В Узбекистане налоговая начнет выявлять незаконную торговлю в интернете

В Узбекистане налоговая начнет выявлять незаконную торговлю в интернете
Налоговый комитет Узбекистана начнет выявлять граждан занимающихся незаконной торговлей в интернете. Сейчас решается вопрос определения ставки налогов.

В реализации этого плана налоговому комитету помогут специалисты Всемирного банка. Документ по этому поводу будет разработан до конца января текущего года.

После вступления в силу документа за любую торговлю в интернете придется платить налоги. Изменение коснется и торговых площадок в Facebook.

Интересное по теме:

Комментарии:

Большой молодец 6 января 2019 18:23
Столько отличных новостей за первую неделю нового года. Действительно этот год будет сложным, бедные станут нищими, средние бедными, а богатые станут еще богаче. Это гениальное решение несколько раз повысить зарплату бюджетникам за счет бюджета же, заложить Сити и еще несколько крупных проектов, набрать кредитов с хорошим процентом и заставить платить за это граждан. Все стало настолько дороже, что зарплаты, которой в 2017 хватало на сносное содержание семьи, теперь не хватает даже не впритык, а еще хуже. Но ничего, государство мне ничего не должно, это я должен ему заплатить за честь проживания в нем. Я так понимают рыночная экономика строиться на костях народа, а все реформы сводятся к удорожанию жизни без повышения ее качества. Спасибо.
Актам 6 января 2019 18:26
Мдаааааааа......
Vlad 6 января 2019 18:28
Досаиданья Узбекистан. Всегда был патриотом и старался найти причину по которой останусь сдесь после учебы и буду работать имея большой опыт в нужной стране сфере. Теперь я окончательно понял что как только окончу обучение Уеду и больше никогда не вернусь! Спасибо ,душите людей дальше
Рик 6 января 2019 18:29
Зачем далеко ходит? Ведь сейчас все торговые точки, кафе,рестораны каждый день сдают мизерную сумму, тем самым скрывая реальные доходы
Рома 6 января 2019 18:36
Жду комментарии.
Жорик 6 января 2019 18:37
Я на ярмарке Малика ничего не покупаю потому что там совсем завышенные цены.
Nurasil 6 января 2019 18:39
На продажу через ОLX тоже налог будет?
Merkuriiiy 6 января 2019 18:40
Ты сидишь в декрете?
Родители не разрешают работать в подростковом возрасте, но денег хочется?
Ты более физически, не можешь заработать, но хочешь зарабатывать на тортах/продаже вещей?
Тебе нравится снимать летсплеи/блоги в Ютуб?
ТОГДА ПЛАТИ ДЕНЬГИ!!!!1!1!!1
QW99 6 января 2019 18:42
Да, кажется что то будет.
Макс 6 января 2019 18:46
Епт, гайки все туже закручивают. Средний класс хоть как то пытается выжить, и то это теперт запретят, х тьфу
Аноним 6 января 2019 18:51
Это капец господа . Люди специально продают в интернете чтобы не платить огромный налог , а правительство решила и на это налог поставить ! Они бы ещё и на ношения купальников девушкам налог поставили !
Хххх 6 января 2019 19:04
Ммддааа добрались и до этого....
Анимешник 6 января 2019 19:08
Крч пока, корейские Samsung, LLL/A iPhone, и остальные китайские прошивки, ну и алиэкспресс :с
Алекс 6 января 2019 19:20
Скоро начнём платить за воздух!!!
Человек 6 января 2019 19:29
Ну раз налоги будут брать так пусть и стаж капает тогда
Хон 6 января 2019 19:32
надо заблокировать интернет, зачем выявлять так проще
Мда 6 января 2019 19:38
Почему у нас в стране на всё ставят налоги?
Наверно скоро и за тот воздух которым дышим будем платить налоги...
До чего же катиться страна , быстрее надо валить отсюда куда по-дальше
Один из вас 6 января 2019 19:40
Браво! С каждым днём все веселее и веселее!!!
Вазген Ксеракопян 6 января 2019 19:44
Вах, а гидэ я буду прадавать типерь???
Алексей 6 января 2019 19:47
Продать старый мтрас на олх тоже плати?
А множество офшоров или элитных домов и авто сынов народа? Будут облагаться налогом?
Немой 6 января 2019 20:01
Чтобы сдохли...а то жирно жить стали...
Дед мороз 6 января 2019 20:01
Ребят хорош!! Слишком много треша за январь, а ведь сегодня только 6ое января... реально перебор
Али 6 января 2019 20:03
Сколькоже способов законного отъема денег у народа имеется, молодцы. Все изощеренее и изощеренее. Не перестаю удивлятся... Скоро трусы с нас снимут под предлогом того, что они жмут и могут влиять на детородные органы.. Браво!!!
Ташкентский 6 января 2019 20:19
Чем дальше тем страшнее
Таким макаром и до налога на воздух не долго
Не зря нас предупреждали что год будет самым сложным ! ! ! До конца года доживут не все...
Немой 6 января 2019 20:23
Теперь будет торговля в инете шифровкой через пароль
У вас продается славянский шкаф?
Был но уже продали...
Купите узбекский по той же цене...
ClOSSE 6 января 2019 20:41
Ээ Че за фигня, чё так долго обновляете сайт ? Вообще хреново работает ваш сайт
Пизд 6 января 2019 20:43
Вы совсем офигели
!?
LexChine 6 января 2019 20:47
Отсасите чупа чупс
Денис 6 января 2019 20:54
Идиотизм. Почему я должен платить налог если хочу продать какую нибудь старую ненужную вещь.
Парторг 6 января 2019 21:03
То есть, если я на OLX продаю ненужные вещи, за которые ранее УЖЕ заплатил налоги входящие в их стоимость, я должен буду ещё платить?!
Земляки из НАЛоговой!
Займитесь выявлением реальных перекупщиков на базарах, которых в СССР называли СПЕКУЛЯНТАМИ, а вы теперь их называете предпринимателями - вот где вы поможите казне и жителям!
Что вы фигню всякую придумываете да ещё в связке с "всемирным банком"!
Вы еще бабушек трясти начните которые носками на остановках торгуют!
Алексей 6 января 2019 21:05
Вот это инновации!!!
Данияр 6 января 2019 21:05
Опаньки! Добрались и до интернета. Искорените коррупцию в налоговой, бюджет страны заметно пополниться!
джона 6 января 2019 21:11
ИДИОТИЗМ ДАЛБАНИЗМ УЖЕ ЗА НЭТ ВЗЯЛИСЬ!!!! СМЕШНО !!!!! СКОРО НАЛОГ
НА ВОЗДУХ ПЛАТИТЬ БУДЕМ!!!!!!!!
Холодная батарея 6 января 2019 21:14
Это что ж теперь, если я захочу продать,скажем свой шкаф, надо будет еще за это налог заплатить?
1 6 января 2019 21:16
Валить нужно отсюда. Щас начнут с народа в три шкуры драть. Скоро в унитаз счётчики ставить будут,мол много насрал значит много нажрал! Плати налог! Нет бы с миллиардеров драть. Вы выродки сначала дайте народу что нибудь,кроме мирной жизни и то миром не назовёшь,а потом уж требуйте заплатить! Те кто придумывает подобные идей,можно на них посмотреть и как они живут?!
999 6 января 2019 21:23
Специалисты Всемирного банка помогут раздеть до нитки народ , сколько стран вогнали в долги , теперь наша очередь подошла.
Саид Алимхан 6 января 2019 21:24
А можете дать определение "незаконной торговли" со ссылкой на законодательство?
Гость 6 января 2019 21:43
Заплатил все налоги, а спать спокойней не стало. Все время думаю, как они там, не пошли ли налево… короче, чувствую, как обналожался.
(Юмор, если что)
Алиса 6 января 2019 21:47
Правильно! Зачем людям зарабатывать?! А жить зачем?! И детей кормить не обязательно! Можно же сразу в петлю! Обещают подорожание! Спасибо Родной Узбекистан!
Калиостро 6 января 2019 21:56
Совсем озверели, если я захочу продать свой старый велик или галошу, то мне надо открыть фирму чтоли?
Омгф 6 января 2019 22:06
Сначала заблокировать Фейсбук а потом драть налоги за бизнес через него.. по сути дела что будет если мы будем продавать свои старые вещи через олыхс то что налоговая приедет и заставит мзду дать? Разве продажа через интернет не называется "самозанятостью"? Обложили нас 10-ю налогами со всех дыр а завтра они сами и их дети сами будут страдать от высоких цен просто космических по сравнению с ЗП
... 6 января 2019 22:11
И до них добрались
Nana 6 января 2019 22:14
Давно пора, несправедливо получается мы платим государству все налоги ,а интернет магазины продают те же вещи и по той же цене
Влад1991 6 января 2019 22:16
Так вот почему не работает ютуб и фэйсбук уже и так обложили налогами если заказываешь телефон с алиэкпресм дороже 100 долоров то он едит на таможню с таможни тебе не звонят так было в Навои пришлось ехать забирать телефон по трек номеру виндно Навои таможня им звоню они говорят у нас такой посылки нет пока я не сказал что я позвоню в правоохранительные органы тогда сразу всё нашлось
Новосельцев 6 января 2019 22:35
Интересно,что имеется ввиду под "незаконной торговлей"?? Блин,если пишите,то пишите обстоятельно,чтоб потом не сидеть и голову не ломать
Вазген Ксеракопян 6 января 2019 22:42
Может ещё и кассовый аппарат к компу присобачить как то
Дед мороз 6 января 2019 22:52
Холодная батарея,
Ну если не хотите деньгами давать налог,то можно им дверь от шкафа отдать)))
dapo 6 января 2019 22:56
Это уже совсем наглёж пошёл. Что за хрень? Зачем??? Оставьте в покое людей!!!

Nana,
Откройте интернет магазин. Завидовать вот так вот не надо
ВрумВрумВрум 6 января 2019 23:22
Даже и не поверил когда прочёл. Очень жаль, что казалось, что все налаживается и заживём как благополучные страны.
Сперва урезали посылки с торговых площадок, потом ввели дикие налоги, теперь и вовсе, продавая свой товар, как второстепенный доход, мне ещё и платить нужно за это.
Давайте тогда сделаем нормальные зарплаты, а не пакетики для хлеба по 100 сумм, что бы когда человек будет покупать импортные вещи или товары, которые уже повысили на 30% на таможне, человек не отрывал от сердца, зная, что это вещь стоит 100сумм в мире, а в Узбекистане все 400сумм, потому что мы такие вот закрытые с дикой пошлиной и экономикой.
Действительно, как это так, мы народ простой, работяги, но многие вещи, которые в мире стоят копейки, у нас в тридорого.
Тогда сделайте нормальное внутри потребительское производство Узбекистана, что бы людям было доступно и не плача со скрежетом на сердце, отдавали за джинсы по 300тысяч, хоть они и стоят 50 в мире.
З.Ы больше производства как ДЖИЭМ, артель и всеми любимого узтелекома - не нужно, иначе мы действительно разбежимся по всему миру при первой возможности.
404 6 января 2019 23:25
Ууууу хаааа хааааа.. Идиопатия дебитилизм кретинизм. Придурки может хватит все облагать запрещать!!!! Ишаки недоделанные сделайте хоть что то сами для народа!!! Идиоты!!
Ягражданка 6 января 2019 23:32
С одной стороны правильно...получаешь доход...плати государству...но, народ должен что то кушать, вот и выкручиваются кто как может.
Татар 6 января 2019 23:40
Открыл канал одежды в теллеграмме плати налог
Тук тук !!
Кто там ??
Инкасация
Светлана 6 января 2019 23:53
Интересно те кто создают интернет магазины у них и так есть точки на рынках или в магазинах , что они двойной налог будут платить ?
Ya 7 января 2019 00:04
Продам комплект из 12ти ложек, но продам 11 шт. так как одну пришлось отдать налоговой
LexChine 7 января 2019 00:46
Если открыть сайт типа ОЛХ в другом стране, то домен естественно будет не под власти Узб и думаю можно будет так и продавать Б.У вещи итогдадее. И ни какой налог не должны.
Катя 7 января 2019 01:09
Рик,
А счего здавать если там нет не кого.. парочка зайдет погрется кофе с молоком .. или хот дог за 3500 двое ... раньше шиковали а сейчас
Житель 7 января 2019 02:05
QW99,
Вы правильно сказали, скоро скоро!
Мда 7 января 2019 02:15
Дайте уже нормально отучиться 3года и оплатить 27лямо... НАШ ДОРОГОЙ ВЕЛИКИЙ ПРЕЗИДЕНТ(хотя было намного лучше во времена Каримова жить- хоть подешевле было)
Потом СВАЛЮ отсюда, из страны у которой никогда не будет лучше
Юрий 7 января 2019 02:17
правильно.. налог вызымается пусть и стаж начисляется.. кстати налог на имущество тож взымается всем присвоить стаж по проффесии домохозяин/ домохозяйка!!!!
Никита 7 января 2019 04:25
Вы сначала сделайте фейсбук чтобы работал в Узбекистане без всяких впн потом говорите о налогах. Страна катится не известно куда скоро будем торговать как наркоманы закладки остовлять, ходиш по городу и ищешь куда же дрявый носок спрятать да так чтоб менты не спалили и налоговая.
Читатель 7 января 2019 04:42
Я думаю , это только предположение. Невозможно обложить налогом всех . Невозможно. Налоги, могут ввести только для крупных компаний , товары которых проходят таможню , тоесть пересекают границу . А частные лица , доющие об'явление , о продаже , не будут ничего платить .
Так что не надо волноватся.
Уважаемый 7 января 2019 07:14
Всем доброго утра. Я думаю это касается спикулянтов, а продажи личных вещей это не касается. Все равно это не правильно!!!!
Альбина 7 января 2019 07:42
Ташкентский,
браво , это самое лучшее высказывание. доживут не все.
Саша 7 января 2019 07:43
1. В России дефицит рабочих рук...
2. В НАПУ консультанты из России предлагают какими налогами можно еще обложить народ...
3. Народ в свою очередь недоволен экономическими реформами и собирается уехать в Россию...
Вывод: российские засланцы в НАПУ работают на благо России!!!
Патриот Уз 7 января 2019 08:57
Всем чиновникам от районного до Республики срочно сдать декларацию по доходам за 2018 год, чтобы с них высчитать налог. Срочно посчитать расхода и доходы семьи всех чиновников до Президента …
Составит список всех имуществ (дом, квартира, машина, счета в банках и т.д.) имеющихся у семьи чиновников и спросить по закону. А почему и нет???
читатель 7 января 2019 09:54
Для Nana и Светлана при регистрации интернет магазина необходима регистрация в налоговой как ЧП или Фирма автоматом выплата налогов. Закон не обьективен : продать одну вещь это одно и продавать месяцами - годами на ОЛХ это другое.Интересен критерий определения: налогоплательщик ты или нет, ну и сумма налога,плюс система сбора налога(налог не заплатил IP-адрес забанили ))
PS статьи должны быт расширенны более информативно, а так похоже на дезу.
ХБК 7 января 2019 11:15
Даа закалебали, плати плати плати ... Но я бы обьчзал инет магазинов давать гарарантию на товар, ато они наглеют на глазах, продадут товар по быстрому а дефекты не признают потом.

Да еще, секс с женой налогом не облогается, может я что нид пропустил.....
Рузвельт 7 января 2019 14:11
Лучше бы боролись с ценами на базаре и в магазинах!
Предприниматель 7 января 2019 14:21
Добро пожаловать))) а вы как думали)) торгуете из дома нологов не платите а те кто сидит в магазине платит и нологов и торговли нет потому что есть в интернете дешевле!!! Открывайте патент покупайте кассовый аппарат открывайте счёт в банке, берите помещения в аренду!!! Вот так и работают!!! А то удобно устроились вся прибыль в карман!!!
Стивен Спилберг 7 января 2019 14:36
Умники однакож, интырнетами недавно пользоваться научились и давай налогами олхвцев и фейсбуковцев обкладывать. В олх денежные разделы это недвижимость и автотранспорт, частично оборудование и производство. Там люди и так налог платят. Остальные разделы это
шмотки и прочая дребедень, что с них взять . Миллионы долларов точно не зарабатывают , а так по мелочи для поддержания штанов.
Елена 7 января 2019 17:30
Значит чтоб просто продать старый стул я должна открыть ЧП, купить кассовый аппарат, взять в аренду помещение и продать данный стул за сколько 1 миллион?

Скоро все люди которых это все достало просто уедут! И кто останется? Те кто всю жизнь мычал о том как хорошо жить под мирным небом, или надо потерпеть- только вот сколько? Пока ишак или шах не сдохнет? Образования нет, медицины нет а что дольше? Безработица, нищета?
Акмаль 7 января 2019 19:34
Ой да ладно узбагойтесь,

Предприниматель,
Камил 7 января 2019 20:09
Налоговая сама регистрирует и контролирет (регистрированные) субьекты бизнеса, что создает огромное прстранство для маневров. То есть она регистрирует налогвым субьктом того кого хочет. Помоему сдесь собака зарыта. Сколько регистрировать она определяет сама. Надо отнять ее медвежие привилегии, за счет сокрашения штатов, создать независимый контролируюший орган, чем можно увеличить приток налогов в казну.
Севги 7 января 2019 22:50
Душат народ! Лучше бы депутатов упразднили, настоящие паразиты на шее народа. Принимают и принимают дурацкие законы. Нужно же делать вид, что не зря едят наш хлеб. Теперь будем покупать с базара все то же, но втридорога. Ибо для бутиков денег нет. А как будут отлавливать? Это же слежка, да? То есть нарушение частной и личной свободы. Если бороться начали, ехали бы по дороге и глаза разули. Бензином торгуют там, где камень на обочине. Не за тех взялись. Там ворочают куда большими суммами, думаю. Или же квартиранты. В нашем доме их полно, а налоги собственники не платят. Как раз в интернете люди трудятся реально. Это трудоемкая работа. Да и ум нужен, чего не хватает некоторым наверху.
Неончик 7 января 2019 23:02
Это Наши высше стоящие "Лица"! Нафиг так жить! Свалю за гран и возьму гражданство там!
Джо смит 8 января 2019 04:10
Вы это, стопэ блэт. Вы что думаете все, если человек объявление повесил, всё? С него налоги драть нужно? Просто опубликовать пост о продаже вещи, не значит что он её продал. Сколько я пытался продать в фейсбуке, в группах торг, и знаете что, нифига не вышло!
Продажи через интернет, продажи через интернет. Да Вы докажите, сначала что идут продажи, потом налоги берите.
Реклама в фейсбуке и так платная.

Хватит душить народ. Задрали уже! Дайте жить спокойно.

Бедные люди, еле как живут, продают ручные изделия за гроши, так вы еще хотите их обокрасть.

Вы икру жрете, а мы рыбу.

Елена,
Ага, Вы правы! Бесят уже такие новости. Всё никак не уймутся. Лишь бы бабло загрести себе в хаты. Сами на джипах катаются, а требуют копейку у бедных.

... зря вы так. Зря. :(
Сергей 8 января 2019 08:43
Зря Вы разводите панику, когда закон еще не вышел и его текст никто не читал. Понятное дело, что налоги не заставят платить тех, кто продает 'старый стул'. Скорее всего, речь будет идти о торговых площадках, они и будут платить налог. Во всех странах с развитой торговлей в интернет подобные налоги есть, тот же алиэкспресс платит все налоги в Китае

Кроме того, опять же, покупая товар в алиэксперсс, вы не будете платить никакие налоги, потому что все заплачено уже в Китае. А если решите открыть интернет-магазин, то будете. Поэтому все правильно делает наше правительство.
ХОККЕЙ 8 января 2019 09:44
Налоговики всегда были хапужными мордами, жаба душит их... завидуют!
Стас 9 января 2019 16:23
Наше государство любит одно это драть с народа деньги.
Ездил в Казахстан по работе на обратке купил братишки велосипед на нашей таможне пришлось его растомаживать отряхнулся в 397 тыс.сум дали даже бумагу и продержали часа три.
Сотрудники таможни говорят че у нас нету велосипедов что ли.
Я им ответил что такого качественого врядли есть
И это был всего лишь велосипед
azizjon 11 января 2019 23:30
чет они кукухой поехали,
ЕСП - снизили
Подох на физ лиц - снизили ( ~2%)
Налог на дивиденды - снизили
-------------------
Тарифы - повысили (~ 60%)
Акцизы ( на всё, что только можно) - повысили (~50%)
Таможенные пошлины ( на всё импортируемое) - повышенные в квадрате (~8)
Налог на торговлю в инетике - повысили
Налог на воздух - "Прорабатывается"
Налог на выживание - " Разрабатывается"
И харэ втюхивать и успокаивать народ, тем что, это вольно не вольношоковая терапия..
Шоковая терапия - это когда "инфляция" имеет обоснованный характер,
Шоковая терапия - это когда "ликвидируются" ненужные и ущербные предприятия( Выживают сильнейшие), дефолтные сектора экономики исчезают,
упраздняются регуляторные меры,
отпадают и ценовой контроль и субсидии никчёмной промышленности,
а не тогда, когда правительство "крышует" ущербным и местным производителям путём повышения "акцизов, налогов, там.пошлин" на имп. товары.
Выбор без выбора.
МЫ ВЕЛИКОЕ ГОСУДАРСТВО! ! !
виктор 17 января 2019 14:39
Большой молодец,
согласен!
Недовольная 4 февраля 2019 02:37
Даже эти копиюхи решили содрать с людей.ну правельно надо же казну пополнить.за счет народа!
Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!

Последние новости

Названа стоимость бензина АИ-91

Мы ранее писали о том, что с 15 августа бензин АИ-91 будут продавать по биржевым ценам. В течение недели заправки не продавали бензин этой...
Сегодня, 18:14

В Алмалыке молодой человек, не поделив смартфон нанес младшему брату удар ножом в шею

В Алмалыке 25-летний парень устроил скандал со своим 18-летним младшим братом. Скандал произошел 20 августа в 19:30. Братья устроили...
Сегодня, 17:39
6

Узбекистан за июль 2019 года экспортировал золота больше, чем за предыдущие 5 месяцев

В июле текущего года Узбекистан экспортировал золота больше чем за предыдущие 5 месяцев. По имеющимся данным, Узбекистан с января по май...
Сегодня, 16:33
21

Узбекский сум впервые с июля прекратил падение

Узбекский сум впервые с июля укрепился. Об этом сообщили на валютной бирже. Последний раз сум укреплялся 23 июля. Сегодня 21 августа...
Сегодня, 16:03
16

Какие изменения вступят в силу с 1 сентября

В Узбекистане с 1 сентября вступят в силу ряд изменений. Ниже приводим весь список: 1. В Узбекистане официально вступит в силу документ об...
Сегодня, 13:54
13
» » В Узбекистане налоговая начнет выявлять незаконную торговлю в интернете