В Узбекистане за 2018 год зарплаты выросли на 25%

В Узбекистане за 2018 год зарплаты выросли на 25%
Статистику по этому поводу составили в Госкомстате. Во время составления статистики учитывался период январь-декабрь 2018 года.

Таким образом средняя заработная плата узбекистанцев составила 1 822 200 сумов. Данный показатель выше на 25% по сравнению с прошлым годом.

Оказалось, что самую большую зарплату получают жители Ташкента (в среднем 2 570 400 сумов). Самая маленькая зарплата у жителей Самаркандской области (1 431 300 сумов).

Интересное по теме:

Комментарии:

Актам 18 января 2019 23:21
Вы серьезна? Незаметно. Видимо народ не в курсе))))
ClOSSE 18 января 2019 23:22
Есть и обратная сторона медали
СамСамыч 18 января 2019 23:24
А какая инфляция, А?
Иванна 18 января 2019 23:25
Можно узнать где платят хотя бы миллион? Откуда такая статистика?
Азиз 18 января 2019 23:27
Так официально 2 раза з/п поднимали... сначала на 7%, потом на 10%... какие 25%?
Прохожий 18 января 2019 23:28
сомнительная статистика
Бег 18 января 2019 23:30
Интересно а цены на все 100% поднимутся
Калиостро 18 января 2019 23:30
Ахахахаха, UPL лучше расскажите на сколько фактически выросли цены.
Мика 18 января 2019 23:32
Зато цены на продукты и на коммунальные услуги растут с бешеной скоростью. Так что даже если и на 25% выросла (только как они считали) по бюджету населения это очень сильно ударило
Серёга 18 января 2019 23:34
Где ну где у нас в Ташкенте 2.5 ляма. Тогда больше пол города получают меньше среднего. Значить среднего населения у нас почти нету либо ниже среднего либо богачь
Сталин 18 января 2019 23:34
Самая смешная новость ставлю 5 звезд
Иванна 18 января 2019 23:35
З/плату можно посмотреть на сайте работа.уз., очень интересно будет. Частные предприятия вообще зарплату не поднимают. На текстиле от 400 -600тысяч сум. Набирают молоденьких девушек по кишлакам и платят гроши. Всем это хорошо известно.
Гость 18 января 2019 23:35
А цены на продукты питания и на коммунальные услуги выросли на 50 % . Теперь задумайтесь, В чём логика данной статьи. ?
Nonsense 18 января 2019 23:36
Неужели невозможно найти работу хотя бы на 1 млн????
Эпика 18 января 2019 23:37
И цены тоже выросли
Валентин 18 января 2019 23:38
У кого на 25 а у меня 100%
Нанана 18 января 2019 23:39
Был бы толк! Цены тоже на столько же выросли. Как жить дальше?! Хоть веревку с мылом ищи.
Призрак 18 января 2019 23:47
Брехня нет таких зарплат!!! Народ выкручивается как может.
Зулфия 18 января 2019 23:49
Я что не в этой стране живу ? У меня зарплата 800000 сум , где эту статистку проходят , в Намангане только у учителей чуть больше миллиона .
Очистить мозга 18 января 2019 23:51
Интересно у кого такая зарплата или как всегда статистика врёт на бумаге есть а по жизни враньё
Лютер 18 января 2019 23:51
Помню в свое время каждый год составляли рейтинг довольства жизнью. У нас по нему было 97-98% счастливых граждан. Красивые цифры поднимают настроение конечно, но говорить людям в лицо, что стена белая, хотя все видят, что она черная - это какое-то лицемерие.
Ариец 18 января 2019 23:51
А цены насколько раз? Или на цены у вас нет статистики?
Гостя 18 января 2019 23:51
Иванна,
Это наглое издевательство
Президент Луны 18 января 2019 23:52
Неочкм новость, 99% неофициально работают и их лохуют. По дипломам нет мест для работы. Поэтому пусть идут к черту.
Просто Я 18 января 2019 23:54
Мдааааааааа.
Пулат 18 января 2019 23:54
Все что было связано с экономики страны было подморожено. Последние 1.5 -2 года есть хоть какая-то движения вперёд да и структуру поменяли теперь надо ждать и надеяться на лучшее. Мы Узбеки народ терпеливый!
Винокур 18 января 2019 23:59
Вы что пишете? Лож,и провакация! Было повышение на 7 10 процентов. Ито не у всех,частников.
Алекс 19 января 2019 00:00
Где такие зарплаты? Тот кто даёт такую статистику, они людей за идиотов считают??? Все знают что зарплаты на много, на очень много меньше в Ташкенте!
я так потеряла сестренку 19 января 2019 00:02
Действительно откуда берут такие зарплаты повысят на мизер а пишут на миллион
Либерал 19 января 2019 00:08
Снова начали играть в ура ура) откуда вы взяли,такие зарплаты?Был в сырдарье, там люди вопще по 400 тысяч сум получают, на заводе. В общем там есть китайский завод, когда только открыли завод ,зарплата была 900 тысяч сум, узнав об этом хоким города, пожаловался китайцам, чтоб они понизили зарплату на половину, мол все побегут к ним. На гос работах никто работать не будет! Вот такие дела!
Александр 19 января 2019 00:08
Эх у нас все любят преувеличивать, попробуй устроится на такую работу! Обещают одно а потом говорят минус стаж и минус опыт, получается 800 000 , по этому и не хочу гос работу устраиваться!
Чудотворец 19 января 2019 00:20
Надоели балоболы,они походу в другом мире как и всегда
Гарри 19 января 2019 00:25
Вообще прокурорским и МИБовцам платят от 3 до16 млн плюс военные, ГБешники таможня, менты, работники СП которые получают от 3 до 7 и более вот вам и арифметика. Недавно премию выдали им по окладу вот и рост как надо.
Лия 19 января 2019 00:31
Вы о чём????какие 25%?? у нас нет официальной ЗП 2,5 у простых смертных,если и есть то в конверте, чтобы налоги не платить,у нас ведь они ого-го
Госпожа Беладонна 19 января 2019 00:41
1800000 !!!!Хорошо живём!!! Где бы заработать такие деньги?
Андрей 19 января 2019 01:01
Это тактика такая. Повысить пенсии и зарплаты, а также цены практически на все.
Гость 19 января 2019 01:13
Самая маленькая З/пл в областях.
Левша 19 января 2019 01:19
А цены выросли на 50 %
Пешком постою 19 января 2019 01:21
Ахахаахааахасахахахааахахаххах
Гость 19 января 2019 01:45
Очередной лагман населению в уши!
Денис 19 января 2019 02:09
Кто то ест капусту, а кто то мясо. Вместе мы едим голубцы
Ташкентский 19 января 2019 02:19
Я походу в другом Ташкенте живу)))
Зуля 19 января 2019 03:02
А цены то подняли раньше, чем зар. плату.
Гузал Малак 19 января 2019 03:25
Узбекистан занял первое место по росту потребительских цен на территории бывшего СССР в 2018 году. Об этом свидетельствует данные БелаПАНа.

По итогам 2018 года цены в Узбекистане увеличились на 14,3%. При этом Украина (9,8%) заняла второе, а Беларусь (5,6%) третье место.

Таджикистан занял четвертое место (5,4%). Ниже, чем в Узбекистане, инфляция была в Казахстане (5,3%), России (4,3%), Эстонии (3,4%), Латвии (2,6%), Литве (1,9%) и Армении (1,8).

В Грузии и Азербайджане одинаковые показатели – 1,5%. В Молдове 0,9% и в Кыргызстане – 0,5%.
Отмечается, что рейтинг подготовлен на основе анализа данных национальных органов статистики.

Азиз,
это средняя зарплата так повысилась, он считается особым способом! нам не понять.

Иванна,
в госкомгеологии
Пушкинд 19 января 2019 03:31
Госкомстат всегда выдавал желаемое за действительное.
Чайник 19 января 2019 06:05
Азиз,
За счет налогов 12%
Татарочка 19 января 2019 06:13
средняя заработная плата узбекистанцев составила 1 822 200 сумов.

Сегодня шо 1 апреля. ...? ?? Шутят так да
Тимур 19 января 2019 07:16
Эмм у меня одного за год не поднималась зарплата?
Татарочка 19 января 2019 07:18
Или взяли зарплаты всех чиновников и тех кто получает минимум 10 000 000 сум и в сумме поделили с теми кто получает 500 000 сум
Короче как всегда, когда большинство думает как выжить, некоторые очень хорошо на этом зарабатывают

Кстати, помоему президент сказал - не надо апладировать и заниматься очковтирательством!
А в данном случае прям уж очень хочется апладировать ))
ник 19 января 2019 07:25
Не понятно, как можно так нагло врать?
QW99 19 января 2019 07:28
https://upl.uz/economy/6816-news.html это новость прошлого года (май месяц). Если сравнить - ничего не выросло, а наоборот!!!!!
Влад 19 января 2019 07:41
Очередное вранье. В Ташкенте руководители предприятий получают 2.570.000 а работники от 1.000.000 до 1.500.000.
МАРИНА 19 января 2019 07:46
Чё вы пургу несёте здесь???? ..Какие - 1.800 сум. и (больше) - средняя???? ..У кого она такая зарплата ??? ..Только в органах и у хокимов??? ..Да ещё у "Артели", и то - 1, 300 сум. !!! ..Зачем так врать????? ..Да ещё, так - НАГЛО и ЦИНИЧНО - ЭТО КОЩУНСТВО!!!! ..У меня пенсия всего - 350 тыс. - как жить мне,..ааа,.. обманщики!!!?????
Шухрат 19 января 2019 07:47
Ферганская область средняя зарплата простого рабочего 800 000 тысяч.
МАРИНА 19 января 2019 07:48
А ЦЕНЫ НА ВСЁ,..ВЫРОСЛИ НА - 100 % !!!! ..ОБ ЭТОМ, ТИПА - ЗАБЫВАЕТЕ УКАЗЫВАТЬ!!!????
Ольга 19 января 2019 07:55
А хлеб, мясо и молоко выросли на 40-50%. Ну и смысл в повышении зарплат и пенсий? Только хуже стало. Торгаши на базаре только услышат, что планируется повышение пенсий - тут же цены на продукты повышают. А потом уже при повышении пенсий - снова взвинчивают цены на продукты. И так каждый раз.
И какой смысл в тех повышениях пенсий? Лучше бы контроль над ценами ввели.
malinka 19 января 2019 07:58
А цены? За продукт и коммунальные услуги? На 50-100% выросли!!!
Алишер 19 января 2019 08:01
А она сама тоже подросла. Живой организм.
Сарт 19 января 2019 08:14
Все очень просто , сержант МВД получает 5 млн и ещё 3 человека по 900 тыс
В среднем по 1.925 млн зарплата)
Индира Ганди 19 января 2019 08:26
Даже комментировать не хочется эту чушь. А все остальное во сколько крат выросло, статистика не подсчитала?
Вазген Ксеракопян 19 января 2019 08:28
Красивые зарплаты. Жаль не в моём окружении. Надо сказать ребятам, не там они работают значит! )))
Рик 19 января 2019 08:42
Нифига себе цифры дали. Научились у Назарбаева? Он тоже говорил что средняя зарплата 500 тыс тенге.
Хотя у них миним зп намного выше.  1 января 2019 года размер минимальной заработной платы в Казахстане был увеличен в полтора раза и составил 112 долларов.
йцукен 19 января 2019 08:49
Азиз,
Ну так кому как;)
Есть такие у которых по 7-10 лямов
А средняя - это средняя арифметическая, т.е сама маленькая+самая большая...
Так я вообще поражаюсь почему так мало?!
Фантом 19 января 2019 08:52
Госкомстат, че ты тут фуфло толкаешь? Какие на хрен 1.8 млн среднее з/п??? Ты с головой дружишь? Вот и лепят статистику для президента... есть люди которые по 500-600 тыс получают, о них не слова да??? Ппц вы,"умники"
Doni 19 января 2019 08:53
У нас только 1 раз подняли
Ирина 19 января 2019 08:54
У меня зарплата не доходила и до 400 000. Это и не самая низкая зарплата у нас. У уборщицы или неквалифицированного рабочего, например, ниже. А так чтобы свыше 1 милионна, у нас в городе считается высокой зарплатой.Но, может быть, как в том анекдоте у одного температура 35, у другого 40, а в среднем в палате 36,6 и это отличный показатель!
Пффф 19 января 2019 08:56
Да ладно. Откуда такие цифры?
Nevajno 19 января 2019 08:58
Da da unas tak I ostalas nizkaya zarplata 687 tisyac neznaew chto s nimi delat
Алексей 19 января 2019 08:58
Средняя зарплата не говорит ни о чем!
10000 человек получают 5000.000 а 100.000 получают 1000.000. Глупая статистика проведённая в своём кругу среди торгашей и мелких чп. Работники частных лавок не получают и полтора ляма чаще всего. А здесь как раз такие в основном места работы. Шарашкины конторы.
Марианна 19 января 2019 09:00
Был бы толк, зарплаты если на 25% выросли, за то цены на все 50% выросли
Mika 19 января 2019 09:09
471 тыс зарплата за декабрь. Такое впечатление, что бюджетных вообще в статистике не приводят.
Новосельцев 19 января 2019 09:14
Оказалось, что самую большую зарплату получают жители Ташкента (в среднем 2 570 400 сумов). Самая маленькая зарплата у жителей Самаркандской области (1 431 300 сумов).
Никогда не поверю,что а Самарканде такая средняя зарплата! Многие в столице даже и этих денег не получают. Откуда они берут эти цифры,с неба что ли?? Очковтирательством попахивает
Гражданка 19 января 2019 09:26
Я как получала 900 тыс так и получаю.и живу я в Таш области.
Гость 19 января 2019 09:32
Аза сейчас на 25% никого на 10% да и на 7%,но 25 может представителям каких профессий(врачи ) подняли на 25% но не всем а цены зато на 25%точно подняли даже больше
Голос разума 19 января 2019 09:39
У меня ни на один процент не поднялась. Вообще
Змей 19 января 2019 09:39
Откуда они вообще эти цифры берут? Средняя зарплата как была 600-700 тысяч,так и осталась
999 19 января 2019 09:41
Средняя зарплата , что то среднее то ли мужик , то ли баба . Интересно узнать какие зарплаты по отраслям экономики .Лично меня интересует сколько получают" избранники " народа за свой " тяжелый , непосильный " труд , в кресле депутата ?
Лара 19 января 2019 09:48
Может вТошкенте будем работать
Тельман 19 января 2019 09:52
Послушаешь новости Узбекистана как будто мы впереди планеты всей. Всем давно уже известно на каких постах работают эти жители Ташкента с такими зарплатами. Обычному рабочему гражданину даже во сне не снится такая зарплата.
Анвар 19 января 2019 09:54
Ну конечно, Самарканд культурная столица и туристическая зона а ЗП меньше всех!!!! В каких странах такое бывает?
Фаррух 19 января 2019 09:57
Азиз,
7% ещё на 10% умнож , но не 25 выйдет , но близко
Оракул 19 января 2019 10:01
Подсчитали бы лучше на сколько выросли цены на продукты питания и коммунальные услуги! А потом сминусовали бы налог с зарплат! Вот и получилось бы = один шаг вперед и пять шагов назад к светлому, великому "келажаку". Зачем заниматься "очковтирательством", обманывать собственный народ и наживаться не добросовестным путем. Неужели это пойдет на пользу будущим поколениям? Потом не удивляйтесь каре божьей. Опомнитесь, пока еще не поздно...
Григорий 19 января 2019 10:04
А цены на 300% мать вашу!
ЧЕЛОВЕК 19 января 2019 10:05
7% + 10% = 25% ОООО!!!! БРАВО!!! Я ОТКРЫЛ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АРИФМЕТИКИ!!! ПРЕМИЮ МНЕ!!!
Ahmed 19 января 2019 10:06
А кому поднимали? Гос учреждениям? А фирмам нет, или не всем.
Игорь 19 января 2019 10:11
За 2017г. Госкомстата объявлял что средняя зарплата составляет около 3000000 сум (без 18 сум ) теперь 2570400 сум и где тут повышения?
Закон 19 января 2019 10:37
Азиз,
33 % увеличилась наверное зарплата у чиновников и приравненных к ним ,а у остального населения страны на 17%. Все верно в среднем получается 25%
Змей 19 января 2019 10:37
Откуда вообще такие цифры берут
Бла бла 19 января 2019 10:38
Как на@@вали так и будут..
Мароканд 19 января 2019 10:45
Иванна,
Точно могу сказать, у нас в Самарканде средняя зарплата 1 300 000! Лично у меня так...
Безымянный 19 января 2019 10:48
Тут точно про Узбекистан говорится????
Сергей 19 января 2019 10:51
Лучше бы посчитали на сколько выросли цены)))
Холоп 19 января 2019 10:53
Азиз,
Как анекдот , специалисты говорят о повышении заработной платы и всех пособий ,народ говорит что не чувствует повышения заработной платы , но народ не специалисты )))
Пол Пот 19 января 2019 10:57
Ну почему так нагло врут а?
Аноним 19 января 2019 11:28
Интересно где же такие зарплаты, у нас в Чирчике самая высокая зарплата не доходит и до 900.000 тыс.сум, а то и того меньше. Как можно прожить на такую сумму, когда продукты повышают, чуть не 50%. Я вообще получаю всего 600.000 тыс.сум
Кеша2 19 января 2019 11:30
В Бухаре у моего брата зарплата на руки составляет 600.000.сум. а они даже не стесняется так нагло врать .
Кузя 19 января 2019 12:19
Проучился 10 лет в мед.институте на контракте. Закончил учебу и начал работать в больнице. Получил первую зарплату и удивился дали 900 000 плюс минус с вычетом налогов. Проработал три месяца и уволился нахрен . Устроился в фармацевтическую кампанию по другому " дори фирма" зарабатываю до 4 000 000 сумов. Из 100% выпускников нашего курса 90% работают в фармацевтических кампаниях. Работать в больницах за груши никто не хочет.
1111 19 января 2019 12:21
Где же это, интересно, такие средние зарплаты!? Сказочники...
Дальнобой 19 января 2019 12:24
Пятый день не могу выйти из запоя. Ну, когда же кончится эта проклятая зарплата!
Гостях 19 января 2019 12:26
Каждый день без мясо лагман кушаем и барабан слушаем!
Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!

Последние новости

Видео: В Навои произошло массовое избиение учеником в общежитии

Сегодня в социальных сетях появилось видео, на котором видно, как несколько молодых людей избивают учеников Навоийской Специализированной...
Вчера, 23:39
16

Известный писатель Мамадали Махмудов предложил перенести столицу в Джизак

Писатель Мамадали Махмудов, он же Эврил Турон предложил перенести столицу в Джизак. По мнению писателя, перенос столицы будет на руку для...
Вчера, 19:30
172

СМИ: Арестован зампредседателя Верховного суда Узбекистана Баходир Дехканов

Сегодня, 21 февраля в Узбекистане арестован очередной крупный чиновник. По данным СМИ , заместитель председателя Верховного суда Баходир...
Вчера, 18:57
37

В Ташкенте школьник принес в школу пистолет-пулемет с глушителем

Ученик 10-го класса школы №5 Юнусабадского района столицы принес в школу оружие. Инцидент произошел 20 февраля текущего года. 16-летний...
Вчера, 15:56
61

В хокимияте Ташкента напомнили гражданам об их правах в вопросе сноса жилья

В хокимияте столицы решили напомнить жителям их права по поводу сноса жилья. В мэрии столицы отметили, что часто люди из-за незнания своих...
Вчера, 15:30
41
» » В Узбекистане за 2018 год зарплаты выросли на 25%