Предприниматель летал в Шарджу с целью купить там панорамную крышу для своего автомобиля. По возвращении в Ташкент он обнаружил, что его груз разбит.
"Я приехал домой и хотел достать груз, но понял, что там раздаются звуки разбитого стекла. Тогда я поехал обратно в аэропорт разбираться, но дело было в субботу и никого из руководства там не оказалось", - заявил мужчина.
При вылете из ОАЭ, по словам мужчины, его попросили написать расписку о том, что аэропорт не будет нести ответственность за состояние груза. Предприниматель обратился в администрацию аэропорта, но там долгое время у него не хотели принимать заявление, поскольку он успел вернуться домой и осмотреть груз.
После нескольких обращений мужчине удалось получить видео из аэропорта. На кадрах видно, как сотрудники аэропорта бросают чемоданы и другие виды груза на багажную ленту.
Предприниматель признался, что с ним лично разговаривал глава аэропорта. Ему пообещали полностью возместить материальный ущерб. Однако с тех пор прошло несколько месяцев и ни аэропорт, ни перевозчик так и не смогли решить его проблему.