В Новосибирской области учитель признана экстремистом за оскорбление мигранта из Узбекистана

В Новосибирской области учитель признана экстремистом за оскорбление мигранта из Узбекистана
В Новосибирской области учитель признана экстремистом. Об этом сообщает газета Комсомольская правда.

Наталья Оганесян признана экстремистом после инцидента с мигранткой из Узбекистана. Во время родительского собрания Оганесян назвала мигрантку "чуркой" и упрекнула ее в незнании русского языка.

Скандал между учителем и мигранткой произошел из-за жалобы на меню в столовой. Учительница попыталась добиться решения суда в пользу себя, однако суд не оправдал педагога. В настоящее время рассматривается вопрос увольнения учительницы. Стоит отметить, что Оганесян проработала в школе более 40 лет.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Галина
    25 декабря 2019 22:17
    это называется демократия, верховенство закона, защита чести и достоинства человека. увы чего у нас нет.
  2. Али
    25 декабря 2019 11:49
    Слава Российскому закону!
  3. Алишер
    24 декабря 2019 08:49
    У русских все учителя такие?Тогда чего ждать от учеников?!Пренебрежение к другим народам!
  4. Руслан
    23 декабря 2019 01:51
    Людмила
    Я сказал что они любят нашу страну и не обязаны знать узбекского языка так как наша страна много национальная и гуманная, вы читайте пожалуйста правильно ну или понимайте даже не знаю!
  5. Руслан
    22 декабря 2019 14:05
    Ребята если наши туда едут работать они обязаны знать русский язык так они туда едут работать, а не русские к нам, и ещё все те русские которые живут в Узбекистане после развала СССР, просто многие покинули страну, а кто остался они просто любят эту страну но они не должны знать узбекского языка так как у нас много национальная страна и они имеют на руках паспорт Узбекистана! Они граждане Узбекистана! А кто едет работать в Россию они должны знать Русский, так как у нас очень много работающих в Корее но в Корею не попадешь не зная хотя-бы разговорного Корейского я не говорю о США там тоже чтобы получить рабочую визу нужно знать английский, и в любую другую сторону нужно знать язык! Просто в думайтесь в это не они к нам едут работать, а мы к ним и мы должны соблюдать законодательство этой страны а национальный язык в России русский так что какие к ним могут быть вопросы! Не ездите туда раз вас там оскорбляют унижают, учитесь получайте образование и работайте у себя на родине!
    1. 123
      22 декабря 2019 18:46
      Руслан,
      Один адекватный узбек нашёлся!
    2. Ya Ya
      23 декабря 2019 21:11
      123,
      И несколько неадекватных русских тут сидят и сруть на Россию и русских. Я тебе и твоему другу там оставил адрес, жду.
    3. Людмила
      22 декабря 2019 19:26
      Руслан, вы своими высказываниями делаете так, что в Узбекистане где я проживаю теперь тоже нас русских которые всю жизнь прожили здесь знать узбекский. Ясно, откуда ноги растут. От таких как вы!
    4. 123
      23 декабря 2019 07:09
      Людмила,
      Ты читать научись, ты вообще Людмила?
      Он же чётко написал - граждане никому ничего не должны, а мигранты должны. Кто где мигрант- тот там и должен
    5. Шахбоз
      24 декабря 2019 01:35
      Руслан,
      чего ты несешь? почему не обязаны знать узбекский язык?? и что если многонациональная страна??Россия не многонациональная?? в россии живут больше народов и национальностей чем у нас, но почему то они обязаны знать русский язык, а у нас что необязательно?? идика ты куда подальше с такой логикой. Госдарственный язык узбекский, и его должен знать каждый житель страны независимо от национальности
  6. Улугбек
    21 декабря 2019 14:05
    Еще россия тащит Узбекистан в ЕАЭС.
    1. 123
      21 декабря 2019 16:59
      Улугбек,
      Сопротивляйтесь!
  7. Nelk
    21 декабря 2019 13:51
    Эта новость уже сто лет назад, как новость! За учителя заступилась общественность и дело закрыли, про увольнение - полная чушь, никто её не уволнял, и чуркой она не обзывала, а говорила, что лучше надо язык учить, раз в России живёте...
    1. Камила
      21 декабря 2019 20:03
      Nelk,
      А то прямо все Русские , живущие в Узбекистане, знают узбекский язык? Да и в других республиках бывшего СССР, никто из русских не рвется изучить язык СТРАНЫ, в которой проживает!!!
    2. Гафур Абдулаевич
      22 декабря 2019 14:56
      Камила,
      Естественно.... но Вы к нам едите пачками, а не наоборот
    3. Лиля
      25 декабря 2019 19:11
      Камила,
      Девочка, подскажи. Где???? Есть??? Курсы??? Для изучения узбекского языка??? В школе учили литературный уз. яз. Говоришь на нем, а тебя не понимают. Сначала надо разработать методику по изучению. Вот в чем проблема.
    4. Шахбоз
      22 декабря 2019 00:11
      Nelk,
      раз в Узбекистане живете, учите узбекский язык!!
    5. Доктор
      22 декабря 2019 18:48
      Шахбоз,
      А если Узбекистан завтра закроют на переучет, ты что учить будешь, коллаборационист-шовинист?
    6. Людмила
      22 декабря 2019 19:28
      Шахбоз, я бы с удовольствием выучила, но у меня с памятью проблема, что мне делать? Не жить в Узбекистане, я гражданка этой страны.
    7. 123
      23 декабря 2019 07:10
      Людмила,
      Подстилкаджон?
    8. gg
      24 декабря 2019 00:03
      Людмила, лечиться нада..
    9. Шахбоз
      24 декабря 2019 01:36
      Людмила,
      это уже ваши проблемы
  8. 007
    21 декабря 2019 01:03
    хватит тут кидаться и качать права, в РФ учителя за оскорбление одним словом осудили через суд как экстремистку , да еще уволили после 40лет работы. а у нас 6 рабочих погибли под завалом метро юнусабадского и нет виновных, нет соболезнований , нет достойной компенсации семьям, нет траура, не то что суда.
  9. Azerbaycan oglu
    20 декабря 2019 22:40
    Везде есть свои нацики, и там и тут. Я здесь тоже встречал таких. Однажды я хотел устроить в маг одну девушку русскую, молодую, честную, мне сказали что у людей мнение разное, да и с русским тут туговато, так что и там и тут есть свои минусы. Как говорят в семье не без уродов не бывает.
  10. Ворчун
    20 декабря 2019 20:36
    282 ствтья "антирусская" по практике своего применения
    Как это происходит ?
    Собирается "экспертный совет" по принципу "чего изволите ?"
    ОНИ пишут заключение "Чурка " это экстремизм
    И все......

    По факту, учителю не повезло с адвокатом,
    1.надо было провести повторную экспертизу типа, чем слово "чурка" экстемизнее слов "дурак","недотепа", "дубина стаеросавая"
    2. доказать, что "слова вынесены из контекста"
    3. Что по факту это обычная ст. 130 "оскорбление"

    ЗЫ

    Я бы потребовал провести экспертизу "Корана" и "Библии" на экстремизм
    Поверьте, там есть к чему придраться
    1. 321
      21 декабря 2019 17:01
      Ворчун,
      Нефиг метать бисер перед свиньями
    2. Бехруз
      22 декабря 2019 09:18
      Ворчун,
      Не ворчи, под словом чурка много подлых смыслов которые все знают. В Америке чернокожых назвать негром сажают, а слово негр просто означает черный- В чем разница?
  11. Законопослушная
    20 декабря 2019 02:24
    В свои 42 года пришлось первый раз поехать на заработки в Россию. Была приятно удивлена, тем, что русские мало пьют. Русские очень добрый народ, даже лучше наших местных русских. Наши ведут себя там ужасно. Не буду рассказывать подробно, но суть в том, что сама настрадалась от своих же. А русские дали мне работу, кров и дружбу. Очень благодарна им за все. Наших они не любят. И очень были удивлены моим знанием русского и воспитанием. Все с кем довелось познакомиться помогали мне и даже защитили от моих же земляков. Мне было очень стыдно за наших. Самые недружные и подлые это наши узбеки в россии. Есть даже выражение "узбекский менталитет" . После поездки я в корне изменила свое отношение к областным. Хотя до этого не разделяла на Ташкентских и приезжих. Так что наши сами виноваты что нас там не любят.....
    1. Законопослушная
      20 декабря 2019 12:48
      Законопослушная,
      И никто ни разу не назвал меня чуркой и не оскорбил. От самого человека зависит, как к нему будут относится...
    2. Ежик
      20 декабря 2019 18:25
      Законопослушная,
      Увы есть такое!!! Сам лично с этим сталкивался, было стыдно говорить что я из Узбекистана!!!! Наши к сожалению занимают самую низкую нисшу из мигрантов...
    3. Ирина
      21 декабря 2019 18:07
      Законопослушная,
      Это верно. Я знаю многих, кто хорошо относится к приезжим. Главное что бы вели себя по человечески и к ним будет такое же. Женщине я помогла, когда муж её бил. По крайне мере при мне этого не было, дома,в узбекистане не знаю. Бригада узбеков у нас жила бесплатно. Очень хорошие люди. Мужчина попал в беду помогли уехать на Родину. Как раз таки азербайджанцы их сделали рабами.
  12. Ворчун
    20 декабря 2019 00:15
    282 статья УК РФ - "антирусская" по пратике применения.
    К слову фразу "Я русский" тоже могут признать экстремистской
    Это тема одля отдельного разговора
    1. Bbb
      21 декабря 2019 10:55
      Ворчун,
      Нет лучше кричи русских бьют, весь мир против хороших людей, все соседи обижают русских, ушемляют. Вот из за таких как ты чатланов СССР развалилься, а теперь РФ разваливаете.
    2. 123
      21 декабря 2019 17:02
      Bbb,
      Слава богу избавились от совка, и визовый режим скоро будет)
      Вот тогда заживем
  13. Санек горбунек
    19 декабря 2019 22:50
    Старье... читали уже давно

    Коза старая...)
  14. Простой узбек
    19 декабря 2019 22:08
    откройте любую статью про гастарбайтеров или мигрантов в российском сайте, прочитайте коменты, ладно если там ограничатся только лишь недовольством без оскорбления, но к сожалению там 7 из 10 комментаторов обязательно обзовет и оскорбит среднеазиатов. сами вроде каждый год 9 мая выходят на бессмертный полк по сути являющийся антифашистским, а в коментах без совести выкрикивают оскорбления, причем встречаются много и нацистских.
    1. Назар
      21 декабря 2019 02:12
      Простой узбек,
      Братан,недавно один чел тут писал,что наши сограждане ведут себя неподобающе по отношению к проходящим мимо их девчонкам европейской внешности.
      Я его поддерживаю в этом. Сам был свидетелем такого "общения"

      Кому понравится такое Внимание.?
      Макаки-их так называют. Ведут себя не пристойно. Что ещё сказать? А потом люди удивляются...
      Когда эти обормоты свистят вслед и улюлюкают-гиббоны,блядь,а как уродов называть?
  15. Dish
    19 декабря 2019 21:16
    Армяне местные обиделись, видите ли старую новость сюда приплели. Какие тонкие натуры, про всех можно, про них нельзя.
  16. Учитель английского
    19 декабря 2019 20:49
    У всех один путь, 2 на 2 метра. И были ли вы правы в своих суждениях, деяниях и оскорблениях узнаете на том свете.
  17. Рождённый in USSR
    19 декабря 2019 20:45
    Я за 5 лет живя в Хабаровске видел как относятся к УЗБЕКАМ, и меня когда узнавали что Я из Ташкента тоже считали Узбеком, но позже успокаивались.
    К стати у меня там остались хорошие знакомые из Азербайджана и Дагестана, так вот они ведь мусульмане и они очень плохо относятся к Узбекам! Я спрашивал почему они их не признают, они отвечают что из за них нас Кавказцев, Русские обзывают - Чурками!
    1. Azerbaycan oglu
      20 декабря 2019 22:10
      Рождённый in USSR,
      Расмешил )))))) кавказцев там видят издалека, по манере, по акценту, просто есть дебилы не различающие, и в основном молодежь.
    2. 321
      21 декабря 2019 17:06
      Azerbaycan oglu,
      Большое самомнение - далеко не все отличает одного в кепке FBI от другого в FBI с белыми носочками и на тонких ножках
    3. Кто сказал что Мы плохо Жили
      21 декабря 2019 23:40
      Azerbaycan oglu,
      Ну Вы же знаете что Русские в этом мало разбираются, для них все чёрные одинаковы. Но у Кавказцев совсем другой менталитет, и все заняты бизнесом, а не черной работой. Как наши!
    4. azizjon
      21 декабря 2019 09:49
      Рождённый in USSR,
      а должны обзывать - хачами!?
  18. Крань
    19 декабря 2019 20:20
    Енто не новость, там это обычное каждодневное явление
  19. Право
    19 декабря 2019 19:32
    Как легко разжечь огонь на национальной почве , достаточно маленькой искры . У себя не замечаем пылинки в глазу .
    У нас в стране, столица - белые люди , которые похлеще обзывают « понаехавших»» , не отстают и областные центры.
    Я не поддерживаю учителя , но чтобы прилюдно назвать чуркой , нужно довести до кондиции.
    Во всяком случае уже устал делать замечания , воспринимают как угрозу лезут скандалить . И начинается ор , на просьбу не оставлять мусор на площадке по несколько дней.
  20. Диа
    19 декабря 2019 19:22
    в который раз я убеждаюсь:
    учитель - не профессия - призвание!
    и через 40 лет известно,
    коль вы не на своём месте..
  21. roki
    19 декабря 2019 19:07
    Э хватит может все. возьмите зеркало и потом говорите.
  22. Гафур Абдулаевич
    19 декабря 2019 18:34
    Представитель армянс диаспоры обозвала другую представительницу за незнание великого языка на территории великой страны...отсюда мораль учи язык и не гунди
  23. Турк Яфас
    19 декабря 2019 18:19
    Как будто в мире больше других новостей нету даUpl?
  24. 30 тийине
    19 декабря 2019 18:09
    это мигрантка не знала русского языка, на каких основаниях работала в столовой. Учительница 40 лет стажа тоже следовало уважительно обращаться. Мы глубоко ошибаемся, когда начинаем разделять . Россияне как большой брат должны понимать Узбеки, Таджики, Казахи, Киргизы, Армяне , Азербайджанцы все являются как Одним Целым. Именно разделив нас на частички , враги Россиян получают выгоду!!!
    1. 123
      21 декабря 2019 09:33
      30 тийине,
      Никто тебе ничего не должен!
  25. Есмень Сокол
    19 декабря 2019 16:18
    Старая тухлая новость... Зачем ее выкладывать? Тем более, что учительница была права по сути...
    1. Васёк
      19 декабря 2019 20:55
      Есмень Сокол,
      Высокомерный гнида, тебе подобные трусы только через интернет могут под ником писать гавно, а реальной жизни ты лузер и пикнуть не сможешь.
    2. Норик
      20 декабря 2019 01:27
      Есмень Сокол,
      Слышь ты мудило, ты сам что ли из этих? Цаетных? Если покрываешь шкуру...рыбак рыбака видит из далека...посмотрел бы я на тебя, если бы ты это самое на Чорсу повторил ))))
  26. azizjon
    19 декабря 2019 15:46
    С фамилией "Оганенян" она кукарекает, что-то в сторону другой нации?
    Со всем тютю?
    1. Getman
      19 декабря 2019 15:55
      azizjon,
      Такая же как и Вы
    2. никак
      19 декабря 2019 18:59
      Getman,
      РФ не для только русских. Кажется вы полностью поддерживаете учительницу или вы недовольны решениям правосудие.
    3. 123
      21 декабря 2019 17:08
      никак,
      Ошибаешься, зато Узбекистан для всех, или откуда ты там?
      Где Русские/татарские/армянские/еврейские/Корейские хакимы?
    4. Норик
      20 декабря 2019 01:29
      Getman,
      Слушай гетман, ты что ли лучше той кошки? Смелый нашелся
  27. Мы ждали
    19 декабря 2019 15:44
    Я не понимаю некоторых комментаторов , почему не хотите чтоб UPL не опубликовала такие националистические поступки живущих в России ? А про других судовольствием пишите много листовые оды , будьте справедливыми .
  28. Буюк
    19 декабря 2019 15:43
    В России то у мигранто прав по более чем дома)))))))
    1. Норик
      20 декабря 2019 01:30
      Буюк,
      Ну езжай тгда туда, тут и без тебя хорошо
  29. ира
    19 декабря 2019 15:27
    Придрались к учительнице. А что творится в Узбекистане не видите. Многие учителя не хотят преподавать на русском в русских классах... доводят до нервных срывов.до скорой помощи и все отлично.безнаказанно.наоборот.делают учеников виноватых.во всем виноваты ученики
    1. 123
      19 декабря 2019 18:28
      ира,
      Не может быть русских классов где почти все нерусские!
    2. Dish
      19 декабря 2019 21:14
      ира,
      сама хоть понимаешь, что пишешь? "Не хотят преподавать на русском в русских классах" - совсем от бухла голова твоя повредилась.
  30. ВРЕМЯ
    19 декабря 2019 15:20
    в россии поступили адекватно ,сомневаюсь ,что наши бараны сделали также,начинали бы придумавать разные оправдания
  31. Критик
    19 декабря 2019 15:16
    Очень деликатная тема. Хотелось бы прокомментировать, выразить свое мнение, но я не знаю детали этого инцидента. Бывают моменты, что мы теряем контроль над собой и можем сказать другому человеку похуже слова, конечно потом очень сожалеем.
  32. Гость
    19 декабря 2019 15:13
    ТанУз,
    Они, мигранты, ведут себя на родине еще хуже, чем в России и меняться не собираются. В Европе уже визжат от дикарей, понаехавших из Азии, мы здесь тоже страдаем от невоспитанных " пришельцев", которые все делают намерено, из-за ущемленного национального сознания. В Россию ехать уже даже смысла нет, там все от сюда.
    1. Ден
      19 декабря 2019 20:30
      Гость,
      Не думал что у нас в стране столько нациков все ещё существуют.
      Мне вот интересно что вас так называемых " белых" делает лучшим чем нас как вы называете "черными"?
      Если бы эти европейцы которые как вы говорите визжать в свое время сидели бы у себя дома зажав ж..пу и не бомбили бы эти азиатские страны как Кувейт..Ирак..Ливия..Сирия и т.д.. то эти дикари бы не понаехали бы к ним.
      Так что сами виноваты.
    2. 123
      21 декабря 2019 09:38
      Ден,
      Ответ что делает лучше Нас - ВСЁ!
    3. Interstellar
      19 декабря 2019 20:34
      Гость,
      Ты сам "пришелец", высокомерный васек! Если в Азии живут дикари тогда вали в гейропу или в россию там тебе твое место покажут.
    4. 111
      21 декабря 2019 19:17
      Interstellar,
      Баранов тоже пасти надо
  33. YaYa
    19 декабря 2019 15:13
    Черно.опая накрасилась блондинкой и обозвала чуркой.
    1. Норик
      20 декабря 2019 01:33
      YaYa,
      Вачач ))) ай да маладца!!! )))
    2. KEDAVRA AVADA
      20 декабря 2019 11:00
      YaYa,
      ))))от вас такие слова как музыка...
      искуситель не дремлет.
  34. Грузин
    19 декабря 2019 15:12
    в рот ей потные ноги, и нюхать ей свои вонючие подмышки! Узбекские гражане и в России гордые!
    Армянский коньяк, самый лучший! Надо все нации уважать, на одной земле живём!
    1. 123
      19 декабря 2019 18:13
      Грузин,
      Гордо моем унитазы и подметаем за половину зарплаты! Ну ты и кадр
  35. Гость
    19 декабря 2019 15:09
    Никнэйм,
    У нас уже идет разделение на областных и городских. Действительно, те, кто приехал в город примитивны и не умеют себя вести в многоэтажных домах ОТ ИХ НЕКУДА ДЕТЬСЯ. У меня соседка пишет кругом, но ни махалля, ни участковые ничего е могут поделать с этими ТУПЫМИ животными, которы бегают над ее головой с утра до ночи, бросают что-то на пол ( что можно бросать, если у них одни курпачи?), трясут мусор из окон . Что делать?
    Поневоле станешь националистом к своей же нации. Теперь она продает квартиру, не слышать этот кошмар. Представляю, как в России мучаются от понаехавшего быдла.
    1. тик
      19 декабря 2019 18:11
      Гость,
      Таже проблема с вечнобегающими. Только вот ташкентские не из области. Просто нет культуры житья в многоквартирном доме. Жили областные было тихо. Тут неугадаешь. Проблема в том что все они не работают сидят дома. Ночью не спят, а днем высыпаются.
    2. Мимо проходил
      19 декабря 2019 22:35
      Гость,
      Боже, вы описали моих соседей сверху! Прям один в один.
  36. Нет слов
    19 декабря 2019 14:56
    Зачем вы, редакция, отвлекаете людей такими старыми новостями от: предстоящих выборов; аварии при строительстве метро; повествований о тяготах юношества Президента?
  37. АлександрС
    19 декабря 2019 14:54
    Вот такие люди в каждой национальности унижают в первую очередь свою нацию,а во-вторых именно такие люди развивают межнациональные конфликты!Стыдно за таких людей!
    1. Норик
      20 декабря 2019 01:36
      АлександрС,
      Спасибо! Хороший комментарий!
    2. 111
      21 декабря 2019 19:18
      Норик,
      Лохи нашли друг друга
  38. Рава
    19 декабря 2019 14:53
    UPL Разжигатель межнациональной розни в Узбекистане
  39. Futurama
    19 декабря 2019 14:53
    А наших уятчиков-нациков когда начнут наказывать? Наши даже не извиняются, не то что до суда дело довести.
  40. Рава
    19 декабря 2019 14:52
    Редактор UPL ты по ходу провокатор раз такие новости выкладываешь.
  41. Interstellar
    19 декабря 2019 14:29
    UPL 24, хватить публиковать провокационные, недостоверные/не полные и устаревшие новости! На кого работаете?? Походу главный редактор - нацист или продажный.
    1. Рава
      19 декабря 2019 15:27
      Interstellar,
      Редактор просто дибил раз такие новости выкладывает.Разжигатель межнациональной розни в Узбекистане
    2. Вазген Ксеракопян
      19 декабря 2019 15:27
      Interstellar,
      Посмотрел в интернете. Дело было вообще в апреле месяце. Вопрос к редакции - Зачем откопали эту старую статью???
    3. Царь Леонид
      19 декабря 2019 17:30
      Interstellar,
      И то, и это.
  42. Царь Леонид
    19 декабря 2019 14:12
    Здравствуйте друзья, честно говоря, я не разу не слышал чтобы в школах ташкента мамы предъявляли претензии за меню в школьных столовых, а в России граждане Узбекистана частенько права качают, сам тому свидетель......
    1. Садык
      19 декабря 2019 15:12
      Царь Леонид,
      Думаю, это не повод оскорблять человека
    2. Царь Леонид
      19 декабря 2019 17:28
      Садык,
      Я не про оскорбления, а насчёт претензий речь виду, мене тоже говорили, езжай к себе в узбекистан.
    3. Рождённый in USSR
      19 декабря 2019 20:03
      Царь Леонид,
      Это называется, со своим уставом в чужой монастырь?
  43. Гуля
    19 декабря 2019 14:08
    Националистька
  44. KEDAVRA AVADA
    19 декабря 2019 14:03
    Интересно, а у нас в школах не оскорбляют детей?
    Даже побивают иногда...
  45. Вазген Ксеракопян
    19 декабря 2019 13:52
    Решили дров в огонь подкинуть или от метро народ отвлечь???
    1. 123
      19 декабря 2019 15:34
      Вазген Ксеракопян,
      Любая лохотрон хараша!
      Так население как ослов с 90х отвлекали, проверенный метод
  46. Саша
    19 декабря 2019 13:48
    учитель года
  47. Лулу
    19 декабря 2019 13:47
    никто не имеет право оскорблят других. Педагог тем болеее дольжна следить за языком
  48. Арык
    19 декабря 2019 13:46
    Вот и вся разница. В России за оскорбление по национальной составляющей наказывают людей. А у нас в Узбекистане всяким уятам все сходит с рук
  49. АБВГД
    19 декабря 2019 13:46
    Даже в России законы защищают наших граждан, чего мало в нашей стране!!!
  50. Татка
    19 декабря 2019 13:46
    Самое интересное, что судя по фамилии сама то она не русская!
    1. Рождённый in USSR
      19 декабря 2019 20:19
      Татка,
      Так кто в РФ живут все считают себя Русским, помните как один ну очень известный Болгарин в порыве эмоции высказал одной Армянской журналистке, чтобы она выучила Русский язык. Но повторюсь в порыве эмоции -- потому что его допекли ненужными вопросами!
      К стати он на днях в Ташкент прилетает, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
    2. 123
      21 декабря 2019 09:53
      Рождённый in USSR,
      Считать не значит быть, надоел ты советскоязычный трус-подстилка
    3. Кто сказал что Мы плохо Жили
      22 декабря 2019 00:20
      123,
      Кто из нас подстилка это вопрос времени, ты лучше у предков своих спроси почему они родили тебя в Союзе а не за бугром, нехера свою историю Хаять. То есть бывший СССР, плохо было или Хорошо это Наша с Вами История!
    4. 123
      22 декабря 2019 18:54
      Кто сказал что Мы плохо Жили,
      Да все уже история показала. Половина гд или комсомольцы, или из кпсс. Успокойся уже, вы нам не интересны, вы и себе не особо нужны. А твой вопрос почему - вообще верх глупости, сам догадаешься может быть если ещё лет 30 подумаешь. Боже, каких идиотов штамповали под соусом марксизма-ленинизма...
  51. Вазген Ксеракопян
    19 декабря 2019 13:43
    Вах Наташажан зачем так. Цццццццц
  52. Вика
    19 декабря 2019 13:43
    "чурка" это ведь маленькое бревно. Разве это слово относится к нации?
    1. Azerbaycan oglu
      19 декабря 2019 15:15
      Вика,
      Да, но ещё у этого слово есть другое значение, бестолковый, безчувственный человек, так называли выходцев из средней азии, в википедии так написано)))
    2. Interstellar
      19 декабря 2019 20:40
      Azerbaycan oglu,
      Азербайжиков тоже кстати.
    3. Azerbaycan oglu
      20 декабря 2019 22:03
      Не путай х с пальцем. Азербайджан это не средняя азия
    4. Прохожий 73
      19 декабря 2019 16:44
      Вика,
      хрюшка это маленькая свинюшка, тоже к нации не относится.
  53. Никнейм
    19 декабря 2019 13:41
    Лизоблюд, подхалим.
  54. Indeec avatarovich kharipov
    19 декабря 2019 13:37
    Ozbekiston vatanim
  55. Налогоплательщик
    19 декабря 2019 13:28
    За это должно было быть административное наказание, а не уголовное. Полиция просто хотела попиариться типа террористку поймали.
  56. АЛБАНЕЦ
    19 декабря 2019 13:26
    Новость 2018 года. Её обвинили в экстремизме после конфликта на школьном собрании, который произошел в 2018 году. Тогда у учительницы завязался спор с одной из мам — женщиной из Узбекистана
    1. Есмень Сокол
      19 декабря 2019 16:20
      АЛБАНЕЦ,
      обвинили совершенно несправедливо!
    2. Прохожий 73
      19 декабря 2019 16:49
      АЛБАНЕЦ,
      ты дурака не валяй, суд всё ещё продолжается, оригинальная новость от 16 декабря 2019 года.
  57. Собеседник
    19 декабря 2019 13:26
    оскорбление и экстремизм разве одно и то же?...
    1. Ворчун
      20 декабря 2019 01:58
      Собеседник,
      * оскорбление и экстремизм разве одно и то же?.*

      Какая разница ? очень простая

      В первом случае - штраф
      В втором - реальный срок
  58. Жаль
    19 декабря 2019 13:26
    Новосибирская желтая чурка
  59. Марина
    19 декабря 2019 13:25
    Стаж более 40 лет - не оправдание!
    Не была ли эта дама в молодости скинхэдом?
    Если учитель так оскорбляет, то че говорить об её учениках?
    Знает ли она что нибудь о толерантности?
    1. Ха Ха
      20 декабря 2019 00:45
      Марина,
      Смешно... Армянка (судя по фамилии) скинхед в России... Что у вас в голове за каша вместо мозгов?
    2. Ворчун
      20 декабря 2019 02:07
      Марина,

      * Знает ли она что нибудь о толерантности? *

      Вам знакомо выражение

      Закон что дышло, куда повернул туда и вышло ?
      Наказание должно соответствовать тяжести преступления
      а что имеем ?
      Прокрор мог потребовать статью 130 "оскорбление" и наказание - штраф в размере месячного оклада,
      что было бы логично,

      Однако повесили более тяжелую ст 282 "экстремизм" - штраф в размере зарплаты за три года + запрет на преподование.
    3. 123
      21 декабря 2019 09:54
      Ворчун,
      Плюсую!
  60. Azerbaycan oglu
    19 декабря 2019 13:22
    Вообще не вижу никакой связи с экстремизмом.

    А судья случайно не с Узбекистана
    1. Умид
      19 декабря 2019 14:23
      Azerbaycan oglu,
      да, вы правы. Это не экстремизм, а нацизм. Но нацизм не лучше экстремизма.
    2. Гоша
      19 декабря 2019 15:17
      Умид,
      Учи мат часть, нацизм - это явление, существовавшее исключительно в нацисткой Германии. Есть национализм. А конкретно этот случай - это защита своей страны от понаехавших нахлебников.
    3. Норик
      20 декабря 2019 01:51
      Гоша,
      Ну ты, профессор, кислых щей, ты сам то не из понаешавших? Иди муку сажай, лапоть кишлачный
    4. 123
      21 декабря 2019 09:56
      Норик,
      А ты дурак муку сажаешь? Ну хорошие же вы тут национальный кадры вырастили, и это ещё в городах... Программа подготовки кадров пришла к успеху АХАХАХАХАХ
    5. Умид
      20 декабря 2019 13:38
      Гоша,
      Во-первых, понаехавших называют чурками? Это не насмехивание над национальностью?
      Во-вторых, почему понаехавшие нахлебники? На каком основании такое обвинение? Они что, бесплатно все получают? Бесплатно живут? Если так, то обвинение конкретно должно быть им, но не всей нации.
      Если их вина в том, что принадлежат другой нации, то по твоей тупой логике русские живущие в других странах не меньше понаехавшие нахлебники, так? Думай, прежде чем говорить.
      В Узбекистане более 130 наций и народностей, а в России гораздо больше. И все имеют равные права. А ты, уважаемый, возьми свою свастику и иди к своему гитлеру.
    6. 123
      21 декабря 2019 09:57
      Умид,
      Только при наркоме национальностей, который понимал в вопросе - их на весь союз было не больше 50, а теперь вас долбиков 100500 развелось
      Насмешил
    7. Умид
      21 декабря 2019 17:54
      123,
      Это официальные данные и я не знаю насколько они верны. Если ты лично сам посчитал сколько национальностей, то я тебя поздравляю.
    8. 123
      21 декабря 2019 19:21
      Умид,
      Я верю официальным данным, когда были антропологи, а не когда разводят много национальность ради много национальности, чтобы пукин себя жидом не чувствовал
    9. Realist
      19 декабря 2019 15:25
      Умид,
      Может национализм, не? Почему-то в Узбекистане всяким кудратходжаевым за подобное всё сходит с рук. Интересно почему.
    10. 007
      19 декабря 2019 20:08
      Realist,
      вот вот. своим тут все как с гуся вода сошло. никто не понес наказания и уж тем более никакого суда не было. уятмена не обвинили ни в национализме, ни экстремизме и ни в разжигании нац. ненависти.
      а тут прямо нац.гордость задели ....тут права в школе не качают и насчет меню в столовой никто рот не открывает. а тут меню- дерьмо и цены космос в госшколах.
    11. 123
      21 декабря 2019 10:01
      007,
      Шовинисты они такие, жену на цепь, в лицо кислотой живя на зарплате женщины от своей неполноценности(надеюсь она ему успела рога отрастить, он видимо и на сучок свой короткий скорострелом был), в России перед Хожаином язык в шоколадном глазу держат и в хокимияте Ташкенте 6 секунд затыкаются, но в интернете Петушатся как суперманы)
    12. Буюк фон Келажак
      20 декабря 2019 00:11
      Realist,
      Потому что они-высшая раса,исключительно достойная чести вымыть наши унитазы.
  61. Каквыжить
    19 декабря 2019 13:20
    Сколько уже лет этой "новости"?! Для чего опять ???
    1. Гражданин
      19 декабря 2019 14:15
      Каквыжить,
      UPL так специально делает, у меня уже сомнений нету!
    2. Прохожий 73
      19 декабря 2019 16:51
      Каквыжить,
      новость свежая, дурака из себя не строй, новость от 19 декабря 2019 года, суд на учительницей продолжается.
  62. Хасан
    19 декабря 2019 13:18
    Для чего вы пишите такие новости? Она получила свое законное наказание за оскорбление человека и нет ни какой разницы от куда и какой он национальности. У нас не меньше таких людей которые заместо на парковке ни то ,что обзовут, а убить готовы.
  63. Лейла
    19 декабря 2019 13:17
    Офигевшая дура... нашлась там самая умная... нелюдь...
    1. Гоша
      19 декабря 2019 15:19
      Лейла,
      Ну не приезжай к ней, не приезжай! Зачем ты к ней ездишь?
    2. Норик
      20 декабря 2019 01:53
      Гоша,
      Ты сам то когда свалишь, полено не отесанное?
    3. Норик чморик
      21 декабря 2019 10:02
      Норик,
      Тебя говно все забывают спрашивать
  64. Игорь
    19 декабря 2019 13:17
    Благодаря мигрантам улицы России чистые !
    1. Дред
      19 декабря 2019 15:33
      Игорь,
      Не благодаря мигрантам, а благодаря гос.бюджету !.. из которого финансируются подобные вопросы. Безплатно никто же это не делает. Каждый получает то, в чем нуждается. Не будет их, будут другие, не будет других, все равно, кто то будет ) вопрос цены !!
    2. Вячеслав
      19 декабря 2019 20:12
      Игорь,
      А как же в Европе обходятся без мигрантов? США? Они, бедные наверное в мусоре утопают....
    3. Рождённый in USSR
      19 декабря 2019 20:24
      Игорь,
      А в Ташкенте улицы Насваем Заплёванны!
  65. Фара
    19 декабря 2019 13:16
    Можно было понять Наталью ,если она не была бы Оганесян.
  66. Володя
    19 декабря 2019 13:11
    Оганесян - совсем русская фамилия.
  67. Буюк фон Келажак
    19 декабря 2019 13:10
    Чурка это пень.Не надо обижаться,совершенно неоскорбительное слово,даже можно истолковать,что она имела ввиду,будто у мигрантов голова прочная,как дуб.
    Так что надо сказать спасибо за такой экстравагантный комплимент,это мое мнение.
    1. Odam
      19 декабря 2019 15:15
      Буюк фон Келажак,
      Если вас обозвать чуркой , что вы бы сделали???
    2. А Ким
      19 декабря 2019 18:18
      Odam,
      Но он же не чурка
  68. Гражданин
    19 декабря 2019 13:09
    Оганесян... Опять армяне против узбеков... начнут тут сейчас диванные нацики поливать грязью узбеков и рассказывать чушь про то как они стали жертвой какого-то соседа именно узбека. UPL вы походу специально публикуете такие провокационные статьи, хотите усилить разжигание межнациональной розни и вражды? Вот зачем это новость для Узбекистана? Какая польза? Лучше бомбите депутатов и властей! Пишите статьи на разные темы, если мало вам новостей!
    1. Гоша
      19 декабря 2019 15:21
      Гражданин,
      Вот как раз против власти выступать не стоит, это не патриотично!
    2. 123
      19 декабря 2019 15:38
      Гражданин,
      Тут как я понимаю - ещё не всех из котлована на юнусободе достали
  69. Баха
    19 декабря 2019 13:09
    Гуда москвичка оганесян
  70. Мыслитель
    19 декабря 2019 13:00
    Правильно сделали. Сама она кто? Русской себя считает? Судя по фамилии она армянка.
  71. Aysberg
    19 декабря 2019 12:58
    Я не узбек по национальности, но меня дико бесит, что каждый гавнюк считает себя выше другого. Я горжусь за свою страну, горжусь за граждан, которые всеми силами стараются соответствовать всем требованиям современного общества. Но почему-то все те, кто должен быть примером для подражания ведут себя как идиоты. Очень жаль девчонку! Все у нее получится, а училку, сцука, заставить прилюдно извиниться и заплатить за моральный ущерб. Пусть дальше работает и знает что за такие промахи нужно платить.
    1. тик
      19 декабря 2019 19:20
      Aysberg,
      Чем гордишься? Тем что сносят дома и дают копейки. Или тем что узбеки из области бесправные и не могут купить или пропрописаться в Ташкенте. Или тем что бабульку попрекают тем что не знает узбекский язык. Или то что миллионы узбеков едут на заработки в чужие страны потому что у нас нет работы. Или тем что тарифы растут цены растут а зарплата падает. Чем гордиться? Тем что влазием в долги? Тем что газа нет в области, света, воды. Про отопление в области я вообще не говорю. Можно гордиться тем что можно стать геем за 6 секунд. Или тем что мы много едим мяса. Чем скажи, чем гордиться?
    2. Huysberg
      21 декабря 2019 10:04
      тик,
      Такая у него сексуальная дивиация - гордится стоя раком, что его поставили раком
    3. Ха Ха
      20 декабря 2019 00:53
      Aysberg,
      Гордитесь городскими, которые обласных, не считают за людей и называют их определенным термином??? Гордитесь дальше)))
  72. Лерик
    19 декабря 2019 12:58
    А сама то она кто с фамилией Оганесян??? Уволить её по статье и срок ей.
    1. Роб
      19 декабря 2019 13:57
      Лерик, по фото кажется что русская, наверное фамилия мужа... может быть
    2. 123
      19 декабря 2019 15:39
      Роб,
      Крестись. А почему не фамилия отца? А мать там мало ли кто?
    3. 123
      19 декабря 2019 15:46
      P. S. У неё довольно яркие монголоидные восточные черты
    4. YaYa
      19 декабря 2019 20:37
      123,
      Русская государственность появилась Благодаря монголам.
    5. Huysberg
      21 декабря 2019 10:05
      YaYa,
      Тебе монгол рассказали на ночь? Спроси у монголов, вот удивишься)
    6. Васёк
      19 декабря 2019 21:17
      123,
      А у тебя мозг неандертальцев.
    7. 123
      21 декабря 2019 10:08
      Недо Васёк узбечёк, Спасибки за комплемент, лайкаю)
      Знал бы ты анатомию и генетику как я - понял что сказал)
  73. TimAbd
    19 декабря 2019 12:53
    Ну оскорбление это всегда перебор. Можно было на литературно объяснить, неправильность написания меню.
  74. Getman
    19 декабря 2019 12:52
    Сейчас будут подниматься национальные вопросы. Учитель не права конечно. Нужно быть более толерантной, ведь наши пост советские страны много национальные.
  75. Ноунейм
    19 декабря 2019 12:51
    Учи детей и просто делай своё дело, вроде с 40-летним опытом уже, но глупая.
  76. Гость
    19 декабря 2019 12:50
    Что делать, ведь русский язык не учат на родине мигрантов, а русские не хотят у себя на родине изучать их язык.
    Мигрантку- домой, на историческую родину.
    1. Никнейм
      19 декабря 2019 14:11
      Гость,
      Если бы не были такие особенности в РФ, то мы все были бы вместе. РФ нас учит ко всему, включая национализму, также меня бесит провокационные статьи, которые намеренно делит на своих-других по глупым поступкам. Все люди ошибаются, все не знают сначала, но можно научить всех если реально хотеть этого. Этого педагога, наверное также кто-то учил русскому языку. Жаль, что мы теряем свое единство из-за дураков и неудачников.
    2. 123
      19 декабря 2019 15:44
      Никнейм,
      Спасибо- давайте без дружбанародности, каждый на своём месте и со своим уставом. Никто вас национализм не учит, у вас шовинизм - ощущение превосходства, и просто личного - по отношениям в национальных семьях, между мужчинами и женщинами, это все видно. Хоть соглашаетесь, хоть нет. Но начинать надо с собственного воспитания в семье
    3. Bbb
      19 декабря 2019 20:42
      123,
      Раз два три, ты до сих пор сидишь умничаешь кренобот кренов, Это ты возомнил о себе сверчеловека, тебе же говорили прежде чем писать надо хорошенко прочитать и писать, а то достал откудато старый смартфон и сидишь тявкаешь что попало, редиска.
    4. Васёк
      19 декабря 2019 21:23
      123,
      Русский шовинизм сильнее, а ты между всеми. Сколько не пиши все равно неудачником останешься.
    5. 123
      21 декабря 2019 13:05
      Василя,
      Правильно, Русское все сильнее!
    6. Никнейм
      20 декабря 2019 11:52
      123,
      Спасибо за искренность. Но каждый тот, кто мыслит как вы, потом отторгнет от себя других, и потом удивляются-обижаются, почему они с ним так относятся. Мы живём на своём месте здесь со своим уставом. Расхождения в культуре может казаться вам шовинизмом. Люди есть разные, шовинизм может быть даже внутри одной нации, разделения по признаку места жительства. Это плохо, это зависит от уровня образованности и воспитания. Но мы не шовинисты, поверьте, мы до сих пор тесно и дружно работаем со всеми, говорим на их языке хотя дома общаемся на своем. Но национализм губит любую страну. А вы бросьте свои имперские амбиции. Сейчас все равны. Сейчас не тот период и не та страна, чтобы следовать их указаниям сверху. У каждой страны есть свои национальные интересы, если выгодно то наверху примут предложения, если нет, то посылают их любые другие предложения подальше. Миграция-это временная вещь, со временем когда появятся рабочие места с достойной зарплатой, то люди перестанут ездить в зарубеж. Вообще то миграция должна служить мостом между народами и странами. Хотелось бы и в России так было. Мир и добра вам.
    7. 123
      21 декабря 2019 10:32
      Никнейм,
      Ну, раз с вами можно говорить как с человеком нормальным, тогда поясню:
      1) Нет у меня имперский амбиций, я считаю их губительными - и вы сами заметили, что есть желание отделить себя от других, а это как раз и есть противоположность империи. Империи включают в себя все что могут.
      2) Есть несколько стран и наций соответственно - которым национализм подходит, не нацизм, не шовинизм, и тем более примазанный к ним фашизм, не надо путать, мало кто разбирается в вопросе, обычно бросаются штампа и и ярлыками(типа кто кого первый отметил - тот и прав, но это не игра в гляделки)
      3) У меня есть глубокое убеждение, что шовинизм(сами уж выбирайте, кому адресую) происходит даже не из вопроса прописки, а просто из отношения в самой семье, первичной ячейке общества - отношении мужей к жёнам, свекровей к снохам(келики кажется называется), да и просто не свобода женщин, якобы уважение старших(а на деле это просто повиновение геронтократии - вполне тоже форма шовенизма, есть поговорка жизнь прожил ума не нажил)
      4) я абсолютно нормально отношусь к узбекам скажем так как идентичности, к узбекистан, их языку и т.п., мне вообще нечего с ними/вами делить, живите как хотите, или как получается - вот она ваша свобода, сами определяете свой путь. Но я не терплю и терпеть не буду покушение на мою свободу, на мои права, на мою семью, мой этнос, мою страну, моё будущее и то что я считаю своим из всего вышеперечисленного ввиду метафизической невозможности обладать. И за это я готов отдать практически все.
      P. S. Никто ничто нигде никогда не будет равен, можете поверить или не верить, но я это прекрасно понимаю со всех сторон - и если эта утопическая левых социалистической дураков от коммунизма идея была бы верна(коллапс совка её опроверг в области антропологии и социологии даже не приближался никогда), то вы не представляете в каком бы аду мы жили, или жил хотя бы один человек со свободой и не такой как все, и что он мог бы сделать с другими равными между собой(идея одного французского идиота победившая в 18 веке, но они тогда были недоразвиты во всех областях наук и без томографа), а уж физический кошмар и представить нереально.
      Пожалуй все, и в верхи я не верю, там другой социальный процесс происходит, но об этом я умолчу. Россию и Русских трогать не надо, история показала, и это мой народ и моя страна.
  77. ТанУз
    19 декабря 2019 12:49
    Эта "чурка", не владеющая русским языком (хотя и не факт), намного умнее и больше понимает о жизни чем этот псевдо педагог
    1. 123
      19 декабря 2019 13:51
      ТанУз,
      Как узнал - гадал на картах таро, харамник?
    2. Буюк фон Келажак
      19 декабря 2019 16:52
      123,
      Не,ему иак сообщил,когда обещал буюк келажак за его мудрость.
    3. Прохожий 73
      19 декабря 2019 16:54
      123,
      судя потому как она ловко судится с училкой-нацисткой, мать узбечка умная.
    4. 123
      19 декабря 2019 18:25
      Прохожий 73,
      Она не судится, дурачок ловкий. Она накатал заяву - дальше уже следователь ск или гп ведёт дело и выходит в суд, это уголовщина там(а то ты бы сейчас сам сидел давно, вместе с кентами своими - полсайта засрали), там государственный обвинитель, если ты ещё не понял. А эта в платке только ходит по звонку и подписи ставит следаку для палки))) услужливые вы подонки лицемерные, сразу видно в полицаи бы побежали первыми потому в вов и не призывали с нацокраин, Сталин что то знал(нарком национальностей был)
    5. Норик
      20 декабря 2019 02:01
      123,
      Записался в ее адвокаты?
    6. 123
      21 декабря 2019 17:11
      Норик,
      А ты молчишь меня записаться в твои анальные каратели? Откуда у нищей адвокаты))) рассмешил ахахахаха
    7. аннанан
      19 декабря 2019 17:27
      ТанУз, ну и рассмешили! Чем умнее??? Была бы умнее, дома сидела бы, а не ехала в чужую страну не зная элементарного - языка
    8. ТанУз
      20 декабря 2019 00:31
      аннанан,
      Да, здесь я конкретно ошибся в своих высказываниях
    9. Норик
      20 декабря 2019 02:03
      аннанан,
      А ты прямо таки носитель языка.....пипец черный...
  78. Александра
    19 декабря 2019 12:46
    Так ей и надо!!! Нечего наших оскорблять!
    1. Гоша
      19 декабря 2019 15:22
      Александра,
      Кто ваши? Ты не туда воюешь
    2. 123
      19 декабря 2019 18:26
      Гоша,
      А кто сказал что она Александра, а не ахмед?
    3. Норик
      20 декабря 2019 02:06
      Гоша,
      Ну ты, хренов воевода нашелся..... публично бы на людях , такое бы не сказал...за очко свое узкое боишься? Тебе наш хоким быстро такси найдет ))))
    4. 123
      21 декабря 2019 17:13
      Норик,
      Тебя твой шибздик уже 6 секунд покатал на своём? Ты ему рекламу устраиваешь, с благодарностью, ифлос?
    5. Саша
      19 декабря 2019 20:49
      Александра,
      Тото же...
  79. Shohh
    19 декабря 2019 12:46
    Так ей и надо, коза
    1. аннанан
      19 декабря 2019 17:29
      Shohh, вот вы её козой обозвали. Вас тоже судить на национализм!?
  80. Александра
    19 декабря 2019 12:46
    Так ей и не надо!!! Нечего наших обижать!!!
  81. Игорь
    19 декабря 2019 12:45
    Да начнётся срач в комментариях))
    1. Кто то
      19 декабря 2019 13:03
      Игорь,
      Пока тишина
    2. Саша
      19 декабря 2019 20:50
      Игорь,
      Фууууу
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане рассказали о новом порядке начисления обязательных накопительных пенсионных взносов

В Узбекистане начал действовать новый порядок начисления обязательных накопительных пенсионных взносов, который был установлен в соответствии с
Вчера, 20:58 3

Кардиологи советуют не пропускать завтрак

Кардиологи акцентируют внимание на значимости завтрака для поддержания стабильного артериального давления. Исследования показывают, что утренний
Вчера, 20:32

В Ташобласти учитель информатики жестоко избил и оскорбил ученика — видео

В социальных сетях распространилось вопиющее видео, на котором можно увидеть, как учитель жестоко избивает школьника. Мужчина несколько раз ударила
Вчера, 20:27 10

В Узбекистане третий день подряд растёт курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 19:50 3

Эркинжон Турдимов призвал сделать Самарканд городом людей, а не автомобилей — видео

Сегодня, 28 ноября, стало известно об отставке хокима Самаркандской области Эркина Турдимова, который перешёл на новую должность. Всего за несколько
Вчера, 19:27 2