Видео: В Ташкенте мужчина бросал камнями в собаку и оскорблял ее хозяйку

Видео: В Ташкенте мужчина бросал камнями в собаку и оскорблял ее хозяйку
В столице мужчина бросал камнями в собаку и устроил скандал с ее хозяйкой. Об этом сообщает корреспондент UPL.

По имеющимся данным, мужчина посчитал, что собака может наброситься на него и начал ругаться с ее хозяйкой. В результате скандала гражданин бросал камнями в собаку и оскорблял ее хозяйку, применяя нецензурную лексику.

Стоит отметить, что собака была в ошейнике и хозяйка не отпускала ее. Неизвестно, почему гражданин посчитал, что собака может напасть на него. Отмечается, что инцидент произошел вчера, 16 декабря на массиве Куйлюк-5.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. alex1623 24 декабря 2020 09:49
    О ситуации я так скажу. Звериному поведению двуногого создания должна быть дана оценка от милиции. Что бы не удивляться в последствии что брат брата убивает на рынке Абу-Сахий и не режут со спины на Малике. Не удивляйтесь диким зверствам если не будете гасить их пока они зверства малые.
  2. Rus 23 декабря 2020 03:35
    Народ совсем чёкнулся, этот тоже в куртке красной стоит. Надо было врезать как следует этой обезьяне. Не Дай Бог на мою собаку камнями будут кидать..... Боитесь не собаку, а хозяина что рядом с ней.
  3. Жить с другом 22 декабря 2020 04:05
    Если собака такая важная персона живите с ней в домике только не среди людей . Когда выгуливаете , убирать за собакой не хотите !!! За подло ? Почему другие люди и дети должны страдать . Сделайте два ошейника себе и собаке где ни будь не в людном месте живите .Так делают в Ялангаче в Мирзо Улугбексом районе г Ташкента. В Европе с пакетиком в руках убирают за собаками .Привикайте !!!
    1. Узз 22 декабря 2020 18:50
      Жить с другом,
      💪💪💪👍👍👍👍👏👏👏👏👏👏👏👏👏
    2. alex1623 24 декабря 2020 09:37
      Жить с другом, На кой черт вспоминаешь про детей! Я посадил розы! Выдернули с корнем во время игрищ. Посадил дерево - ветки по обрывали. Чуть что - я и мои дети. Так вот и заруби на носу - это ты и твои дети и дела мне до них нет.
  4. Бальтазар 22 декабря 2020 00:03
    А где намордник у собаки? Я не оправдываю мужыка, но любой человек мог бы испугаться за своих внуков при виде собаки без намордника.
    1. Узз 22 декабря 2020 18:58
      Бальтазар,
      Точно сказано походу так и было.
      Шел мужик с внуками ни кого не трогал.
      Было темно. И раз и за угла сабака гавкат начила внуки конечно же испугались. И вот мужик разозлился.
      У меня тоже самое было иду с детьми ни кого не трогаю а на встречу Сабачницааа со своим булдогом а булдог здоровый как Лошадь.
      Я с детми прижимаюсь к краю дороге а этой сабачнице по хер отпустила собаку и идет. Собока подошла и нюхать стала. Я не выдержал сказал держи ты Су...ка свою сучку.
      А она в ответ она некусает.😆😆😆😆😆
      Если бы не дети я бы порвал бы собаку
  5. Оливье 19 декабря 2020 11:58
    На видео собака на поводке. Ее лай на фоне слышен, ее самой не видно. Если бы собаку отпустили с поводка, она бы этому умнику все отгрызла за свою хозяйку. А камнями в людей кидаться нормально? Просто потому что "побоялся". Какие правила? Собака на поводке, хозяйка ее держит. А выгул в специально отведенных местах невозможен. Просто нет таких мест.
  6. Шерзод 19 декабря 2020 04:03
    Если этот "пинальщик" действительно виноват, то я тоже "за", чтобы его наказали по строгому. Там до видео наверное что-то было, мы с вами не знаем почему человек так яростно бросился на собаку, но обсуждаем бурно. Скоро органы разберутся, кто прав, кто виноват. Но собак нужно держать на коротком поводке, нужно уважать правила страны и друг-друга, пожалуйста. Люди будьте сдержаннее, придите в себя, не нужно из-за маленьких случаев, обвинять, оскорблять, драться и убивать друг-друга. Мир Вашему дому
  7. Она моя невеста 18 декабря 2020 23:09
    Офигеть некоторые люди даже защищая собак, на людей выражаются как хотят.
    1. alex1623 24 декабря 2020 09:39
      Она моя невеста, на людей никто никак не выражается. А вот на нелюдей- двуногих это другое. Вы еще скажите что тот кто осла по земле за машиной волок тоже человек.
  8. Гражданин СССР 18 декабря 2020 21:36
    Смотрю на таких и понимаю, всё-таки заслуживает этот народ это правительство.
    1. Телепузик 20 декабря 2020 00:16
      Гражданин СССР,
      Народец да
      Мразевский народец
    2. Узз 22 декабря 2020 18:59
      Гражданин СССР,
      А ты прид..к с какого народа
  9. shortlife 18 декабря 2020 15:57
    сначала бы люди научились висти себя. уберать за собой и не гадить и не уничтожать себя.
  10. Эльназ 18 декабря 2020 15:29
    Надо было ему руки сломать за ето, меня рядом не было жалко
  11. Алек 18 декабря 2020 14:53
    Чего ожидали в куйлюке? Это же куйлюк
    1. Узз 22 декабря 2020 19:00
      Алек,
      Нормальные люди в куйлюке.
  12. Чуркакоммунист 18 декабря 2020 14:03
    Во блин! Тут любители собак с цепи сорвались и на людей лают. Тва.... и пришлые.
    1. Егор 18 декабря 2020 16:48
      Чуркакоммунист,
      Они непрошибаемые. Им говоришь что по закону обязаны в наморднике и поводке выгуливать, что ребёнок может заикой остаться от испуга, что от укусов человек может заболеть бешенством, получить ущерб здоровью или вообще умереть. У них одно в голове - "Собака друг человека", "Если собака напала значит её спровоцировали". Они как сектанты в это верят и остальное их не волнует.
    2. Диана 19 декабря 2020 05:44
      Егор,
      Впервые прочла столько бреда в одном сообщении
    3. Егор 19 декабря 2020 13:18
      Диана,
      Как говорится что и требовалось доказать. Собачники воспринимают обоснованные замечания окружающих как бред.
    4. Узз 22 декабря 2020 19:01
      Диана,
      Вот когда цапнет тя посмотрим как ты запоещ
    5. гоша 19 декабря 2020 11:33
      Егор,
      Узбеки очень боятся и ненавидят кошек и собак ,а особенно областные кишлачные ! превратили Ташкент в большой кишлак !
    6. Узз 22 декабря 2020 19:04
      гоша,
      Ты в кишлаке по ходу не был. Там у каждого второго есть и собака и кошка.
      Если они не целуют и лижутся со своими собаками как вы. это не значет что они не любят собак.
      Собаке сабачя жизнь
    7. alex1623 24 декабря 2020 09:41
      гоша,ерунду вы говорите. Я знаю огромное количество узбеков которые любят и кошек и собак и птиц и цветы и деревья и природу что их окружает. Так что быть человеком это понятие не связано с национальностью.
  13. некто 18 декабря 2020 13:53
    папуас блин
  14. IVAN PUMBA 18 декабря 2020 13:01
    CHO'CHQALANI HAYDASH KERAK .
    1. Телепузик 20 декабря 2020 00:18
      IVAN PUMBA,
      Сан еки саники онени чочками кора чержепий
  15. Саша 18 декабря 2020 12:43
    Владельцы собак которые не соблюдают правила выгула, просто имейте ввиду что изониазид продаётся в аптеках без рецепта. Я вас предупредил.
    1. Узз 22 декабря 2020 19:06
      Саша,
      😆😆😆🙌🙌🙌🙌🙌👍👍👍👍👍👏👏👏👏👏👏
      Аплодисментыыыы.
    2. Андрей Андреевич 23 декабря 2020 12:57
      Саша,
      Вот Вы его и поешьте, чтобы поумнеть...
  16. Клим 18 декабря 2020 12:06
    Рассуждение пса.
  17. Maksim 18 декабря 2020 11:24
    Совсем больной наверное или пользуется что женщина и соба маленькая. Я с питбулем каждый день 3 4 часа гуляю. Почему бы ему комне не подойти и не кинуть в моего малыша камне, хотя бы попытаться. Этот человек трусс. Если бы был мужчина он бы ровненько прошёл. Трух глупый.
    1. Узз 22 декабря 2020 19:08
      Maksim,
      Почему бы те ко мне со своим вонючем пит буллллем не подойти.
      Я те обьясню чё к чему
  18. Гражданин 18 декабря 2020 10:57
    сегодня животное посчиало, что собака может наброситься на него и решил набросится на человека с собакой... а завтра оно посчитает, что вы можете наброиться и будет кидаться камнями в вас.
  19. Диа 18 декабря 2020 10:46
    у моей соседки когда-то
    кокер-спаниель была собака,
    её визг частенько раздавался,
    поводком избивала соседка собачку,
    та из дома бесконца убегала,
    но генетическая преданность собаки
    собачку вновь в дом возвращала.
    померла в конце-концов собака,
    'накануне я её побила' -
    хозяйка созналась, кручинясь....
    и эта соседка(!) нашу ментальность
    ох как любит ругать(!) -
    'вы такие-сякие боитесь собак!'

    я хочу сказать скилофилам, айлурофилам -
    прежде чем о любви к друзьям меньшим кричать,
    их самих вы по-настоящему любить научитесь,
    не на людях, не на публику, не фальшиво,
    когда кошачий корм или собачий
    холодной массой в миске застывает...

    и напоследок - поехал бы я жить
    на Мальдивы,
    где запрещены собаки,
    признаюсь, боюсь я их,
    такая вот ментальность ; )
    1. Abdyllo 18 декабря 2020 14:12
      Диа,
      Мудрость это скрыть бездарность
    2. Диа 18 декабря 2020 16:29
      Abdyllo, ой недруг мой ты, Абдулло,
      на самом деле очень мудрО
      скрывать свою бездарность
      под никами под разными,
      но на тебя не обижаюсь,
      сам себе живи назло, AbdyIlo,
      и всё будет хорошо ;)
    3. Диа 18 декабря 2020 16:38
      ой недруг мой ты, Abdyllo,
      на самом деле, очень мудрО
      скрывать свою бездарность
      под никами под разными,
      но на тебя не обижаюсь,
      сам себе живи назло,
      AbdyIlo, AbdyIlo,
      и всё будет хорошо ;)
    4. Телепузик 20 декабря 2020 00:19
      Диа,
      Ты чюрбасина
      На вот и ментальность такая же🙂
  20. Sky 18 декабря 2020 10:00
    Отброс общества!!!!!!!!
    1. Алек 18 декабря 2020 14:51
      Sky,
      Тебе дизлайки ставят бомжи !
  21. Кунак 18 декабря 2020 09:43
    Люди не кидайте камни в собак , попадете в ленту новостей.
  22. Ваш 18 декабря 2020 09:19
    У нас есть соседка, которая в кошек камнями кидает, видать муж не дает или его нет
  23. Не Может Быть 18 декабря 2020 08:31
    Наверное с гор спустился товарищ
  24. Slavin 18 декабря 2020 08:22
    С начала кричат что хотят быть физчески чистыми, потому что молятся каждый день и боятся что собака их просто понюхает. Это все понятно но испытывая ненависть к людям и животным такие вот недочеловеки ставят преграду перед Богом. Бог закрывает уши перед такими людьми
  25. Карен 18 декабря 2020 08:06
    Вы статистику посмотрите сколько нападений собак на человека, и сколько нападений и убийств диб..лов на людей. Если бы это была какая-то большая собака, то эта девушка не удержала бы ее и она ему жопу точно порвала. А тут чел пинает собаку и собака не набрасывается даже. Была бы бойцовская видео было бы интереснее)))
  26. QWEEK 18 декабря 2020 07:37
    Штраф ему 3 🤣лки, и 30 дней общественных работ!
  27. Дед 18 декабря 2020 07:21
    Собака была поводом для этого мужчины выплеснуть эмоции. При чем выплиск был направлен на заведомо слабых. В частности на девушку и её собаку. Думаю если бы собака была бойцовой и более агресивной он бы ограничился словами. Это видно по тому, как после подошел другой мужчина он стал ему объяснять и оправдываться.
    Но хочу добавить, что видел много случаев когда на самом деле собак бойцовых пород без намордника прогуливают ели держа поводок молодые девчонки. Собаки могут бросится на других домашних или уличных животных. Но самое страшное может произойти если она бросится на детей и хозяйка не удержит своего питомца.
  28. Взрыв нейронов ГМ 18 декабря 2020 06:43
    Девчонка почти плачет. В стрессе от поведения и внешнего вида акфаподданного. Хочет звонить в милицию. Эх, девочка, милиция охраняет права толстосумов, многие из которых ничем не лучше псевдочела в синей куртке и без намордника.
  29. Диля 18 декабря 2020 06:04
    Я бы своему сказала фас, от этого областного неандертальца ничего бы не осталось.
    1. Николай 19 декабря 2020 00:01
      Диля,
      Ну тогда, и не плачь если тебя и твою собаку зарежут на месте. Ненависть порождает ненависть. И ты не диля.
      Нужно ужесточить наказание за выгуливание собак без поводка и намордника. Если из-за животного будет наказан человек, то пусть животные ведут себя как человек, и в рамках закона должны быть наказаны, либо они его хозяева.
  30. Мнение юриста 18 декабря 2020 04:36
    Хорошо что у нас как в Китае и ли в Корее не питаются собаками. Значит у нас всё спокойно почему тогда на весь мир вой поднимаете. Всем прочим любителям собак советую перебраться в Западную Европу где имеются специальные магазины где продают спец питание для кормежки собак.При этом там имеются уютные приюты для собак и также все комфортные условия для жизни собак. А здесь самим людям есть нечего а вы про собак ?.Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки.
    1. народ 18 декабря 2020 11:16
      Мнение юриста,
      а ты не Баран ? в Китае собак не едят !
    2. Индирa 18 декабря 2020 15:53
      народ,
      Баран он
    3. Диа 18 декабря 2020 12:02
      Мнение юриста, и главное - там убирают за собаками, гуляют с пакетами для г собачьего, у нас хозяева собак мало не убирают; а и сами рядышком... ;)
      давай минсуй чистолюб
      фальшивый животнолюб ;)
    4. alex1623 24 декабря 2020 09:43
      Мнение юриста,
      а может вам следует куда то перебраться. Ну скажем в те места где живут подобные именно вам.
  31. Фара 18 декабря 2020 02:57
    Типичное поведение неандертальцев. Умные люди даже если им не нравятся собаки просто пройдут молча или просто вежливо поговорят.

    В Турции собаки и кошки на каждом ходу. Именно безхозные. Но они всегда сытые и чистые. Потому что любой может подойти к собаке на улице и покормить ее, а также отвезти в вет клинику или помыть дома. Когда на улице холодно собак на ночь запускают в бутики, даже в дорогие, брендовые. В ОАЭ на каждом шагу кошки, даже на пляжах они гуляют. По городу можно заметить как стоят миски , куда ложат еду прохожие. Есть корреляция что чем добрее народ относится к животным тем он благополучнее живёт и интеллектуально и культурно развитее. Так что возьмите на заметку. Животные как дети, все зависит как их воспитаешь.
    1. Родриго 18 декабря 2020 07:21
      Фара,
      В Сеуле жил пол года и не увидел ни одной бездомной собаки!
    2. Сергей 18 декабря 2020 17:45
      Родриго,
      Неужели всех съели?
    3. Узз 22 декабря 2020 19:15
      Родриго,
      А я с рождения живу в Узбекистане и еще ни разу не видел бездомного барана или корову. У всех есть хозяин блин 😆😆😆😆😆😆😆😆
    4. Самсон 18 декабря 2020 09:35
      Фара,
      Неандерталец это ты. Выгул домашних животных должен осуществляться в специализированных отведенных для этого местах, в наморднике.
      Я бы на месте милиции оштрафовал эту семейку, а собаку забрал в приют.
    5. ЛИЯ 18 декабря 2020 14:15
      Фара,
      Совершенно согласна! Когда ревнители духовности объясняют свою ненависть к собакам тем, что в Исламе собака - хором, всегда хочется сослаться именно на турецкий опыт, там что - не мусульмане живут?!
    6. Единорссы что с вами происходит 19 декабря 2020 00:22
      Фара,
      "Потому что любой может подойти к собаке на улице и покормить ее" - Во-первых, мы не в зоопарке живем, город должен быть и для граждан. Пока не доросли мы до уровня Турции, доходы и культура не такая, там нет вечно ото всего не довольных, поэтому не стоит в этом плане нам привести примеры оттуда. А в России немало примеров о растерзании детей бездомными собаками.
      Также, прежде чем завести собаку, хозяевам нужно пройти тренинг о том, как вести себя с собакой в общественных местах. А те которые выгуливают собак на улице без поводка и намордника, они ущемленные, только со своими собаками могут ходит, как герои. Все взаимно. Вы сами насаждаете ненависть народа к себе.
      В советское время, так не было, и хозяева и собаки вели себя адекватно.
  32. Индиго 18 декабря 2020 02:14
    У большинства местного населения ненависть и отвращения к домашним и бездомный животным, без разницы собака это или кошка! Читаю и смеюсь, что люди пишут про то куда хожят собаки в туалет, вы бы лучше за людьми спотрели, которые кидают мусор из окна своей квартиры и т.к и т.п. Так же не в одном районе города, нету площадок для выгула собак, что бы тем самым не создавать якобы неудобство граждан.
    1. Михалыч 18 декабря 2020 07:30
      Индиго,
      Причем тут местное население? Оно очень даже доброе! У нас нет ни одного докхантера(убийц собак,кто не знает),которых в России полным полно! Будете так орать и истерить в защиту бродячих псов, они появятся и здесь!
    2. ЛИЯ 18 декабря 2020 14:17
      Михалыч,
      Это "доброе" население уничтожает бездомных животных, подбрасывая куски колбасы с осколками стекла, мелкими гвоздями, с другой отравой. По-моему, нигде нет такого дикого отношения к животным , как в нашей "доброй" стране
    3. Рома 18 декабря 2020 09:36
      Индиго,
      Если я тебе под дверь насру ты будешь рад?
  33. Бобомурод Усрокбайев 18 декабря 2020 02:01
    В ташкенте мужчина бросал камнями в собаку и оскорблял ее хозяйку. А потом собачка все спрашивала и допрашивала свою хозяйку почему ей нельзя гулять без намордника,а некоторым кишлачным неандертальцам можно гулять.😁😂🤗🥳
    1. Солженицын 19 декабря 2020 02:20
      Бобомурод Усрокбайев,
      Ты пришелец что-ли? Собак нужно держать на коротком поводке и тянуть себе, когда дети проходят рядом, чтобы такие конфликты не возникали.
    2. Узз 22 декабря 2020 18:43
      Бобомурод Усрокбайев,
      Походу ты сам неандерталец аватар
  34. Евгений 18 декабря 2020 01:24
    Как обычно ничего в стране не меняется. Толпы людей защищают неадеквата. Му*ак провоцирует и агрессивно нападает на собаку, которая словом даже не бросилась на него. Почему в общества такая пропасть в любви к животным? Такое ощущение, что многих с рождения собаки кусают и потом они ходят обиженные. В Америке девушка могла бы давно всю обойму выпустить в этого человека.
    1. Телепузик 20 декабря 2020 00:24
      Евгений,
      Ну в принципе вся суть этой нации вот он и показал её сущность
    2. Жить с другом 22 декабря 2020 04:12
      Телепузик,
      Да првильно в истории не было собак тут их привезла та нация по сути и показывает свою сущность .Зачем я должен молча принимать непонятные идеи по животным, я же не животное пока трезвый .
  35. Она моя невеста 18 декабря 2020 01:20
    Люди мое мнение, вот я боюсь собак, плевать собака друг или не друг человека, в первую очередь это животное! Не надо защищать собаку, почему собака лает, так же если человек чужой на улице будет как собака хамить, или орать на вас просто так, у вас будет реакция или вы мимо пройдете. Сначала успокоение, каждый успокаивает как может это психика, так же с собакой, почему она лает, где воспитание дрессировку животному нормальное что бы прогуливаться на улице, учить надо собак сначала, а потом защищать своего питомца, если чей то сын на кого то будет на улице хамить, материться просто так, ты же не будешь говорить людям проходите мимо он же вас не трогает. Пусть собака дальше лает, а люди дальше борзеют, всех всегда надо сразу на место ставить. Воспитание косаеться даже животных
    1. Армянин 18 декабря 2020 07:10
      Она моя невеста,
      Слышь индеец. тебя явно за зверя или за ишака можно спокойно посчитать! ах да вы же ишака**ы
    2. Она моя невеста 18 декабря 2020 23:19
      Армянин,
      Олень. Я лишь привожу пример, об реакций людей, и что воспитание касается всех живых существ, я не сравниваю людей с собаками.
    3. Ваш Никнейм Или Имя 20 декабря 2020 18:00
      Армянин,
      Ты што здесь потерял, 🐐 горный?
  36. Егор 18 декабря 2020 01:02
    Статья 110. Нарушение правил содержания собак и кошек
    Нарушение правил содержания собак, кошек в городах и других населенных пунктах, а равно непринятие должностными лицами мер по отлову бесхозяйных животных — влечет наложение штрафа на граждан от одной десятой до одной второй, а на должностных лиц — от одной второй до одного минимального размера заработной платы.
    То же правонарушение, повлекшее причинение ущерба здоровью или имуществу граждан, — влечет наложение штрафа на граждан от одной второй до одного, а на должностных лиц — от одного до двух минимальных размеров заработной платы.
    По моему размеры штрафов просто смехотворны особенно при нанесении ущерба здоровью.
    Вот выдержка из официальных правил содержания собак которые есть на сайте norma.uz - Выгул собак должен производиться на пустырях либо на специально отведенных для этого площадках, на которых должна поддерживаться чистота. Владелец должен предпринять меры, чтобы собака не могла убежать или напасть на людей или других животных. Выводить собаку на прогулку нужно на поводке с прикрепленным к ошейнику жетоном, на котором должны быть указаны кличка собаки, адрес, номер телефона владельца. При выгуле собаки на открытой местности она должна быть в наморднике и на поводке длиной до 2 м, в общественных местах до 1 м, а без намордника и поводка разрешается лишь на специально отведенных для этого площадках.
    Владельцы собак обязаны выгуливать питомцев в наморднике.
    1. Андрей Андреевич 18 декабря 2020 08:33
      Егор,
      У меня собака мопс, у него жетон, ошейник, (намордника нет, так как нет морды, она плоская) гуляем на пустыре и мимо идущие дети проходя лают и дразнят его.Но у собаки намного больше ума и он не обращает на них внимания. Вот теперь скажите, кто более адекватен -- собака или эти недоумки? А их мамаши, которые сначала подзывают собаку, а потом боятся ее? Полный дебилизм.
    2. Да Уж 18 декабря 2020 11:06
      Егор,
      У нас в законах все правильно и красиво, соответствует так сказать мировым стандартам, а живём мы в другой реальности и по законам дикого общества
    3. Жулдуз 19 декабря 2020 02:32
      Егор,
      Штрафы очень маленькие, поэтому хозяева собак не обращают должного внимания. Нужно поднять их до 100 кратного минимального размера заработной платы особенно для крупных собак, если причинит ущерб здоровью граждан, вот тогда хозяева очнутся.
  37. Денис 18 декабря 2020 00:52
    Те кто ходит в Ташкент сити с открытым ртом,тот и боится собак.Ну в принципе да,собака не баран.Лает.Язык не стадный 🤣🤣🤣Мою собаку боятся даже хваленная нацгвардия.Хотя она даже и не лает.Так что обезьянки так и скажите что ссытесь🤣🤣🤣🤣Детей подстелить на свадьбе под пофиг кого это норма и не спросить его мнения,а собака мимо прошла так сразу аааааааааа😂😂😂
    1. Родриго 18 декабря 2020 07:23
      Денис,
      С кем поведешься как говорят.Ты сам уже стал собакой!
    2. Дик Адвокат 18 декабря 2020 09:46
      Денис, а вольер твой тёплый? не холодно тебе. и вообще посетители ходят? зоопарк работает?
  38. Яся 18 декабря 2020 00:45
    Какой ужас сколько агрессии
  39. Нагано 18 декабря 2020 00:31
    Бл@@ь, мужики настоящие остались в этой буюкландии?! Ты какого банана на девченку матом наезжаешь? За камни хватаетесь как дикари! Из какой пещеры ты вылез? Она тебе в дочери годится! Где твоя совесть, честь, благоразумие в конце концов? Аморальный, омерзительный поступок! А остальные почему стояли и смотрели? Позор! Закрыть его на 15 суток и поставить на учёт, нельзя такие случаи на тормозах спускать! Дальше только больше будет таких случаев, если уже сейчас не принимать меры! Особенно касается приезжих из областей.
    1. Жить с другом 22 декабря 2020 04:22
      Нагано,
      Извините в областях собаки как и остальные животные живут отдельно по собачьи .Областные живут как люди в домах с семьёй .Почитайте историю Узбекистана о собаках в этих землях ни чего нет. Если кто то нашёл члена семьи в собаке тогда вопрос уже не к Областным .Уважаемый Вам спать с животным вот и собирайте за ними конфетки по улице при прогулке .Видимо потомки Амира Темура не успели перевоспитать людей из леса в валенках .
  40. Яся 18 декабря 2020 00:07
    Господи какой ужас,куда катится народ сколько агрессии.Девушка гуляла себе спокойно,пьяный решил выпендрится(тип людей такой по пьяне докапаться)вот и пускай ему наказание будет.По 111 точно пойдет
  41. Нефакт 18 декабря 2020 00:04
    Уважаемые собачники, если вы будете выгуливать своих питомцев в намордниках, если будете убирать за своими собаками, то никто не будет вас ругать, материть, пинать и кидать камни в ваших питомцев . пожалуйсто будьте взаимно вежливый, уважайте друг друга, любите братьев наших меньших, но и не давайте гадить собачкам окружающую территорию. И тогда наверняка вдруг запляшут облака , и кузнечик запиликает на скрипке, с голубого ручейка начинается река, ну а уважение начинается с улыбки. И тогда наверняка цены упадут на сахар, муку и масло. Всё зависит от нас.
    Но пока нет всеобщей комуникабельности!
    1. Родриго 18 декабря 2020 07:24
      Нефакт,
      Ты прав брат на 100%!
    2. Андрей Андреевич 18 декабря 2020 08:38
      Нефакт,
      И заодно скажите, чтобы и дети и взрослые доносили мусорные пакеты до мусорок, а не бросали их вокруг домов в арыки, а то люди, а не собаки засрали весь город своими отходами.
    3. Ирина 18 декабря 2020 10:01
      Нефакт,
      Здесь дело не в собаке, а в хамстве некоторых особей. Собак надо воспитывать, с этим никто не спорит. Людей воспитывать надо в первую очередь, хамов развелось больше чем собак.
  42. Юла 18 декабря 2020 00:04
    Вот вам наглядное воспитание по отношению к животным для тех детей, которые шли с этим человеком. На 15 летнюю можно и набрать матом, собаку на поводке! закидать камнями...
    Если б собака была без поводка это другое дело. Собака лаяла, а он нет!? Ещё и матом...
    Что за нелюди...
  43. Анастасия 17 декабря 2020 23:56
    Снимала видео я, гуляла со своей собакой с боку дома, пёс был в наморднике и на поводке рядом со мной. Мужчина увидев собаку с 10ти метров стал бросать камни. Мой пёс обучен кинологом. Никогда в жизни он не кинется просто так. А гуляю я поздно вечером, и рано утром. Во избежания столкновения с детьми.
    А на счёт специально выведенных и обустроенных мест для выгула собак, мне интересно хоть кто-то когда то их видел. В моем районе таким и не пахнет. Собачников у нас тут много, обращались в махалю, чтобы нам выделили территорию, место обустроили бы сами. Но нам отказали. Может рядом с этим мужчиной и были дети, но они сами ушли метров на 30 и наблюдали со стороны как их могоуважаемый родственник оскорбляет, угрожает не совершеннолетней, и колечит её собаку! А теперь сами думайте кто прав а кто виноват. Каждый сможет обвинить любого собачника, но все люди разные, все животные разные. И каждый к воспитанию своих питомцев подходит по разному. Но не один человек не имеет права так поступать. И к слову. На этого урода написано заявление в полицию моими родителями, и видео от начала до конца, во всех красках, наполнения собаки на животное записано и уже завтра будет передано в суд!
    1. обыватель 18 декабря 2020 09:21
      Анастасия,
      да, только у нас нет полиции... у нас право охранительные органы.
    2. Взрыв нейронов ГМ 18 декабря 2020 10:19
      Анастасия,
      Не нужно оправдываться. Тут по видосу итак понятно всё. Мерзавец - сказано очень толерантно. Да и на "мерзавец" подобные гоблины скоро с радостью будут откликаться. Подобные человекоподобные уже считают, что "мерзавец" - это высокое звание, которое нужно носить гордо. А теперь обращаюсь к человекоподобному: ты попросту гадок и смешон, невзирая на почтенный возраст. В твоём возрасте настоящие люди делают величайшие добрые дела. Это не о тебе.
  44. Василий2вв 17 декабря 2020 23:39
    Любая собака без намордника это оружие ...когда оно выстрелит хозяин знать не знает .Поэтому есть правила содержания животныз вне дома и каартиры .И если нет соблюдения правил виноваты хозяева и они несут отвественность за питомца и за его поведение.И если мне просто покажется что пес без намордника и его хозяин в не адеквате и этот дуэт угрожает моей семье и моим детям или родствиникам угроза будет рассматриваттся как угроза жизни и подлежит к адекватному присечению .вплоть до того чтобы хозяин такой шел в тюрьму а пес увы либо с хозяином либо ликвидация ..Ведь к адекватным собачникам соблюдающим все правила и собакам в намордниках вопросов нет ...Ну если пес наделал в газон то и флаг в руки хозяину пусть убирает .
    1. Нефакт 17 декабря 2020 23:52
      Василий2вв,
      У нас хозяева за своими питомцами убирать не станут, поэтому люди их не долюбливают.
    2. Нагано 18 декабря 2020 00:33
      Василий2вв,
      А с неадекватами, готовыми растерзать и маленькую собаченку и её хозяйку, как этот индивид на видео что делать?
    3. Za Na 18 декабря 2020 00:44
      Вы походу совсем е....й!!!
    4. Лютый 18 декабря 2020 01:13
      Василий2вв,
      То есть ваше мнение что он правильно сделал?
      Тут как бы "человек", (как пишут) первый нападает на собаку. Что вот с такими асоциальными личностями делать? Может тоже намордник надевать?
      Может тут как всегда недосказано и вырвано из контекста, но, по описанию мужик не в адеквате. Либо на что то надеялся, на лечение за ее счет чтоль...
      Тупой и еще тупее
  45. Узбеккоммунист 17 декабря 2020 23:36
    Пожинайте плоды независимости.
    1. Деникин 18 декабря 2020 09:55
      Узбеккоммунист, комунняки во всем виноваты
    2. Чуркакоммунист 18 декабря 2020 13:49
      Узбеккоммунист,кто о чем, а вшивый про баню
  46. Реальность 17 декабря 2020 23:22
    В данном случае девушка права. Собака была на поводке. Но вот больше всего меня удивляют два лица по внешним признакам мужского пола, которые не защитили девчонку.....
    1. Егор 18 декабря 2020 00:43
      Реальность,
      По официальным правилам содержания собак, собака должна быть в наморднике. За нарушение этого правила предусмотрена статья в административном кодексе но штраф слишком мал.
    2. Алек 18 декабря 2020 00:56
      Реальность,
      Это только по внешним признакам. Сами ответили на свой вопрос !
  47. Нармин 17 декабря 2020 23:21
    Пошло поехало. Может девушка или собака тоже в чем то выноваты. Кадр не о чем. Однобокая статья
  48. Abdyllo 17 декабря 2020 23:14
    Бедные животные....

    Что тупое, когда я с стафом гуляю такие поджав хвост мимо проходят
    1. Нагано 18 декабря 2020 00:34
      Abdyllo,
      Они и в одиночку драться бздят, у них стадное чувство.
    2. Деникин 18 декабря 2020 09:59
      Нагано, они это кто?
    3. Егор 18 декабря 2020 00:44
      Abdyllo,
      И что ты гордишься да, что прохожие боятся твою собаку?
    4. Деникин 18 декабря 2020 09:58
      Abdyllo, радуйся, но без стафа как сам с прижатым хвостом?
    5. Abdyllo 18 декабря 2020 14:19
      Деникин,
      Давай один на один выйдем , подгребай к метро Чкаловская Москва и я тебе покажу хвост поджатый
  49. Коронамозг 17 декабря 2020 23:08
    Собаки лучще чем ....
    1. Коронамозг 17 декабря 2020 23:38
      Коронамозг,
      собаки в отличии . ..верные это они чувствуют и на хороших не лают не кусают
    2. Чуркакоммунист 18 декабря 2020 13:51
      Коронамозг,
      И кусают и лают. Какой хозяин-такая и собака.
  50. Право 17 декабря 2020 23:08
    Все потому, что не соблюдаются законы ! ЭТО ОТНОСИТЕЛЬНО ВСЕХ, как сверху так и среди простых граждан. Все происходящее вокруг не спонтанно или случайность, все происходящее, результат того общества в целом, которое мы с вами представляем ..
  51. Александр К 17 декабря 2020 22:57
    конечно не защитник животных, для меня живность так на нейтрале, но одно могу сказать мужик иди...от зачем провоцировать и кидать камнями в собаку, для собаки это провокация и она только изза этого может его укусить. безопаснее было бы просто стоять и словами спокойно обьяснить хозяйке. а если учесть что псина была на поводке под контролем хозяина, то тот мужик просто ту..пой.
  52. Андрейка 17 декабря 2020 22:50
    Собака кидала камнями в собаку.
    1. Деникин 18 декабря 2020 10:01
      Андрейка, а ты на стороне родни?
  53. Мгу 17 декабря 2020 22:47
    Недавно меня такая же собачка укусила , рана равная крови лужа порваны брюки, хозяин собаки спокойно заявил Левомеколь намажьте всё пройдёт
  54. Мимокомент 17 декабря 2020 22:47
    Мужика испугал пёс. Быдлопса воспитала истеричка...ps мою собаку на улице не слышно.
  55. Qeert 17 декабря 2020 22:45
    Пора вводить лицензию на владение собакой.
    Чтобы было обучение, экзамен, налоги и т.д.
    Тогда люди будут правильно ухаживать, не будут их мучить, и не выбросят, когда надоест.
    Собакам и кошкам только польза - не попадут в случайные гнилые руки.
    1. Никнейм 18 декабря 2020 02:36
      Qeert,
      И на детей лицензию сделайте сразу для наших аборигенов. Чтобы быдло не плодили себе подобных и не размножались. Лучше пусть собаки лают за окном, чем мелкие кишлачные кидают бомбочки и матерятся во всю глотку.
    2. ЯЯЯ 18 декабря 2020 08:35
      Никнейм,
      Точно. 👍👍👍Причём нарожают и не воспитывают. Выкинут их на улицу, а сами наверное в это время следующего делают. А соседи мучаются из-за их невоспитанных отпрысков. Их даже детьми трудно назвать. Постоянно орущие под окнами личинки.
    3. Телепузик 20 декабря 2020 00:31
      ЯЯЯ,
      Это же дети милые малолетние чуркобесы
    4. Чуркакоммунист 18 декабря 2020 13:55
      Никнейм,
      Не а! Лучше травить таких тварей как ты, и постепенно свести на ноль.
    5. Телепузик 20 декабря 2020 18:14
      Чуркакоммунист,
      Чюркан угаманись
  56. Гульчехра 85 17 декабря 2020 22:42
    У него с психикой всё в порядке, хватит ли у него смелости на качков или боксеров по лезть конечно нет, он просто увидел без защитную женщину вот и докапался, посадите его в тюрьму и он придет в себя
    1. гор 17 декабря 2020 23:35
      Гульчехра 85,
      Вы видео вообще смотрели, с ней был мужик, названивающий маме собачницы
  57. хахаха 17 декабря 2020 22:41
    по ненависти к животным Узбекистан во всех рейтингах займет первое место! нет, я конечно за то, чтобы собаки были в намордниках и я не считаю, что все должны любить собак, но у нас не просто не любят животных, у нас их просто ненавидят! как часто вижу уже затравленное животное старается обежать человека подальше, но человек - этот царь природы все равно или постарается пнуть, или камень кинуть или палкой ударить. от природы нельзя только получать, нужно и отдавать! а у нас только потребление и не считают, что перед природой тоже долг есть. наказана эта земля будет жестко за такое отношение к природе и живности!
    1. ЯЯЯ 18 декабря 2020 08:37
      хахаха,
      Что самое ужасное - своих многочисленных детей воспитывают в ненависти к животным.
  58. super like 17 декабря 2020 22:34
    ну вообще жесть.иди мимо и все нормально будет.с психикой явно у человека не в порядке или бухой.
  59. Критик 17 декабря 2020 22:32
    upl.uz зачем нам эта новость? Эта новость, которую мы заслуживаем? :)
  60. АлТиАбд 17 декабря 2020 22:28
    Гнилой мужик, на женщину и ее шавку сил хватило, был бы мужик с ротором или овчаркой, тявкал бы из-за угла на будьте любезны.
  61. Серго 17 декабря 2020 22:26
    Посчитал что собака может наброситься, по этому набросился сам, жалко что не укусил бедную собаку.
    1. Влад 5 17 декабря 2020 22:44
      Серго,
      Под хвост😄😄
  62. Узз 17 декабря 2020 22:26
    Ооо это же мои родные места.
  63. Взрывопердачный 17 декабря 2020 22:25
    Какой нехороший дядька, какая прелестная собачка,уси-пуси!)
    1. Алек 18 декабря 2020 00:59
      Взрывопердачный,
      Да он бомж. Чего удивляться ?
  64. Взрывопердачный 17 декабря 2020 22:24
    Ух какой он не хороший!!!! Какая замечательная собачка,уси-пуси!)
  65. Наргиза 17 декабря 2020 22:21
    Некоторые гуляют со своими собаками и псами, даже с огромными без намордника, с длинной цепью, если ребенок или женщины боятся, говорят, не бойтесь, она дружелюбная, просто понюхает и все😡 а я не хочу, чтобы меня нюхала твоя собака с влажным носом, пусть она или он тебя хоть оближет с утра, а мне это не надо
    1. Руслан караулский 17 декабря 2020 22:34
      Наргиза,
      А что тебе надо 🍆🍆🍆
    2. Влад 5 17 декабря 2020 22:45
      Наргиза,
      Тож верно!
    3. ЯЯЯ 17 декабря 2020 22:59
      Наргиза,
      Что тебя нюхать? От тебя всё равно кислым молоком воняет.
    4. Нагано 18 декабря 2020 00:40
      Наргиза,
      Да да, знаем... Поэтому в обществе всё больше озверевший людей, которых воспитывают в ненависти к животным, а потом и к людям тоже, отсюда истории про ношение ножей при себе, убийств, драк... Ваше право любить или не любить животных, но не будьте агрессивными по отношению к ним, если они реально не угрожают вам.
    5. Телепузик 20 декабря 2020 18:16
      Наргиза,
      А ты голову катыком мой
      И никто нюхать не будет
  66. Узз 17 декабря 2020 22:18
    Сабачники надоели уже. Со своими псами ходят где попало.
    Во первых нужно надевать намордник.
    Мужик все правильно сделал он идеть со внуками по улице. А эти собачники отпускают собак и говярят что их пес барбос не кусает. А даст гарантию что не укусит.
    Друга укусила собака выбежала из подьезда и цапнула мы не успелли ничего сделать.
    Так я за мужика кто за тот лайк.
    1. ЯЯЯ 17 декабря 2020 23:05
      Узз,
      Мужик правильно сделал? Разве он мужик? Если бы с собакой гулял мужчина этот недомужик себе бы такого не позволил, потому что получил бы за это по Е-балу.
      А если вы считаете правильным, что он кидает камнями в живое существо - то и вас человеком назвать сложно.
    2. Яся 17 декабря 2020 23:59
      ЯЯЯ,
      Верно говорите,там девушка 18 лет гуляла с собачкой,вот он и смелый.Будь это парень он бы мимо прошел
    3. Узз 22 декабря 2020 18:46
      ЯЯЯ,
      Ты недочеловек если на твоего ребенка сабака налетит посмотрим как ты за поещ
    4. Нагано 18 декабря 2020 00:43
      Узз,
      Намордник надо надевать как раз вот таким "мужикам", которые позволяют себе оскорблять женщин и распускать свои гнилые руки. Наручники и кандалы тоже не лишними будут.
    5. Индиго 18 декабря 2020 02:16
      Узз,
      Не надо всех в один ряд ставить, большинство хозяев соблюдают правила выгула собак!
    6. Взрывопердачный 18 декабря 2020 04:44
      Узз,
      Правильно,пусть мужик в ответку собаку укусит!) Или перданет громко!
  67. Баха 17 декабря 2020 22:17
    Хорошо хоть не с ножом ! у нас любят все с ножами ходить =(
    1. Нагано 18 декабря 2020 00:44
      Баха,
      Новая дебильная мода, которая чуть ли не каждый день приводит к трагедиям. Сегодня один брат зарезал другого на базаре, прям на виду у всех.
  68. ПАПАША 17 декабря 2020 22:16
    А если собака гадит на детской площадке? Как смотреть на это? Вокруг дома везде собаки понаставили" мины", собака не виновата, виновен хозяин, которому так и хочется открутить безмозглую голову. Ведь там и дети наши и внуки играют.
    1. Влад 5 17 декабря 2020 22:47
      ПАПАША,
      П в Японии за собаками убирают хозяева, и в Европе тоже!
    2. МММ 17 декабря 2020 23:09
      ПАПАША,
      А если человек, не доходит до мусорного бака два шага, и бросает пакетики с мусором где попало? Как смотреть на это? Вокруг дома везде пакеты с мусором. А ведь там наши дети, и внуки играют. А ещё листочки с деревьев падают, и тоже грязно получается, соседи ремонт делают, да и вообще. Это же не означает, что можно бросаться камнями, и пинать.
    3. ПАПАША 17 декабря 2020 23:47
      МММ,
      Зачем утрировать. Листочки, ремонт, мусор причислять. Я о том, что собаки гадят где попало, а вы про то что сами вы лично делаете. Вы дерево посадили, листочки падают, значить вы сами виноваты, нечего деревья сажать, строительный мусор, а что вы никогда не делали ремонт в квартире?, и в этом вы виновны сами, а если вы сами мусор не доносите до мусорки, или семечки лузгаете где попало, обвертку от мороженного, шоколада, и разных чипсов пакетики брасаете и своих детей приучаете к этому, то сами виноваты, а ведь где вы мусор те, там наши дети и внука играют. Что нравится такой поворот мыслей? Или вам нравится, то что ваши дети или внуки, будут играть там где нагадили домашние собачки, аааааа????
    4. Яся 18 декабря 2020 00:03
      ПАПАША,
      Слушайте и что?если наш народ учит своих детей зверству и в итоге вырастают убийцы,носильники,воры и что делать?
    5. Нагано 18 декабря 2020 00:49
      ПАПАША,
      А то что в окно родители выкидывают использование памперсы, прокладки и "резину", вас это не заботит? А те же самые мамашки, которые на лавочке грызут семки, мусоря вокруг? Папаши, которые зас₽али своим насваем всю детскую площадку? Пакеты с мусором у подъезда?
    6. ЯЯЯ 18 декабря 2020 08:41
      ПАПАША,
      А вы за своими детьми убираете после их непонятных игр на тех же самых площадках?
  69. Гордый 17 декабря 2020 22:16
    Это не человек а хуже собаки.
  70. Родриго 17 декабря 2020 22:12
    Не зная в деталях что произошло,трудно судить.Эта новость утопает в русле огромных проблем которые ложатся на плечи народа-простых людей...
  71. 1234 17 декабря 2020 22:12
    Имбицил одноклеточный
  72. Индира 17 декабря 2020 22:11
    Он мог быть под кайфом или решил накинутьмся на слабого это у нас в моде, но в любом случае нужно этого беспредельщика наказать по всей строгости закона республики Узбекистан, штраф не надо, сожайте пожалуйста хулиганов
  73. Maksim 17 декабря 2020 22:10
    Жаль что люди такие агресивные. Что творится не понимаю. Раньше были добрее!
    1. Индира 17 декабря 2020 22:13
      Maksim,
      Они не были добрее, они просто расчустволись, что милиция милосердие проявляет и не сажают, штрафуют и всё.
    2. Баха 17 декабря 2020 22:15
      Maksim,
      НИКОГДА НЕ БЫЛИ ДОБРЕЕ !!! ПРОСНИСЬ !!!
    3. ПАПАША 17 декабря 2020 22:25
      Maksim,
      А вам не кажется, что и любители собак тоже агрессивные. Недавно в автобус, одна мадам со своей авчаркой без намордника забролась. Когда ей сделали замечание, так она орала, что и собака стала лаить, и хозяйка и собака были агрессивные. На не довольствие людей, сами собаководы виноваты своей агрессией. Ведь только они любят собак, а у кого нет собак или кошек в доме, те для них не люди.
  74. Kelajakanet telegram 17 декабря 2020 22:05
    Сейчас взорвутся пердаки у человеконенавистников-собаколюбов
    1. Пенсионер ташкентский 17 декабря 2020 22:14
      Kelajakanet telegram,
      Точно 😄👍👍👍👍👍👍
    2. Взрыв нейронов ГМ 18 декабря 2020 06:44
      Пенсионер ташкентский,
      Это не ты был в синей куртке? Почему без намордника?
    3. Баха 17 декабря 2020 22:16
      Kelajakanet telegram,
      Нужно чтоб он в твоих родствинеков покидал, посмотрю на тебя. с ножом наверно полезешь !!!
    4. хахаха 17 декабря 2020 22:37
      Kelajakanet telegram,
      заткнулся бы, недочеловек.
    5. Алек 18 декабря 2020 01:00
      Kelajakanet telegram,
      Ты тоже ТРОЛЬ оказывается
    6. Sky 18 декабря 2020 10:01
      Kelajakanet telegram,
      Просто, тут два животных и человека здесь нет. Человек на видео это один, хозяйка.
    7. Сергей 18 декабря 2020 17:52
      Sky,
      Остальные сверхчеловеки и собака блохастая!
    8. Узз 22 декабря 2020 18:49
      Kelajakanet telegram,
      Точно зоо....ли сабачники гавкат начнут 😆😆😆😆😆😆😆😆
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Где живет экс-хоким Ташкента Жахонгир Артыкхожаев? — видео

Бывший хоким Ташкента Жахонгир Артыкхожаев дал большое интервью известному блогеру Жахонгиру Латипову. Во время интервью предприниматель...
Сегодня, 18:48

Курс доллара в Узбекистане продолжает бить рекорды

Центральный банк Республики Узбекистан опубликовал новый курс иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила...
Сегодня, 17:38
3

Чиновники без авто: В Узбекистане чиновники добрались до работы на общественном транспорте

В Ташкенте прошла акция "День без автомобиля". Акцию провели по инициативе министерства экологии. В акции приняли участие министр...
Сегодня, 17:07
5

В России арестовали гражданина Узбекистана за публичное оправдание теракта в Crocus City Hall

Стало известно, что в России арестовали узбекистанца за публичное оправдание теракта в Crocus City Hall. Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 17:06
2

В Ташкенте усилили меры безопасности в местах массового скопления людей

В столице Узбекистана усилили меры безопасности в общественных местах с целью обеспечения защиты граждан. Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 16:42
4
Новости Узбекистана » Происшествия » Видео: В Ташкенте мужчина бросал камнями в собаку и оскорблял ее хозяйку