Предприниматель из Узбекистана поплатился за некорректное использование религиозной терминологии в рекламе своей продукции. Об этом сообщил Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей республики.
Мужчина рекламировал продукцию в социальных сетях, как саженцы халяльных фруктовых деревьев. Ранее Комитет по делам религий пришёл к выводу, что необоснованное использование слова «халяль» вводит потребителей в заблуждение.
Представители Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей провели разъяснительную беседу с владельцем торговой интернет-площадки, объяснив ему нормы действующего законодательства в части использования религиозных терминов в рекламных целях. Предприниматель выразил готовность добровольно скорректировать название своей страницы.
Тем не менее, сотрудниками Комитета был составлен протокол о нарушении рекламного законодательства, что повлекло за собой административное взыскание.