В Коканде директор школы заставила под солнцем бегать школьников, которые держат пост Рамадан

В Коканде директор школы заставила под солнцем бегать школьников, которые держат пост Рамадан
6 мая в Коканде директор школы №8 решила наказать детей, которые держат пост Рамадан. Об этом сообщает издание «Minbar.uz».

Она оставила после уроков учеников младших классов, которые держат пост. Директор заставила детей бегать под солнцем, чтобы они захотели пить воду и открыли пост.

По имеющимся у нас данным, в настоящее время прокуратура города заинтересовалась данной информацией и начала изучать подробности.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. rardsaf
    10 декабря 2019 15:23
    i am from Italy hello. Can you help me translate? /rardor
  2. rardsaf
    3 декабря 2019 04:01
    i am from Italy hello. Can you help me translate? /rardor
  3. rardsaf
    5 ноября 2019 15:51
    hi :) bross :)
  4. rardsaf
    27 октября 2019 21:01
    hi :) bross :)
  5. Атиест
    14 мая 2019 20:12
    Ну вообщем, "пост" для коринбойлар, для остальных опционально, а для детей запрещено! Да, надо быть верующий но не так, потому что бог(и) не ответят на пинг от человечки...
    А пост чисто для здоровый, если вы здоров зачем вам "пост"?
  6. ужасно КРАУСАВЧЕГ
    11 мая 2019 23:11
    ...со всеми соглашусь ...но! Во первых надо вести в школах и в институтах тотальный контроль над религиозными организациями. В нашем сегодняшнем мире очень легко сделать из одного человека армию...шри ланка...париж...метро в москве...поэтому родители будьте внимательными со своими детьми...чтобы ребенок не sharaebilsya где попало и с кем попало завлеките его ...в спорт...самый лучший способ это спорт.
  7. Незнакомка
    11 мая 2019 18:24
    Дед Саша,
    Действительно многие дети держат в Коканде уразу. И это факт, так что директор действительно в курсе . И родители не запрещают, а даже поощряют это(((
  8. Кристи
    10 мая 2019 21:16
    Эй люди вы сума сошли какая нафиг уроза для ДЕТЕЙ младших классов ??? Растущий организм должен получать все полезные вещества в течение дня , зачем держать пост невинным детям?
  9. Гость
    10 мая 2019 17:24
    Люди вы в своем уме?? Как директор может быть прав после таких издевательств!!! Да детям нельзя, но это не дает ни каких прав директору издеваться над детми так.
  10. Нодир
    10 мая 2019 15:29
    Ммм это твое субективное мнение.
  11. Гость
    10 мая 2019 13:38
    Надо разрешить всем желающим ходить в хиджабах, и вы сразу увидите СКОЛЬКО у нас "спящих " ячеек ИГ.
    Эти мракобесы- потенциальные экстремисты и ждут- недождутся как организовать шариатские суды.
    НАДО определиться: если страна СВЕТСКАЯ, то население должно вести себя соответствующим образом ,
    а если- РЕЛИГИОЗНАЯ, то большинству людей пора паковать чемоданы.
  12. маккартни
    10 мая 2019 04:06
    Тимур,
    Что в вашем понимании светское государство?
  13. Галина
    9 мая 2019 13:55
    Младшеклассник,
    неужели не понятно что фото с рос. школы. у нас в областях нет таких оборудованных классов.
    не выкладывать же им фото раздолбанной школы 40 лет без ремонта с дырками в полу и обвалившейся крышей
  14. лара
    9 мая 2019 10:53
    Младшеклассник,Это тролли. Хотят связать запрет школу и Рашу.Разыграть эту тему- типо русские виноваты.
  15. Дед Саша
    9 мая 2019 06:37
    Как классно всех спровоцировали... пишут, судят... а на один момент не обратили внимания : ОТКУДА ДИРЕКТОР УЗНАЛ, ЧТО МЛАДШЕКЛАССНИКИ ДЕРЖАТ ПОСТ???
    Вывод : новость фейк upl, для того, чтобы разжечь дискуссию или что-то еще другое... ИЛИ сработала система "глухой телефон" : источник неправильно "услышал" что-то, по своему описал ситуацию и передал ее дальше - корреспондент, как смог и как понял, сочинил информацию, придав ей тенденциозный окрас для привлечения обывателей, ... потом могли еще вмешаться корректор и редактор (если они конечно есть)... и получилось то, что получилось... а вы все обсуждаете вопросы религии, этики, нравственности... а ведь новость сама по себе не проверенная и, поэтому - безнравственная...
  16. Другая точка зрения
    9 мая 2019 01:30
    Даа, читая крмментарии, меня здесь многое удивляет. Я - пост, но считаю, что он должен соблюдаться осознанно, понимая смысл. А осознаность приходит ближе к совершеннолетию. Человек чувствует зов сердца, и соблюдает его. И как и говорили многие здесь, для Бога главное-чистые помысла и дела человека. Не все оюди ведь могут его держать, больные, беременные, дети-входят в эту категорию. А то комментарии некоторых, что пост не может принести никаких последствий для здоровья детей, меня удивляет. Как раз у них может, это же не взрослые. А то заявления некоторых людей-немедиков даже шокирует, особенно про лечение рака. Ну давайте тогда вообще к старым методам вернямся, в средние века.
  17. Учитель английского
    9 мая 2019 00:38
    В нашем универе одна студентка упала в обморок. Держит пост. Сил, здоровья ей.
  18. город
    8 мая 2019 22:30
    Младшеклассник,
    это не школа из Коканда........(.просто красивое фото класса из RU)

    Тимур,
    согласен на 1000%
  19. Сорвинос Баранбоева
    8 мая 2019 20:50
    Почему дети держать пост? Кто их научил этому? Тут нужно заинтересоваться родителями? Куда они смотрят? Они научили детей этому? Детям категорически запрещено держать пост.
  20. Мусульманин Ойбек
    8 мая 2019 20:14
    Девушке под ником "Та самая Я,"

    СПАСИБО ЗА ТЕПЛЫЕ СЛОВА, ЖЕЛАЮ ВАМ СЧАСТЬЯ И ЧТОБ ИСПОЛНИЛИСЬ ВАШИ МЕЧТЫ !
  21. 080835
    8 мая 2019 19:17
    Тимур,
    Мы вас понимаем, это действительно так. Религия не решит проблемы повседневных проблем людей, и это уже надо понять
  22. Аналитик
    8 мая 2019 18:07
    Прямой Смешно,
    Причём тут русский язык, пенсионеры и Ислам?))) Иди в школу учись неуч)))
  23. Миллиардер
    8 мая 2019 17:41
    Началка?!А еще и Рамадан?!Это же растущий организм!
  24. Музаффар
    8 мая 2019 17:26
    Баходыр,
    ты своих держи по дальше, остальные сами знают как воспитоват детей
  25. Мамур
    8 мая 2019 17:04
    Я не за учеников постящихся и ни за директора.Мне вот интересно,если бы этот ученик во время уроков физкультуры,труда урал в обморок от голода,как бы тогда запели все?кьо виноват и что делать?Естественно,виноватым окажется учитель и директор,но никак не родитель.Сомневаюсь я,что большинство семей живут в достатке и могут набить живот на целый день.Тем более сейчас началась жара и без воды ,еды целый день ребенку провести и быть на уроках как огурчик,вряд ли .Думаю родители должны объяснить детям роль поста и ни в коем случае не пугать тем,что если не держать пост в этом возрасте,то нет греха и не надо запускать учебу.Напротив ,сказать что если учиться лучше то это самый лучший пост в этот период их жизни.Это мое личное мнение.
  26. Мыслитель
    8 мая 2019 15:02
    А почему растущий организм детей школьников у которых высокая потребность организма в витаминах держат уразу? Почему прокуратура их родителями не заинтересовалась?
  27. 080835
    8 мая 2019 14:50
    хыдыщ,
    Ну вообще-то, пост, по сути голодовка, отрицательно действует на желудок, после чего развивается язва. Началке вообще вредно

    МаЪнавиятМэн,
    Да, вы правы

    босс,
    А ещё сказано, что лечить болезни, которые возникают после поста(гололовки) трудно лечатся!
  28. Honey Bunny
    8 мая 2019 14:48
    Прямой Смешно,
    А, почему ты цепляешь русскоязычных граждан? Ты, считаешь что твою религию оскорбляют? А почему ты оскорбляешь нацию? Националист
  29. Баходыр
    8 мая 2019 14:27
    Детей держать как можно дальше нужно от религий. Какой пост? угробить ребенка хотят? Директор молодец - умный человек. Я бы родителей в прокуратуру отвел
  30. Хамид
    8 мая 2019 13:59
    Лысый Яйцукен,
    Сейчас в школах для закапывания пыли и воды в глаза походному классу отремонтировано,но туда пускают детей только когда большой ака или опа из контролирующих прибудет
  31. Ягражданка
    8 мая 2019 13:42
    Ужас...жестоко конечно. Наверное педогогичнее было собрать этих детей с их родителями и обьяснить, чем чревато воздержание для детей
  32. Прямой Смешно
    8 мая 2019 13:14
    Сидящие тут русскоязычные пенсионеры , вам этого не понять , по этому не обсуждайте рамадан .
  33. shuhrat
    8 мая 2019 12:30
    хыдыщ,
    Поддерживат директора может быт да, но его поступок тупизм. Прям диктатура. Пост должен держат каждый мусульманин после 13 лет если он здаровый.
  34. Умид
    8 мая 2019 12:29
    Всем невеждам и тупоголовым, кто кидает камни в сторону религии: В исламе дети, больные, беременные освобождены от поста!
  35. Простой узбек
    8 мая 2019 12:14
    В одном из прошлых комментариев я говорил, что мы отдаляемся от Бога, но извините такое даже для меня выглядит дико, я имею в виду то, что дети держат пост, почему родители не отговаривают своих детей? почему они не объясняют им что еще рано молодому организму испытывать себя таким образом? Да нужно признать, что директор выбрала неверную методику, так сказать "переборщила", но родители почему вы доводите до того, что школа должна принимать какие-то радикальные меры. Аллах или Бог должен быть в душе, а не "показухой", ведь сегодня мы видим много "богобоязненных" людей, которые после поста со спокойной душой совершают грехи: берут взятку, бьют слабого, свои интересы ставят выше интересов общества, делают все что бы было больно другому. Так что если человек верит в Аллаха или другого Божества он может показать это и без всякой показухи, своим поведением и честной жизнью.
  36. друг
    8 мая 2019 12:11
    Издеваться над детьми в любой ситуации недопустимо. Директор наверное раньше в тюрьме работала, с какими то садистскими наклонностями.
  37. Гость
    8 мая 2019 12:06
    Rrafik
    Почему религия должен смотрет на убийство и насилия? Куда смотрела милиция и закон. наверное этот урод который убил девочку взял воспитание в семье
    как у тебя,
  38. Погода в доме
    8 мая 2019 12:06
    директор ничего плохого не сделала, просто она не хочет что бы у детей была язва желудка или анемия. А то что дети бегали, ну и что, они же так и так на физкультуре должны бегать, или в месяц Рамадан физ-ра отменяется?
  39. Есть свое мнение
    8 мая 2019 11:45
    Пост это очень здорово, но детям, мое мнение, его держать нивкоем разе нельзя. Это и гастрит, и язвы, и обмороки и тд. А директор канешно кремень.... Как так и так ослабленных детей заставить бегать под солнцем!? Хорошо, что все живы здоровы еще! И ломать ребенка таким способом-это очень жестоко, не педагогично. Надо было поговорить с родителями, если есть возражения. Но так с детьми обойтись... И чего добился....
  40. Коммент
    8 мая 2019 11:40
    Дети не понимают что такое пост, тут вопрос к родителям, которые возможно заставили их. Конечно бегать под солнцем это бред. Но, знаете ли вы что держать пост который может навредить здоровью это грех?
  41. Пароль
    8 мая 2019 11:37
    Вы понимаете это традиция мусульман.
  42. Та самая Я
    8 мая 2019 11:35
    Мусульманин Ойбек,
    Спасибо за очень адекватный ответ. Мира и удачи тем,кто держит пост . И ремня тем родителям, которые принуждают детей.
    А директор что? Не имеет права освобождать! Пусть возьмут справку ВКК и не бегают месяц.
  43. Muhammadjon
    8 мая 2019 11:34
    Классик,
    Респект за такие слова. Хоть единственный адекватный человек здесь

    А в информации сказано что родители заставили держать пост? Внимательнее прочитайте господа "КРИТИКИ" перед тем как оскорблять всех и вся. А вы не подумали что дети по своей воле могли держать пост, а может даже родители против этому. Вот например у меня семья тоже верующая, но когда я в детстве хотел держать пост (никто меня не заставлял, а особенно мои родители, они даже были против этому) они меня просто не будили утром и так. В заметочку выше говорящим "КРИТИКАМ" в Шариате сказано что пост должны держать с 12 лет для мальчиков с 9 для девочек
  44. Бахтиёр
    8 мая 2019 11:17
    "Религия - опиум для народа" так вроде нас учили. Тут и родители и директор однозначно не правы.
  45. из Марса
    8 мая 2019 10:57
    Кто сказал что пост вредит организму? Уважаемые, прежде чем писать такое прочтите хорошенько. Люди от рака лечились держа пост. Ясно какие невежы собрались...

    Патриоте,
    Одно другому не мешает!
  46. Sanjar
    8 мая 2019 10:54
    Директор сделала не правильно! Детям сложно и не обьязательно. Но они могут попробовать свои силы, они могут в любое время съесть что либо, за это им ничего не будет. Простое испытание для себя, сколько смогут продержаться, тренировка скажем так на будущее. Если конечно ребенку самому это интересно, пусть попробует. Это тоже своего рода тренировка силы воли. Сомневаюсь, что родители прям таки заставили своих детей. Скорей всего детям самим было интересно. А убивать интерес ребенка тоже не правильно.
  47. Зафар
    8 мая 2019 10:38
    Уважаемые комментаторы, у которых мозги засорены разными антиисламскими лозунгами посредством разношерстной желтой прессы. Ислам мирная религия. Вы сами подумайте, когда найдете время - человека(будь-то ребенка или взрослого человека) невозможно заставить насильно, против своей воли, совершить какое нибудь действие, только, разве что под дулом автомата. Никакой родитель не будет угрожать своему ребенку, ведь не скажет же "я тебя убью если не будешь держать пост". И даже если они каким-то чудом заставят ребенка постится, он в любое время может, когда будет вне родительского контроля спокойно позавтракать, пообедать или что-нибудь покушать(и вы 100% не узнаете об этом), тем более когда эта мерзкая школьная директриса против поста. И еще, какова будет ваша реакция, если какая-та гниль, вот так вот наглым образом будет преступно издеваться и мучить вашего ребенка???
  48. Мухаммад
    8 мая 2019 10:32
    Не суйтесь свой нос куда ненада. Мы же никогда не обсуждали ваше религию. Мусулмани сами знают
  49. Логика
    8 мая 2019 10:19
    Люди от куда вы решили что кто то принудительно заставляют детей держать пост? Вот от куда? Я когда был маленьким не знаю в каком классе наверное в 3 ем я искренно хотел держать пост рамазан. И многие дети тоже хотят держать пост рамазан. И почему если дети хотят держать пост их должны учить в медресе? Это противоречит закону?
  50. Арми
    8 мая 2019 09:54
    почему все говорят, что родители заставили детей держать пост ? есть какие-нибудь обоснованные доказательства этого ?
  51. ммм
    8 мая 2019 09:42
    Народ Ферганской долины (Андижан, Наманган, Фергана) славятся своим глубоким вероисповеданиям. Хорошо.

    Но извините меня, с этим вынуждением несовершеннолетних детей держать уразу (пост), не поставлением в семейных мероприятиях (свадьбах) спиртного напитка, проведением свадеб женщины отдельно, мужчины отдельно, отправить детей девочек в школу в хиджабах, что они вообще хотят сказать всему народу а ?

    Наша страна Узбекистан светская Республика, а не исламская, мы не Афганистан, не Иран, не Пакистан.

    1. У детей которые не кушают и не пьют в течении 8 часов в день, в организме происходит нарушения функции желудка, желчь пузыря, печени, мозга. Кстати это написано в книге Ибн Сино (Авиценна).

    2. Если не поставите в свадьбе спиртного, пьющий человек, гость или с собой принесет водку и велит официантам переливать в чайник и подавать. Или же вообще придет на свадьбу заранее выпившим. Пьющему человеку без разницы, как ты проводишь свадьбу. Он от радости хочет выпить 100 гр, что у него племянник женится или племянница выходит за муж.

    3. Проводить свадьбу женщины отдельно в один день, мужчины отдельно в другой день, это вообще дикость. Родственники (мужчины и женщины) брат и сестра, племянники и племянницы только в таких мероприятиях собираются все в одно место и имеют возможность увидеть друг друга, которые годами не виделись. Хотят вместе пожелать молодоженам счастье, благие желания. По танцевать под музыку вместе, повеселиться в честь свадьбы молодожен. Что в этом плохого ?

    4. Отправить детей девочек в школу в хиджабах лично мое мнение - не правильно.
    Девочка будет отделятся от других сверстниц, становится замкнутой, не общительной, грустной, и со временем у нее нарушится психика. Потому что не все с ней общаются, держаться в расстоянии. По моему мнению, дети они дети, они должны расти веселится жизнью, девочки особенно, пусть наслаждаются жизнью хотя бы до выхождении за муж, у себя дома, своими родителями дайте жить весело и радостно. Девочки, наши дочери они же как гости, придет время в 18-20 лет их мы отдаем на всегда за муж совсем в другую семью, они нас, свой родительский дом покидают на всегда. Так дайте же им хоть эти 18-20 лет жизни полностью проводить весело и радостно в круге своих родных и близких.

    5. А на счет религии. Мы тоже верим в Бога, но Бог должен быть у человека в сердце. Если ты ни кому плохого не делаешь, не совершаешь преступление, на оборот делаешь как возможно благие дела, трудишься с утра до вечера и содержишь свою семью, заботишся о своих родителях, тебя всегда Бог хранит.

    Для этого не обязательно принудить детей держать уразу (пост), одеть им хиджаб, не пить спиртного, и проводить свадьбы мужчины и женщины отдельно.

    Эти вещи я думаю просто придуманные дикости, которые мужчины так зверский ревнуют своих жен и дочерей от чужих глаз. Я считаю это не ревность, это дикость, это болезнь.
  52. Тимур
    8 мая 2019 09:12
    Читая коментарии и вижу как народ деградирует, последние 30 лет. Раскололась высокоразвитая страна с образованным населением, а после распада народ пополз обратно в темное прошлое с мракобесием и ханжеством (правильно - не нужно учиться, работать, напрягаться - легче жить по принципу бог дал-бог взял). День прошел и слава богу. Скоро будем чудом радугу и карой небесной другие природные явления называть. Какие идеи, мечты у основной массы населения - тупо потребительские. И это выгодно тем, кто нам это навязывает. Через небольгое количество лет получат страну с низкоразвитым населением, источником ресурсов и раб. силы - хотя уже достигли этого, возможно есть еще более глубокое дно. Да... можете минусовать, критиковать. Но это факт. Просто "крик души" - куда мы катимся???!!!!. Надеюсь есть читатели, кто меня поймет.
  53. Светлана
    8 мая 2019 09:12
    Директор должна была провести беседу с родителями, привлечь доктора, чтобы тот об'яснил опасность обезвоживания и голодания для растущего организма.
  54. Другая точка зрения
    8 мая 2019 08:57
    У детей обезвоживание наступает очень быстро, плохо сказываясь на здоровье. И я сильно сомневаюсь, что 7-летний ребенок сам принимает решение держать пост. Дердат пост ведь не просто так, нужно понимать его смысл, и малыши вряд ли его понимают
  55. Kumush
    8 мая 2019 07:43
    Xudodan ham qorqmaydigan marazlar ham kopayib ketyapti...
  56. Мэд
    8 мая 2019 07:42
    Какой ещё пост детям??? Почему прокуратура не интересуется этим? Где орган который занимается детьми? Почему родители не так издеваются над детьми, у них организм слаб смысла от поста им?? С точки зрения вероисповедания чем грешили дети, чтоб родаки на такое пошли. Просто родители обезумели....
  57. Гордый
    8 мая 2019 07:41
    Лола,
    Не должны держать пост ты не имеешь право так говорить соблюдать пост мусульманину нужно просто училка должна была не мучить детей.
  58. Древний
    8 мая 2019 07:29
    Свободу Веры не отменили. С детьми в этой сфере в первую очередь должна заниматся семья. Раз в состоянии богать в жару да и пост в силе. Согласно наблюдениям (наверно медицинским) доказана положительная стороно поста на физиологическое состоягие организма. Не знаю как (+ или - )на возрастные и половые аспекты. Но больные которым пост вреден, запрещен, так как в исламе запрещается (если так можно выразится) нанесение вреда кому либо (даже себе) и чему либо. Это личное мнение
  59. Патриоте
    8 мая 2019 07:16
    Дети должны учиться, а не молиться и держать пост
  60. Сарделька Справедливости
    8 мая 2019 06:29
    Странно, впервые слышу чтобы дети держали пост...
    Помню мои знакомые начинали ближе к 17лет держать пост.
  61. Нодир
    8 мая 2019 05:35
    Бог ей судья. Время все поставит на свои места! Малышей очень жалко. Директор ИЗВЕРГ И САДИСТ!
  62. Абдулла
    8 мая 2019 05:06
    "в настоящее время прокуратура города заинтересовалась данной информацией и начала изучать подробности."
  63. Ариец
    8 мая 2019 04:50
    И чем же она лучше родителей тех детей? Те заставили держать пост детям, а эта заставила бегать под солнцем!?
    Думаю доля греховности директора школы зашкаливает, хотя всевышний всем судья
  64. Логика
    8 мая 2019 04:47
    Ребят. Вы конечно извините.. но попробуйте своим детям принудительно заставить что то сделать против своего воли... И вы увидите что они не будут этого делать. И так если есть ийман с ранних лет. Что тут такого? Вы думаете все родители заставили своих детей держать пост? Просто некоторые дети уже понимают что это обязательство для каждого мусульманина.

    На счёт директора.. он ваще не правильно поступил.. и кто скажет что он имеет хоть какое-то психологическое знание и любит детей? Вот не надо мне говорить что нельзя детям и т.д. что директор правильно поступил. Вот вы бы так сделали? Как минимум он в первую очередь должен был пообщаться с родителями ребенка и т.д. а не сразу в первые дни рамазана как ТИРАН принуждать детей к чему либо. Как будто ему по наследству досталось школа и он тут главный и будет как он хочет а не как надо. И ваще про учебную программу молчу... Скажите а где вы видите что детям должны применять физическое наказание?

    хыдыщ,
    Просто тебе вопрос от куда знаешь что детей принудительно заставляют? Вот от куда? Если ты не из религиозной семьи и т.д .. то это не значит что все такие.. некоторые дети сами хотят держать пост прикинь..
  65. Заглянувший
    8 мая 2019 04:29
    Мои дети (4-6 лет) тоже держат пост. Но, по-детский канеш. Едят когда хотят, но не на улице. Так учим детей, мы мусульмане. Не понимающих это, прошу воздержаться от критики
  66. Хожинисо
    8 мая 2019 03:55
    Астагфирулох ал аъзим..
  67. Black
    8 мая 2019 03:53
    Ученики МЛАДШИХ КЛАССОВ? Более 14 часов держат пост и идут при этом в школу?
  68. Классик
    8 мая 2019 03:09
    Во первых детей заставлять держать пост никто не сможет. Имею в виду родителей. На счёт всяких болезней из за поста -это просто не правда, и в другие дни кроме поста могут заболеть. Пусть все наши дети будут здоровы. А директор во первых нарушила все правила и закон. Вообще в школах начиная с директора и учителей надо к психологу или невропотологу, для выявления психически больных. Скорее всего 98% будут негодные. Можно сказать что дети довели. Нет ни дети, этих учителей с детства родители так воспитали.
    Те которые здесь комментарии пишут, вообще сами перечитывают свои комменты. Спасибо тем кто поддерживают пост во время рамазана. А вот дети если изучает свою реллигию и держат пост, учится доброте и верности Родине. Что в этом плохого. Уважаемые комментаторы многие из вас сталкивплись с такими директорами и директрисами, которым подходили с улыбкой и дарили знак внимания, что бы ваш ребёнок или учился или для него было особенное внимание. Почему когда дети пробуют сигарету мы проходим мимо. Почему когда наших детей травят энергитиком мы молчим. Почему когда скажем дети дерутся мы проходим мимо.
    Так вот кто мы такие вмешиваться. Правильнее было бы вызвать родителей и просто поговорить. Если не мешает учёбе и на здоровье детей, то только приветсвуется пост. А директрису к психологу показать и правильно пусть прокуратура занимается ею.
  69. Зевс
    8 мая 2019 03:00
    Ладно детям вредно держать пост но заставить их
  70. hams
    8 мая 2019 01:23
    Какая неадекватная, да и сколько греха на душу взяла. Ну может и рано детям младших классов пост держать, хотя не нам это судить и уж тем более не этому директору. И чего она этим добилась? Зачем дети вообще стали делать то что ей в голову взбредит, больная женщина...
  71. Rrafik
    8 мая 2019 01:05
    Еще раз напомним мы светская страна и должен быть закон защиты детей от религиозных нападков от старших, мы кого хотим воспитать в будущем? Фанатиков которые ждут чуда от религии, лентяев от которых будем слушать вечно худо хохласа, уродов делая преступления будут утвердить что шайтан попутал. Куда ваша религия смотрит когда насилуют и убивают 5 летьнуюю девочку!!
  72. Семен Маркович
    8 мая 2019 00:29
    Жуткие дела творятся нынче в Узбекистане. Такое ощущение что новости идут из времен дикого средневековья.
  73. Гостья 2
    8 мая 2019 00:03
    Слушайте, хочу спросить вот у религиозных людей: Вы детям зачем в голову всякое вбиваете, они ведь маленькие еще. Крещение, держание поста...Вы веру вдалбливаете, а вера ведь должна от сердца, от души. Что за родители такие в первую очередь для которых пост важнее здоровья ребенка?? Им расти ведь нужно, тем более жара. С собой делайте че хотите, детей не трогайте пожалуйста. Вырастут, сами решат-верить не верить, держать пост или нет
  74. Ooya
    7 мая 2019 23:52
    В начальной школе дети никто не держат пост. До последнего класса. Потому что если они не кушают . Теряют некоторые сознание . Или просто начинают отставать от программы . Это мой личный опыт. И взгляд со стороны.

    Ну это как всегда?? Задержка комментариев??
  75. Тимур
    7 мая 2019 23:50
    Есть школьная программа, которую необходимо выполнять. Пост личное дело каждого, он не должен идти в разрез с нормальной жизнью. Мы светское государство и фанатизм это глупо. Пост детям держать особенно вредно, получат проблемы с ЖКТ и почками м в этом будут виновны только недалекие родители.
    А тс такими рассуждениями как в заголовке можно дойти до маразма у всех пост, давате не будем работать. Операции у врачей подождут на голодный желудок руки трястись будут, производители продуктов питания - им тоже жарко в цехах и т.д. Народ всему есть мера - не доходите до маразма и берегите детей.
  76. Мусульманин Ойбек
    7 мая 2019 23:45
    Девочки до 9 лет мальчики до 12 лет освобождены от религиозных обязанностей, об этом знают почти все мусульмане, но некоторые дети настырничают и подражают старшим и многие родители не могут категорически запретить это и оставляют это на усмотрение их терпения, зная что они сами перестанут это делать. Даже взрослым разрешается переносить дни поста в другие дни если они не могут делать это по состоянию здоровья или имеют права не поститься помогая бедным определенным образом. Поэтому дорогие коллеги мусульмане и другие уважаемые мои соотечественники (независимо от мирвозрения) не будем заострять внимание на этом прошедшем случае, ведь одним из основных значений месяца Рамадан является спокойствие души и мир и не будем из небольшого ошибочного случая поднимать взаимно оскорбительную полемику.
  77. Лиса
    7 мая 2019 23:20
    HAWkee,
    Это их право,а так поступать с детьми никому не дано.
  78. Саша
    7 мая 2019 23:15
    У детей учебная программа... в т.ч. физкультура... а они пост держат?!!! Тогда учебную программу корректируйте с учетом того, что дети будут кушать только 2 раза в сутки (рано утром и вечером), а днем даже пить не будут... так кто тогда дурак???
  79. Лола
    7 мая 2019 23:12
    Школьники не должны держать пост. Это растущий организм, такой стресс с голоданием плохо сказывается на здоровье . Тут больше виноваты родители. Что теперь в месяц поста не заниматься спортом и отменить уроки физкультуры?
  80. Камила
    7 мая 2019 23:11
    Надо было не просто провести беседу с родителями детей, а доказать, что детям младших классов пост это противопоказано

    Какой она директор школы и педагог в первую очередь, что так издевается над детьми? А вдруг кому плохо стало бы???
  81. Полиция
    7 мая 2019 23:02
    Это школа или медресе из Афганистана значит там и молится заставляют!

    Младшие классы на посту да что там религиозные фанаты учиться?
  82. Мудрый
    7 мая 2019 22:56
    Возможно дети и не обязаны, но и директор не имела права поступать так с детьми, нужно было с родителями детей этот вопрос решать!
  83. Шер
    7 мая 2019 22:55
    Прокуратура должна проверить родителей детей . Несовершеннолетним детям нельзя держать пост. Директор школы тоже не должна издеваться над детьми, бегать по солнцу- это напрасно. Дети не виноваты, их принуждают . Родителям наверное нет возможности готовить еду детям отдельно.Пусть читают, что можно и нельзя делать в месяц Рамадан.
    Не надо никого осуждать..
  84. Pffff
    7 мая 2019 22:53
    Мда... Так наказывать тоже нельзя, но детям пост думаю тоже не надо держать
  85. Gost
    7 мая 2019 22:49
    Директор конечно же идиот, но и родители куда смотрят? Не надо идти на поводу у моды (тренда), а думать о здоровье своих детей. В данной ситуации надо было провести ЛикБез родителям. Хотя , в отдаленных областях люди уже вернулись в дореволюционную эпоху безграмотности и им долго надо объяснять что к чему и как.
  86. Русел
    7 мая 2019 22:47
    Учиться надо детям учиться
  87. АлАвада
    7 мая 2019 22:46
    Голос народа.
    Своих детей весь день не кормить и не давать воды, будить ночью, Вы согласитесь на такое?
    По моему адекватный и умный родитель никогда не позволит ребенку держать пост!
    Кому и что доказывать??? Когда губят здоровье детей.
  88. Гость
    7 мая 2019 22:44
    Пост могут держать те люди, которые осознали свои физические и умственные возможности . Детский организм находится в состоянии постоянного роста и развития.
    " Перо поднято ( или ответственность снята) в трех случаях: от умалишенного, пока он не выздоровеет, от спящего, пока он не проснется, от ребенка, пока он не достиг половозрелости" .
    Читайте Хадисы!
  89. СамСамыч
    7 мая 2019 22:44
    Может детям держать пост не нужно, но это тоже не метод воспитания.
  90. Toxa
    7 мая 2019 22:41
    Детям не надо держать пост, но заставлять бегать под солнцем это ещё хуже
  91. АлАвада
    7 мая 2019 22:41
    Пост должны держать здоровые взрослые и физически крепкие люди.
    Школа есть школа. При чем тут началка и Рамадан??? Люююди вы что творите?
    Без обид, так уж если ребенок "решил" держать пост- пусть бегает наравне с остальными. Солнце директор выключить не может, увы.
    Никаких исключений, что они постятся. На то это и пост, сила воли.
    У детей растущий организм, им просто вредно не пить!!! (Тут мат). Нигде детей не заставляют не пить и не есть.
    А родителей оштрафовать. Ибо у них нет мозга.
  92. Гость
    7 мая 2019 22:33
    Мы светское государство. Если семья исконно верующая, то надо учить детей в медрессе, а не в общеобразовательной школе. Я считаю, верующий человек отдаст своего ребёнка учиться в медрессе, а они функционируют в нашем государстве. А те, кто маленького ребёнка заставляет держать урозу и при этом учат в обычной школе _, это фанаты. Ректора вузов, директора школ борятся с фанатическими настроениями.
  93. Гость
    7 мая 2019 22:32
    Беременным женщинам и детям НЕЛЬЗЯ держать пост!
    Родители твари, издеваются над детьми, корчат из себя праведных мусульман.
    Родителей привлечь к ответу и оштрафовать . Учитель должен не допускать этих детей к урокам,
    в пост учиться нельзя. Пусть сидят дома и делают что хотят. Мракобесие уже не удивляет.
  94. Guam
    7 мая 2019 22:30
    Правильно сделал директор, у родителей нет мозгов. Религия знание не даст и тебя не обеспечит в будущем или не вылечит при болезни каком нибудь. Дети должны учится и ещё раз учится.
  95. Планета
    7 мая 2019 22:26
    Это проишествие наталкивает на мысль, что директрисса садистка и место ее отнюдь не в школе. Это же дети, увы ничего путного современное образование противопоставить неосознанному религиозному порыву не может.
  96. Артурик
    7 мая 2019 22:25
    Голос народа,
    чёт ты фигню несёшь, правильно делает
  97. Руслан
    7 мая 2019 22:17
    Согласен с Хыдыщ,но поступать нужно было не таким образом.А собрать родителей и провести с ними беседу.А за такой поступок наказать директора на всю катушку,по закону.
  98. Аулбай
    7 мая 2019 22:13
    А чего там на фото Путин в куконе висит ?
    Надо было на детей противогазы одеть, чтобы наверняка было ))
  99. Ulli
    7 мая 2019 22:10
    Директор, конечно, зверь - так издеваться над детьми, но родители, которые заставили детей держать пост, тоже не лучше. Не верю, чтобы религия требовала ограничений от детей.
  100. Наблюдатель
    7 мая 2019 22:10
    Насколько я знаю, детям держать пост не обязательно.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Узбекистан экспортировал за рубеж фрукты и овощи более чем на $900 млн

Узбекские фрукты и овощи завоевывают мировой рынок. Это следует из отчёта Агентства по статистике Республики Узбекистан. Согласно приведённым данным,
Сегодня, 01:07 1

Внешнеторговый оборот Узбекистана достиг отметки почти в $43 млрд

Внешнеторговый оборот Узбекистана продолжает расти. Это следует из отчёта Агентства по статистике Республики Узбекистан. Согласно приведённым данным,
Сегодня, 00:32

В России задержали узбекистанца, который надругался над детьми на детской площадке

Стало известно, что в Ленинградской области Российской Федерации произошло ужасное преступление. Об этом сообщил российский федеральный телеканал
Сегодня, 00:13 3

Стало известно, в каких регионах Узбекистана коррупция наиболее распространена

Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан обнародовал национальный доклад о противодействии коррупции за 2023 год. Согласно документу, несмотря на
Сегодня, 00:03 5

Узбекский боксер Шахрам Гиясов сразится за титул чемпиона мира

Всемирная боксерская ассоциация (WBA) назначила поединок за титул чемпиона мира в полусреднем весе (до 66,7 кг) между действующим обладателем пояса
Вчера, 18:05 1