Самаду Кучкарову (здесь и далее имена и фамилии изменены) исполнилось уже сорок лет. Женился он в далеком 1999 году, вначале проживал вместе с супругой у родителей, ну а в 2007-м переехал в новый дом. Спустя два года Самад попал на скамью подсудимых за хулиганство, отбыл положенное ему наказание...
Как утверждала жена - Насибахон, до поездки супруга за рубеж они жили дружно, никогда не скандалили. Однако после возвращения мужа из России, он стал часто выпивать, и в нетрезвом состоянии начинал без причины ревновать ее.
По мнению С. Кучкарова, когда он находился за границей, у супруги завязались романтические отношения с соседом.
Юрсинали все время встречался мне возле моего дома, что вызывало нешуточные подозрения. В апреле 2017 года мы смотрели телевизор у друга дома. Примерно в 23:00 на мой телефон позвонили с незнакомого номера, я не успел взять трубку. Когда перезвонил - ответил Юрсинали. Начал выспрашивать у меня, чем я занимаюсь и где нахожусь, чем только усилил мои подозрения. Я тут же вернулся домой, заглянул в комнаты - жена и дети спали. Но тут в дальней стороне двора я увидел силуэт человека, который осторожно прокрался на участок Юрсинали. Не узнал этого незваного гостя, как и в последующие разы, когда замечал фигуру незнакомца во дворе. В начале мая на почве ревности я даже поссорился с женой и бросил в нее серпом, сильно ранив ногу. Она даже лежала в больнице, а меня допрашивали сотрудники ОВД, — рассказывал впоследствии подсудимый.
Кстати, во время таких допросов Насибахон старалась, чтобы мужа не обвинили в произошедшем. Она заявила: «Мы вместе работали дома, и я нечаянно ударилась ногой о серп, который находился в это время в руках мужа». Несмотря на то, что жена защищала его, Кучкаров продолжал ревновать ее, особенно это мнительное состояние усиливалось после пары стопок алкоголя.
25 мая 2017 года Самад позвонил соседу Бехзоду, узнал, где тот находится, и отправился к нему в автомастерскую в центре Язъяванского района.
Завтра дома начнут работать мастера. Мне нужно сделать покупки на рынке, отвезите их домой, - сказал он Бехзоду.
По дороге на базар попросил остановиться возле пивной, чтобы немного выпить. Купленные на рынке мясо, морковь, картошку и другие продукты Бекзод отвез домой.
С. Кучкаров взял дома 100 тысяч сумов и направился в магазин стройматериалов. По пути он столкнулся с Юрсинали, который стал язвительно интересоваться делами его семьи, произошедшим инцидентом в милиции. Разозлившийся Самад сначала грубо отвечал ему, а затем и вообще набросился с кулаками. В пылу драки Кучкаров достал заранее припасенный нож и нанес несколько ударов в плечо и грудь соперника. Убедившись, что Юрсинали не дышит, Самад направился в отцовский дом и рассказал о случившемся. Умылся, снял запачканную кровью и грязью футболку, переоделся в чистую одежду. Затем на попутной машине направился в районное ОВД с повинной…
С. Кучкаров, убивший односельчанина под воздействием алкоголя из-за напрасной ревности к жене, понес заслуженное наказание в виде лишения свободы.
Перевод Зухры АЙХОДЖАЕВОЙ.