«Они оскорбили детей и ударили сестру», — жительница Мирзо-Улугбекского района рассказала подробности драки

«Они оскорбили детей и ударили сестру», — жительница Мирзо-Улугбекского района рассказала подробности драки
Мы ранее сообщали о том, что в Мирзо-Улугбекском районе произошла драка. Оказалось, что инцидент произошел не 2, а 1 августа.

Ранее в СМИ сообщалось о том, что 39-летний Ф.Акмаль попросил детей, играющих во дворе не шуметь, на что родственники детей возражали. После этого между ними произошла драка. В результате инцидента, 35-летняя А.Марина обратилась в правоохранительные органы с заявлением принять меры по отношению мужчин, которые нанесли телесные повреждения ее брату. Сестренка А.Марины рассказала подробности происшествия.

"Дети катались на велосипедах. Соседи их оскорбили и запретили играть рядом с их домом. Дети подбежали к нам и рассказали об этом. Сестра направилась к соседям, чтобы узнать, что случилось. Акмаль быстрыми шагами подошел к сестре и ударил ее в висок. Наш брат подбежал и спросил Акмаля, зачем он ударил женщину. Он ударил и моего брата. Началась драка и родственники Акмаля присоединились. Сестра сразу же позвонила в правоохранительные органы. Брата нашего в основном били двое, но иногда присоединялся и третий родственник Акмаля. Многие соседи жалуются уже на них. Дети не играли в их доме, дети играли на общей территории и оскорблять их они не имели право", — отметила девушка.

Напоминаем, что в настоящее время правоохранительные органы ведут следственное мероприятие. Виновники происшествия в ближайшее время получат наказание согласно законодательству страны.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Александр УЗБЕКИСТАНЕЦ
    9 августа 2020 20:43
    Русские, узбеки, какая разница какая тут нация, тут дело в том что, какой-то "нервный не адекватный" неумеет контролировать свои действия и сразу пускает в ход руки ноги камни палки, одним словом просто дикое животное.
    Здоровый взрослый мужик, при детях бьет из мать, после еще одного и т.д.
    100% должен получить срок за нападение рриченен е тяжкого вреда здоровья обному или нескольким людям.
    Если не посадят его, то грошь цена нашему правосудию.
    Не важно за что, виноваты ли дети или нет не важно, важно то что он ударил и не один раз и не одного человека. Вывод Должен сидеть в тюрьме.
  2. Ден
    7 августа 2020 16:00
    Не надо подставлять русскоязычных, это всё провокации, узбеки не ведитесь на это, грамотные и достойные люди есть у всякоязычных, так и быдло есть у всех народов. Всем здоровья, счастья и благополучия. У нас на всех один Узбекистан. Конечно всегда хочется найти рай на земле, где то там.но...
  3. тимур
    7 августа 2020 14:45
    конечно драться не хорошо тем более с женщиной-только зачем женщине идти на рожон на разборки с агрессивным мужчиной?мозги включила бы и просто угомонила бы ребенка и все бы обошлось но нет надо же идти и разбираться ну ясно что она пошла уже с намерением ругаться....сейчас у всех нервы...ктото должен был быть умнее...и умнее должна была быть женщина...но не этот случай....
  4. Brighter
    6 августа 2020 18:25
    Нормальный мужчина не станет бить девушку, тем более из-за того, что дети на велосипедах катаются во дворе.
    Эту макаку посадить надо. Иначе очень скоро все русскоязычные уедут отсюда.
    и кто тогда будет учить и лечить народ ?
    1. Bbb
      7 августа 2020 01:57
      Brighter,
      Ты горилла, при чем тут Русскоязычные? Как ты приплетал бытовуху к национальному вопросу, уважаемый обиженный. Таким чертям как ты собака залает будешь кричать что тебя обижают по национальному признаку,
    2. УЗБЕК
      7 августа 2020 03:41
      Brighter,
      ОХ ТЫ, УЧИТЕЛЯ!!!!!
  5. Ден
    6 августа 2020 15:19
    Почитал я всё это дело и понимаю, что не готов ещё наш народ к свободе слова и демократии. Никакого такта и самоуважения. Барахолка. Распустили народ, при Каримове по балде бы понадовали и улыбались и спасибо бы за это сказали.
  6. Баходыр
    6 августа 2020 09:44
    У нас после 22-х и до 2-х часов, соседи вылазиют как зомби. Детиу.у визжат, слышно по всему массиву. В авто слушают музыку громко. Жарят шашлыки, пьют и курят, так что окна не откроешь, а чем дышать, днем через дорогу жгут листья, вот и ждем вечера и ночи, чтобы окна открыть. Вызовишь 102, час будешь писать объяснительную (ночью). Участковый все обещает прийти вечером и проверить, но наверное у него не получается. Махалля говорит что это их не касается, вызывайте 102. Замкнутый круг. А могли бы в пользу государства оштрафовать и государству польза и соседи поутихомирятся!
    1. THE
      6 августа 2020 13:13
      Баходыр,
      Это ты в каком гетто живешь?
    2. Вот так вот
      8 августа 2020 10:20
      THE,
      Ташкент! не притворяйся что такого нету !!! Дааа бляяяя у нас каждый день!!!!
      Ремонт Ремонт, дети, Алкаши собаки (не культура и уважение) ! думаю уезжать куда то далеко в Швеции что ли !
    3. Вот так вот
      8 августа 2020 10:15
      Баходыр,
      Да брат Согласен!!!!!!!!!!!!!!!
  7. Врач
    5 августа 2020 22:02
    Я понимаю негодование людей которым детский шум нравиться. Но, вы живёте а общем доме. И территория за подьездом вам уже не принадлежит. И если там играются дети, а они тихо играть не умеют ( вспомните свое детство) , они будут играть и шуметь везде. Другое дело если они шумят слишком поздно или рано. Раз невозможно договорится с детьми со двора и их родителями наверное надо сделать шумоизоляционные окна, или купить собственный дом. Просто угомонить детский шум во дворе никогда невозможно было. Ибо двор общий.
  8. Марк
    5 августа 2020 19:23
    Видно все под градусом.
  9. Соседка
    5 августа 2020 14:54
    Нив коем случае не оправдываю рукоприкладство и скандалы, но многим мамашам не мешало бы заниматься воспитанием детей. Каждый день дети не просто шумят, а порой просто вопят под окнами. Недавно чей-то "малыш" с полчаса прыгал на металлическом листе, грохот стоял на весь двор, "я ж мать" стояла рядом, будто глухая. Практически каждый вечер во дворе выгуливают еще одного ребенка, которому вопить не переставая доставляет явное удовольствие. "Я ж мать" стоит рядом с себеподобными клушами лясы точит... Отвлеки ребенка, займи его чем-нибудь, поиграй с ним в мяч, машинку дай или учи на велике кататься, просто погуляй-покажи какие деревья
  10. Гафур Абдулаевич
    5 августа 2020 14:53
    Радует,что давно уехал .....а фото очень брутальное....они побэдыли девушек, и ошушений отваги их перепулнает))))
  11. Соседка
    5 августа 2020 14:42
    Нив коем случае не оправдываю рукоприкладство и скандалы, но многим мамашам не мешало бы заниматься воспитанием детей. Каждый день дети не просто шумят, а порой просто вопят под окнами. Недавно чей-то "малыш" с полчаса прыгал на металлическом листе, грохот стоял на весь двор, "я ж мать" стояла рядом, будто глухая. Практически каждый вечер во дворе выгуливают еще одного ребенка, которому вопить не переставая доставляет явное удовольствие. "Я ж мать" стоит рядом с себеподобными клушами и лясы точит... Отвлеки ребенка, займи его чем-нибудь, поиграй с ним в мяч, машинку дай или учи на велике кататься, просто погуляй-покажи какие деревья растут на его родине, как называются... Когда таким детям делают замечания, просят не шуметь так, все эти "я ж мать" кидаются всей сворой, изображая "безграничную материнскую любовь и заботу". А ведь не доставлять неудобств окружающим - элементарное требование этикета и свидетельство уровня культуры человека. Надо заниматься воспитанием детей, а не ссылаться на примитивное "это же дети".
    1. THE
      6 августа 2020 13:20
      Соседка,
      Этр ты себя описала или любишь жаловаться,? Могла свою челобытную им сказать еще громче.
    2. Акула
      11 августа 2020 10:57
      THE,
      Ты бы еще через год ответил бы,мамонт!
  12. Плов
    5 августа 2020 13:14
    Всем раздать плов в честь перемирия на 100 тонн за счёт того кто первый нанес физический удар .И все показать по телеканалу миллий .
  13. Салам
    5 августа 2020 09:36
    Записывайте на телефон через диктофон все ваши разборки с соседями и пр гражданами при случае возникновения конфликта.Человек же всегда чувствует всплеск эмоций и все холодный расчет отсутствует .Я записываю в любом учреждении в первую очередь что бы не запамятывать .И будет счастье кто кому нахамил первым ,если сам не провокатор .К примеру взрослый как это бывает и было в моем детстве за реальную провинность даст подзатыльник и хорошо отругает .Либо отведет к родителям .Ну взрослый взрослому рознь .Разберутся обоюдными извенениями .
  14. весёлые каникулы
    5 августа 2020 09:30
    Вах-ха-ха-ха!!!! Таких "красавцев" если выпустить в одних трусах в Киеве, то все банкиры сами им сдадут без боя все банковские запасы в любой валюте!!!!!! Загляденье, просто рембо, качки плово......!!!!!
    1. Зирапча
      5 августа 2020 10:43
      весёлые каникулы,
      Так пишешь, как будто сам "принц на белом коне".
    2. Социальная сеть
      5 августа 2020 11:55
      Зирапча,
      Ну, а ты у нас зашитая девственница?
    3. Самопал
      5 августа 2020 14:50
      Зирапча,
      Булар сени акаларингми. Намунча коидабузарларди химоя киласан ?
    4. Дядя
      5 августа 2020 14:41
      весёлые каникулы,
      Да в Киеве с них спесь собьют еще быстрее чем на моей родной Кубани
  15. Вячеслав
    5 августа 2020 08:01
    Фото прям как из кино "План побега". Крутая семёрка на защите своей личной улицы против вероломных и злобных соседей.
  16. Евгений
    5 августа 2020 05:35
    UPL, берите дело под контроль и держите читателей в курсе. Таких случаев уйма. Выигрывает тот, у кого больше дружков на своей стороне. Правда никому не нужна. Если это замять, эти случаи повторятся. Тут нет национальности, тут дело менталитета и нравственности. Такие случае среди одной национальности тоже не редкость. Просто у европейцев нет больших семей в основном. Хочу видеть результат и большую огласку.

    P. S. Посмотрите на пацаны на фото. В стойке бычка уже стоит. О какой духовности может идти речь?
    1. Шойгугл
      7 августа 2020 01:47
      Евгений,
      ахахаха в стойке бычка по ржал
  17. Шаман
    5 августа 2020 01:49
    Ф Акмаль твоя рожа на видео отлично смотрится буду рад тебя встретить в городе без обьяснений 🤜 а то шумный ты очень
    1. THE
      5 августа 2020 13:22
      Шаман,
      Адрес написать? Или ты так за стенкой любишь вы.. бываться?
    2. Самопал
      5 августа 2020 14:52
      THE,
      напиши. мне тоже интересно
    3. THE
      6 августа 2020 13:22
      Самопал,
      Перекресток Дагестанской и Кисловодской.
    4. Самопал
      6 августа 2020 16:38
      THE,
      Сыкун ты
    5. Bbb
      7 августа 2020 02:06
      Самопал,
      Ну адрес получил, теперь беги туда. Я тоже приеду и буду посмотреть как ты обос...решься при виде этих соседей.

      Самопал,
      Вообще то ты тут при чем, тут другой мюдак (шаман) вые... ывался.
    6. Акула
      11 августа 2020 11:07
      Bbb,
      Вы чего его дружки,все такие смелые,с опозданием отвечаете,очнулись,уже никто вас не читает,ло_хи
    7. A S
      6 августа 2020 17:44
      Самопал,
      Это на Новомосковском
      Где индийское посольство
      Улица Корабулок
      номер дома не знаю
    8. Акула
      11 августа 2020 11:03
      THE,
      Чушка, у себя на голове напиши,что ты тявкаешь здесь,крутой что ли такой,сиди и жди наказания.Прям все тебя боятся)
  18. Сталин 2
    5 августа 2020 01:28
    Посадить этих надо. Зажралисьлись поноехали. Что деньги заимели танишь билишь все можно.
    1. A S
      6 августа 2020 17:46
      Сталин 2,
      Ребята коренные Ташкентские
      и семья очень приличная
      Скорее там что то другое
  19. Олий Мажлис
    5 августа 2020 01:27
    ПРАВИЛЬНО ПРЕДЛАГАЮТ. Нужно чтобы в каждой МАХАЛЛЕ был огороженная детская площадка и огороженный футбольный стадик. ПУСТЬ сделают. ИЕ !
  20. АлександрС
    5 августа 2020 00:37
    В наше время когда мы были детьми,мы все кричали и т.д,и ни один пенсионер никогда не ругал нас за это,это ведь дети!Лучше пусть резвятся кричат во время игр,чем пиво пьют на скамейках!И больше чем уверен,если бы попросили и объяснили нормально, то дети бы нормально отреагировали,но у нас же не до мужики привыкли чтобы их женщины и дети были рабами и матом их крыть ,а не объяснять и учить!Нас улица воспитывала и старшее поколение учили что можно ,а что нельзя, детям нужно объяснять и учить!
    И нормальный мужик никогда не будет разбираться и бить морду перед детьми!
    1. Brighter
      6 августа 2020 13:27
      АлександрС,
      Нормальный мужик не станет кулаками бить женщину. Этого отморозка посадить!
  21. Алия
    5 августа 2020 00:01
    Как можно бить мать заступившуюся за своего ребенка ведь он просто играл. А потом спрашиваем почему Наташи, Марины, Васи, Вани уезжают. Это не узбекские мужчины.
    1. Акция
      5 августа 2020 08:43
      Алия,
      А чьи же если не узбекские?
    2. Bbb
      7 августа 2020 02:13
      Акция,
      А ничьи, они сами по себе.
      Когда тело много употребляет спиртного, он не принадлежит ни к одному народу, они даже к человеческому роду не принадлежать.
  22. Сардобинское водохранилище
    4 августа 2020 23:27
    Конкретный случай есть конкретный случай. Возьмите интервью у Сахалинского начальника. В таких соседских делах главное профилактика скандалов- и это должна делать Махалля Это ее главная задача. Желательно, чтобы упл довёл информацию об этом случае до завершения. Соседям ещё там долго совместно жить, худо холаса.
  23. Демончикп
    4 августа 2020 23:03
    Я за то чтобы отправили этих детей в приют. Я зааааааа
    1. Самопал
      5 августа 2020 14:53
      Демончикп,
      Чтоб твоих детей отправили в приют
  24. Индира
    4 августа 2020 22:17
    У нас только и могут толпой одного бить или девушек , лезут к слабым ! Интересно хватило бы духа докапываться например на Мурата Хантураева это пример, конечно нехвотило бы ! Срочно посадить этих безпредельщиков в тюрьму.
  25. xасанбай
    4 августа 2020 21:42
    аяяй аяй уят наверно руки паднимают дуа делаут а тут в турусаx и голий на улица xодит уят эээ
  26. Эржан
    4 августа 2020 21:40
    Рукоприкладство, а тем более младших по возрасту либо слабого пола, не возможно оправдать ни по какой причине. Надеюсь справедливое решение суда добавит толику
    образования в мыслительные процессы бойцовских моралистов.
  27. сын зари
    4 августа 2020 21:36
    Выживают???
  28. Родители
    4 августа 2020 21:30
    Детям нужно играть я понимаю. И бить, поднимать руку на женщину это скотстсво. Не мужское это дело. Я не одобряю рукоприкладство и оскорбление. Можно словесно все объяснить без мата. пусть играют возле своих ворот. Претензии вообще нет. Так нет. Приходят к чужим воротам и шумят там. А нам пенсионерам покой нужен. Иначе давление поднимается. Мои дети не идут к чужим воротам и окнам и не шумят там. Потому что я так их воспитываю и думаю о поко других пенсионеров и родителей. И требую того же от других. Во всем виновата махалля. В Америке напротив к домов есть огороженные детские площадки и футбольные стадики. А в махалля у нас таких площадок нет. Вот и играются дети на бетонных дорожках и на проезжей дороге. Так не должно быть. Должны быть ОГОРОЖЕННЫЕ детские площадки и огорожены футбольные площадки. И где наши обод махалля. Чем занимаются раисы махаллей. Ие. Вам лично понравится если чужой ребёнок под вашими окнами будет кричать. Мне нет. Я хочу после работы отдохнуть и родителям пенсионерам этот шум не нужен. Нет, конечно можно вызвать милицию и оштрафовать родителей за не соблюдение карантина. Но пусть лучше махалля постоит для всех ОГОРОЖЕННЫЕ детскую площадку и огороженный футбольный стадик.
  29. Мдээ
    4 августа 2020 21:18
    Может у соседа закипело терпение? Представьте мою ситуацию. Мать болеет. Соседи своим детям не разрешают играть рядом со своими домами и гоняют под мои окна. Шум от зари до ночи. Несколько раз попросил у соседей, что мать больна и своих детей держали у своего дома. Чашу терпения наполнила одна соседка, которая отгоняла детей (и своих тоже) от своих окон и наглым образом сказали им, что играли у наших окон. Вышел и накрыл ее таким матом, что и самому потом стыдно было. Подействовало всего лишь несколько дней и все встало на круги свое. Живем с этим шумом под окном от зари до глубокрй ночи.. Иногда хочется пулеметом всех палить блин. Но терпим...пока что.
    1. Самопал
      5 августа 2020 14:55
      Мдээ,
      У меня тоже много чего накипело. Я же не бью каждую встречную женщину
  30. Гость
    4 августа 2020 20:50
    Чурчак,
    Бесполезно , их матери такие же майнушки- орут с этажей своим детям, переговариваются с такими же бестолковыми подружками, стоящиеми на асфальте, своего четвертого годовалого ребенка высаживает на решетку окна третьего этажа,чтоб чирикал без умолку, никак не дождемся, чтобы он наконец, выпал из гнезда и одним дебилоидом стало меньше. Остальные трое, постоянно мочатся на дерево возле подъезда , видно метят территорию и безостановочно орут. Ну почему бы такие семьи не переселять в резервацию, они не умеют жить среди людей.
  31. Don
    4 августа 2020 20:41
    Какой дерзкий и страшный. Показывает физическую силу и торс детям. Че то последнее время многие хотят показатся крутим и дерзким, из возобновляют Конора Макгрегора. Это плоды рекламы и шоу тех людей которые избивают друг друга в клетке. Еще не видел рекламу или телепередачу о геройских поступках учителей врачей, инженеров или простых людей. Не тех показываете и не по теме учите ! Учите к человечности !
  32. Самопал
    4 августа 2020 20:40
    Каждый человек, связанный с этой страной, независимо от национальности, языка, вероисповедания, полит. взглядов, цвета кожи, является одним из хозяев этой земли. Кто так не считает, огзига котта ойим !!!!
  33. Чучвара Усрокхонова
    4 августа 2020 20:31
    Аррянгутанг она и в Африка арянгутанг.
  34. босс
    4 августа 2020 20:10
    Расстрелять первый и второй ряд...
    Марина чем выяснять отношения лучше детей правильно воспитать надо
  35. Геннадий
    4 августа 2020 19:56
    Поговорим о детях. Не бывает так, чтобы они ездили на велике и читали стихи Пушкина. У нас во дворе от детворы такой мат стоит, что уши вянут. Лет 10-14. И шуметь до поздней ночи - это номально? Если родители не в состоянии воспитать, то почему нельзя сделать замечание? И я не верю, что он подошел и с ходу дал в ухо. Некоторым женщинам лучше рот на замке держать. Если так как пишут, то отморозок. Но в любом случае за детьми надо смотреть. Иногда реально хочется спуститься и разогнать якобы деток палкой. Пусть учатся отвечать за грязный язык. Сейчас все нервные. Есть больные. Детям не объяснишь. Но у родителей тоже мозги должны быть. Обсуждения переходят на личности, национальности и религию. Это нормально? А причина, что дети шумели.
    1. Социальная сеть
      4 августа 2020 20:38
      Геннадий,
      Акмаль, перелогинься!
    2. Зирапча
      4 августа 2020 22:12
      Геннадий,
      Вы правы, мне тоже так кажется, какой нормальный человек ударит женщину даже не узнав зачем она пришла.
    3. Марина
      4 августа 2020 23:07
      Геннадий,
      Он не сделал замечание, а обматерил детей. Когда я получила по виску я даже слова сказать не успела. Кстати он в махалле известен как скандалист.
    4. коли так
      5 августа 2020 12:10
      Марина,
      Зачем пошла на разборку к скандалистам уважаемая в махалле особа? Одна на такую ораву! Что то милочка не складно поет
    5. Самопал
      5 августа 2020 14:36
      Марина,
      Объязательно доведите дело до конца. Не принимайте никаких извинений.
    6. философия
      5 августа 2020 21:32
      Марина, не слушайте Самопал, поступить надо наоборот, помириться, сесть мирно за пловом, собраться, выкурить трубку Мира. Худой мир лучше хорошей в-йны.
  36. Человек
    4 августа 2020 19:45
    После всего этого меня спрашивают, почему мне стыдно за свою страну...
    1. Самопал
      4 августа 2020 20:45
      Человек,
      А мне не стыдно за страну ;я просто презираю ее на данном этапе культурного развития.
    2. Bbb
      7 августа 2020 02:15
      Самопал,
      ВАй вай вай, ты на себя посмотри, ты же паленный.
    3. Акула
      11 августа 2020 11:19
      Bbb,
      Слушай,обезь$$яна,на эту новость уже никто не заходит,вот неудачник,расслабься, а лучше трахнись об стену
    4. философия
      4 августа 2020 21:04
      Человек, ээ, не стыдись! Не стыдись честного, откровенно наивного своего народа! Эти ушлые марины прекрасно всё организовывают, знают, что в этом хрупком
      вопросе найдут млн поддержки от таких же людей как они сами, провокаторов.
      "35-летняя А.Марина обратилась в правоохранительные органы" - это и было изначальным планом, целью и атакой как лучшей обороной; те люди и выглядят так нерукопажатно, потому что врасплох пойманы, их выудили из дома, где они в отличие от марин-подстрекателей, спокойно сидели в домашней обстановке без мыслей о драках, разборках
    5. Соли
      4 августа 2020 22:38
      Человек,
      Ты имеешь ввиду рашку?
  37. колхозный иллюминат
    4 августа 2020 19:42
    хулиганье возомнило себя ханами местного значения.
    1. Социальная сеть
      4 августа 2020 20:39
      колхозный иллюминат,
      Хокимы моего туалета)
  38. INFINITI
    4 августа 2020 19:35
    Да лан откупятся. У нас модно либо ножом кидаться , либо кучей одного бить ))) это норма... У наших кровь горячая и гнилая ) не в все, но в основном.
    1. Соли
      4 августа 2020 22:39
      INFINITI,
      Есть такие которые одним ударом пятерых свалят...
    2. Boboy
      6 августа 2020 02:10
      Соли,
      Ага, языком!
  39. Шерхан
    4 августа 2020 19:24
    Кто он такой, чтобы указывать, тем более распускать руки и оскорблять? А родственники нет, чтобы разнять толпой на одного налетели и почему они все без масок?
    1. Boboy
      6 августа 2020 02:11
      Шерхан,
      На такие хлебала масок не найдёшь
  40. Есть мнение
    4 августа 2020 19:19
    Хорошо что данный инцидент попал в СМИ, зачастую справедливость работает тогда, когда событие получает общественный резонанс.
    Потерпевшим желаю обойтись незначительными последствиями для здоровья.
    Хулиганью - сгнить на нарах.
    Я искренне надеюсь, что потерпевшие не пойдут на поводу уговоров и извинений, а доведут до конца, чтобы каждый знал что рукоприкладство - это незаконные действия, караемые правительством.
    1. философия
      4 августа 2020 21:11
      Есть мнение,
      И я искренне надеюсь, что справедливо рассмотрят, та стороны телесъемщики объяснят почему у этих нет съемок. Выгодно предоставили свою версию, не бывает дыма без огня, не хлопнешь одной лодошкой, только двумя хлопок раздается! зачинщится марина ответить должна, и не спекулировать на вопросе национальности, тут это не при чём, нужно уметь добрососедствовать, учиться если не умеешь, без зависти жить
    2. Bbb
      6 августа 2020 02:13
      философия,
      Тоха перелогинься! Твоя гнилая, лизаблюдская философия под любым ником коричневым цветом проступает!
    3. Тонкий Ход
      4 августа 2020 22:49
      Есть мнение,
      Ты сам сгни на нарах.Незнаеш толком в чём дела не суй нос.
    4. Bbb
      6 августа 2020 02:14
      Тонкий Ход,
      Акмаль! Готовь тандур, тебя на зоне ждут!)))
  41. Justice
    4 августа 2020 19:03
    если бы были поздоровее, они бы зассали в тряпку, могут только кучняком, один на один духа не хватит, сам так дрался с тремя
    1. Соли
      4 августа 2020 22:40
      Justice,
      Ты из таких трусов!
    2. Bbb
      6 августа 2020 02:15
      Соли,
      Ты не соли тут, тебе больше имя Табаки подходит!)))
    3. Шерхан
      5 августа 2020 08:32
      Justice,
      А я с двумя шакалами махался, когда поняли, что не смогут меня победить убежали.
  42. философ
    4 августа 2020 18:56
    Был обычный день, тихий, вдруг громыхнулись ворота дома нашего, ворвался мужик здоровый, я маленькая ему до плеч не достаю, стал кричать, мат стоял как дорогущий рекламный щит, буквами разлетался по двору, угрозы, всего не передать. Из потока извержения (везувию не снилось) я поняла, что это отец одноклассника моего сына и что они подрались. Вышел из дома мой сын. На мой вопрос "чего не поделили", ответил "сами разберёмся". Мужик в руке держал рубашку с порванным рукавом, тряся ею, мой сын вынес из дома свою порванную окровавленную рубашку. Я, сдерживаясь как могла, осмотрела сына, царапины были, синяки, но не страшно, сказала мужику - я с ним поговорю не в вашем присутствии. И мужик сник. Его поразило наше с сыном спокойствие, что мой сын не пожаловался нам, хоть ему тоже досталось.
    Потом мы стали лучшими друзьями с семьями.
    Диалог. Везде нужен диалог. Всё можно решить мирно. И национальность не при чём. Кстати, он тоже её затрагивал, типа нам всё можно, "местным". Местные это все те кто живёт в данной местности, независимо от национальности.
    Давайте жить дружно, люди. Мы ведь люди.
    1. Истина
      4 августа 2020 20:18
      философ,
      Спасибо! Абсолютно согласен!
    2. Марина
      4 августа 2020 23:11
      А вот если бы при открытии двери вам сразу дали в лицо, вы бы что сказали? Я тоже шла с ним поговорить и выяснить почему он детей так матом поливает, но даже слова не успела сказать.
    3. Вася
      5 августа 2020 11:35
      Марина,
      С камерой? А они такие сидели вас ждали и потому как были в доме полуобнаженные выскачили на улицу?
      Не надо Вася
    4. Дядя
      5 августа 2020 14:46
      Марина,
      Разговоры можно разговаривать с людьми, ,,
    5. Bbb
      6 августа 2020 02:16
      философ,
      Как мило!!! Жаль что ...здёжь!
  43. Доминик
    4 августа 2020 18:40
    Женщину ударить-это последнее дело...если бы мою сестру ударили,я бы выяснять отношения не стал,топором бы порубил....
    1. Улица
      4 августа 2020 21:12
      Доминик,
      И бросил бы свою семью на 20 лет. Чтобы сидеть на нарах. Нужно давать адекватный ответ и сдачу.
    2. Лекс
      4 августа 2020 21:51
      Доминик,
      Они не женщины...Лесбухи
    3. Bbb
      6 августа 2020 02:17
      Лекс,
      Ты про своих
  44. Дождь
    4 августа 2020 18:40
    Посмотрел видео, трое бьют одного и матом кроют !!!! И как это понять???? Тут некоторые оправдают этих персонажей тогда дай бог вам таких соседей и такого отношения к вам если на то пошло!!!
  45. Дед
    4 августа 2020 18:25
    Почему никто не разнимал из соседей. Наверное во дворе у многих есть дети, которые играют вместе и возможно шумят. У этого Акмаля как я понял в доме тоже есть дети. Уважаемые нужно было попросить соседей успокоить детей. Если конфликты с соседями нужно обратиться в махалю, ведь они за это деньги получают. А результате взрыва эмоций открываются национальные вопросы, хотя люди возможно совсем не националисты. Но самое страшное в результате конфликта одна из сторон может лишить случайно жизни. И это все из-за игры детей. Не стоит это, судеб и будущего людей.
  46. Диля
    4 августа 2020 18:05
    На фото дикари из джунглей?
    1. Пофигист
      4 августа 2020 19:22
      Диля,
      Похоже, что так! Как на Ямайке.
  47. Поло
    4 августа 2020 17:57
    И это всё в столице Ташкенте. Ещё говорите областные.
    1. Нефакт
      4 августа 2020 19:12
      Поло,
      Они в Ташкенте, но из области.
    2. Марина
      4 августа 2020 23:14
      Нефакт,
      Всю жизнь они здесь живут.
    3. Шойгугл
      7 августа 2020 02:08
      Марина,
      Откуда у этих ..... воспитание ведут себя как животные хотя даже животные себя так не ведут
    4. A S
      6 августа 2020 17:57
      Нефакт,
      Нет
      Они коренные жители
    5. Пофигист
      4 августа 2020 19:25
      Поло,
      Какая разница - в столице или в области, все мы граждане Узбекистана, неадекватов везде хватает как кур нерезанных .
    6. INFINITI
      4 августа 2020 19:41
      Поло,
      Я сам в этом районе живу, пигмеи понаехали море )
  48. Культурный джентльмен
    4 августа 2020 17:43
    Все нервные, только я спокойный.
  49. Дурдом
    4 августа 2020 17:43
    Как обычно трусы... Могут только с детьми да женщинами драться.. привыкли что женщина должна заткнуться и молчать.. парадом это же менталитет.... Вот и результат... У нас во дворе до того оборзевшие что выходить не хочется уже надоелы эти оборзевшие морды везде и всюду... Одни барыги да обманщики... На базаре если не обманут наверное день пройдет зря.... Везде и всюду беспредел...
  50. Rommel
    4 августа 2020 17:42
    Во время карантина запрещено 31 июля и 1,2 августа запрещено передвигаться без стикеров в транспорте в том числе и в великах. Акмаль правильно сделал он же работает в ГАИ а родственники в нац гвардии
    1. INFINITI
      4 августа 2020 19:41
      Rommel,
      Мда уж, Вам бы к психологу
    2. Khan
      4 августа 2020 22:27
      Rommel,
      Ахахахаххах лучший коммент !!
    3. Каролина
      5 августа 2020 02:09
      Rommel,
      Что за чушь вы несёте?!🤦‍♀️
    4. Правдолюбка
      5 августа 2020 10:08
      Rommel,
      И что с того где он работает?это не даёт ему права матом орать,бить людей,тем более женщину,да ещё и без маски ходить самому!вы о чём вообще?что за беспредел?дети шумят?-на то они и дети!можно было к родителям подойти и норм всё решить.пусть им дадут по максимуму!нечего превышать свои полномочия.
  51. Сарвиноз
    4 августа 2020 17:27
    Раз на раз любого из них раком поставлю даже два на один
    1. Гостья2
      4 августа 2020 20:34
      Сарвиноз,
      И страпоном, и страпоном
    2. Bbb
      6 августа 2020 02:19
      Гостья2,
      Фу какая гадость....давай ещё!
    3. Шойгугл
      7 августа 2020 02:09
      Сарвиноз,
      Сарвиноз нифига ты вырвиглаз=))
  52. Monarch
    4 августа 2020 17:22
    С каких это пор люди начали гонять детей с улиц, где вообще написано, что такая то улица кому-то принадлежит?!!
    1. Улица
      4 августа 2020 21:14
      Monarch,
      Пусть тогда дети под вашим окном каждый день будут орать. Посмотрим на вашу реакцию.
    2. Собака гипнотизер
      4 августа 2020 21:48
      Улица,
      Под моим окном орут дети, мне всё равно, 1) здоровая психика 2) хорошие звукоизолирующие окна 3) уважение всех детей, достаточно одной просьбы если сильное недомогание и они уходят. В целом мне спокойнее что все дети кучей под присмотром из окна. И нет мой уже не бесится с ними, вайфая с декабря захватил и не выпускает из дома, на улице дети моих друзей, соседей, куда их гнать? На проезжую часть или куда? Я не вижу в городе мест предназначенных для детей, а на убогих плащадках повадились бабушки сидеть и требовать тишины 🤦 У животного кидающегося на людей проблемы с психическим здоровьем, людей бить нельзя, точка. Даже если они насрали под дверь ему, людей бить НЕЛЬЗЯ.
    3. Каролина
      5 августа 2020 02:12
      Улица,
      У всех орут,и что теперь?
      Может родители должны им кляп в рот засовывать перед выходом гулять?
      Если кому не нравится,купите себе отдельный,собственный дом и наслаждайтесь спокойствием.
    4. Bbb
      5 августа 2020 09:10
      Улица,
      У меня под окном каждый день кричат дети и их родители, но я не акмаль!
    5. THE
      5 августа 2020 14:52
      Bbb,
      Правильно, когда дети кричать это признак ЖИЗНИ ВСЕЛЕННОЙ, когда взрослые кричать это признак их тупизни.
  53. философ
    4 августа 2020 17:17
    Здесь самое обыкновенное недобрососедство, ничего более, кто увидел межнациональные проблемы это его проблемы, призвать к ответственности таких в том числе кто здесь разжигает того, чего нет, яжмать эта марина, почему снимки со стороны провокаторов, потому что у другой стороны не было ничего такого, драки и в мыслях, эти в расплох их взяли
    1. Марина
      4 августа 2020 23:18
      философ,
      Серьезно? На видео видно что яжмать с ребенком в стороне стоят от драки. А у той семейки, которая детей гоняла репутация хуже некуда.
  54. Mira
    4 августа 2020 17:10
    КАРАНТИН - ДЕТИ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ ДОМА, А НЕ НА УЛИЦЕ ИГРАТЬ!
    1. INFINITI
      4 августа 2020 19:42
      Mira,
      Правильно, закройте своих детей на замок в чемодан и чулан их, и будут здаровые ))
  55. Бонч Бруевич
    4 августа 2020 17:01
    За групповое избиение Акмалю и его родственникам нужно ответить боковой в висок.Стадо трусливое.
  56. Чурчак
    4 августа 2020 16:57
    Какого хрена дети на улицах?Карантин и самоизоляцию никто не отменял!У мея у самого по утрам дети под окнами орут как разанные.Зовут родителей со второго этажа вместо того чтобы подняться и постараться постараться дверь.Мне самому от этого не приятно.Но я не "Акмаль") чтобы как дикарь бить первовстречного.Просто у таких вот "Узбеков" плохо развита разговорная речь,что весьма печально ).Дорогие дамы и господа,учитесь общаться и излагать свои мысли,иначе будем как "Акмаль".
    1. INFINITI
      4 августа 2020 19:43
      Чурчак,
      Бесполезно друг мой, индейцев больше...
    2. Марина
      4 августа 2020 23:20
      Чурчак,
      Дети в отличие от нападавших в масках катались.
  57. ZERO
    4 августа 2020 16:50
    Фото стремное(, не люди а папуасы какие то. В позу встали мля (
    Пугает то, что таких неадекватов становится все больше и больше.
    Серьёзно, стыдно за таких земляков(
    1. философ
      4 августа 2020 18:46
      ZERO,
      Вот одно только это фото и говорит о том, что та сторона намерено, подстрекательно пришла вооружившись телефонами и целью показать их в ненадлежащем виде. Ну понятно же! Ставьте себя на их местно вы бы так выглядели бы? Они же, та сторона и спровоцировала это всё, пол до и гладко. Эти а отличии от тех честно и не играют, а показывают те эмоции на которые эти марины их вывели. Нельзя же быть глупым и идти на поводу тех провокатооов марин! Этим честным людям не пришло даже в голову обоюдная съемка, мы бы многое о тех узнали!
    2. Гостья2
      4 августа 2020 20:35
      философ,
      Ты лекарства принимаешь?
    3. Марина
      4 августа 2020 23:23
      философ,
      Эти Марины из магазина с продуктами возвращались. Этих Марин вся махалля ценит и уважает за доброту и порядочность. А будете пытаться троллить этих Марин пойдете как соучастник.
    4. философ
      5 августа 2020 07:00
      Марина, оскорбление и угроза, вот ваше истинное лицо.
    5. ZERO
      5 августа 2020 00:20
      философ,
      Вы, уважаемый наверное один, из тех красавчиков , которые на фотке изображены)))?
      Только без обид, не хочу никого обидеть.
      Для меня правда дико: когда мужчина ведёт себя так унизительно некультурно и мерзко в такой, для всех нас светлый день!
      Да и воздаст Аллах рабам своим по их поступкам... Знаете откуда это...
      Он зарезал баранчика во хвалу себе, позвал " кунаков...
      Багини чичиворгану(((
    6. Шойгугл
      7 августа 2020 02:13
      философ,
      Тебя давно выпустили?
  58. Лулуша
    4 августа 2020 16:46
    Ну что вы хотите, у нас соседка такая. Забор у самих 2,5 метра бетонный. Сейчас лето, само собой дети всех возрастов носятся по улице и на велосипедах, орут конечно как ненормальные, так вот она каждый раз выскакивает из-за своего забора и орет чтобы они вообще мимо ее дома не пробегали и не проезжали вообще. А у нас чуть дальше горка на канал идет асфальтированный спуск, они оттуда съезжают. Зимой когда снег, она чтобы там никто не катался сама лично весь снег убирает до асфальта.
    1. Ислам Киевский
      4 августа 2020 16:59
      Лулуша,
      Правильно! Старость надо уважать. А убирает, чтобы никто не подскользнулся, не упал,не получил травму...
    2. Собака гипнотизер
      4 августа 2020 21:56
      Ислам Киевский,
      Адекватность надо уважать, дожить до седых волос не велика заслуга. Кто по молодости был гадом превращается в старого гада и что там уважать ? Уважение к старости не предпологает по умолчанию уважения к каждому седому маразматику. А к детям уважение где? Почему их то считают бесправными существами на которых можно кричать и поносить на чем свет стоит? И старым маразматикам как то всё равно что могут нанести травму на неокрепшую, хрупкую детскую психику.
    3. Лулуша
      5 августа 2020 15:38
      Ислам Киевский,
      Это горка на канал - там никто не ходит, дорога идет ниже.
  59. Дядя
    4 августа 2020 16:45
    Сейчас правду найти трудно. Обе стороны, и я в этом 100% уверен, виновны. Детей надо воспитывать и перед тем как выпускать гулять в назидание пару слов сказать. Тот кто распустил руки тоже неправ, это вообще хулиганство чистой воды.
    А по сути проблема выеденного яйца не стоит и очень большое упущение в работе участкового инспектора, который естественно занят ловлей безмасочников.
    Короче, надо большими деньгами штрафануть и все!!!!
    1. Альбина
      4 августа 2020 17:07
      Дядя,
      Когда твою дочь обматерят и ударят тогда это точно будет не проблема
    2. Сириус СЭМ
      4 августа 2020 17:18
      Дядя,
      У нас в стране как бэ разрешено орать, драть жопу, пищать, визжать, играть, кататься, шуметь и т.д. с 6 утра до 10 часов вечера. После нельзя. Так что пусть все недовольные идут на 3 буквы. Хочешь что бы никто не шумел рядом ? ставь герметичные окна или вообще свали в пустырь.
    3. Кунсткамера
      5 августа 2020 08:02
      Сириус СЭМ,
      Да кто же вам сказал, что можно с 6 утра делать все перечисленные вами действия? В какой стране вы вообще живёте? В джунглях? В пустыне?
    4. Сириус СЭМ
      5 августа 2020 11:29
      Кунсткамера,
      В статье 192 административного кодекса сказано. Похоже живете в пустыне и в джунглях вы, уважаемый.
      Прежде чем что то писать, надо хоть что-то знать, а потом рот свой открывать.
    5. ANTON LS
      4 августа 2020 18:41
      Дядя,
      Если за уточнение начать размахивать руками, то у Меня руки будут в крови до обеда
  60. гость
    4 августа 2020 16:43
    Бедные люди чего добились теперь будете объяснительные писать ходить по инстанциям по оперпунктам по всяким судам оно стоило того а всего лиш нужно было контролировать детей и вовремя разглядеть назревающий конфликт
    1. Самопал
      4 августа 2020 17:51
      гость,
      Ты ненормальный ващпе ?! Дети они есть дети... Нормальный человек не должен из за выеденного яйца руки распускать. Тем более поднимать руку на бабу- это канжикди ишию.
      Пострадавшие, засудите этих п...доров и содрите с них три шкуры. Пусть ваш брат в больничку ляжет . Впредь будут знать как вести себя в социуме.
    2. Марина
      4 августа 2020 23:26
      гость,
      Дети были под контролем и катались на велосепедах.
  61. Аль Авада
    4 августа 2020 16:42
    Здравствуйте!
    Неприятная статья( настроение портится что кто-то избил детей, соседей, не важно.
  62. 123
    4 августа 2020 16:42
    марина ск.....тина и она виновна во всём этом!
    1. Ислам Киевский
      4 августа 2020 17:01
      123,
      А вы бы разве промолчали за своих детей?! Если конечно они у вас есть?!
    2. 123
      4 августа 2020 18:16
      123 вот интересно, у нас один и то же ник, а мнения совсем разные! Какой ты после этого человек, который мать чужую называет последними словами?
    3. Идите нафиг
      4 августа 2020 18:25
      123,
      Э,рот закрой,с чего она виновата?Какие то дикари кинулись с кулаками а виновата она??
    4. 123
      4 августа 2020 20:32
      123,
      Рот закрой, фейк!
    5. Гостья2
      4 августа 2020 20:37
      123,
      У тебя крыша не протекает?
  63. Пофигист
    4 августа 2020 16:41
    Акмаль, если ты это читаешь, то и читай мои слова! Ты и твои дружки на одного так не по чесноку! В трусы зассал и родню позвал. Толпа баранов на одного паренька, не по мужски. Живи недомужик!
    1. Олег
      4 августа 2020 16:53
      Пофигист,
      Он же читать не умеет! Он только бе-е-е, блеять и может.
    2. Пофигист
      4 августа 2020 19:17
      Олег,
      😆😆😆 Вот вот.
    3. 777
      4 августа 2020 17:18
      Пофигист,
      а такие только в толпе смелые, один на один не могут
    4. Пофигист
      4 августа 2020 19:17
      777,
      Один на один зассут, согласен с вами.
  64. Давид
    4 августа 2020 16:36
    Где посмотреть видео то?
  65. Янгиерский
    4 августа 2020 16:35
    Нам какая разница?
  66. Лёша
    4 августа 2020 16:34
    Теперь надо услышать версию второй стороны и делать выводы. Не зря говорил мудрий Хайям!

    Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца потом давай ответ. Тебе при двух ушах язык один достался. Чтоб выслушал двоих и дать один совет.
    1. Сириус СЭМ
      4 августа 2020 17:20
      Лёша,
      Вообще это эволюционный процесс чувак.
      уши по обеим сторонам что бы слепые зоны по возможности закрыть, а рот один потому что с двух дыр звук по тише будет =)
    2. философ
      4 августа 2020 18:55
      Лёша, тысяча лайка Вам
  67. Sun
    4 августа 2020 16:30
    Почему не опубликовали версию обстоятельств произошедшего с другой стороны.
    Лично был свидетелем как дети неслись на своих велосипедах прям на прохожих ещё и сигналы как от поровоза понаставили никакие замечания на них не действовали , так и хотелось найти радителей этих детей и дать в бубен.
  68. Камиль
    4 августа 2020 16:27
    Юпл надо было у Акмаля тоже взять интервью. А так получается однобокое освещение случившегося
    1. Ислам Киевский
      4 августа 2020 17:03
      Камиль,
      Раз однобокое, значит Правда на её стороне
  69. Ася
    4 августа 2020 16:26
    Надо этих детей в тюрьму посадить а Марину эту оштрафовать
    1. 123
      4 августа 2020 16:38
      Ася,
      Вот сижу и думаю... у вас национализм или глупость ?
    2. Пофигист
      4 августа 2020 19:19
      Ася,
      У тебя есть дети или как, что так судишь о детях?
  70. редакция вы
    4 августа 2020 16:26
    отвлекаете народ от проблем?
    или заводите людей нарочно?
    или только такие плебейские темы востребованы?
  71. Рабыситан
    4 августа 2020 16:25
    Рембо ташкентский
  72. Сам
    4 августа 2020 16:22
    Надо посадить этого Акмаля, чтоб другим не повадно было нападать как шакалы, целым семейством.
  73. Хактивист
    4 августа 2020 16:20
    Всех троих на шишку, акмальку первого
  74. Белоснежка
    4 августа 2020 16:17
    Одно дело вежливо попросить детей не шуметь сильно, по какой либо причине. А другое - запрещать детям играть возле твоего дома. Никто не имеет права запрещать детям играть на общей территории прилегающей к дому.
    1. Мир Вашему дому
      4 августа 2020 23:26
      Белоснежка,
      Запрещать не имеют право, но шуметь тоже не имеют право. (Я ни кого ни огоражмваю, просто написал своё мнение)
    2. Бастинда
      5 августа 2020 07:34
      Не смешите меня смешно... Ау, дети, где вы, те, которые реагируют на вежливое обращение? Особенно среди подростков... Такая речь в ответ слышна, что хочется вызвать участкового
  75. Vano
    4 августа 2020 16:16
    Сказали нормально потише играйте, а детям как б всёравно хождения без масок это уже штраф нарушение карантиные мер без цели тоже штраф играть выходить тоже штраф ибо там без масок играют
  76. Алюля Бореалис
    4 августа 2020 16:16
    Без футболки на улице торчать этим все понятно уже.
  77. Валихан
    4 августа 2020 16:07
    Статья 156 по ним плачет...
    От 2 до 5 лет лишения свободы...
    Если даже власти замнут это дело, официально в Узбекистане нет национализма, то им сулит статья 183 мелкое хулиганство от 3 до 5 мрзп...
    Есть третий вариант, это вездесущий и непобедимый защитник незаконопослушников Таниш Билишев, при его участии, можно всё свести вничью или даже избитые могут стать виноватыми...
  78. Истина
    4 августа 2020 16:05
    Очень необъективная история, а люди как всегда ведутся, упл вот скажите почему статья однобокая?, во первых не указана точное время конфликта, во вторых пр подачи таких провоцирующих статьей национальность не должен афишироваться, это касается всех национальностей! В третьих где произошел конфликт? в махалле или в многогэтажках!
    1. Freedom
      4 августа 2020 16:20
      Истина,
      Слушайте это происходило в Махале и было еще светло. Есть видео посмотрите, а если хотите этих животных выгородить по другому их не назовешь которые на детей просто так орут. И збиваюи соседей. Тогла Вы ничем не отличаетесь от них. Крики детей это не повод избивать толпой людей. Если это дело промто замнут тупо штрафом завтра таких животных будет гораздо больше.
    2. философ
      4 августа 2020 16:27
      Freedom,
      Никогда не поверю чтобы узбекский народ избивал соседей и детей, следите за речью! Не разжигайте!
    3. Олег
      4 августа 2020 16:50
      философ,
      Узбеки разные бывают. Есть среди них, (как и среди всех наций в мире) очень хорошие и порядочные люди. А есть такие, что руки так и хотят их на тот свет отправить.
    4. Ппш
      4 августа 2020 18:31
      философ,
      Ты тролль или просто тупой?Не верит он,а я не верю что есть такие наивные как ты,ты чо,с луны рухнул?А если ты не видел ничего подобного,очки купи,зрение видать плохое!
    5. философия
      4 августа 2020 19:00
      Ппш, поэтому ты ппш
    6. Ппш
      4 августа 2020 20:38
      философия,
      Люди разные бывают вне зависимости от нации,не надо всех выставлять святыми,это глупо.Не бывает чтоб все были плохие или хорошие только,это даже смешно!
    7. Freedom
      4 августа 2020 20:43
      философ,
      Не надо верить просто посмотрите видео. В сети все есть. А разжигаете Вы.

      философ,
      И про Узбекский народ я слова не сказал. Ты провокатор чтоли?
    8. Самопал
      5 августа 2020 17:14
      философ,
      Сан куча курганмисан узи братишка ? Халкимизи факат телек оркали биласан шекилли.
    9. Рока
      6 августа 2020 15:51
      философ,
      Количество дизлайков говорит за себя. Верим верим
    10. Истина
      4 августа 2020 18:53
      Freedom,
      Это кто выгораживает?! А вы знаете что у отморозков, преступников и разных нарушителей и прочих хулиганов НЕ Бывает нации?? Если бы внимательно читали бы статью увидели перевес одной стороны! в любом составе конфликта есть сторона объективная и сторона субъективная! Ну конечно мотив конфликта! Вы сейчас рассуждаете как толпа, для вас и вами подобными очень легко управлять через средства массовых информации, надо только слегка менять ракурс подаваемой информации и как следствии ваши мысли также будут меняться в нужное русло!
    11. Freedom
      4 августа 2020 20:46
      Истина,
      Причем тут нация? Это не нацианальный конфликт. Просто видео посмотрите. И не надо будет никем манипулировать. Там все и так понятно. Это соседи беспредельщики. А про нацию кто говорит.
    12. Баходыр
      6 августа 2020 09:48
      Freedom,
      Как называется видео?
    13. Юоия
      4 августа 2020 16:24
      Истина,
      Есть видео этого конфликта в сети,их сажать нужно,животные,а не люди.
    14. Без Паники
      4 августа 2020 16:28
      Истина,
      Не читай если не нравится . Даже ребенку понятно , а ты жуешьи жуешь . Совсем отупел в карантин ?
    15. Истина
      4 августа 2020 19:07
      Без Паники,
      Вы дамочка смотрю очень легкая на подъем)) Сразу "опустели себя" до оскорблений) Вы мне напомнили персонажей передач Малахова)) Берегите нервы и будет вам счастье..
    16. Ислам Киевский
      4 августа 2020 17:06
      Истина,
      А какая разница, махалля или многоэтажка? Или в многоэтажках можно играть и шуметь детям, а в махалле нельзя?!!!
    17. Истина
      4 августа 2020 18:57
      Ислам Киевский,
      Разницы практически нет ну разве что в однородности или разнородности живущих там людей, ну конечно менталитет людей по моему мнению сильно отличаются вне зависимости от национальности!
    18. A S
      6 августа 2020 18:07
      Истина,
      В махалле
  79. Givensix
    4 августа 2020 15:58
    Вон они все без масок штрафуйте их
  80. Нефакт
    4 августа 2020 15:57
    Почему все эти люди стоят в агрессивной позе?. Это не мужчины, и даже не мусульмани, это быдло самое настоящее. Настоящий мужчина не поднимет руку на женщину и детей, а истинный мусульманин, в день Курбан Хаита, не будет драться и уж тем более с женщиной.
    1. Самый умный грач
      4 августа 2020 16:54
      Нефакт,
      С 8го века и далее,на территории нынешней буюкландии Ислам распространялся с помощью налогов.Кто немусульманин-налог больше.Моментально все приняли.Так что расскажи мне еще про ваших псевдомусульман
    2. Тоха
      4 августа 2020 19:12
      Самый умный грач,
      Более тупого коммента я ещё не слышал
    3. Нефакт
      4 августа 2020 19:20
      Самый умный грач,
      А причем вера в ислам? А как насаждалось христианство может ты нам лекцию прочитаешь на эту тему? Если не знаешь историю ислама, сиди на своей пятой точке и не рыпайся. Не нужно здесь поднимать религиозные темы, и оскорблять чувства верующих.
  81. Акмал
    4 августа 2020 15:55
    Люблю такие истории, только с одной стороны конфликта, как будто они ангелы их избили, просто за то что они мимо проходили.
    1. Юоия
      4 августа 2020 16:26
      Акмал,
      В сети есть видео,посмотрите.Они реально виноваты.
    2. философ
      4 августа 2020 18:51
      Юоия, не несите ерунды, съемка односторонняя, эти операторы следят за каждым своим словом, потихоряя снимают, провоцируют тех, те ведутся, знают что в инете такое поддерживается сторонниками, подлостью это называют , ничего более не полюдски, подстава хитрая, разжигание марин таких нужно наказывать серьезно
    3. философ
      4 августа 2020 18:54
      Акмал,
      Э мани содда халким! Ушлые этим пользуются!
    4. Самопал
      4 августа 2020 20:32
      философ,
      Хечам биз содда хал эмасмизда.
  82. Кхэ кхэ
    4 августа 2020 15:55
    Простите нас...мыыы больше так не будемммм...
  83. Багира
    4 августа 2020 15:55
    Быстрее просите прощение. Это сейчас модно
  84. Rusel
    4 августа 2020 15:53
    Мля пацан тоже походу кого-то бил
  85. Пенсионер ташкентский
    4 августа 2020 15:51
    Почему вы всегда пишите правоохранительные органы , а не милиция? Или у нас уже нет милиции ?
    1. Нефакт
      4 августа 2020 16:00
      Пенсионер ташкентский,
      Уже 2 года как нет милиции. Правоохранительные органы и гвардия. Так что теперь никого не дозавёшься.
    2. Унйц
      4 августа 2020 16:47
      Нефакт,
      Вот в фильмах где необходимо кричат "полиция",ил и "милиция",а это пока выговориш... Или просто"органы"?энтерэсно пляшут чукчи...
    3. Maga
      4 августа 2020 16:05
      Пенсионер ташкентский,
      Просто милиции у нас не верят, и у народа нет к ним уважения поэтому они заменяют название!!!!
    4. INFINITI
      4 августа 2020 19:37
      Maga,
      Нашей милиции одно название, ЧЁ ПО ЧЁМ...
    5. Ислам Киевский
      4 августа 2020 16:48
      Пенсионер ташкентский,
      Мля, какая на... разница! Или вЫ хотите, что бы их называли по фени, м...ты, м..на и т.п.?!
    6. Соли
      4 августа 2020 22:45
      Ислам Киевский,
      Ты же петушок оказывается...тебе дали уже оценку
    7. Сириус СЭМ
      4 августа 2020 17:31
      Пенсионер ташкентский,
      Милиции уже как 3 года нет. Переименовали и отказались от советского прошлого. Есть сотрудники органов внутренних дел. Теперь когда вас будут насиловать, то должны кричать "Сотрудник органов внутренних дел" помогите!
      ХАХахахахахах не могу, что за гении такое предложили епрст.
  86. Вася
    4 августа 2020 15:51
    Наши че***и способны на такое..никакого воспитания. И бить женщину тоже нормально у них
  87. Гордый
    4 августа 2020 15:51
    Дикарей в тюрму
    1. Ислам Киевский
      4 августа 2020 16:46
      Гордый,
      Именно!
    2. Иноекнтий Самаркандский
      4 августа 2020 18:30
      Ислам Киевский,Ты я вижу из под нарных петушков...
    3. Ася
      4 августа 2020 21:53
      Иноекнтий Самаркандский,
      А я вижу ты кремпай любишь. Все лицо в белых подтеках
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Иране за год казнили около 900 человек

Верховный комиссар ООН по правам человека Фолькер Тюрк вырожает глубокую обеспокоенность резким увеличением числа казней в Иране в 2024 году. По
Вчера, 22:59

Джахангир Артыкходжаев навестил Пахтакор в Турции

Председатель футбольного клуба «Пахтакор» Джахангир Артыкходжаев посетил тренировочную базу команды, расположенную в Турции, где проходит подготовка
Вчера, 22:19 4

Тигран Кеосаян впал в кому

Поступила информация о тяжелом состоянии здоровья известного режиссера и телеведущего Тиграна Кеосаяна. Его супруга, Маргарита Симоньян, главный
Вчера, 22:14 1

Спортивный журналист высказался о будущем узбекского защитника Абдукодира Хусанова

Будущее узбекского защитника Абдукодира Хусанова, выступающего за французский «Ланс», является предметом активных обсуждений в европейской футбольной
Вчера, 22:13

Бой Исраила Мадримова против Теренса Кроуфорда претендует на звание лучшего

Узбекский бокс прочно закрепился на мировой арене. Об этом свидетельствует громкая номинация боя между Исраилом Мадримовым и Теренсом Кроуфордом на
Вчера, 20:53