В Хорезме педагог избил школьника

В Хорезме педагог избил школьника
4 апреля в Хорезмской области учитель школы №3 избил школьника. Инцидент произошел в Хазараспском районе.

13-летний школьник Достон Султанов был избит учителем по предмету Идеи национальной независимости. Султанова учитель избил из-за разговоров во время урока.

Родители школьника обратились в правоохранительные органы. В настоящее время идут разбирательства.

Интересное по теме:

Комментарии:

Прохожий 8 апреля 2019 14:46
1000 долларов зарплату такому учителю!
Идея национальной независимости: это поехать в Россию и подметать там улицы, потом посылать деньги из России, что бы твоя семья выживала. Кратко.
Мелиш 8 апреля 2019 14:47
Зачем такие гуманитарные предметы. Толку нету вообще.
Lulu 8 апреля 2019 14:52
Unas bile uchitelya xuje chem etot prepod.
Вазген Ксеракопян 8 апреля 2019 14:53
Что это за предмет то? ??)))
Иззат 8 апреля 2019 14:54
Ну конечно 13 летний пацан материт препода по матери. Да и препод тут не профессионально поступил. Но родители вместо того чтобы отрезать язык своему пацану пошли в милицию жаловаться.
Рыба с головы гниет - как раз про них.
Человек 8 апреля 2019 14:55
А почему вы не написали о том, что педагог опроверг эту информацию. Получается, что пока точных данных нет, и вы не можете точно говорить о том, что было грубое избиение, потому что слова учителя тоже надо учитывать.


Я не учитель, наоборот, сама учусь в школе, поэтому знаю, что не всегда ученик прав...
777 8 апреля 2019 15:15
Да я бы на отца ребенка шею намылил а потом понел мвд
доктор экономики 8 апреля 2019 15:19
Учитель максимум имеет право ставить двойку за успеваемость. А рукоприкладство это преступление!
Нигина 8 апреля 2019 15:20
Сам виноват меньше разговаривать на уроках нужно сейчас дети в школах обалдели сидят что хотят делают
Рожденная в СССР 8 апреля 2019 15:30
Как же страшно отправлять ребенка в школу... Избить могут из-за чего угодно(((
Ташкентский 8 апреля 2019 15:53
Камер нету в классах?
Наказать необходимо и учителя за побои, и родителей ученика за доведение учеником до преступления другого человека.
За дешёвый интернет 8 апреля 2019 15:53
Надо оставить только родной язык, иностранный язык, математика, физика и химия, вот тогда страна процветает. Сколько не знай литературу не можешь даже велосипед изобретать.
Лулуша 8 апреля 2019 16:23
Какой предмет, такой и учитель. Нужны ли детям в школе такие предметы???
Нурулло 8 апреля 2019 16:33
Укитувчига хам осон эмас
Сократ 8 апреля 2019 16:34
Опять наверно подзатыльник прилетел а мелкий убивают на всю школу орал и дома разказал как его чутли не битой били ни за что а за хорошее поведение. У детей культуры ноль! Воспитания ноль! Моральных этические принципов ноль! Ценностей ноль! А учителей увольнять эт завсегда. Медом не корми дай только учителя уволить!
Шама 8 апреля 2019 16:40
А вы помните случай в ташкентском лицее. Чуть что виновен педагог. А может он правильно поступил. Я понимаю что нельзя бить учеников. Но если обстоятельства требует этого то почему бы и нет. Сейчас ученики школы не все а есть такие которые избалованные вообще и не слушают педагога. Делают что хотят и заражают других своим воспитанием. Причину ищите в родителях. А не в педагоге. Воспитанность ребенка это отражение воспитанности родителей. А что делать бедному педагогу. Как бы не объяснял теперь он виноват. А правоохранительные органы откроют дело по факту. Больше уверен что педагогу достанется. Ведь он как будто "избил" ребенка. Уголовное или административное дело нужно открывать к отношению родителей за то что воспитали такого ребенка.
Toha Noble 8 апреля 2019 16:44
Совсем не идейным оказался ученик...)
Акакий 8 апреля 2019 16:46
Какая разница прав он или нет ???? Какое право посторонний человек имеет что бы поднять руку на ребенка ??? Как бы ни было вызови родителей вызови директора но не руку поднимать . если во всем виноваты родители пусть вызовут соответствующие органы и они в этом разбираются .
Логика 8 апреля 2019 17:04
В этом предмете описывается что мы должны относиться на происходящее событие Более толерантно без агрессии ... Наверное он хотел этому научить этого ребенка
Палач 8 апреля 2019 17:13
Бьет значит любит.
Митяй Ташкенский 8 апреля 2019 17:17
Тупо камеры должны стоять в школе А там уже по факту
ляля 8 апреля 2019 17:19
В своё время нас били ругали учителя! Мы боялись сказать родителям что бы опять не получить от них! Я не жалею сейчас! Работа семя и я благодарен учителям! Терпения вам в вашем труде педагоги, просто ценности поменялись! А время покажет кто прав учитель или ребенок!!!
Против насилия 8 апреля 2019 17:36
Нигина, когда у вас свои дети будут, я посмотрю как вы запоёте

Сократ,
а вот этот учитель пусть своих детей заведеёт и воспитывает, а чужих нельзя трогать, я посмотрел бы на вас, когда вашего ребенка побьют
Гостбек 8 апреля 2019 17:51
Этих родителей самых надо подать суд,за то что не могли воспитать своего отприска
Гость 1 8 апреля 2019 18:03
Все из семьи. Как родители, так и дети. А учителя сделают херачить райним.
Лола 8 апреля 2019 18:16
Сейчас такие ученики в школах, колледжах и лицеях !!!! Дай палец откусить так они всю руку оторвут. Воспитания ноль, уважения к старшим и к педагогам ноль. Многие смотрят нагло учителям в лицо и говорят а что вы мне сделаете!? Все равно выпустите. Или так: плевать я хотел на ваш аттестат. Мои родители договорятся с директором. Ещё один вариант: а я уже поступил. Мои родители договорились с руководством института ....вобщем вариантов много. А знаете почему такие дети? А потому что родители их такие же невоспитанные хамы. А что самое обидное - их не мало!!!! Вот тут наверное тоже такой случай. Но у нас как всегда учитель виноват. Мы же за 25 лет привыкли во всем обвинять учителей и школу.
Неважно 8 апреля 2019 18:40
Нифигасе учителя кем из себя строят.до такого степени избевать 13 летнего ребенка.Она должна была просто позвать родителей и с ними решать этот вопрос.
Прохожий 8 апреля 2019 18:41
Дети сейчас к сожалению, наглые, невоспитанные, уверенные в своей безнаказанности. В основном дома они ведут себя прилично, потому что боятся получить от отца. В семьях воспитывают так что кроме рукоприкладства дети ничего не боятся. Не оправдываю учителя. Он поступил не педагогично, даже если это был просто подзатыльник а не избиение. Необходимо словами донести до ученика в чем он был не прав. Но опять таки дома так воспитали что слов они не понимают. Нынешние родители (не все конечно) считают что их обязанность только родить, причем чем больше тем лучше, а воспитание, образование от них не зависит это должны делать школы и государство. Сами родители себя вести не умеют, сколько случаев когда сами родители дерутся между собой. Что мы хотим от детей?
Учитель 8 апреля 2019 18:54
Случай из практики. Сегодня ученик 5 го класса ходил с баклажкой и обливал всех водой. На замечания не реагирует. Что предлагаете с ним делать? Ни в коем случае рукоприкладство. Запись в дневнике и мокрые с ног до головы дети.
Лемох 8 апреля 2019 19:02
Шама,
Полностью с вами согласен,сейчас преподаватель бесправное существо ,а детки настолько ушлые стали ,что простой подзатыльник выводят до жестокого избиения , считаю что необходимо двустороннее расследование, Да если учитель не прав то к нему принять меры, но если и ученик спровоцировал это , то и его родителей необходимо наказывать , тогда уверен что такие инциденты в миг сократятся .Если наказать родителя материально за выходки своего чада ,они его сами так отмутузят!!! Да и другим урок будет
Ворчун 8 апреля 2019 19:35
Родители и сами не воспитывают своего отпрыска и другим не дают это делать.ну ждите отродье которое вырастет
бывалый 8 апреля 2019 19:39
А нас тоже в советское время учителя били, если плохо бесились или домашку не делали. пряяям в подзатыльник каааак даст и лбом к доске шлёп, сразу умнели на некоторое время. А родители не устраивали скандал, наоборот добавочек давали. с уважением отношусь и к своим учителям и к родителям. не знаю сейчас какое-то другое время что-ли?
Анонимус 8 апреля 2019 19:47
Бахший вахший шахсий,
Пусть ваших детей бьют, если так хочется
Шаман не яман 8 апреля 2019 20:08
Бахший вахший шахсий,
Родителя как ты вахшие наверное?
Алия 8 апреля 2019 21:20
Вазген Ксеракопян,
ИНН я в 7 классе, поэтому и знаю) Это как Чуство Родины или ну не знаю как объяснить... вобщем там темы семья, традиции, гуманизм и тыры пыры
Фариз 8 апреля 2019 21:21
Бахший вахший шахсий,
Чтооооо.вали отсюда
Ты совсем куку что-ли
Бла бла 8 апреля 2019 21:40
Учитель Идеи национальной независимости способен только на подлое...!
Бахший вахший 8 апреля 2019 22:00
Лулуша,
Какой народ такая и птица!
Вася 8 апреля 2019 22:28
Дети реал бывают такие,что врезать и не жалко..сам видел как учителей доводят,но обычно при тех учителях,кто может дать отпор тухнут..
Галина 9 апреля 2019 01:45
школьники сейчас беспредельничают на уроках уже в средних классах, слушают музыку в наушниках, играют в морской бой, разговаривают и ходят по классу... а потом если прикрикнешь на них- то говорят что орут и оскорбляют, а если развернется и болтает с другими сидящими на задней парте, то учитель чтоб не трогать руками, может тетрадью хлопнуть чтобы повернуть ученика- кричат побил, избил, ударил.
какие родители - такие и дети! как воспитали малограмотные родители своих неучей- так они себя и в школе ведут. все идет от воспитания в семье. у если учитель замечания делает, то дома дети таких же необразованных родителей жалуются что учитель их ненавидит и придирается.
если это в началке- то тут другое дело, понятно что дети еще малы и боятся учителя. а в 5-7 классах это просто ужас, в классах по 40 + учеников и конечно нервы не выдерживают у учителей. им несладко жить на маленькую з.п. имея высшее образование окончив 4-5 лет вуза. никакого престижа профессии, ни льгот, ни достойной з.п, отчеты и комиссии долбают, директора вечно собирают с них на что то, форму вынуждают покупать и носить... и много еще какого дерьма в школе.
такая политика к учителям и плевательское отношение к ним привело к тому что некому работать в школах. месяцами нет математики, русского, истории, физики...и что? хотите чтоб все учителя в частные школы ушли? кто тогда учить ваших детей будет? некоторые из за того что им вместо желаемых 5 ставят 4 - лгут и обманывают что учитель их бьет. чтоб нарочно оклеветать учителя.
сейчас и так среди школьников много чп и криминала, а родители все заняты, им некогда детей воспитывать. сами много ли уделяете внимания своим детям?
салима 9 апреля 2019 06:06
а если и родители такие же? они думаете придут в школу по вызову учителя? нет. никогда. они приходят когда их чадо обижано. а дети ой как умеют манипулировать эмоциями родителей. ведь не дети слушаются старших а родители слушают детей. раньше 7 махалля заменяла родителя каждый житель махалли мог дать замечание ребенку. сегодня попробуй дать замечание прохожему мальчику, сразу подзатыльник получишь и в прямом и в переносном значении. так что это все скажется на обществе так лет через 10-15 лет. эта американская демократия ни к чему хорошему нас не доведёт. только стукачей и воспитываем вечно всем недовольных. завтра и правительством будут недовольные вот и ждите гос перевороты в лучшем случае а в худшем вступление в другое гос.
Аналитик 9 апреля 2019 08:21
Сам был преподавателем и знаю таких детей. Которые считают, что они самые самые и им все дозволено. Руками не трогал, но выводил в коридор и хорошенько мозги промывал на "их" языке. Запоминали надолго. И сам когда учился получали от преподавателей и стыдно было бы потом бежать к маме с папой и жаловаться... Сам виноват. Сидел бы тихо на уроке ничего бы не было.
Секрет 9 апреля 2019 08:50
Нигина, да да, я бы на вас посмотрела, что бы вы сказали если б вашего сына избил посторонний человек... То что он разговаривал на уроках, это ещё не даёт право избивать!!! Мог бы поставить два, поругать и выгнать из класса и после этого родители сами бы выговор сделали свое у сыну. Я вообще в шоке от некоторых людей, согласны с избиением детей ((( совсем с ума посходили!!! Думаю это те люди, которые сами своих детей избивают за каждую мелочь..
ммм 9 апреля 2019 11:25
Детей надо с раннего возраста воспитывать. В садике например. Мы когда маленькие были совсем. Нас когда мы баловались, не успокоились на замечания, в угол поставили, с лицом на сторону стены. И так пока сами не просим, простите, больше не буду.
И в школе так делали. В школе еще стояли в углу, на руке с поднятым выше головы стулом.
Вот вам простой и эффективный пример воспитания непослушных детей, времен СССР.
Артур 9 апреля 2019 12:40
Избить ученика это тоже не вариант.
КЕРРО 9 апреля 2019 23:42
Вот тебе "идея национальной независимости"
И после этого 1000$ зарплата .
Короче этот учитель решил здоровье ученика и идею национальной себе независимости и зарплату 1000$ .
Lada 10 апреля 2019 09:56
Надо этого учителя отправить на переаттестацию, у сильных педагогом на уроке слышно как муха летают и дети слушают учителя с интересом

Аналитик,
Я бы с Вами поспорила, когда учитель подготовлен к уроку и ведет его грамотно и интересно, дети не будут мешать учителю. В первую очередь учитель обязан ежедневно готовиться к урокам
Циничный Мизантроп 10 апреля 2019 10:35
Вот такие у нас Национальные Идеи ....
Татьяна 13 апреля 2019 08:22
Прохожий,я ни в коей мере не поддерживаю подобные меры воспитания , но вот ,думаю , что в данном случае жизнь расставит все на свои места ,так как школа этого ученика выпустит , а вот родители будут жить с ним оставшуюся жизнь , ведь он сейчас уже балду гоняет, они его будут на свою пенсию кормить!
Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!

Последние новости

Скончался экс-заместитель Агентства по печати и информации Уткир Жураев

Сегодня, 15 сентября в возрасте 67-лет скончался полковник Уткир Жураев. Об этом сообщает корреспондент UPL. Уткир Жураев долгие годы...
Вчера, 23:18

Названа стоимость белорусского электробуса

Мы ранее писали о том, что в Ташкенте начали тестировать электробус. Тестирование началось 13 сентября. Сегодня стала известно стоимость...
Вчера, 21:08

Видео: В Самаркандской области учительница избила ученицу

Учитель школы №27 Ургутского района Самаркандской области избила ученицу . Инцидент произошел 13 сентября, примерно в 16;30. Избиение...
Вчера, 13:37
27

«Сотрудники правоохранительных органов не должны контролировать свадьбы», — Фаррух Дадаходжаев

Мы ранее писали о том, что Сенат Олий Мажлиса и Законодательная палата приняли новое положение о проведении свадеб в Узбекистане. В...
Вчера, 10:37
35

В Узбекистане поставили лимит на приглашение певцов на свадебные мероприятия

Мы ранее писали о том, что Сенат Олий Мажлиса и Законодательная палата приняли новое положение о проведении свадеб в Узбекистане. В...
Вчера, 10:26
33
» » В Хорезме педагог избил школьника