В Самарканде 9-летний мальчик умер от укуса собаки

В Самарканде 9-летний мальчик умер от укуса собаки
В Самаркандской области произошел очередной инцидент. Об этом сообщают СМИ.

3 июля текущего года, 9 летний мальчик умер от укуса собаки. Оказалось, что ребенка за несколько дней до смерти укусила собака, но его родители не обратили на это внимание.

У ребенка поднялась температура и он скончался в больнице. В настоящее время ответственные лица изучают подробности инцидента.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Анна
    26 октября 2019 19:15
    Мужик,
    Нечистыми их делают такие люди как вы! Они такие же живые создания как и все. У них тоже есть душа и они все чувствуют и понимают. из за таких жестоких людей бедные животные винуждены жить в поиске еды и ночлега.им большего и не надо. А некоторые недоноски твари даже этого лишают уроды по жизни
  2. Галина
    4 сентября 2019 18:59
    Рукшик.,
    Да за издевальство над животными штраф минимальный,а без намордника оклад Хакима.
  3. Rrr
    30 августа 2019 17:43
    Просто так,
    Да в нашей стране многие мамаши забивают на своих детей! В маленьком возрасте целыми днями гуляют по улице ! Без присмотра ! Все чумазые , грязные ! Всякую хрень берут в рот ! Если бы следили за ребенком ничего бы не было !
  4. Диана
    8 июля 2019 10:29
    Вино Какамадзе, ТЫкает он мне, в глаз себе тыкни. Чтоб неповадный было
  5. Диана
    8 июля 2019 10:24
    ВИНО КАКАМАДЗЕ, ЗА СЛОВАМИ НАУЧИСЬ СЛЕДИТЬ, КНОПОЧНЫЙ ГЕРОЙ
    НЕ ТЕБЕ ВООБЩЕ РЕШАТЬ ЧЕ МНЕ ДЕЛАТЬ. А В КЛЕТКЕ ТЫ БУДЕШЬ СИДЕТЬ, ЕСЛИ ЕЩЕ РАЗ МЕНЯ ОСКОРБИШЬ. ТВОЕ МНЕНИЕ Я вообще НЕ СПРАШИВАЛА 
    Хоть бы имя свое настоящее написал, не прикрывался бы никами. Ппц
  6. одуванчик
    8 июля 2019 09:57
    Надо сажать владельцев собак за подобные случаи.
  7. Анонимочка
    8 июля 2019 01:15
    Рукшик,
    Зачем вы перевираете мои слова? Если вы не вникли в суть, то это ваши проблемы. Одно радует, что здравомыслящих людей больше. Это видно по количеству лайков у меня и дизлайков у вас. И не надо утрировать, что я всех всех называю балбесами, нет это не так. А то что дети, которые растут в семье балбесов, также вырастут балбесами это аксиома.
    И дом у меня не маленький, целых 90 квартир))) и спасибо богу( он меня миловал) балбесов в моем доме пара квартир, из них 4 ребенка, до которых не доходит что бегать перед собакой и гавкать на нее нельзя, что топать после одиннадцати нельзя, что ссать в подъезде нельзя, и что кидать в машины камнями тоже нельзя. Уже и маме говорили, и папе, а у тех один ответ "они же дети". И да, там где я права, я буду отстаивать свою точку зрения. И заметьте, я вас ни разу не оскорбила, а вы и оскорбили, и мой психопортрет составили исходя из одного комментария, и покоя вам не даёт орфография, ведь иных доводов у вас нет. Я вам уже выше говорила, повторюсь, конструктивного диалога у нас с вами не получается. Ещё раз всего вам доброго, и воспитывайте своих детей в любви и ласке, чтобы не дай бог не было подобных прецедентов.
  8. Kammi
    7 июля 2019 22:46
    Вино Какамадзе,
    Za slovami sledi, sam xuje sobaki. Protivniy fu
  9. Рукшик
    7 июля 2019 20:33
    Анонимочка,
    Ваш телефон даёт ошибки., а вы не допускаете, что и мой телефон даёт ошибки. Вот в этом ваша агрессия, то есть вы всегда правы, а ваш аппоннент всегда не прав. Не называйте детей болбесами, если родители этих детей не воспитали, то дети в этом не виноваты. Вот сами говорите, что хоронить будут вас родственники, соседи, но по первому вашему комету больше половины людей болбесы, значить хоть один или два болбеса в вашем окружении есть, и могилу будут вам рыть болбесы, и памятник вам будут устанавливать балбесы, кругом одни болбесы долько вы , ваши родные и псина ваша не болбесы. Как вы так живёте, ещё Домком вас избрали, а дом большой или маленький? Наверно посчитали сколько болбесов в вашем доме живут. Короче, я уже писал вам , не нужно показывать себя умнее, чем вы кажетесь. И на этом, я ставлю точку в нашем диалоге, всего хорошего вам и вашим близким, а мы болбесы в большинстве своём, как нибудь проживем без вас меньшинств.

    Вы так много умных слов знаете, типа легастении. Так вот, наверно с детства вы этим болели, поэтому и сейчас не поздно обратиться к специалисту
  10. однако
    7 июля 2019 19:29
    Татарочка,
    В Томске домашние собаки — овчарка и ротвейлер — насмерть загрызли месячную девочку, которую мама на некоторое время оставила дома без присмотра. Женщина обнаружила ребенка с многочисленными ранами на шее и голове. Спасти младенца не удалось — малышка скончалась на следующий день.

    Татарочка, Как вы думаете ребенок виноват?
    В Томске домашние собаки — овчарка и ротвейлер — насмерть загрызли месячную девочку, которую мама на некоторое время оставила дома без присмотра. Женщина обнаружила ребенка с многочисленными ранами на шее и голове. Спасти младенца не удалось — малышка скончалась на следующий день.
  11. Анонимочка
    7 июля 2019 13:13
    Рукшик,
    Ошибки делает мой телефон, я не знаю как убрать автокоррекцию. И посторонние люди меня хоронить не будут, меня будут хоронить мои близкие, которых я уважаю и люблю за их поступки, воспитание и поведение. Также у меня очень много соседей с которыми мы в отличных отношениях, я думаю не выбрали бы домкомом человека которого не уважают)))
    Знаете, очень тяжело донести посыл сообщения через комментарий, я не писатель, либо просто вы отказываетесь меня понять. Я считаю, что люди которые обижают животных дебилы! И меня никто не переубедит в обратном. Я всю жизнь с животными, и никогда мои животные не укусили просто так. На агрессию они отвечают агрессией, на ласку лаской, на доброту преданностью.

    Татарочка,
    Воооот!!! А люди няньки и бьют детей и головы отрезают и по всей Москве с головой ребенка ходят! А сколько собак жизни людям спасают! И на мины прыгают чтоб хозяина защитить!!

    Рукшик,
    Вы перечитывайте нет нет комментарии, я перечитала, и не нашла ни негатива в адрес людей которых вы меня заставляете любить, ни ошибки в слове которое вы указали. Так что как можно с вами вести конструктивный диалог, когда у вас походу легастения. Всего вам доброго.
  12. Сарделька Справедливости
    7 июля 2019 12:28
    Нехер заводить собак когда в итоге не кормят и бросают бедное животное на произвол! Легко сказать и обвинить животное ! Мы в ответе за тех кого приручили! На своём примере могу сказать, что отсутствия воспитания, дети сами бегут к собаке и начинают бросать камни и топать ногами! А мамаши рядом идущие место того чтобы внятно объяснить что так делать нельзя... Тупо берут ребёнка за руку и гордо идут дальше. Место того чтобы осуждать, лучше бы привилали детям любовь и доброту к животному. Может и было бы меньше безпризорных, голодных и злых собак! Всем Добра.
  13. Рукшик
    7 июля 2019 02:18
    Анонимочка,
    Не ищите мои ошибки, посмотрите на свои. Ребенок или ребёнок, я не русский, поэтому мне допустимо делать ошибки. И как ребёнок должен заслужить ваше уважение, или человек идущий вам на встречу, когда вы со своей псиной бежите в туалет, под названием собачая площадка, каким образом должен заслужить ваше уважение. Каким образом люди должны заслужить ваше уважение, если вы в своих комментариях агрессивна. Вы вся такая правильная, а вокруг вас все болбесы, подумайте хорошенько, будьте добрее к людям. Я не против питомцев, я против вашей агрессии, я против того, что вы говорите люди болбесы в большинстве. Вас будут хоронить люди, которых вы называете балбесами, а не ваша псина, люди всегда будут вас вспоминать хорошими словами, если вы будете к людям немножко добрее. Люди не обязаны перед вами заслуживать уважение.

    Я не был в цивилизованных странах, не знаю там как, но у нас пишут НИЧТОЖНЫЕ, а не нежтожные, это я про замечание в мою сторону.
  14. Татарочка
    7 июля 2019 00:45
    Кстати я лично знаю одну семью в Москве. Так вот они оставляли своих маленьких детей 3 и 4 года на собаку, собака овчарка, муж и жена работают в полиции , родных не было чтоб присмотреть за детьми. Так собака по сей день живёт в этой семье. Дети уже большие. И никогда она не бросалась на людей если они не представляли опасности её хозяевам. Видите они доверили своих детей не няньке-человеку а Собаке. Собака уже старенькая , они её не выкинули из за ненадобности на улицу и не усыпили а сами ухаживают за своей старушкой которую все любят и уважают...
  15. Анонимочка
    6 июля 2019 22:08
    Рукшик,
    Ойё, вы меня лично знаете? Нет! Так с чего выводы что я на людей набрасывают? Я вам пишу вашими же словами. Моя собака ни к кому не лезет, лезут к ней. И даже когда говоришь, просто игнорируют, потому что отсутствует воспитание, потому что нет ни ума ни фантазии. Почему моя дочь никогда не лезет к чужим животным? Потому что я ей доходчиво объяснила, что это делать нельзя! Почему у моей дочери никогда не возникнет желания кинуть животным в зоопарке баклажки и стаканчики? Лично видела, и сделала замечание балбесу лет 9ти который кинул бегемоту пластиковый одноразовый стаканчик. И да, всегда ругаю людей которые обижают собак и кошек, раз такие деловые пусть меня попробуют обидеть! Ещё раз повторю обижают животных только нижтожные уроды! И кстати в психиатрии это диагноз скрытый садизм. А во всём цивилизованном мире к животным относятся хорошо! Это ещё раз доказывает, что большинство у нас дикари. Очень надеюсь, что за издевательство над животными введут жёсткие меры наказания. А к людям я добрее быть не собираюсь, чтобы я уважала людей это нужно заслужить. Никогда я не стану смотреть ребенок или старый, если человек ведёт себя не по человечески.
  16. Plus
    6 июля 2019 14:29
    Просто так,
    У некоторых родителей понятие - Худо берди, Худо олди...
    Бедный ребенок...
  17. МовийОсмон
    6 июля 2019 14:16
    Как легко всё свалить на животных!!! Людей злыми делает жизнь, а собак злыми делают от люди!!! Если человека кто-то обижает, он может дать по харе или словами задеть, а животное как должно защищаться?
    Не для кого не секрет, что 90% детей сами дразнят собак, пока родители не научат любви к животным, так и будут сначала дразнить, потом страдать от укусов!!!
    А если конкретно по этой теме, то думаю, что дело не в собаке! Скорее мальчик умер от другого, что должна выявить медэкспертиза. А так, скорее кому-то удобно свалить на собаку свои грешки!!! И не надо тут чесать про то, ТИПА ВАМ СОБАКА ВАЖНЕЕ ЧЕЛОВЕКА и бла бла бла!!! В последнее время мне животных больше жалко, чем людей!!!
  18. Рукшик
    6 июля 2019 13:53
    Анонимочка,
    Если вы не обязаны любить людей, кроме своих близких, то и вас и вашу псину не обязан любить никто уж тем более уважать.
    Вы сами себе противоречите. Вы говорите, то что видили. Вы со слов работников зоопарка говорите, вы же сами не видели как иголки в еду подкладывают. А как вы набрасывается на людей, этому наверно научила ваша псина, а чему вы сами научили псину, только тому чтобы терпела до собачьей площадки? БУДЬТЕ ДОБРЫ К ЛЮДЯМ.
  19. Герцог Игторн
    6 июля 2019 13:22
    Ворчун,
    А сам вместе со своей собакой в намордник не хочешь?. Потому что человеческого языка не понимаете. Собака должна быть в наморднике а 99% хозяев не следуют этому. Почти все владельцы собак не занимаются своими питомцами. Любую воспитанную и умную собаку видно из далека и таких единицы. В основном это мины замедленного действия могут и рвануть когда не ждешь. Когда посадите своих собак на привязь и в намордники тогда будете иметь право тявкать в сторону детей. А сейчас жду решения о запрете собак в много этажных домах а в данном конкретном случае о уголовной ответственности хозяина собаки.
  20. Ворчун
    6 июля 2019 10:17
    Детей своих выводите на улицу в намордниках и на привязи,потому что человеческого языка не понимают.
  21. Бездельник
    6 июля 2019 09:14
    Гость,
    Почему я немогу курить в общественном месте а ваша собака может насрать в общественном месте, так получается собака важнее человека. Держите её дома если вам неудобно прогуливать собаку. Дети они нато и дети с них нет спроса.
  22. Татарочка
    6 июля 2019 09:13
    Анонимочка,
    Полностью с вами солидарна!!!
  23. 2й вариант
    5 июля 2019 22:28
    Татарочка,
    Так все-таки анонимка или татарка? :)
  24. Макс
    5 июля 2019 22:21
    Кишлак - дело тонкое.
  25. правда
    5 июля 2019 22:17
    Надо ввести уголовное наказание за подобные случаи. Если покусала собака и собака была без намордника и пострадавшему нанесен тяжелый вред здоровью ввести срок от 3 до 5 лет
  26. 2й вариант
    5 июля 2019 22:14
    Гост,
    Собакоеб что ли?
  27. Анонимочка
    5 июля 2019 22:09
    Рукшик.,
    И ему/ей подобные, моя собака не гадит где попало, он терпит до полянке, которая ещё со времени постройки квартала называется "собачья поляна", все жители нашего квартала здесь выгуливают своих псов, и дети тут не играют и не гуляют. А когда у моего пса будет недержание по причине старости я буду за ним убирать, не волнуйтесь.
    Любить кроме своей семьи и своих близких я никого не обязана, а то, что люди балбесы это факт, не все, но многие. И скудных умом я называю их именами. А как в зоопарке животных кормят я знаю от работников зоопарка. У нас жило два слона, и опа, один остался, на вопрос где слон получила ответ, что ему закинули булку хлеба с иглами! Я в зоопарк хожу два раза в год, и вижу как себя ведут некоторые существа, которые гордо именуются "ЧЕЛОВЕК", так что уважаемый, что вижу то и говорю. А своим глазам я доверяю. И вижу как многие дикари относятся к животным. Искренне надеюсь на силу бумеранга, потому что обижать тех, кто заведомо слабее это ничтожно низко.
  28. Учитель английского
    5 июля 2019 22:00
    Зверь есть зверь. Животное есть животное. Никогда не знаешь что у животного на уме. Иногда даже дрессированный зверь в цирке нападает на дрессировщика. Никогда не знаешь когда это случиться. У меня у самого было 3 собаки. Я очень их любил. Никогда не наблюдал за ними нападение на человека просто так. Без причины. Да и вообще они ни на кого не нападали. Может бешенство у собаки. Тогда это опасно.
  29. MSI
    5 июля 2019 21:44
    Buyuk,
    Да, собаки умнее некоторых детей и их родителей. У меня есть две собаки, одна из них инвалид, по вине какого-то козла, который сбил его машиной, так вот мои собаки выгуливаются на поводке и в наморднике рано утром(5 утра) и поздно вечером (22-23часа), когда казалось бы, что маленькие дети уже должны находиться дома под присмотром родителей, так нет, они на улице и их тупые мамашки там же языки чешут, и как должна реагировать собака, когда в неё кидают камни, палки и т.д., при этом мамашки даже не обращают внимания на своих детей, но стоит собаке залаять, они поднимают визг, что её деточку собака напугала, так есле боитесь собак, так и нехрен к ним лезть, они вас не трогают. И, кстати, мои собаки привиты и имеются все документы. Так, что нечего тут говорить, другое дело, что собака бродячая и болеет бешенством, тогда это другое. И опять же, если бы родители повнимательней относились к своим детям, такого бы не произошло. А отловка бродячих собак и кошек убивает на глазах у детей(сама была свидетелем), а породистых потеряшек отдадут хозяевам, только за бешенные деньги и сами продают корейцам с Куйлюка. Была свидетелем истории с собакой у которой был вшит чип и было клеймо, по которому можно было найти хозяев, но никто их искать и не собирался, если бы не равнодушные люди, которые выкупили за бешенные деньги пса, то собака уже была бы наверное начинкой для пирожков или её бы перепродали на Янгиабаде. Так что пока у нас так
  30. ADXGUL
    5 июля 2019 20:55
    Извините что иногда гуляйте с большое собакой или детишками дают выгуливать собаку без намордника страшно становится где хотят там гулять без предил умер мальчик этого ужаса ешо рассуждают собака доржи человека
  31. Гость
    5 июля 2019 20:46
    Не только дети, но и взрослые очень боятся собак, поэтому собаки их тоже не любят. А я не люблю областных которые живут надо мной и кидают мусор, окурки из окна. Специально купили огромного волкодава, в наморднике и на коротком поводке буду сидеть с ним у подъезда чтобы они летали с четвертого этажа или съехали вообще . Наша собака ПОНИМАЕТ- нельзя, сидеть, тихо, место и много других слов, а эти бандерлоги НЕ ПОНИМАЮТ НИЧЕГО. Кстати, их дети в подъезде только писали, а теперь еще и какать начнут.
  32. Лия
    5 июля 2019 20:06
    Анна,
    Не собак надо наказывать,а хозяев ,причём строго, чтобы не обрекали собак на голрд
  33. АкмАли
    5 июля 2019 19:30
    Просто так,
    Надо усыпить хозяева собаки за то что нет намордника и нет контроля. Соболезнования родителям.
  34. Татарочка
    5 июля 2019 19:12
    Рукшик.,
    А за людьми кто будет убирать? Люди хуже чем животные, так как у животных нету логики мышления а у людей есть. Я лично от людей вреда видела а от животных нет не видела
  35. Диана
    5 июля 2019 18:22
    Pavel, полностью с вами согласна. Собаки-спасатели вытаскивают людей из пожаров или как вы выразились из под завала. А, здоровые мужики стоят и смотрят, о чем можно дальше говорить.

    Сирень Тюльпановна, И ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ ВВИДУ, ПОД СЛОВАМИ «ВЫ И ВАМ ПОДОБНЫЕ» ? ДЛЯ НАЧАЛА, ВЫ КАКОЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО МЕНЯ ОСКОРБЛЯТЬ?
  36. Сова
    5 июля 2019 17:48
    Меня в детстве сильно укусила соседская собака, так мне сделали 4 укола в живот пока собаку проверяли на бешенство. Моя мама отлупила эту собаку ремнем а хозяйке волосы повыдерала. Но страх к собакам не появился а на против у меня собака есть но только маленькая порода, и гуляю только с поводком что бы людям дискомфорт не создавать и самой спокойно что мой пёсель рядом))
  37. Kammi
    5 июля 2019 17:42
    Сирень Тюльпановна, а кому вы уподобляетесь в данной ситуации? Что, значит Вы и Вам подобные, что за выражение? Конечно, потом из таких как вы и получаются живодеры которые режут собак и выставляют напоказ. Читать противно

    Диана, живут в мусульманской стране и даже понятия пе имеют об этом некоторые..я вас полностью поддерживаю. Собака друг человека и никогда не предаст.

    А дети вправду стали злыми и агрессивными( не все, я уточняю) это все из семьи идет. А животные страдают, сегодня он убил животное, а затра застрелил или зарезал человека.
  38. Диана
    5 июля 2019 17:31
    Сирень Тюльпановна, не стоит так громко выражаться, это Священное писание, а не бредни уличного алкоголика. А к чему мне обращаться, я без вас разберусь, и без ваших наставлений и ценных советов обойдусь. Никого лично, я не оскорбляла, а если у вас такие понятки недалекие, уж извините.
  39. Сирень Тюльпановна
    5 июля 2019 16:52
    От собаки польза только в том случае, если она содержится в питомнике под присмотром опытных кинологов. Такие собаки приносят реальную пользу (спасают людей, ловят преступников и т.д.).
    Но когда дог живет в двухкомнатной квартире или лабрадор не дает войти в подъезд это уже нарушение со стороны жильцов.

    Диана, ну Вы и Вам подобные полностью соблюдают наставления "зарезать барана чтобы накормить собаку". Тогда почему не обратитесь к индуизму? Там вообще считается дикостью убить священную корову, чтобы накормить собаку.
  40. КАРАМЕЛЬ
    5 июля 2019 16:13
    Мне вот интересно если я буду идти по улице с за ряженым пистолетом для примера и он случайно выстрелит в ребенка тогда опять будет вина родителей потому что ребенок лезет куда не следует хватает за руки? Собака опасное животное и ответственность за то что она покусала полностью несет ХОЗЯИН причем уголовную потому чтособака должна была быть в наморднике.
  41. Pavel
    5 июля 2019 16:02
    Марат,
    Будут по тому что собака может поцарапать будучи в наморднике и на поводке дикарей от человеческой породы
  42. Гнев
    5 июля 2019 15:59
    Ага сейчас будем оправдывать смерть ребенка таких агрессивных собак усыплять надо жизнь человека важнее
  43. Борис
    5 июля 2019 15:29
    Мужик,
    Ты на себя посмотреть не хотел кто из вас ещё чистый ты или собака ты мне хоть одну страничку в Коране найди что собака грязное животное она по чище тебя и таких как ты будет и преданий
  44. Pavel
    5 июля 2019 15:24
    Гост,
    Вот в этом и заключается воспитание ребенка что бы он не лез куда не надо должно быть табу , а не в том что бы кого то потом поиметь . к тому же всегда найдется, тот кто сможет поиметь тебя. и может случить ся так что иметь после этого нечем будит
  45. Pavel
    5 июля 2019 15:12
    Нодирхон,
    Уважаемая речь идет о кишлачной собаке где поводков и намордников ни когда не видели и не знают, что это такое, а собаки ходят там как кошки сами по себе И теперь вы включите свои мозги, перед тем как кивать на чьи то. В статье сказано инцидент произошел в Самаркандской области значит в кишлаке с уважением и в статье совершенно нет факта что ребенка( пусть земля ему будит пухом) укусила собака, пока нет экспертизы это выдумка не чистоплотных сми.И последнее собака показанная на фото к статье не имеет отношения к данной статье это фейк
  46. Эля
    5 июля 2019 15:11
    Знаете, если бы я не видела того, что вижу каждый день, я бы обвинила собаку.
    У меня через 2 двора мужчина животных бездомных подкармливает. Я бы тоже, но у меня самой 9 котов и собака. Так вот. Как раз таки в соседнем доме махалля. Я когда в институт шла, увидела, как девочка маленькая совсем, еще волос толком нет, на ногах еле стоит, орет бездомной собаке, которая еды ждала от того самого мужчины-коомильца. И знаете, что она орала? "Авуавугавгававууугавагавахахах". На такие звуки собака конечно среагирует и пойдет к человеку. В папаня её как увидел, что собака ближе идет, как с дикими воплями побежал к ней и начал пинать. Собака испугалась и убегать начала. А он еще взял булыжники и начал вслед ей кидать. Докидался так, что собаке в голову попало и она умерла.
    Я конечно не хочу выделять русскоязычных, но я не видела, чтобы их дети обижали животных, честно. Бывает, но гораздо реже и не в таких масштабах.
    Я когда собаку выгуливаю, в парк иду с ней, где все собак выгуливают. Я не знаю, какого чёрта, но там маленькие зверята в говне собачьем копались и как собаку увидели мою начали ей орать и палками кидать. А моя собака нервная. Она наполовину борзая, но всё равно маленькая. Едва до колена мне достает туловищем. Она сразу испугалась и тяфкнула. Далее заскулилв и домой начала проситься.
    Интересно, кто тут на кого бросается и кто кого кусает?
    Как сказал "Мужчина" выше, мусульманин одежду менял. Теперь как я вижу, мусульмане избивают животных. А ничего, что то тоже живой организм?
    Всегда поражалась и буду поражаться этому. Собака - лучший друг человека. Вы на себя посмотрите. Живёте в сараях, козы, бараны грязные ходят, смотреть невозможно. Ещё мусульмане говорят, что худший грех это общение с христианином или атеистом.
    Кто тут интересно пёс дикий?
  47. Кум
    5 июля 2019 14:58
    Гость,
    Да ты что говориш видишли детии виноваты.
    Корейцев на вас не хватает.
    Да я нелюблю собак, потому что готовить не умею.
  48. Н Н
    5 июля 2019 14:52
    Мужик,
    собаку из волка сделал человек, приспособил для своих нужд...Согласна с Pavel на 100 %!
  49. Валихан
    5 июля 2019 14:49
    Давно пора принять закон и чтобы он реально действовал,контроль через видеокамеры и наложением штрафа,на хозяев собак которые выгуливают собак без намордника,а таких безответственных большинство в городе...
  50. Pavel
    5 июля 2019 14:41
    Мужик,
    да не мужик ты, хоть им и обозвался тебя бы в ситуацию когда тебя не мужика собака из под завала вытащила бы или на мину легла спасая твою не мужицкую сущность я посмотрел бы как ты тогда рассуждал .
    собака порядочней и чище некоторых (мужиков) а то пройдет такой мужик так от его аромата дух перехватывает
  51. Мора
    5 июля 2019 14:30
    buyuk
    А что правда же!! Дети любят дразнить собак так родители сами виноваты что не учат детей что к чужим собакам подходить нельзя!!! Так и выростают потом живодёрами(( Я вижу вы тоже из таких детей которые в детстве дразнили собак.

    Pravda
    Этот ребенок сам виноват! Ну или родители не присматривали!!! Никогда собаку и ребенка нельзя оставлять на едине это родители виноваты. Но это не значит что все в мире собаки злые!!!! Нефиг было отпускать к собаке ребенка!!!!
  52. Pavel
    5 июля 2019 14:27
    Pravda,
    не правильное воспитание ребенка и собаки минус родителям
  53. Господин сенатор
    5 июля 2019 14:27
    На одну собаку меньше стало . Ну вы поняли .
  54. Pavel
    5 июля 2019 14:23
    Марат,
    в детстве не бось с палкой и камнем за собачкой бегал
  55. Насрулла Иззадович
    5 июля 2019 14:22
    На мою собаку тоже лают дикари ванючие, но пока не кусают,,, а рычат как ..мы их на телефон снимаем и смеемся, а мамки их сидят и трепятся, недавно один в яму упал мамки самки только вечером заметили...сама рассказывала..
  56. Аноним
    5 июля 2019 14:18
    Гост,
    Чтоб твоего ребенка не кусала собака объясни ему чтоб не лез . У меня тоже есть дети и им тоже интересно потрогать ,погладить. Но я всегда объясняю,что собакак может испугаться,укусить и никто из моих детей не разу не лез к собакам. А половина родителей не воспитывают детей,а потом ходят и умничают.
  57. Есть свое мнение
    5 июля 2019 13:58
    Махмуд,
    А откуда собаки берутся на улице? Неужели не знаете? Люди выгоняются, выбрасывают. Она плодятся на улице, голодные, не воспитанные. Но это не значит, что они все агрессивные. В 80%случаев люди сами виноваты в нападении. Дети первые начинают нападать-бросают камни, гонят палками, дразнят. А потом их кусают животные-какая несправедливость, какая неожиданность....
    Соболезнования родителям, но они и в этом виноваты, как надо пофигистично относиться к ребенку, чтоб не придать значение укусу собаки.?! Крах вообще....
  58. Диана
    5 июля 2019 13:52
    Мужик, В Исламе собака не считается низким, ущербным существом, ибо в Священном писании мусульман-Коране- упоминается собака,и упоминается с хорошей стороны.Эта собака людей пещеры,которая охраняла их, и она войдет в Рай.Более того,в книге имама Ан-Навави «Равзат ат-талибин» пишется следующее; «Если, у человека имеется голодная собака(не бешеная и не опасная)и баран,то он обязан зарезать этого барана,что бы накормить собаку»
    Еще раз прочитайте; «зарезать барана,чтобы накормить собаку»
  59. Гост
    5 июля 2019 13:50
    Гость,
    Ребенок всегдо лезит им ето интересно. Еслы бы твой пёс укусил бы моего ребенка я бы в месте с тобой виебыл бы
  60. Лулуша
    5 июля 2019 13:46
    Надо проверить родителей, потому что очень странно все это. По моему, они свою. халатность хотят спустить на укус собаки. Если бы ребенка укусила собака до смерти - это не заметить невозможно: кровь, рваная рана и дикая боль. Они что, ходили мимо ребенка несколько дней и не обращали внимание, что он плачет? И все дни его не мыли, что не заметили следы укусов???
    Это все отмазки.......что-то сделали сами с ребенком, прошляпили болезнь, или еще что. Им было все равно до своего ребенка, если они не видели укусов собаки - если эти укусы были.
    Нормальные родители после укуса собаки везут ребенка в больницу сразу и делают ему там все прививки и уколы, тем более что сейчас не надо делать 40 уколов от бешенства.
    Далее...если у него поднялась температура и он умер - это не бешенство....надо трясти родителей, они просто отмазываются.
  61. Рукшик.
    5 июля 2019 13:31
    Анонимочка,
    И ей подобные, вы за своими питомцами убираете на улице? Нет конечно, пусть срут ваши собаки где попало. И все то вы знаете, как в зоопарке посетители кормят. Кто вам дал право людей называть балбесами. Вы сначало людей полюбите, после того как ваша собака нагадит уберите за ней, вот тогда и порядок будет, я понимаю что каждому хозяину, своя собака самая умная, но и хозяин не должен отставать от своего питомца.
  62. СПРАВЕДЛИВАЯ
    5 июля 2019 13:26
    Просто так НЕТ, ВЫ НЕ ПРАВЫ,ТАКУЮ СОБАКУ НЕОБХОДИМО УСЫПИТЬ, А ХОЗЯИНА СОБАКИ(ЕСЛИ ТАКОВОЙ ИМЕЕТСЯ) ОШТРАФОВАТЬ! ЧТО ЭТО ТАКОЕ ТВОРИТСЯ ЕСЛИ СРЕДИ БЕЛА ДНЯ БУДУТ СОБАКИ НА ЛЮДЕЙ БРОСАТЬСЯ! А ТО,ЧТО РОДИТЕЛИ МАЛЬЧИКА НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ НА ТЕМПЕРАТУРУ РЕБЁНКА И НА УКУС СОБАКИ- ЭТО ПЛОХО И ЭТО УЖЕ ДРУГОЙ ВОПРОС!
  63. Жертва МИБа
    5 июля 2019 13:13
    Просто так,
    Не родителей нужно наказывать,а хозяев этих собак!Не может же родитель привязать к себе ребенка,когда на работе находится.Возможно,Ребенок не придал значения, возможно укус был не сильным,вы же не знаете всей ситуации.Дети в таком возрасте забывают,что было буквально,через пять минут.Что за манера высказываться о стерилизации родителей.!!!Сами стерилизуйтесь и сидите без проблем!!!
  64. Анонимочка
    5 июля 2019 12:52
    У меня пёс, обычный двортерьер, подобрала 7лет назад. Вообщем мы гуляем в поводке, он как кошка, но громкий и может напугать, НО ни разу он не к кому не полез сам. Каждый день картина прогулок одна, мы выходим из подъезда и двигаемся в сторону поляны где гуляют собакевичи в разное время, и вот мы идём и нас окружает свора детей разных возрастов, и все эти детёныши пытаются задеть моего пса. Раньше я спокойно им объясняла, что нелезте, нельзя, сейчас я на них просто ору и говорю что сейчас пёс покусает. И один фиг они каждый день бегут к нам как бандерлоги, кто с палками кто с мячами, кто с дикими воплями. И они бегут не погладить и нормально поиграть, они бегут дразнить. Ещё картина, у нас жил пёс на мусорке, хороший пёс, но каждый день дибильные дети его доставали, кто кидал в него камни, кто тыкал палками, так как пёс в дневное время был на привези. И вот в один день псу не повезло, он сорвался с привязи и как следует укусил дибильного ребенка который дразнил его. Итог печальный, пса забрал отлов((( я это к чему написала, к тому что наш народ хуже животных! Ведут себя как дикари и могут только обижать и дразнить. А если чем то угощают, то там обязательно отрава! Общество моральных уродов, которое травит и кошек и собак, которые боятся их как самых опасных хищников. А как уж себя ведут в зоопарке это вообще жесть. Мало того что дразнят, так ещё умудряются иголками кормить то слонов то бегемотов. И всё это идёт из семьи. Где живут маленькие балбесы, вероятность что родители балбесы 100%. Ребенка конечно жаль, но когда же уже до людей дойдет что животные братья наши меньшие и не надо их мучать, ведь только на агрессию они отвечают агрессией.
  65. Фемида
    5 июля 2019 12:51
    Нужно ужесточить ответственность родителей за воспитание детей. Неработающие мамаши собираються в круг и сплетничают между собой, а их дети предоставлены сами себе! Немудрено, что с детьми случаются всевозможные происшествия. Но сами ничего не умею и детей не обучают. Органы опеки не работают совсем..Отцы обстрагированы от своих детей. Ни разу не видела отцов за воспитанием мальчиков, только карты и нарды на виду у всех жителей двора. Это большая проблема и с собаками-они голодных отпускают вечерами и те рыщут по дворам в поисках пищи. Не работает махаллинский комитет ни инспекторы профилактики. Получается всеобщая головная боль.
  66. Вино Какамадзе
    5 июля 2019 12:41
    Епта,народ,если вы собак ставите выше собственных детей,вас надо стерилизовать.Таких тупых и безнравственных существ быть не должно.
  67. Карина
    5 июля 2019 12:36
    бухара,
    Родители сами воспитывают детей бояться собак, пинать их, гнать если увидят. И кошек точно так же....хотя если собаку не трогать она ни когда не кинеться на человека. Учите детей любить животных, а не бить их или пинать!!!
  68. Мужик
    5 июля 2019 12:34
    Раньше мусульманин одежду менял если собака рядом пробежала. Теперь эти нечистые животные в квартирах живут, с одной тарелки с хозяевами едят.
  69. Pravda
    5 июля 2019 12:19
    Мора,
    Ни надо,что собаки умнее детей, недавно собака покусала ребёнка, который с ним же жил, от этого никто низастрахован!
  70. Pavel
    5 июля 2019 12:16
    Вино Какамадзе,
    вот именно таких и кусают)))
  71. Марат
    5 июля 2019 12:14
    Все собаки должны быть в намордниках когда находятся на улице,вот тогда не будет проблем у людей!!!!
  72. Нодирхон
    5 июля 2019 12:14
    Собака, выгуливаемая без намордника, это ее хозяин без мозгов, выгуливаемый собакой.
  73. Pavel
    5 июля 2019 12:13
    Bugimen,
    не лезти и не провоцируйте если собака идет на коротком поводке она физически не может ни кого укусить если только какой нибудь дебил не сунет ей руку в пасть чаще всего пьяный
  74. Диана
    5 июля 2019 12:11
    Дети в наше время, жестокие по отношению к животным. Одни, вон вообще залезли в чужой двор, там была два котенка, забили их гвоздями к стенке, в глаза забили гвозди, в другие места, по всему телу были эти гвозди. Это что за дети такие? Откуда в низ столько жестокости? Один, недоразвитый вообще свою собаку застрелил да еще и сожрал и на видео снял, это че такое вообще? Некоторые люди, вовсе не люди, а настоящие животные

    У вас походу не все с психикой в порядке Вино Какамадзе,
  75. Pavel
    5 июля 2019 12:09
    Рукшик.,
    на людей чаще намордник одевать надо, идешь или пьяный дебил с любовью к собаке лезет или озверевшие родители со своим чадом с палкой и с камнем .А за бродячих собак наказывать надо тех кто взял а потом на улицу выкинул и самое ужасное что такой любитель животных больше всех орет куда люди смотрят на владельцев законопослушных собаководов которые проводят все необходимые прививки
  76. Новый год
    5 июля 2019 12:07
    Buyuk,
    Когда твои дети на твои деньги вырастут, они с вероятностью в 40$ предадут тебя,а собака хоть с говно хозяином никогда не предаст

    Тельман,
    Согласен
  77. Норка
    5 июля 2019 12:06
    Вино Какамадзе,
    Все равно в Китае тоже неправильно поступают.Собак надо любить а не кушать
  78. Диана
    5 июля 2019 12:06
    Рукшик.,
    И куда девать всех отловленных собак ? Убивать? Вы, слышите себя? Всех не отловишь. Есть, нормальные бродячие собаки, зашуганные. Которые, близко к человеку не подойдут.
    А на счет того что, не обратили внимание, на то что, собака покусала, это что за такие родители? Где их внимание было? Я понимаю, от этого никто не застрахован. НО, ГДЕ ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ?????
  79. Гость
    5 июля 2019 12:05
    Мало вероятного, что ребенок умер от бешенства, слишком мало времени прошло , да и симптомы не похожи. Скорее всего это была инфекция , многие бродячие собаки и кошки поедают крыс или падаль и на их зубах может быть трупный яд, им - ничего, а людям чрезвычайно опасно.
  80. Норка
    5 июля 2019 12:05
    Вино Какамадзе,
    Да этих китайцев самих пришить надо
  81. Гость
    5 июля 2019 12:01
    Махмуд,
    Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

    Мудрый Пескарь,
    Уколы против бешенства делают бесплатно. Главный рабиолог находится возле школы 110, за ЦУМом.
  82. CommenDANT
    5 июля 2019 11:46
    Жаль ребенка, ему было всего девять лет. Видимо любил собак...
    В других источниках пишут, что его поцарапала бродячая собака.
  83. Алика
    5 июля 2019 11:38
    Очень жаль мальчика,но явно конечно вина родителей,и меня кусала кошка, сразу нужно обращаться за прививкой от столбняка в первую очередь,потом если собака не привитая от бешенства ребенку делать,но конечно ответственные ведомства напишут, будет чистка собака будем их отравлять,что и делают они успешно каждую неделю,у меня также есть собака, и нужно понимать что то не игрушка а живое существо,а родителям всегда плевать они не учат детей доброте и гуманности, и также это не исходит от наших махалей, скорее всего ребенок докапывался до собаки ,возможно кидал что то в нее,вот и последствия,я считаю нужно впервую очередь мозги для родителей которые так халатно относятся к воспитанию ребенка
  84. Тельман
    5 июля 2019 11:34
    Махмуд,
    Вас нельзя выпускать без намордников.

    Bugimen,
    Своих детей на поводке держите чтобы они не дразнили собачек.
  85. Quake
    5 июля 2019 11:26
    если ребёнок умер после укуса и спустя несколько дней, значит собака была больна. Людей не убивают же из-за их психических отклонений, так почему надо всех собак отстреливать? Чаще всего дети сами дразнят собаку и это видел много раз. У меня было две собаки и каждая прожила более 8 лет и уже могу сказать, что здоровая собака, не воспитана человеком на агрессию и если не стая, то очень редко происходит, когда просто так нападает на людей
  86. Зарина
    5 июля 2019 11:21
    Прививки от бешенства делаются бесплатно, в обязательном порядке после укуса . Надо обращаться в поликлинику по месту жительства. Но бешенство же так быстро не проявляется,разве только укус был в голову.Мудрый пискарь,
  87. Buyuk
    5 июля 2019 11:21
    MORA
    Сабаки лутше детей....
    Вы с головой дружите...или совсем уже здравый смысл потеряли?
  88. Мудрый пискарь
    5 июля 2019 11:13
    Сведущие в этом вопросе скажите пожалуйста после укуса собаки укол против бешенства платноое или бесплатное
  89. Bugimen
    5 июля 2019 11:01
    Уважаемые собаководы!
    Вы обязаны выгуливать собак в намордниках!
  90. Ал Авада
    5 июля 2019 10:55
    Здравствуйте уважаемые!
    Ну что сказать , разве это родители? Не смотрят за детьми, сами по себе. Дети везде болтаются, их сбивают машины, они тонут и т.д.
    Давно нужно законодательно ввести ответственность за детей для родителей. Органы опеки, ну когда уже это станет актуальным для нашей страны?
    На счет темы поста-мальчика жаль, но это проблема всего мира.
    Бродячих животных нужно отлавливать. А покупателям животных-также ввести ответственность за того, кого они покупают. Не понравилось животное-его расстреливают, топят или выкидывают на улицу. Это люди сами виноваты, что собаки кусают.(образно, система: купил-поиграл-выкинул-укусил)
    Также нужно чипировать животных.
  91. Ислам
    5 июля 2019 10:51
    Надоела уже поверхностная информация в новостях. От бабушек на лавках больше можно услышать чем а наших "СМИ" ☝️
  92. Вино Какамадзе
    5 июля 2019 10:51
    Хорошо жить в Китае или Корее,там собак едят и проблема,подобная описанной в статье,отсутствует.А вообще,жители колхоза Ким Пен Хва,Куйлюка и Сергели явно не дорабатывают.
  93. Мора
    5 июля 2019 10:40
    У меня тоже есть собака) Эти дети сами лезут в рот им чтоб укусили их дразнят потом жалуются на собак мол не гуляйте сидите дома с такой собакой. Собаки лучше детей. Они умнее.
  94. бухара
    5 июля 2019 10:39
    Очень жаль мальчика,соболезнование родителям ( у нас некоторые жители ,собак держат в огородах в микрорайонах на 1 этажах, что создают неудобства для жителей, а махалля вмешиваться нихотят. Возьмите под контроль, чтоб никаких животных (кроликов, баранов, собак)недержали, тоже отпускают собак без намордника,и поводка.
  95. 50 cent
    5 июля 2019 10:38
    Меня бесят люди, у которых собаки злые, лают на тебя, говоришь убери свою собаку,
    А они ну не обращай внимания, и он отстанет,
    Блять люди разные есть кто-то бойться кто-то любит. Учитывайте это если ваше животное бешенное, привяжите в людных местах, где надо на поле хоть развяжи.
  96. Махмуд
    5 июля 2019 10:28
    Собака нелза отпускат без намордник гулять,и дикий собаки много на улице
  97. Феликс Эдмундович
    5 июля 2019 10:24
    Если это бешенство, то никакое лечение не поможет при позднем обращении. Собаку надо найти и проверить по возможности.
  98. Рукшик.
    5 июля 2019 10:23
    Упл24, что за не проверенная информация? Собака была бешанная или после укуса пошло заражение?
    А вообще нужно отлавливать бездомных собак, а хозяевам собак выгуливать своих питомцев в намордниках. Не будет собака в наморднике штраф в размере хокимовского оклада. Вот тогда я думаю будет порядок.
  99. Анна
    5 июля 2019 10:20
    На фото изобразили мастиф, чтобы потом все их боялись, хотя такие собаки очень редко нападают первыми, потому что чаще всего собаководы их воспитывают и прививают. Надо показать тех собак, которых жители ночью выпинывают на улицу, чтобы те шли и на помойках питались. Сама живу в частном секторе, и каждый вечер вижу эту свору собак, которая не то что покусает, и загрызть от голода может.
  100. Гость
    5 июля 2019 10:13
    Вы извините конечно,но у меня есть собака и каждый день мы с ним гуляем на поводке и наморднике,но наши дети сами лезут к животным!Кидают камни,палки!Пытаются погладить!Даже о спрашивая,а кусается ли собака?!А потом вот такое происходит!Соболезнования родителям(
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Узбекистан получил новый электропоезд российского производства

Узбекистан продолжает модернизировать транспортную систему. В страну прибыл новый современный электропоезд российского производства, который будет
Сегодня, 19:10 3

В Самарканде бухгалтер украл у компании почти 6,5 млрд сумов и проиграл их в азартных играх

В Самарканде бухгалтер перевёл себе более 6 миллиардов сумов и проиграл их в азартных играх. Об этом сообщила пресс-служба Департамента по борьбе с
Сегодня, 18:57 5

В Ташкенте вынесли приговор мужчине, который совершил жестокое убийство в частной клинике — видео

В Ташкенте вынесли приговор мужчине, обвиняемому в совершении умышленного убийства. Об этом рассказали в репортаже «Millar». Как стало известно,
Сегодня, 18:40 8

В Узбекистане продолжает расти курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 18:06 3

Узбекский футболист Юлдошев не оправдал надежд в «Кайрате»

Переход защитника сборной Узбекистана Иброхимхалила Юлдошева в алматинский «Кайрат» в начале сезона виделся одним из самых многообещающих
Сегодня, 17:55