Сама пострадавшая рассказала историю насилия. Девушка отметила, что у нее на работе заказали доставку через сервис такси с тарифом от двери до двери. Водитель отказался подниматься в офис и потребовал, чтобы клиент сам вышел к нему.
Когда одна из сотрудниц вышла, водитель накричал на нее. Девушка не знала, что заказ не оплачен и не имела деньги при себе. Пострадавшая предложила водителю подняться в офис и забрать деньги, на что он схватил ее за руки и начал трясти, после вовсе выламывал ей руки и вырвал посылку.
Пострадавшая сообщила, что написала заявление. В пресс-службе Яндекс.Такси корреспонденту UPL дали комментарий по этому поводу.
Мы знаем о ситуации, агрессивное поведение недопустимо. Курьер уже отстранен от заказов сервиса. Мы проводим внутреннюю проверку и готовы содействовать правоохранительным органам в расследовании, а также предоставить необходимую информацию по официальному запросу, – говорится в сообщении.