В Джизаке брат скончавшегося в больнице мальчика набросился на хирурга с ножом

В Джизаке брат скончавшегося в больнице мальчика набросился на хирурга с ножом
В Джизаке 14-летний юноша скончался после операции в детской больнице. Об этом сообщают СМИ.

26-летний брат скончавшегося мальчика с ножом набросился на хирурга, который сделал операцию. Инцидент произошел 29 июня текущего года.

В результате инцидента хирург был госпитализирован, а обвиняемый задержан сотрудниками правоохранительных органов. По предварительным данным, состояние здоровья хирурга оценивается как тяжелое.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Fira
    3 июля 2019 19:35
    Хорошего хирурга надо было , найти . Выучатся и не могут нормально свою работу делать, операция это не шутка. Смотря, что они оперировали. Даже если аппендицит, не начнут делать, пока не заплатишь.
  2. Tyreon
    2 июля 2019 15:23
    29 июня, примерно в 10:30 часов гражданин Ж.К., 1995 года рождения, пришёл в хирургическое отделение Джизакского областного детского многопрофильного медицинского центра с кухонным ножом для расправы над врачом, который провел операцию младшему брату Ж.К., парню 2005 года рождения. Заведующий отделением, врач Т.Х., 1968 г.р., оперировал молодого человека с диагнозом «Эхинококк» (паразитарная болезнь, вызываемая ленточными червями рода Echinococcus), однако спасти мальчика не удалось.



    Брат скончавшегося, гражданин Ж. К., с целью его умышленного убийства нанес врачу несколько ударов принесенным с собой кухонным ножом в грудную и брюшную полость и скрылся с места происшествия.



    В результате оперативно-розыскных мероприятий Ж.К. был задержан в селе «Узун» Зафарабадского района. Орудие убийства - кухонный нож был изъят в качестве вещественного доказательства.



    В тот же день по данному факту прокуратура Джизака возбудила уголовное дело по ст. 25, ч. 1 ст. 97 Уголовного кодекса. В настоящее время проводятся следственные действия.
  3. Мимо проходила
    2 июля 2019 12:58
    Больше чем уверена те кто возмущаются и есть те самые врачи, сейчас к врачам на кривой козе не подъехать, будут деньги тебя будут лечить, ходить и лилиями, а нет ну так аналгиньчиком с демедрольчиком обойдёмся.
  4. Гость
    2 июля 2019 10:11
    Во всем виноваты мы сами, молодое поколение врачей процентов 85% "учились" за деньги родителей в каридорах мединститутов и зная об этом все время молчали. Имейте ввиду это до сих продолжается!!!
  5. bek
    2 июля 2019 04:53
    в мире нет такого врача которому хочет что пациенту была плохо.Они тоже люди а не фокусники .
  6. Tyreon
    2 июля 2019 01:31
    за справедливость,
    Я сам врач, но при этом оказывался "по ту сторону баррикад" со своими родственниками. Хочу сказать, что как среди всех профессий, среди врачей есть и хорошие, и плохие. Не нужно всех грести под одну гребёнку - это очень обидно для тех врачей, которые работают от души, вкладывают в твою работу все свои силы, энергию, не видят сутками своих детей, вытаскивая людей с того света.
  7. Тимур
    1 июля 2019 23:46
    Врач тоже человек и может ошибаться. Мы гробим всю жизнь свое здоровье, а после ждем чудес от врачей. И то, что ребенок попал на больничную кровать, виновны прежде всего родители, прямо или косвенно. Скажу вам честно, я знаком со многими врачами, и ни один врач не будет специально доводить дело до летального исхода, наоборот он приложит все силы и умения, чтоб избежать этого. Но порой случается не все гладко, порой усений маловато. Но в клятве Гиппократа о большем не говорится. Именно " Я направлю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости". Да есть врачи слабые, но в этом виновны не они, а система. Плоды мустакиллика. Когда-то в советсткие времена медицинская школа УзССР была одной из сильнейших в союзе. У нас преподавали великие ученные-врачи. И что мы имеем сегодня. Посмотрите систему подготовки врачей в ВУЗах. Тупо чтение книжек и конспектов от очень слабых преподавателей. У них нет даже анатомички как в СССР. Весь материал оснащения ВУЗов, наверное еще то, что Ленин прислал для организации университета в УзССР. Литературы почти нет. Преподаватели в большинстве своем костноязычные.
    Был как-то по работе в одной клинике и пришли студенты практиканты. И посадили их писать какие-то бумажки, котрые врачам писать лень. Или ходят толпой 10-15 человек за одним преподавателем. Это нормальное обучение??? Мастерство врачей должно передаваться, на мой взгляд, индивидуально или в группах из 2-3 человек персонально закрепленных за врачем. Студенты работать должны в клиниках с 3-4 го курса официально на 0,5 ставки, чтоб выйти готовыми специалистами.
    Какие кадры вы хотите получить??? + нищенская зарплата, которая вынуждает брать взятки.
    Так что берегите врачей, они нам еще пригодятся.
  8. ммм
    1 июля 2019 23:29
    10 лет назад. Мой друг абсолютно здоровый был парень, он своими ногами пришел в больницу, жаловался на кашли, простуда обычная. Хотел просто проконсультироваться у врача, взять назначение на лекарство. Но ему сказали что он должен хотябы 5 дней лежать в больнице, лечиться, он согласился и остался в больнице. Но его лечили неправильно, кроме того однажды ему сделали укол ошибочно другую ампулу. Дал реакцию. Друг умер. Двое совсем маленькие дети остались без отца. До сегодняшнего дня никто не понес наказание. Врача даже за халатность не привлекали. Все живут как живут.
  9. зуля
    1 июля 2019 22:43
    Уважаемые абитуриенты. Поступайте в медицинский если реально для этого есть у вас знания и талант. Большой процент выпускников очень тупые и некомпитентные.
  10. за справедливость
    1 июля 2019 19:53
    Tyreon,
    Если вы хоть раз сталкивались с равнодушием медперсонала, когда родному человеку нужна помощь, а вы не можете помочь ничем, ЭТО САМОЕ СТРАШНОЕ!!!
  11. Лия
    1 июля 2019 19:36
    Лия,
    А можно было под своим именем выступать? Я вроде бы разрешения на использование своего имени не давала! Что,на большее мозгов не хватило?
  12. ххх
    1 июля 2019 18:55
    мясник получил по заслугам
  13. время
    1 июля 2019 18:51
    редактор UPL-24 ВЫ ЗАЧЕМ ПРОВОЦИРУЕТЕ ЛЮДЕЙ ЕСЛИ ДАЕТЕ ТАКИЕ СООБЩЕНИЯ ТОГДА ТОЧНО УКАЗЫВАЙТЕ ЧТО И КАК ПРОИЗОШЛО ТАК И ХОЧЕТСЯ НА ВАС ПОДАТЬ В СУД , ИЗ-ЗА ВАШЕЙ НЕ ПОЛНОЙ ИНЕ ВСЕГДА ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ ХВАТИТЬ ПИАРИАТСЯ КАК НАХВАТАЛ ПРОСМОТРОВ ТАК БЫСТРО И ПОТЕРЯЕШЬ
  14. Tyreon
    1 июля 2019 17:42
    Дед,
    Я считаю, что нет абсолютно никаких оправдательных мотивов для того, чтобы один человек резал ножом другого. Абсолютно. Если дать слабину и утверждать, что при таких-то обстоятельствах можно бить ножом человека, это приведёт к разгулу преступности: будут резать налево и направо.

    Касаемо состояния аффекта: это обстоятельство не освобождает от ответственности, но делает наказание более мягким. То есть факт того, что человек преступил закон и является преступником, остаётся фактом.
  15. Tyreon
    1 июля 2019 17:31
    TVStudio,
    О том и речь: мы не знаем, что там было с этим ребёнком. Например, повсеместно бывают случаи, когда родители детей с острым аппендицитом несколько дней держат ребёнка дома, лечат его сами, а потом привозят в больницу в критическом состоянии с перфорацией аппендикса и острым гнойным перитонитом. Спасти даже взрослого в такой ситуации очень и очень трудно, что уж говорить о ребенке.

    Для оценки действий врача существует специальная экспертная комиссия, которая проводит всестороннее расследование. А всем остальным нужно набраться терпения и ждать результатов расследования. И прекратить поливать грязью врачей.

    Вы пишете: "И еще а если есть вина хоть 60% врача что надо была делать!!!". Надо действовать по закону, но ни в коем случае не резать человека ножом.
  16. Кулмет
    1 июля 2019 17:08
    Кино,
    Они не пишут об этом это узбекистан
  17. Дед
    1 июля 2019 16:48
    Tyreon,
    Вы пишите "не зная подробностей случившегося" и сами тоже ничего не зная называете подозреваемого бандитом. Рано судить и делать выводы. Согласен в Вами что нельзя никого убивать. Но важен мотив, возможно это было состояние афекта, или врач действительно виноват - был в нетрезвом состоянии, 1000 вариантов. Но если это тот единственный вариант который предполагаете Вы то я на Вашей стороне
  18. Мыслитель
    1 июля 2019 15:36
    Если бы мой ребенок не дай Бог умер на столе у хирурга я бы также сделал в порыве горя и ярости. Когда умирает близкий человек, перестаешь нормально мыслить. Недавно по вине врачей похоронил отца, врачи лечили отца от отравления, а на самом деле у него был инфаркт. Еле сдержался чтобы не убить врача который поставил неправильный диагноз. Если бы вовремя инфаркт выявили, отца могли бы спасти.
  19. Какая разница
    1 июля 2019 13:09
    Русскiй штурмовикъ,
    Слышь укр.штурмовик логика у тебя бомбическая.
  20. Telegram VinGinO
    1 июля 2019 13:04
    Гунохсиз одамни Суд килиш яхшидикга кирмайди
  21. TVStudio
    1 июля 2019 12:56
    Tyreon, на счет подробностей это не к пользователям, а к UPL на писать. Если инфу дают пусть подробно пишут. Чтобы у людей не было отрицательные реакции. Не зная причину смерти ребёнка трудно ответить. И еще а если есть вина хоть 60% врача что надо была делать!!! Чтобы он и дальше людей убивал. Я не оправдываю действия брата, но надо разбираться.
  22. 666
    1 июля 2019 12:40
    После такого и врачем становиться не хочеться
  23. Phoenix
    1 июля 2019 11:37
    Если закон социума не действует, пусть действует закон горцев.
  24. Tyreon
    1 июля 2019 11:12
    Читаю ваши комментарии и поражаюсь безграмотности и ставшей уже привычной демагогии. Не зная подробностей случившегося, не зная, что было с ребёнком, какой у него был диагноз, в каком состоянии его привезли родители, вы огульно обвиняете врача.

    Но самое мерзкое - вы оправдываете бандита и преступника, который с ножом напал на человека и хотел его убить. Убьёте всех врачей, будете лечиться у травников и табибов уринотерапией. Потом возьмётесь за учителей? Убьёте учителей, возьмётесь за сантехников? Кто ещё в вашем списке?
  25. Галина
    1 июля 2019 10:55
    если хирург виноват, что зачастую так оно и есть, когда деньги большие за операцию просят, и даже когда пациент неоперабельный но его родных убеждают в необходимости операции- некомпетентному врачу максимум увольнение по собственному грозит в случае разбирательства.
    понимаю этого брата. у самой так сестра умерла по вине врачей. но с ножом не стала накидываться. все зависит от воспитания
  26. 111
    1 июля 2019 10:47
    знакомы все с нашей медициной...полная Ж..па продажная, взяточная. За некоторым исключением, а таких считанные единицы...Образование медицинское в полном крахе, потом приходят такие и крамсают
  27. Бонч Бруевич
    1 июля 2019 10:27
    Скоро получат оружие и будет сплошной Если виновен врач,то нужно наказывать но не ножом,а сроком.
  28. Phoenix
    1 июля 2019 10:26
    Со стороны закона поступок не правильный - согласен. Но на 200% уверен, что врач не получив свои 200-300$ за операцию, реально что-то запорол, халатно отнёсся и просто тяп-ляп сделал. Парня можно понять, это сейчас сплошь и рядом. Врачи - коновалы. Сам прошёл через подобное - было желание голову оторвать.
  29. Лия
    1 июля 2019 10:11
    Мад,
    Согласна свами многие получили дипломы просто так за бабло родителей и сидят рецепты лекарств выписывают с Гугла был такой случай)но я не думаю что это так же относится к хирургам,просто так скальпель в руки не даётся
  30. Лия
    1 июля 2019 10:08
    Русскiй штурмовикъ,
    Поздно не поздно используется любой шанс,может родители поздно обратились к медикам или ещё что ,я не в коем случае не оправдываю хирурга,но в данный момент не кто не знает точно всю ситуацию,а набрасываться на врачей по вашему это нормально?логика беттон
  31. Русскiй штурмовикъ
    1 июля 2019 10:02
    Лия,
    Если было поздно что-либо делать,логично было бы отказать в проведении операции,но там же бабло немаленькое светит.
    Вообще,в бывшем союзе очень надменные и самолюбивые врачи-любой совет или замечание они воспринимают так,будто услышать пациента это смертельный грех.
  32. Мад
    1 июля 2019 09:55
    Учитывая сколько врачей получили дипломы за деньги и как они учились, часто именно врачи виноваты. У меня было ослажнение сильное с гайморитом после такого врача...
  33. Немой
    1 июля 2019 09:51
    Раньше за SIN "отца" отвечали самаркандцы... теперь эстафета передалась к джизакцам...
    Это карма...
  34. Русскiй штурмовикъ
    1 июля 2019 09:51
    Кино,
    И прочее мурло,по логике событий,если ребенок умирает на хирургическом столе,можно предположить,что хирург имеет к этому отношение.
  35. zero
    1 июля 2019 09:50
    Если после каждой смерти убивать по одному врачу то кто же потом будет лечить и оперировать ?Быдло оно и есть быдло ! Если сложный случай и не было шансов как мог хирург спасти парня? Если уж и виноват то судебная экспертиза если даст свое видение картины заболевания ! Тогда уж по полной катушке в тюрьму этого врача
  36. Гульнора
    1 июля 2019 09:42
    Читатель, синтаксическая ошибка, просто брат с ножом напал на хирурга, забыли поставить запятую, и смысл сразу поменялся
  37. Кино
    1 июля 2019 09:41
    Русскiй штурмовикъ
    и прочее быдло! Где написано, что он умер по вине хирурга?
  38. Лия
    1 июля 2019 09:36
    Русскiй штурмовикъ,
    Не всегда все зависит от врача,и убийцы в белых халатах как вы называете много жизней спасли,редакциям не написала по вине хирурга умер мальчишка или уже поздно было что либо делать,в любом случае набрасываться ножом это варварство,если уверен в вине врача нужно идти до конца пусть суд решит,и посадят парня годика на 6-7,о родителей не думает тупица,и так один сын мертв а второй за решеткой будет
  39. Просто так
    1 июля 2019 09:27
    Жалко ребенка и его родителей. Но факт остаётся фактом, у нас не все врачи нормально лечат, многие калечат, а многие просто мясники.
  40. Ягражданка
    1 июля 2019 09:20
    Не могу судить, но если бы мой ребенок умер по вине врача, хотя у нас в стране вину врача не доказать, я бы поступила так же!!!
  41. Dina
    1 июля 2019 09:20
    ОМГ,врач же ведь не виноват
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Узбекистан получил новый электропоезд российского производства

Узбекистан продолжает модернизировать транспортную систему. В страну прибыл новый современный электропоезд российского производства, который будет
Сегодня, 19:10 2

В Самарканде бухгалтер украл у компании почти 6,5 млрд сумов и проиграл их в азартных играх

В Самарканде бухгалтер перевёл себе более 6 миллиардов сумов и проиграл их в азартных играх. Об этом сообщила пресс-служба Департамента по борьбе с
Сегодня, 18:57 2

В Ташкенте вынесли приговор мужчине, который совершил жестокое убийство в частной клинике — видео

В Ташкенте вынесли приговор мужчине, обвиняемому в совершении умышленного убийства. Об этом рассказали в репортаже «Millar». Как стало известно,
Сегодня, 18:40 8

В Узбекистане продолжает расти курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 18:06 3

Узбекский футболист Юлдошев не оправдал надежд в «Кайрате»

Переход защитника сборной Узбекистана Иброхимхалила Юлдошева в алматинский «Кайрат» в начале сезона виделся одним из самых многообещающих
Сегодня, 17:55