В Узбекистане прокомментировали применение силы к мигрантам в ходе рейдовых мероприятий в России

В Узбекистане прокомментировали применение силы к мигрантам в ходе рейдовых мероприятий в России
Иван Секретарев / AP
В связи с широко обсуждаемыми в российских средствах массовой информации сообщениями о применении физической силы сотрудниками Росгвардии в отношении иностранных граждан в ходе рейдовых мероприятий 8 июня 2025 года в районе Сокольники города Москвы, Агентство миграции при Кабинете министров Республики Узбекистан выпустило официальное обращение.

Мероприятия были направлены на проверку правового статуса временно работающих мигрантов на территории Российской Федерации. В настоящее время ожидается официальная информация от правоохранительных органов Российской Федерации по данному инциденту. Генеральное консульство Республики Узбекистан и Представительство Агентства Миграции в Российской Федерации взяли данную ситуацию на контроль.

Согласно имеющейся информации, по итогам рейда было задержано 5-6 человек, у которых были выявлены нарушения миграционного режима. Для выяснения обстоятельств они были доставлены в отдел внутренних дел. Сообщается, что среди задержанных двое граждан Таджикистана, которые впоследствии были депортированы.

В сообщении агентства подчёркивается, что на фоне растущего с каждым годом интереса со стороны Правительства Российской Федерации и крупных работодателей к организованному привлечению граждан Узбекистана на работу в Россию, факты грубого обращения с иностранными гражданами со стороны отдельных представителей правоохранительных органов вызывают сожаление и обеспокоенность.

Если среди пострадавших в данной ситуации имеются граждане Республики Узбекистан — в том числе те, кому были нанесены телесные повреждения, столкнувшиеся с нарушением прав или иными проблемами правового характера — просим незамедлительно обратиться в Представительство Агентства миграции в Российской Федерации по следующим контактам:

Телефон: +7 925 045-47-44
Telegram: @pomoshrussiamigrant
@huquqiy_yordam_uzbot
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Смотри Колобок Одесский бродяга
    11 июня 2025 18:58
    Пс. Возвращайтесь и будет мигрантам счастье.
    Вот по футболу почти чемпионы, работы много, зарплаты выше чем в Америке - Родина ждёт вас.
  2. Смотри Колобок Одесский бродяга
    11 июня 2025 18:53
    А если мигрантам взять обидеться и уехать всем домой ?)
    Вот сделайте такой Подвиг !
    Пусть мучаются без мигрантов
    Докажите этим не хорошим людям кто без кого не сможет жить.
  3. Чай в двоем
    10 июня 2025 21:23
    Пусть виновных накажут !!!!!!
    1. Смотри Колобок Одесский бродяга
      10 июня 2025 23:16
      Чай в двоем,
      Уже наказывают и домой отправляют, а те не хотят уезжать из плохой России)
      Вот в чём беда
    2. Водяра
      11 июня 2025 08:52
      Смотри Колобок Одесский бродяга,
      Колобок, ты походу ещё не испекся, внутренность твоя ещё сырое тесто.
      Если твои "сородичи" считают кого то "виновным", они не спрашивают хотят ли вернутся на Родину или нет.Сразу чемодан, вокзал...или за черным пакетом в известном направлении.
    3. Смотри Колобок Одесский бродяга
      11 июня 2025 16:04
      Водяра,
      Ты ципсошник что то постоянно всем угрожает?
      Ты это серьезно или так позвиздеть?
    4. Интерес
      12 июня 2025 10:40
      Смотри Колобок Одесский бродяга,
      А где он угрожает?Что - то нет угроз в его комментах Вы комментируете с оскорблениями, но когда мы комментируем нормально, то клевещете , пишите, что мы и угрожаем, и прессуем ,и оскорбляем.Как будто бы люди слепые или неграмотные и не видят, что написано Ты слепой, не видишь ,что написано?Где угрозы? И подучись, а то неприятно читать, когда на своем родном языке пишут с ошибками .
    5. Интерес
      12 июня 2025 10:33
      Смотри Колобок Одесский бродяга,
      Но в то же время сами просят ,чтобы к ним на работу приезжали работники из Узбекистана .
    6. Уч Кахрамон
      13 июня 2025 19:46
      Чай в двоем,
      Предоставят к наградам и к новым присвоения звания👍
      А виновных депортируют😉
    7. Смотри Колобок Одесский бродяга
      14 июня 2025 20:00
      Уч Кахрамон,
      И это правильно !
      Закон есть закон, без него не будет порядка
  4. Абал
    10 июня 2025 19:34
    В Средней Аззии лди умеют себя вести !!
    А правохранители не имеют право грубо обращться с лядми...
    1. Смотри Колобок Одесский бродяга
      11 июня 2025 18:47
      Абал,
      Умеют себя вести?
      Каждый день почти новости , как в Узбекистане то сотрудника ДПС давят нарочно, то на капоте катают , то матерят и посылают, детей давят на переходах.
      Это ты хочешь сказать что умеют себя вести.
      Мне лично жалко этих сотрудников и ППС и дорожных инспекторов.
      Только недавно писали и на упл тоже что ножом сотрудника зарезали.
      Тех кто нарушает надо наверное по твоему Сотрудникам ещё извинятся и сыр с маслом и икрой давать , за такое поведение.
  5. Активистка Аделя
    10 июня 2025 18:34
    Свои же менты у себя на родине своих граждан во время допроса и пыток забивают до посинения,а иногда и до смерти.А ещё хотят что бы за границей по головке погладили? Тогда ведите себя культурно в гостях,не нарушайте правила миграции,уважайте чужие законы,не нарушайте.
    1. Активистка Аделя
      10 июня 2025 22:04
      Активистка Аделя,
      Не надо от моего имени чушь писать , да ещё в такой откровенно некорректной форме. Я никогда не использую тех живодёрсетх фраз, которые вы хотите приписать мне. Не надо примазываться к моей популярности, как тут некоторые говорили. 😁
    2. Активистка Аделя
      10 июня 2025 23:29
      Активистка Аделя,
      Не смешно.Зачем вам мой ник нужен?
      Не надо примазываться что я от вашего имени пишу.И никаких хулиганов и бандитов я не поддерживаю.
    3. Водяра
      11 июня 2025 08:55
      Активистка Аделя,
      Привет самозванки!
    4. Перчинка
      13 июня 2025 13:41
      Активистка Аделя,
      Выстави свое фото и все будут знать-настоящая ты или фальшивая!
    5. Водяра
      11 июня 2025 08:54
      Активистка Аделя,
      А вас допрашивали, а то так смело об этом заявляете?А теперь вопрос: а где то в мире по другому?
    6. Хумо
      14 июня 2025 22:17
      Водяра,
      Сам на свой глупый вопрос и ответил😄
      А где то в мире по другому?
  6. Майк
    10 июня 2025 17:22
    Миграция - нормальное явление цивилизованного мира.
  7. Серж
    10 июня 2025 16:40
    Не нагнетайте обстановку! МИД обоих государств разберутся без этих споров и упреков. Сделают выводы и все будет хорошо. Не на нашем уровне решаются такие вопросы. Берегите нервы и свои и других .
  8. Елена Султанова
    10 июня 2025 15:47
    Как интересно, когда Эмираты этих на место поставили ,что-то эта страна промолчала, когда Россия решила разобраться с этими которые не уважают законы России ,сразу зачесались. Не нравится валите к себе или на украину,вы же их детей приняли вот теперь сами туда в гости.
    1. Джон Сильвер
      10 июня 2025 16:53
      Елена Султанова,
      Нельзя сравнивать действия ОАЭ и России. ОАЭ не колонизировали Узбекистан и не жили с нами в одной стране более 120 лет. Россия для нас бывшая метрополия и как все метрополии для бывших колоний ответственна и связана глубже чем другие страны.
    2. Смотри Колобок Одесский бродяга
      10 июня 2025 23:00
      Джон Сильвер,
      Да ладно как с русским языком бороться то не метрополия )
      Удобная позиция.
    3. Бача
      11 июня 2025 11:55
      Джон Сильвер,
      ты сам себя колонизированном рабом называешь, так чего ты хочешь если с тобой так обращаются и посмотри чего достигли во время так называемой колонизации и чего достигли сейчас
    4. Джон Сильвер
      11 июня 2025 17:09
      Бача,
      Не понимаешь сути вопроса не отвлекай на мелочи. Не надо было сюда соваться русским и без них прожили бы.
    5. Чип и Дейл
      11 июня 2025 13:11
      Джон Сильвер,
      Россия вам должна ? А ,,Кузькину мать,, не хочешь ? Ту что Никита янки на Новой Земле показал
    6. Водяра
      10 июня 2025 18:19
      Елена Султанова,
      Слыш ты,умница, в ОАЭ что произошло?Там в отличии от твоей страны, ментавского беспредела не было.Задержали нарушителей, и депорт!Все по законы и по правилам.А твои менты покрываемые главным нацики -следаком начала показывать свою крутизну якобы на проверке документов,на трудовых мигрантах, отдыхающих в общежитии, предоставленной работодателем.Ты улавливает разницу или уже не в состоянии видеть ничего кроме своей Зомб.тв и канала "Общины".Ну что, УПЛ, пропустим или опять не угадал вам.
    7. Смотри Колобок Одесский бродяга
      10 июня 2025 23:19
      Водяра,
      Не плачь, как говорят на востоке уже 35 лет - чемодан вокзал - домой если что не нравится нарушителям закона и нелегалам.
      Или ты потокаешь нелегалам, ты против законов ?
      Узр твой не проканает в таком случае.
    8. Feral Heart
      11 июня 2025 20:43
      Смотри Колобок Одесский бродяга,
      Ты не обрати на него внимания, он депутат, кроме своего кресла ничего не видел. Я всегда вижу здесь он со всеми словесную перепалку устроит. В каждой статье про языка и про Россию.
    9. Бача
      11 июня 2025 11:56
      Водяра,
      ничего, что там сразу вещают и никто не возмущается
    10. Гость
      10 июня 2025 19:47
      Елена Султанова,
      А что в Эмиратах, к мирным трудовым мигрантам приехавшим по приглашению на работу полиция так же по скотски ведёт себя?
    11. Бача
      11 июня 2025 11:57
      Гость,
      в ОАЭ вы тише воды ниже травы ходите, боитесь рот открыть
    12. Водяра
      11 июня 2025 16:08
      Бача,
      Все элементарно мальчишка, там при первом возможном случае не вы играют взятку, не подставляют, не разговаривают и не отправляют за черным пакетом.
  9. Справедливость30 лет
    10 июня 2025 12:42
    Кадыров скоро выступить!!
  10. реальность
    10 июня 2025 11:24
    наши узбеки забыли видимо как пулеметами обставили окраины Ташкента ! менты проверяли и забирали тех кто вечером выходит на улицу !
    на себя бы посмотреть узбекам ! и не защищать тех кто нарушает правила пребывания в чужой стране ! те у кого все законно спокойно живут и работают в России ! те кто без документов нарушитель и его нужно даже арестовать
    кстати ? а что узбеки не нервно так же реагируют на задержания в Корее или Эмиратах ? слабо ? еще как слабо !
    1. Гость
      10 июня 2025 19:51
      реальность,
      А где нарушители?Скольких выявили?Это была проверка,или операция по заведомо известным нарушителям?Если тебя останавливает ГАИ,они просят предъявить права,а не сразу мордой в пол,применяют элетрошокеры и т.д.
    2. Интерес
      12 июня 2025 11:00
      реальность,
      А ты как, читаешь новости или только комментируешь,даже не зная, о чем речь идет.Писали, что эти мигранты все с трудовыми патентами ,с документами , и о работе даже писали ,т.е именно где.Сначала надо прочитать точно о чем речь идёт,а то выискивает, где бы ,что бы найти такое, чтобы написать негатив и всю свою ненависть выплеснуть на мигрантов.
  11. Зико
    10 июня 2025 11:03
    Я искал в интернете,что к иностранным рабочим нарушившими миграционное законодательство,надо принимать физическую силу ,всё должно быть в рамках правового поля и никак иначе,все мы люди,даже со животными так не обращаются. Всем мира и добра побольше
  12. Паша
    10 июня 2025 07:21
    Тогда пусть работают на Родине.Пусть молчат и терпят как красавица а не жалуются. Государство обеспечит работой и всем будет хорошо
    1. Акбар
      10 июня 2025 15:02
      Паша,
      "Пусть работают на родине", это не объяснение. Есть закон, если государство его нарушает рискует последствиями! Например, граждане Узбекистана не покупайте российские товары! Они дорогие и не качественные. Пусть их покупают те политики, которые подписали договора на миллиарды.
    2. Перчинка
      10 июня 2025 16:19
      Акбар,
      Не покупай росс.товары,кто тебя заставляет?!Жри местное несъедобное дерьмо!Не подавись только!
    3. Komiljon
      10 июня 2025 22:08
      Перчинка,
      Вы оскорбляете местную продукцию. У нас много качественного. Не только российские \ зарубежные товары качественные. Взять хотя бы овощи и фрукты. Кстати, РФ их у нас активно скупает ( ибо своего давно нет!).
    4. Чип и Дейл
      11 июня 2025 13:19
      Komiljon,
      Кстати Рф их активно разворачивает на границе ибо не проходят санитарного контроля ,. То нитратов выши крыши , то жучки ,паучки , тараканы , червячки.
    5. Перчинка
      13 июня 2025 13:45
      Komiljon,
      Кроме овощей и фруктов с нитратами,больше и похвастаться нечем!
    6. Куз
      10 июня 2025 19:08
      Акбар, Вперёд! Не покупай российское! И будет тебе счастье! )))))
    7. Lena Karpova
      12 июня 2025 23:08
      Акбар,
      обязательно откажитесь не только от росс.продуктов
      откажитесь от металла зерна или бензина
      конечно откажитесь
      Россия очень этому расстроится наверное

      вопрос в том где замену найти потом этому металлу?
    8. Надя
      11 июня 2025 13:30
      Паша,
      Ни тебе судить " умник".
    9. Интерес
      12 июня 2025 11:15
      Паша,
      Тогда не надо российским работодателям зазывать на работу и заключать договора.Не нужны мигранты- введите визу ,и никто не поедет .Все было на законном основании.Как же так получилось, что задержали людей с патентами, с трудовыми договорами? Если бы они нарушили закон , ответ российская сторона давно бы дала, но т.к. у мигрантов все на законном основании , то дело изучается .И даже если без документов, можно так поступать с людьми?Можно пинать, бить , оскорблять?Если с вами так поступили бы, что бы вы почувствовали, о чем подумали, какое у вас возникло чувство к этим правоохранителям? Можно было просто всех арестовать без избиений , без пинков .Если ты считаешь что они поступили правильно, то ты нечто необъяснимое.
  13. Акбар
    10 июня 2025 04:39
    Мне трудно писать о воприющем беззаконие в ксенофобской стране в отношении к мигрантам. Ещё труднее принять тех кто себя считает гражданином Узбекистана и оправдывает беззаконие и беспредел силовых стрвктур в отношении к нашим соотечественникам.
    1. Активистка Аделя
      10 июня 2025 06:04
      Акбар,
      Вы не правы.Не нарушай законы,уважай правила,находишся в гостях веди себя соответственно.В первую очередь мигрантам нужно культуре манере научиться.Значит и в Японии,сша,ОАЭ,в европе тоже ксенофобы?
    2. Акбар
      10 июня 2025 15:06
      Активистка Аделя,
      В США, ОАЕ государственные служащие не превышают свои полномочия, не грабят, не унижают и не издеваются над мигрантами.
    3. Активистка Аделя
      10 июня 2025 22:10
      Акбар,
      Это не мой комментарий. Насчёт США , ОАЭ... Это кто-то под меня маскируется. Кому-то мои комментарии не дают покоя. Кстати, с тобой в чём- то я согласна.
    4. Чип и Дейл
      11 июня 2025 13:22
      Акбар,
      Ну так и ездий туда в сша оаэ . Что ты в Россию прёшся ?
    5. Интерес
      12 июня 2025 11:24
      Чип и Дейл,
      А ты чего здесь делаешь?И ты сиди у себя.
    6. Интерес
      12 июня 2025 11:23
      Активистка Аделя,
      А Вы тоже не читали, что у этих людей все документы в порядке И не читали, что такие рейды проводятся повсеместно для выявления тех, кто работает незаконно? И даже если так, без документов, то избивать ,пинать , оскорблять - это нормально, это не противоречит законам страны , и это просто даже чисто по - человечески для Вас нормально?А если бы у нас так поступили бы по- отношению к кому бы то ни было , Вы так же посчитали это нормальным?
    7. Большая политика
      10 июня 2025 08:19
      Акбар,
      А кто тебе сказал, что будет легко?.
    8. Акбар
      10 июня 2025 15:08
      Большая политика,
      Им не легко, они работают по 12-14 часов в сутки. Без субботы и воскресенья. Платят налоги и другие платы, вичеты и штрафы, т.е.змберают больше половины заработанного.
    9. Чайка
      10 июня 2025 08:45
      Акбар,
      а как тебе отношение к мигрантам в США видел, что там происходит, ах да это же другое
    10. Водяра
      10 июня 2025 14:58
      Чайка,
      Причем тут Америка, это во первых?Во вторых, и что там в Америке?Каждый день рейды с избиениями, особенно Центр.азиатов?
    11. Бача
      11 июня 2025 11:58
      Водяра,
      ты же приводишь пример ОАЭ, а чем США не пример, там что творят и ты молчишь
    12. Водяра
      11 июня 2025 16:11
      Бача,
      Во первых, это скудовмная заговорила про наших в Эмиратах, а ей просто ответил, во вторых,
      что творят в ОАЭ и Америка, напомни?
    13. Акбар
      10 июня 2025 15:10
      Чайка,
      Они не другие, но они не унижают достоинства человека, не играют с жизнью и безопасностью мигрантов.
    14. Куз
      10 июня 2025 19:09
      Акбар,🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
    15. Зеленский
      11 июня 2025 11:59
      Акбар,
      как депортируют с США ты видел или нет посмотри потом скажешь, как там ведут цепочкой в кандалах
    16. Смотри Колобок Одесский бродяга
      10 июня 2025 09:30
      Акбар,
      Кому если не нравится что в чужих странах--дома сидите и зарабатываете!
      Какая проблема?
      Зачем вас столько в чужой стране?
    17. Васисуалий
      10 июня 2025 14:45
      Смотри Колобок Одесский бродяга,
      А вас мало в других странах?
    18. Активистка Аделя
      10 июня 2025 22:12
      Смотри Колобок Одесский бродяга,
      А вы не указывайте нам. На себя посмотрите. Можно подумать, от вас, украинцев прямо в восторге в Европе. Без вас разберёмся.
    19. Смотри Колобок Одесский бродяга
      10 июня 2025 23:14
      Активистка Аделя,
      Без нас это без кого ?)
    20. Зеленский
      11 июня 2025 12:00
      Активистка Аделя,
      вот и вперед тогда в Украину поднимать экономику ты поедешь во главе колонны и не указывай тут сама кому что писать
    21. Водяра
      10 июня 2025 11:46
      Акбар,
      Если честно, я тоже противник тех которые зарабатывая в чужой стране и там же совершает правонарушение, получив гражданства страны отказываются служит в армии, совершают ужасные преступления и тем самом позорят наш народ.Но на последнем ролике которого я посмотрел в ФБ видно что мигранты живут в общежитии какого то крупного предприятия и на момент облавы видимо отдыхали после рабочей смены у себя в комнатах.Туда приехала не просто отряд ППС ников, а целый батальон ОМОН, как будто идёт задержания огромной криминальной группировки.А как они обращаются с людьми, которые как мне показалось бы ли просто шокированы с таким наездом вооруженных до клыков полицейских, просто даже описанию не подлежит.
      Судья по дизлайкамк твоему комменту, у нас тоже образовывается некая ОПГ "......Община", из тех наших "сограждан", которая живя у нас считают себя гражданами другой страны.Что тут поделаешь, коллабарантов и "патриотов, которые предпочитают любит свою исконную родину из далека" все время и везде хватает!
    22. Активистка Аделя
      10 июня 2025 22:14
      Водяра,
      Пока эти защитники антимигрантских законов не почувствуют на себе всё, что вы описали, вы их не переубедите. Так и будут гнуть своё, что в РФ все белые и пушистые, а мигранты все мерзавцы.
    23. Зеленский
      11 июня 2025 12:01
      Активистка Аделя,
      тебе никто ничего не доказывает сиди дома и все будет ок
    24. Zритель Vroot
      11 июня 2025 06:28
      Водяра,
      Я тоже увидел вчера в телеграмм это видео.
      Жёстко конечно.
      Но давайте не будем торопиться с выводами, мы точно незнаем, участвовали ли они в ОПГ или нет.
      Работали ли или нет, может они не работали, а просто болтались без дела, мало таких что-ли бывает?
    25. Интерес
      12 июня 2025 11:36
      Zритель Vroot,
      О них писали ,что работали на законном основании, с патентами, даже писали что- то об оборонке .Конечно , трудно поверить, но сама читала.
    26. Feral Heart
      10 июня 2025 12:50
      Акбар,
      А мне трудно поверить что мой ответ опубликуют, ну пусть с ним, видимо ты человек с высоким постом, и никогда не был в России, ты спускайся с облака, живи год в России, и собственными глазами посмотри как себя ведут наши, да да наши граждане из Средней Азии. Если каждую увиденное и услышанное писать досконально, будет роман с четырьмя томом.
    27. Чемодан
      10 июня 2025 15:45
      Feral Heart,
      Наверняка был , нелегальным мигрантом , вышвырнули , вот и обиженный на все российское
  14. Гость
    10 июня 2025 01:58
    лучше туда не ехать, лпасно для жизни
    1. Справедливость30 лет
      10 июня 2025 12:35
      Гость,
      Это наши опасные!!!
  15. Чемодан
    9 июня 2025 23:42
    Акбар , твой выход , мигрантов обижают
    1. Кстати
      10 июня 2025 01:08
      Чемодан,
      У Акбара будет своё мнение и свой выход!
      Чемодан!!!...в этом случае это не мигрантов обижают.!..
      - это твоих соседей беззаконно пресанули! Неужели ты этому рад???
    2. Интерес
      12 июня 2025 11:42
      Кстати,
      Конечно, он рад, да ещё как Он же всегда пишет только негатив о наших мигрантах, о стране, обо всем.И живёт среди нас ,таких плохих Наверное, его выперли из России , иначе что бы он делал здесь? Если успешный, нужный , то почему не нужен там?
    3. Вальдемарио зеленио
      10 июня 2025 01:38
      Чемодан,
      И кадырова тоже выход!
    4. Чемодан
      10 июня 2025 09:34
      Вальдемарио зеленио,
      Кадыров когда нибудь беспокоился об мигрантах , чето не слышал , он совсем другим делом занят , у него борьба с языком идёт , ему язык важнее , чем мигранты
  16. Удача
    9 июня 2025 23:22
    Уважаемые граждане Узбекистана, если хотите чтобы к вам хорошо относились , не нарушаете правила общего жития и не нарушаете миграционный режим. Дали вам на 3 месяца, будьте добры выезжать назад, на Родину. Дали вам на год, будьте добры покинуть страну вовремя. Мошенников, нарушителей и бандитов нигде не любят.

    Соблюдайте правила миграции и вовремя покидайте страну ,где вам дали разрешение жить и работать. Не нарушайте законов и будут к вам относиться с уважением
    1. Чемодан
      9 июня 2025 23:41
      Удача,
      Чё хотят и творят , нарушая законы Р ,Ф , , а потом ноют , что их обижают ,как они , так и сними
    2. Гога
      10 июня 2025 11:08
      Чемодан,
      А ты действительно глуп.
    3. Чемодан
      10 июня 2025 15:47
      Гога,
      Да ладно , а я вот глупее тебЯ нигде и никого не видел
    4. Мигранты
      9 июня 2025 23:44
      Удача,
      К сожалению очень многие не владеют знаниями закона и правил поведения на чужбине, и незнание языка в стране пребывания, ваши призывы, до них без перевода не дойдёт.
    5. Вальдемарио зеленио
      10 июня 2025 01:40
      Мигранты,
      Ну тогда не надо русский язык в узбекистане зажимать, тогда и перевода не понадобится!
    6. Житель столицы
      10 июня 2025 02:19
      Ну тогда не зажимайте узбекский язык в России,тогда и перевода не понадобиться,а в Узбекистане все говорят на каком языке хотят,и кстати на русском говорят грамотнее многих русских
    7. Перчинка
      10 июня 2025 16:26
      Житель столицы,
      Узбекский язык -язык не коренного народа Российской федерации,как и их носители!И РФ не обязана вам организовывать его применение на государственном уровне,понятно?!
    8. Активистка Аделя
      10 июня 2025 22:18
      Перчинка,
      Не непонятно. Таким тоном у себя дома говорите. РФ раз создала СССР и сейчас претендует всё ещё на роль главного по Азии и на постсоветскомпромтрнсве, значит обязана помогать и трудоустраивать мигрантов. Вы всегда равно их работу делать не будете. У нас полно граждан, кто лучше вас владеет русским языком. И не надо нам указывать. Демографией лучше займитесь. Вам мигранты и в этом уже помогают.
    9. Перчинка
      13 июня 2025 13:53
      Активистка Аделя,
      А вы не занимайтесь тут демагогией!И не указывайте,как мне и что говорить!Россия никому ничем не обязана и не должна!Мигранты не имеют права что то требовать в чужой стране,приехал работать-не нарушай закон,оформляй документы по закону и работай.А требовать надо у своей власти,что бы рабочие места создавала и не придется на чужбине батрачить!
    10. Активистка Аделя
      10 июня 2025 03:46
      Вальдемарио зеленио,
      Это где тебе русский язык зажимают, клеветник . Сколько езжу по городу - нигде ничего не изменилось в плане вывесок , всё смешано как и было - на узбекском и русском языках ,несмотря на пафосные выпады отдельных выпадов. Это только доказывает что русский язык в регионе как был своим так и остался. Не надо тут нагнетать и ор ради ора устраивать. Ненавидишь Узбекистан- так и скажи, чем прикрывать свой саботаж и вредительство , пока языком. Лживый персонаж ты. Я отлично знаю обстановку и там и здесь, и ты не вводи в заблуждениенарод в том числе российский,негативщик.
    11. Explorer
      10 июня 2025 08:18
      Активистка Аделя,
      Вот не надо... лукавить!
      Зайдите пожалуйста на сайт электронных аттестатов для школьников и найдите страницу на русском языке!
      Вперёд!
      Ссылочку можно сюда, надеюсь редакция сделает исключение!
    12. Водяра
      10 июня 2025 15:05
      Explorer,
      Ой млиииин, электронные аттестаты, а может сбой, или недоработка.Нашел увязвимое место, умник.Поезжай в страны из быв.ссср близких к ЕС(название спец.не указал, а то доблестная редакция не пропускает), вот тогда узнаешь как это в действительности притеснять по языковому признаку.
    13. Джон Сильвер
      10 июня 2025 17:03
      Explorer,
      А там и не нужен русский язык. В быту никто не притесняет язык оккупантов.
    14. Активистка Аделя
      10 июня 2025 22:20
      Explorer,
      Я у вас в долг не брала, чтобы мне лукавить и изворачиваться. Так понятно? Везде всё вперемешку - и на русском и на узбекском, как и было. Врать не надо. А рознь провоцировать - тем более. Вы добиваетесь противостояния и ненависти между нашими странами? Тогда вы- враг и вредитель.
    15. Водяра
      10 июня 2025 11:56
      Активистка Аделя,
      Такие как этот зелёный, упорно ничего не хочет видеть и упорно все будет отрицать до озеленения!
    16. Мигранты
      10 июня 2025 08:24
      Вальдемарио зеленио,
      Это тоже верно, но в первую очередь зажимают мигрантов из за устава, которые они собой привозят.
    17. Водяра
      10 июня 2025 11:55
      Вальдемарио зеленио,
      Извольте спросит сииииир, а где зажимают русский язык?Где то в гос.органах вам отказали в приеме обращения на русском языке, может кто то категорично(не из за незнания русского языка) отказал вам в обслуживании(магаз.,парикмахерское,поликлиника или больница и тп)отказал вам в общении на русском языке?
      Только просьба, приведите конкретные примеры без примеров слов каких то блогеров.Очень надеюсь что опубликуют мой коммент и дождусь от вас ответа.
    18. Васисуалий
      10 июня 2025 14:46
      Вальдемарио зеленио,
      Покажи закон о запрещение языка?
    19. Интерес
      12 июня 2025 11:59
      Вальдемарио зеленио,
      Пиши название страны с большой буквы И если не нравится здесь ,езжай работать и жить в Россию.Тогда мигрантам не останется работы, никто туда не поедет .А ты станешь миллионером,там ведь платят хорошо .Но тебя на работу навряд ли возьмут Такие, как ты только болтать умеют , и такие, всем недовольные ,никому не нужны.
    20. Самострой
      9 июня 2025 23:45
      Удача,
      Вы тоже не нарушайте закон и не захватывайте чужие территории.
    21. Удача
      10 июня 2025 02:16
      Самострой,
      Ты о чём, щирый? Если насчёт украины, то они первые начали уничтожать собственный народ на Донбассе и жечь людей в Одессе, в доме профсоюзов.
    22. Справедливость30 лет
      10 июня 2025 12:39
      Удача,
      Он просто не понял!!!
    23. Васисуалий
      10 июня 2025 14:48
      Самострой,
      Это другое
    24. Чип и Дейл
      11 июня 2025 17:50
      Васисуалий,
      Меня на гос.языке..
    25. Активистка Аделя
      9 июня 2025 23:57
      Удача,
      Если вы живёте в другой стране, то не зная обстановку, может не будете советы раздавать, и заведомо выводы делать. Всё не так однозначно как вам кажется. У вас в голове один стереотип - одни плохие, другие точно всё правильно делают. Не надо всех мигрантов чёрной краской малевать. Ваши выпады однобокий и двуличны Не вам решать, не живя там, и да- конечно очень легко рукоплескать издалека. Не надо быть такой лицемерной.
    26. Удача
      10 июня 2025 02:17
      Активистка Аделя,
      Ваш ник вам очень подходит, активистка. Я часто езжу в Россию, Узбекистан , по всей Европе и вижу своими глазами что происходит. Поэтому ваши письмена здесь ни к чему
    27. Активистка Аделя
      10 июня 2025 03:56
      Удача,
      Вы ездите, а я живу и в Узбекистане и в РФ. Являюсь свидетелем непосредственно всех событий , особенно связанных с мигрантами. У меня есть знакомые в судах, и среди правоохранительных органов ,и я неоднократно видела многое, так что выводы вполне объективные. И за границей не вы одна были. Конечно, мне подходит мой ник. Я всю жизнь работала с гражданами, начиная с советских времён, даже со школы. Опыт имеется, и сравнить могу. Я за РФ в плане СВО, но категорически против необоснованных антимигрантских законов. Мои комментарии как раз уместны, я имею прямое отношение и к Узбекистану и к РФ, а вот вы как раз здесь не у места и не к месту. РФ тем более с Европой не дружит.
    28. Удача
      10 июня 2025 10:17
      Активистка Аделя,
      Глупый комментарий, особенно, что вы живёте сразу в 2 х странах - РФ и Узбекистане. Это как? Месяц там, месяц здесь? Вы тоже гастарбайтер?

      Активистка Аделя,
      Ваш комментарий, что Россия не дружит с Европой смешон. Не обязательно дружить, есть дипломатия, посольства ( Botschaft), журналистика а не просто гастарбайтеры, которые месяц там, 2 месяца сям
    29. Активистка Аделя
      10 июня 2025 22:29
      Удача,
      Гастарбайтер это вы, тем более нежеланный в Европе. Живу, потому что езжу к родственникам. А вы разве не так? Вы же сами говорили, что у вас и ваших близких всё ещё паспорта узбекистанские, хоть давно в США. Или вы наёмники.? Ваш комментарий- супер некорректный и , и как всегда- лишён здравого и объективного суждения.
    30. Удача
      11 июня 2025 21:31
      Активистка Аделя,
      Не знаете , не пишите. Я давно гражданка Швейцарии. И мои родственники уже 25 лет граждане США.
    31. Зеленский
      10 июня 2025 07:29
      Активистка Аделя,
      так лицемеришь тут именно ты постоянно оправдывая мигрантов типа не все такие, а что тут творят эти граждане посмотри на улице куча мусора и бардак
    32. Водяра
      10 июня 2025 15:08
      Зеленский,
      Слыш ты умник, где это мусора нету?Недавно был в Питере, видел как "чисто и прибрана" внутри из центральных кварталов.Так что чья бы корова мычала ..., Васька.
    33. Feral Heart
      10 июня 2025 18:25
      Водяра,
      О. И где именно Питера имеешь ввиду? Или во сне был ты в Питере? Вот я третий год уже не видел такого как ты описал. Или думаешь тут можно врать сколько захочется?
    34. Водяра
      11 июня 2025 09:17
      Feral Heart,
      Ты с дуба рухнул что ли?Может тебе ещё Ф.И.О чел-а, у которого я гостил, названия района,номер телефона, дома, квартиры сказать?😂😂😂Ладно уговорил, скажу что это соседний район к аэропорту "Пулково".
      Ты наверное не только третий год, а вообще не выходил из спального района сергели.
    35. Чип и Дейл
      11 июня 2025 14:11
      Водяра,
      ,,Чисто и прибрано,, это как раз там где твои собратья ,,дворничеют,,
    36. Активистка Аделя
      10 июня 2025 22:35
      Зеленский,
      Ты лжец и лицемер, это уже факт. Я буду за мигрантов заступаться, потому что они мои соотечественники, как и твои. Но ты всех ненавидишь, живя здесь и вредишь, проводишь саботаж среди населения, вводя в заблуждение. Я за то, чтобы сначала разбирались и по убедительным доказательствам наказывали мигрантов, если они, действительно, провинились. Куча мусора и бардак были у моей соседки по лестнице в. Санкт-Петербурге, коренной жительнице этого гпрекрасного города . В квартиру невозможно было войти - всюду клопы, пакеты мусора и бутылки. Также и в Москве. Такие есть повсюду на земном шаре. И это не зависит от национальности человека. Это всё зависит от того, что у него в подсознании залодено- вот такой мусор, например, как у вас лично, или всё таки объективность и здравый смысл. Не бесись, а то позеленеешь ещё больше ..
    37. Урюк
      10 июня 2025 08:11
      Активистка Аделя,
      Это ,кстати,(ваши рассуждения) относятся и к вам!!!
    38. Активистка Аделя
      10 июня 2025 22:36
      Урюк,
      Уточните , какие именно рассуждения.
    39. Был бы ты мигрантом узбепом
      10 июня 2025 00:00
      Удача,
      Сам прекрасно знаешь что под раздачу попадают и те кто и не нарушает законы РФ. Ведь выявили что было грубое отношения к мигрантам. Поэтому и заступилась наше государство. Речь идёт что наши мигранты работали на законных основаниях. Просмотри всю суть проблемы к этому случаю. Пойми гражданин..!. если ты настроен к узбекам отрицательно?...то тебя не переубедить. Но я как русский уважаю узбеков.и тебя и весь Узбекистан! И я рад что Узбекистан заступился.. А почему гр Таджикистана депортировали...а наших не депортировали? Не живи одним днём,! Зделай паузу и вникни в суть проблемы в той ситуации с нашими мигрантам применили силу. И сами россияне заступились за узбеков Пойми! Карты в будущем могут лечь и в не твою пользу в той же России И в итоге Узбекистан тоже может заступитьса за тебя.. На этом сайте не позитионируй себя "крутым" русским по отношению к узбекам. Я кстати тоже русский!
    40. Удача
      10 июня 2025 02:21
      Был бы ты мигрантом узбепом,
      Недаром есть поговорка :" Ложка дёгтя , портит бочку мёда". Один или 2 мигранта испортили репутацию всему народу потому, что заграницей ты представляешь народ Узбекистана, и как ты себя ведёшь, судят по всему народу. Поэтому раньше в СССР, заграницу пускали только законопослушных граждан , чтобы не портили репутацию всей страны.
    41. Акбар
      10 июня 2025 04:42
      Удача,
      Один или два мигранта испортили репутацию народа? Ты знаеш ксенофобской стране просто начихать что, ты думаешь о нем. Это беззаконие имеет системный характер, и нет ему оправдани.
    42. Baht
      10 июня 2025 06:05
      Удача,
      Следуя твоей логике весь народ России насильник убийца вор ведь криминал в России есть. Так и давай тогда по отдельным преступникам судить обо всем народе. И клеймить всех и вся. Нет мой юный незадачливый (друг) не так все устроено во всяком случае у нас в Узбекистане. Здесь простых людей и гостей и работяг уважают и русских тоже пока ...
    43. Удача
      10 июня 2025 21:49
      Baht,
      Что в Узбекистане российские гастарбайтеры есть? Что российские гастарбайтеры насилуют детей в Узбекистане, что они мусорят, нарушают миграционный режим? Насмешили 😅
    44. Санжар
      10 июня 2025 09:30
      Удача,
      Даже если они что то нарушали. Это не даёт этим псам так обрашатся с людьми
    45. Писсимист
      10 июня 2025 14:45
      Санжар,
      А у нас нарушителей закона по головке погладят?
    46. Интерес
      12 июня 2025 11:50
      Удача,
      Не ври.Они ничего не нарушали.Вот меня удивляет одно.Когда о мигрантах пишут, что совершили преступление , и у них нет доказательств обратного ,то вы расписываете это вовсю , можете даже писать подробности .Но в данном случае писали о том, что эти люди работали с патентами на законных основаниях, но никто этого не читал, все просто ослепли Почему так?Да потому, что не хотят признать, что эти люди не преступники, что рейд проводили с нарушениями , и виновники должны понести наказание за избиения, оскорбления и т д.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Феноменальная результативность: как узбекистанец покорил London Chess Classic

Лондонский этап престижной серии London Chess Classic 2025 фактически завершился определением победителя еще до того, как были сыграны финальные
Сегодня, 18:55

Некоторые страны решили бойкотировать «Евровидение»

Серьезный раскол наметился в рядах Европейского вещательного союза (EBU), что ставит под угрозу целостность проведения будущего музыкального
Сегодня, 18:55

Прошедший ноябрь в Узбекистане стал одним из самых худших по климатическим нормам

Опубликованный сегодня итоговый климатический отчет Узгидромета подтвердил опасения метеорологов и аграриев: минувший ноябрь в Узбекистане
Сегодня, 18:53

В Сырдарьинской области утвержден проект водохранилища на 100 миллионов кубометров

Аграрный сектор Сырдарьинской области ожидает масштабные инфраструктурные изменения, направленные на коренной перелом ситуации с водообеспечением. В
Сегодня, 18:37

Не поделили дорогу: Раскрыты подробности дорожной войны в Янгиюле

В пресс-службе ГУВД Ташкентской области опубликовано информационное сообщение. В социальных сетях распространился видеоролик с дорожным конфликтом в
Сегодня, 18:01 1