В Ташкенте по вине фельдшера скорой помощи скончалась молодая невестка

В Ташкенте по вине фельдшера скорой помощи скончалась молодая невестка
В Ташкенте молодая невестка скончалась в результате ошибки фельдшера. Об этом сообщают СМИ.

Скорая приехала в Юнусабадский район для оказания помощи Маргубе Шерметовой. Фельдшер Ойбек Гулямов поставил диагноз гражданке — пищевое отравление.

Гулямов ввел Шерметовой внутривенный укол Баралгин. В результате безответственности медика Шерметова скончалась. В настоящее время в отношении Гулямова возбуждено уголовное дело по статье 116 части 3 (Ненадлежащее исполнение своих профессиональных обязанностей).
Интересное по теме:
Комментарии
  1. 007
    21 мая 2019 15:04
    а скоро суперконтрактники выпустятся. там вобще в голове пусто
  2. Freeman
    21 мая 2019 00:07
    Очень скорая медицинская помощь,одним уколом
  3. Unknown
    20 мая 2019 20:13
    Да за деньги купят диплом а потом,человеку укол сделают даже не проверяют на реакцию,тут дело не в простой скорой а жизнь человека! У меня тоже горе....сделали вызов не простой скорой (103) а ПОД НАЗВАНИЕМ "ДОКТОР СЕРВИС" и что приехали укол сделал маме и мамы не стало....ХАЛАТНОСТЬ ОШИБКА ТАК НАЗЫВАЕМОГО ВРАЧА С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ! КУДА СМОТРЯТ ЛЮДИ ВЫШЕ СИДЯЩИЕ КАК КАРМАНЫ НАБИТЬ А ЗНАНИЕ ДАВАТЬ НЕ КТО НЕ ХОЧЕТ....
  4. luer
    20 мая 2019 15:22
    Хрень какая-то. "В результате безответственности медика Шерметова скончалась"
    В чем выражалась безответственность?
  5. Тамара
    18 мая 2019 22:51
    В Ташкенте нет гастроэнтерологов, кроме как в ТашМИ. С Чиланзара не везут в ТашМИ. Ни в неотложке, ни в 16 - й ни разу не пригласили , когда отец умирал от поноса. Умер, - врачи не виноваты, вскрытие не определило причины.Нам то понятно, что умер от истощения в неотложке.
  6. это Я
    18 мая 2019 03:53
    Ну конечно у нас тут журналисты пишут не правильно. Пишевон отправление. Не слыхала о такой болезни. Именно пишевое отправления. Может отправления на тот свет правилный диагноз. Отправил на тот свет
  7. Nika
    18 мая 2019 00:31
    Макс,
    Vot eto samiy lutchshiy komentariy . Horosho shto benzin bil. Devochku ochen jal. Sobaleznuyu rodnim.
  8. Gost
    17 мая 2019 22:57
    Даже если и пищевое отравление, причём здесь баралгин ? Неквалифицированность нашего медперсонала убивает в прямом и переносном смысле....
  9. Наталья Ивановна
    17 мая 2019 22:29
    Когда медицинские работники будут иметь лицензию на врачевание-тогда можно с них Очень Хорошо спросить.Так делается во всём цивилизованном мире.Семье-мои искренние соболезнования.
  10. Влад
    17 мая 2019 20:35
    Так же скорая ещё и долго едет, в прошлый раз маме стало плохо с сердцем, вызвали "СРОЧНУЮ СКОРУЮ ПОМОЩЬ" и она приехала только через 2 часа, в 2 ночи хотя вызывали, где то около 12
  11. Локи
    17 мая 2019 19:50
    А у соседей моих знакомых так бабушка умерла на "Художников"!
    Начался гипертонический приступ, вызвали скорую, приехал 27 летний фельдшер/доктор, сделал укол, бабушка захрипела и умерла!
    И семья бабушки чтоб не ломать жизнь этому молодому недодоктору не стали писать на него заявления, а следовало бы, но бабушку этим не вернешь...
  12. Мое мнение
    17 мая 2019 15:13
    Вот именно вот вам и те студенты которые учились и не только в медицине! Их таких везде полно. Зато у их папаш и у мамаш денег полно покапают им оценки а потом и дипломы! Результат на лицо!! Нормальных врачей нет о чем вы говорите какой там фельдшер. Те кто может стать нормальным специалистом в своей професии поступисть и учится не в состоянии так как дети обычных родителей! И только еднницы что прорываются туду становятся тем кем должны! Как вам такое: Водила на прием дочь к врачу сказали что все нормально сделали узи все хорошо говорят. Боли прекратились поехала в частную оказалось что есть причины для беспокойства. Проходит пару недель ребенок в тяжелом состояние попадает в больницу с кровотичением. После выхода снова иду в туже больницу но не показываю выписки ложу ребенка на узи опять все хорошо говорят нет причен для беспокойства . итог: Сую в нос уже выписку с САМПИ. после чего нас задним числом на полтора месяца ставят на учет! И это Врачи!!!!!

    Учитель английского,
    По поводу зартплат не согласна . так как пока в карман не сунешь тм денги они даже обезбаливающие не дадут! Они привыкли к этому и уже не отучишь их. Была свидетелем привезли парня в больницу с какой-то железкой в глазу лежит больно кровь течет а врачь спрашиват пртехали родственнтки или нет и ждет пока они приехали и не жашли в кобинет к врачу . Парень так и лежал на каталки в картдоре все это время!
  13. Утро
    17 мая 2019 14:34
    Брехня какая то . Если аллергия на препарат, что мешало потом преднизолон сделать «молодой невестке»? Редакция, ну совесть имейте, что вы ахинею повторяете за идиотами? С каких пор от отравления баралгин делают ?
  14. Лана
    17 мая 2019 13:47
    Люди , откройте глаза.
    Значит суждено было умереть этой женщине от баралгина ,даже если бы там был профессор меднаук она бы умерла ,это судьба от неё не убежишь.
    А почему мы не говорим о том сколько жизней спасли работники скорой.
    Не судите пока не ясно от чего умерла женщина
  15. Алина
    17 мая 2019 12:31
    Упл, нормально уже пишите,вечно торопитесь сказать какую-то непроверенную хрень... Причем тут молодая невестка???Просто беременная женщина,может у нее аллергия на препарат.А тут сразу фельдшер виноват...Ещё напишите ,, Свекровь горюет,потеряв беременную невестку по вине неквалифицированного фельдшера,,
  16. Учитель английского
    17 мая 2019 11:46
    В скорой должен БЫТЬ ВРАЧ, а НЕ фельдшер. ИЕ.

    Зарплату надо поднять до высот.
  17. Коля
    17 мая 2019 10:30
    при экстренных случаях необходима прямая связь родственников или того-же фельдшера с центром медицинской помощи, в котором дежурят наиболее опытные врачи, может даже главные врачи, чтобы фельдшеры и родственники могли выполнять исключительно верные процедуры, могли советоваться стоит ли вводит баралгин или нет, а если вы скажете что больному плохо или у него смертельное состояние скорая приедет насколько можно позже
  18. Панда
    17 мая 2019 10:24
    Как учат, так и работают, это печально(
  19. Марат
    17 мая 2019 10:14
    Дальнобой,
    Они все почти холатно работают!!!Они всегда знают что им с рук сойдёт и никто не сможет это докозать!!!!!
  20. Диля
    17 мая 2019 09:56
    отправление... куда мы катимся...
  21. макс
    17 мая 2019 09:12
    Конеяно все учебы прогуливают дипломы покупают потом Из за этого люди умирают из за нехватки знаний врачей
  22. Якуб
    17 мая 2019 08:57
    аттестацию надо провести в мед учреждениях, а в институтах и колледжах вести жёсткий контроль над знанием, ведь жизни людей у этих будущих мед персоналов
  23. Весна
    17 мая 2019 08:50
    АБВГД,
    На скорой в основном работают только фельдшеры,в больницах должны быть врачи,есть такие фельдшеры,лучше чем врачи

    рукшик .,
    Есть фельдшеры сейчас,лучше чем врачи,врачи знают меньше

    Доктор на работе,
    Вы единственный,кто грамотно выразился
  24. Не Верю
    17 мая 2019 08:33
    Статья сырая почему фельдшер виноват? От баралгина не умерают ,если только не реакция ,а реакцию не предугадаеш .и потом может она до этого что то уже принимала у нас ведь любят самолечением занимается .Фельдшер сразу виноват даже не зная причину смерти нашли крайнего. Upl статьи пишите неполные без разъяснений скомканные наспех это неуважение к читателям ,а так же повод даёте искажать ситуацию. Научитесь правильно составлять статьи хотябы
  25. гражданин Земли
    17 мая 2019 08:31
    какая разница кто приехал на скорой?

    тут главное как этот фельдшер вообще получил доступ к работе?
    вот автошколы несут ответственность за правонарушения выпускников в течении первого года..
    ответственность за врачей, ВУЗы должны нести пожизненно..
    убьет выпускник кого-нибудь -- ректора и куратора под суд...

    как только за взятки начнем казнить -- сразу прекратится таниш-билиш -- тупо вымрут как вид
  26. Бонч Бруевич
    17 мая 2019 08:29
    Сами плодим коррупцию,засовывая детей в Вузы и сами потом страдаем от рук таких специалистов.
  27. Nurasil
    17 мая 2019 08:08
    Медицина гниет, с каждом годом все хуже и хуже. Баралгин как лекарство не зарегестрирован нигде.
  28. Рахим
    17 мая 2019 06:42
    Президент Луны,
    Это уже не Начало,это уже результаты платного обучения

    Ташкент,
    Зря Вы на студентов (обезьяны)! обезьяны и твари это те кто липовые дипломы Продаёт и те кто без всех проверок и стажировки их допускает на самостоятельное дежурство

    Phoenix,
    К ответу на привлечь министра здравоохранения за халатность или дать орден за заслуги перед Державой
  29. SH
    17 мая 2019 06:28
    Молодая невестка! Скорая на свадьбу приехала? Наверно девушка или молодая женщина! Надо же писать корректно.
  30. Макс
    17 мая 2019 03:17
    У нашей скорой помощи кроме баралгина и папаверина что нибудь есть чтоли? Хорошо что бензин был.
  31. Rrafik
    17 мая 2019 02:43
    Да это полный пи, баралгин имеет столько побочных действии что даже нужно учитывать скорость введения этого укола
  32. Диля
    17 мая 2019 01:41
    Чарос,
    Потому что врачи не хотят работать в скорой помощи. При первой же возможности увольняются.
  33. друг
    17 мая 2019 00:19
    Знаете в чем преимущество быть врачом, в том что когда кто то из родных и близких заболеет и если ты сам не можешь помочь, то хоть знаешь к кому обратиться, к кому не страшно обратиться.
    Вот почему в каждой семье должным быть медработник или хотя бы хороший знакомый медик кому можно доверять. По другому даже не представляю как можно жить, сочувствую всем у кого такой возможности нет.

    И еще совет, не видите на звания и регалии. Как правило, научный работник и хороший практикующий врач это две большие разницы.
    Пока кто то работает, кто то пишет науку, а вы же знаете как у нас это делается. Иногда профессор в своей специально стиль абсолютный болван, пардон. Да, и не верьте всем отзывам о врача в интернете, иногда сами врачи и их родственники пишут о себе хвалебные статьи. Идите в клинику и поспоашивайте, лучше сарафанного радио источника нет, а еще лучше узнайте у кого сами врачи лечатся. Поверьте, они сами к кому попало не пойдут.
  34. Андрей
    17 мая 2019 00:00
    Формулировки в этой статье после словосочетания "Об этом сообщают СМИ" очень напоминают домыслы.Следствие ,я думаю, только начато,а в статье уже утверждается что фельдшер поставил диагноз и сделал иньекцию ,хотя следствию еще ПРЕДСТОИТ выяснить однозначно ответы на многие вопросы ,например ;прибыла ли бригада своевременно?Если нет то что или кто помешало бригаде скорой прибыть в нормативное время,кто осматривал пациента?Кто и по чьему указанию проводил иньекцию?Действительно ли ьыл введее баралгин?Сколько препарата введено?Где шприц с помощью которого проводилась иньекция?Какие вопросы задавались пациентке при осмотре?Какие препараты и медоборудование находились в распоряжении бригады скорой и тд....
  35. друг
    16 мая 2019 23:59
    Прежде чем кого-то обвинять надо внимательно и не предвзято разобраться в этой ситуации. Была ли это аллергическое реакция, а может резкое падение давление, такое тоже бывает от баралгина. В каком изначально состоянии была пациентка, это тоже немаловажно. Поэтому прежде чем кидать камни в кого то, подумайте.
  36. Сам
    16 мая 2019 23:56
    Что значит сообщают СМИ? Озодлик опять сообщил и все разтрезвонили. Информацию надо проверять. Конечно медики во всем виноваты. Народ других виновных не видит. Сейчас же есть сериалы и интернет все читают и становятся врачами. На скорой кто работает в основном грамотные специалисты. Сутками ездят опыт большой. Давайте не будем ругать наших специалистов они намного лучше иностранных не верьте сериалам.
  37. genezone
    16 мая 2019 23:33
    А зачем было делать баралгин внутривенно? Это же не магнезия.
  38. Узбечка
    16 мая 2019 23:11
    Моей маме фельдшер не смог поставить диагноз инфаркт. Сказал что это простуда. Мы сами быстро среагировали и повезли в больницу. . На фельдшера написалижалобу в минестерство. Он был приезжий . Его уволили но незнаю может теперь в другом районе умничает
  39. Алекс
    16 мая 2019 23:02
    С какого перепугу это фельдшер кинулся делать такое серьезное обезболивающие внутривенно девушке с диагнозом пищевое отравление.
  40. Кудрат
    16 мая 2019 23:01
    Если человек отравился то организм борится против интаксикации а баралгин остонавливает все физалогию на время и за это время интаксикация побелила организм.
  41. Андрей
    16 мая 2019 22:56
    Результат продажных систем здравоохранения и образования.
  42. Алина88
    16 мая 2019 22:53
    А где Врач?при отравление баралгин не делают,но его делают в/в.но медленно.почему в больницу не отвезли прокапали бы там ее.странно как то толком не написали какое отравление.ведь отравление бывают разные.
  43. Сергей
    16 мая 2019 22:50
    Кто их учил после выпуска пусть лечвть всех родственников лет так 5
  44. Никола
    16 мая 2019 22:47
    Редакция! Замечаете солому в чужом глазу а у себя бревна не видите! Какое пищевое отПравление?! Фельшер не знает как лечить ,ладно он не врач.Неужели в столице страны скорая не укомплектована врачами? Кто его отправил на вызов?
  45. Фло
    16 мая 2019 22:42
    Уважаемые,редакторы!У вас что-нибудь позитивное есть?Так хочется прочесть то,от чего настроение поднимается. Хотя бы чередуйте негативные новости с позитивными..А лучше попробуйте преподнести позитивную новость так,чтобы люди активно участвовали и высказывали свое мнение.
  46. всеми
    16 мая 2019 22:36
    Данил,
    Приехала ко мне скорая.,я ему об"ясняю, сделала стентирование, он спрашивает, где делали, я отвечаю,,что в клинике Амосова. Он задает вопрос кто это такой. Я его спросила, а ты Бехтерева знаешь ? И еще назвала несколько известных всему миру фамилий. Так этот недоучка ответил мне:".пусть они меня знают". О какой квалифицированной медицине может идти речь? Я после такого ответа вышвырнула этих "медиков". .Да и о чем может идти речь, когда они не знают, что руки надо мыть или спиртом протирать?
    И еще можно массу аналогов написать по этому вопросу.
  47. Нигорчик
    16 мая 2019 22:28
    Пишите грамотно
  48. Апельсин
    16 мая 2019 22:27
    А где мои комментарии
  49. Другая точка зрения
    16 мая 2019 22:23
    Думаю, рано что-то говорить и кого-то обвинять, пока нет информации вообще. И непонятно ничего. Потому как неясно, почему был введен вообще баралгин, какие были жалобы. Можно будет сделать выводы, когда нам дадут всю информацию, а не кусочек паззла.
  50. Где логи4а
    16 мая 2019 22:22
    Информации маловато, билиберда какая то
  51. Доктор на работе
    16 мая 2019 22:17
    Ташкент, вы рядом стояли когда он диплом покупал?

    Омар Васильевич,
    А с каких это пор баралгин стал ядом? И что он специально ввел его чтобы убить девушку? Чушь не пишите!

    Visola,
    Увольняйте, увольняйте а потом лечитесь сами по Гуглу с Малаховым и Малышевой, пейте мочу, заедайте подорожником. Зачем вам врачи, живите без них, никто не заставляет к ним обращаться. А если уж обратились имейте совесть не обливать всех грязью без разбора. Это все равно что объявить всех прокуроров взяточниками, всех пилотов неумехами, всех педагогов неучами.
  52. Ягражданка
    16 мая 2019 22:07
    ....что тут сказать....пока не ясно от чего она умерла. Вскрытие все покажет. Может даже и так , что оторвался тромб или т.п...а врач просто оказался не в нужный час. ...и как можно ставить диагноз без обследования. Надо было на везти в больницу. И наша нищая медицина, кроме баралгина в аптечке ничего нет. Короче говоря, виноваты все. Институты , что выпускают таких специалистов, государство, что не может обеспечить всем, сами больные, что отказываются от госпитализации и т.п
  53. zero
    16 мая 2019 22:01
    Омар Васильевич, фельдшера имеют право ставить диагнозы и выписывать рецепт .Опытные со стажем фельдшера иной раз намного умнее молодых врачей..Ну в этом случае если это было на самом деле пищевое отравление то надо было промывание желудка.. адсорбенты и госпитализация. Зачем нужно было в домашних условиях делать да ещё внутривенно сильный обезболивающий и спазмолитический препарат ?? В сложных случаях он имел право вызвать врачебную бригаду а в особо серьезных случаях реанимационную бригаду . Я думаю не фельдшер тут виновен а сама система здравохранения а именно организация неотложной помощи ..Диплом есть ,есть вперед на вызов ! Фельдшер выезжающий на вызов должен быть со стажем !!
  54. Тимур
    16 мая 2019 21:59
    чушь какая-то. вина фельдшера не доказана, он просто сделал болеутоляющее. что там было на самом деле, ни кто не знает - может ее родня побила и внутренне кровотечение, а чтоб покрыть своих несли разную ахинею фельдшеру, типа клубники поела и пощупать не дали. возможен такой вариант развития событий, теоретически??? или по принципу кто вытащал последним розетку, тот поломал телевизор у нас? вскрытие покажет
  55. Ванечка
    16 мая 2019 21:53
    Господин президент займитесь медработниками То в Карши фельдшер пьяный приезжает то халатность у другого Что же это такое как дальше доверять медикам СТРАШНО представлять
  56. Потомок Марсиан
    16 мая 2019 21:51
    Помню обсуждали приезд пьяного врача, в этом случае лучше бы приехал пьяный, чем неопытный... Соболезнования близкие
  57. Вася
    16 мая 2019 21:48
    Потому что не надо за бабки поступать и учиться в мед вузах...
  58. Гость
    16 мая 2019 21:42
    Вот такие выпускаются у нас медики..врачи.. боишься заболеть!!!
  59. Апельсин
    16 мая 2019 21:42
    Это щас редакция upl провоцирует народ?
    Почему без никаких фактов или доказательства вины фельдшера такую статью пишут. Народ почему все сразу набросились фельдшеру? Я согласен что неучей много но там должен был врач за всеми следить. Очень много вопросов на которые надо сначало ответить а потом венить кого то.
  60. Ташкент
    16 мая 2019 21:24
    Дальнобой,
    Не смешно. Хоть вы и заслуженный юморист этого сайта,в следующий раз голову включайте,петросян недоделанный.
  61. Guli
    16 мая 2019 21:17
    Пищевое отправление?сначала сами научитесь писать правильно потом будете говорить об ошибках других
  62. Чарос
    16 мая 2019 20:49
    И с каких это пор фельдшер ставит диагноз и назначает лечение?
  63. ХОККЕЙ
    16 мая 2019 20:48
    ...! Большинство врачей сегодня САМОЗВАНЦЫ...!
  64. Омар Васильевич
    16 мая 2019 20:46
    с каких пор фельдшерам разрешно диагноз ставить? и да почему статья мягкая? где причинение смерти?
  65. Грешник
    16 мая 2019 20:30
    А чем она болела ? Раз говорят что виновать фельдшер почему не уотчнили на что жаловалась невестка !! Соболезнования родным и близким
  66. Pravda
    16 мая 2019 20:30
    Вобще Баралгин нельзя делать в период беременности. Но наверно рано ещё судить по какой причине молодой девушки не стало. Может сама что то принимала, а может и по вине врача. Upl пожалуйста оповестите потом ,что покажет экспертиза.
  67. Visola
    16 мая 2019 20:27
    Надо уволить их всех! Во первых слишком долго едут, когда я сделала вызов, скорая пришла за полтора часа! Во вторых не умеют ставить диагноз, моему папе стало плохо у него был инсульт он не узнавал нас не говорил и судороги были у него а этот «врач» говорит нервный психоз!!!! Надо подождать пока не станет лучше говорит!!! Пока я не накричала на нее она бы так и сидела!!! И в третих носилки старые нет никаких ремней! Одним словом просто кошмар! Я не знаю но государству нужно как нибудь побольше вложить деньги для развитии медицины, улучшить персонал и добавить побольше машин! В других частных скорых не была машин когда мне было нужно!
  68. 123
    16 мая 2019 20:21
    За деньги еще плохо учат??! Надо его за такие успехи главрачом Ташми!!
  69. Phoenix
    16 мая 2019 20:18
    Очень печально. Соболезнования семье. А касаемо работников скорой помощи - так они практически все сейчас безграмотные неучи. Недавно министр кричал о защите врачей СМП, которых избивают. Вот ещё один вопиющий пример. А где наш министр?
  70. рукшик .
    16 мая 2019 20:11
    Конечно они уроды, но других медиков в скорой пока нет.
    Конечно новые машины скорой это хорошо, но ещё лучше было бы чтобы в этих красивых машинах были умные, грамотные и порядочные ВРАЧИ, а не неучи фельдшеры.
    Очень жаль молодую девушку, искренне собалезную родным и близким. Оллох рахматига олган болсин.
  71. Чарос
    16 мая 2019 20:11
    А почему приехал фельдшер а не врач? И даже если это отравление надо другие методы предринимать а не сразу баралгин делать
  72. Алена
    16 мая 2019 20:10
    Конечно, понакупают дипломов,а люди потом страдают!!!
  73. рустам
    16 мая 2019 20:08
    Уровень образования сильно упал.
  74. Артурик
    16 мая 2019 20:04
    Скоро, наши медики
  75. Османов Аким
    16 мая 2019 20:01
    Все знают, что мед персонал у нас сейчас не грамотный, вот и боишься скорую вызывать, не вылечат, а просто добьют. Сейчас фельдшера просто снимут до медсестры и дальше будет работать, или переведут в другую поликлинику и дальше будет работать, потому что как всегда и везде у нас и особенно в медицине таныш билиш.
  76. Доктор на работе
    16 мая 2019 20:01
    Что за не профессиональная подача материала? Скончалась от пищевого отравления или от баралгина? Баралгин сам не токсичен, значит могла только произойти аллергическая реакция немедленного типа, т.е анафилактический шок на препарат. Это абсолютно не предсказуемая ситуация и если фельдшер был один то он мог попросту не справиться с шоком, так как один человек не в состоянии одновременно проводить непрямой массаж сердца и набирать необходимые препараты.
    И вообще до окончания следствия публично говорить об ошибке фельдшера рано, это фактически прямое давление на следственные органы.
  77. Нет никнейма
    16 мая 2019 19:59
    Пищевое отправление?
  78. ХАКТИВИСТ
    16 мая 2019 19:59
    Они все спят на уроках,
    А потом покупают диплом,
    А люди умирают.
    бомбить тех кто продаёт дипломы
  79. Ташкент
    16 мая 2019 19:58
    что и стоило ожидать! когда у обезьян не граната а купленный диплом!
  80. Данил
    16 мая 2019 19:57
    Жалко конечно,но как говорится все мы люди.мы не роботы чтоб не допускать ошибки,но тут конечно же ошибок не прощают
  81. Светлана
    16 мая 2019 19:56
    Человек погиб, и его не вернуть. Кроме возбуждения дела, надо сделать такие выводы, чтобы люди не гибли, а спасались с помощью скорой
  82. Vano
    16 мая 2019 19:56
    Так и живём, новерно взятки довала когда училась :/
  83. Sirojiddin2002yil
    16 мая 2019 19:55
    терпения родным и близким
  84. Бек
    16 мая 2019 19:54
    Вот результат выпускников Узбекистана ! Почему не берут на работу выпускников обучивших в иностранных государств ? ( Т.е берут но для этого опять надо пройти тест, платить за чего то и т.д
  85. Троян
    16 мая 2019 19:54
    Будучи студентом балду гонял наверное, вот и результат...
  86. Bugimen
    16 мая 2019 19:54
    Статья не законченная какая-то...
    Какой был диагноз на самом деле, от чего скончалась пациентка? И при чем тут молодая невестка?
  87. Светлана
    16 мая 2019 19:53
    Скорую вызывают в экстренных случаях, должен приехать грамотный врач, а не фельдшер...
  88. Господин сенатор
    16 мая 2019 19:53
    Почему то я не удивляюсь .
  89. АБВГД
    16 мая 2019 19:52
    А почему скорая машина без врача приезжает? Фельдшер не должен устанавливать диагнозы и делать какие либо назначения без врача!!
  90. Президент Луны
    16 мая 2019 19:51
    Не ну а что? Обучение дорого, те кто платит они просто платят, мозгов ноль, это только начало.
  91. Вазген Ксеракопян
    16 мая 2019 19:41
    Почему сразу на него стрелки. Какой диагноз, что и как?
  92. Кино
    16 мая 2019 19:40
    Наверно курсы ташми закончил
  93. Гость
    16 мая 2019 19:38
    Баралгин можно вводить внутривенно. Возможно у женщины была индивидуальная непереносимость или аллергическая реакция на препарат. К сожалению, фельдшер не обладал достаточной квалификацией, чтобы оказать неотложную помощь при осложнении. Можно от одной витаминки получить проблем на целый год.
  94. Дух Ташкента
    16 мая 2019 19:31
    Опомнитесь власть придержащие!
    Сколько еще нужно человеческих жизней положенных на алтарь глупости и жадности!
    Кому нужны липовые медецинские дипломы которые куплены в большинстве своем, а не получены честной учебой! Сколько дипломов "вытащены" за уши по принципу тиниш-билиш, а ведь это чьи то роковые ошибки!
    Работать по большому счету некому! Лечат недоучки методом "научного тыка", првезет-неповезет, а ведь на кону без преувеличения будущее страны, здоровье людей!
    Терпенья и соболезнованья родственникам трагически погибшей...
  95. Ужаснобой
    16 мая 2019 19:27
    Обеспечивают работой выпускников колледжей! не подготовлены к реальности!
  96. Кизякstone
    16 мая 2019 19:22
    Зато все это делалось с очень умным видом.А на любые замечания,что,мол,вы какую-то ерунду делаете,отвечал-Да как вы смеете,я-высококвалифицированный специалист,мастер своего дела,гигант мысли и особа,приближенная к Императору)
  97. Дальнобой
    16 мая 2019 19:07
    Чтобы не признавать свою халатность, врачи утверждали, что пациент умер, потому что не отправил сообщение десяти друзьям и прервал цепочку...
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане ожидается резкое похолодание и снегопад

После недолгих солнечных дней в Узбекистане ожидается очередное похолодание. Синоптики предупредили узбекистанцев о снегопаде и резком похолодании.
Сегодня, 13:09

Новая эпидемия охватила уже 39% населения Земли

Всемирная федерация по борьбе с ожирением опубликовала тревожный отчёт, прогнозирующий значительный рост числа людей с избыточным весом к 2035 году.
Сегодня, 12:55

Узбекистан и Китай ведут переговоры об упрощении визового режима

В китайской столице состоялась встреча дипломатической миссии Узбекистана с представителями Консульского департамента Министерства иностранных дел
Сегодня, 12:55

Ученые: поздний завтрак продлевает жизнь

Диетолог и врач Тим Спектор, профессор Королевского колледжа в Лондоне и основатель программы Zoe Health, предлагает пересмотреть традиционное
Сегодня, 12:53

Синоптики рассказали, какая погода ожидается в конце ноября в Узбекистане

Узгидромет опубликовал прогноз погоды, согласно которому в конце ноября на территории республики ожидается неустойчивый характер погоды с выпадением
Сегодня, 12:50