В Ташкенте установили причину задымления автобуса №84

В Ташкенте установили причину задымления автобуса №84
В акционерном обществе «Тошшахартрансхизмат» предоставили официальные разъяснения по поводу инцидента, информация о котором начала активно распространяться в социальных сетях в минувшее воскресенье, 29 июня. Публикации касались задымления пассажирского автобуса, произошедшего непосредственно во время выполнения рейса на одной из столичных улиц.

Согласно предоставленным данным, сам случай имел место ранее, в пятницу, 27 июня. Примерно в 11:00 утра в Сергелийском районе столицы, вблизи станции метрополитена «Чоштепа», в автобусе марки Mercedes-Benz Low Floor, следовавшем по маршруту №84, было зафиксировано появление дыма из моторного отсека. Водитель транспортного средства, обнаружив нештатную ситуацию, действовал в соответствии с протоколом безопасности. Он незамедлительно прекратил движение, обеспечил безопасность пассажиров и использовал штатный огнетушитель для локализации источника дыма, не допустив развития ситуации до открытого возгорания.

Проведенная впоследствии техническая экспертиза установила точную причину произошедшего. Инцидент был спровоцирован технической неисправностью- а именно, прорывом шланга, являющегося частью системы охлаждения двигателя. В результате разгерметизации охлаждающая жидкость попала на раскаленную поверхность высоконапорной воздушной трубки компрессора. Этот контакт вызвал интенсивное парообразование, которое и было ошибочно принято за дым от возгорания.

Представители транспортной компании заверили, что на сегодняшний день, 30 июня, все выявленные неисправности на данном транспортном средстве были полностью устранены в условиях ремонтного депо. Автобус прошел полную техническую диагностику и был признан исправным, после чего его вернули для дальнейшей эксплуатации на закрепленный за ним маршрут №84.

Автобусы модели Mercedes-Benz Low Floor, один из которых стал участником инцидента, начали массово поступать в автопарки Ташкента в рамках программы по обновлению общественного транспорта в середине 2000-х годов, постепенно заменяя устаревшие на тот момент модели «Икарус».
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Mehmet
    1 июля 2025 19:29
    Суперконтрактники в деле.
  2. Справедливость30 лет
    1 июля 2025 18:02
    Специально чтобы новый купить!!
  3. ShuheR
    1 июля 2025 10:48
    Давно пора списать все автобуса с этого рейса. Дымит как трактор, салон весь пропитан гарью и дымом на всех автобусах
  4. Серго
    1 июля 2025 08:52
    Есть регламент по эксплуатации тех. средств. Надо строго его выполнять, тогда не будет инциндентов. А у нас ездиют, пока едет.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Узбекский защитник Абдукодир Хусанов вошел в сотню лучших футболистов планеты

Британское спортивное издание The Athletic опубликовало обновленный глобальный рейтинг футболистов, приуроченный к предстоящему летнему чемпионату
Сегодня, 16:58 1

В Ташкентском метро пояснили причину остановки поезда

Пассажиры Ташкентского метрополитена сообщили в соцсетях об остановке поезда между станциями «Алишер Навои» и «Гафур Гулям». По словам очевидцев,
Сегодня, 15:18 2

В Ташкенте произошло очередное ДТП с участием автомобиля BMW

Сегодня в Янгихаётском районе города Ташкента было зафиксировано дорожно-транспортное происшествие, главным действующим лицом в котором стал
Сегодня, 14:56 2

В Ташкенте мужчина сталкерил и приставал к школьнице

В Ташкенте произошёл вопиющий случай домогательства и преследования несовершеннолетней, который вызвал широкий резонанс и поднял вопрос об
Сегодня, 14:45 11

Опубликован график зимних каникул в школах и вузах Узбекистана

В образовательном секторе республики поставлена точка в вопросе сроков предстоящего зимнего перерыва. В эту пятницу, 5 декабря, профильные ведомства
Сегодня, 14:25 2