В Ташкентской области 28-летняя девушка зарезала парня

В Ташкентской области 28-летняя девушка зарезала парня
В Ташкентской области 28-летняя девушка убила 22-летнего парня. Инцидент произошел 4 февраля в 22:00 в Паркентском районе.

Девушка возвращалась с работы, она работала в одном из предприятий района. 22-летний парень специально выждал девушку с работы и затеял с ней конфликт.

В ходе конфликта девушка нанесла парню удар складным ножом, который имела при себе. В результате инцидента девушка скрылась с места происшествия, а парень был госпитализирован. Несмотря на оказанную медицинскую помощь молодой человек скончался. В настоящее время возбуждено уголовное дело по статье 104 (умышленное нанесение тяжкого телесного повреждения, повлекшее смерть человека).
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Аноним
    21 февраля 2020 12:30
    Нужно было вызвать скорую,это была самозащита,вызвала бы скорую,а так как не вызвала и парень скончался,за это и придется ответить.а если бы вызвала,потом бы разобрались что была самозащита,а так как скрылась вот и результат
  2. Насим
    13 февраля 2020 16:55
    Здесь юпл недоговорил. Озодлик пишет, что 4 парни закрыли ей (матери двоих детей) дорогу в пути домой ночью и приставая один из них получил ножевой удар в грудь и скончался в больнице. Самозащита или преступление?
  3. Алек
    13 февраля 2020 01:22
    Муж и жена одна сатана. Я же говорил не режьте друг друга молодежь. Теперь нужно воскресить парнья из мертвых как в кино ,,кукла"
    Отдельное спасибо за лайки

    Я смотрю советские мультфильмы
  4. Akarustam
    11 февраля 2020 15:11
    Бывает и хуже, но реже. Никто не знает, даже паталогоанатом, не привезут.
  5. Юрец
    11 февраля 2020 14:44
    Не кто не имеет право забирать жизнь человека, если он постоянно к ней пристовал надо было отцу или братьям сказать,они бы ему доходчиво обяснили бы,а так на ровном месте себе жизнь испортила и какое горе для родителей парня теперь!!!!
    1. Royal
      13 февраля 2020 09:05
      Юрец,
      Mojet ON do etogo toje presledoval YEYO i kogda ONA mojet bit pojalaovalas MENTAM i MENTI NICHTI NE SDELLI ??? prosto ON Nadoyel YEY so SVOIMI pristavaniem....

      i ONA zapaslas s nojom, dlya ZASHITI....nado uslovnuyu dat yey i vsyo....
    2. Саид
      13 февраля 2020 10:41
      Юрец,
      Отбирать Жизнь у других, имеет право Хоким Андижана (он сам лично заявил об этом)
    3. Д
      14 февраля 2020 11:26
      Юрец,
      Когда бы она сказала братьям или отцу?Посреди ночи. Утром бы сказала прямиком после изнасилования?
  6. Равноправный
    11 февраля 2020 14:02
    Люди которые пишут мол девушка молодец, ее нужно оправдать и что покойному так и надо! Подумайте вот над чем! Представьте что если бы ситуация произошла наоборот, если бы здесь написали что парень зарезал девушку что следила за ним? Что тогда? Я уверен что вы бы готовы были бы ленчивать его прямо здесь! Меня с детства учили уважать девушек но закон един для всех! Конституция гарантировала нам всем одинаковые права и обязанности! И на последок не забывайте что ОНА СКРЫЛАСЬ С МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ!!! она не вызвала скорую, не позвала на помощь! Человек погиб! А вы все оправдываете убийцу
    1. Простой инженер
      11 февраля 2020 20:06
      Равноправный,
      Ясно сказано, парень устроил конфликт, т. е. приставал наверное и вот получил ответ.
    2. Равноправный
      11 февраля 2020 21:11
      Простой инженер,
      А ты там был что так уверен что именно приставал!? Если он и вправду поджидал её то это означает что как минимум они были знакомы! Я не думаю что кто-нибудь будет поджидать с целью насиловать! Мне кажется что он хотел выяснить отношения но не сложилось! Но этим он не заслужил быть убитым! Уверен что даже у тебя было такое что ты обидел девушку, это ведь не значит что ты за это должен быть убит
    3. Royal
      15 февраля 2020 12:34
      Равноправный,
      Cheloveku i yunoy Jenshine ubivat ne pistoletom A NOJOM !!! eto ochen tyjyolie postupok....

      Po tvyemu vseh nado pod stenku zastrelyat ??? a kak je zakon ??
      Zakon imeyet statyu i Statya imeyet Punkti !!!
      Yestli kajdogo shafyora za avariyu otpravlyat v tyurmu, togda vseh nado posadit....
  7. Made in USSR
    11 февраля 2020 11:40
    ПО МОЕМУ МНЕНИЮ НЕ НАДО ПРИВЛЕКАТЬ ДЕВКУ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЧТОБ ДРУГИМ НЕПОВАДНО БЫЛО
    ПОДДЕРЖАТЬ НАДО ДЕВКУ МОЛОДЧИНА
    1. Ya
      11 февраля 2020 12:31
      Made in USSR,
      Есть закон, люди обязаны его соблюдать и неважно что ты там говоришь!
    2. шер
      11 февраля 2020 19:49
      Made in USSR,
      как мне кажется, некорректно называть незнакомого человека словом ДЕВКА!
    3. Обкуренный
      11 февраля 2020 22:26
      шер,
      Девка, девка,девка и что?
  8. Саид
    11 февраля 2020 11:21
    Девушка защищалась от назойливого - ...... И её можно понять;
    Одно плохо! Теперь ещё строже будут проводиться рейды, а если кто по своей профессии носит собой инструменты в т.ч. нож (малярный) будут задерживать и предлагать проехать для выяснения личности. Совсем на днях со мной был такой случай, забрали в 4й ГОМ Мирабадского тумана, сфотографировали малярный нож, отвёртки и меня на фоне инструментов.
    Так что, мужики если кто носит ссобой инструменты имейте ввиду! Даже если у Вас ссобой паспорт, всё равно предложат проехаться, т.к. у них на груди закреплена Bodicam и им нужно для показухи показать начальству что они работают- козлы!
    Так что имейте ввиду мужики.
    1. Гражданин СССР
      12 февраля 2020 06:43
      Саид,
      Я тоже много какого инструмента с собой вожу, чем закончилась ваша история?
  9. Шер
    11 февраля 2020 10:52
    Зачем поджидать девушку, вечером после работы? Еще вопрос, это была его девушка, или он хотел, таким образом с ней познакомиться?
  10. Саша
    11 февраля 2020 10:50
    нож она носила с собой чтоб чувствовать себя в безопасности \ наверно были угрозы\ а если не было ножа он её изнасиловал.
  11. Наблюдатель
    11 февраля 2020 10:39
    Вот и попала девка из за одного.
  12. Анон
    11 февраля 2020 09:55
    Молодец ахахах меньше на 1 дебила
  13. Марфа
    11 февраля 2020 09:54
    Бедная девушка
  14. Федя
    11 февраля 2020 09:40
    А может они были знакомы и раньше,и что то не сложилось, парень устроил разборки ,а она знала что назревает конфликт и готовилась,носила нож----версия
  15. Закон
    11 февраля 2020 09:10
    Прежде чем взять собой нож подумайте о последствии. А итог один сколько и скольким вы принесёте горе и себе испортити жизнь.Будте терпиливее уходите от конфликтных ситуациях.
  16. Студент
    11 февраля 2020 08:47
    В Ташкенте каждый день людей режут, когда не посмотрю, в новостях обязательно кто-то кого-то зарезал, страшно за людей
    1. Ташкент
      11 февраля 2020 17:51
      Студент,
      Весь криминал не пишут, действительности всё гораздо хуже в Ташкенте.
  17. Игорь
    11 февраля 2020 08:23
    Скорее всего у парня были какие то вопросы к девушки,надо было мирно их решить,в конце концов вернуться на работу и позвать на помощь,окликнуть прохожих,что бы вызвали милицию и.т.д. теперь лет 10-12 отсидит...
  18. тимур
    11 февраля 2020 04:09
    если девушка нож носит в сумочке то не зря, значит были случаи приставания или нападений в прошлом...просто так не носят такие вещи...
  19. Сёма
    11 февраля 2020 01:59
    Шах,и мат...
  20. Shrek
    11 февраля 2020 00:03
    Может я что то не понимаю. Откуда известно что парень специально поджидал девушку? Свидетели есть? Или это со слов самой девушки известно? Он затеял ссору? А это откуда известно? Опять же со слов девушки? Он начал приставать? Тоже со слов девушки? И последнее: почему девушка приготовила ножичек? Даже если складной нож был в сумке, во время скандала его не так легко вытащить на глазах у парня. Значит она уже с раскрытым ножичком вышла на улицу? К тому же если он стал скандалить, значит они давно знакомы. Странное у нас следствие.......
  21. Лиля
    10 февраля 2020 23:30
    Девушка должна оставаться женственной.если возник конфликт надо было другим способом утихомирить парня( позвать на помощь людей или позвонить),а не за нож браться и нанести в человека смертельный удар.ужас как так можно.как можно убить человека и убежать.чего испугалась.вызвать надо было скорую.что за воспитание.
    1. Александр
      11 февраля 2020 00:17
      Лиля,
      А ты была в такой ситуации???
    2. Лиля
      11 февраля 2020 14:35
      Александр,
      Да тоже такое случилось со мной.было тоже поздно.конечно начала кричать люди слышали испуганно проходили мимо.А вот машина остановилась.помогли.спасибо им большое
    3. Анна
      11 февраля 2020 01:47
      Лиля,
      А вы думаете кто то поможет? Я бывала в такой ситуации и не кто не заступился.
    4. Лиля
      11 февраля 2020 18:34
      Анна,
      Ударить ножом я бы не смогла.
    5. Little Rock
      11 февраля 2020 02:21
      Лиля,
      Мы там не были, поэтому однозначно утверждать ничего нельзя. Может он ее хотел задушить/изнасиловать, а она по вашему должна была оставаться женственной? У девушек, в отличии от некоторых обезьян мужского пола, нет привычки таскать с собой нож, а если взяла, значит действительно опасалась за свою жизнь. Не она же с ножом набросилась первая на парня? Другое дело, что в нашей стране, такого понятия как допустимая самооборона не существует, для прокурора есть труп, значит должен быть виновный, все...
    6. тимур
      11 февраля 2020 04:06
      Лиля,она могла не знать что нанесла серьёзную рану, вот и убежала...в драке многое не замечаешь...одни эмоции...убивать не хотела скорее всего...
    7. Психушник ожидающий
      11 февраля 2020 05:26
      Лиля,
      Женственной, пока тебя не изнасилуют и не убьют? Ой, сейчас позвоню... А нож не похож на еешнин то, а может она нож у него вырвала, скоро будет упл подробности частями и запутанно выдавать, как это было с дизайнером
    8. 123
      11 февраля 2020 08:50
      Лиля,
      Да, конечно! Расслабиться и получить удовольствие...(((
    9. ВВП
      11 февраля 2020 10:08
      Лиля,
      Милая моя а Вы не боитесь что если девушка будет и в таком опасным состоянии женственной её просто могут "из насиловать" или "убить" лично я свою дочку отдал в спортивной кружок именно для того что бы она всегда могла защитить себя и сам научил нормальным приёмам при этом её жертвенность никуда ни ишезла и готовить и сшить и танцевать умеет.
  22. эх
    10 февраля 2020 22:57
    Это не складной нож,он больше похож на кнопочную финку.
  23. genezone
    10 февраля 2020 22:50
    Мата Хари прям...
  24. Вазген Ксеракопян
    10 февраля 2020 22:40
    Вжик вжик. И он больше не мужик. Хотел острых ощущений? Распишись и получи перо. Финиш.......
    1. Вауся
      10 февраля 2020 23:09
      Вазген Ксеракопян,
      где ты всего этого нахватался
    2. Вазген Ксеракопян
      10 февраля 2020 23:24
      Вауся,
      Спокойной ночи, малыши, передачу люблю смотреть. Там много чего нахватался!
  25. Soer
    10 февраля 2020 22:31
    Я тоже согласен это самаоборона!!
    1. 7319VyachesLove
      11 февраля 2020 01:17
      Soer,
      Совершенно верно : САМАоборонялась )
  26. Шахристани
    10 февраля 2020 22:22
    Возможно, была опасность, что она могла подвергнуться сексуральному насилию.

    Нечего выжидать одиноких девушек в ночное врем.
  27. Леон
    10 февраля 2020 22:19
    Согласен с вами. Это же он ее подкараулил, а не она его выжидала.
  28. Deva
    10 февраля 2020 22:15
    Умышленное? Алоо это не она его выжыдала. Может он хотел её избить и она таким образом защищала себя? Хотя со стороны девушки носить с собой нож тоже очень странно... Upl напишите подробнее!
    1. Кирилл
      11 февраля 2020 00:15
      Deva, это умышленное, так как гражданка понимала, когда нож доставала и пырнула человека... Теперь дадут от восьми до десяти лет... Если бы парень не умер, то сидела от пяти до восьми)))
    2. Обкуренная
      11 февраля 2020 22:39
      Кирилл,
      Я бы тоже носила ножик, чтобы защититься от насильника, а умышленно убивать не хотела бы, но пуганула бы, но если бы он свой чл.. вытащил бы конечно убила бы и зарезала бы и убежала бы и скорую точно не вызвала бы и конечно бы про меня в упл тоже
      сказали бы надо быть женственной позвать кого нибудь, пока он тебя насилует.... Убила бы , не дожидаясь его входа куда не следует и все.....нахр.н
  29. Самия
    10 февраля 2020 22:13
    Может парень всегда домогался к ней вот по этому и она носила собой нож. В итоге защищалась и нечаенно убила в ходе конфликта
  30. 007
    10 февраля 2020 22:11
    почему статья за умышленное?
    это он ее поджидал и затеял конфликт.
    не она пришла к нему и ничего тут умышленного не было со стороны девушки
  31. Сергей
    10 февраля 2020 21:57
    Это как надо так изловчится чтобы нож открыть и удар нанести ?? А может она его оькрытым в сумачке держала ?? Или в руках !
    1. Обкуренная
      11 февраля 2020 22:41
      Сергей,
      А может он пока ширинку открывал и вытаскивал, она тоже вытащить успела нож.
      ..., Какое тут умышленное может быть если вдруг опасность быть изнасилованным могло быть, тут хочеш не хочеш порежеш и убежиш
  32. АлександрС
    10 февраля 2020 21:54
    Ей срок дадут,а парню бы условный дали в случае изнасилования!Голодных развелось,ладно бы дома сидел лысого гонял,так нет же надо домагаться!
    1. ВВП
      11 февраля 2020 10:14
      АлександрС,
      Да Вы правы сейчас девушки многие очень закрыто одеваются от этого у парней глаза голодные стали.
    2. Обкуренная
      11 февраля 2020 22:43
      АлександрС,
      Лучши убить, чем быть изнасилованным, чем видеть как условно получит и ещё будет счастливым семейным типа порядочным...
  33. Zak
    10 февраля 2020 21:47
    Главная ошибка,она скрылась с места проишествия.

    Она скрылась с места проишествия
    1. Риска
      11 февраля 2020 11:14
      Zak,
      Она ж его не машине сбила. Отбилась от него и убежала, любая так же поступила.
  34. Новосельцев
    10 февраля 2020 21:44
    Наверное какой-то застарелый конфликт был, раз он специально ждал, а она чего-то опасалась и поэтому с собой нож таскала
    1. Обкуренная
      11 февраля 2020 22:45
      Новосельцев,
      Бывает, маньячные домогаются и ходят пасут, всякое может быть, а может и не так страшно, просто упл даёт задачки и мы придумываем сами здесь сказки и страшилки.....
  35. Жанна
    10 февраля 2020 21:39
    Вот я тоже думаю, почему защищаясь, она не могла применить оружие, в данном случае складной нож, я думаю, что это перочинный. Тем более, если этот парень сам затеял конфликт. Вот она, слепая Фемида! Девушка была должна молча терпеть издевательства, насилие, получается?
    1. Риска
      11 февраля 2020 11:15
      Жанна,
      Первично так и написали - "перочинным ножом".
  36. TimAbd
    10 февраля 2020 21:29
    А может это была самооборона? он ее доставал, а не наоборот
  37. Фарихан
    10 февраля 2020 21:24
    Да что вы говорите!?
    Это же не умышленное убийство,
    а самозащита. Самооборона.
    По-моему некоторые с «верху»,
    если не ошибаюсь, очень хотели ввести
    закон « об оружии», так сказать, для защиты себя.
    Благо, кому-то хватило ума вовремя остановить этот бред.
    Уже пол страны перестреляли бы друг друга, «самообороняясь»
    UPI ! Ну а вы , если пишите , то будьте любезны панорамнее
    раскрывать сюжет своей статьи .
    Это что такое? Парень поджидал, затеял конфликт.
    Девушка нанесла удары пер. ножом и убежала.
    И всё! А дальше читатель сам должен додумать —
    кто прав, кто виноват?
    В данный момент и не знаешь ведь, кого надо
    жалеть, кого осуждать!?
    1. Little Rock
      11 февраля 2020 02:25
      Фарихан,
      Вы знаете, как раз таки, по опыту США и других стран, где разрешено оружие, преступность на порядок ниже, чем в странах, где запрещено. Особенно в Техасе все ооочень вежливые, что джентльмены, что леди. Так как тот, кого вы захотите подстрелить, может оказаться более метким стрелком
    2. Обкуренная
      11 февраля 2020 22:47
      Фарихан,
      Упл по-моему даёт тему, а мы здесь сами себе режиссеры....
  38. Гули
    10 февраля 2020 21:23
    Бедная девушка. Из дурака пострадает теперь. Твари ненасытные вечно придираются, если девушка одна идет
    1. Гражданин СССР
      11 февраля 2020 06:21
      Гули,
      Откуда ты знаешь причину конфликта? Может она ему денег должна была?
    2. город
      11 февраля 2020 16:23
      Гражданин СССР,
      умник, посмотри хоть на возраст---22---это явный петушок, и 28---для него "старая дева", которой якобы очень хочется, но ему не дает ! конечно---он "очень зол"!
    3. Зирапча
      13 февраля 2020 20:43
      Гражданин СССР,
      И что из-за этого травить надо человека, да ?
  39. Olеg
    10 февраля 2020 21:13
    Парень выжидал, затеял конфликт . А девушке, умышленное нанесение шьют. Она могла и защищаться от, допустим, неправомерных действий ,со стороны уже покойного потерпевшего.
    1. Мурад
      10 февраля 2020 21:21
      Olеg,
      Могла, но после нанесения, не вызвала сотрудников МВД или скорую помощь, а это статья! Пусть сидит!
    2. Узбекистанец
      11 февраля 2020 09:51
      Мурад,
      а мож она убегала от него не знала что он умирает!
    3. Ни кто
      11 февраля 2020 10:58
      Мурад,
      Ну испугалась с кем не бывает
    4. Зирапча
      13 февраля 2020 20:46
      Мурад,
      Ну не все такие хладнокровные,в такой момент даже мужик спасовал бы,а тут девушка.
    5. Анонимус
      10 февраля 2020 21:35
      Olеg,
      не надо так беспокоиться. Пару-тройку месяцев помурыжат девушку допросами, а потом суд даст условно. А может вообще под амнистию попадет. Сейчас не особо сажают. Во-первых, рейтинг страны надо поднимать, во-вторых в колониях мест не так уж и много, в-третьих стараются сажать в основном рецидивистов.
    6. Ан ус
      11 февраля 2020 22:53
      Анонимус,
      если так, тогда убийства не прикратятся, а будут расти
    7. Бек
      10 февраля 2020 21:44
      Olеg,
      Соглашусь, похоже на самооборону.
    8. Мысль
      10 февраля 2020 22:05
      Olеg,
      Если бы вызвала скорую, милицию уже другая история, а так она скрылась с места.
  40. Qwerty
    10 февраля 2020 20:49
    А самозащитой не считается это?
  41. Кактус
    10 февраля 2020 20:46
    Это самооборона нехер пристовать
  42. Hydra
    10 февраля 2020 20:35
    Умышленное нанесение? почему сразу обвиняют девушку? не она же его поджидала его, а если она защищалась? почему всегда крайней оказывается слабый пол?
  43. Сергей
    10 февраля 2020 20:30
    А ножечек подоброн со фокусам.
    1. Риска
      11 февраля 2020 11:17
      Сергей,
      Это ж фотка не именно того ножа, а так произвольно взятая фотка.
  44. Рукшик
    10 февраля 2020 20:17
    Наверно, этот парень, из тех кто кидает камни девушкам вслед.
    1. Зирапча
      13 февраля 2020 20:48
      Рукшик,
      Это было бы смешно,если бы не было так грустно.
  45. Олег
    10 февраля 2020 20:17
    Во новости в Узбекистане, то залезла на парня или под, потом ребенка в речку выкинули твари. То зарезала. Келажак уже наступает, чувствуете?
  46. Право
    10 февраля 2020 20:12
    Не только парни таскают ножи , если была самооборона , то я на стороне девушки . Давно принять новый закон о самообороне , как правило в таких случаях закон защищает нападавшего.
    1. Пришибленный
      11 февраля 2020 22:58
      Право,
      Закон защищает мертвого,? И обвиняет выжившего? Умерла бы девушка, был бы виновен парень, умер парень виновна девушка, кто бы кого не хотел убить, наш закон обвинит выжившего
  47. Unknown
    10 февраля 2020 20:10
    Умышленное???
  48. Соник
    10 февраля 2020 20:09
    Россия👍 класс
  49. Аль
    10 февраля 2020 20:01
    Это Таш.область , детка.
    Здесь даже девушки ходят с ножами в сумочке😱
    1. Пришибленный
      11 февраля 2020 23:00
      Аль,
      Ну да, там не как а городе, освещения, светлые улицы и ночью, конечно носить ножи в областях ночью девушке скорее всего это уже необходимость с такими условиями в областях
  50. Лена Арбузова
    10 февраля 2020 20:00
    Сам виноват,не хрен было затевать конфликт.Небось еще и ударить пытался,вот она и ответила.Ведите себя нормально,а не как быдло и никто вас не пырнет ножом.
  51. Лютый
    10 февраля 2020 20:00
    Парень решил поистерить и твердой женской рукой был насажен на кол... А почему пишут что специально?
  52. Кунак
    10 февраля 2020 19:58
    Что там произошло теперь никто не узнает.
  53. Гость
    10 февраля 2020 19:56
    Что за фигня? Если девушка не защитила бы себя то была бы изнасилована! Что если пацан домогался? Где правосудия? Нет в Узбекистане правосудия!
    1. Гражданин СССР
      11 февраля 2020 06:46
      Гость,
      Откуда знаешь, что была бы именно изнасилованна? Ты свечку что ли держал? Как будто причиной конфликта может быть только домогательство
    2. Пришибленный
      11 февраля 2020 23:03
      Гражданин СССР,
      Причину не пишут, а тему дают, вот все и придумываем, кому как интересней , фантазирует и в разных ситуациях находим виновника
  54. Президент Луны
    10 февраля 2020 19:55
    Изнасиловать хотел а тут баба с железными яйцами попалась.
    Бабе медаль
    Парня за решетку на определенный срок а потом уже только хранить.
    Ведь у нас же цирк кругом
  55. Ни кто
    10 февраля 2020 19:55
    Парень сам виноват не надо было караулить девушку, это самозащита
  56. Эржан
    10 февраля 2020 19:55
    Мдя женщинам нужно разрешить всем без лицензии иметь перцовый баллончик и электрошокер, раздавать бесплатно. Глядишь сохраним жизни особо больным сперматоксикозом людям. Сперматоксикоз опасное заболевание.
    1. ВВП
      11 февраля 2020 10:17
      Эржан,
      Класс ))
    2. Обкуренная
      11 февраля 2020 23:05
      Эржан,
      Да, правильно, если самцы хотите выживать, когда у кого приспичит, давайте добивайтесь разрешения женщинам носить баллончики или шокеры, хотя бы свои причиндалы спасёте оставите при себе, то есть намасте.....
  57. Ни кто
    10 февраля 2020 19:53
    Да какое умышленное если парень ожидал её что би затеять конфликт, это самозащита (не х у й било парню караулить девушку)

    Да какое умышленное если парень ожидал её что затеять конфликт, это самозащита (не х у й било парню караулить девушку)
  58. Бонч Бруевич
    10 февраля 2020 19:53
    Не только мальчики,но и девочки владеют 🔪.Ну как тебе такое маънавият?
    1. Обкуренная
      11 февраля 2020 23:07
      Бонч Бруевич,
      Конечно, у мальчиков сила, а у девочек женственность , слабость , поэтому нож для защиты
    2. Зирапча
      13 февраля 2020 20:52
      Бонч Бруевич,
      При чем тут манавият ,когда вокруг опасности полно.
  59. Зулфия
    10 февраля 2020 19:52
    А не хрен было приставать , а потом девушки проститутки , детей скидывают.
  60. Хуго Шмайссер
    10 февраля 2020 19:51
    Ё моё!!! Что ж теперь в бронежилетах ходить будем!!!
    1. Но никс
      11 февраля 2020 08:27
      Хуго Шмайссер,
      Броник от ножа не спасет.нужна железная кольчуга.
  61. Vano
    10 февраля 2020 19:49
    Всяких педо много если он поджидал
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Намангане мужчина незаконно торговал одноразовыми электронными сигаретами

Пресечён незаконный оборот табачной продукции - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Учкурганского районного
Сегодня, 19:06

Люди в масках, с камнями, напали на автомобиль «Cobalt», в котором перевозили денежные средства - видео

В пресс-службе Прокуратуры Андижанской области опубликовано информационное сообщение. 20 ноября текущего года, несколько граждан заранее вступили в
Сегодня, 18:29

Узбекистан сохранил 58-ю позицию в рейтинге ФИФА

Международная федерация футбола (ФИФА) опубликовала обновленный рейтинг национальных сборных. Сборная Узбекистана сохранила свою позицию, занимая
Сегодня, 18:24

Узбекистан ужесточает безопасность на базарах

В Узбекистане принят новый порядок обеспечения безопасности на крупных рыночных площадках. Документ, разработанный для совершенствования существующих
Сегодня, 17:22 1

Узбекистан назначил нового посла в Туркменистане

Равшанбек Алимов официально направлен в Туркменистан в качестве Чрезвычайного и Полномочного Посла Республики Узбекистан. Дипломат прибыл в Ашхабад
Сегодня, 16:32