Автобусы с мигрантами из Узбекистана два дня находились в «плену» без еды и воды

Автобусы с мигрантами из Узбекистана два дня находились в «плену» без еды и воды
По данным новостного портала Total.kz 10 автобусов с трудовыми мигрантами из Узбекистана и Таджикистана были задержаны в Омской области на таможенном посту «Ольховка». Автобусы находились в "плену" ровно два дня.

Пассажиры ехали домой на праздник Курбан хайит. За два дня в "плену" у них закончилась еда и вода. В 10 автобусах находились 500 человек. Их остановили без объяснения причины и не выпускали через границу. Люди обратились за помощью к СМИ. Благодаря местным журналистам ситуация нашла свое решение.

«Было очень сложно, особенно страдали дети. Такая жара, а у нас не было даже воды. Все спешили домой на священный праздник Курбан хайит, а тут такое произошло в дороге. Это просто как издевательство! Мы не знали что делать, к кому обратиться, никто даже не пытался нам что-нибудь объяснить или выслушать нас. Не знаю, сколько бы мы еще простояли в дороге, если бы на помощь не пришли журналисты», – рассказал по телефону водитель одного из автобусов Аблайхан Максут.


Интересное по теме:
Комментарии
  1. Я
    24 августа 2018 21:01
    Неважно,
    А тебе есть чем заняться? Ну и займись
  2. Неважно
    23 августа 2018 18:59
    Читала ваши комментарии и просто не хватило сил дочитать до конца. Каждый пытается "лишь бы" что-то сказать, чтобы его услышали. Вам не хватает общения?? Или внимания?? Или Вы бездельники, дарованные Богом?! Занимайтесь каждый своим делом! Неужели вам всем нечем заняться, кроме как тут сидеть и лясы точить??!!!
  3. alliluia
    23 августа 2018 08:06
    будьте чище душой и святой дух всегда даст вам пищю и даже на лекарства,. не пропадете, не копите зла не колдуйте на калек ,стариков и не сидите в очередях к колдунам которые сеют хаус вражду болезни а таких здесь очень много, не закрывайте дорогу другим и вам господь даст мир и достаток, богатый или бедный все равны

  4. Татка
    23 августа 2018 00:00
    Ваше имя,
    "Отстань, поучай кого нибудь другого, я сам продвинутый.не нужны мне карты, у меня их уже 3."
    Ох ну слава всевышнему, ато читаешь твой первоначальный пост невтемный, о том что за сотку заплатить не можешь, прошел аж 1.5 км пешком и такая печалька появилась.
    "Феномен пайнета был в том что у нас народ любит проще." Куда уж проще?)))
    Мозгов много, карт тоже, а приходиться ходить и пайнет искать
  5. Аарон
    22 августа 2018 19:40
    Ваше имя,
    "24/7 втолдычивает им в голову о том какая Россия благородная, умная и мудрая..." Полность согдасен с вашим мнением но никто очевидного не хочет видеть! Отжали Крым, Донбасс и Луганск причем в 21 веке из зи того что укры хотели к гейропе поближе быть а рашка разозлилась. Там война и от войны люди и бегут кто куда.
  6. Ваше имя
    22 августа 2018 13:32
    Татка, стояросовая (второе слово пропущу) не нужны мне карты, у меня их уже 3. Здесь тема про то что люди вынуждены ехать в далёкие негостеприимные края, я же написал, что у нас элементарное не продумали как заплатить за сотовый, что это везде так у нас элементарное не могут нормально сделать. Не нужен мне кэшбек (я даже литишопсами не пользуюсь) и Билайн мне не нужен у меня узмобайл. Феномен пайнета был в том что у нас народ любит проще. Я за всех думаю потому что у нас каждый второй мужчина на зароботках за границей Узбекистана, и это очень плохо для всей нашей экономики, вообще всем плохо от этого и мне в частности.
    Отстань, поучай кого нибудь другого, я сам продвинутый.
  7. Я
    22 августа 2018 13:29
    Ваше имя,
    Нас не надо переубеждать оставайтесь при своем мнении.
  8. Татка
    22 августа 2018 11:55
    Ваше имя,
    "У меня есть три карты из них две Visa, которыми я плачу в магазинах США и Китая"
    Несказанно рада, что и до вас прогресс дошел))
    Ещё маленько осталось научиться, как пользоваться всеми благами цивилизации.
    "Но у большинства населения нет карточек" вы за большинство то не говорите, не маленькие уже, сами разберутся.
    Система то есть, механизм запущен. Если им удобно, то дальше будут пользоваться наличными деньгами, если захотят пойдут и откроют UZCARD

    На данный момент это вообще не проблема пластиковую карту открыть. Приятно удивилась, в хай тэк банке при открытии визитницу дарят даже
  9. Татка
    22 августа 2018 11:35
    Ваше имя,
    Есть такие недалёкие люди, как оно и это горе не только "татарского народа", но и всего человечества.
    Сам недалёкий и это бедааа прям.
    Будьте проще и не будете в аварии попадать при скорости 50 км/час. Может стоит задуматься?
    В своем глазу Бревна не видно, зато в чужом соломенку по Лупой разглядеть пытаются

    Ваше имя,
    Сидишь гадаешь, как на кофейной гуще, ещё ни разу в точку не попал.
    Чем неудачно предполагать, лучше займись самообразованием, повышай свой уровень знаний.
    Про кэш бэк надеюсь знаете, если у вас на счету абсолютный ноль можете бонусные баллы обменять на все что вам нужно (минуты, мб, смс) и ещё раз повторюсь для этого не нужно километраж наматывать в поисках пайнета. Такое выражение есть "дурная голова ногам покоя не даёт".
    Будьте в тренде
  10. Татка
    22 августа 2018 11:21
    Ваше имя,
    Бестолковый, невоспитанный человек.
    Спасибо своим предкам скажи!
    Для особо одаренных на пальцах разъясню, для примера возьму одну из компаний сотового оператора в Узбекистане.
    На примере Билайн, есть такое приложение называется Beepul, абонент привязав UZCARD всегда (даже не имея интернета) может пополнить свой счёт.

    Ваше имя,
    Как открыть карту в Узбекистане надеюсь знаете?
    Успевайте за прогрессом дяденька и да будет вам счастье.
    Ваши глупые домыслы (татарский вариант) себе и своим близким оставьте.
  11. Ваше имя
    22 августа 2018 06:53
    Татка,
    На "вы" я с тобой и не начинал. У меня есть три карты из них две Visa, которыми я плачу в магазинах США и Китая. Но у большинства населения нет карточек. Мне надо было пополнить баланс на месте при нуле на счету, значит я был без интернета.
    Как это можно заплатить без интернета??? Нет интернета нет платежа, оффлайн карты у нас отменили уже лет 8-10 тому назад. Можно заплатить в принципе, телефоном без интернета, по NFC, но я ещё не видел в Ташкенте ни одного бесконтактного терминала. Так что не умничай.

    Аарон, с ними можно спорить бесконечно об украинском вопросе. Все российское ТВ круглыми сутками 24/7 втолдычивает им в голову о том какая Россия благородная, умная и мудрая, а Украина злая, глупая и неблагодарная. Так что переубедить местную молодежь российского происхождения в этом вопросе просто физически не возможно. Сперва напали на Украину под надуманным предлогом, отжав Крым и Донбасс, а потом когда люди стали бежать из Донбасса от войны в Россию кое кому показательно помогли растрезвонив о том какие они гуманисты на весь мир.
    Татка видимо от слова татарка. Татары наши братья тюрки, но есть такие татары как она, которые считают себя русскими. Это горе великого татарского народа.
  12. Татка
    21 августа 2018 23:17
    Ваше имя,
    Эй, я не помню, чтобы мы с вами на "ты" переходили!!
    Воспитания ноль!
    Отстаете уважаемый от цивилизации именно Вы, и минус к сожалению только вам от этого.
    Сейчас в Узбекистане очень просто пойти и открыть карточку в банке, даже кэш бэк можете подключить. Я уже и не говорю про моментальную оплату услуг. Ещё вам для сведения для этого не во всех приложениях нужен инет

    Аарон,
    Черным по белому написала, жила в России в самом начале переселения беженцев из Украины. Я не знаю в какой степени вы проинформированы в плане политики. Я вам про живых людей, а также про их решительно положительные действия в оказании помощи говорила. На моих глазах людям помогали ассимилироваться, не просто хлеб да соль, также работу, образование и т п

    Аарон,
    "Вы посмотрите вокруг что россия делает со своими братьями с Белорусией, Украиной..."
    Если на то пошло РФ никого к себе в большинстве случаев и не зовёт.
    Да бывает зовут приглашенных специалистов, но им и условия другие, зарплата выше, жилье предоставляется и оформление документов.
    Те же самые граждане Украины, Беларусии и т.д. абсолютно добровольно едут в Россию, никого насильно через границу не переводят.
    Не по наслышке знаю, что наши граждане оооочень сбивают стоимость заработной платы. И ещё раз говорю их никто за уши не тянет. Может поблагодарить, что другая страна им даёт возможность заработать?

    Аарон,
    "Тогда езжайте к трампу на заработки"
    Вы зачем наших граждан посылаете к трампу?
    Там их и так много) где только нашего брата нет))
    Заходишь в самолёт Ташкент-Нью-Йорк больше половины жители Самарканда и только по пальцам руки можно насчитать тех кто на отдых едет
  13. Аарон
    21 августа 2018 19:12
    Я,
    Везде вам мерещатя западни и заговоры, однако. Ваши обвинения в мою сторону безпочвенны. Вы прочтите что я написал.
  14. Я
    21 августа 2018 18:28
    Аарон,
    Вы не владеете теми качествами. что перечислили. В ютюбе прозападная пропаганда. Вы такой наивный что верите в разнополярность мира? Америка тот же самый гегемон . Но не трудно прикинуть кому выгоднее мир в регионе а кому дестабилизация. Те же самые сми и ютуб освещали андижанские события как подавление мирного митинга. И только Россия дала адекватную оценку происходящим событиям и поддержала официальный Узбекистан. Или вы занимаете позицию ЗАПАДА в этом вопросе?
  15. Аарон
    21 августа 2018 18:07
    Я,
    "Тогда езжайте к трампу на заработки. Это у вас национальная черта плевать откуда пьешь?"
    А вот черты Узбекского народа прекрасны я не буду все перечислять но одно из них являеется непереносимость лицемерия и неуважения!
  16. Аарон
    21 августа 2018 18:03
    Татка,
    "На протяжении года наблюдала, как вы выражаетесь Россия дала кров беженцам, продукты питания, деньги, убежище и в наконец гражданство РФ."
    Я бы вам тоже посоветовал меньше зомбироваться по телевизору. Поменьше смотрите киселя и соловья. В ютубе есть много адекватных каналов рассказывающих правду по листайте.
    К сожалению россия прикрываясь благими целями создания биполярного мира, создает гигимонию. И в этом хаосе она давит своих соседей, братьев, да что там мы она раздавливает свой народ.Я,
  17. Ваше имя
    21 августа 2018 14:54
    Татка,
    Твоя мама получает деньги на карточку, с маминой карточки ты можешь заплатить за свою сотку. А я, представь, получаю деньги налом, как и процентов 70 населения, прикинь! И такое бывает.
  18. sabina.
    21 августа 2018 14:03
    Когда во время войны узбекские семьи их приютили и не говорили мы не хотим вас видеть в нашей строне
  19. Ваше имя
    21 августа 2018 14:02
    Татка,
    А вот представь ,что у большинства населения нашей страны нет карточек и интернета тоже нет. Прикинь!
  20. Татка
    21 августа 2018 09:11
    Аарон,
    "Вы посмотрите вокруг что россия делает со своими братьями с Белорусией, Украиной..."
    Вы посмотрите, что Украина делает со своим народом!
    Я сама была в России в самом начале этой катавасии.
    На протяжении года наблюдала, как вы выражаетесь Россия дала кров беженцам, продукты питания, деньги, убежище и в наконец гражданство РФ. Не нужно голословно обвинять

    Ваше имя (c),
    "Прошел с километра полтора что бы элементарно заплатить за сотку. Все пайнеты закрыты, все банкоматы, где есть, не работают или не принимают платежи"
    Сейчас цивилизация пошла чуть дальше. У кого есть зарплатные карта не нужно искать пайнет. Можно оплачивать не выходя из дома через приложение в телефоне
  21. Я
    21 августа 2018 08:35
    Хакимзода,
    Смогут . Жизнь заставит. Мигранты сами разбаловали народ. Вы лучше задайтесь вопросом а смогут ли мигранты без России? Точно нет . Обогащаемся мы за счет России. Миллионами долларов деньги переводят из за границы. И в конце концов если иак плохо там зачем толпами едете туда? Чтоб вас иам с хлебом и солью встречали? Наверняка они были без документов или нелегалы вот и задержали. Надо соблюдать и уважать щаконы чужой страны. А не относиться как к проходному двору

    Аарон,
    Тогда езжайте к трампу на заработки. Это у вас национальная черта плевать откуда пьешь?

    Тима,
    Конечно им нужны с высшим образованием. Гастеров у них предостаточно. А у тебя как в бармен с зеленым виноградом. Не приняли тебя по переселению вот и спишь сидишь. Ну и правильно сделали
  22. Лола
    20 августа 2018 21:38
    Да? Пусть сидят дома? А работа где? А семьи их кто кормить будет пока они будут дома сидеть? Те кто имеют работу тут не едут никуда и не хотят никуда ехать. Но тем у кого работы тут нет что делать!? Если как вы говорите все вокруг болтуны один, как я понимаю вы умный, то подскажите тысячам узбекистанцев где найти работу в своей родной стране? И они останутся тут. Почему узбеки должны куда то ехать, пусть у себя дома сидят - это не решение проблемы. Ну и будет куча безработных дома сидеть. Вам или нашему государству от этого легче станет?! Они вынуждено уеэжают на заработки. Как вы этого не поймете!? Это одна из главных проблем нашей страны. Ее пытаются решить И решаться она будет не быстро. Поэтому пока люди и уезжают.

    Кстати, ваше имя, есть и нормальные начальники. Просто "ты начальник я дурак" большинство. Они в последние лет 15 расплодились очень сильно на среднем уровне, потому что понакупали свои должности или заняли их благодаря своим родственным связям. А мозгов и воспитания у них ноль поэтому и считают себя умнее других.
  23. Тамила
    20 августа 2018 21:13
    Началось, националисты собрались
  24. Ваше имя
    20 августа 2018 20:16
    Лола,
    Все я понял, я вас насквозь вижу (людей вашего типажа, их несколько местных типажей), хотя видеть там нечего на самом деле. Обычная манера заболтать, лить воду. За фасадом слов, ничего нет. Как по УЗТВ сейчас говорят много, толку ноль.
    Бывший СССР? И Прибалтика тоже? В Прибалтике такое искоренили, судя по их доходам.
    И почему это узбеки должны куда-то ездить?? Почему они должны быть зарубежом?? Пусть у себя дома сидят. Хотя понятно потому что у нас умеют только забалтывать, переливать из пустого в порожнее и ничего не решать.
    Насчёт ты начальник я дурак и наоборот это проблема прежде всего среднеазиатских стран, хотя конечно это "золотое" (на самом деле коричневой субстанции) правило работает и в славянских странах, но в Средней Азии это правильно первое и последнее.
  25. Лола
    20 августа 2018 19:15
    К сожалению, ваше имя,вы ничего не поняли из моего комментария или поняли так как вам удобно. УЗИ яхши буб кетади это не моя позиция. Наверно эта мысль витает в вашей голове раз вы пытаетесь мне ее навязать. Наоборот я сильно сожалею что пока многие граждане нашей страны вынуждены ездить на заработки, и если у них был бы выбор ездить в какие нибудь другие страны кроме России, они бы ездили. А эту формулу про начальника и дурака модно применить к очень многим большим странам, в частности на территории бывшего СССР. Надеюсь, что когда нибудь в нашей стране эта формула искоренится навсегда. Надежда правда слабая, но лучше так.
  26. Ваше имя
    20 августа 2018 17:42
    Лола,
    Вы, судя по вашему комментариям, образованная по местным понятиям девушка (женщина). У меня вопрос к вам, согласитесь ли вы с моим тезисом, что весь менеджент, вся наука управления всей большой страны заключается в одной простой формуле? Формула такая: Ты начальник - я дурак, Я начальник - ты дурак. Согласны?
  27. Абвг
    20 августа 2018 17:32
    Ваше имя,
    Все молчат и будут молчать,всегда будут преклонять голову перед хозяином и говорить хоп ладно. Это менталитет такой. Есле в своей родной стране за людей сами же не считают друг друга,то какое отношение должно быть в других странах. Вот сколько видел таджиков за своего таджика толпой пойдут,чеченцы,афганцы ну и ...а узбеки нет своего сами затопчут и умирать оставят. На эту тему можно столько говорить ,как поступили тут с людьми это отвратительно,но такое отношение сами к себе заработали. Никто тебя уважать не начнет,пока сам не сделаешь чтоб тебя зауважали.
  28. Ваше имя
    20 августа 2018 17:27
    Лола,
    Я сам ездил и не раз гастерить, только у меня работа повыше была, по статусу. С таким вашим подходом эту проблему НИКОГДА не решить. Ваш подход, как я понял: узи яхши булиб кетади. 12 лет эта проблема, за последних года что-то поменялось? Ничего. Вся ваша идея такая: Мы не можем предоставить работу и всё, на этом вопрос исчерпан.
  29. Тима
    20 августа 2018 17:19
    Свой,
    Согласен с вами. Однако я их совершенно непойму. Тижолую, грязную и низко оплачиваемую работу сами делать не хотят. Население сокращается у них стремительными темпами. В СМИ пишут одно (принимают по переселению носителей русского языка) а на деле другое (белорусы, украинцы и митисы со стран СНГ это для них не русские). Им нужны только с высшим образованием! А то что кто-то из местных русских просто банально несмог поступить или оплатить контракт, их это не волнует. Я вообще очень надеюсь на то чтоб наша экономика окрепла так чтоб некому непришлось ехать в Россию
  30. Лола
    20 августа 2018 17:04
    Абвг согласна с вами. Это проблема нашего государства. К сожалению за один два года она не решится .
  31. Дой
    20 августа 2018 17:03
    Решил сумничать ? Мне плевать у кого и как пострадает,ничего против твоих гастеров не имею! Они заслуживают то отношение,какое они сейчас получают. Ваше имя,
  32. Лола
    20 августа 2018 17:00
    Ваше имя, вы наверно в Ташкенте живёте и у вас работа есть . Уезжают люди на заработки в основном областные так как работы в областях нет. И они не шаромыжничают , как вы изволили выразиться, а пашут для того чтобы отсылать деньги своим родным в Узбекистан. Я сама знаю кучу таких людей. Они в жизни бы никуда не уехали но необходимость заставляет. К сожалению нашей стране ещё много надо сделать для того чтобы обеспечить работой всех своих граждан. А пока у них нет выхода .
  33. Ваше имя
    20 августа 2018 16:53
    Не чужой,
    И что редакция UPL поедет в Казахстан объяснять казахским таможенникам что мзду брать нехорошо??? В чем смысл твоего предложения?? Такими вопросы МИД Уз должен заниматься.
  34. Ваше имя
    20 августа 2018 16:47
    Дой,
    Твои доходы состоящие из карманах денег ,которые дают родители, пострадают больше всех ,если гастеры перестанут ездить в Россию. Сум относительно быстро обесценится до 20 тысяч за доллар. Гастеры и золото из Зеравшана это 90 процентов долларовых доходов 33+ миллионного Узбекистана.
  35. Феруза
    20 августа 2018 16:37
    И сколько нужно иметь ненависти чтобы так не любить нации.везде найдутся и хорошие и плохие люди.не надо оценивать весь народ из за их некоторых представителей.будьте добрее друг к другу.вы же люди
  36. Аарон
    20 августа 2018 16:34
    Не чужой,
    К счастью ума у меня предостаточно. Вы посмотрите вокруг что россия делает со своими братьями с Белорусией, Украиной...
    Я бы вам посоветовал по меньше смотреть киселева и соловьева.
  37. Ваше имя
    20 августа 2018 16:30
    Абвг,
    Вот вам элементарный пример, часто на остановках стоят автобусы "исузу", может стоять минут 15-20. Какое право имеет стоять с пассажирами на остановках?! Никакого! И что хоть кто из узбеков говорит: Эй водитель ,что стоим? Все узбеки молчат, пока русская женщина не возмутиться. И везде так у узбеков, водитель хозяин автобуса, хоким хозяин района, главрач собственник больницы. Везде узбеки молчат перед "хозяевами". Хоким не хозяин, он слуга, как и водитель автобуса обязан соблюдать стандарты обслуживания, а больница государственная, а значит народная.
    А как узбеки гастеры в поездах молчат когда над ними издеваются все кому не лень, это отдельная история, позже напишу.
  38. Дой
    20 августа 2018 16:29
    Правильно. Нефиг ехать туда!Патриоты ептить!Они в своей стране,поэтому что хотят то и делают.Кому то это не нравится, могут сидеть дома.
  39. Абвг
    20 августа 2018 16:16
    Лола,
    Не хотят видеть это правда. Они работают на "чистеньких" работах . Но есле бы наших не было,то дворниками так же бы работали приезжие с деревень. Да и сами наши поставили себя так ,чтоб ноги об них вытирали,за мизирную зарплату готовы с утра до ночи работать. К большому сожаление, что наш народ готов пахать как раб в другой стране вина нашего гос-ва которое не может обеспечить людей работой и соответствующей зарплатой. Сколько лет еще должно пройти ,чтоб мы зажили как нормальные люди и не надо было ехать в другие страны на зароботки??? Хотя наши тоже хороши,как приедут с России ,купят там себе пару тряпочек,приоденуться и ходят тут задрав свои головы. Аж противно смотреть на них. Гостья,
    А ведут они себя тут хозяевами,тк у них есть деньги,а наши за эти деньги стеляться перед ними.
  40. Ваше имя (c)
    20 августа 2018 15:35
    Лола, А что у вас за отношение такое? Некуда ехать??
    Не надо никуда ехать. Каждый народ должен у себя жить в своей стране, а не шаромыжничать по чужим краям.
    Пример нашей непроходимой глупости:
    Сегодня я пытался заплатить за сотку. Прошел с километра полтора что бы элементарно заплатить за сотку. Все пайнеты закрыты, все банкоматы, где есть, не работают или не принимают платежи. Если в столице, нельзя заплатить элементарно за сотку, а какой экономике можно говорить?? Меня поразили ответы местных людей мол ну не работает ищите. Всегда поражает отношение местных к проблемам. Они так легко воспринимают серьезные проблемы, и палец о палец не стукнуть что бы что-то исправить.
  41. Татка
    20 августа 2018 15:19
    Хакимзода,
    Наши мигранты приезжают и готовы работать за гроши, тем самым сбивают цены.
    Конечно ни один россиянин не пойдет на низкооплачиваемцб работу.
    А работодателю выгоднее взять работника подешевле.
    Также и ташкентские не идут работать за копейки, а люди с области согласны.
    Это рыночная экономика
  42. Протест
    20 августа 2018 15:08
    Надо что то сделать , а то они совсем обноглели . Издиваются как хотят. Так и будет продолжаться а мы просто будем сидеть и писать что мы недовольные , а это все кроме нас самих никто не будет и читать .
  43. Не чужой
    20 августа 2018 14:47
    Аарон,
    Россия к Вашему сведенью не только русские. Как и Узбекистан не только узбеки. Прежде чем что то писать думайте

    Аарон,
    Может вы ещё и знаете когда это время придет? Видать не от большого ума это пишите
  44. Ваше имя
    20 августа 2018 14:33
    Я регулярно интернетом пользуюсь уже лет 15, новости типа этой циркулируют лет 12. И ни разу за это время я не видел, что бы человек чья историческая родина является Россия и который родился и живёт в Узбекистане высказал свое сожаление по поводу незавидной участи узбеков в России, часто видел слова злорадства. Они будут грязно клеветать о том как их хотят изнасиловать, о том что у них "местные" отбирали их квартиры и т.д. Но слова сочувствия к узбекам которых часто режут, избивают, отстреливают ,как недавно, от них не услышишь НИКОГДА.
  45. Лола
    20 августа 2018 14:13
    Не хотят видеть ни в каком виде? Но и работать то тоже не хотят. Что, они дворы подметать будут или на стройках в нечеловеческих условиях за гроши работать? Нет конечно. А снобизма полные штаны. К большому сожалению нашим гражданам просто некуда ещё ехать. Вот и едут в Россию .
  46. Аарон
    20 августа 2018 14:03
    Свой,
    Придет время и большая часть мира не захочет видеть русских.
  47. Аарон
    20 августа 2018 13:38
    Неблагодарные русские.
  48. Гостья
    20 августа 2018 13:09
    Козлы, а к нам в Уз приезжают как хозяева жизни
  49. Не чужой
    20 августа 2018 13:07
    Вы бы лучше сами, уважаемая редакция съездили и посмотрели как обстоят дела на границе, не только России , но и наших соседей, Казахстана. Пишите чужие и не подтвержденные новости. И написали бы как обстоят дела с фурами которые везут Нам товары не важно на каких намерах они заезжают к Нам. Вы просто будите в шоке что каждый автомобиль должен уплатить определенную плату, но не известно кому и за что. Казахские СМИ писали бы о своих пограничных службах которые не пропускают вообще ни одно транспортное средство через свою границу пока МЗДУ не заплатишь.
  50. Хакимзода
    20 августа 2018 12:59
    Если россияне не хотят видеть трудовых мигрантов почему же тогда не строят сами, не подметают сами и не кладут дороги сами!??? Живут и обогощаются за счет тех же мигрантов а еще и выпендриваются?! Вот как они будут без них? Смогут ли?!!!
  51. Свой
    20 августа 2018 12:19
    Читатель,
    Уважаемый читатель, я вам открою Большую Тайну: 90 процентов россиян не хотят видеть мигрантов из Средней Азии в РФ ни в каком виде, легально, нелегально, никак.
  52. Читатель
    20 августа 2018 12:00
    Эти пограничники , просто падонки ! Не думают,о том что выставляют Россию в плохом свете. Соответственно, портятся отношения между странами.
    Правильно было сказанно , это настоящее издевательство ! Плевок на весь народ.
    Люди работали, делали самую тяжелую, низкооплачеваемую работу.
    Надеюсь , мы узнаем больше подробностей, кто ,на каком основании позволил себе эти незаконные действия.
  53. Зубайир
    20 августа 2018 11:03
    Как всегда бабла хотели наверняка
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Блогер из Маргилана привлечён к ответственности за пропаганду употребления наркотиков - видео

Выявлен правонарушитель - сообщает пресс-служба УВД Ферганской области. Сотрудниками органов внутренних дел был выявлен Instagram-профиль уроженца
Сегодня, 09:05

В Маргилане и Кувасае задержали лиц, которые занимались незаконным обменом иностранной валюты

Задержаны лица, причастные к незаконному обмену иностранной валюты - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в
Сегодня, 08:49

В Ташкентской области выявлен гражданин, который продавал пиротехнику школьникам

В пресс-службе ГУВД Ташкентской области опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что в рамках проведения профилактических мероприятий,
Сегодня, 08:43

«Заклятые враги»: Какие отношения на самом деле связывали Ибрагима и Мустафу

В культовом сериале «Великолепный век» Ибрагим просто обожает Махидевран и Мустафу. Он делает всё, чтобы приблизить Мустафу к трону и всеми силами
Вчера, 23:10 2

Узбекская певица Муниса Ризаева впервые стала мамой

Стало известно, что известная узбекская музыкальная исполнительница Муниса Ризаева стала мамой. Радостное событие произошло в Аргентине, где
Вчера, 22:30 2