В ГУВД опровергли связь последних пожаров автомобилей с включенными фарами в дневное время

В ГУВД опровергли связь последних пожаров автомобилей с включенными фарами в дневное время
В последние дни в сети часто начали появляться фотографии пожаров автомобилей. Опубликовавшие фото отмечают, что пожары произошли из-за включенных фар в дневное время.

Сегодня в ГУВД опровергли связь пожаров с фарами. В ведомстве отметили, что все случаи пожаров автомобилей произошли из-за неполадок транспорта и ДТП.

Напоминаем, что ранее также в ГУВД опровергали миф о том, что фары плавятся от перегрева в жаркие дни, если их включать в дневное время.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Pravda 30 мая 2019 22:15
    Только что ,прочитали на сайте одном, что из 571 человек опрошенных, только 2 человека против включенных фар выступали. Это ни может быть, либо они боятся правду сказать! посмотрите в интернете на местных каналах,многие против, я езжу на автобусе, на такси, многие возмущены. Прослушайтесь к народу, почему опрос среди всего населения узбекистана нипроводили? Я ниобманываю, то что пишу. То что люди говорят,то и пишу, их мнение. Спасибо за понимание!
  2. Бахтиер Рахматович 24 мая 2019 00:22
    Конкретнее факты неполадок можно узнать ? А голословное утверждение не подарки это не факты приведите хоть один
  3. Зоркий 23 мая 2019 20:25
    Да, к сожалению у нас так, пока не случится ЧП, наше доблестное ГУВД не проснётся...
  4. Рахим 23 мая 2019 18:12
    Jalik,
    Рашид,
    Под

    Дядя Гена,
    Всё правильно,но почему-то никто не указал на одну автоматически возникающую проблему с введением попугайского закона.При включении ближнего света фар(дхо)на автомобилях встречного движения,при ярком солнце становится не различимы сигналы поворотников, так как у многих современных автомобилей лампы поворотников встроены в блок самих фар и сигнал поворотников становится плохо различим,что может спровоцировать лобовое сталкновение и как правило при таких авариях бывают человеческие жертвы.Интересно в ГУВД есть статистика причин лобовых сталкновений в дневное время суток,или у водители" с того света"никак объяснительную не взять.
  5. Дядя Гена 22 мая 2019 20:12
    Пока 35°С, гореть машины, от включённых фар, не могут, а вот, что будет при 45-60°С в тени???
  6. Просто водитель 21 мая 2019 21:34
    Элеонора,
    Молодец спасибо за коментарий
  7. Элеонора 19 мая 2019 23:44
    Фары,включённые в Европейских странах рассчитаны на то,что в этих странах погодные условия предполагают включение фар,т.к есть условия туманности и повышенной влажности,что действительно позволяет избегать аварийных ситуаций. Учитывая что мы живём в стране повышенной солнечной активности,свет от фар попадая в боковые зеркала создаёт дополнительное преломление света,что ослепляет глаза. Плюс во внимание господам с ГУВД надо ознакомиться с физикой,которая даст явное понимание что любой пластик имеет свойство как минимум деформироваться,как максимум возгораться. И уж точно провода также находясь под непрерывным напряжением также подвергаются риску возгорания.а наше ГУВД успокоится только после фейерверка взорванной машины,т.к почти все машины у нас ездят на газу. Так что ждем фейерверка,видимо необходимо не просто потерять своё имущество,но дойти до крайней жертвы! Очнитесь господа,пытающиеся создать псевдо Европу,ориентируйтесь на климат и условия нашей страны! И понятно что вы не владеете даже своими профессиональными навыками,то наверное строить из себя Энштейнов и Ньютонов совсем не в вашем амплуа! Спасибо за внимание!
  8. Человек 19 мая 2019 23:31
    Ребята не включая фары мы быстрей построим. Ташкент сити. Так что закон есть закон.
  9. АБВГД 19 мая 2019 19:36
    Что за бред они несут. А почему они не включают свои фары?
  10. Тур 19 мая 2019 14:15
    А сотрудники гувд и остальные органы ездят с включенными фарами?
  11. Рашид 19 мая 2019 13:51
    слуги народа все делают для народа а сам народ они не хотят услышать
  12. Бекзод 19 мая 2019 13:16
    Давайте все будем протестовать
  13. Типичная 19 мая 2019 12:41
    Люди в России тоже также ездиют включенами фарами если кто тама был и заметил!
  14. Узбек Ташкентский 19 мая 2019 12:23
    Это как щлепать левой рукой правую)), конечно ГУВД будет оправдывать действия властей.
  15. Дамир 19 мая 2019 11:17
    Правильно качество наших машин оставляет желать лучшего. Наверное на проводах тоже экономили. Как с вентиляторами на Джентре (вместо двух ставят один). И еще не надо включать ближний свет. Должны быть специальные ДХО, малой мощности что бы работали днем без перегрева. А многие еще переделывают у электриков колхоз вариант. Вы тоже подключите Печку 10 КВт в обычную розетку, тоже провода сгорят.
  16. Пыль Вселенной 19 мая 2019 05:02
    Ну наверное с сервисом и отношением владельцев к своим авто проблемы, скоро будет электро авто, например в Китае они стоят примерно от 1.500 $ до 12.000 $ в среднем
  17. Александр 19 мая 2019 00:20
    У меня расплавились! Значит я живу в мифическом мире?
  18. друг 18 мая 2019 23:58
    В ГУВД идут работать те кто с физикой, математикой и другими точными наукам в школе не дружили, поэтому и пошли в ГУВД, они больше по истории и физкультуре, поэтому все очевидное для образованных людей им не понятно.
  19. Pravda 18 мая 2019 23:36
    Уважаемые ГУВД! Объясните, для чего нужны включенные фары в дневное время? Тумана нет, погодные условия ни вынуждают включать фары ,тем более днём! Ездили эти дни на такси и на автобусе, многие нидопонимают, для чего это? Спасибо тем депутатам, которые Выступили против , пересмотрите пожалуйста! Надо отменять! Так дело нипойдет. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!
  20. Мамука 18 мая 2019 23:02
    Может быть сын какого либо чиновника завёз много фар и не знал как их реализовать, вот и подсуетились выше))) а в целом я не верю что фары могут сгореть от того что они включены (даже в жаркое время)
  21. Гуглмугл 18 мая 2019 22:25
    Менты всегда правы... а простой народ не прав значит!!! Ну как всегда!!!
  22. Закон 18 мая 2019 22:24
    правильно, пол города подключили противотуманные фары и довольные катаются, в законе написано ближний свет или ДХО (дневные ходовые огни установленные заводом изготовителем)
  23. Vendetta 18 мая 2019 22:23
    Ага, ещё долго будут опровержении, недопонимании!
  24. рукшик . 18 мая 2019 22:20
    Орпавергнуть легче всего, а доказать слабо?
  25. Тимур 18 мая 2019 21:03
    Ну тут глупо опровергать, доказанно опытным путем - включили фары, участились пожары, до этого твкого не наблюдалось. Эксперимент показал, что GM делает г.. номашины на наш рынок. других авто у нас практически нет, судить про иностранный автопром сложно.
    Вот и все. есть эксперимент, есть его результаты.
  26. el Rey 18 мая 2019 21:00
    Читаешь подобные новости и кажется, что все это какая-то анекдотическая нелепость, абсолютный абсурд!!!
  27. Ужаснобой 18 мая 2019 20:19
    Как всегда нам читают ужасные сказки
  28. Саша 18 мая 2019 20:01
    из-за каких не поладок ? я сразу проверю свою .........
  29. хайкик 18 мая 2019 19:53
    Конечно оправергнут, им не выгодно чтоб закон отм такой доход!
  30. Аллон 18 мая 2019 19:52
    Водителы сами знают когда нужен включать фар. Днём или вечером.
  31. Аллон 18 мая 2019 19:50
    Водителы сами знают когда нужен включать фар. Днём или вечером.
  32. I want you 18 мая 2019 19:33
    Ну конечно! То что плавятся фары это чистая случайность!!!!

    Все придумают лишь бы только было за что штрафовать
  33. Фарихан 18 мая 2019 19:28
    Слушайте,ГУВД!
    Чтобы не случилось, вы мгновенно
    опровергайте информацию в свою пользу.
    Вот какого, спрашивается, надо включать фары,
    если днём и не различишь, горят они или нет?
  34. Дальноногий 18 мая 2019 19:14
    А что вы от них ожидали? Не пишите чуушь собачью. Это опровержение равносильно тому что прокуратура говорит что не применяет пытки
  35. Тимур 18 мая 2019 19:04
    Кто нибудь из ГУВД сгорит , потом изменят мнение
  36. Алексей 18 мая 2019 18:56
    Что из всех фото с пожарами не на одном не было дтп. Короче просто не хотят признавать что это действительно так. А как же видео на которых видно что отражатель плавится и такие видео все чаще появляются в интернете.
  37. Sanchez 18 мая 2019 18:56
    Я сам видел как у нас светофор расплавился днём на жаре и это факт а не миф. Докажи теперь сотрудникам ГУВД что ты не Олень....
  38. Кто то 18 мая 2019 18:52
    Зачем так опровергать??? Не было же так частый пожар даже в самое знойное время!!!
  39. Заур Аташев 18 мая 2019 18:21
    Говд мы вам не верим и точка
  40. Пупс 18 мая 2019 18:16
    Как я ненавижу это гувд, всё сделают чтоб у людей деньги отжать, любую отмазку придумают,заразы.
    Будь проклята та обезьяна которая с европы эти законы слизывает, думая только о пополнении " казны"!
  41. Ягражданка 18 мая 2019 18:08
    Неполадок....ну конечно, что они еще могут сказать. У всех машины испорченные
  42. ляля 18 мая 2019 18:00
    Впрямь как в песне ЖИРАФ БОЛЬШОЙ ЕМУ ВИДНЕЙ!!!
  43. Moab 18 мая 2019 17:54
    Тут два варианта: 1) у нас машины отстой раз не могут реализовать даже обычное явление по всему миру
    2) Люди, которые за отмену этого закона слишком недооценивают IQ простого народа
  44. Катя 18 мая 2019 17:52
    Зачем их включать в дневное время? Мы что в Европе,где очень частая туманность?
  45. Президент Луны 18 мая 2019 17:51
    В гувд наверное сидит братан того кто эти фары завозит и продает)))
  46. Аноним 18 мая 2019 17:45
    Полный пипец. Одни отмазки. Где логика ? Нафига вообще в жару такую включать фары ? Если они нагреваются до450 градусов в прохладный день то в жару до 600 доходит . Любой пластик расплавится темболее в наших машинах почему то он легко воспламеняем
  47. Jalik 18 мая 2019 17:42
    То есть до этого не было а как начали включать фары пошли пожары, но они не видят в этом причины, а ведь у всего есть причина и следствие.Извините за тавтологию.
  48. Гордый 18 мая 2019 17:37
    Неправильный закон и нереальные штрафы на них .
  49. Джасур 18 мая 2019 17:32
    Короче кто придумал этот тупой закон и зачем он нам нужен ?
    Просто не включайте фары и все . Нафиг этот закон . Че больше делать нечего чтоли ?
  50. Lebron 18 мая 2019 17:32
    Какие умеые сами свои фары не включает а люди не будут же предумавать все это
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Дети покойного узбекского певца Руслана Шарипова решили продолжить дело отца

В июле 2020 года скончался известный узбекский музыкант, исполнитель и композитор Руслан Шарипов. Артисту было 53 года. Согласно...
Сегодня, 04:47

Таможенный комитет опроверг сообщение о возврате узбекского топлива талибами

Накануне в социальных сетях распространилась информация о том, что Афганистан вернул 120 тысяч литров узбекского бензина из-за низкого...
Сегодня, 04:30

Российский депутат пришёл в ярость от громких высказываний студента из Узбекистана

В рамках культурного обмена в Россию из Узбекистана приехал молодой специалист. Гражданин А. К. начал учиться в Первом Санкт-Петербургском...
Сегодня, 03:22
3

Казахстан увеличит транзит российской нефти в Узбекистан в четыре раза

Национальный оператор трубопроводной системы Казахстана "Казтрансойл" сообщает о планах по значительному увеличению объемов транзита...
Сегодня, 03:22

Узбекистан и Катар стали стратегическими партнёрами

Ташкент стал местом исторического события в развитии отношений между Узбекистаном и Катаром. Две страны, чье дипломатическое сотрудничество...
Сегодня, 03:20
Новости Узбекистана » Происшествия » В ГУВД опровергли связь последних пожаров автомобилей с включенными фарами в дневное время