В Ташкенте Spark сбил двухлетнюю девочку внутри махалли

В Ташкенте Spark сбил двухлетнюю девочку внутри махалли
В Ташкенте водитель Spark сбил двухлетнюю девочку. ДТП произошло 2 июля, примерно в 12:00 на улице Хондамир в Учтепинском районе.

За рулем Spark находился 38-летний Зафар.Н. По имеющимся данным, ребенок внезапно выбежал на дорогу, а водитель не заметив его, не смог среагировать. Девочка была без присмотра родителей. Примечательно, что ДТП произошло внутри махалли.

В результате ДТП, девочка скончалась в больнице. В настоящее время возбуждено уголовное дело.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Don 9 июля 2020 19:47
    Самый лучший способ вставить шлагбаум у входа во двор общего дома и не впускать никаких машин. И после этого за детишек никто волноватся не будеть, и пусть все доходят до квартиры пешком хоть для здоровя полезно.
    1. Хантер 9 июля 2020 20:10
      Don,
      нее вы что.. они так ни когда не сделают.. наоборот даже огород ваш себе под стоянку присмотрят...
  2. Учитель английского 4 июля 2020 19:35
    Думают, что родили и дело сделано. Это как посадить дерево. Посадить дерево, НО не смотреть и НЕ ухаживать за ним !! Если ухаживать за ним он вырастит крепким ПРЯМЫМ !! и здоровым. Если забросить. То кривым, больным и зачахнет !!
  3. Зофа 4 июля 2020 13:48
    Пока народ будеть биомассой так и будем жить друг друга убивая зря нипочём.
  4. Зофа 4 июля 2020 13:29
    Водитель спарка извинитесь! Сейчас это модно извинятся.
  5. Галина 4 июля 2020 13:24
    на домашнем карантине кто то из соседей, так МВД и выезды и подъезды, и парковку, и проезд к дому закрыли . Куда ставить авто? И каким образом парковка угрожает
    соблюдению домашнего карантина , когда человек сидит дома и не выходит?
    МВД сами создают такие условия для ЧП. За все штрафы что платят водители , давно можно было установить работающие видео камеры во всех дворах. А те камеры что поставили у каждого дома за счёт
    жильцов , подняв всем квартплату - неработающие муляжи от ТЧСЖ . Подняв квартплату всем жильцам , она уже не спускается .
    1. Галина 4 июля 2020 13:25
      Красной зоной обозначат и проезд закрыт на парковку. В итоге все авто во дворе
    2. Гость 4 июля 2020 13:31
      Галина,
      Вы попутали не много тему ! Вас никто не услышит - вы бьетесь об скалу ) она высокая и глухая
  6. Грозный 4 июля 2020 12:58
    Запретить сотовые телефоны.
  7. Эржан 4 июля 2020 10:41
    Скорость передвижения внутри махалли - 30км час максимум. С какой скоростью ехал этот водитель?? Поставьте фоторадары в махаллях! В первую же неделю окупятся а далее чистая прибыль государству!
    1. Саша 6 июля 2020 10:03
      Эржан,
      Водитель не ехал ни с какой скоростью. Он высадил пассажира и тронулся с места, а вплотную с машиной уже была девочка. Водитель её не заметил. Проехав несколько метров, остановился и увидел, что случилось.
  8. Fanfan 4 июля 2020 10:37
    Решение проблемы элементарное: если наезд на ребенка совершен на улице - расстрелять на месте и без суда и следствия - неуследившего родителя. Если во дворе или махалле - водителя. Тогда родители будут следить за детьми, а водители без всяких дорожных знаков будут добровольно ездить со скоростью 50 км/ч.
    1. Саша 5 июля 2020 23:00
      Fanfan,
      Машина тронулась с места, водитель яндекс такси расплачивплся с пассажиром и не заметил ребёнка, тронулся и задавил
    2. Fanfan 6 июля 2020 13:59
      Саша, какая-то нелогичная абсурдная фраза. Ваш водитель, видимо, тронулся в другом смысле (кстати, мое "расстрелять", конечно, в переносном смысле). Наверное, правильно будет: "Машина остановилась, водитель такси получил плату от пассажира, посмотрел на дорогу, и только потом поехал и никого не задавил". А Ваше "не заметил" - это не отмазка (водительница из юнусабадского двора в суде тоже говорила, что не заметила троих детей под колесами).
    3. ТОЧНО 6 июля 2020 14:12
      Fanfan,
      то есть, по-Вашему, во дворе и внутри квартала следить за детьми не обязательно? Даже если ребенку 2 года? И даже если дети играют и катаются (в компании своих родителей, кстати) на великах/самокатах на дороге внутри квартала, где ПОСТОЯННОЕ движение (так как это, собственно, дорога для машин), а не на тротуаре или возле дома?
      Внутри квартала есть отморозки, несущиеся как по трассе, но большинство водителей едут медленно. А дети выскакивают на бегу на дорогу из придомовых территорий, видимо, родители не учат их, что это опасно
    4. Fanfan 6 июля 2020 16:48
      ТОЧНО (Cаша), я просмотрел много подобных казусов у нас и в мире: в наездах на младших детей во дворах и придомовых дорогах - практически 100% были осуждены водители (несмотря на "спиртовых" детей), так что вопрос не ко мне, а к юриспруденции (т.е. их все равно 100% накажут). Наверное, единственное - если впереди маячат маленькие дети - это быть водителю предельно внимательным и готовым на любые ситуации (а разумным даже сбросить скорость).
  9. Рукшик 4 июля 2020 09:19
    Кто из нас в махаллях, внутри кварталов ездят со скоростью 30 км.ч? Мало кто, а может почти никто. Я ещё не слышал, что бы кому то выписали штрафы, за превышение скорости и за разговор по телефону внутри махаллях и кварталов. Нужно что бы были лежачие полицейские на дорогах и поставить радары внутри махаллях, может это как то спасёт наших детей от любителей погонять в махаллях. Как то так уважаемые.
    1. ДИмон 4 июля 2020 09:52
      Рукшик,
      когда у нас в махале положили новый асфальт я попросил сделать лежачих полицейских при въезде во двор, на что мне участковый ответил что не имеем право нужно разрешение гаи.
    2. Grw 4 июля 2020 11:32
      ДИмон,
      Мой вам совет, не слушайте вашего участкового. Нет устанавливает лежачих на дорогах, а ко внутренним дворам отношения не имеет, достаточно собрать подписи жильцов
    3. Гость 4 июля 2020 13:33
      ДИмон,
      Без проблем делали, только специальные со светоотражателем.
  10. Вова с Высотки 4 июля 2020 09:08
    Гаражи везде убрали, вот вам результат! паркуются теперь около дома, сбивают людей! спасибо нашему государству! родителям сочувствую и сожалею утрате....
  11. Трон 4 июля 2020 08:21
    Надо запретить парковать машины во дворах
    1. Гульчехра 85 4 июля 2020 10:28
      Трон,
      Что за глупости пишет ! Где тогда парковать , Вы думаете что пишите сейчас какой нибудь Хаким прочитает и запретят парковки
    2. Трон 4 июля 2020 10:40
      Гульчехра 85,
      Правильно надо запретить парковки во дворах. А еще надо штрафовать за парковки во дворах а вырученные штрафы пустить на строительство платных парковок.
      Вы сами дали снести свои гаражи и стоянки а теперь убиваете детей во дворах. Вот и ставьте свои машины в тех новостройках где стояли гаражи или стоянки а под окна ставить не надо. Своими выхлопами вы убиваете не меньше народа а больше. Вся онкология из за Вас автомобилистов. И дети из за этого больные.
    3. Умница 4 июля 2020 13:06
      Трон,
      Когда сносили стоянки и гаражи- никого не спрашивали. А там где водители были против, все равно снесли
    4. Трон 4 июля 2020 13:13
      Умница,
      В некоторых районах смогли отстоять стоянки а если вы не смогли
      то Ваша проблема но почему то Ваши проблемы лезут в виде отравляющих газов ко мне в окна и сбивают малолеток и калечат людей.
      Надо штрафовать за стоянки во дворах.
  12. ноздря 4 июля 2020 08:01
    Мамашки сидят семечки жрут, 5 мамашек, и на них 20 детей бегают везде лезут под машины, ломают ветки у деревьев итд. А водилы летают у всех синдром шумахера...вот и сошлось все
    1. рома 4 июля 2020 08:05
      ноздря,
      По твоему двор сделан для машин, а дети пусть дома бегают?
    2. Узбекистан це Европа 4 июля 2020 13:36
      рома,
      ДЕТИ ДОЛЖНЫ играть в СПЕЦИАЛЬНОЙ огороженной ДЕТСКОЙ площадке !!. УСТЬ махаля построит им такое.
  13. Тимур 4 июля 2020 07:46
    Родители виноваты, что не уследили за ребенком, а водитель виноват, что не соблюдал скоростной режим. Это с какой же скоростью внутри махалли надо ездить что бы не успеть среагировать!
    1. молдаванин 4 июля 2020 08:07
      Тимур,
      Надо детей сажать на поводок и так выгуливать во дворе?
    2. Тимур 4 июля 2020 08:15
      молдаванин,
      С двухлетним ребенком надо быть рядом. Поводок не альтернатива без беспечности родителя
    3. Молдованин 4 июля 2020 10:43
      Тимур,
      А когда взрослая тетка сбила детей во дворе. Причем не на дороге а на детской площадке. За ними тоже надо было следить.
    4. Тимур 4 июля 2020 11:09
      Молдованин,
      Это другой случай. Там женщина перепутала педаль тормоза, потому что она тормоз, а в данном случае, ребенку было всего 2 года. Вы мне скажите, ну кто оставит без присмотра свое дитя в 2 годика. Только беспечный без ответственный родитель. Я согласен, что двор не для машин, а для игр детей и прогулок жильцов, но и с себя не надо снимать ответственность. Сами же знаете какие у нас необразованные водители. Если на дорогах нет культуры вождения, то что говорить о махаллях.
    5. Умница 4 июля 2020 13:08
      Молдованин,
      Не на детской площадке. Там дет.площадки нет.
    6. Гражданка Узбекистана 4 июля 2020 16:10
      молдаванин,
      Ребенку 2 годика, родители обязаны следить за детьми!
    7. Тимур 5 июля 2020 13:47
      Гражданка Узбекистана,
      У них наверное это не принято. Много раз видел как толстозадые бабы расстелив коврик на улице щёлкают своими челюстищами семки и полоскают всех кого знают и не снают, а ребенок с соплями босый и грязной футболке бежит на дорогу, где машины ездят. Матери хоть бы хны. Да чему их в кишлаке научат. Хорошо не взял в жены такую. Убил бы такую неряху
  14. ANTON LS 4 июля 2020 05:33
    Много узбекских детей гуляет без присмотра в одиночку, сам не однократно был свидетелем и подавал сигнал водителю, когда он задним ходом выезжает , а у него в салоне не видно обзор , что ребенок сзади возле бампера!!!

    Родители виноваты , а пострадает водитель!
    Родителям было наплевать где их болажон
    1. Ронин 4 июля 2020 08:09
      ANTON LS,
      Причем тут узбеки. Ты мне скажи двор для чего предназначен для машин или для детей?
    2. 007 4 июля 2020 13:09
      ANTON LS,
      +++
  15. Ваш ник 4 июля 2020 01:08
    Так много стало тупых мамаш, просто зашкаливает! Пливать хотели на детей, как будто ждёт когда наконец что нибудь случиться. Видит еду, медленно, жду когда возьмёт за ручку и отведёт в сторону, полный 0 пока не посигналешь.
    1. Grw 4 июля 2020 03:59
      Ваш ник,
      А тупых водителей стало еще больше
    2. Ронин 4 июля 2020 08:11
      Ваш ник,
      Так это ты гоняешь в махлях. Прекращай уже.
  16. Фируза 4 июля 2020 00:41
    За последнее время сбилась со счету, сколько умерло деток на дороге в махалле. А ведь детки не предсказуемы, что им в голову взбредёт. Дети должны быть в детских садах и разгружать родителей.
    1. Пика 4 июля 2020 07:16
      Фируза, трудное у вас было детство.
      Разгружать родителей, в детском саду!...
      Ужас.
      Никогда об этом не слышал.
      Наверно замалчивали...))
    2. Ронин 4 июля 2020 08:14
      Фируза,
      Разгружать родителей это как?
      1) Детские сады закрыты
      2) Школы закрыты
      3) Парков нет.
      4)Дворы забиты машинами
      Надо запретить ездить машинам в махалях
    3. Узбекистан це Европа 4 июля 2020 13:38
      Фируза,
      ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ !! ОГОРОЖЕННОЙ !! МАхалля пусть построит им такое !!
  17. Tata 3 июля 2020 23:47
    как может 2х летний ребенком гулять один? он же ещё не соображает где гулять бегать, в первую очередь виноваты родители что не уследили 2х летнего ребенка ну никак нельзя отпускать ни на шаг они еще ничего не знают. очень жалко малышку!и что здесь пишут про водителя что ездиют быстро и т д ,но ведь для ребенка 2х летнего и 20 км и 5 км это уже считай смертельно может он и остановился но удара было не избежать ребенок упал и всё 2х летний череп у малышей это не взрослый неизвестно как упал ребенок , всех жалко в этой ситуации. А водителю с этим жить всю жизнь с мыслями о том что он убил ненамеренно 2х летнего ребенка!ясама за рулём ездию и бывает что взрослые из под кустов , не всегда водители виноваты!!!
    1. кфар 4 июля 2020 08:17
      Tata,
      Если водитель по твоим словам собьет ребенка во дворе это не он виноват. А как же безопасны двор. По дворам гоняют со скоростью 100 км в час какие 20 км.
    2. ДИмон 4 июля 2020 09:54
      Tata,

      машина это тоже оружие
    3. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 4 июля 2020 20:04
      Tata,
      Не ездию , а ЕЗЖУ!!!!
    4. Каквыжить 6 июля 2020 14:10
      Tata,
      К сожалению, у нас ВСЕГДА водитель виноват - с него денег содрать проще!!! Даже, если пострадавший ПРИЗНАЁТ СВОЮ ВИНУ!!!
  18. ХЕЙТЕР 3 июля 2020 23:33
    палка о двух концах. На месте родителей водителя нужно разорвать... На месте семьи водителя, родителей девочки нужно наказать.
    1. сайтер 4 июля 2020 08:18
      ХЕЙТЕР,
      Смерть ребенка это не наказание?
  19. ОБСЕ 3 июля 2020 23:19
    Сколько РАЗ можно ГОВОРИТЬ !! Следите за своими детьми. Сейчас на улице МНОГО НЕАДЕКВАТОВ !! И гуляют и на машинах !! Маньяки всякие. Даже когда дети играются на улице надо следить. ЧТО за беспечность и беззалаберность !!
    1. Узбекистан це Европа 3 июля 2020 23:57
      ОБСЕ,
      Правильно. Много неадекватов и маньяков.
    2. оон 4 июля 2020 08:20
      ОБСЕ,
      Скоро детей надо будет до 40 лет держать на поводке
  20. Гость 3 июля 2020 22:59
    Последнее года прям замечаю озлобленность, карантин усугубил ситацию. Такое ощущение , что живешь в зверинце.Открываешь ТГ - читаешь новости дурняк поглощает., а про комменты вообще молчу. Злоба, прям так и хлещет с людей. Какими вырастут наши дети?!
  21. Рока 3 июля 2020 22:57
    Очень много таких новостей стало, что с водителями?
  22. Гость 3 июля 2020 22:55
    Люди очнитесь! Ведь это сделал водитель ненамеренно!
    1. Музаффар 4 июля 2020 08:41
      Гость,
      Никто специально не сбивает ребенка
    2. Гость 4 июля 2020 13:37
      Музаффар,
      Вы в суть вникли?? Без ваших пятикопеек ясно

      Музаффар,
      Вы в суть вникли?? Без ваших пятикопеек ясно
  23. Неважно 3 июля 2020 22:53
    Соболезную родителям,какое горе,очень жалко ребёнка.
  24. Ася 3 июля 2020 22:37
    Почему ни кого не удивляет, где мать вашу была мамашка этой малышки. КААААК двухлетний ребенок оказался на улице без взрослого? КААААК?
    1. Пенсионер 3 июля 2020 22:47
      Ася,
      Через ку...........к
    2. Никто 3 июля 2020 22:53
      Ася,
      Каком кверху
    3. Рэм 3 июля 2020 23:09
      Ася,
      Согласен
  25. Ася 3 июля 2020 22:36
    Почему ни кого не удивляет, где мать вашу была мамашка этой малышки. КААААК двухлетний ребенок оказался на улице без взрослого? КААААК?
    1. Егор 3 июля 2020 22:48
      Ася,
      Заглохни что терпильничить стала , я таких как ты знаю и презираю
  26. Индира 3 июля 2020 22:25
    ребенок в не положенном месте пробегал? его не научили смотреть на лево потом на право по середине махалли?
    1. Руслан 3 июля 2020 22:26
      Индира,
      как вам не стыдно, такое горе, а вы шутки шутите
    2. Никто 3 июля 2020 22:28
      Индира,
      У вашей нации нет будущего, вы его скоро уничтожите
    3. Рэм 3 июля 2020 23:11
      Никто,
      Не надо за всю нацию. И не такое проходили. Оставайтесь Людьми, и думайте.
    4. Лола 3 июля 2020 22:36
      Индира,
      Ребёнку два года. Как можно научить в таком возрасте.
    5. Tata 3 июля 2020 23:52
      Индира,
      а по вашему 2х летний ребенок который толком разговаривать не умеет и на горшок только научился ходить, будет смотреть на дороге направо и налево?вы вообще думайте чё пишите!
  27. Урюк 3 июля 2020 22:20
    Что то на этой ленте все кидаться друг на друга , всем спокойной ночи и сладких снов , всем спасибо за обращение, я пошол спать до завтра
  28. Гость 3 3 июля 2020 22:13
    Много Уважаемы люди (Человеки)!!! Кодта Вы читаете новость, Вы немного проанализируйте информацию, а не рубите с плеча. Что значит внезапно выбежавший ребёнок двух лет!!??? (Скорость бега 2х летнего ребёнка = скорости чемпиона спринтера). Т. Е. Нужно больше информации, что бы о чем то судить!
    1. Васи 3 июля 2020 22:21
      Гость 3,
      Човра Вы правы ! Соглашаюсь с Вами , ребенок не Усейн Болт
  29. Фома Неверующий 3 июля 2020 22:08
    Докатились, что уже машины в подъезды заезжают и оставляют машины, выходишь из квартиры, спускаешься и видишь постоянно какую-нибудь машину. Гараж что ли нашли? Что за беспредел в стране? Что за недотёпы ставят так машины? Дисциплины и ответственных чиновников нету в стране. В спальных районах машины куда попало ставят, скорость превышают, по тротуарам ездят. Поворотники включать не хотят или же не умеют. На пешеходных переходах еле успеваешь пройти, на газ жмут нетерпеливые какие то. Что хотят водители, то и делают. Машины купили, права купили, мозги забыли купить.
  30. 222 3 июля 2020 22:07
    Upl когда вы научитесь уже? Спарк сам не может сбить. Поменяйте заголовок
  31. 222 3 июля 2020 22:06
    Фото как издевательство. Где у нас есть такие дороги?
    1. Гусейн Гуслия 3 июля 2020 22:22
      222,
      Упаси Аллах нас от таких дорог! Наши бараны и по имеющимся колдобинам гоняют на 90 кмч А на таких все 120 будут выжимать
    2. 222 4 июля 2020 01:00
      Гусейн Гуслия,
      Согласен с вами
  32. Пенсионер 3 июля 2020 21:58
    Русланака манга гушт оберди ертага кофе оберади
  33. Кто то 3 июля 2020 21:54
    Какого черта вообще водители в маххалях и во дворах разъездились хотя бы там ездийте медленно и тогда точно не будет таких трагедий ,дорог вам мало что ли ??во дворах гулять очень стало страшно .одни машины... ребенка даже на метр отпустить страшно ....надо что то с этим делать
  34. Хантер 3 июля 2020 21:51
    Надо в махаллях и в середине массива лежачих полицейских наделать бугры такие на дорогах чтоб не гоняли
    1. Уzbек в Плену 3 июля 2020 22:06
      Хантер,
      Единственная адекватная мера, молодец!
  35. Пенсионер 3 июля 2020 21:09
    Дай бог здоровья Руслану он мне мясо и липешки купил , Русланчик очень хороший человек, он не шлангует
    1. Пенсионер 3 июля 2020 21:11
      Пенсионер,
      Э уша Русланингни онасиниски
    2. Андрей 3 июля 2020 21:12
      Пенсионер,
    3. Ольга 3 июля 2020 22:22
      Андрей,
      а вы что уже жопой не смеётесь?
    4. Индира 3 июля 2020 22:22
      Ольга,
      видимо от смеха она уже надорвалась
    5. Гость 3 июля 2020 21:28
      Пенсионер,
      Вы что не нормальный..Какая статья а вы что пишите.
  36. Умница 3 июля 2020 21:03
    То что в махаллях такое происходит виноваты многие. Ни один водитель не хочет задавить кого-то, и уж тем более ребенка соседского. Раньше были гаражи и авто стоянки . Сейчас всё снесли. Места отдали под застройку.
    На Юнусабаде 11 квартале большую автостоянку с боксами снесли и построили на ее месте Мегапланет. Водителям дали взамен места в конце 13 квартала, кто пойдет 3-4 км пешком до нее? Построил частник парковку в середине квартала,но и ее снесли. Отдали рядом большой единственный стадион под новостройку , а вместо парковки построили платное футбольное поле. А автомобили куда ставить? Все во дворах вдоль дорог и подъездов .
    Алчность хакимов , выделяющих землю на застроенных кварталах под застройки приводит к несчастным случаям.
    Перенаселение и переполненность автомобилями во дворах привела к беде.
    1. Вот так 3 июля 2020 21:17
      Умница,
      Во всем виноват, Акфамен и его покровитель , рыба гниет с бошки
    2. Вот так 3 июля 2020 21:22
      Вот так,
      ИАК людает, мясник, хорошего приёмника взрастил
  37. Олег 3 июля 2020 20:58
    Когда я был маленький, я дома сидел и под машины не залезал, но у меня были всегда глисты и острицы, сейчас тоже есть.

    Хорош шланговать водила виноват
    1. Ольга 3 июля 2020 22:20
      Олег,
      у меня тоже всегда глисты и лямбли были, а еще постоянно вши
  38. Андрей 3 июля 2020 20:48
    Я соболезную матери ребенка, а так так круто в УПЛ , Руслан и Усранбеков подтягивайтесь , я уже жопай угараю , ржу до живота молодцы. Урюк тебе тоже спасибо всегда меня поддерживаешь.
    1. Мечтаю встретить Морану Баттори 3 июля 2020 21:01
      Андрей,
      А я мечтаю встретить Морану Баттори. Как тебе такое?
    2. Андрей 3 июля 2020 21:10
      Мечтаю встретить Морану Баттори,
      А кто это ?
  39. Нечто 3 июля 2020 20:31
    Судить не только водителя надо,но и родителей за халатность.В нормальных семьях 2 летних детей одних не выпускают!
    1. Ольга 3 июля 2020 20:33
      Нечто,
      Мне не интересно твое мнение
    2. Пенсионер 3 июля 2020 21:06
      Нечто,
      +++
      Оба виноваты. В автомобиле не видно сзади маленького ребенка.
    3. Пенсионер 3 июля 2020 21:12
      Пенсионер,
      Бошингахуям
    4. Гость 3 июля 2020 21:30
      Пенсионер,
      Тилинг курсин
    5. Пенсионер 3 июля 2020 22:13
      Гость,
      Кечириб куясиз, я, к Вашему сведению, никогда в эфире не матерюсь
  40. Индира 3 июля 2020 20:31
    Уважаемые читатели УПЛ , кто то моим именем кидаться на всех , я только что открыла эту страницу, и у меня глаза удивились , так знайте я никогда никого не оскарбляла.
    1. Ольга 3 июля 2020 20:34
      Индира,
      Это Рукшик или Киндзадза
    2. удивился 3 июля 2020 21:26
      Индира,
      покажите пожалуйста как глаза удивляются?
    3. Made in USSR 4 июля 2020 09:53
      удивился,
      👀
    4. Тимур 4 июля 2020 08:16
      Индира,
      Верим
  41. Нечто 3 июля 2020 20:30
    А что это за родители такие,если у них дети 2-летние без присмотра носятся по дороге?Значит им не нужны свои дети
    1. Индира 3 июля 2020 20:34
      Нечто,
      Зато круче чем твои
  42. Аноним 3 июля 2020 20:16
    Как достали эти чекнутые как бешеные носятся , обратите внимание пожалуйста кто нибудь уже боишься даже дорогу переходить
    1. Индира 3 июля 2020 20:29
      Аноним,
      Ты кто такой иди потеряйся, я проснулся
  43. Екатерина Хахлина 3 июля 2020 20:14
    Я думаю пора сожать на длительные тюремные заключение , тех кто сбивает пешеходов, ужесточить закон например от 15 до 25 или пожизненно , например сбил одного и убил пятнадцать лет , а если сбил двух и более то пожизненно.
    1. Шахруз 3 июля 2020 20:37
      Екатерина Хахлина,
      Уважаемая, успокойтесь! Не надо выражать эмоции. Лучше проанализируйте ситуацию, не надо показывать, что вы неуч!
    2. удивился 3 июля 2020 22:04
      Шахруз,
      эти все Русланы Рустамы
    3. Гарри 3 июля 2020 20:50
      Екатерина Хахлина,
      Девочка не пешеход . Она не переходила дорогу. Это 2х летний ребенок без присмотра. Ее одну выпустили во двор погулять. Я не оправдываю водителя , но и родители куда смотрели и где были в это время ? Виноваты тут обе стороны. Горе- мамаша что не доглядела за ребенком и водитель не увидевший маленькую девочку .
      Автомобилей много, парковок нет, гаражи снесли, точечно застроили каждый клочок земли на кварталах. А если на домашнем карантине кто то из соседей, то закрывают как красную зону всю округу - и дом, и парковку, и въезды, и выезды к дому. Но автомобилей не меньше же от этого. Во дворах яблоку упасть негде
    4. Маршал Рокоссовский 3 июля 2020 21:21
      Екатерина Хахлина,
      А как насчёт пешеходов, если они везде где вздумается переходят дорогу, почему их не судят, они ведь тоже виновник.
  44. Олег 3 июля 2020 20:13
    Я живу в махалле. Некоторые водители носятся как сумашедшие. Да и детей много без присмотра родителей. Жаль ребенка. Соболезную...
    1. Ольга 3 июля 2020 20:19
      Олег,
      Я тебе вообще не верю ты постоянно обманываешь
    2. Олег 3 июля 2020 20:23
      Ольга,
      Верить или не верить, это ваши проблемы.
    3. Индира 3 июля 2020 20:26
      Олег,
      Слэш о атак если что он правду говорит, Ольга не врёт он постоянно говорит правду
    4. удивился 3 июля 2020 22:05
      Индира,
      походу Руслан сам с собой уже говорит под разными никами ?
  45. Шахруз 3 июля 2020 20:11
    Люди, с чего вы взяли, что водитель ехал очень быстро, ведь в статье об этом ничего не говорится. В статье сказано, что он ехал по махале и внезапно выскочила девочке, что уже говорит, что она была без присмотра. А утверждать, да еще желать ему смерти или большой срок- не гуманно, так как желая ему такое, вы лишаете детей отца, почему вы про его детей не подумаете. Вот если будут доказательства, что он ездил со скоростью выше положенного, то уже можно будет обвинять обе стороны, а пока большая часть вины лежит на не внимательных родителей, так как что бы ни случилось они ответственные в первую очередь. UPL, если будет информация, по поводу скорости, с которой сбил водитель ребенка, пожалуйста, опубликуйте, ибо не хотелось бы, чтоб люди судили человека, банально не имея информации.
    1. Пенсионер 3 июля 2020 20:16
      Шахруз,
      Вот, можно ведь нормально реагировать на информацию. Молодец 👍
    2. Ольга 3 июля 2020 20:32
      Пенсионер,
      Я дам тебе один совет старикашка, потеряйся
    3. БАТЫХАН 3 июля 2020 20:20
      Шахруз,
      А у меня в жопе глисты ! С уважением Ольга
    4. Гость 3 июля 2020 21:32
      БАТЫХАН,
      Что за люди не пойму. У кого-то горя а вы чего пишите
    5. удивился 3 июля 2020 22:06
      Гость,
      Это все Руслан
    6. Хабиб 3 июля 2020 22:28
      Шахруз,
      Вот как раз из-за таких, как ты, в этой стране и гибнут постоянно пешеходы. Ты осознаёшь вообще, что автомобиль переехал ребёнка? Понимаешь, какую боль и шок ощутил ребёнок, несопоставимые с жизнью? Это можно сравнить с тем, что некий человек ходит постоянно с заряженным оружием, и в какой-то момент оно случайно выстреливает в толпу, и ты смеешь обвинять людей в том, что они были у него на пути?
  46. Юнусабадец 3 июля 2020 20:11
    я даже на велике внутри махаллей и кварталов со скоростью пешехода еду, опыт такой.
    В любой момент из-за куста или поворота может выскочить маленький ребенок, который просто игнорирует дорогу и все, что на ней находится.. За последние лет 10 мне маленькие дети буквально бросались мне под колеса не менее 12 раз.
    1. БАТЫХАН 3 июля 2020 20:18
      Юнусабадец,
      И Вы всегда тормозили ! А знаете почему ? Потомучто Вы едите медленно , и разумно и смотрите посторанам, если бы этот водитель Спарка ездил как Вы , то мы бы его не обсуждали ! С уважением Индира.
  47. Йосиф Виссарионович 3 июля 2020 20:05
    Расстрелять.
    1. Гульгина 3 июля 2020 20:11
      Йосиф Виссарионович,
      Но не расстрелять, а посадить лет на пятнадцать
    2. Индира 3 июля 2020 20:22
      Гульгина,
      Слэш о а так если что нитибе, ты меня понял
    3. БАТЫХАН 3 июля 2020 20:21
      Йосиф Виссарионович,
      Коко тебя что ли , я вот в голошах хожу , с Уважением Индира
    4. БАТЫХАН 3 июля 2020 20:52
      БАТЫХАН,
      Это не настоящий БАТЫХАН !
    5. Индира 3 июля 2020 22:08
      БАТЫХАН,
      Руслан имейте совесть, видимо она у вас в штанах застряла
  48. Страна чудес 3 июля 2020 20:03
    Люди а где сказано то что водитель гнал на скорости или он заехал во двор дома где играла малышка под наблюдением мамаши, ребёнок в 2 годика пошла прогуляться по дороге махалли одна когда родители видимо очень заняты в безолаберности родителей конечно же виноват водитель
    1. Ольга 3 июля 2020 20:22
      Страна чудес,
      Лучше молчи
    2. Индира 3 июля 2020 22:09
      Ольга,
      Руслан имейте совесть, как вам не стыдно, стыд у вас затаился в штанах
  49. Зафар 3 июля 2020 19:58
    По закону он должен был ехать медленно так как это было в махалля т.е непрывышать 30 кл/ч , водила виноват , только вот девочку не вернуть
    1. Арнольд 3 июля 2020 20:05
      Зафар,
      100% виноват водитель, он сейчас на покойную девушку нагаваривает, наказать его по всей строгости закона , если будет тизвяняться и мамой клясться , то не прощать , а посадить в тюрьму.
    2. Ольга 3 июля 2020 20:23
      Арнольд,
      Это ты виноват ? За то что ты арноооооольд
    3. Хабиб 3 июля 2020 22:37
      Арнольд,
      Твои слова да всем водителям в голову бы! Но проблема как раз в этом, в менталитете. Во-первых, тут всегда было, что "сам себе Бек" на коне чувствует себя главнее пешего человека. А во-вторых, если всех начнут сажать за ДТП, то люди начнут бояться садиться за руль, перестанут покупать машины. А от этого пострадают карманы монополистов и чиновников.
    4. Кор Бобо 3 июля 2020 20:09
      Зафар,
      При маленькой допустимой скорости он бы сумел среагировать . Все эти ограничения скоростей не зря.
    5. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 3 июля 2020 20:12
      Кор Бобо,
      Да хоть бы он ехал 10 км/час!!!! Ребенок выскочил на дорогу из-за безалаберности мамаши! Нарожают и сидят в тенёчке! Да мы своих детей в школу за ручку водили до 8-го класса!!!! Водитель ни при чем!!! Освободить, а мамашу ПОСАДИТЬ!!!
    6. Пенсионер 3 июля 2020 20:18
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      👍👍👍👍👍
    7. Индира 3 июля 2020 23:57
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      давайте подумаем
    8. Родитель 4 июля 2020 02:30
      Зафар,
      Даже если бы ехал 30км в час мог бы сбить 2 летнего ребенка на смерть . Кости хрупхие , тело маленькое. Очень жаль ребенка. Водитель если бы даже скорость не превышал, все равно б при торможении ребенок под колесо попал.
      Надо уменьшить разрешаемую скорость внутри населенного пункта ! многоэтажек ! с высокой плотностью населения не более 20км/ч. Есть идiоты на высокой скорости несутся.
      За все те штрафы что население платит, можно б было по всему Узбекистана на каждой улице и перекрестке уже видеокамеры установить для фиксации скорости .
  50. Сам 3 июля 2020 19:49
    Родители в обязательном порядке должны следить за своими детьми. Переходишь дорогу , держи ребенка за руку. Переходите в положенном месте, не перебегая на красный свет. Выходите с подъезда тоже держите за руку, тем более таких маленьких. Есть детские площадки , где можно немного расслабиться, но приглядывать за ребенком. По поводу махаллей, часто ездею через махаллю , и вижу много детей играющих на дороге.
    Вы хотя бы объясняйте детям , что на дорогу выбегать нельзя, это опасно. Не обязательно надо гнать, чтобы сбить ребенка на смерть. Можно и на небольшой скорости убить человека. Поэтому в первую очередь следите за своими детьми.
    1. Жасур 1980 3 июля 2020 20:00
      Сам,
      А водитель для чего водитель ? Он обязан был притормозить, да и он скорее всего ехал быстро, если ребенок БЕЗ родителей , это не значить что его давить надо .
    2. Сам 3 июля 2020 20:05
      Жасур 1980,
      Никто не спорит, что в основном вся ответственность лежит на водителе, но обратите внимание , что в последнее время сбивают много маленьких
      детей , которые были без присмотра родителей.
      Поэтому мамашкам не надо щёлкать своим еб..., а следить за малышами
    3. Мася 3 июля 2020 20:08
      Сам,
      Вы серьезно? В городе нет нормальных детских площадок. Дети в голых дворах с палками и камнями играют, а уж в районах вообще жесть. Родители ребенка конечно виноваты что за ребенком недосмотрели.Но и он должен был внутри махали потише ехать. Может бы и смогли тогда спасти (((
    4. Сам 3 июля 2020 20:16
      Мася,
      Не знаю где вы живете, что у вас дети играют с камнями и палками. У нас во дворах дети играют с игрушками , катаются на велосипедах , роликах и самокатах. Практически в каждом дворе есть дет.площадка, пусть не новая , но все же есть.
      На какой скорости ехал водитель не известно. Может ребенок резко выскочил на дорогу. Для такого маленького ребенка любой удар может быть смертельным .
    5. Юлбарсик 3 июля 2020 20:09
      Сам,
      По Вашим понятием , если ребенок выбирает, значить его можно давить , не надо придираться к пешеходам и маленьким детям , водители у нас ещё больше нарушений делают , пешеходам дорогу в 95% не дают, некоторые на встречный выезжают, на красный едут, полосы не соблюдают , поворотники не включают , ремни не одевают, а Вы про детей и их мам говорите.
    6. Сам 3 июля 2020 20:19
      Юлбарсик,
      Так в статье про сбитого ребенка говорится, поэтому эта тема и затрагивается.
    7. Сам 3 июля 2020 20:24
      Юлбарсик,
      Если за ребенком следят родители, то он ни как не сможет выбежать на дорогу.
    8. Шахруз 3 июля 2020 20:35
      Сам,
      о чем и идет речь, как бы родители должны были проследить, плюс нет инфы с какой скоростью ехал водитель, итог его пока не трогаем. Получается говорим про родителей, так как ребенку два года, родители не должны сводить глаз с ребенка, ибо этот мир всячески пытается убить каждого, а задача родителей сохранить потомство свое. Если у них этот инстинкт пропал, и они упустили такое, что не досмотрели за ребенком, то родители виноваты, как бы виноват ни был водитель, вина родителей имеется 100%. Так что рассуждайте, думайте и потом уже пишите свое мнение. В комментариях выражать эмоции не желается, лучше хорошо проанализированное мнение(крч говоря не будьте баранами, у вас есть мозги, так что будьте любезны их использовать, перед тем как писать что-либо)
  51. Пенсионер 3 июля 2020 19:44
    Ни кто из шоферов на улицу с целью совершения ДТП не выезжает. Уважаемые, не нарушайте ПДД. Мамаши, следите за своими детьми.
    1. Без Паники 3 июля 2020 19:47
      Пенсионер,
      Уважаемый , давайте не будем забывать , внутри махалли нельзя ездить на высокой скорости ! Нельзя ! В любом случае , водитель виновен . Надеюсь палучит большой срок .
    2. Жасур 1980 3 июля 2020 20:01
      Без Паники,
      Я с Вами обсолютно согласен, именно в махалля ездить на больших скоростях строго запрещено
    3. Логика 3 июля 2020 20:03
      Без Паники,
      А вы видели что он в большой скорости ехал?
    4. Шахруз 3 июля 2020 20:05
      Без Паники, учтите, что в статье не говорится с какой скоростью ехал водитель, твердо утверждать, что он виноват, нельзя. Да, виноват, что не отреагировал. Да, родители тоже виноваты, что не следили, вот только желать ему из-за ошибки родителей большой срок, нельзя. У него тоже наверняка есть семья, и такими высказываниями вы показываете свое лицемерие, так как вы , желая большой срок, не подумали, что где-то там останутся сироты без отца. Нельзя судить человека, тем более желать такое, не имея доказательств, тем более информации вообще.
    5. Без Паники 3 июля 2020 20:17
      Шахруз,
      Написанно , водитель не смог среагировать , Он что был в тумане ??? Или пьяный ??? Или в первый день заруль ???
      Или он вообще слепой ???
      Виновен .
    6. Шахруз 3 июля 2020 20:21
      Без Паники,
      Как бы, иногда могут так быстро прыгнуть, что реально не успеваешь. У вас есть опыт вождения, интересно? Просто каждый водитель знает, как выскакивают дети. Так что не надо так судить.
  52. Фарихан 3 июля 2020 19:42
    Пусть херню не мелит!!!
    Не смог среагировать...
    Ездят по махалле на четвёртой скорости .
    Пусть отвечает за содеянное!!!
  53. Логика 3 июля 2020 19:38
    Ребята вот щас у каждого второго есть машина.. и если кто то у вас гоняют это не озночает что все гоняют.. вот некоторые люди ваше если мотор шумит то думают что люди быстро ездят.. вот некоторые в махаллях специально ездят на низкой передачи что бы машина не ускорялось.. и ребята мы все таки не можем точно сказать что этот человек специально гонял по махалле...
  54. Bura 3 июля 2020 19:36
    У нас коронавирус явно имеет побочное влияние на мозги водителей, как с ху... сорвались после запрета на авто, гоняют в городе со скоростью за 100 км, куда смотрит ДАН, вроде везде камеры натыкали...
  55. Абвгд 3 июля 2020 19:33
    У нас тоже между домами гоняют, как бу3у них скоростная трасса здесь, и ещё если замечание сделаешь отматерят, едут за рулём с музыкой на весь дом и понтов больше, чем ума
  56. Гонщик 3 июля 2020 19:31
    Ага уже и детей выпустить во двор это оставить без присмотра. Гоняют в махалях как шумахеры.
    1. Шахруз 3 июля 2020 20:13
      Гонщик,
      Вы о чем? Вы оставляете своего двух летнего ребенка без присмотра на улице? Если это так, тио тьфу на вас, что вы за родитель.
  57. Alina 3 июля 2020 19:29
    о господи...не дай бог!!!!!! и что ,что без родителей!!!!! ты едешь по двору!!! гнал 100% у нас лежачие полиц.на каждые 3 метра и то умудряются гнать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сама мелкая была тока выбежала во двор гонит..су**ка ебл**ивая гонит..как по трасе. еще и Я была виновата " горите в аду"
    1. молодой импотент 3 июля 2020 19:32
      Alina,
      Уважаемая, вам бы успокоительное попить
  58. бла бла бла 3 июля 2020 19:29
    Требуйте от властей лежачих ментов через каждые 30-50м.
  59. япр 3 июля 2020 19:21
    в последнее время этим шакалам что человека убить что муху прихлопнуть. особенно областные, думают что раз в тачке то самые крутые. пока не будет адекватного наказания это будет продолжаться. эти шакалы боятся только тюрьмы. позор Узбекистану. здесь за месяц в дтп гибнет больше людей чем от вируса
    1. Кор Бобо 3 июля 2020 20:15
      япр,
      И ведь самое откровенное - скорее всего никто не сожалеет что сделал кому то трагедию у многих на уме как бы отмазаться подешевле.
  60. Гордый 3 июля 2020 19:20
    Ну конечно гонит девочка же не скажет уже.
    Жаль очень . Соболезную.
    1. молодой импотент 3 июля 2020 19:34
      Гордый,
      осталась живой, думаю тоже не смогла бы сказать
  61. Читатель 3 июля 2020 19:20
    Между многоэтажных домов тоже гоняют. Можно шаг от подъезда сделать и угодить под машину. Ребёнка жалко, слов нет. Следите за своими детьми, вместо того чтобы копаться в телефонах или сплетничать с соседями.
    1. гражданка 3 июля 2020 19:37
      Читатель,
      да, под моим окном, перед выходами с подъездов, пролетел газуя одна т**варь, я аж долго материлась, если бы увидела кто это был, сдала бы в ГАИ и как следует его поругала, даже не увидела кто пролетел как самолет, а у нас дети всегда перед домом даже когда темнеет бегают
  62. WELDER 3 июля 2020 19:18
    У нас на массиве всегда гоняют !!!! Надо на массивах такие же камеры поставить как на дорогах сразу перестанут !!!!!! А у нас на массиве 2 садика 2 школы
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Узбекистанца высмеяли за желание позвать на свадьбу Алишера Навои — видео

В социальных сетях распространилось видео молодого человека из Узбекистана. Распространенное видео вызвало множество комментариев и юмора у...
Сегодня, 15:07

Супруг Мунисы Ризаевой рассказал, почему он выбрал узбекистанку — видео

Недавно в социальных сетях появилось видео, в котором муж известной узбекской певицы Мунисы Ризаевой объяснил, почему он решил жениться на...
Сегодня, 14:37

В Кашкадарье взорвался газовый баллон, почти 40 человек пострадали — видео

Ранее в социальных сетях распространилась информация о том, что в Кашкадарьинской области произошёл взрыв газового баллона. Ситуацию...
Сегодня, 14:09

Стал известен график работы Ташкентского метрополитена в праздничные дни

Выяснилось, как будет работать столичный метрополитена в дни празднования Навруза. Об этом сообщила пресс-служба ГУП «Тошкент...
Сегодня, 13:30

Армия Узбекистана получила новую военную технику

Стало известно, что одна из воинских частей Нукусского гарнизона получила новые грузовики «Камаз». Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 11:59
2
Новости Узбекистана » Происшествия » В Ташкенте Spark сбил двухлетнюю девочку внутри махалли