«Женщина, выбросившая двух детей из окна роддома, ранее уже рожала детей с инвалидностью», — СМИ

«Женщина,  выбросившая двух детей из окна роддома, ранее уже рожала детей с инвалидностью», — СМИ
Мы ранее писали о трагедии в Намангане. В роддоме женщина, которая родила девочку с инвалидностью выбросила ребенка из окна.

23-летняя женщина также выбросила ребенка своей соседки по палате. Сегодня в СМИ появились новые подробности инцидента.

В момент происшествия дежурный врач и медсестры спали и не отреагировали на инцидент моментально. Оказалось, что женщина ранее рожала двоих детей с инвалидностью. Дети спустя несколько месяцев тогда умерли. После рождения третьего ребенка врачи сказали женщине, что ребенок никогда не будет нормальным и останется инвалидом на всю жизнь. Услышав это, женщина впала в депрессию и совершила данное преступление.

В настоящее время возбуждено уголовное дело по статье 97 (умышленное убийство). В отношении врачей начата служебная проверка.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Анна 16 сентября 2019 04:40
    Вообще, походу у женщины реально мозг переклиняло....До, этого родила детей больных, умерли дети еще и спустя 2 месяца ( возможно мучались на ее глазах, она видела как умирают)--- возможно и действительно психику повело.
    У меня была знакомая которая родила 3 детей--- все умирали, а двое-двойняшек умерли в инкубаторе, еще и мучались---- она панически боялась рожать больше, брать грех на дкшу за маленьких человечков которые не в силах дышать....в итоге она решила больше не пытаться рожать. Может реально там у женщины крыша слетела от горя? До этого умер, второй болен??? Это страшно.....конечно, не повод выкинуть с окна, но психику тоже может шатануть точно...
  2. Ева 15 сентября 2019 01:23
    Иззат,
    Нужно было до 18 ждатт? У таких бпб жизнь - депеессия.
  3. Эржан 14 сентября 2019 21:00
    То в окно, то в помойную яму младенца... Либо общественное сознание больно, либо психиатрическая медицина никакая... Бытовуха, жизнь на дне...
  4. Demon 13 сентября 2019 03:05
    Счастливчик,
    Супер (Y) !!!
  5. Анонимочка 13 сентября 2019 03:00
    Нюню,
    Обоснуй свое оскорбление в мою сторону. Конечно я не выезжала в область со своего Ташкента, что я забыла в области, но я знаю что аппарат УЗИ есть в любом долбанное роддоме в любой области! И любая маломальски с мозгами женщина должна понимать что век "в поле рожали и ничё" давно закончился, что надо проходить обследования, и любой олень знает что родственные браки это табу. Но увы, у нас продолжают подкладывать сестрёнок под братишек, племянниц под дядь и так далее.
    Ладно окей, это все демагогия, на каком основании ты меня оскорбляеш? Ты кто вообще такое? Люди которые оскорбляют людей в интернете, не имеют даже зачатка интеллекта. Иди чуток мозг прокачай, а потом уже мне пиши что то. Тьфу на тебя пять раз убожество.
  6. Дюша 12 сентября 2019 21:00
    ООООО я конечно врачей не оправдывают, но по логике на одного врача приходится по 3-4 палаты, а то и больше, не факт если бы он делал обход, что успел бы спасти детей. А потом, куда смотрела мать второго ребёнка? Не ужели ни чего не слышала? Тут скорей вина психолога.
  7. Наблюдатель 12 сентября 2019 19:46
    Этой женщине 23 года. Она родила третьего. Значит с 18 лет она была практически постоянно в состоянии беременности и о восстановлении после родов не могло быть и речи. Вот теперь вопрос к врачам, но не к тем кто был на дежурстве, а участковому гинекологу/куда смотрели????/ тем более предыдущие были уже больны! Она должна была как минимум 2 года приводить себя в порядок, или она как кошка, родила и пошла дальше?
  8. Анна 12 сентября 2019 11:35
    Анна,
    Вы наверное не рожали, и такое понятие как послеродовая депрессия вам не знакомо. У женщин часто такое случается, и я сама через это прошла. Особенно если рядом нет никого, кто бы поддержал.
  9. Гостья 12 сентября 2019 09:16
    Дил,
    какой скрининг? Вы о чём? там небось нормальной женской консультации -то нет.Вы в областях бывали? Видели ЧТО там творится? В больницах, поликлиниках,школах? Не в тех, куда "вдруг" решает приехать член правительства..а в обычных, на задворках страны. Они даже слова такого,"скрининг" не знают, бедные люди... Буюк келажак давлат...
  10. Kam 12 сентября 2019 08:07
    Чтобы кто ни сделал,то ли врач не досмотрела,то ли мамочка с больной ноловой... Это уже не важно,так как малыш получил право на жизнь и тут же его недо мать лишила жизни. Много малышей пострадали от своих матерей и неправильного ухода. Бог им всем судья. А вот малышей очень жалко,прям сердце плачет,когда читаешь такие новости.
  11. Справедливый 12 сентября 2019 07:15
    Если б рядом окзалось много детей она бы их всех перекидала???
  12. Бек 12 сентября 2019 06:34
    всех на селхоз работу до января
  13. Облако 12 сентября 2019 04:52
    Вам не кажется что предыдущие детки тоже умерли неспроста.Может и их мать по убивала из- за инвалидности.Может это ни в первой.

    Из-за инвалидности редко кто- то умирает
  14. Нюню 12 сентября 2019 03:10
    Анонимочка,
    Господя, какая же ты тупорылочка... И судя по тому, что строчишь под каждой новостью, ты из своего Ташкента в жизни не выбиралась, даже в область.

    Медик,
    Врачи круглосуточно не работают, так что да, не время им спать на работе и да, ночью тоже надо быть начеку.
  15. Интересно 12 сентября 2019 02:31
    Ладно горе мамаша или гены виноваты, но горе произошло. Может и врачи не угледели не профессионально провели беседу с роженицой, конечно вопросов много. 1Но где была мама второго ребенка? 2 Женщины которые недавно рожали меня прекрасно поймут, детки при матери и спят вместе с ними в кроватке. Даже у тех у кого было кесерево. 3 детей не вернуть но за них помолиться всем можно. Мир нашим домам!
  16. Умница 12 сентября 2019 01:53
    Врачи виноваты не меньше! Не надо было заключение давать что ребенка невозможно вылечить до конца жизни. Тупые медики лишили надежды на излечение. Вгнали мамашу в безысходность и решили судьбу младенца. И чужого тоже обрекли на смерть.
  17. Fira 11 сентября 2019 23:15
    Весна,у неё с головой не в порядке, своего, да чужого, главно, чтоб дети живы и здоровы были.
  18. Галина 11 сентября 2019 23:12
    врачи и медсестра виноваты не меньше. начисто отсутствует у медиков профессиональный такт.
    если это уже не первые роды с инвалидностью, то зачем об этом говорить в лоб сразу после родов. о последствиях думать надо было. медики изучают психологию и должны знать что у рожениц бывает 'послеродовой синдром' и многие чувствительны после родов.

    те кто считает что медики не причем,
    моя сестра скоропостижно умерла в больнице когда пошла сдавать анализы. медсестра позвонила по телефону моей 75 летней маме сердечнице с ИБС и сказала ей что ее дочь умерла. это какой надо быть бессердечной тупицей! эта безмозглая безграмотная девица
    с дипломом мед.училища чуть не убила мою мать.

    медики у нас абсолютно некомпетентны, малограмотны, поступают в вузы и медуучилища за взятки, учатся за взятки, выпускаются и трудоустраиваются за взятки. сажать их надо . давать реальные тюремные сроки за халатность повлекшие смерть младенцев. пусть тупые не идут лечить людей, пусть ленивые не работают в роддомах. спали они? а в это время умалишенная одного за другим в окно скинула младенцев.
  19. Пузатик 11 сентября 2019 23:02
    Анонимочка,
    Вы правы родственные браки, у меня не родственный и то трясусь сдавала кровь на генетику два раза, возможно у неё по женской линии это в крови. Это страшно, нужно и её понять, а чужого это наверно злость сыграла.
  20. Простомама 11 сентября 2019 21:54
    Она жертва родственного брака.В Намангане такое часто встречается.Девочки выходят замуж очень рано,парни тоже рано женятся.И вот результат
  21. Tyreon 11 сентября 2019 20:49
    AL Avada,
    Ваша цитата: "Они своими словами ее спровоцировали!". Это не мнение, это утверждение. Так и пишите: я предполагаю...

    Мастер спорта по дзюдо самбо,
    Чего раскудахтался? Ты с какой планеты вообще, чудик? Где ты видел психолога в роддоме и вообще в какой-то больнице - их даже по штату не предусмотрено. У тебя в голове параллельная вселенная, и медсестры там целый час принимают дежурство. Чего его принимать, если медсестра дежурит в том же отделении, в котором пахала с утра? Сама себе сдаёт что ли? По твоей скудной логике врач должен всю ночь бегать по палатам, будить родильниц с детьми, вглядываясь им в лица, вместо того, чтобы принимать роды и оперировать экстренных пациенток? Иди выпей валерьянки и проспись и не лезь туда, где ты ничего не понимаешь.

    Дил,
    Так у нас же все умные - не приходят на скрининг, а потом врачи во всем виноваты. Была одна у нас: родила первенца с гломерулонефритом, чуть не ушла на тот свет. Мы ей категорически запретили беременеть и рожать, потому что во второй раз уж точно погибнет. Так она через полтора года пришла на 27 неделе беременности в отделение патологии беременности, 3 раза лежала у нас в тяжёлом состоянии. Еле как родила, угробила свой организм полностью. А если бы умерла, то петухи опять бы раскукарекались, что врачи плохие.
  22. Учитель 11 сентября 2019 20:37
    Tyreon,
    Вы не правы. Ночные дежурства оплачиваются отдельно, и дежурный не должен спать во время дежурства. Они должны обходить палаты, смотреть как чувствуют себя мать и ребенок, некоторым первородящим нужна бывает практическая помощь.
  23. Salar 11 сентября 2019 20:16
    У меня только один контрольный вопрос: где всеми хваленная практика скрининга при беременности?

    Раннее обнаружение патологий имеет очень большое значение. Это дает возможность приступить к лечению генетических заболеваний как можно раньше и если не полностью вылечить их, то хотя бы максимально купировать симптомы. Если при обследовании врач замечает какие-либо отклонения, беременность контролируется особенно тщательно, что дает возможность предупредить развитие осложнений или преждевременные роды. Если же обнаруженные патологии окажутся слишком тяжелыми и несовместимыми с жизнью, врач направит пациентку на прерывание беременности по медицинским показаниям.
  24. Гость 11 сентября 2019 19:17
    Есть одна семья, оба- инвалиды и у них 11 !!! детей- инвалидов. О контрацепции они не имеют понятия, им нравится сам процесс детопроизводства. На всех получают пособия , тем и живут.
    От гнилого дерева никогда не будет хороших плодов. Почему таким больным людям не сделать стерилизацию, что бы ни они сами, ни их больные дети не мучились ? Может это более гуманно, чем наполнять мир уродами?
  25. REAL 11 сентября 2019 19:09
    Незнаю,
    Вы правы.У женщины нарушение психики.Нормальный человек этого бы не сделал.Храни Всевышний всех людей! Соболезнования семье невинно пострадавшего ребенка!
  26. Галина 11 сентября 2019 19:02
    Почему то забыли про родственников, обычно муж и его начинают ругать женщину, что она родила ребенка с пороками развития, нужно выяснить кто ее довел
  27. Врюю 11 сентября 2019 18:42
    Дил,
    Денег наверное жалко было......
  28. Настя Ивлеева 11 сентября 2019 18:20
    Это все от того, что у всех мужчин там короткий меньше 15 см. Из-за этого с дефектом они рождаются.
  29. Елена 11 сентября 2019 17:47
    У нее случился психоз. Почему врачи вовремя не заметили, что она в неадеквате. Уже после первого ребенка надо было к генетику идти. Зачем женщину мучить! Я как недавно родившая близко к сердцу эту информацию приняла. Стресс такой аж 3 раза. Тут у любой крыша поедет. Внимательней к роженицам надо быть и человечней. Видишь что невменяемая, ну забери ребенка в отделение новорожденных, помести ее в отдельную палату, вызови специалиста.
  30. Вася 11 сентября 2019 17:38
    To Al Avada
    Полностью с Вами согласен, не читайте дурацкие комменты, их пишут те, кто не прошел через эту боль
  31. Есть свое мнение 11 сентября 2019 16:53
    AL Avada,
    Правильно говорите... Конечно на все воля Божья. Но если бы она знала, что у малыша есть потология на самом раннем сроке, может она бы и не стала донашивать-чтоб ребенок всю жизнь мучился, и она вместе с ним.... Очень грустно.
    А врачи тут действительно виноваты. С ней должен был работать психолог, наверняка же было видно в каком состоянии женщина. И другой кроха погиб по вине ее, и врачей тоже... Совсем грустно
  32. Доктора мать 11 сентября 2019 16:48
    Я живу рядом с роддомом и мои дети работают тут. Свекровь и муж днём устроили скандал, мол ты родила инвалида и т.д. Итак не хватает врачей. Еле уговорили остаться врача, которая хотела уйти на пенсию. Она дежурила в ту ночь. И вот через месяц...
  33. Ххх 11 сентября 2019 16:31
    Счастливчик,
    А что у нас роддом это зона????
    Кто то должен ходить и караулить???
    Врач отвечает за свои действия...
    А если она дома выкинет из окна???? На домкома повесить???
    Этотеще раз говорит о уровне развития общества и уровне социальной помощи инвалидам- что мать решила ребёнка убить , когда представила его жизнь в нашем обществе.....
  34. Диля 11 сентября 2019 16:19
    User,
    Причём тут врачи. Им тоже тяжело, они сутками работают-устают,их можно понять. А матери какого было узнать в третий раз, что ее ребенок инвалид. Она боялась опять привыкнуть к нему,полюбить его и потерять через несколько месяцев и в состоянии депрессии совершила такое. Я считаю,что здесь виноватых нет. Люди будьте снисходительнее. Прежде чем судить,попробуйте поставить себя на их место. И ещё даже если бы врачи не спали все равно не смогли бы углядеть, вы представляете себе сколько таких пациенток в роддоме. Поставьте себя на их место! Только осуждать и умеете
  35. время 11 сентября 2019 16:19
    психически не здоровая женщина ,надо лечит ,в психушке вмести с врачами род,дома тупогловыми баранами нужно думать когда и что говорить,хотя чему удивляться это узбекистан
  36. Юлианна 11 сентября 2019 15:47
    Black welder,
    Точно а лучше вообще запретить родителям искать жену и мужа!!!!!это же вообще дебелизм!!!встретились один раз и женятся!!!!!
  37. Дил 11 сентября 2019 15:45
    Меня вот что интересует, этой женщине что не делали скрининг плода на 20нед беременности?
  38. Гостья 2 11 сентября 2019 15:41
    друг,
    патаму шта млять традиции!
  39. ХИМИК 11 сентября 2019 15:38
    Не обвиняйте врачей,может все таки правительство во всем виновато.Ну нету у нас светлого будущего.Зашли в лабиринт,и выйти не можем.Тупик.Поэтому такие эпизоды происходят по всему Узбекистану.Убили,задушили,выбросили.
  40. Сарделька Справедливости 11 сентября 2019 15:37
    Представляю какое потресение у матери ребенка которого за компанию выкинули из окна!
    И вообще как жива осталась это женщина? Как ее соседка не убила!?
  41. Гость 11 сентября 2019 15:36
    Счастливчик,
    Пусть бы эта сука своих бросала тварь. Так чужого зачем, он в этом разве виноват? 23 года, блин, а во сколько её замуж то отдали, что третьего она родила. Мать и свекровь судить.
  42. Black welder 11 сентября 2019 15:22
    В первую очередь надо запретить браки между двоюродными и троюродными братьями и сестрами тогда не будут рождатся инвалиды !!! У многих узбеков это практикуется !!!!!
  43. друг 11 сентября 2019 15:11
    Почему этим женщинам не объясняют чем чревато родственные браки?
    Отсюда и дети с генетическими аномалиями.
  44. Малика 11 сентября 2019 15:03
    Раньше в роддоме приносили детей только чтобы покормить. Если были сложные роды матери приносили ребенка через несколько дней, когда она чувствовала себя лучше. Сейчас сразу же отдают ребенка матери и как бы ответственность снимают с врачей...
  45. Дед 11 сентября 2019 14:57
    Кроме основного виновника трагедии виноваты врачи которые дали заключение о безисходности лечения и бесконтрольность
  46. правда 11 сентября 2019 14:56
    Необходимо обязательным сделать наравне с медосмотром ввести регулярные обследования у психолога и психиатра для женщин,собирающихся рожать.
  47. Шахноза 11 сентября 2019 14:46
    Ага и тут тоже врачи виноваты
    Ну конечно это ж проще простого
    Тут эту женщину по лучше проверить надо почему третий подряд с инвалидностью наверное злоупотребляет вредными привычками
    Нормальная женщина такой поступок бы не совершала и никакая депрессия тут не причем.
  48. Анна 11 сентября 2019 14:38
    Иззат,
    Причем здесь психологи?? Никто её волочить к психологу не будет и не имеет никакого права, если она сама этого не захочет! Женщина сама виновна, медицина в Узбекистане развита и можно было пройти обследование в больнице что бы удостоверится больной ребёнок или здоров и потом принимать решение.
  49. Диля 11 сентября 2019 14:37
    Да ее ребенка не жалко, как и ее саму. Но весь ужас этой истории в том, что умер ни в чем не повинный ребенок другой женщины. В каком сейчас состоянии мать другого ребенка страшно представить.
  50. Медик 11 сентября 2019 13:58
    Я еще в прошлый раз написал и предвидел что во всем обвинят бедных врачей. Надо же сделать кого нибудь крайним. Врачи же обязаны не спать и в каждую палату заглядывать поминутно. Даже в 3 часа ночи. Как же они же такие зарплаты получают что у всех особняки и малибу, они же должны каждой просто обязаны в попу глядеть и вылизывать. Во всех бедах виноваты медики)))
  51. Лейла 11 сентября 2019 13:54
    Может смерть предедущих детей тоже её рук дело
  52. Гражданин Узб 11 сентября 2019 13:50
    Счастливчик,
    Подумай прежде чем болтат ерунду да врачи спали этого я знаю что так нелзя во время дежурство но если они не спали по твоему чтобы случилось они бы успели спасать детей? Этему тварю понадобился немше минуту чтобы это сделать никто бы не успел за это время реагировать
  53. МЛС 11 сентября 2019 13:48
    Действительно, некоторые люди не показывают своих переживаний, и дежурный врач и Медсестра не стоят как партизаны над душой родильниц, женщины спят сами. А вот о врачебной этике нужно провести расследование, потому что говорить о том, что женщина родила инвалида, сразу же после родов неправильно
  54. Незнаю 11 сентября 2019 13:46
    Зачем ребенка соседки надо было выкинуть?это уже о многом говорит что то не то с головой(((
  55. Анонимочка 11 сентября 2019 13:45
    Если область, то вероятность родственного брака 75% из за этого могут быть дети инвалиды. Дальше, уже даже в областях есть УЗИ и клиники. Нужно обследоваться! У нас в Ташкенте до сих пор некоторые забивают на обследование, а ведь и экология и питание и много факторов влияют на то каким будет будущей ребенок. Знаю ситуацию, когда женщина до 7 месяцев тупо не посещала ни гинеколога ни больницы и когда встала на учёт оказалось что у ребенка заболевания не способствующие выживанию! На седьмом месяце ей делали прерывание беременности, из за этого у нее теперь боязнь беременности ранее была депрессия, а ведь можно было выявить раньше! Ведь уже на 12й неделе можно понять нормальный здоровый ребенок или ребенок больной. Мамаша тупая звезда!!! Раз родила больного то уже не убивай!!! А если хотела убить то лучше аборт!!! То что у нас нет психо помощи родителям инвалидов это ужасно, то что у нас нет для инвалидов ничего кроме детдомов и вшивого пособия это ужасно! Должны быть и сады и школы и психологи работающие именно с семьями где есть инвалид! Должна быть социализация и грамотные врачи! Да, для многих инвалидность это приговор, но уж если родили то будьте добры любить растить и заботиться так же как и за обычного ребенка!!! И это нужно доносить до девочек с детства! Нужно искоренить родственные браки на уровне уголовной ответственности, нужно прививать девочкам женщинам девушкам ответственность за будущих детей, прививать обследования здоровья не только в период беременности но и во время планирования беременности! Нужно не сраные сити строить а хотя бы по одной женской консультации на район, и это не роддом и не кабинет гинеколога!!!!
  56. Да ладно 11 сентября 2019 13:43
    Жертва инбридинга?
  57. Мастер спорта по дзюдо самбо 11 сентября 2019 13:38
    Tyreon. Что б... Ть самый умный? Отчитываешь тут всех. Не знаешь не пиз.... И много. Во первых врачи дежурные, медсестра приходят с 19.00 принимают до 20.00 дежурство. Во вторых медсестра обязаны чутли ни каждый час посещать палаты. Врачи дежурные каждые 2 часа. И ты говоришь ху..... Ню AL AVADA не должен врачь сообщать такую новость только что родившей женщине. Для этого есть психологи. Родные близкие которые сказать такую новость будут следить за ней. А этот недо врачь сказал и ушел. Врачи ваще тупые у нас многие как боги себя ведут порой. Так что если ты тупой и не знаешь ни чего. То захлопнись и не защищай врачей. А женщине впаять срок за убийство. Тут многие виноваты
  58. AL Avada 11 сентября 2019 13:38
    Tyreon, в смысле прекратить?
    Это не мои выдумки, я мнение пишу, не согласны-есть дизлайк.
    Полагаю, вы работник мед.сферы. Я разве оскорбила кого-то из персонала?
    Да, слова "нет такта"- так ведь правда. Во многих роддомах роженицы лишь средство для отмывания денег. И только.
  59. Роо 11 сентября 2019 13:26
    Иззат,
    Можно и тихо реветь в подушку
  60. Иззат 11 сентября 2019 13:17
    Михаи,
    Обясню: бабка с депрессией не просто так спокойно проснулась ночью и выкинула детей. Она плакала, рыдала, не могла уснуть и тд тп. Дежурные это должны были заметить и успокоить её.
    Теперь другое. Если она реально с кирпичным лицом взяла и выкинула двоих и пошла дальше спать - это уже психические расстройства и не вменяемость, который должен был заметить психолог.
  61. Tyreon 11 сентября 2019 13:16
    Счастливчик,
    И здесь врачи виноваты? То есть вы предлагаете поставить по одому врачу и медсестре рядом с каждой родильницей, чтобы они случайно не выбросили ребенка в окно? Самим не смешно?

    AL Avada,
    Прекратите выдавать свои выдумки за факт! Вас там не было, откуда вы знаете, кто ее спровоцировал? Что за привычка оголтело налетать на врачей, не разобравшись в ситуации?

    User,
    Рабочий день начинается в 8:00. Целый день на ногах - роды, операции - до 16:00. Затем начинается ночное дежурство, которое длится до утра - а там уже следующий рабочий день до 16:00. Когда спать? На дежурствах никогда не спит весь персонал - спят по очереди, чтобы оставаться более-менее бодрым для того, чтобы при необходимости правильно среагировать в экстренной ситуации.
  62. Михаи 11 сентября 2019 13:07
    Причём тут врачи ??? Даже если спали. Нормальный образ жизни надо вести хорошее питание и все будет нормально
  63. Весна 11 сентября 2019 13:05
    Зачем выбросила ребенка соседки?
  64. Nellu 11 сентября 2019 12:52
    AL Avada,
    А не у нас генетики? Вы о чем говорите. Не все женщины готовятся к рождению здорового ребенка и витамины пьют, а вы о генетике
  65. AL Avada 11 сентября 2019 12:47
    У врачей нет никакого такта. Они своими словами ее спровоцировали!
    А женщина после больных детей должны была обследоваться у генетика.
    Первый больной ребенок это знак что РОЖАТЬ еще НЕ НАДО!
    К сожалению, малышей не вернуть.
    Надо реформировать систему обучения девочек старших классов в школе, объяснять, говорить про родственные браки, про роды и детей и.т.д. Особенно будущие мамы должны знать про УЗИ и анализы.
  66. User 11 сентября 2019 12:45
    Таких врачей уволить надо за сон на работе
  67. Луна 11 сентября 2019 12:40
    Читать такое ,это просто ужас
  68. Иззат 11 сентября 2019 12:37
    А врачу и медсестре за халатность?
    А психологу за халатность?
    А врачу который сообщил бабе с послеродовой депрессией данную новость за тупость?
    Дело не откроют?
  69. Ната 11 сентября 2019 12:35
    Да вообще нужно запретить таким рожать! Кто-то мучается, забеременеть не может, а нелюди кидают малышей в окно. Это дикость!!!!
  70. Счастливчик 11 сентября 2019 12:28
    Давно пора на врачей начать проверку, сука она ребёнка через окно выбросила как пакет мусора, а они в это время спали как и всегда, на врачей надо быть по строже вообще не чувствуют грань, если пришёл бедный то на него и не смотрят, а если богатый то жопу лижут
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Стало известно, сколько пенсионеров работают в Узбекистане

Стало известно, сколько в Узбекистане работающих пенсионеров. Об этом рассказали в Министерстве занятости и сокращения бедности Республики...
Сегодня, 18:21

В Узбекистане обновили курс иностранных валют на 26 апреля

В Узбекистане обновили курс иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики...
Сегодня, 18:07
1

В Сурхандарьинской и Ташкентской областях задержали «валютчиков»

Предотвращено незаконное обращение валютных ценностей — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в...
Сегодня, 16:13

Уроженец Ташкента присоединился к радикальной ячейке в Турции и позже перебрался в Сирию

В пресс-службе столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. В 2013 году уроженец города Ташкента Нуриддинов Зиёвуддин Зоир угли,...
Сегодня, 14:01
5

В Джизаке адвоката задержали при получении 10 тысяч долларов США

Задержан адвокат Джизакской коллегии адвокатов — сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками СГБ было проведено специальное оперативное...
Сегодня, 13:47
2
Новости Узбекистана » Происшествия » «Женщина, выбросившая двух детей из окна роддома, ранее уже рожала детей с инвалидностью», — СМИ