В Ташкенте водитель Lacetti сбил девушку, после чего на нее наехал грузовик

В Ташкенте водитель Lacetti сбил девушку, после чего на нее наехал грузовик
Вчера, 7 июня в Мирзо-Улугбекском районе на столичной кольцевой дороге произошло ДТП. Об этом сообщают СМИ.

Водитель автомобиля марки Lacetti сбил 22-летнюю девушку. После того, как девушку сбил Lacetti, на нее наехал грузовой автомобиль марки Shacman. Кроме того, водитель Lacetti из-за столкновения потерял управление и врезался в Cobalt.

В результате инцидента скончалась 22-летняя девушка и 38 летний пассажир Lacetti. Другим участникам ДТП была оказана медицинская помощь. По предварительным данным, ДТП произошло из-за того, что девушка переходила дорогу в неположенном месте. В настоящее время устанавливается степень виновности водителя Lacetti.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Anonim
    16 июня 2019 01:55
    Всем здраствуйте! В первую очередь Соболезнование родным погибших. Это очень больно когда уходят молодыми. вся жизнь в переди у девченки.судьба погибнуть в свой день рождения. Читала все коментарии,просто в ауте. Есть такие умные тут. Не знаете конкретно причину не надо объвинять ее и темболен родителей. Они хорошо воспитали Ироду. Постоянно вежливая. отживчивая была. (( Водители в первыу очередь виноваты не сутся не знаю куда.Возле дороги живу вижу без мозговых много. На зебре ты переходиш или на зелены собьют и фамилии не спросят. Каждый день с ребенком гуляю приходится дорогу переходить конечно же на переходе как подожено! потому,что на виделись много и опосаешся не тольно за свою жизнь но и за ребенка. Так вот Из за поворота ВЫСКАКИВАЕТ машина и на нас. Реакцыя сработала от скочили без правм.Водила тормазит и наежает на меня куда ты преш. Хотя он должен был остановится перед выездом из маххали на главную дорогу и посмотреть по сторонам тк там пешеход. А нет он как ехал так и резко выехал. И еще случий. Светофор зеленый на пешеходе люди и я в том числе переходим дорогу. по прямой все машины стоят тк горит красный. слева
    машины выежают.должны пропускать пешеходов так? один остановился,другой а вот третий решил проехать хотя прекрасно видно что все приумущеста у перешодов. и чуть не сбил женшину. и Кто тут виноват? Кто таким вообще выдает права. Куда стока машин развелось? Повысте цены на транспорт.Пусть цены будут больше чем на дома. Машин больше чем людей.Дорог скоро не хватит. И не надо Женщин тут объвенять! Видете ли Из за нас все беды. Написал тут один умный! если бы не женский пол то тебя подавно бы не было. Некоторые "бабы" получше водят чем мужики! Давно уже известно как не старайся соблюдать правила и быть внимательным если тебе суждено, смерть всегда найдет тебя. Берегите себя и близких!!!

    Всем здраствуйте! В первую очередь Соболезнование родным погибших. Это очень больно когда уходят молодыми. вся жизнь в переди у девченки.судьба погибнуть в свой день рождения. Читала все коментарии,просто в ауте. Есть такие умные тут. Не знаете конкретно причину не надо объвинять ее и темболен родителей. Они хорошо воспитали Ироду. Постоянно вежливая. отживчивая была. (( Водители в первыу очередь виноваты не сутся не знаю куда.Возле дороги живу вижу без мозговых много. На зебре ты переходиш или на зелены собьют и фамилии не спросят. Каждый день с ребенком гуляю приходится дорогу переходить конечно же на переходе как подожено! потому,что на виделись много и опосаешся не тольно за свою жизнь но и за ребенка. Так вот Из за поворота ВЫСКАКИВАЕТ машина и на нас. Реакцыя сработала от скочили без правм.Водила тормазит и наежает на меня куда ты преш. Хотя он должен был остановится перед выездом из маххали на главную дорогу и посмотреть по сторонам тк там пешеход. А нет он как ехал так и резко выехал. И еще случий. Светофор зеленый на пешеходе люди и я в том числе переходим дорогу. по прямой все машины стоят тк горит красный. слева
    машины выежают.должны пропускать пешеходов так? один остановился,другой а вот третий решил проехать хотя прекрасно видно что все приумущеста у перешодов. и чуть не сбил женшину. и Кто тут виноват? Кто таким вообще выдает права. Куда стока машин развелось? Повысте цены на транспорт.Пусть цены будут больше чем на дома. Машин больше чем людей.Дорог скоро не хватит. И не надо Женщин тут объвенять! Видете ли Из за нас все беды. Написал тут один умный! если бы не женский пол то тебя подавно бы не было. Некоторые "бабы" получше водят чем мужики! Давно уже известно как не старайся соблюдать правила и быть внимательным если тебе суждено, смерть всегда найдет тебя. Берегите себя и близких!!!

    Всем здраствуйте! В первую очередь Соболезнование родным погибших. Это очень больно когда уходят молодыми. вся жизнь в переди у девченки.судьба погибнуть в свой день рождения. Читала все коментарии,просто в ауте. Есть такие умные тут. Не знаете конкретно причину не надо объвинять ее и темболен родителей. Они хорошо воспитали Ироду. Постоянно вежливая. отживчивая была. (( Водители в первыу очередь виноваты не сутся не знаю куда.Возле дороги живу вижу без мозговых много. На зебре ты переходиш или на зелены собьют и фамилии не спросят. Каждый день с ребенком гуляю приходится дорогу переходить конечно же на переходе как подожено! потому,что на виделись много и опосаешся не тольно за свою жизнь но и за ребенка. Так вот Из за поворота ВЫСКАКИВАЕТ машина и на нас. Реакцыя сработала от скочили без правм.Водила тормазит и наежает на меня куда ты преш. Хотя он должен был остановится перед выездом из маххали на главную дорогу и посмотреть по сторонам тк там пешеход. А нет он как ехал так и резко выехал. И еще случий. Светофор зеленый на пешеходе люди и я в том числе переходим дорогу. по прямой все машины стоят тк горит красный. слева
    машины выежают.должны пропускать пешеходов так? один остановился,другой а вот третий решил проехать хотя прекрасно видно что все приумущеста у перешодов. и чуть не сбил женшину. и Кто тут виноват? Кто таким вообще выдает права. Куда стока машин развелось? Повысте цены на транспорт.Пусть цены будут больше чем на дома. Машин больше чем людей.Дорог скоро не хватит. И не надо Женщин тут объвенять! Видете ли Из за нас все беды. Написал тут один умный! если бы не женский пол то тебя подавно бы не было. Некоторые "бабы" получше водят чем мужики! Давно уже известно как не старайся соблюдать правила и быть внимательным если тебе суждено, смерть всегда найдет тебя. Берегите себя и близких!!!

    Всем здраствуйте! В первую очередь Соболезнование родным погибших. Это очень больно когда уходят молодыми. вся жизнь в переди у девченки.судьба погибнуть в свой день рождения. Читала все коментарии,просто в ауте. Есть такие умные тут. Не знаете конкретно причину не надо объвинять ее и темболен родителей. Они хорошо воспитали Ироду. Постоянно вежливая. отживчивая была. (( Водители в первыу очередь виноваты не сутся не знаю куда.Возле дороги живу вижу без мозговых много. На зебре ты переходиш или на зелены собьют и фамилии не спросят. Каждый день с ребенком гуляю приходится дорогу переходить конечно же на переходе как подожено! потому,что на виделись много и опосаешся не тольно за свою жизнь но и за ребенка. Так вот Из за поворота ВЫСКАКИВАЕТ машина и на нас. Реакцыя сработала от скочили без правм.Водила тормазит и наежает на меня куда ты преш. Хотя он должен был остановится перед выездом из маххали на главную дорогу и посмотреть по сторонам тк там пешеход. А нет он как ехал так и резко выехал. И еще случий. Светофор зеленый на пешеходе люди и я в том числе переходим дорогу. по прямой все машины стоят тк горит красный. слева
    машины выежают.должны пропускать пешеходов так? один остановился,другой а вот третий решил проехать хотя прекрасно видно что все приумущеста у перешодов. и чуть не сбил женшину. и Кто тут виноват? Кто таким вообще выдает права. Куда стока машин развелось? Повысте цены на транспорт.Пусть цены будут больше чем на дома. Машин больше чем людей.Дорог скоро не хватит. И не надо Женщин тут объвенять! Видете ли Из за нас все беды. Написал тут один умный! если бы не женский пол то тебя подавно бы не было. Некоторые "бабы" получше водят чем мужики! Давно уже известно как не старайся соблюдать правила и быть внимательным если тебе суждено, смерть всегда найдет тебя. Берегите себя и близких!!!
  2. Аноним
    16 июня 2019 01:47
    Всем здраствуйте! В первую очередь Соболезнование родным погибших. Это очень больно когда уходят молодыми. вся жизнь в переди у девченки. погибнуть в свой день рождения. Читала все коментарии,просто в ауте. Есть такие умные тут. Не знаете конкретно причину не надо объвинять ее и темболен родителей. Они хорошо воспитали Ироду. Постоянно вежливая. отживчивая была. (( Водители в первыу очередь виноваты не сутся не знаю куда.Возле дороги живу вижу без мозговых много. На зебре ты переходиш или на зелены собьют и фамилии не спросят. Каждый день с Ребенком гуляю приходится дорогу переходить конечно же на переходе как подожено! потому,что на виделись много и опосаешся не тольно за свою жизнь но и за ребенка. Так вот Из за поворота ВЫСКАКИВАЕТ машина и на нас. Реакцыя сработала от скочили без правм.Водила тормазит и наежает на меня куда ты преш. Хотя он должен был остановится перед выездом из маххали на главную дорогу и посмотреть по сторонам тк там пешеход. А нет он как ехал так и резко выехал. И еще случий. Светофор зеленый на пешеходе люди и я в том числе переходим дорогу. по прямой все машины стоят тк горит красный. слева машины выежают.должны пропускать пешеходов так? один остановился,другой а вот третий решил проехать хотя прекрасно видно что все приумущеста у перешодов. и чуть не сбил женшину. и Кто тут виноват? Кто таким баранам выдает права. Куда стока машин развелось? Повысте цены на транспорт.Пусть цены будут больше чем на дома. Машин больше чем людей.Дорог скоро не хватит. И не надо Женщин тут объвенять! Видете ли Из за нас все беды. Написал тут один умный! если бы не женский пол то тебя подавно бы не было. Некоторые "бабы" получше водят чем мужики! Давно уже известно как не сторайся соблюдать правила и быть внимательным если тебе суждено смерть всегда найдет тебя. Берегите себя и близких!!!
  3. МК
    11 июня 2019 09:25
    Девушке жаль конечно, но тот момент ей не хватало бдительности. Соболезную родным и близким
  4. Карен
    11 июня 2019 08:06
    Да если бы ещё пешеходов на пешеходном пропускали. Я сам 15 лет за рулём. И каждый день стою на пешеходном сына в садик веду и не одна тварь не останавливается.
  5. Дилбарь
    10 июня 2019 16:23
    Особенно областные дорогу не уступают они думают в степи у себя там поля да ровнины.около метро Олмазор чуть ли ни по пешеходу проезают и мат такой "я еду дорогу мне".
  6. Гостья
    10 июня 2019 10:35
    Сейчас и правила дорожного движения странные. По пешеходной дорожке вообще опасно переходить дорогу. Включается зеленый для пешеходов и в то же самое время едут поворотники в несколько рядов. Один остановится, пропустит, а остальные мчатся. Разве нельзя разграничить по времени поворотников и пешеходов?!
  7. Неля
    10 июня 2019 09:35
    Прочитала комментарии и диву даюсь.Когда стало известно о наезде на детей во дворе на Юнусабаде денщину водителя обозвали курицей,стервой,леворукой и т.д. и т.п..Призвали ко всем карам небесным.А тут водитель сбил девушку/страшная смерть/,по ходу погиб и пассажир,ну хоть бы кто обозвал его бараном,козлом и другим скотобразным существом.Что так?У мужчин приоритет?Не дай бог обидится?Правила и законы для всех должно быть одинаковы.Кто виноват разберется суд.И не надо пешеходам считать всех водителей убийцами,а водителям соблюдать правила и быть внимательными на дороге.Случилась беда,очень жаль погибших,соболезнования семьям.Не дай бог никому оказаться и на этой и на той стороне.Берегите и уважайте друг друга.
  8. Владимир с Высотки
    9 июня 2019 23:49
    Друг,
    Если говорить о степени соблюдения пешеходов ПДД, то давай вернёмся к тому, что перед пешеходным переходом водители должны сбавлять скорость!!!этого не происходит вообще!!Также, вернём к тому какого чёрта водители ездят по тротуарам и ещё сигналят пешеходам, чтоб те уступили???Давайте каждый начнёт соблюдать правила с себя!!!а не оправдывать свою безответственность!!!!
  9. Учитель английского
    9 июня 2019 18:21
    Я вообще перехожу дорогу когда на улице НЕ остаётся машин.
  10. Лариса
    9 июня 2019 17:02
    Два дня назад в Кибрае, возле военкомата, у пешеходного перехода водитель пропустил двух девушек. За ним остановились еще две легковые машины, а четвертая в этом ряду вломилась с третью. Надеюсь, люди не пострадали. Вопрос: кто выдал права лихому водителю четвертой машины?

    Два дня назад, в Кибрае, возле военкомата, водитель пропустил у пешеходного перехода двух девушек.За ним остановились еще две машины, а четвертая в этом ряду вломилась в третью. Надеюсь, люди не пострадали, хотя в контакте оказались все четыре машины. Вопрос: кто вручил права водителю четвертой машины?
  11. Бахдир
    9 июня 2019 16:19
    Тут говорят не по правилам переходила. Вы знаете у наших коренных такой минталитет, что и на пешеходном переходе шансы попасть под машину равны. Лично моё мнение систему по " выдаче" прав не сломать. Надо все пешеходные переходы оборудовать регулируемыми светофорами с цифровой индикацией обратного отсчёта времени загорания зеленого цвета. Уже столькпо людей невинных погибло ужас. Когда же эти пузато- зажравшиеся дегенераты чиновники примут хотя бы такое разумное решение
  12. Марианна
    9 июня 2019 13:36
    Скончался пассажир Лачетти Sher,
  13. 1945
    9 июня 2019 12:51
    Не Патриот
    Согласен. Много дураков за рулём - разгонятся на жёлтый свет светофора и перед самым пешеходным переходом резко останавливаются. А потом рукой машут или сигналят, чтобы пешеходы переходить дорогу начали. Идиот водитель - ведь пока этот бес не остановится, никто не решиться ему под колёса идти.
    Или газуют, дергаются прямо перед пешеходной зеброй типа пешеходов подгоняют - ослы...
    Нет, у нас нельзя вводить свободную продажу оружия - всех таких ослов за рулём в один день перестреляют ...

    Бек
    Прямо в точку. У нас ночью почему то не хотят ни строить, ни ремонтировать мосты, дороги и т.п.
    Хотя ночью не жарко, дороги свободны и значить быстрее стройка движется, спокойнее можно на проезжей части вести работы и пробок не создавать особенно по утрам, когда все торопятся на работу и общественный транспорт загружен.
    Странно это как то, как будто экономят на оплате рабочих в ночное время или на второй и третьей сменах. Если это так, то вообще ПОЗОР нашим чиновникам и бизьнисменям-нуворишам...
  14. Друг
    9 июня 2019 12:35
    Дорогие пешеходы, водители, мы все должны подавать пример и учить своих знакомых вежливости и аккуратности на дорогах!
  15. Рустам
    9 июня 2019 12:28
    Константин,
    Читал как пешеход в Германии ночью перешёл дорогу на красный свет - и как его сбила машина , полиция приехала и составив протокол уехала . Это видел американец - который спросил и что дальше - а дальше - если пешеход выздороветь его ждёт штраф за проход в неположенном месте и возмещение морального вреда водителю , который его сбил и из за чего получил психологическую травму.
  16. Крикашка
    9 июня 2019 12:28
    Ситуация такая 1 таракани а потом 41 таракашки и этот авария
  17. Зулфия
    9 июня 2019 11:04
    Я перехожу только по пешеходной дорожке и бегом , хотя мне много лет и вижу как молодые девушки переходят , медленно и вальяжно , с телефоном , .Почему бегом , да потому что знаю что кто то из водил скажет что то , типа скорее толсто ...ая . Девочки , кто переходит , не надо рисоваться и по пешеходной ходите, телефоны уберите когда переходите . А девушку жаль ,короткий срок жизни, жалко .
  18. МовийОсмон
    9 июня 2019 09:52
    Getman,

    Что за вердикт такой: виновна девушка? Не всегда виноваты пешеходы! Зачастую водилы летят и не уступают ни на пешеходном переходе, ни на обычном светофоре!!!
    Несколькими новостями ранее сообщалось о погибшем парне, который переходил дорогу в положенном месте и что? Его жизнь оценили в 20 млн сум В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА!!!!!
    Не надо сейчас категорично обвинять всех налево-направо, надо быть очень осторожным на дороге и водилам, и пешеходам! Т.к многим ясно, что правосудия потом не добиться!

    Жорик,

    Очень правильно подметили!!! Действительно в последнее время грузовые машины ЛЕТАЮТ ПО ЦЕНТРУ ГОРОДА, ездят зизгагом посреди улицы, будто все им должны уступить дорогу!!! ПДД для грузовых не существует видимо ...
  19. л
    9 июня 2019 09:47
    Товарищи, если пешеходы нарушают дп, то тогда что скажите насчёт наезда женщиной в Юнусобад, в результате которого погиб подросток, двое в тяжело состоянии госпитализированы
  20. 1987
    9 июня 2019 08:11
    Скорость виновата, всегда только скорость виновата. Все блеат спешат деловые )
  21. Учитель
    9 июня 2019 07:45
    Бахтияр,
    но вы наверно не замечаете как каждый день люди по полчаса стоят у перехода, в надежде что их хоть кто то пропустит
  22. Ташкент
    9 июня 2019 05:26
    Ребята! Давайте будем аккуратны на дорогах. И пешие и водилы. Ведь беда каждого может коснуться. Всем привет!
  23. Гость
    9 июня 2019 03:44
    Давайте все слезем с машин, пересядем на ишаков, девушек из дома вообще выпускать не будем! Мозгов же быть у женского пола априори не может! Пусть сидят, так всем спокойней.
    Люди, ну не надо до маразма доводить! Какие 40-50 км в час?
    Эх, во всех бедах только бабы виноваты. Расстрелять бы всех, да? Да рожать будет некому!
  24. Pravda
    9 июня 2019 02:27
    Если она переходила дорогу в неположенном месте ,то думаю нинадо никого сажать и судить, они тоже нихотели кого-то убивать на дороге. В данном случае, всех очень жаль, кто ушёл так рано из жизни. Поэтому надо нам всем соблюдать скорость и нам пешеходом переходить в положенном месте.
  25. Рахим
    9 июня 2019 00:19
    Дальноболь,
    Неперигибайте!знак ограничения скорости и так понавесили где надо и ненадо, лежачих полицейских понаделали где попало, ничто это не поможет пока наши гаишники не начнут штрафовать не только водителя но и пешеходо.
  26. Неизвестный
    9 июня 2019 00:13
    Гость,
    Зачастую водители должны угадать что там пешеходный переход, разметки нигде почти нет, знаки спрятаны...
  27. Хамелеон
    8 июня 2019 23:34
    причем тут ласети , На фото вообще кобальт раскареженый стоит
  28. Sher
    8 июня 2019 22:36
    Ой,не заметил...Извиняюсь.Поэтому,всегда на машины нужно устанавливать авторегистраторы.
  29. Детский сад
    8 июня 2019 22:31
    Анонимочка,
    Опыт - сын ошибок...
  30. Рабинович
    8 июня 2019 22:27
    А давайте дорогие мои будем беречь себя. Ездить тихо и переходить дорогу только убедившись что нет помех. Мы нужны друг другу
  31. Made in USSR
    8 июня 2019 22:25
    Соболезную погибшим ! Давно уяснил странное мышление аборигенов Ташкента.Если мы в большинстве случаев нарушаем правила с обеих сторон то соблюдаем их в тех местах где более менее ближе к центру ,престижность трасс ,улиц ,университеты и пр места общественного мест пребывания .Там где вероятнее всего дежурят сотрудники УБДД .
  32. Анонимно
    8 июня 2019 22:22
    Getman,
    В чём её вина,в том что переехали её? Она моя знакомая!! Очень хорошая девушка была!!! Воспитанная!!! Все её в махале знали!!! Мы всей махалей щас в ужасе до сих пор не верится что её нет!!! Очень жалко её! Терпение родителям!!! Её звали Ирода!!! Не знаешь лично не суди публично!!!!
  33. Страдивари
    8 июня 2019 22:20
    Вабще какое-то место проклятое там,вечно аварии там
  34. Неизвестно
    8 июня 2019 22:19
    Getman,
    Нет в чём её вина,она моя знакомая! Очень хорошая и воспитанная девушка!!! Мы всей махалей в трауре, все ее знали! Очень жалко девушку!!! Терпение родителям!!! Не знаешь лично не суди публично!
  35. Саша
    8 июня 2019 22:00
    Дальноболь,
    Согласна с вами, ездят не осторожно ни на что не смотрят, особенно в махаллях там же детки играют, так страшно за них.
  36. Жорик
    8 июня 2019 21:45
    Водителю грузовика надо пожизненно дать, он намеренно наехал на девушку знаю что ему ничего не будет и при том он ехал с огромной скоростью в центре Ташкента так как не смог вовремя затормозить.
  37. Бек
    8 июня 2019 21:30
    вообще нужно зпаретит передвигаться грузовых авто пусть строят свой ташкент сити и другие обьекты ночью из за них еще больще будет аварии они не могут тормозит и даже тормозят то сбивают
  38. Артур
    8 июня 2019 21:29
    Лично мое мнение: так как девушку отбросило под грузовую скорость ласети была большой. Вывод превышение скорости. А если по сути скоростные ограничения ни кто не соблюдает 90% ездят как хотят. Главное чтоб не было радаров
  39. Моё мнение
    8 июня 2019 21:28
    Жаль конечно, что такое случилось...
    Наши люди давно должны понимать, что количество авто ни как раньше и продолжает расти изо дня в день. Ну и соответствующая интенсивность движения на дорогах. Так что нарушать пешеходам на сегодня никак нельзя!
  40. Людмила
    8 июня 2019 21:26
    Не пропускают не только на Катартале а везде и всюду.Воспитание такое у наших водителей,сделаешь замечание еще и обматерят.Скоро начнут выскакивать из своих машин и избивать бедных пешеходов прямо на переходах.Самое интересное что молодые девушки будущие,а может быть уже мамы ведут себя на пешеходных переходах так как будто они даже не в курсе того.что нужно пропустить пешехода.Схватилась за руль и все-Клеопатра на коне с мечом в руке.Спасайтесь кто может.Таких "обезьян" нужно наказывать еще строже чем мужиков,потому что мужики по своей природе воины,а девченки должны быть милосерднее.Пока получается все наоборот.Поэтому вас и проклинают все другие мамочки.Я полностью на их стороне.
  41. Не Патриот
    8 июня 2019 21:24
    Хоть на положенном месте переходи, водилы дикари и там тебя не пропустят, мозгов нету и не будет, потому что не дано.
  42. Miss
    8 июня 2019 21:22
    Мошина ишлаб чикаришни камайтириш керак. 40 лет томондан то рохат томонгача 2 дона пешеходный дорога. И как теперь ?
  43. АБВГД
    8 июня 2019 21:10
    Sher там написано пассажир Lacetti, а не водитель. Будет теперь разбирательство кто виноват.
  44. Гость
    8 июня 2019 21:07
    На Катартале почти ВСЕ водители ПЛЕВАТЬ хотели на людей, идущих пешеходному переходу. Они ЕДУТ и не пропускают- опасно с детьми ПРАВИЛЬНО переходить дорогу. Зебру красят через неделю, краска облезает сразу. Поставьте видеокамеру и штрафуйте водителей, а лучше лишайте прав.
  45. Мадам
    8 июня 2019 21:02
    ЧЕЛОВЕК СМЕРТЕН...ГЛАВНОЕ, ЧТО ОН ВНЕЗАПНО СМЕРТЕН...
  46. Артём
    8 июня 2019 20:58
    Бедная девушка, очень жаль(((
  47. ХОККЕЙ
    8 июня 2019 20:47
    ...! Бедняжка, чья то дочь, неаеста, девушка, любовница, жена, подруга, как же жаль молодых, когда уходят...!
  48. Getman
    8 июня 2019 20:40
    Девушка виновата, как бы нас еще и дет саду учили как и где переходить дорогу, ах ну да, когда мозгов нет их же никак не нарастить!
  49. Boboska
    8 июня 2019 20:30
    Девушка была очень хорошая! Воспитанная!!! Она моя знакомая!!! Жалко её очень!!! Терпение родителям!!!
  50. 111
    8 июня 2019 20:18
    Sher,
    Скончался пассажир. С водителем все в порядке. Интересно, какая была скорость, если все разлетелись, как при смерче, во все стороны. Ещё одним мутным делом попахивает. Вчера писали, что ехал на огромной скорости, сегодня уже забыли.... Может какую- то воздушную сирену по всему Ташкенту ежечасно проводить, как напоминание всем дебилам с короткой памятью, о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Столько людей погибает. А какого родным...
  51. Tomas
    8 июня 2019 20:09
    Соболезную родителям.Девушка совсем ребенок еще.
  52. Вини
    8 июня 2019 20:08
    Sher, водитель ласетти жив, погиб пассажир
  53. Dido
    8 июня 2019 19:51
    Sher,
    Потому что водитель Лацетти жив, погиб 38 -летний пассажир Лацетти
  54. Тимур
    8 июня 2019 19:51
    там реально и по переходу невозможно перейти. нужен светофор с кнопкой
  55. Дальноболь
    8 июня 2019 19:39
    Машины враг и друг человечества! Соболезнования семье?
    Надо ограничить скорость по городу 50-40 км в час!
  56. Анонимочка
    8 июня 2019 19:33
    Раньше, когда была молодая и глупая переходила дорогу в неположенном месте, после того как троих моих близких людей сбили машины, со смертельным исходом я перехожу только по пешеходу, и дочь свою запугиваю дорогой так, чтоб даже не думала переходить где попало. К сожалению опыт это путь ошибок трудных. Очень жаль погибших, особенно девушку. Но, из за глупости(((
  57. два слово
    8 июня 2019 19:24
    Даже на пешеходной дорожке многие мамаши с малолетными детьми умудряются переходить через красный свет. Я всегда отчитываю подобных, говорю что чисто счатливый случай помог как- то выкрутиться.- надо быть аккуратнее всем. Водители тоже на скорости стараются успеть проехать под зеленый свет, когда уже пешеходы двигаются вперед.
  58. Не Верю
    8 июня 2019 19:23
    А сколько было планов на жизнь у этой девушки и у пассажира ,!! Вспомнила пословицу : -если хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах ! Соболезную семье погибших ,больно когда уходят молодые и здоровые
  59. Самира
    8 июня 2019 19:18
    Sher,
    Скончался пассажир Лассети,а не водитель.
  60. Президент Луны
    8 июня 2019 19:16
    Даже если на пешеходе бы сбили, то за 20 лямов можно отмазатся, новые правила внедрили.
    есть бабки-убивай спокойно.
  61. Мусульманин Ойбек
    8 июня 2019 19:14
    Упаси Боже от такой смерти.
    Пусть земля будет пухом (((
  62. Dido
    8 июня 2019 19:10
    Sher,
    Потому что скончался не водитель Lacetti, а пассажир Lacetti
  63. ПДД
    8 июня 2019 19:08
    Воспитание начинается из дома, друзья учите ваших детей правилу дорожного движения!
  64. Дед мороз
    8 июня 2019 19:06
    Каждый день вижу такое за рулем нахожусь и люди перебегают дорогу в неположенном месте ,приходиться уступать и тормозить ,а сзади сразу же сигналят и базарят
  65. Константин
    8 июня 2019 19:02
    Все потому что сейчас пешеходы думаю что они безсмерртные ! Я сам водитель и устал от таких пешиходов ! Пешиходы .. водитель не виноват если он вас собьёт когда вы будете переходить в неположенном месте !!! Мало того водитель имеет право подать на вас в суд в случае порчи автомобиля об пешихода !!! Соблюдайте элементарные правила дорожного движения если хотите жить !!!
  66. Амиго
    8 июня 2019 19:01
    Sher
    Не водитель скончался а пассажир lacetti внимательно читайте.
    Водители прошу не ездийте так будто вы камикадзе. Подумайте о ваших родных. Подумайте о тех кого вы можете лишить жизни у них тоже есть семьи а ведь это могут быть и ваши родные. Лучше опаздать чем потом жалеть и плакать о содеянном.
    Мира вам.
  67. Друг
    8 июня 2019 19:01
    Это очень печально!
    Бахтияр правильно написал, в большинстве случаев пешеходы виноваты, они тоже обязаны соблюдать ПДД и ходить по своим дорожкам с соблюдением мер безопасности.
    Но все мы видим на дорогах что пешеход злой на автомобилистов по не понятным причинам и перебегает дорогу ка попало, говорит по телефону, надевает наушники, не смотрит ни на движение, ни на светофор.
    УВАЖАЕМЫЕ ПЕШЕХОДЫ! Не глупите на дорогах, берегите себя и водителей.

    Sher,
    Там пассажир скончания
  68. Vano
    8 июня 2019 18:54
    Полюму девушка виновна сама выскочила
  69. Нурия
    8 июня 2019 18:53
    Sher,
    Не он, а пассажир а машине
  70. 001
    8 июня 2019 18:45
    Жесть какая-то…жесть…
  71. I want you
    8 июня 2019 18:35
    Какой кошмар!!!! 22 года((( Бедная девушка!!! Соболезную!!!
  72. Sher
    8 июня 2019 18:34
    Ой какой ужас...Не дай Бог никому такое....А смысл устанавливать степень виновности водителя ласетти ,если он скончался?!
  73. Саша циннер
    8 июня 2019 18:32
    Просто жесть...все нарушают , и такие.последствия..Очень жалко людей...такие молодые
  74. Гость
    8 июня 2019 18:31
    Наверное виновата сама девушка
  75. Бахтияр
    8 июня 2019 18:30
    Девушку жалко конечно. Но это все дурное воспитание. Каждый день вижу как мамаши с двумя с тремя детьми перебегает дорогу БУКВАЛТНО В 15 МЕТРАХ ОТ ПЕШЕХОДА СО СВЕТОФОРОМ!!!!!
  76. unknown
    8 июня 2019 18:30
    Какой ужас,либо водила виноват,либо девушка не там где надо перехолила
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане продолжает расти курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 18:06

Узбекский футболист Юлдошев не оправдал надежд в «Кайрате»

Переход защитника сборной Узбекистана Иброхимхалила Юлдошева в алматинский «Кайрат» в начале сезона виделся одним из самых многообещающих
Сегодня, 17:55

Узбекистан сотрудничает с Южной Кореей в области электромобилей

В Ферганской области Узбекистана планируется запустить производство зарядных станций для электромобилей, а также интерактивных досок для школьных
Сегодня, 17:54

Спрос на электроэнергию в Узбекистане вырос почти в 2 раза

В Узбекистане за последние пять лет спрос на электроэнергию значительно вырос, достигнув 86 млрд кВт/ч в год. Директор Агентства по развитию и
Сегодня, 17:52

В Узбекистане готовятся к съемкам фильмов о Навои

В Узбекистане разрабатывается масштабный проект по экранизации произведений и биографии великого поэта и мыслителя Алишера Навои. Планируется
Сегодня, 17:33