Накануне стало известно о том, что рейс WZ1140 «Бухара — Екатеринбург» российском авиакомпании Red Wings, который должен был вылететь утром 21 сентября, был задержан в бухарском аэропорту более чем на 10 часов. Ситуацию прокомментировала информационная служба компании Uzbekistan Airports.
В сообщении ведомства отмечается, что самолёт Sukhoi Superjet 100 оставался в аэропорту из-за технических неполадок. В связи со столь длительной задержкой, все 88 пассажиров самолета были размещены в гостиницах и обеспечены горячим питанием.
Исправный борт с пассажирами вылетел в Екатеринбург в 17:18 по ташкентскому времени.
Задержка рейса на более чем 10 часов может вызвать негативные последствия для пассажиров и авиакомпании. Пассажиры могут столкнуться с неудобствами, такими как потеря важных деловых встреч и т.д.
В случае задержки рейса на более чем 10 часов, авиакомпания обычно предоставляет пассажирам определенные права и компенсации. В зависимости от законодательства страны, в которой произошла задержка, пассажиры могут иметь право на бесплатное питание и проживание.