EUR
9960.07
RUB
128.01
USD
8077.26
Сегодня:

Врач в поликлинике ввел смертельную дозу обезболивающего молодой маме

Врач в поликлинике ввел смертельную дозу обезболивающего молодой маме
30-летняя Гульсора скончалась от местной анестезии, которую ей сделали в частном клинике недалеко от ее дома, об этом — сообщает Uznews.

Уроженка Узбекистана 30-летняя Гульсора жила с мужем в Санкт-Петербурге, работала воспитательницей в детском саду, растила двоих своих детей.

Причиной ее смерти стала аллергическая реакция немедленного типа по типу анафилактического шока на «Наропин» (обезболивающее средство).

Стало известно, что Гульсора обратилась в частную клинику с деликатной проктологической проблемой. Для детального осмотра врачи сделали пациентке местную анестезию препаратом «Наропин». Уже после первого введения наропина у пациентки начались приступы судорог. Но ей упорно продолжали вводить препарат, а скорую помощь вызвали через 20 минут после первого приступа, только тогда, когда во время третьего приступа судорог у женщины остановилось дыхание и кровообращение.

Установлено, что Гульсоре ввели 85 мл раствора местного анестетика, хотя обычно в подобнвх случаях вводится 1-2 мл.

«Эксперты выявили в крови уже мертвой Гульсоры концентрацию анестетика 4,17 мг/л, превышающую пороговую концентрацию (3,4 мг/л). Концентрация наропина в крови при возникновении осложнений была еще выше. Скорее всего, это произошло из-за того, что препарат попал в кровеносный сосуд», - пишет интернет-портал Доктор Питер 12 января.

Следственный комитет возбудил уголовное дело по части 2 статьи 109 УК РФ «Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей».

Как отмечает российское СМИ, супруг Гульсоры сразу после трагедии отправил детей к родственникам жены в Узбекистан. Он до сих пор не может им сказать, что мама умерла.
Подписаться
Добавить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Комментарий: *
Проверка:
» » Врач в поликлинике ввел смертельную дозу обезболивающего молодой маме