Очередная трагедия в Самаркандской области. Мать зарезала двух своих маленьких дочерей

5 июля в Самаркандской области гражданка Р.Р по неизвестной причине нанесла ножевые удары в область живота двум дочерям, — об этом сообщает пресс-служба МВД.

По имеющимся данным, первой девочке было один годик, а второй семь лет. Женщина также пыталась убить и себя ножевыми ударами.

В результате инцидента двое девочек скончались, а мать госпитализирована. В настоящее ведутся следственные мероприятие.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Г.
    12 июля 2018 20:26
    Эти свекрови, мужья уроды которые только себя и знают... бедные женщины... многим не понять что они там не живут а выживают....
  2. Эля
    11 июля 2018 20:04
    Добрый,
    Лучше аборт сделать чем рожать и живого ребёнка убивать
  3. Катюшка
    8 июля 2018 14:41
    причем здесь как живут люди в областях!везде тяжко,но зачем убивать детей?порвать бы им одно место.
  4. Ксения
    7 июля 2018 20:50
    Нигора у каждогл свое мнение! Это лично мое!
  5. Ксения
    7 июля 2018 20:45
    Добрый,
    Не надо забывать оСуществовании контрацептивов!! И я не собираюсь думать о том что кто то сделал аборт .. Люди сами в ответе за свои поступки. мне это не знакомо и не нужно всем навязывать свое мнение!
  6. ташкент
    7 июля 2018 16:51
    Побольше выставляйти такие темы на обсуждения тупые без мозглые женщины будут повторять. Опять таки же это фильмы и сериалы доводят до ума тупицам

    Прошу довести до народа что случилось в оконцовке с этой зверью. Убийц надо так жестоко наказывать чтоб другие сдрогнули услышав вот тогда кое какой процент можно понизить среди убийства. А-то через 2 попадают в амнистию и все жизнь продолжается, иди ещё раз кого нибудь уничтож называется
  7. Неважно
    7 июля 2018 16:10
    Не судите так строго! Наверняка, она это сделала от безысходности! Хотела наложить на себя руки, но подумала, что без неё дети, все равно, пропадут. Возможно, не нашлось людей, кто бы мог им помочь. В конце концов где отец этих детей?!
    Я не одобряю её поступок, но и судить я её не могу. Так как не знаю, что с ней и какие обстоятельства привели её к произошедшей трагедии...
    Просто каждому из нас нужно быть немного бдительнее, добрее, протягивать руку помощи людям, которые окружают нас и нуждаются в нашей с Вами помощи. Мир не без добрых людей! Я верю в это! Давайте, будем немножечко добрее, ну совсем чуточку! Мир изменится! Возможно, меньше будет таких трагедий. Ведь эта трагедия не только для членов семьи этой женщины, я считаю, - это трагедия всего узбекского народа! Ведь каждый оказался неравнодушным к произошедшему, судя по потоку комментариев. Почему мы так же не реагируем до каких-либо событий?! Наверняка, эта женщина нуждалась в помощи! Давайте, не будем осуждать её, а сделаем так, чтобы впредь подобное не повторилось. Иногда даже доброе слово творит чудеса. Совершайте чудеса и мир станет намного краше...
  8. Жанна
    7 июля 2018 14:12
    Игорем полностью с вами согласна, никто не одобряет убийство, но думаю, если человек пошел на это значит была веская причина, о ее одна. Людям легко говорить не надо было рожать, пусть каждый за собой следит. Это государство довело ее до этого, в областях нет работы, а цены почти такие же как и в столице. Условия проживания составляют желать лучшего. Не суди, да не судим будешь.
  9. Зульфия
    7 июля 2018 13:45
    Елена,
    Вы правы в Намангане в городе ,в центре нет газа ,в микрорайонах нет воды ,жара ,муж пьет или гуляет ,свекровь достала ,угрожает что выгонит из дома, домой к родителям нельзя ,позор на всю семью .И все вот фактор,доводящий до самоубийства .Год назад у нас девушка ,соседка ,убила двух сыновей ,достало ее все ,но ни кто от нее такое неожидал .Вот и думаешь ,как -как можно было убить крахатульку ,маленькую .
  10. Нигора
    7 июля 2018 11:57
    Замира,
    Теперь все малоимущие убивать детей что ли должны, по вашему?
    Это ваши собственные выводы. Ничего подобного я не говорила. Не надо вырывать слова из контекста. Это был мой ответ на вопрос о роли махалли. Вы что действительно считаете что этот орган как либо может повлиять на этих женщин? Не смешите меня. У них даже справку о том что малообеспечен не возьмешь. Разве может махалля оказать именно практическую помощь? А психологически воздействовать на человека могут только специалисты или родные. Разве может какая то тетка в махалле заменить мать сестру и т.д. В этом вопросе важно укрепить иститут семьи, а не скидывать проблемы на махаллю.
  11. Нигора
    7 июля 2018 11:35
    Ксения,
    Каждый рожденный ребенок- это дар свыше. Вы осуждаете убийство но в то же самое время говорите о планировании беременности. А разве это не одно и тоже? Китай в свое время тоже начал планировать беременность. В итоге население у них в основном преклонного возраста а детей ооочень мало можно сказать на вес золота. Детей воруют среди бела дня на глазах у родителей. Дет сады у них как стратегический объект под охраной. Так что не надо судить кто сколько родил. Это личное дело каждого из нас. Надо повышать уровень жизни населения.

    Добрый,
    Видимо эти люди не считают аборт убийством ребенка. Хотя он испытывает тот же страх ту же боль что и родившийся ребенок. Давайте в конце концов наше гуманное общество выступит против абортов. Почему в наших абортариях не показывают перед абортом ролики о процессе аборта. Как вживую без обезбаливания расчленяют тело младенца. В России петиция против абортов набрала уже свыше десятков тысяч голосов. Да в войну не убивали но и не делали аборты. Наше гуманное общество поднимите и эту тему. Сколько детей убивают ежедневно в абортариях?
  12. Алишер
    7 июля 2018 10:28
    Народ это все было и раньше, сейчас это стали все публиковать!
  13. Махfуза
    7 июля 2018 10:11
    Елена,
    Потому что женсовет не помогает а наоборот женщин мне ваще сказали что бы я избавилась от своего ребёнка
  14. Нигора
    7 июля 2018 09:52
    Елена,
    Я не оправдываю убийство. Никаких условий в областях нет. Мы жили в кашкадарьинской области. В нашем доме не было газа и света об отоплении я уже не говорю. И все люди там так живут! Зимой 2008 года была страшная зима . У соседки две новорожденные близняшки замерзли в колыбели. Мы сидели укутавшись в курпачи до самого утра. Ни поесть ни попить горячего. А в один день даже на улице в кранах замерзла вода. Мы тащили ее с другой махалли потом еще на 4 этаж. Воды и канализации в наших домах нет! Я до сих пор со слезами вспоминаю эти времена. Я уже не говорю о нищете людей. Они месяцами не едят мясо. Лук им заменяет все. Манты с луком, голубцы с луком и т.д. Я не оправдываю убийство. Я сама одна воспитываю ребенка. У меня и мыслей таких нет. Но я очень хорошо понимаю чувство безысходности. Только сильные духом и верой люди могут его побороть.
  15. mama lobar
    7 июля 2018 09:05
    Есть достаточно матерей которые в силу разных причин (ревность, слабый самоконтроль, тупость и пр.)становятся опасными. Им непременно хочется кому-то отомстить или почувствовать жалости окружающих, чтобы кого-то показать крайним. Надо своевременно близким, или органам опеки и другим кто замечает обратить внимание, пока дело не дошло до убийства.Когда подобные находится в группе риска хотя бы временно надо лишить доступ к детям и даже материнских прав.Тогда только они будут ценить свою жизнь и жизнь своих детей
  16. Добрый
    7 июля 2018 08:58
    Ксения,
    Елена,
    Прошу обратить ваше внимание к моему посту о пристрастии к абортам в одной северной стране и определенных этносов в нашей стране. Хотите кого то осудить - пожалуйста.
    В списке такие имена.
  17. Ксения
    7 июля 2018 07:55
    Да как бы они там не жили! Зачем рожать если условий нет наплодят как свиноматки а потом дети зимой босые и сопли по колено! Раз родила обЯзана сделать все чтоб дети были счастливы, здоровы и тд...Я вообще в шоке от того что творится и выше правильно подмечено в Узбекистане! Деток жалко(
  18. Елена
    7 июля 2018 06:37
    Нигора. Я знаю как живут в областях люди. Я выросла сама в Хорезмской области. Мама моя воспитала пятерых детей одна ей было тяжело, но благодаря мамочке мы выросли получили образование. Я не оправдываю женщин которые лишают своих детей жизни и себя в том числе. Я тоже воспитываю троих детей одна, но у меня и в голову не приходит и не приходило , о суицида да и лишить жизни детей. Просто я не пойму, что у нас происходит? Почему женщины лишают себя и детей жизни. Ведь это не первый случай. Шавкат Миромонови создал и создаёт много хороших условий для оластей. Да конечно эти матерям которые лишают жизни себя и своих детей нет оправдания. Не могла справиться с воспитанием своих детей могла бы сдать их в детский дом или родителям своим или родственникам.
  19. фаза
    7 июля 2018 02:43
    Хоткак живут это не повад чтобы убит человека темболе свайево ребенка
  20. Добрый
    7 июля 2018 01:55
    Мурод,
    Дой,
    Донёр,
    Между глупыми вопросами и мизерными зарплатами есть прямая связь.

    Эльза, простите ,я вас пропустил в первом списке.
  21. Добрый
    7 июля 2018 01:50
    Елена,
    Екатерина,
    Нигина,
    Алексей,
    Просто помните, что в одной стране в севере от сюда и в Ташкенте у определенных этносов у ребенка 75 процентов шансов погибнуть от иглы в абортании по воле собственной матери, чем родиться. Просто в областях мало знакомы с концепцией убийства детей в материнском чреве.
    Просто помните об этом и вселенских стенаний будет меньше.
  22. Мизраф
    7 июля 2018 01:46
    Наверное у нее с психикой всё не порядке. Она наверно с ума сошла. Жалко детей. Что заставило ее так поступать с детми
  23. Замира
    7 июля 2018 01:41
    Нигора,
    В войну матери посленй кусок детям отдавали, сами не ели. При чем тут как живут люди? Теперь все малоимущие убивать детей что ли должны, по вашему?
  24. Нигора
    6 июля 2018 23:16
    Елена,
    Вопрос не к махалле. Это проблема государства. Вы просто не видели как живут люди в областях.
  25. Екатерина
    6 июля 2018 22:59
    Да может махалля и неуглядела, НО что это за мать такая ? Тут на ребенка руку боишься поднять за дело, а тут убить и так хладнокровно. Пусть гниет в тюрьме, убив 2 дочерей. Нет ничего роднее детей, а женщины не понятно в кого превратились, за мужиками бегают.
  26. Эльза
    6 июля 2018 22:45
    Это уже тенденция.матери не дают права жить своим детям,и хотят уйти из жизни.где муж?свекровь?неужели они уйдут от ответственности?
  27. Неважно
    6 июля 2018 22:45
    Что творится в Самаркандской области??!
  28. Нигина
    6 июля 2018 22:39
    Куда мы катимся почему из за родительских проблем должны страдать дети????женщины рожают детей чтобы потом их убивать чтоли?
  29. zuzu
    6 июля 2018 22:26
    Ozbek ayollarimizga nma bovoti ozi a odam oz bolasini qanaqa oldiriwi mumkun.. Daxwatku bu
  30. Ферганец
    6 июля 2018 21:21
    В последний момент все громче слишится Самарканд и тд...
  31. Донёр
    6 июля 2018 21:17
    Где материнские инстинкты?
  32. Гость
    6 июля 2018 21:15
    Складывается впечатление, что на женщин с детьми по неизвестным причинам, оказывается влияние сторонних лиц. Или это просто встечение обстоятельств?!
  33. Алексей
    6 июля 2018 21:11
    Алексей,
    Не мире, заметь. ...а у нас .....

    Мурод,
    Чем дальше, тем страшнее. ...
  34. Алексей
    6 июля 2018 20:56
    Что творится в мире?
  35. Елена
    6 июля 2018 20:12
    Столько трагедий. Почему именно с женщинами??? В чём причина всего происходящего??? Почему махалля женсовет не работает!!! Почему не интересуются семьями которые нуждаются в поддержке!!! Ведь женщины по натуре своей сильные и по духу. Не спроста женщина наложила руки нс себя и дочерей... Махалля работайте , а не стройте своим детям будущее работайте с народом которые нуждаются в вас!!!
  36. тошкент
    6 июля 2018 20:01
    Хайф сандака аёлларга бола. Шу кигани учунам тирик колдириш керак бир умр виждони кийналиб яшасин
  37. Дой
    6 июля 2018 19:58
    Это не трагедия,это естественный отбор!
  38. Мурод
    6 июля 2018 19:51
    Что происходит в стране, куда мы катимся?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Узбекская певица Муниса Ризаева впервые стала мамой

Стало известно, что известная узбекская музыкальная исполнительница Муниса Ризаева стала мамой. Радостное событие произошло в Аргентине, где
Сегодня, 22:30

Мальчику из Узбекистана помогли вернуться в Ташкент из Дубая

Нашего соотечественника, оказавшегося в сложной ситуации в Дубае, вернули домой. Об этом сообщило информационное агентство «Dunyo.uz». Гражданин
Сегодня, 22:20

Узбекистанцам рассказали, что грозит за вывод из строя служебного компьютера

Узбекистанцам рассказали о том, что в стране существует ответственность за вывод из строя чужого или служебного компьютерного оборудования. Об этом
Сегодня, 21:56

Ташкентский метрополитен пополнится 26 новыми составами

До конца 2024 года Ташкентский метрополитен пополнится 26 новыми современными поездами. Об этом сообщила пресс-служба Министерства транспорта
Сегодня, 21:46 2

В Узбекистане все частные школы и детсады освободят от налогов

В Узбекистане все частные школы и детские сады освободят от налогов. Об этом сообщила пресс-служба Министерства юстиции Республики Узбекистан.
Сегодня, 21:33 3