В Ташкентской области сотрудник службы отлова отстреливал собак на глазах у детей

В Ташкентской области сотрудник службы отлова отстреливал собак на глазах у детей
В Ташкентской области сотрудник службы отлова отстреливал собак на глазах у детей. Об этом сообщают СМИ.

Жители махалли Намданак Урта-Чирчикского района обратились в общество защиты животных Mehr va Oqibat. Обращение было отправлено в общество 21 сентября. В сообщении отмечалось, что гражданин В.Ли, который работает в управлении благоустройства отстреливает животных на глазах у людей.

Мужчина в дневное время убивал животных в том числе на глазах у детей. Многие граждане, увидев данную жестокость перенесли сильный стресс.

Следует подчеркнуть, что 25 августа В.Ли уже был оштрафован решением суда за жестокое обращение с животными. Однако, несмотря на это, мужчина продолжает убивать животных. В обществе Mehr va Oqibat пообещали донести дело вновь до суда и добиться максимального наказания для гражданина.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Тимур 5 октября 2020 11:07
    Фамилия стрелявшего наводит на разные не хорошие мысли. Для чего он их отстреливает?
  2. Фарход 30 сентября 2020 10:10
    Поучится вам у турков мусульманей нужно к любви к кошкам и домашним животным.К чему катитесь, опять камнями и листьями ж ..пы подтирать.Вы зайдите в вет клиники в Ташкенте и поучитесь у людей как нужно ухаживать и смотреть переживать за своими любимцами.Некоторые орут о чисто плотности кутаясь в платки ,а в душе одна грязь.Те кто не любят животных в них нет искренней доброты.Нужно прекратить внушать людям неприязнь к собакам и другим животным.
    1. Егор 30 сентября 2020 13:16
      Фарход,
      Ты что-то конкретное предлагаешь? На улицах не должно быть бродячих собак, точка. Я согласен что лучше не убивать их а содержать в питомниках. К твоему сведению в цивилизованной Германии есть города в которых в принципе запрещено заводить собак даже у себя дома. Как можно любить животных которые могут разорвать на части твоего ребёнка?
  3. Шурик 29 сентября 2020 17:03
    Защитники бедных животных. Если вы такие жалостливые, то приютите кого-нибудь из них и не выводите из дома без цепи и намордника. Но если собака (или кошка) без присмотра - то она считается потенциально бешеной. А его укус и диагноз бешенства у человека - это приговор. Так что жизнь миллиона собак не стоит жизни одного человека, особенно если это ваш родной или близкий (не дай)
    1. Оливье 3 октября 2020 17:27
      Шурик,
      Так не трогайте кошек, не гоняйтесь за ними с камнями и палками, не загоняйте их в угол, чтобы они не дрались насмерть, пытаясь свою жизнь защитить, и будет вам счастье. Никто ни вас, ни ваших детей не тронет. То же и собак касается. В Ташкенте уличные собаки сами людей боятся.
  4. Сатириазис 29 сентября 2020 16:31
    "Гражданин В. Ли". Разве удивительно что именно этот гражданин отсреливал собак. Это была его еда
    1. Деннис 30 сентября 2020 02:59
      Сатириазис,
      Очень грубая шутка (йемади). Извинитесь. Бездомные собаки могут быть бешеной. Поэтому бездомных и застреленных на улице никто не ест. Если честно, когда у кого-нибудь острый туберкулез, они начинают искать собачий жир, так что она может быть едой у любого человека.
  5. Bbb 29 сентября 2020 15:10
    Таким людям, как уважаемый Ли надо ставить памятники при жизни, за то, что они ведут борьбу с бешенными собаками, которые могут укусить человека.
    1. Прохожий 1 октября 2020 20:05
      Bbb,
      ставить ему памятник при жизни, и живого же под памятник укладывать.
    2. Батя 10 октября 2020 18:23
      Bbb,
      Ты бы попался ему под дуло и всё все рады
  6. Дымящаяшишка 29 сентября 2020 12:10
    Почему столько людей в махаллях утверждают что кошки и собаки по корану животные шайтана и их надо убивать. В мечетях такое сейчас проповедуют ?? Кто это контролирует ? Что значит надо убивать? Вы в своем уме вообще ? Куда катится страна ? Особенно топят за смерть животных эти дамочки завёрнутые в платки с ног до головы, а еще детям разрешают камни кидать .
    1. Виталий 29 сентября 2020 14:11
      Дымящаяшишка,
      Но вроде недавно, какой то главный
      от религии выступал с проповедями
      о уважении животных.
      Или мне это приснилось?
    2. Бабуля 29 сентября 2020 15:11
      Виталий,
      Нет сынок, это был не сон.
    3. Дымящаяшишка 30 сентября 2020 08:31
      Виталий,
      Главный то выступил,но кто его услышал. Они кого-то другого слушают! И это очень печально.
    4. Виталий 30 сентября 2020 13:17
      Дымящаяшишка,
      Да нет, у нас маленьких котят, даже дети не трогают.
      Посуду им меняют, подкармливают.
      Это Юнус-Абад 11.
  7. Azerbaycan oglu 29 сентября 2020 08:43
    Все это пуйня, лишь бы людоедство не развивалось.
  8. Диля 29 сентября 2020 08:27
    Зато замазывают турецкие сериалы. Да в Стамбуле кошки и собаки ценятся так же как люди. Ой кому я это рассказываю? В Узбекистане жизнь человека не стоит и гроша.
    1. Бабуля 29 сентября 2020 15:13
      Диля,
      Вот скажи мне дочка, что ты там делала, в этом Стамбуле?
  9. Денис 29 сентября 2020 08:03
    Ну с этими всё понятно службами.Одни из них ноги в сериалах замазывают.Другие "вайдот,вайдот" визжат при виде собаки.Самое интересное что собаки и не кинуться.Сколь я уже видел диких собак,но что бы кинулась такого ни разу.Но за то когда выгуливаю свою с намордником на привязи,то смешно смотреть на этих умотанных ущербных нытиков областных.Которые во дворе своём при маленьких детях барана режут,а собаку видите ли страшно видеть😂😂😂
  10. Bbb 29 сентября 2020 07:02
    Он делает грязную работу, но кто если не он?
    1. Егор 29 сентября 2020 13:34
      Bbb,
      Согласен. Я бы посмотрел как запели бы эти защитники животных, если бы их покусала бродячая собака или что ещё хуже если бы они заболели бешенством.
    2. Батя 10 октября 2020 18:26
      Егор,
      Привет. Хаха все мы знаем что ты тот самый. (это он отстреливал
  11. Александра 29 сентября 2020 05:49
    в мире мало осталось люде извените но большенство тварей,которые только мучают животных и дети тоже и взрослые,это васпитание им такое дали,

    в карантин я с улице подобрала сабаку ,помыла ее накармила напаила месяц она жила у меня хотя у меня самой дома 2 собаки и кот каторые тоже были принесенные с улицы,собаку я отдала мужу на участок через неделью она радила 10 прекрасных щинят и я рада что дала жизнь не толька ей но и 10 щенятам
    люди будьте дабрее учите своих детей даброрте и все будет хорошо,
    1. Elanu 30 сентября 2020 12:43
      Александра,
      Русский выучи а, позорище.
  12. Реальность 29 сентября 2020 04:01
    Сажать надо такого!
  13. Анна 29 сентября 2020 01:58
    Одна фамилия уже о многом говорит! Людям, даже когда зубы лечат , делают анестезию чтобы боли не чувствовали. А животным тоже больно очень! Вот бы поймать таких живодёров и не стрелять в них , нет - просто все их зубы по очереди без анестезии вырвать, чтобы жрать и жевать больше от боли не могли, так же , как эти бедные , замученные кошки и собаки. Бог покарает всех живодёров - это доказано! Кто убьёт кошку - ждёт того 7 лет несчастий. Кто убьёт собаку , в старости будет мочиться под себя- это кара небесная! Вот увидите. Аминь
    1. Гаврила Петрович 29 сентября 2020 05:24
      Анна,
      ЭТО ТАШКЕНТСКИЙ ШАРИКОВ???
    2. Bbb 29 сентября 2020 06:58
      Анна,
      А таких как ты, ждет вечный рай?
    3. Мария Ким 29 сентября 2020 08:31
      Анна,
      Извините, но давайте не будем о фамилии, я кореянка и мне было больно это читать, современная корейская молодежь не занимается этим, мне самой было больно это читать. Зачем всех грести под одну гребенку? Если интересно, то погуглите, собак ели поколение, которого сейчас нет в живых, современные корейцы не занимаются этим. Так трудно понять?
    4. Бабуля 29 сентября 2020 08:44
      Анна,
      О чём тебе говорит эта фамилия?
    5. Vovan 29 сентября 2020 09:31
      Анна,я вас умоляю, сто вы несете?! Какая кара? Доказано?! Кем? Чем?
    6. Анна 29 сентября 2020 16:03
      Vovan,
      В книге магии . Это правда. Всех живодёров ждёт много несчастий в их жизни. АМИНЬ
    7. Тойтепа не Вашингтон 29 сентября 2020 10:18
      Анна,
      А твоя фамилия о чём говорит?
    8. Azerbaycan oglu 29 сентября 2020 12:45
      Тойтепа не Вашингтон,
      Ее фамилия говорит о том, что во время ВОВ ее предки жрали не то что кошек, собачек, но даже и подвальных крыс.
    9. Виталий 29 сентября 2020 14:18
      Azerbaycan oglu,
      Ты бы лучше помолчал, кто что ел в ВОВ.
      Кому есть что сказать об этом,- от стыда молчат об этом.
      Мы я думаю, не лучше ленинградцев будем.
    10. Анна 29 сентября 2020 16:02
      Azerbaycan oglu,
      Вот не зря вас азер...ов армя.....не стреляют. Достали вы всех
    11. Azerbaycan oglu 30 сентября 2020 05:28
      Анна,
      Скоро мы на танках до Москвы дойдем, иди подмойся и жди.
    12. Виталий 30 сентября 2020 13:22
      Azerbaycan oglu,
      *до Москвы дойдем, иди подмойся и жди*

      Ты с ума не сходи, - споткнёшься.
    13. Azerbaycan oglu 30 сентября 2020 18:59
      Виталий,
      Спотыкаются такие русские алкашурики и рабы по жизни как вы.

      Виталий,
      Я азербайджанец вы нас не путайте с кем то русские алкаши
    14. Виталий 30 сентября 2020 23:41
      Azerbaycan oglu,
      Что то мне кажется, у вас не только язык заплетается,
      но и разум косо смотрит в мир.
    15. Прохожий 1 октября 2020 20:09
      Azerbaycan oglu,
      я думаю, если вы на танках до Москвы дойдёте, вам и остальная Россия спасибо скажет. Ибо, как сказал великий русский полководец М.Кутузов - "Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!".
    16. Azerbaycan oglu 3 октября 2020 07:52
      Прохожий,
      Где бы взять керосин😁
    17. Azerbaycan oglu 29 сентября 2020 10:44
      Анна,
      Русская примета гласит, если тебе перейдет дорогу черная кошка, жди несчастья, вот отсюда и пошла ненависть к животным😂😂😂
    18. Бабуля 29 сентября 2020 15:03
      Azerbaycan oglu,
      Очень смешно, правда. Эти собаки везде ходят, не знаешь чего ожидать от них. А про крыс, это вы зря написали.
  14. Станислава 29 сентября 2020 01:08
    Если бы люди не бросали своих домашних животных и не оставляли их на произвол судьбы побираться на улицах, то и не было бы таких убийств.
    Я не оправдываю того, кто стреляет в животных, но люди сами виноваты во всем. В жестокости и безответственности виноваты бывшие хозяева этих бездомных животных, когда выгнали своих питомцев на улицу
    1. ПАРКЕР 29 сентября 2020 07:21
      Станислава,
      ТАК ЛЮДЯМ САМИМ ЖРАТЬ НЕЧЕГО!!! МОЖЕТ ПОЭТОМУ ВЫГНАЛИ СОБАК НА УЛИЦУ... У МЕНЯ МНОГИЕ СОСЕДИ УЖЕ ДАВНО МЯСО НЕ ВИДЯТ... ЭТО УЖАСНАЯ ПРАВДА.
    2. Бабуля 29 сентября 2020 15:05
      ПАРКЕР,
      Пусть твои соседи сходят на базар и посмотрят, раз давно не видали, за это денег не берут, можешь хоть весь день стоять и смотреть.
    3. Мария Ким 29 сентября 2020 08:33
      Станислава,
      Это уличные собаки, они никому не принадлежат, они родились на улице и им ничего не остаётся как жить там и никто не имеет права заниматься живодерством.
    4. Уволен 29 сентября 2020 12:54
      Станислава,
      Ну в чем то вы правы, но давайте будем честны сами с собой ! Кошки и собаки это дикие животные просто прирученные к дому. И то что их много на улице это не только из за того что человек выгнал питомца! Во первых люди которые не в состоянии донести мусор до помойки создает привлекательное место для поселения уличных животных. Во вторых подвалы где на окнах ЖЕК не может установить сетки, становится замечательным домом для кошек, а они как мы знаем приносят приплод от 2 до 6 котят два раза в год
  15. НеПатриот 29 сентября 2020 01:05
    Да таких самих надо обстреливать, такие не люди. Работа грязная, как у ментов.
  16. Виталий 29 сентября 2020 00:40
    Радует, что столько негатива в адрес живодёра, высказали здесь.
    Ведь уровень развития разума соразмерен эмпатии,
    то есть - чувства души другого существа.
  17. Марина 28 сентября 2020 23:56
    Так он выполняет свою работу.
    Ему начальник дал такое задание.
    Ни в коем случае не заступаюсь за него.
    Просто смешно потом пишут мы уволили того человека.
    Так сами дали задание и оружия выдали!
  18. Бек 28 сентября 2020 23:32
    Собаки лучше чем люди сейчас.Собака не ворует,преданная,ласковая, всё понимает,умная.Собаку легче научить всем командам чем наших чиновников отучить воровать
    1. Azerbaycan oglu 29 сентября 2020 11:15
      Бек,
      Наши чиновники понимают только одну дрессировку, это санкции против наших властей.
    2. Ташкентский 29 сентября 2020 13:05
      Бек,
      Их невозможно отучить воровать, даже если руки отрубить! Они будут консультировать других как делать деньги! Только пуля - на скаку их остановит!
    3. Бабуля 29 сентября 2020 15:17
      Бек,
      Собака не может быть лучше человека, это животное которым управляют инстинкты, но не разум, как думают многие. Не наделяйте животных человеческими качествами. Не ставьте их на один уровень с собой, со своими детьми и родителями. Бойтесь Бога!
    4. Прохожий 1 октября 2020 20:12
      Бабуля,
      На самом деле, очень много людей, которые хуже собак. Уголовную хронику почитайте.
  19. Фургал 28 сентября 2020 21:43
    Вы о людей тоже будете думать когда-нибудь так? Что за отговорки, дети получили стресс... А у детей спрашивали от чего больше всего получают стресс? Дети получат больше стресса, от лая или укуса бездомных или сама по себе гуляющих собак. Сейчас что творится в Ташкенте? В результате работы этой ННО, вечером все привыкли выгуливать собак без намордника, да и некоторые из них вообще без поводка. Когда делаешь замечание на хозяина, он говорит, не бойтесь не кусает... А у детей с детства остаётся психологическая травма из-за таких "добрых лентяев". Вы сами же боитесь ножа, так почему носите с собой оружия, в виде крупных собак без поводка? Если этого сотрудника наказать, то не забудьте просить и такое наказание тем, которым выгуливают собак без намордника и поводка, особенно крупных видов собак. Мы дорого платим налоги, коммунальные, услуги, не для того чтобы содержать собак и кошек. Сами содержите дома, дорогие любители животных! Стройте или требуйте площадки для выгула собак, а не оставлять их на улице наедине с детьми. Правда, есть и внимательные хозяева, они заслуживают уважения, которые строго держат собак на поводке, и этот комментарий не для них.
    1. Мария Ким 29 сентября 2020 08:39
      Фургал,
      Во первых он стрелял в бездомных собак, у которых соответственно нет хозяев, во вторых где доказательства, что именно эти собаки кусали или лаяли на людей? Сколько видела бездомных собак, они до того зашуганые и слабые, что точно не полезут на людей. В третьих, по вашему убийство на глазах детей принесет им меньшее потрясение? Для этого нужны приюты, но не в коем случае не убийство!
  20. Фургал 28 сентября 2020 21:29
    Я думаю у этого сотрудника есть своя правда, почему он так делает. Мне кажется он защищает народ от бездомных собак. Он чё сам охотник что ли, прям ищет где лежат или гуляют собаки и кошки что-ли? Да, он скорее всего по звонку людей приходит, сам не ищет. Комментаторы, если вы все такие добрые, то берите всех собак и кошек на дом, чтобы они не жили на улице. Нужно также послушать и этого сотрудника, чтобы сделать правильный вывод.
    1. Дымящаяшишка 29 сентября 2020 12:07
      Фургал,
      И чем этому охотнику кошки не угодили? Вышла погулять а ее жестоко убили. Причем специально так , чтобы жила еще какое-то время и в мучительных муках умирала, Норм ? Сегодня кошки а завтра люди?
  21. XYZ 28 сентября 2020 20:46
    А вы заметили, что чем ущербнее человек - тем больше и злее у него собака? А гражданин Ли просто делал работу по очистке от стай собак... Очень хочется, что всяких активистов как следует покусала стая собак, тогда может свои зайчатки мозга включат.
  22. Зураб 28 сентября 2020 20:43
    И правильно делает, а те кто жалеет собак пусть к себе домой из заберает.
    1. Мария Ким 29 сентября 2020 08:41
      Зураб,
      Для этого должны быть приюты, но не в коем случае не убийство, вы в своем уме такое писать?
  23. Юлия 28 сентября 2020 20:01
    Убогие.. Неуверенные а себе .с комплексами именно так себя ведут сегодня в бездомную собаку завтра в человека делов то отнять чужую жизнь ..жалко тут законы не на стороне животных.....
  24. 123 28 сентября 2020 19:38
    Чтоб твои дети в аду горели вместе с твоей семьёй
    1. Ахмад 28 сентября 2020 22:11
      123,
      Чтобы твои слова вернулись тебе сторицей
  25. 123 28 сентября 2020 19:37
    Чтоб ты здох живодер
  26. Тоха 28 сентября 2020 19:28
    Его самого так же отстрелять нужно.
    1. Главарь Робин Гуда 28 сентября 2020 21:46
      Тоха,
      Охотником себя возомнил паршивец....себе на суп поганец... Ли себе отстреЛИ, чтоб потомков не было....
    2. Тойтепа не Вашингтон 29 сентября 2020 10:21
      Пффф, неостроумно
  27. Кадя 28 сентября 2020 19:27
    Как все запереживали!

    А когда эта собака укусит кого нибудь сразу побежите со слезами и жалобами мол куда смотрели.

    Решение данной проблемы простое, нужно контролировать людей которые берут миленьких щенков в квартиру, а потом когда щенок превращается в большого пса выкидывают на улицу. Вот таких людей надо наказывать в первую очередь.

    Кстати кто там пишет что животных убивать нельзя, наверное сам стейки пожирает со средней прожаркой.
    1. Аса 28 сентября 2020 19:38
      Кадя,
      Вы правы нужно наказывать людей которые бросают животных. Но собаки не кого не кусают если к ним не лезть сами издеваетесь сабака укусила и все это мирные животные чем писать всякие глупости покормите лучшее хоть польза будет. Насчет стейков посетите психолога от куда такая фантазия!
    2. Кадя 28 сентября 2020 19:51
      Аса,
      причем тут психолог? может диетолог Вы имели ввиду.

      А насчет того, что собаки без причин нападают на людей есть уйма видео на ютубе, гляньте пожалуйста не пожалейте трафика. И вы будете приятно удивлены.
    3. Пи эйч ди 28 сентября 2020 20:09
      Кадя,
      Походу вы Гадя, Кадя!
    4. Атеист 2 28 сентября 2020 21:08
      Кадя,
      Ситуация не поменяется, люди от своей глупости и жестокости страдают, что говорить о животных, как не породоксально звучит но подкармливанием бездомных животных любитель применяет им больше хлопот так как от этого появляется условия для размножения это только усугубляет, тут государство должно взять на себя стирилизацию, и люди должны осознавать что квартира это не условие для животных ,хотя бы крупных. Мы в ответе за тех кого приручили. Не говоря уже о поедании, омерзительно
    5. Samuelev 28 сентября 2020 22:31
      Кадя,
      Отрежу тебе голову. я живу на каракамыше и видел жестокости по хлеще чем уничтожение бедных животных. лучше не попадайся мне на глазах
    6. Тойтепа не Вашингтон 29 сентября 2020 10:22
      Samuelev,
      Уууу какой грозный бармалей.Ахах
    7. Мария Ким 29 сентября 2020 08:44
      Кадя,
      Некоторые собаки рождаются на улице, их никто никуда не забирает и не выбрасывает, к тому же сколько видела бездомных собак, они настолько слабые и зашуганые, что точно не полезут на человека. Думайте логические, когда хотите что-то ляпнуть..
  28. Лулуша 28 сентября 2020 18:30
    Люди, помогайте приюту для бездомных животных Хаёт! Он существует за средства волонтеров, находится в поселке Майский. Можете сами приехать и посмотреть, куда идут пожертвования и что люди делают для нас и наших детей. Они стерилизуют собак чтобы они не размножались, лечат раненых и больных, пристраивают красивых, вакцинированных и привитых собачек в добрые руки. Вы можете взять там себе друга и охранника. Собачки там есть как дворняжки, так и породистые собаки.
    Вы можете помочь приюту и сделать доброе дело: деньгами, сечкой, морковью, репой, или мясными отходами, куриными лапками. Приют также принимает старую посуду-миски и тазики для кормления. К зиме очень нужны подстилки: старые курпачи, одеяла, матрасы. Постоянно требуются дрова.
    Приют с радостью принимает посетителей, которые хотят пообщаться с собаками, хотя собаки и находятся в приюте, они все равно нуждаются во внимании и любви человека.
    1. Пи эйч ди 28 сентября 2020 20:08
      Лулуша,
      Дайте контакты.
    2. LL 28 сентября 2020 22:07
      Лулуша,
      Приют принимает только помощь. А бездомных животных,которых им предлагают приютить,они не берут..И даже не отвечают на сообщение-просьбу.Кто-то говорит там места нет..Так и не раз обращались люди,и не первый год.Столько животных на улице,которых убивают,травят и т.д.и многие люди не связываются уже,т.к.пристроить их некуда просто.Приют сам едет на отлов..Замечательно.А как же те малыши,которые бегают по нашим улицам?
    3. СТАЛИН 28 сентября 2020 22:09
      Лулуша,
      Номер приюта есть контакты ?
    4. Оежон 29 сентября 2020 22:34
      Лулуша, Напишите пожалуйста, адрес и номер телефона приюта??.. Есть добрые люди, кот. готовы помочь!!!
      💖👍
  29. Житель 28 сентября 2020 18:11
    "Гражданин В.Ли(!)....отстреливал... "Да он любя!... Собачек он люююбит. 😋
  30. Yumaristb 28 сентября 2020 18:09
    Nma bu maynavoschilik a. Bolar bomas narsani yozuvradi. Tfu bunaqa saytga
  31. Dina 28 сентября 2020 17:39
    Ну да, ну да... За убийство собачек штраф, за угон машины- 20 лет лишения свободы. Цвети мой край Узбекистан!
    1. Лёша 29 сентября 2020 00:55
      Dina,
      Опаааа. Тогда давайте дадим всем кто занимается скотобойством 10000 лет тюрьмы.
      Если человек мучает животное ради удовольствия то это преступление, если убивает только с целью для употребления (подчеркиваю убивает а не мучает и к добавок не чужую) в пищу то уж простите тут нечего и обсуждать.
  32. Мимо проходил 28 сентября 2020 17:38
    Отвратительно. Конченный человек.
    Тем не менее, мне интересно, чем он отстреливает их? Огнестрельное оружие? Имеют разрешение?
    1. Гость 29 сентября 2020 01:18
      Мимо проходил,
      А бфарана на глазахй детей режйут эйто норм??1
    2. Мимо проходил 29 сентября 2020 13:09
      Гость,
      Я человек неверующий и к религиозным жертвоприношениям никакого отношения не имею.
      Ответ на ваш вопрос — нет, эйто не норм.
      Не туда воюете.
  33. Андрей Андреевич 28 сентября 2020 17:29
    А что хотеть от отсталой, коррумпированной, бескультурной и необразованной страны, катящейся в средневековье?
  34. Лёша 28 сентября 2020 17:28
    Он наверное употребляет собак.
    Когда кушаете казы, беш бармак, лаваш и всякие бургеры.. почему не обращаетесь в эту службу? Он по моему не мучал а умерщвлял!? Или по вашему надо было собаке завязать 3 ноги и не дорезая обескровить?
    1. Каракалпакстанец 28 сентября 2020 23:15
      Лёша,
      Ну Лёша, вы путаете суть проблематики. 1) При детях мы не режем барашка, это запрещено. 2) Режем очень острым ножом быстро. 3) Друг мой, у каждого существа есть своё назначение. Барашки должны быть мясом, а собаки охранять барашков))), за это они получают "благодарность" от хозяина.
    2. Лёша 29 сентября 2020 09:20
      Каракалпакстанец,
      Это у мусульман. У корейцев и китайцев собака такая же обычная пища.

      P.S. На счёт детей да согласен. Упустил этот момент.
  35. fima 28 сентября 2020 17:26
    Надо на глазах туристов это делать. Гондурас отдыхает
  36. Оежон 28 сентября 2020 17:17
    Зачем стрелять?? Государство должно защищать животный мир, экологию, людей! А не уничтожать Планету!? Организуйте приюты для животных! Помогите, накормите, а не убивайте!? Позор! Не приносите зла, не будьте жестокими, научитесь любить этот МИР, люди добрые!! Ваши злые дела, Вам вернутся!
  37. Issterling cap 28 сентября 2020 17:14
    Не люблю чимчгрызов. В принципе правильно делает меньше этой скуляше- лающий и шипяше- мяукуюшей грязи на улице. Но не при этих слабо- стрессовых людишках. Стрес у них видители. Кадя респект очень вкусно и полезно
    1. Тойтепа не Вашингтон 28 сентября 2020 21:39
      Issterling cap,
      Тебя членогрыза кто любит чтоли
    2. ЛИЯ 28 сентября 2020 21:59
      Issterling cap,
      У Вас проблемы с психикой, срочно к психиатру! Вы опасный для общества человек и вас надо принудительным порядком лечить!
  38. GETMAN 28 сентября 2020 17:00
    А что наша "элита" не может жертвовать средства на приюты для животных?? На показуху для чинов деньги есть, а для действительно благого дела денег нет или мозгов?
  39. АПОСТОЛ 28 сентября 2020 16:53
    Надо всех животных, находящихся у людей чипировать. А с бездомными что-то решать !!! Тогда будет порядок. Чтобы была какая то ответственность, а не бардак. А то развелись ужас сколько бездомных собак и кошек, а это антисанитария и страх за возможность укуса. Пора цивилизовано с этим разобраться.
    1. Лёша 29 сентября 2020 01:05
      АПОСТОЛ,
      Очень жаль! Но вас многие не понимают судя по рейтингу. Но говорите вы по делу. Очень много псевдо неравнодушных. Но как дело доходит до реальных действий оказывается у них хата с краю. Не давно одна дама с пеной у рта доказывала как нужно поступать с бездомными. По её мнению видя бухнувшего бомжа надо вызывать скорую и отвезти в больницу, там же отпоить, помыть, накормить, выделить койку которая вообше то предназначена для реальных больных которым нельзя медлить с мед помощью. Кстати больница не приют! Она не оказывает такие услуги!
      На предложения отвезти его к себе домой, помыть, отпоить чаем, накормить и выделить кровать.... сделала круглые глазки... мол это не моя забота!!! Спрашивается тогда зачем из себя изображать неравнодуного человека?
    2. Гость 29 сентября 2020 01:22
      АПОСТОЛ,
      Надо стерилизовать и чипировать мартышек сидящих всю жизнь дома.и размножающихся больше кошек и собак. И не пускать их в город. Ну а если они приехали не пускать их во дворы с их зверятами.
  40. immortal 28 сентября 2020 16:52
    Ему яйка нужно отстрелить...
  41. Упсс 28 сентября 2020 16:39
    Развелось бездомных собак кучами бегают,не пройти..даа и хозяев надо штрафовать,со словами не бойтесь она не кусается собака бегает без номордника и без поводка,в ютубе видео вон собака как школьника покусала, хорошо водители машинами отогнали..
  42. Бро 28 сентября 2020 16:37
    Ли Цой Пак отстреляли всех сабак.
  43. упс 28 сентября 2020 16:37
    самое страшное животное - это человек! только человеку может доставлять удовольствие мучение животного! с такой беспощадной жестокостью расправляются с собаками, кошками. и очень часто такое творят именно верующие люди, которых религия призывает к сочувствию , к любви к ближнему!
  44. Disabler 28 сентября 2020 16:32
    Человек немног конченный,нужно понять и пожизненно в тюрьму отпарвить,от одного д**на избавимся
  45. Виталий 28 сентября 2020 16:28
    Да он больной на этой теме.
  46. Амир 28 сентября 2020 16:17
    Корейцу на хе даром мясо
  47. Август 28 сентября 2020 16:13
    Предлагаю его детей камнями у него на глазах закидать. А желательно если его родители живы ещё то и их тоже
    1. Жара 28 сентября 2020 23:10
      Август,
      Чем ты лучше этого Ли, если пишешь, такие жестокие вещи?
    2. Август 30 сентября 2020 11:46
      Жара,
      Ничем не лучше. Но я по крайней мере не убью тех, кто за себя постоять не сможет.
    3. Ташкентский 29 сентября 2020 13:10
      Август,
      Ты случайно не из Ферганы?
  48. User 28 сентября 2020 16:03
    🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
  49. Джохар Дудаев 28 сентября 2020 16:02
    Этому В. Ли надо отстрелять руки на глазах у его детей
  50. Дина 28 сентября 2020 15:59
    В городе Алмалык регулярно отсреливают животных. И среди бела дня, и на глазах у детей. Собак отстреливают, кошкам шеи сворачивают, в птиц стреляют из ружья прямо во дворах. Я не один раз пыталась разобраться со службой " Ободонлаштириш", в частности, обращалась на горячую линию президентского портала. Я со слов работников службы благоустройства знаю, что ни у одного работника "отловки" в Алмалыке нет официального разрешения на отстрел, кое должно быть согласно действующему закону. Короче, беспредел полнейший. Служба "Ободлаштириш" в Алмалыке творит, что хочет. Хокимияту, куда я обращалась с этой проблемой, вообще все равно!
  51. fima 28 сентября 2020 15:54
    На глазах туристов надо.
  52. Kamila 28 сентября 2020 15:50
    Мда.....люди за людей не переживают а тут за собак заступаетесь. Макс и мы ради что улетел. А то бы был бы здесь и он не смог бы убить!

    Думай перед тем как оскорбляет кого-то.
    1. ЛИЯ 28 сентября 2020 22:01
      Kamila,
      Вас, по ходу, Кто-то по жизни обидел, либо трудное детство было. Адекватный человек так рассуждать не может
    2. Бабуля 29 сентября 2020 22:03
      ЛИЯ,
      Почему не может, вот я к примеру адекватная, а рассуждаю точно также.
  53. Йота 28 сентября 2020 15:42
    Удивляют минусовщики к этой новости. Вы кто? Одни из этих живодёров? Или вы с чем-то не согласны? Из этого Ли надо сделать кя-дя и раздать бездомным собакам. Штрафы явно не работают.
    1. Тойтепа не Вашингтон 28 сентября 2020 21:42
      Йота,
      Кишка тонка у тебя.Такие как ты только в тырнете смельчаки.
  54. Шурави 28 сентября 2020 15:42
    Гражданин Ли отсреливал собак а мясо сдавал в кафе....
  55. Запас 28 сентября 2020 15:41
    Можеть у него сезон начался
    1. Бабуля 29 сентября 2020 22:04
      Запас,
      Сезон охоты что-ли?
  56. Шутка 28 сентября 2020 15:40
    Живодер.Сажать надо таких.Да и фамилия уже дает о себе знать )
  57. Said 28 сентября 2020 15:19
    Это профессионал работает....
  58. Хлебушек 28 сентября 2020 15:14
    На кадя его надо отправить
  59. Жемчужина 28 сентября 2020 15:12
    Руки ему отстрелить нужно, чтобы мучился садист проклятый...
    1. Бабуля 29 сентября 2020 22:05
      Жемчужина,
      Почему в вас столько злости к этому человеку, где гуманизм?
  60. Пора уезжать 28 сентября 2020 15:08
    Даже собакам пора сваливать отсюда.
  61. Обыватель 28 сентября 2020 15:07
    "пообещали донести дело вновь" - наверное "ДОВЕСТИ"... а так за животными должны хозяева следить. После сносов домов, много бездомных собак появляется. С другой стороны после сносов - собаки дичают и бегают стаяи по 20-30 собак по ночам и до утра часов до 6, лают, кидаются на велосипедистов.
    1. Адольф Алоизович 28 сентября 2020 19:59
      Обыватель,
      Это ладно, а кошек как за карантин расплодилось. Гадят в подъездах, орут с 5утра, так сердобольные соседи их ещё кормят, причем никто не убирает за собой и вот эта вонь еды и кошачьего благоухает. Нравиться животное - забери домой!!!!!
      Конечно убивать при детях аморально!!!
  62. Гость 28 сентября 2020 15:01
    Залодбали со своими собаками, шляються везде где только можно и нельзя, детей рожать надо а не собак выгуливать, весь город какшками собачьими загадили
  63. Прохожий 28 сентября 2020 14:58
    его самого пристрелить нужно. Такие живодёры сами хуже бешеных собак.
    1. Bbb 28 сентября 2020 23:12
      Прохожий,
      Ты что готов из за собаки человека убить?
    2. Прохожий 29 сентября 2020 14:59
      Bbb,
      а чем некоторые люди лучше собак? Только тем, что одежду носят и на двух ногах ходят?
    3. Bbb 29 сентября 2020 22:07
      Прохожий,
      женись тогда на собаке, раз для тебя нет никакой разницы.
    4. Прохожий 30 сентября 2020 15:10
      Bbb,
      я уже на человеческой женщине женат, так что вариант получше - убить этого живодёра и скормить труп собакам.
  64. DJTIM 28 сентября 2020 14:57
    Права животных и человека ниже плинтуса в этой стране. И страна занимает соответственно низкую позицию в мировом рейтинге! В совокупности 0
  65. Ася 28 сентября 2020 14:47
    Ананас, совсем бошка у тебя поехала?! Этих вонючих паразитов нужно отстреливать массово. Собак можно на еду потом, кошек просто закапывать.
    1. Psihonervo 28 сентября 2020 20:27
      Ася,
      Кошек отдайте мне. Приготовлю так, что от кролика не отличите! Только не надо фыркать, все кто пробовал - хвалили! А было таких НЕМАЛО!
    2. Жара 29 сентября 2020 22:07
      Psihonervo,
      Рассмешил реально братишка.
    3. Аша 28 сентября 2020 22:13
      Ася,
      Тебя и твою всю породу также уничтожать надо!!
    4. Владимир 28 сентября 2020 23:38
      Таких же как и ты))
  66. Зухра 28 сентября 2020 14:45
    Ему надо эти руки отстрилять 😠😠👊
  67. Егор 28 сентября 2020 14:44
    Я считаю что нужно ужесточить наказание для владельцев собак, которые выгуливают своих питомцев без намордников и поводков. Такое ощущение что владельцам собак доставляет удовольствие когда прохожие боятся их собак.
  68. 123 28 сентября 2020 14:41
    Достали уже уберите эту вонючую службу отлова, там работают все зеки конченые люди уже дикие жестокие мр@зи , хватит издеваться над животными , вы вообще больные да ?????? В область вообще поехать не возможно там цыгане бедных ишаков насилуют малолетки конченые бьют избивают их жестоко алеее народ мы что звери вы вообще уже с бошкой не дружите куда государства наше смотрит всех цыган надо сжечь вместе с их племенам почему наше великое государства не может сделать в каждом гребаном кишлаке в каждой области приют для животных где их любить будут
  69. Сергей Ли 28 сентября 2020 14:39
    Ну Зачем же так.. Всех Корейцев подставил, стыдно родственичек! Теперь пальцем на Нас будут тыкать! Что мы все такие!
  70. 123 28 сентября 2020 14:37
    Может уже в конце концов государство обратит внимание на жестокое отношение к животным со стороны людей и в конце концов будет сажать за тюрьму таких мра*зей на пожизненное аааа???? Вообще беспредел , вы достали уже тв@ри гореть вам в аду тв@рь чтоб твоя семья и дети твои и родители твои белых дней не видали в жизни чтоб вся жизнь в аду прошла и том свете тоже чтоб вас семейно самих застреляли дай бог дай бог , чтоб сгнил тва*рь надеюсь прочитают эти комментарии ты уро*д корейская твоя рожа и твоя семья уро*ды был бы ты соседом моим я бы тебя на куски порвала бы га*д такой
  71. Noname 28 сентября 2020 14:34
    По голове ему настучать нужно!
    1. Bbb 28 сентября 2020 23:14
      Noname,
      Я смотрю ты герой) Любитель животных
  72. abadon 28 сентября 2020 14:34
    Испытали стресс говорите? У нас в махале пару дней назад, дети чуть не забили камнями псинку доходягу. Выбежал на улицу под скулеж собаки и вопли детей. Чисто дикари, кидают камнями, расстраиваются что не попадают. А родители этих детишек, вышли только услышав, как их детей матерят и абсолютно никто не понял причин, почему их милых малышей послали в даль и не дали им доиграть с собачкой, которая чудом ускакала на трех лапах. Говорю что они бы ее убили, а на меня смотря с непониманием и говорят - ну и что, не ваша же собака.
    1. Виталий 28 сентября 2020 22:40
      abadon,
      Да таких *нормальных* родителей очень много,
      и как правило интеллектом они все обделены.
  73. Noname 28 сентября 2020 14:33
    А ещё эти люди про Самарканд что-то говорили, а сами хуже неотёсанных дикарей. Жестокие убл%дки, они везде есть, и судя по новостям их больше собралось в Ташкенте.
  74. 123 28 сентября 2020 14:32
    Банзай Хренов хдохни Ур*од чтоб тебя так же кто нибудь застрелил
    1. Зураб 28 сентября 2020 20:49
      123,
      Забери к себе этих псов и живи с ними.
  75. Дымящаяшишка 28 сентября 2020 14:31
    Мою кошку тоже застрелили. Ни виновных ни подозреваемых нет. Какой удар по сердцу близких. Ведь все ее любили, она ко всем ласкалась подходила.
  76. Гость 28 сентября 2020 14:28
    Хохол и кореец братья по разуму, свинья и собака- товарищи по несчастью.
    Если за жестокое отношение с животными давать реальные сроки, живодеров и садистов сильно поубавится.
    Сначала дети забивают камнями кошек и собак, а потом, подрастая, режут людей.
    Дорога вниз не знает остановок.
  77. Марина 28 сентября 2020 14:27
    Так он выполняет свою работу.
    Ему начальник дал такое задание.
    Ни в коем случае не заступаюсь за него.
    Просто смешно потом пишут мы уволили того человека.
    Так сами дали задание и оружия тоже.
  78. Капитан Повар 28 сентября 2020 14:21
    После долгого застоя на карантине все кафе открылись. Нужно же что-то кушать.
  79. Заяц 28 сентября 2020 14:19
    Самих таких уро**в мало расстрелять
  80. Ананас 28 сентября 2020 14:17
    какая разница на чьих глазах их отстреливать,вообще нельзя причинять вред животным,тем более убивать. Нужно жестче наказывать,а не взымать мизерные штрафы.
    1. Лёха 28 сентября 2020 14:27
      Ананас,
      Ну а если это животное без присмотра накинется на твоего малолетнего ребёнка (не дай Бог)??? Тогда я бы посмотрел на твои высказывания в адрес защиты животных. Он просто выполнял свою работу!
    2. Лулуша 28 сентября 2020 20:20
      Лёха,
      Научите своего малолетнего ребенка не кидаться на животных и не швырять в них камни и палки. Ни одно животное само по себе не кинется на человека, тем более на ребенка. Но некоторые дети сами начинают приставать к собакам и кошкам, мучают и бьют, тыкают палками и когда собака начинает защищаться. начинают визжать и жаловаться мамочке, что собака на него напала. Собака и любое животное - не игрушка, а такое же живое существо и также имеет право на жизнь.
    3. Лёха 29 сентября 2020 08:51
      Лулуша и все остальные, кто так борется за права животных,
      допустим, идёшь по махалле, а на встречу собака без намордника и поводка, вот кто даст гарантию что она не накинется или что она не бешенная? А??? У собаки должен быть хозяин, который должен следить за ней, за её здоровьем, прививки вовремя делать! Было множество случаев когда собака кидалась на людей, даже если прохожий на неё не кидал палки или камни или там как нибудь угрожал ей! Поэтому я сторонник отстрела (именно отстрела) бездомных животных и буду всячески способствовать этому!
    4. АПОСТОЛ 28 сентября 2020 16:55
      Ананас,
      Бездомных животных надо уничтожать, только цивилизованно
  81. Горизонт Событий 28 сентября 2020 14:17
    Фамилия за себя говорит
    1. Ирина 28 сентября 2020 14:32
      Горизонт Событий,
      При чем фамилия? У нас во дворе в Ташкенте дети местной национальности кошек и котят камнями бросают. А взрослые ничего им не говорят. А так у Пророка Мухаммада была любимая кошка Муиза которую он очень любил. А в Самарканде собаку специально машинами давили не давая ей дорогу перейти. У этого Алабая есть хозяин он просто потерялся, они его искали. В итоге Алабай умер. Я с детства к животным отношусь по доброму. У нас дома кошка Алиса жила она прожила 15 лет до своей смерти моя мама ее забрала у алкаша когда ей было 3 месяца. Сейчас живёт Персианочка Жасмин или Жася как мы ее зовём ей 10 лет. Жася живёт у моей мамы дома. Мой муж Игорь подобрал летом 2019 гола в подъезде рыжего котенка назвали Рыжий сейчас ему 1 год. Игорь ездит на рыбалку привозит рыбу мелкой рыбкой кошек уличных угощаем. Я Игорю говорю пусть они поедят за Твое Здоровье. Всем кто помогает зверушкам не пропасть в этом мире здоровья и благополучия. Тем кто обижает бумеранг ещё никто не отменял расплата будет. Пусть Господь хранит Всех Зверей на Планете Земля. Надо быть добрее жизнь такая короткая.
    2. Горизонт Событий 28 сентября 2020 21:54
      Ирина,
      С вами согласен,никого не хотел обидеть,
      Но я , про кухню или вы скажете что это стериотип. Не удивительно что эти животные поставлялись в ближайшую кухню
    3. Саид 28 сентября 2020 14:41
      Горизонт Событий,
      Уже не факт что говорит, сейчас кто угодно увлекается этим!
    4. Джонни 28 сентября 2020 15:20
      Горизонт Событий,
      Сразу видно,большой заказ для Полит.отдела
    5. Одилбек 28 сентября 2020 15:53
      Горизонт Событий,
      Узбеков больше ест собак. Зайди в любое кафе корейское одни узбеки жрут собаку
    6. Гражданин 28 сентября 2020 16:08
      Горизонт Событий,
      Фамилия и расовая принадлежность ни о чем не говорит. Если для Вас это имеет какое-либо значение, то Вы ни чем не лучше данного гражданина!!! П.С. Ситуация возмутительная и требует жесткого наказания!
    7. Томсон 28 сентября 2020 16:53
      Горизонт Событий,
      Ты,что фашист? Людей делишь на сорта по фамилии? Правильно делает,что убивает заразу разную!
    8. Атеист 2 28 сентября 2020 20:50
      Томсон,
      Вы сами ответили на свой вопрос👎
    9. Ущербный 28 сентября 2020 17:50
      Горизонт Событий,
      Он съедает их потом. Кореец
    10. Диа 28 сентября 2020 17:59
      Горизонт Событий,
      вот, однако, рассмешили!
  82. Joker 28 сентября 2020 14:16
    Да таких людей самих нужно отстреливать
    1. Лёха 28 сентября 2020 14:31
      Joker,
      им специально выдаётся оружие для отлова (отстрела) бездомных животных
    2. Николай 28 сентября 2020 15:03
      Joker,
      Ага, до тех пор пока эти псы не начали вас кусать и ваших детей. Да еще и ночами под окнами выть...
    3. Александра 29 сентября 2020 05:52
      Николай,
      а кто их делает такими злыми люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    4. Лёха 29 сентября 2020 15:05
      Александра,
      какие-то люди делают злыми, а какие-то оказываются покусанными
    5. Николай 29 сентября 2020 18:43
      Александра,
      Ну уж тогда зрите в корень) Кто то выбросил она платятся... Хотят есть а нечего. Вообще, лицемеры тут такие собрались... Прям так животных любят... Ну так почему бы вам всем не собрать фонд по защите бездомных животных? Или только в коментах Вы такие все добрые? Возьмите к себе их кормите. В чем проблема? А вот писать аё кто-то там плохой стреляет собак, прям душу греет, я то хороший , не то что эти вон.)))
    6. Лёха 29 сентября 2020 15:04
      Николай,
      Поддерживаю
  83. Макс 28 сентября 2020 14:16
    Какое счастье,что я улетел далеко.....мерзкие дикари потеряли рассудок
    1. Акция 28 сентября 2020 14:53
      Макс,
      так он кореец, хотя решение на убийство ему дал местный начальник.
    2. Чел 28 сентября 2020 14:54
      Макс,
      А куда вы улетели? На ПМЖ?
    3. Томсон 28 сентября 2020 16:54
      Макс,
      Там на тебя будут охотиться! Ты для них животное!
    4. Bbb 28 сентября 2020 18:45
      Макс,
      Никуда ты неулетел, ты останешься навеки злым и голодным, потому что ты родилься таким. Ты же не можешь без негатива, ты хоть в Щвейцарии гване будешь купаться. Гвано не здесь, гвано у тебя в мозгах и душе.
    5. Чел 28 сентября 2020 19:04
      Макс,
      Куда вы улетели? На ПМЖ?
  84. Сусуки 28 сентября 2020 14:15
    Ага конечно
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Сотрудники УВД Наманганской области ищут пострадавших лиц от мошеннических действий гражданина Хашимова Н.Х.

В пресс-службе УВД Наманганской области опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что сотрудниками органов внутренних дел был...
Сегодня, 13:55

В Кашкадарье трое граждан задержаны за попытку изнасилования и шантаж 17-летней девушки - видео

В пресс-службе УВД Кашкадарьинской области опубликовано информационное сообщение. 8 апреля текущего года в отношении троих подозреваемых...
Сегодня, 13:46

Уроженец Ташкентской области объявлен в розыск за терроризм и посягательства на конституционный строй

В пресс-службе ГУВД Ташкентской области опубликовано информационное сообщение о разыскиваемом гражданине. В 2017 году уроженец Ташкентской...
Сегодня, 09:23
5

В Коканде наказали водителей чёрных автомобилей «Gentra» - видео

В пресс-службе СБДД ДОБ МВД опубликовано информационное сообщение. В социальных сетях распространился видеоролик с участием трёх чёрных...
Сегодня, 09:03
4

Житель Наманганской области пострадал от мошеннических действий при покупке «iPhone»

Установлен факт мошенничества — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В правоохранительные органы обратился житель...
Сегодня, 08:52
Новости Узбекистана » Происшествия » В Ташкентской области сотрудник службы отлова отстреливал собак на глазах у детей