Видео: Андижанец напал на врача с ножом

Видео: Андижанец напал на врача с ножом
Андижанец напал на врача с ножом. Об этом сообщают правоохранительные органы области.

Видео инцидента распространилось в сети. Опубликовавшие видео отметили, что происшествие случилось в городской больнице Андижана.

На видео, мужчина напал на медика с ножом. К счастью, очевидцы смогли остановить парня. Пока причины инцидента не сообщаются. В настоящее время правоохранительные органы ведут следственные мероприятия.

Интересное по теме:
Комментарии
  1. Чмошник
    15 марта 2020 10:48
    Интересно – а если бы врачи в День Медика гоняли бы по городу на машинах с белыми флагами
    с красным крестом и в халатах на босу ногу, размахивали скальпелями и фонендоскопами, кричали “Я подчиняюсь не закону, а Гиппократу, мать его!”, брызгались краской из шприцов Жане в прохожих,
    поливали брюнеток перекисью , запивали виски корвалолом прямо из пробирок, били себя в грудь со словами
    “Да я твою маму оперировал, тварь , а где в это время был ты???” – нас бы стали уважать еще больше?

    Пациент избивает ногами лежащего на полу психиатра и орет: — Это кто нервный?! Это я — нервный?!

    Адвокат: раз процесс, два процесс — завтра будет “Мерседес”. Врач: раз аборт, два аборт — завтра еду на курорт. Учитель: раз тетрадь, два тетрадь — есть чем жопу вытирать.

    Один врач спрашивает у другого, почему тот выбрал специальность дерматолога. Второй врач отвечает: — Понимаешь, мои больные не будят меня среди ночи, редко умирают и редко выздоравливают…
  2. Наблюдатель
    13 марта 2020 16:58
    Прочитал недавно цитату Гиппократа, того самого, клятву которого мы ставим в укор врачам:
    "Доктор - это существо особой касты, и все, от нищего до императора, дожны помогать ему в том, чтобы он не был вынужден боротся за свой кусок хлеба". Хотел бы чтобы эту цитату прочитало наше правительство и наконец обратило внимание на нищинскую зарп. врачей!.
  3. Жмать
    11 марта 2020 18:48
    Этот медик чей то сын, мог бы погибнуть . Каково читать ваши гнилые комменты матерям этих медиков и лечащим медикам? Фармацевтику и врачей не надо смешивать. Фармацевт этот тот же торгаш, который заинтересован прибыльно продать свой товар. Вам лижбы пустить всех в одну мясорубку без разбору, врач помог, рисковал жизнью, а ещё стал объектом для рвотных масс злых комментаторов, которые в своем существовании тоже получали бесплатную помощь наших медиков
  4. Правда востока
    11 марта 2020 18:30
    Обосревшие комментаторы, не ходите за помощью к нашим медикам. Тем более у вас точно зарплата выше чем у медиков. Так и идите к иностранцам и лечитесь у них. Нех..н здесь писать гадости, а потом идти молча бесплатно в поликлинику с недовольной и наглой рожой. Есть претензии пишите правительству, не имеете право клеветать на всех медиков подряд.
  5. Hurshid
    11 марта 2020 16:54
    Отморозок который размахивал ножом, окозался братом молодой женщины, которую ночью привезли в травматологический приемный покой больницу неотложной помощи в Андижане. Женщину сильно избил муж. Врач травматолог оказал помощь женщине (у нее была закрытая травма черепа, перелом челюсти, ушибы по всему телу), госпитализировал ее в нейрохирургию. Далее врач сообщил по телефону, как и пологается, в праовоохранительные органы. Иначе он будет считаться сообщником преступления. Узнав об этом брат женщины стал обвинят врача во вмешательстве в дела семьи и материть его, обзывая матерщинными словами мать врача. Врач попросил его не матерится в больнице, в ответ брат этой женщины сначала вынул нож и хотел им ударить врача, который только что оказал помощь его сестре. Когда родственники стали удерживать этого брата, он силой кинул нож в сторону врача, но не попал. Ведется следствие в связи с ношением холодного оружия братом этой избитой женщины и его действиями представляющим угрозу жизни и здоровью окружающих. Источник: Пресс. служба управления здравоох. Андижанской области.
    А теперь "уважаемые" критики отечественной медицины и защитники отморозков с ножами, дальше хайте нашу медицину и врачей. Вам слово. Только не плачте, когда от безнаказанности оно с оружием для убийства размножиться и придет за вами.
    1. Не медик
      11 марта 2020 18:23
      Hurshid,
      Ну вот, здесь всегда и как всегда пишут, что дыма без огня не бывает. Люди бываааааает!!!!!!! Хватит без причины хаить медиков, а как обидно, ты человеку помог, а он на тебя ножом, а всякие всячины начинают за твою помощь обсерать.... .. вы все кто здесь сидите и плюете на медиков, вам должно быть стыдно идти к медику и просить помощь когда приспичет..... Блин , друзья, не идите в медицину , это не благодарная и адская работа, за это и убить могут, а потом ещё и обосрут, типа тех кто сидит здесь и дрочит комменты....
    2. Ильяс
      11 марта 2020 23:37
      Не медик,
      Ну согласен, все медики не виноваты. Только ведь многие, очень многие медики не соответствуют заявленным требованиям. И пока наши медики не будут нести ответственность за свои ошибки, доверия к ним не будет. Как доверять человеку который не перед кем не ответит, в случае чего.
    3. 223344
      12 марта 2020 09:58
      Ильяс,
      Медиков и сажают, и уволняют, и лишают лицензии и за ошибки и за взятки. Очень много случаев. Если конечно их вина ДОКАЗАНА!. А не так голословно как принято клеватать на вречей: не так посмотрел, грубо сказал, не в ту аптеку отправил, вовремя не оказал помощь (а врач в это время осматривает друго больного и он не осменожка), без очереди кого-то принял, сунул в карман 5 тыс (причем сам), а потом объявил что дал 50 долларов, а врач сказал мало (мы все сказочники те еще), назначит врач дорогой качественный препарат, опять не то, надо по нашей версии назначать дешевый и некачественный, но при этом, чтобы он вылечил вас сразу (правило скупой платит дважды в медицине конечно по нашему не работает) и т.д. Не оправдываю нашу медицину. Но если мы хотим грамотных, хороших врачей (у нас ведь все были такие при союзе), наверное надо начать с истоков. Давайте зададим вопрос, почему ВУЗы выпускают таких очень плохо подготовленых врачей? Ведь сейчас мало кто остался с образованием полученным при союзе. Кто работает в этих ВУЗах. Сейчас там зарп. платы очень высокие! По какой системе они преподают,( и преподоют ли?) что выпускают таких малограмотных специалистов? И кому надо задать этот вопрос? Ведь многие мечтают своих детей сделать медиками, мечтают о невестках- медиках, готовы платить многомиллионные контракты, чтобы их учить в этих ВУЗах, и наверняка хотят, чтобы из них получились грамотные специалисты.
  6. Hurshid
    11 марта 2020 08:46
    Так ты не давай взятки врачам. Препараты твоей фирмы если качественные они и так пробьют себе дорогу. Дача взятки и получение их, расценивается одинакого преступно по УК. Так , что ты тоже тот преступник. А если невозможно жить, перестань протолкивать за взятки свой некачественный товар нашему народу, иди обратно в медицину, одень белый халат, лечи людей и живи только на зарп. плату врача, и не каких "взяток"!. Что слабо, многострадальный ты наш?
    1. Hurshid
      11 марта 2020 12:26
      Hurshid,
      Ответ к 777
  7. ВРАЧ
    11 марта 2020 02:06
    Не знаю про андижанского врача которому ножом угрожали. Но также как и все торгаши знают,что покупатель всегда прав,хотя это часто и бывает неверным. Также и в медицине считаю что больные всегда правы, а если их родственник что то не так понял, то считаю нужным ему обьяснить так чтобы он не злился и не гонялся бы с ножом за медиками. Такие случаи когда угрожают медикам скорой,нападают на врачей и поднимают на них руки случаются не только в нашем Узбекистане. Вы посмотрите российские новости и там такое же творится. И ихним врачам тоже платят немного. Да нам врачам нужно было по 7 длинных лет учиться чтобы работать врачами. Но этого мало пока у молодого врача не будет практики,то он ни черта не знает хотя бы даже с красным дипломом окончил. Я работала после третьего курса медсестрой и мне очень легко было учиться ,а после и работать. Семья моя не бедствовала. Зарплаты моей хватало на моих малышей. А после и в райздрав повысили. А оттуда главврач одной из клиник забрала меня и еще новый автомобиль выделила с шофером. Если бы не автоавария , я так бы и жила припеваючи,тем более что очереди ко мне были огромные и я любила всех людей, а особенно малышей. Диагнозы тоже легко было ставить благодаря моей работе во время студенчества. После автоаварии в больнице я бы не смогла работать, а в поликлинике платили так мало,что я бы не прокормила свою семью. Можно было бы и частником стать,но я вижу как они народ обманывают своими настойками и припарками как сейчас китайские приезжие мошенники открывая такие клиники вовсю дурят наш народ. Я лучше поголодаю и бедной останусь чем позарюсь на такие грязные деньги. Можно было и преподавателем стать, но тогда и преподам в медВУЗе платили немного и они брали взятки. Совесть моя не позволила бы взять деньги у бедного студента. Поэтому то и ушла в предприниматели. Да во времена ИАК студенты медВУЗов до такого научили взятками своих преподов,что многие и вовсе закончили институты без знаний и практики. Поэтому то так много и расплодилось у нас глупых и ничего не знающих врачей. Пока они всему научатся так много времени уйдет и неизвестно еще скольких людей они погубят. Вы просите чтобы медикам дали шокеры для защиты. Да если он хоть немного знающий врач,то ему одну секунду хватит защитить себя от любого нападающего. Хотя если честно сказать я всегда буду на стороне больных и их знакомых,так как мы все люди,а потом уже врачи и так далее. Да еще правы те кто пишет о том,что врачи назначают лекарства по договору с какой либо аптекой и на этом имеют себе лишние денежки и это тоже правда. Вот где нужно провести проверку и наказать таких медиков и фармацевтов заодно. Хочу заметить что врачи всегда и всю жизнь должны учиться ,так как новые лекарства,новая техника и новые виды лечения. А еще скажу правду ,что у нас на курсе были те кто лучше меня учился и даже ленинскую стипендию получали, я только повышенную, так как мне приходилось ночами стоять на дежурствах в реанимации и хирургии. Но после получения диплома эти однокурсницы не смогли работать ,много раз меняли места работы, а после и вовсе поменяли свои профессии. Слава богу мои знания и опыт служат не только моим детям,мужу,родне,внучатам и даже всм моим знакомым. Я никогда и ни от кого не жду денег, главное чтобы все они всегда были живы и здоровы. Но работать в поликлинике как ишачок с утра до вечера и получать за это копейки я никогда не соглашусь. Вот еще преподавателем в институте подумаю и то после того когда отучу и поставлю на ноги самого последнего ребенка. А пока я нужнее своим родным и детям. Да мы врачи должны работать во благо своего народа. А если нашим властям наплевать на своих врачей, если не могут защитить медиков, а ведь у нас тоже свои дети и семьи, тогда на кой черт гробить свою драгоценную жизнь из за какого то идиота с ножом в руке. Я бы его за секунду прикончила ,но тогда меня же и посадят даже если я и защищалась от какого то шизика. Тогда зачем я буду свою жизнь портить из за какого там шакала. Уж лучше вообще тогда врачом не работать и пусть таких лечат такие же глупые и тупые медики,которые учились за взятки и теперь тоже берут с народа взятки. Клин клином выбивают.
    1. Hurshid
      11 марта 2020 13:10
      ВРАЧ,
      Согласен.

      ВРАЧ,
      Вы правы абсолютно
  8. 777
    10 марта 2020 23:08
    Сам лично работаю в фарм компании и лично своими глазами вижу какие суммы наша компания выписывает этим сволочам в белых халатах, чтобы вы понимали там суммы от 500 тысяч это фармацевтам в аптеках по меньше, и врачам там суммы от 4 миллионов до 15 миллионов в месяц чтобы они выписывали и использовали именно наши препараты, и таких компаний очень много и врачам уж очень хорошо живётся, и они обнаглели в конец у меня была аллергия я пошел к врачу он говорит тебе как выписать лекарства сразу или на следующий день приедешь типо после результатов анализов, я ему говорю но если вы знаете без анализа что выписать так давай сразу выпиши он мне говорит в наглую что это не бесплатно я ему дал 20 тысяч он начал в наглую орать мне в след что какая у меня маленькая зарплата что я дал ему так мало, я ему там чуть не ушатал вот такие черти врачи у нас и фармацевты которые продают лирику и тропикомид почти на каждом шагу и как их после этого не резать, это преступный сендикат у нас в Узбекистане все берут взятки и на все здесь закрывают глаза, просто жить не возможно стало
    1. Простонарод
      11 марта 2020 03:12
      777,
      Раз такой крутой что можешь выписывает 15 млн врачу премии но даёшь на руки аж 20 тыс можешь назавешь в какой крутой миллиардной компании работаешь? Или прикрившесь ником будешь клеветать на врачей типа борец за правду? Раз такой сердобольно_чистый может не стоит мучится и работать в такой преступной компании? Или пойдешь напишишь в прокуратуру на этого врача? Анонимно клеветать мы все умеем борец за правду х...
    2. Врач
      11 марта 2020 07:16
      777,
      Это что за некачественную продукцию вы впихиваете в аптеки что аж 15млн выписаете врачам. Думаю если ты донес бы эти 15 млн врачу то он денно и ночно писал бы твои препараты. Ведь твоя зарп.плата зависит от продажи этого твоего низкопробного г...на.а остальные 14 млн 980 тыс куда дел сказочник?
    3. Нодир
      11 марта 2020 08:34
      777,
      ну гнилье же ты...

      777,
      в такие фирмы берут с медицинским образванием. Что это вы не врачуете, а сбежали в фирму? Мозгов не хватает людей лечить или все таки сбежали от малюсенькой зарп. платы врача? И насколько некачественные ваши препараты, раз не можете продать их без назначения врача, аж за 15 млн в мес взятки? Э пардон за 20 тыс (чет я не понял 15 млн или 20 тыс)? Ваша зарп. плата формируется за счет продаж ведь? И чем вы отлисчаетесь от "сволочей в белых халатах" раз их сами создаете давая им взятки чтобы пропихнуть свой товар (я так понимаю очень уж некачественный)? Гнилой помидор ты, а не фирмач.

      777,
      Какой бедненкий, жить ему невазможно. Да ты же тот же мед. вуз заканчивал, не можешь работать врачом? На денежки родителей за взятки учился, раз работаешь в фирме, которая втюхивает людям свои хреновые препараты через врачей? Так ты тоже "член" этого синдиката. Причом что за взятку (причем грошовую) хочешь заставить врача написать твой приступный препарат. Резать надо начинать с тебя. мафиозник мед.фирменный.
    4. Татка
      11 марта 2020 09:04
      777,
      Вы сами кто по образованию? Наверняка работая в фармкомпании получаете заработную плату не менее 500 бачей? Знаете ли вы, что из всех бюджетников у медиков одна из самых низких зарплат? Все хотят чуда от медиков...
    5. Лёша
      11 марта 2020 11:08
      777,
      В какой фирме работаете. Название в студию!
  9. доктор
    10 марта 2020 22:52
    Знают мрази,что врачи бесправны,не ответят,поэтому и борзеют. Если,ты,тварь,такой крутой или крутая,иди,кидайся на милицию или прокуроров.
  10. Бонч Бруевич
    10 марта 2020 18:37
    Страна первобытных людей,вот тебе и 30 лет Мустакиллика.
  11. Zzz
    10 марта 2020 18:25
    Опять нападение на врачей. И опять ножи
  12. Саныч
    10 марта 2020 15:24
    Господа не бывает дыма без огня я Так понимаю это чисто моё мнения грош цена этому врачу значит он спровоцировал что человек взялся за нож а если честно мало сейчас врачей восемьдесят процентов коновалы только и смотрят как развести больных на бабки
    1. tat76
      10 марта 2020 17:56
      Саныч,
      А что у нас есть врачи?
    2. Bekzod
      10 марта 2020 20:43
      tat76,
      Для тебя умник только табибы с уринотерапией для мозгов.
    3. Роза
      12 марта 2020 12:01
      tat76,
      Когда поймаешь короновирус, тогда побежишь и найдешь врача, также, как Саныч.
    4. 223344
      10 марта 2020 18:01
      Саныч,
      Как можно спровоцировать человека, чтобы он захотел зарезать др. человека? Как можно в таком молодом возрасте ходить с холодным оружием в кармане и размахивать им где попало? Как можно оправдывать такое поведение, не думая что такие отморозки завтра придут и на вашу работу, или улицу, или в дом?. Одумайтесь люди, вы что оправдываете? Назовите хоть одну отрасль в нашей стране, которая работает на все 100% и без взяток? Почему тогда надо убивать только врачей? П.ч они бесправные и не могут ответить? Мы цивилизованное государство или решили вернутя в каменный век?
    5. Лёша
      11 марта 2020 11:07
      223344,
      Потому что врачи бесправные. Их можно матом крыть, бить, лишать зрения, убивать, пинать, обращятся как к официанту. . . Все равно в соц сетях оправдают. Ведь врач сам виноват что он выбрал эту профессию. Наверное в жизни есть справедливость. Ведь не зря таким всегда гнобящих врачей попадаются такие же неадекватные врачи.
    6. Нат
      10 марта 2020 19:01
      Саныч,
      Конечно, давай просто начнем все ходить на цыпочках вокруг неадекватных психов (а то вдруг они что-то провоцирующее в твоих словах или действиях увидят... Хотя и то не гарантия) вместо того, чтобы изолировать их от общества.
    7. Винсент
      11 марта 2020 00:23
      Саныч,
      Палка о двух концах
    8. Татка
      11 марта 2020 09:07
      Саныч,
      Бывают и такое, что угрожают, когда ты отказываешься за взятку подправить результаты исследований. Тоже своего рода получается провокация со стороны мед работника, отвечаешь отказом на предложенную взятку, а у просящего крышу сносит, начинает угрожать.
      В такой ситуации как быть?
  13. вован1
    10 марта 2020 14:48
    вот смотрите. Перед армией мне сделали анализ ФГДС. ну когда кишку заставляют глотать. Так мой друг хитрый оказался - дал денег. И врач не заставил глотать. А мне засунул по самый желудок) И что - я потом пол-года от гастрита лечился! Пол-года! Вот на столько времени армия потеряла бойца. Это хорошо? А доказать ничего не смогли. Ну поругала директорша больницы своего врача. И всё. И что? Он стал лучше? Нет конечно. Так же: Кто дал денег - уходил со здоровым желудком. Кто не давал денег - лечился потом от гастрита.
    1. Наблюдатель
      10 марта 2020 18:07
      вован1,
      От ЭФГДС гастрита не бывает. Че несешь -то, еще безапеляционно. А если у тебя была бы язва желудка?. От физ. нагрузок язвы желудка обостряются и дают обильное, иногда смертельное кровотечение. Так если бы обнаружили бы язву, тебя бы освободили от службы в Армии. ЭФГДС это обязательная процедура перед военной службой.
    2. Дед Семён
      10 марта 2020 19:28
      вован1,
      Хорошо тебе в задний проход не сунули ничего...пел бы петушком...Или уже?
    3. Армен
      10 марта 2020 22:01
      вован1,
      Да что ты черт возьми такое несешь?
    4. Татка
      11 марта 2020 09:12
      вован1,
      Поправочка.
      Думаю у вас гастрит появился не от проведенного эфгдс, а просто посредством проведенного обследования выявили данное заболевание.
      Скажите спасибо, что вовремя выявили. Последствия гастрита к сожалению очень печальны: язва, пенетрация, кровотечение, малигнизация
    5. Лёша
      11 марта 2020 11:10
      вован1,
      Скатертью дорога к табибам.
  14. Дед
    10 марта 2020 14:31
    Не пойму что вы спорите.
    Тот кто вытащил нож - не прав. Этот урод угрожает тому, кому он пришел за помощью. Представьте что он делает в бытовых случаях спорах, скандала и т.д.
    Тот кто довел пациента до того состояния тоже
    не прав. Каждый врач должен окозать помощь и знать психологию больного. А сожелению среди врачей много вымогателей. Не слышал о проведенной операции без оговоренной договорности. А так как здоровье самое дорогое, люди готовы платить.
    1. Роза
      12 марта 2020 12:06
      Дед,
      А в этом случае врач вымогал? Не обращайте, нападайте конкретно на вымогающего врача. Здесь-то в чем виноват человек?
  15. Андижонлик
    10 марта 2020 14:30
    Не знаю всю суть не можем судить .но я лично из своего опыта скажу что врачи есть и наглые .я с женой пришли на обследование стоим в очереди а эти врачи оказывается по знакомству пускают своих первыми в кабинет .ну тут я тоже разозлился
    1. ABVGD
      10 марта 2020 18:09
      Андижонлик,
      так надо было вынуть нож и покалечить/убить этого врача, а мы тебе на этом сайте восторженно пели бы дифирамбы хором за такое геройство.
    2. Нат
      10 марта 2020 19:02
      Андижонлик,
      Ну ножом надеюсь не пытались пырнуть?
    3. Дед Семён
      10 марта 2020 19:30
      Андижонлик,
      Всего то...я думал он жену твою соблазнил....
    4. Роза
      12 марта 2020 12:07
      Андижонлик,
      У вас, у андижанских почти у всех такая проблема. Действие впереди мозгов
  16. Женщина
    10 марта 2020 14:15
    Ведь Минюстовским сделали большую зарплату чтобы взятки не брали? Так отчитался их начальник же. Так что врачам сделайте хотябы такую же зарплату! От Минюста людям меньше пользы чем от медиков, поэтому медикам сделайте соответствующие зарплаты , потому что это больше людям будет полезней, потому что прекратятся разговоры, что медики ждут деньги от пациентов, а по оплате и отдача в работе и в знаниях тоже должно быть улучшение
  17. Гость
    10 марта 2020 14:12
    В больницах металоискатель ставить нужно,камеры видеонаблюдение А врачам нужно быть уважаемыми,а не продажными.
    1. Татка
      11 марта 2020 09:18
      Гость,
      Согласна.
      Почему ни у кого не возникает мысли напасть например на сотрудников банка? А потомучто знают, что в фае всегда дежурят сотрудники милиции.
  18. Женщина
    10 марта 2020 14:11
    Прежде, чем критиковать врачей и оскорблять всех врачей и тех кто не заслужил и заслужил, сделайте зарплату всех медиков не ниже чем у работников Минюста. Ату кричать и бить врачей легко, когда у тебя зарплата выше чем у того кто тебя собирается на ноги поднять и облегчить твою боль... А ещё ответственный за твое здоровье и твою жизнь. Почему у медиков очень большая ответственность, а зарплата ниже среднего, статистика это писала и вы все читали бьет здесь. Если вы себя уважаете и цените
    свое здоровье и жизнь, вы не ругайте врачей за
    то что ждут от вас деньги(у них тоже семья и дети как у вас) а требуйте повышение зарплаты медработникам, потому что ваше здоровье и жизнь этого стоит. Почему а тех у кого нет ответственности за жизнь, получают зарплату на много выше? Те же банкиры и финансисты?;однако за плохую работу этих банкиров и финансистов не некогда не поругают и тем более не поднимут руки
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      10 марта 2020 15:42
      Женщина,
      Не важно где работает человек: в Минюсте или в поликлинике - если он привык брать взятки, то какую бы зарплату ему не сделали- он будет продолжать обирать людей!!! Вот сегодня врач- гастроэнтеролог меня проконсультировала совершенно бесплатно, отнеслась по-человечески, хотя приём у неё стоит 66000, честь и хвала таким врачам, она просто НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК! Ирода, спасибо Вам большое, желаю Вам на своём пути встречать только хороших людей
    2. ABVGD
      10 марта 2020 18:13
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Бесплатно всегдо приятно. Только дети врача тоже хотят есть, точно также как и ваши, они не поймут, что родитель - настоящий человек, не купил им поесть.
  19. Хавохон
    10 марта 2020 14:01
    В Андижане в больнице врач назначил все препараты одной компании G .Врачам платят а зарплате ,а в аптеке смеются .Накупил пакет, врач сорвал с коробок крышки.Все препараты в рецепте одной компании Грузия.Результат нет ,везде и надо в карман ,не положишь внимательно не посмотрят в обход.
    1. Лёша
      11 марта 2020 11:13
      Хавохон,
      GMP 🤣
  20. Линара
    10 марта 2020 14:00
    Вот как с такими врачами ,которые ничего незнают бороться. Ещё и прививки заставляют делать даже во время температуры. Вот нашелся один человек. Написали только одну сторону медали ,а не с проста же он накинулся ножом.
    1. Маккартни
      11 марта 2020 10:46
      Линара,
      Скоро с саблей будут ходить
  21. Сардор
    10 марта 2020 13:51
    Нужно, узаконить наказание за нападение на врачей, вынужденно повышать квалификацию врачам. Почему когда человек нападает на Милицию, то его судят на несколько лет, а когда нападают на врачей никакого штрафа...
  22. люся
    10 марта 2020 13:44
    Наверное нападавший потратил все сбережения на личение почек как выписал ему врач,а у него болели легкие😂😂😂
  23. Гостья
    10 марта 2020 13:36
    Правильно, есть и хорошие врачи и врачи не дай Бог. В республиканской онкологии врачи хирурги прежде чем делать операцию интересуются кем работают дети, какова сумма будет и просит исключительно зелёным и и грамм не стыдятся такие записи сделала на телефон и смех и грех!!!!
  24. Линара
    10 марта 2020 13:23
    У нас и в Ташкенте нет грамотных врачей!
    Дети болеют ,а они незнали от чего лечить. Сделали прививку от полиомиелита поднялась температура ,почти 2 месяца была температура и не один врач из Ташкента не мог объяснить почему температура?! Кто говорил ,что полиомиелит переносит,заразислись от прививки,кто говорил стафилакоко,на спид 8месячному ребёнку говорили сдать ,анализами грузили на крупную сумму,а особо одаренный врач даже деньги с кассы отдал за консультацию потому что не смог объяснить почему температурит. Хорошо в Москву поехали и все обошлось
  25. Иззат
    10 марта 2020 13:08
    Необходимо ужесточить наказание за махание коляще-режущих.
    Чтоб отсидели минимум 3 года только если просто вытащили нож и создали накаленную обстановку. А если еще и пытались засунуть то вообще на 15 лет.
    От таких нужно общество защищать.
    А если зарезали кого то - 30 лет.
    Благо с нашей системой амнистий, севшиц на 30 лет будет выходить за 10.
  26. Карандаш
    10 марта 2020 12:49
    Гап йук,есть наглые врачи не лечат без денег,есть которые не шарят в медицине но хотят денег
  27. Баха
    10 марта 2020 12:45
    Эти гниды с ножами , уже задолбали. Необходимо ужесточить ответственность за ношение и угрозу применения холодного оружия. Вынул нож, автомат покушение на убийство.
  28. Реалити
    10 марта 2020 11:56
    Не дай бог если у нас будет эпидемия главное не перерезать друг-друга
  29. Вазген Ксеракопян
    10 марта 2020 11:46
    Ну вторую сторону как всегда не пишут. Может это самооборона типа . Или учения по нештатной ситуации
  30. Алексей
    10 марта 2020 11:45
    Каждый сапляк с ножом ходит. Запретите уже эти ножи.
    1. Возмутитель спокойствия
      10 марта 2020 13:23
      Алексей,
      Привыкай
    2. Дед Семён
      10 марта 2020 19:35
      Алексей,
      Ты что неграмотный? Пишется сОпляк,от слова сОпля! Учись малолетка!
    3. Анна
      10 марта 2020 22:33
      Дед Семён,
      Не от слова сОпля, а от слова сОпли
    4. Дед Семён
      11 марта 2020 06:48
      Анна,
      Еще одна курица пытается учить ученого!
  31. Антивирус
    10 марта 2020 11:17
    Сейчас врачи безграмотные наглые взяточники лентяи в открытую просят большие деньги иначе не лечат. Люди в состоянии эффекта такое вытворяют. Сейчас в Ташкенте в гос больнице за один маленький укол просят 15 тыс а за 100 грамовую капельницу вообще хотят 30 тыс Люди борятся Люди борятся как могут это не их вина
    1. АБВГД
      10 марта 2020 11:36
      Антивирус,
      Да я смотрю ты не антивирус, а ВИРУС самый настоящий!!
    2. Антивирус
      10 марта 2020 11:39
      АБВГД,
      А ты я смотрю тот самый врач которому всегда всего мало и мало
    3. АБВГД
      10 марта 2020 11:59
      Антивирус,
      Да я врач, только не тот, которому все мало и мало, а тот, которому тебе подобные нормально работать не дают!!!
    4. Akarustam
      11 марта 2020 02:23
      АБВГД,
      Врач от слова врать, вообрази, как ты мог напортачить, чтобы человек от волнения изза тебя, забылся и бросился на тебя убить ? Т.е. врач, это не доктор. Я немало пострадал от врачей, но выжил благодаря китайским докторам, через интернет. Знаю достаточно про всю нашу продажную медицину и маленькие кладбища за нашим врачем...
    5. АПОСТОЛ
      10 марта 2020 11:41
      Антивирус,
      Это ещё мелочи... За операцию требуют 3-5
      и более миллиона наличными, хотя по прейскуранту в 2-3 раза меньше !!
    6. АБВГД
      10 марта 2020 12:15
      АПОСТОЛ,
      И ты где-то платил такие деньги? Да ты лучше эти деньги прогуляешь, а для своего здоровья копейку не выложишь, а пойдешь устраивать истерику в больницу какую-либо
    7. Родитель
      11 марта 2020 00:19
      АБВГД,
      А ты чужие деньги не считай кто куда и сколько тратит. Если ты хороший врач, то люди сами к тебе в очередь выстроятся не за спасибо.
      Вывод - учиться надо было самому в медвузе, а не закрывать за деньги сессию.
      А обдирают больных те врачи, которые поступили за мзду и теперь эти деньги отбивают с больных.
    8. Простонарод
      11 марта 2020 03:22
      Родитель,
      Может тогда надо спросить за эту массовую неграмотность врачей у учителей или ещё лучше у руководитей_ ректоров этих учителей которые выпускают такие кадры? Может пора назвать это преступлением и начать аттестовать этих работников медвузов?
    9. 7319VyachesLove
      10 марта 2020 11:50
      Антивирус,
      Безбилетника контролёр тоже должен убивать по вашему ?!
    10. Александр
      10 марта 2020 12:07
      7319VyachesLove,
      Антивирус сказал что" люди борются как могут".Применять физическую силу конечно не выход.Но в большинстве случаев идёт вымогательство и проволочка.Надо учитывать что речь идёт о здоровье и жизни больных пациентов.По этому такие эмоциональные реакции.
    11. Akarustam
      10 марта 2020 11:57
      Антивирус,
      Этот врач довел человека до аффекта, не знает о гуманном отношении к больным, нарушил закон
      О здравоохранении, его следует отогнать от больных, иначе они его все равно затопчут.
    12. Шахзод
      10 марта 2020 11:58
      Антивирус,
      И по вашиму мнению нужно убивать? А вы знаете как работают врачи, зарплата 600 700тыс изних налог плати камуналку плати, и что остаётся. Но это не самое страшное, моя Мама врач так ей в час ночи даже звонят и говорят я не понял можете обяснить сново как принемать лекарство, она обяснила 5-6раз и всеравно непонял. Мои родители более 30лет без отпуска. Я что хочу сказать не нужно грести всех врачей под одну гребенку. Имейте хоть чуточку уважения.!
    13. Комарик
      10 марта 2020 13:21
      Шахзод,
      Вот пусть думают, завтра весь этот неадекват ринется в столицу права качать таким образом. Спаси и сохрани Аллах от такого. Нужно категорически запретить носить остро-колющие предметы.
    14. Родитель
      11 марта 2020 00:27
      Шахзод,
      Я думаю раз звонит к вам ночью, значит вы номер дали. И не просто так, а потому что человек заплатил вам.
      врачи 98% малообразованы и вымогатели. Лечат как в каменном веке.
      Вот и хватаются пациенты за нож как в каменном веке.
    15. Врач
      11 марта 2020 07:08
      Родитель,
      Телефон дают для форс мажора. А не для того чтобы ночью всякой фигнёй звонить. Заплатил за прием не означает что нанял врача на круглые сутки как раба.
    16. Гость
      10 марта 2020 12:05
      Антивирус,
      Что за мракобесие? Врач- обязан выполнять свою работу. Если пациент видит, что его где то обманывают или просят взятку- ПРАВО ПАЦИЕНТА ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОРГАНЫ! А нападать с ножом- это преступление, и не важно как его из себя вывел врач.
      У нас сам народ увы неграмотен в юридическом плане, не могут отстаивать свои права грамотно. Шесть лет назад рожала моя жена, рожала в Чирчике, в роддоме. Медперсонал по разному пытался взять с меня денег, но поверьте ВЕЖЛИВОЕ И КУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ отпугивает их лучше чем крики и разборки. Жене делали две операции, роды были сложные, но ни за что мне платить не пришлось(только за некоторые лекарства, которых у них нет. Список они показали)
    17. Bekzod
      12 марта 2020 17:17
      Гость,
      Cпасибо элементарно хоть сказал, раз жену твою спасли, отпугиватель! Мандаринчик ты гнилой...
    18. Антивирус
      10 марта 2020 12:09
      Антивирус,
      Господа врачи не ноте зарплата у вас получше остальных и каждый вы имеете левые. Сейчас любой врач с поликлиники на машине ездит. А люди профессора учителя и доценты на автобусах
    19. Лёша
      10 марта 2020 13:23
      Антивирус,
      Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите её безапелляционно и уверенно.

      Советую прочитать "Собачье сердце" Полиграф Полиграфович прямо таки точь в точь вы.
    20. Сардор
      10 марта 2020 13:59
      Антивирус,
      Вы сможете доказать свои слова? А вам откуда знать какая у них зарплата. Если уж такая зависть у вас, то что вам мешает заработать больше? Если вы не удачник по жизни, то не надо винить в этом остальных. Вы сначала отучитесь 7 лет в вузе. Потом пусть вам будут платить 500-600 тысяч. Посмотрим какого вам будет. Не будьте неблагодарным. Думайте обьективнее. Вы за всех врачей не отвечайте...
    21. Простонарод
      10 марта 2020 17:40
      Антивирус,
      Глупости не говори. Твои профессора-доценты те еще взяточники. Никто из них в общ. транспорте не ездит.
    22. Сардор
      10 марта 2020 13:53
      Антивирус,
      За всех врачей не говорите. В каждой профессии есть такие. Есть люди и Нелюди. Знайте что тут пишите
    23. Антивирус
      10 марта 2020 16:30
      Антивирус,
      уважаемые спекулянты речь идет не о всех врачах поголовно, во многих частных клиниках сидят сопляки которые учились для галочки и не имеют даже базовых знаний. если даже и работают за 500-600 тыс то от какого верблюда у них у всех машины? я зарабатываю прилично меня это не касается мне обидно за простой народ который терпит свою болезнь и боль и до последнего не обращается к этим ублюдкам. а то что ты учился 7 лет мы тебя не просили и никто тебя не заставлял никто тебе обещаний платить миллиарды не давал. вы и так за счет государства кайфуете и летаете по зарубежным странам на какието конфренции от которых толку 0 и еще столько возмущений. ношукурлигин бошини есин хаммени
    24. Лёша
      10 марта 2020 17:27
      Антивирус,
      Хич нимани билми туриб машунака одамла огзини очмасаде....
      Когда молчишь, ты выглядишь умнее!
    25. Простонарод
      10 марта 2020 17:44
      Антивирус,
      Народ для своего здоровья всегда найдет грамотного врача. И не по вывескам частных клиник. И не по корке профессора-доцента. Есть народная реклама, по нему и ищут хороших врачей.
    26. Наблюдатель
      14 марта 2020 11:19
      Антивирус,
      Настоящий Шариков. Один в один.
    27. Хайрулло
      18 марта 2020 10:38
      Антивирус,
      100%%% правы! А дислайки ставят кто зависят от фирм и тех кто им это все оплачивают
    28. Дед Семён
      10 марта 2020 19:37
      Антивирус,
      Прокуроры и следователи еще хуже,но против них никто не идет ножом!
  32. петруха
    10 марта 2020 11:15
    в тюрьму его ,падлу .
    Принимайте более жесткий закон за ношение ножей .
  33. 7319VyachesLove
    10 марта 2020 11:10
    Шавкат Мирзиёев, надо срочно дать разрешение милиции, стрелять на поражение с включённой камерой на груди. Что ни день, то поножовщина.
    1. ХАКТИВИСТ
      10 марта 2020 11:54
      7319VyachesLove,
      Совершенно верно, как это и делаю в сша
    2. Пердебай
      10 марта 2020 12:40
      7319VyachesLove,
      тогда нужно разрешить ношение короткоствола, в первые пару лет быдло самоочистится и у адекватных людей будет возможность от таких случаев защититься
    3. 7319VyachesLove
      10 марта 2020 13:07
      Пердебай,
      Не каждый способен выстрелить в "человека", даже для самообороны.
      Милиционер обучен и подготовлен для этой задачи.
    4. Olеg
      10 марта 2020 13:15
      7319VyachesLove,
      Не получится, все Вы родственники, а в Америке там конституция во главе закона. И она работает, в отличии от нашей.
  34. Nigina
    10 марта 2020 11:09
    Может пора наказывать людей за такой безпредел??
    1. Akarustam
      10 марта 2020 11:59
      Nigina,
      ...себя накажи за такой беспредел ? Наш беспредел...общественный, твой, в том числе.
    2. Простонарод
      10 марта 2020 17:47
      Akarustam,
      А ты глава общественных зеков, который призывает все решать оружием и убивать? П.ч. нормальный, цивилизованный человек так не решает проблему!
    3. Akarustam
      11 марта 2020 07:52
      Простонарод,
      Просвети как ?
    4. Простонарод
      11 марта 2020 16:09
      Akarustam,
      В правоохранительные органы надо идти и писать заявление, а не размахивать холодным оружием, если врач действительно виноват! Ты что в государстве живешь или в джунглях?
    5. Akarustam
      11 марта 2020 18:47
      Простонарод,
      За почти тридцать лет судебных споров в судах, при полной выкладке, на трех бухарских языках, а также на допросах у силовиков разных, законного государства я так и понял, джунгли тоже пока не вижу, но все таки надеюсь хотя бы на остатки общечеловеческих ценностей у Нас. Нам перед выпуском из рта зла, посчитать бы до трех, может удастся остыть и вот так поумнеть ?
      По копейке рубль, остудить взволнованную злость, раз, другой, десятый, может и подобреем, и подумаем, да и придумаем же там)
    6. Hurshid
      10 марта 2020 18:28
      Akarustam,
      Ты к чему призваешь фашист?
    7. Akarustam
      11 марта 2020 08:03
      Hurshid,
      Я не фашист, я мудрый, потому что старый давно, выживаю непросто, тот, кого тут призывают наказывать, воспитан в нашем обществе, среди нас, все просто, виноваты мы с тобой... надеюсь мы поймем наконец то, что человечностью называется ? Но понять непросто. Сначала надо научиться не рубить с плеча. А врач не доктор, он коммерсант,
      как и вся продажная наша медицина. А человек вспыхнул от бессилия...
    8. Hurshid
      11 марта 2020 16:29
      Akarustam,
      Все равно ты фашист! Потому что призывешь оправдывать действия отморозка, который хотел убить ЧЕЛОВЕКА! Продажный этот человек или не продажный это 2 -й вопрос. И
      никакой ты не человечный. А почему "вспыхнул" этот неадекват мы еще узнаем. Может он весь обкуринный был?
    9. Akarustam
      11 марта 2020 18:53
      Hurshid,
      Фашист это устаревшее советское ругательство, в переводе с итальянского означает член коллектива единомышленников. вроде как прутик в пучке веника (фашен). Я бы еще добавил, но погугли сам, ну и совет, живи фактами, не спеши и будет тебе счастье) С наступающим Наврузом ! Новый Год, Новая Жизнь.
  35. Светлана
    10 марта 2020 11:05
    А я все время пишу, дайте врачам шокеры, пока их всех не поубивали, или не напугали так, что они все уедут
    1. Rustam Kasimov
      10 марта 2020 11:55
      Светлана,
      Это палка о двух концах . В статье просто написали про нападение на врача , а причину не указали . В Андижане там врачи ещё как коррумпированы
    2. hayot aziz
      10 марта 2020 14:09
      Rustam Kasimov,
      В Андижане врачу знакомому на отдых оплатили поездку и бытовую технику подарили а он писал 6 месяцев препараты дорогие своим больным.Вывели из себя скорей всего больного , с ножом нападать это дикость и страх что такие в очередях среди нас сидят.
    3. ХАКТИВИСТ
      10 марта 2020 11:56
      Светлана,
      Сейчас 50% врачей это, им говоришь голова болит, они дают уголь
    4. Sher
      10 марта 2020 12:34
      За всех врачей лучше не отвечайте, вы попали к такому врачу, потому что ваше мнение такое
    5. Лёша
      10 марта 2020 13:25
      ХАКТИВИСТ,
      Если знаете как лечить почему к врачам ходить?
    6. Родитель
      11 марта 2020 00:34
      Лёша,
      Потому что вам з.п. из налогов платит государство
    7. Лёша
      11 марта 2020 11:47
      Родитель,
      Наивный.
      Во первых мне гос.во не платит. Вы не угадали. Мой отец отдал 30 лет своей жизни медицине. Во вторых врач работает и за свой труд получает жалование. В третьих, сколько один человек отчисляет в налог и какое количество идёт врачам на зарплату. 1000, 2000, 5000, 10000? Но уж точно не 2млн и тем более не 3млн.
      Кстати врач тоже платит налоги на равне с другими. Так что перестаньте аппелировать абсурдными фразами которые придумали люди считающие что им все вокруг должны. Хотя эти же люди ждя банкира, кассира, участкового милиционера, прокурора, часами возле прокуратуры и не в здании прошу заметить, НЕ ВЯКАЮТ! Тихо молча ждут. А как только дело касается врачей все становятся специалистами и героями из комиксов.
    8. Простонарод
      11 марта 2020 16:06
      Родитель,
      ну так врачи тоже платят налоги как положено, если ты работаешь в гос. структуре занчит и тебе от налогов врачей платят зарп. плату умник.
    9. Дед Семён
      11 марта 2020 06:59
      Лёша,
      У ХАКТИВИСТА геморрой от трудов в коленно локтевом положении...
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Стало известно, сколько денег потратил Узбекистан на выплату пенсий в ноябре

Пенсионный фонд опубликовал отчет о произведенных пенсионных выплатах за ноябрь 2024 года. По данным источника, всего в этом месяце 4 млн 76 тысячам
Вчера, 23:23 4

Уличный художник Inkuzart изобразил Статую Свободы в Ташкенте

Уличный художник Inkuzart представил новое граффити в столице Узбекистана. Произведение изображает Статую Свободы, одетую в традиционный узбекский
Вчера, 23:11 2

Узбекистан готовится к дождям и снегу

Центр гидрометеорологической службы опубликовал прогноз погоды на период с 29 ноября по 1 декабря 2024 года, заранее уведомляя о значительном
Вчера, 22:26 2

В Грузии прошли массовые провокации

Грузия охвачена волной массовых протестов после заявления премьер-министра Ираклия Кобахидзе об отсрочке начала переговоров о вступлении страны в
Вчера, 20:13 1

Вынесен приговор мужчине, который в Ташкенте убил 3-летнего ребёнка

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года в Мирзо-Улугбекском районном суде
Вчера, 19:30 8