Сегодня:

Гражданин Узбекистана осужден на 10 месяцев за вступление в половой акт с 15-летней девочкой

Гражданин Узбекистана осужден на 10 месяцев за вступление  в половой акт с 15-летней девочкой
30 августа, в Владимирской области прошел суд над 24-летним гражданином Узбекистана Ш.Ж, который обвинялся в вступлении в половой акт с лицом, не достигшим 16 лет.

Суд признал виновным гражданина Ш.Х по статье 134 уголовного кодекса РФ. Отмечается, что мужчина по обоюдному согласию вступил в половую связь с 15-летней девочкой М.Ю, тем самым нарушил законодательство РФ.

В ходе суда Ш.Х признал свою вину и возместил потерпевшей моральный ущерб. Учитывая обстоятельства, суд принял решение приговорить обвиняемого к лишению свободы сроком на 10 месяцев в колонии общего режима.
Поделитесь с друзьями:

Комментарии:

Имя 8 сентября 2018 15:02
Ну хоть не изнасилование влепили, у нас бы сразу влепили бы изнасливание. Как в маргеланском детдоме, и недавно когда мать продавала свою дочь. И все мартышки возопили бы: ПЕДОФИЛ!!! ААА!!! ДЕВОЧКУ!!! А́АА!!! РАССТРЕЛЯТЬ!!! ПОЖИЗНИНА!!! АААГГХХ!!
Особенно любят орать на эти темы заезжие мартышки с северных ореалов обитания.
В России был законопроект о снижение возраста согласия до 14 лет, но в последнем чтение не прошел, возопили блюстители нравственности. Хотя во многих европейских и не только странах это норма.
Рустам 8 сентября 2018 15:47
Вче ништяк . Вот ток как узнали правохранители , если было по обоюдному согласию а ?
Мдээ 8 сентября 2018 15:56
Он педофил. Во многих странах не принимаются во внимание понятие обоюдосогласие, если девушка несовершеннолетняя. Я попытался бы морально понять парня, если его возраст соответсвовал бы ей.
Шоха 8 сентября 2018 15:58
А что было бы если 15 летний несовершеннолетний мальчик вступил бы в половой контакт со взрослой женщиной? Тоже посадили бы?
Сардор 8 сентября 2018 16:00
ппц ему теперь тама, такая статья у него страшная.
Жанна 8 сентября 2018 16:19
Имя,
Мне интересно,а у вас есть дети? Думаю,что нет.Если б у вас была дочь лет 14 или 15 вы на эту ситуацию совсем по другому смотрели бы.И тоже вопили бы-Педофиииил..

Имя,
А в Маргеланском дет.доме что было???Насиловали детей.Мерзкие твари.Или это можно назвать как то по другому?
... 8 сентября 2018 16:19
Надо было пожизненно дать. В Маргилане мальчиков и девочек насиловали пользуясь их беспомощностью. ИМЯ, я желаю чтоб ТВОИ ДЕТИ оказались в таком же положении как маргелановские детдомовцы. ИНША АЛЛАХ
Зульфия 8 сентября 2018 16:33
Шоха,
Обязательно посадили бы ! По ТВ показывали преподавательницу ,вступившую в связь со своим учеником .А по поводу девочки ,мужики вы вообще что ли ?Это ребенок еще ,у нее еще и ума то нет, вы представьте себе что это ваша дочь и какая у нее жизнь после этого ,а если забеременеет ,это аборт ?И вот ваш ребенок такие боли перенесет ,а если родит ,вы за ребенком будете смотреть ,так как она сама еще дите .
влад 8 сентября 2018 16:58
Он не человек 24 годаа ума нет голодный обезьян.мы таких и в Узбекистане не любим он приедит на родину его и тут ждет не сладкая жизнь вот бы еще и фото его чтоб мы знали эту нечесть в лецо
Веселый 8 сентября 2018 17:03
Мдээ,
Всегда знал, что стороники Макаренки недалёкие корчащие из себя чёрти-что, которые думают что их миссия это просвещать местное население.
Просветитель, прочитай, что такое педофил.
Где это не принимается во внимание обоюдное согласие??? Одно дело насилие, а другое обоюдное согласие. Во всех странах мира принимается во внимание, кроме стран, где правят исламские фундаменталисты. Но вы же стороники Макаренки орете на каждом углу, что вы сторонники светского государственного правления!!
Веселый 8 сентября 2018 17:24
Жанна,
Запомни, Жанна, самые мерзкие твари это те люди, которые обвиняют человека в преступлениях, которых он не совершал. В том деле изнасилования не фигурировали, в деле были другие преступления. Суд не нашел их тяжкими. Но потом возорали недалёкие люди и после вмешательства сенаторши, наш "самый независимый" суд задним числом припаял серьезные сроки двум из обвиняемых за преступления, которые были недоказанны до возмущения "трудящихся".
Недалёким без разницы было или не было преступления, главное что бы наказали.
Главному обвинениямому , которого фейк
новости обвиняли в том, что он непосредственно насиловал детей, директору детдома срок оставили прежний 4 года, как расхитителю государственной собственности.
Но раз вам это нужно знать?? Вам главное найти жертву для ваших фобий и неустроенности в жизни.

Сардор,
Не путай изнасилование с вступлением в половую связь. Даже за изнасилование, как у них это называется на зоне "взлом лохматого сейфа" не опускают. Это миф что за изнасилование опускают на зоне. Некоторые очень известные люди сидели по этой статье и никто не покушался на их мужскую честь.
Тем более здесь речь не идёт об изнасиловании.
Аарон 8 сентября 2018 17:42
Везетже некоторым
Ташкент 8 сентября 2018 18:06
Имя,
а ты что так взбеленился?! любишь детский возраст?! для 14-15 лет не дети??!!
Имя 8 сентября 2018 18:22
..., Я очень добрый человек, подаю садока, помогаю бедным, давал пловы в детдомах, и ещё поэтому не верю в фейк новости из Мариинского детдома. Но тем не менее.
Мои проклятия часто сбываются, думаю потому что у меня на лодони особая печать равноугольный треугольник, за всю свою долгую жизнь не видел ни у кого такого правильного треугольника на ладони, вообще никакого треугольника, у всех буква М. Я никогда никого просто так не проклинаю. Из недавних жертв замхоким города который вскоре после моего проклятия умер от инфаркта. Одна очень известная женщина политический деятель она умерла от бесконечных внутренних кровоизлияний, ей не помогли десятки операций, это ну очень больно. Вспоминаю тех кто долго и страшно умирал от рака. Но никого никогда не проклинал просто так. На доброго честного человека проклятия не действуют. Хорошие проклятия бьют по самому больному, помню несколько тёток замок и местных хамов у которых их относительно молодые дочери, сыновья, братья умирали в страшных мучениях в больницах. Вроде ходит такая здоровая и молодая, а потом бац и всё, быстро гаснет.
Ну так вот, возвращаясь к теме. Желаю тебе что бы у тебе, если у тебя есть или будет сын, что бы его, твоего сына, обвинили в преступлении которого он не совершал и посадили на долго, лет на 10, что бы ты выплакала свои глаза, как и положено матери, что бы этот приговор поломал ему жизнь, что бы с самым любимым сыном это произошло, если их (будет) несколько. Йо оминь! Парвардигор, сен мени тепамдан!
Узбек.... 8 сентября 2018 18:31
Да он поступил очень неправильно.. у него тоже будет дочка вот с ней так поступять возместят ущерб и все будет хорошо вот потом посмотрим как это повлияет на него..10 месяцев это странно его приговорили ...
Мдээ 8 сентября 2018 18:48
Веселый
О свет очей моих, спасибо что попытались открыть мне глаза. Педофил-любитель детей, особенно в сексуальном плане. Не так ли? Статья 128. УК РУз. "Вступление в половую связь с лицом, не достигшим шестнадцати лет". То есть, если девочке ДО 16 лет. Хоть ей 5, хоть ей 10, хоть и 15 лет 11 месяцев, 30 дней 23 часа 59 минут. Он есть настоящий педофил и таких педофилов сажают в большинстве странах, не смотря был ли секс обоюдосогласным или нет. Но порог возраста у стран разные. Я не сторонник Макаренко, я сторонник закона так же, как и Макаренко, улавливаете разницу?!
....) 8 сентября 2018 18:50
Да понимаете в России 95% девочек а 15 не девочки и во всю этим заниматьются это 21й век !!!! И даже рожают в 15 16 лет так что нет слов ... а парень то что .. пока с.ка не захочет кобель не вскочит. ..
Веселый 8 сентября 2018 19:33
Мдээ,
Да ты что, Просветитель??!! А может будешь смотреть, что значит слово педофил, а не сам придумывать?? Я конечно понимаю тебе подобные макаринки здесь что бы среднеазиатские народы просвящать, но все же. Педофили́я (от др.-греч. παιδ- — «дето-» и φιλία — «люблю») (инфантосексуализм, падерозия) — сексуальная девиация, психическое расстройство, для которого характерно влечение к детям ДОПУБЕРТРАННОГО возраста, то есть К ДЕТЯМ ДО 12 ЛЕТ.
Самое мерзкое что вы просветители местных народов сами элементарно безграмотны. В УК РФ и УК РУз ещё четкое разграничение по вступлению в половую связь с лицом не достигшим 12, 14, 16 лет. Это разные пункты статьи. Просветитель, во многих странах мира ему ничего было бы, потому в 15 во многих странах можно. А ты его и тебе подобные в педофилы записал.
Веселый 8 сентября 2018 20:20
Ташкент,
Тебе на твой хамский комент. Взбеленится кое что Имени в кое где у тебя. Ты понял??
Веселый 8 сентября 2018 20:54
Шоха,
В США сажают женщин постоянно, причем на серьезные сроки. Сейчас скандал, главная разоблачительница сексуальных домагательств в Голливуде Азия Ардженто оказывается сама развращала лицо мужского пола недостигшего 16 лет и постоянно ему платила за молчание. В других странах за пределами США это явление довольно редкое. Я ни разу не слышал о таких случаях у нас за 27 лет, в советское время было.

Ташкент,
Не твое с-е дело, что мне нравится. Кто ты, что я тебе отвечал??

Рустам, обычно мать девушки пишет, как юридически пострадавшая сторона.
Максим 8 сентября 2018 21:19
Зульфия,
Девочки разные бывают. В 15 лет и курят и пьют и по клубам шарахаются. Да и ещё сами на парней кидаются. И многие одеваются и красятся так что никогда в жизни не подумаешь что ей 15 лет.
Giza2200 8 сентября 2018 21:57
Вы в России девочек 14 летних видели? Я лично видела. Они ничем не уступают нашим 20летним. Там пол России спит друг другомуже с 13 лет. А он мужик, который имеет Богом данный инстинкт. Уверенна, что они встречались, были парой, поэтому суд и дал всего 10 месяцев. А то уж давным давно засудили бы
Хасан бобо 8 сентября 2018 22:00
Жанна,васпитывать нада своих девачек
Кагда меня женили моей невесте была 14 лет а мне 21лет так чито нармально
Татка 8 сентября 2018 23:36
...,
Как вы можете такое желать??? Ещё и верующий (((

Хасан бобо,
Где это вас так женили в 14 лет?
Неужто-ли в нашем светском государстве, где повсеместно процветает мa'навиат?))
Зульфия 8 сентября 2018 23:38
Хасан бобо,
Какой ужас ,этот ребенок ,ваша жена, еще жива ?В каком возрасте она родила первого ребенка ?Бедная девочка .
Татка 8 сентября 2018 23:39
Хасан бобо
Сегодня, 22:00
Жанна,васпитывать нада своих девачек
Кагда меня женили моей невесте была 14 лет а мне 21лет так чито нармально///
В смысле воспитывать нормально? По вашему в 14 лет давать это норма? Фигею из под вашего комментария
John 9 сентября 2018 00:30
Зульфия,
Выходить замуж после 16 придумали при Советской власти. До этого тысячи лет все народы Средней Азии, да и везде, женились с 9 лет. Женились да, но детей по понятным причинам заводили позже с 15-16.
Не надо цеплять свои взгляды на историю.
Ещё раз Зухра ДА, ТЫСЯЧИ ЛЕТ ДЕЛАЛИ СВАДЬБЫ С 9 ЛЕТ. Про Аишу надо вспоминать?? Вот прикинь ,Зухра ,тысячи лет и что самое интересное не вымерли!

Татка,
Написал же Бобо, дед значит. Офигевать не надо, жениться с 16 придумали где-то в 60х. По крайней мере точно придумали при Советской власти. А раньше не офигевали и жили.
Мдээ 9 сентября 2018 01:05
Веселый. С вами действительно весело.Уважаемый, знайте, тыкают или переходят на личность слабые. Если вы не согласны, может вас задел оппонент, может вы начали ненавидеть оппонента, то аргументируйте и выставляйте свое видение как уважающий себя человек. Я надеюсь вы сильный человек и не допустите впредь эмоциям завладеть вами подобно ребенку. "В УК РФ и УК РУз ещё четкое разграничение по вступлению в половую связь с лицом не достигшим 12, 14, 16 лет. Это разные пункты статьи". Я в ох*е. Почему же тогда по вашему его приняли на 8 месяцев, если он ангелочек или несчастный Ромео? "А ты его и тебе подобные в педофилы записали". Я вот что отвечу, кто то правильно комментировал, из него за эти 8 месяцев отсидки гарантированно сделают обладателем дырявой ложки спящего возле параши. Уж поверьте мне на слово. Статья есть статья и всем по барабану, была ли у Ромео любовь. Это уже мужской неписаный закон и они точно записывают его ...сами понимаете в кого. Есть возражения? Вы меня уважительно назвали просветителем. Спасибо конечно, но как я понял, просвещать вас в таких тонкостях жизни бесполезно. Честь имею.
Мдээ 9 сентября 2018 01:50
Я повторюсь, мог бы понять, если этот мудак был бы ровесником той девушки. Натворили в молодости, бывает. Но ему 24 года, а ей 15. Как тут его оправдывать? Даже если девушка сама просит, дал бы ей хороший пинок под зад как достойный и уважающий себя мужчина. Теперь пусть заслуженно отмотает свой «незабываемый» на века срок. У меня нет к нему жалости и западло его защищать.
Привет 9 сентября 2018 03:59
Веселый ты не гони пургу. Ты не путай статьи 134 и 131.
Статья 134 сношение с малолетками до 16 лет. На зоне хана.
Если 40 летний мужик совратит 10 летнюю девочку, он пойдет на зону где его зеки пустят по кругу, и 24 летний поцан - занявшийся сексом с 15 летней девушкой - также составит ему компанию в курятнике где петухов не почитают. Статья 131 изнасилование. На зоне сперва разбирутся что почем. Не такая страшная статья как 134. Если статья 131 и 134 то лучше вскрыть себе вену.
... 9 сентября 2018 04:24
Татка,
Не умничай тут. Этот недочеловека оправдывает действия маргеланских насильников. Степень моей веры определять не тебе. Если он считает что там не было изнасилования что так забеспокоился тогда

В Маргилане массово насиловали детей, в Самарканде массово их убивали, в Фергане четыре мужика насиловали 14 летнюю девочку, в Джизаке учитель физкультуры изнасиловал двух первоклассниц. Список можно продолжать до бесконечности. И это не фейк это ПРОБЛЕМА НАЦИИ. И до тех пор такие как ИМЯ будут называть это фейком эта проблема будет распространяться как раковая опухоль. Спонсоры маргилановского детдома тоже делали пожертвования взамен на сексуслуги. Так что если даете садака или плов или ездите в хадж от грехов вас это не избавит. За насилие над ребенком придется рано или поздно ответить.
Амир 9 сентября 2018 07:24
Все верно, зависит от воспитания родителей,девочки в некоторых случаях сами дают повод будь хоть ей 15,20,25 , потом "хата с краю" мол "не я виновата, он сам пришел".

Интнресно виноват ли на самом деле этот парень? Законым путем доказана ли это? Или же его "заставили" взять вину?
Веселый 9 сентября 2018 07:59
Мдээ,
Слушай внимательно. Больше всего в вас просветителях раздражает ,что вы не хотите слышать то что не совпадает с вашим очень примитивным представлением о мире.
Я уже писал выше, но тебе подобные чужих коментов не читают потому что уверены ,что твое мнение может быть единственным. От куда в вас это?? Вы не способны выучить 500 слов языка на котором говорят 90 процентов населения страны, но считаете себя умнее всех вокруг. Часто встречаюсь с недоделанными просветителями в реале, всегда поражает ,как тебе подобные полностью уверены в своем неправильном мнение. В реале они быстро отстраняется от дискуссии поджав хвост между ног, но в интернете они смелые как Д'Артаньян. Твое поведение типичное поведение недоделанных просветителей Средней Азии. Ты в априори думаешь что прав, когда твои аргументы подвергаются критики ты в реале мгновенно замолкаешь, видимо потому что патологический трус, а в интернете не смотря на то что тебе представят доказательства в твоей неправоте будешь упираться до последнего. Я вас повидал.
Возвращаясь к теме. На зоне давно не опускают за изнасилования, я уже писал об этом, но тебе подобных чужие комментарии не интересны. В данном случае статья не изнасилование, а вступление в связь с лицом не достигшим 16 лет, так что опускать вообще не за что.
Дырявые ложки дают пассивным гомосексуалистам, их сразу спрашивают по прибытию в хату, что бы остальные зэки не зашкварились.
Анон 9 сентября 2018 09:15
Тут,да и там,вам не Нидерланды. Читайте местное законадательство, прежде чем вступаете в сомнительные связи-простое решание. В Калифорнии на днях произошло слушание п о делу шк.учительницы ,которая "совратила" 15-го подростка,хотя все было по согласию,ибо по калифорнийским законом можно только с 18.
Имя 9 сентября 2018 10:18
Мдээ,
Не ври, твоя словп: "Это уже мужской неписаный закон и они точно записывают его ...сами понимаете в кого." Что за неписаный мужской закон такой?? Глину месить в чужом мужском анусе, неписаный закон?? Этот закон писан, уголовная статья в Узбекистане, называется "мужеложство". И эта статья если по обоюдному согласию. Если нет согласия, то это "насильственное удовлетворение половых потребностей в противоестественной форме". Врешь ты все за такое не опускают, не знаешь- не вводи людей в заблуждение.
Гость 9 сентября 2018 10:29
Имя,
В 14 лет у девушки или юнуши мозги не работают. Их легко обмануть и подвергнуть насилию. Хорошо, что законопроект не прошел
Жанна 9 сентября 2018 10:53
Хасан бобо,
Надеюсь,что вы женились в начале прошлого тысячелетия!

John,
А раньше и на мамонтов охотились и огонь с трудом добывали-и не офигевалиии.Но это было-РАНЬШЕ. Сейчас другое время,другие понятия и нормы.И отдать девочку замуж сейчас в 9 или даже 14 лет,наверно даже в горном ауле вы не найдёте желающих.
Я люблю футбол. 9 сентября 2018 11:43
а у девчушки та наверное не в первый раз а то светило бы ему 3 года
Веселый 9 сентября 2018 12:53
Амир,
Вероятнее всего виноват. Другое дело, что в России многие начинают половую жизнь до 16 лет.

Мдээ,
Никакого "незабываемого срока" у данного осуждённого не будет, не злорадствуй. Судя по относительно незначительному сроку- 8 месяцев, это первая его судимость. Это преступление не тяжкое по уголовному кодексу РФ, так выйдет по первой же амнистии. И никто его не тронет, тоже можешь не переживать.

Привет,
Это ты не гони пургу. От куда такая осведомленность?? Из своего опыта?? Один из самых уважаемых и точно самый богатый гражданин сидел по статье "изнасилование" никто его не тронул, вены он и не собирался вскрывать вышел и стал миллиардером. Много известных людей сидели по этой статье и ничего с ними не было. Я разговаривал с теми кто по 30 лет сидел, нет такого что бы за изнасилование петушить, . Потому что зэки сами понимают, что под эту статью можно любого подписать.

...,
Кто из нас недочловек?? Если я не ору как ты: ПЕДАФИЛЫ!! РАССТЕЛЯТЬ!! ДЕВОЧКУ!! то я их оправдываю? Я лишь сомневаюсь, что они это делали, зная наш народ. Забеспокоился потому что любого можно осудить по этим статьям.
Далее. В Маргелане не было изнасилований как таковых.

Жанна,
Не передёргивай. На мамонтов ходили 5 тысяч лет тому назад, а свадьбы в 14 лет помнит наше старшее поколения. Вот тебе список из стран, если ты кореянка обрати внимание на Ю.Корею,часто это самые развитые страны мира, там точно нет проблем с добычей огня, наоборот, не нищенские зарплаты, не половина мужиков гастеров: с 13 лет Аргентине, Буркина-Фасо, Испании, Южной Корее и Японии
с14 лет Австрии, Албании, Болгарии, Боливии, Боснии-Герцеговины, Бразилии, Ватикана, Венгрии, Германии, Италии, Китая, Колумбии, Лихтенштейна, Парагвая, Перу, Португалии, Сербии, Сьерра-Леоне, Того, Хорватии, Черногории, Чили, Эквадора и Эстонии.
с 15 лет​ Гвинеи, Греции, Дании, Исландии, Коста-Рики, Кот-д’Ивуара, Марокко, Македонии, Монако, Польши, Пуэрто-Рико, Румынии, Словакии, Словении, Таиланда, Уругвая, Франции, Чехии, Швеции, Эфиопии.
Н.М. 9 сентября 2018 13:04
Имя,
А ты в курсе, что Аллах не любит тех, кто проклинает? Тем более если своего брата или сестру по вере. Видимо тебе это неизвестно. Я так понимаю тебя самого тянет на молоденьких девочек. 14-16 лет это еще дети. Если своих еще нет, тебе не понять. Но я каждый день молюсь, чтобы тех, кто покушается на детей, Бог наказал еще при жизни.
Жанна 9 сентября 2018 14:42
Веселый,
Мы с вами на брудершафт не пили,не надо тыкать мне.Я рада что география ваша сильная сторона.Не надо перечислять все страны по глобусу.Каждый имеет своё мнение и право его высказать.Я за то,чтоб наказывали и как можно жёстче растлителей малолетних,то бишь пидофилов.А в идеале-чтоб полностью кастрировали.
Имя 9 сентября 2018 14:51
...,
НАЦИЯ?? В Маргелане не насиловали детей, от слова изнасиловать. Сексуальное насилие нашли ,после фейк новостей о насильнике директоре детдома, хотя он получил 4 года, и ему ничего не прибавили со второго суда. В Ферганской области мать продавала дочку. Вроде двух мужчин потянули. Как ее насиловали, на аркане мать держала ее раком?? Там много клиентов было, но поймали двух последних. Такие случаи бывают часто в Италии например когда мать заставляет в силу своей бедности заниматься проституцией своя 14 летнюю дочь. И самый главный конфликт там бывает между мамой и дочерью из-за дележа прибыли. Вся эта история как и в Маргелане выглядит весьма сомнительно. Но у наших доблестных органов половая связь не может быть кроме как изнасилованием если девушке 14 лет. Но дело ещё не закрыто, может им в конце дадут за вступление в половую связь с лицом до 16 лет.
Далее насчёт физрука. Там дело чистое, никаких вопросов, изнасилование, педофил. Но то один единственный случай который ты смогла привести, такие случаи происходят с изнасилованиями без каких-либо вопросов почти КАЖДЫЙ ДЕНЬ на твоей исторической родине в России. Открой Гугл набери "изнасиловал ребенка" и читай до конца дней своих читай ,вот это действительно бесконечное количество примеров, но то на твоей исторической родине.
Далее, с какого боку ты приплела криминальные аборты в Самарканде, причем тут насильники и педофилы?? Эти аборты на поздних сроках делали женщины. Это опять фейк новости про убийства детей. Если бы они убивали детей то им дали бы пожизненное заключение. То были почти дети. Но опять таки твоя историческая родина Россия первая в мире по убийствам детей в чреве своих матерей.
Ну ка давай ПРОДОЛЖИ свой бесконечный список. Ничего не продолжишь, ибо думала что мы схаваем, за дураков наш дершишь. Не тут то было ,намного умнее тебя люди есть.

Н.М.,
Куда и зачем меня тянет не твое со-е дело. Я про то что любого можно обвинить в таком преступлении. Своему отцу тыкай. У тебя забыл что мне как делать. Таких как ты нужно проклинать, что бы языком своим следили, это самое богоугодное дело.
Peacemaker 9 сентября 2018 14:56
Мне больше всего понравился комментарий, про "треугольник на руке" , "помогаю, садака даю" и "проклинаю". Что за народ пошёл такой. Два противоречия в одном человеке. Либо уже помогай людям, либо сиди перед "битвой экстрасенсов" и шамань в бубен, проклинай всех. Добрый человек такого не скажет и не сделает.
А по теме, лично считаю, что девушка сама отдалась.
Веселый 9 сентября 2018 15:18
Жанна,
Вот так дай и мне высказать мое мнение. Запомни педофил это кого тянет на детей до 12 лет . Малолетние это не достигшие 14 лет. Не веришь мне, сама посмотри. Что бы на вы обращались заслужи уважение. Сходу начала обвинять в изнасилованиях в Маргелане, даже не прочла стала судебное дело, в котором нет ни одного изнасилования. За это я тебе должен писать вы? Ой извините Вы не правы?? С такими только так и надо обращаться, по другому никак не получается.
Сейчас я прочел диаграмму от МК, 41 процент девушек в России вступает в половую связь до 15 лет. Вот ваши нравы, а набросились на того парня из статьи.

Peacemaker,
Вот ты же себя умным человеком считаешь?? Эй умный, слышишь меня, умный?? КОНЕЧНО ОНА САМА ОТДАЛАСЬ. НИ У КОГО НЕТ СОМНЕНИЯ ЧТО ОНА САМА ОТДАЛАСЬ. Во всяком случае нет вопросов у российских правоохранительных органов и того кто написал на приговоренного.
Если бы не отдалась ему не дали 8 месяцев и такую статью.
А насчёт проклятий, те люди делали очень плохие вещи. Хотя судя по твоим интеллектуальным способностям зря я что-то объясняю.
Имя 9 сентября 2018 15:35
Главное не на 8 лет, а остальное не важно
Привет 9 сентября 2018 15:42
Имя или Веселый. Ты внимательно читай мой пост. В россии не петушят за изнасилование. Сперва разбирутся. Но твой родственник сношался с малолеткой. С него и спросят. Но если изнасиловал малолетку, то такие обычно долго не живут.

///Из недавних жертв замхоким города который вскоре после моего проклятия умер от инфаркта. Одна очень известная женщина политический деятель она умерла от бесконечных внутренних кровоизлияний, ей не помогли десятки операций, это ну очень больно. Вспоминаю тех кто долго и страшно умирал от рака. Хорошие проклятия бьют по самому больному, помню несколько тёток замок и местных хамов у которых их относительно молодые дочери, сыновья, братья умирали в страшных мучениях в больницах. Вроде ходит такая здоровая и молодая, а потом бац и всё, быстро гаснет./// Заказ примешь?
///у меня на лодони особая печать равноугольный треугольник,/// Веселый или Имя ты прикольный человек. Треугольник на лодони не гордость а генетическая патология. Обезьяня складка или линия симиан.
Узбек.... 9 сентября 2018 15:52
Короче умники вообще не задумайте что можно трогать 14 летнюю девочку это кашмар .. бобо тебя вообще надо проверить может ты псих...че за слова про маленькой девочке рассуждаете лучше займитесь делами...
Реально. 9 сентября 2018 16:10
10 месяцев мало дали этому психу она еще ничего в жизни не понимает не знает что ждеть впереди... просто с 14 летней или 15 летней ловить кайф взрослому мужику это не знаю как высказать просто не человек ...уважаемые граждани подумайте прежде чем такие комментария высказать против маленькой девочки ведь у вас тоже есть и будеть дочь...надо таких девочек учить к реальной жизни .. некоторые сразу пользуються моментом ...
Имя 9 сентября 2018 16:17
Привет, уже оказывается и вскрытие вен отменяется??? Какой мой родственник сношался с малолетней??? Не припоминаю ни одного моего родственника такого.
На тебя заказ приму ,бесплатно. Не беспокойся комар носа не подточит. Она желает плохого моим детям, и я должен подтереться и пойти дальше?? Я не вы, которым пинка под залницу дают, а вы у ноги ещё извинения просите. Она пожелала моим детям плохо, я ответил ей тем же.
Ты кто херомант?? У хорошего медиума должны быть что-то генетическое, это норма.
Пацаны... 9 сентября 2018 16:20
Бобо у тебя есть 15 летняя дочь может замуж отдашь за дядю... ведь ты считаешь это нормально ... ничего поживут с дядей 1 годик и дядя к другой девочке пойдет.. бобо такой умный среди нас...прежде чем такие комментария писать про девочку малолетку обдумай ..
Мистер 9 сентября 2018 16:27
Узбек....,
У Бобо наверняка внуки как ты, он про свою стародавнюю молодость вспомнил, а ты его психом обозвал. Узбек..., а узбек... южных корейцев с японцами уважаешь?? А немцев, немецкие тачки любишь?? Не видел ни одного узбек... который бы не любил мерседес-персидес.
Н.М. 9 сентября 2018 16:35
Имя,
много чести будет для тебя если я начну тебе выкать. Так вот, если ты сторонник прелюбодеяний эдаких с малолетними, сиди и жопу прижми и проклинай свой род, а не рви тут глотку чтобы педофилов не называли педофилами. Да, для меня если у мужика встает на ребенка лет 14-15, педофил. И не только для меня. Удачи тебе в поиске сторонников педофилии.
Мистер 9 сентября 2018 16:36
Привет, Реально, Пацаны, он же Рустам, а то что маленькие девочки до 15 лет на 41 % уже не девственницы в России тебя не смущает?? Вроде дети, а почти 41 % сексом занимаются? Это нормально для маленьких детей?? Вот ссылка на авторитетный источник , таблица о возрасте в середине статьи https://m.vrn.kp.ru/daily/26472.4/3341626/
Узбек... 9 сентября 2018 16:51
Мистер умный человек ты не туда попал ...тебе тоже обратиться надо к психотерапевту.. там тебе обьяснять кто кого уважает и кого любят.. националистов никто не уважает типа как тебя..оскорблять НЕ ТЕБЕ ...
Имя 9 сентября 2018 17:13
Н.М.,
Про свою жопу думай, со своей я сам знаю ,что делать. Педофил тот кого тянет до 12 лет, малолетние до 14 лет. Там выше список стран где можно с 13, 14 и 15. Я высказываю свое мнение и тебя спрашивать не собираюсь.
Мистер 9 сентября 2018 17:18
Узбек...,
Где национализм?? Ты назвался узбек..., Я к тебе обращался узбек... Назвался бы швед, я бы тебе швед писал.
Узбек..., Хундай-пундай корейский уважаешь, нравится корейский солярис-малярис ??? Мошина карейские как тебе??
Узбек... 9 сентября 2018 17:18
Рустам ну и че здесь такого...
Жанна 9 сентября 2018 18:03
Веселый,
На Вы обращаются во всём цивилизованном мире к незнакомым людям,к вашему сведению.А заслужить уважения такого как вы,я думаю это было бы моим самым последним желанием в жизни.И вообще,навряд ли было бы.
Peacemaker 9 сентября 2018 18:45
Веселый,
Читая твои комментарии, невольно складывается впечатление, что тебя эта тема очень трогает за сокровенное. Может внимания не хватает? Успокойся уже. И не тебе судить о моих или чьих-либо интеллектуальных способностях. Пиши чётко по факту статьи.
Амир 9 сентября 2018 20:56
Узбек...,
Чувак вот тебя тоже не воспитывали,ты как с Бобо разговариваешь? Дома так же общаешься со старшими?
... 9 сентября 2018 22:53
Родители будьте бдительны педофилы среди нас. И уже открыто заявляют о своих правах. В России волонтеры бы уже вычислили их на сайте и сдали правоохранительным органам.
Жанна 9 сентября 2018 23:09
Пацаны...,
Респект вам!
Жанна 10 сентября 2018 00:57
...,
Дааа,по ходу вы правы.Самое страшное то,что в реальной жизни,они просто серые мыши и их мерзкое нутро вскольз и не разглядеть.
Узбек... 10 сентября 2018 03:42
Амир меня хорошо воспитали родители...я 15 лет не женился как он слава богу ...у нас такое не принято... амир тебе советую придержаться от таких комментариях...

Мистер япончик причем тут машины... это тебе нравяться наверное твои колеса ...сузуки музуки а может мерс перс это твое...педофил знаешь что такое ... помойму нет это когда маленьких не достигших 16 лет не оставляют покое ...мистер помойму тебе на мои комментария не отвечать лучше просто я лично с пед.......и не общаюсь...
Имя 10 сентября 2018 04:07
..., Аргументов у тебя нет, начала заниматься самым гнусным - подстрекательством.
​Где твой БЕСКОНЕЧНЫЙ СПИСОК О РАКОВОЙ ОПУХОЛИ (узбекской) НАЦИИ??? Что кончился твой список о страшных изнасилованиях детей.
​Тебя бы взять за язык за клевету, за то что обозвала меня педофилом.
​Мой тебе совет, которому ты конечно не последуешь. Все твои фобии и страхи, из-за того что ты вообще не знаешь узбекского языка, ты родилась здесь, выросла и вообще не понимаешь узбекского. Представляю как должно быть страшно жить среди людей языка которых ты не понимаешь.
​Но я уверен, что ты все равно не будешь учить элементарный узбекский.
​Если видеть в людях лишь одно г-но, то понятное дело в г-но будешь постоянно вляпываться, это я и себе постоянно говорю.

​PS никаким отстаиванием прав педофилов я не занимаюсь. Это извращение, когда влечет к лицам до 12 лет. Я так же против снижения возраста согласия у нас. Но и с другой стороны считаю, что правильно что в самых развитых странах мира возраст согласия от 13 лет (Япония, Юж.Корея) и 14 лет (Германия, Италия, Швейцария и многие другие). Хотя там наверняка много оговорок в законах, кому можно, а кому нельзя и это тоже правильно.
Хожи ота 10 сентября 2018 07:02
Жанна,
Женщина што вы спорите?Сразу видна все здеся местние никто в рассии не был. Тама девачки 15 лет выглядят как целыйи 25 лет а с касметикой на рожи даже на 30 тянет.Кароче у этого пацана поэтому томи кетканский.
Узбек... 10 сентября 2018 08:15
Родители будьте внимательней следите за своими дочерми у нас много пидофилов я даже не сомневаюсь...
Мистер 10 сентября 2018 08:35
Жанна,
Дарю тебе на память список стран в которых "педофилы" победили, хотя на самом деле педофилия это нездоровый интерес к детям до 12 лет. В этих странах существуют здравый смысл, у них понимают что природа есть природа и не надо вешать на людей странных ограничений. Страны со здравым с смыслом: с 13 лет Аргентине, Буркина-Фасо, Испании, Южной Корее и Японии
с14 лет Австрии, Албании, Болгарии, Боливии, Боснии-Герцеговины, Бразилии, Ватикана, Венгрии, Германии, Италии, Китая, Колумбии, Лихтенштейна, Парагвая, Перу, Португалии, Сербии, Сьерра-Леоне, Того, Хорватии, Черногории, Чили, Эквадора и Эстонии.
с 15 лет​ Гвинеи, Греции, Дании, Исландии, Коста-Рики, Кот-д’Ивуара, Марокко, Македонии, Монако, Польши, Пуэрто-Рико, Румынии, Словакии, Словении, Таиланда, Уругвая, Франции, Чехии, Швеции, Эфиопии.
Сабинка 10 сентября 2018 09:54
...,
Инша Аллах . Пусть у тебя будут такие дети. Кто желает, к нему приходит такая судьба
Мистер 10 сентября 2018 12:35
Узбек...,
Так мне не пиши, вы-л тираду и пишет мне "не пиши", ты б-н двухногий.
Мистер 10 сентября 2018 13:06
++Хожи ота, ака я ваш комментарий немного переведу на им понятный язык: более половины русских девушек в России лишаются девственности в возрасте до (!) 15 лет. Многие девушки в России в 15 лет пользуются косметикой и выглядят намного старше своего возраста. Приговоренный потерял осторожность от того что в России девушки часто хотят выглядеть и выглядят старше своих лет.

Узбек...,
Ты тоже будь осторожна, береги свое шоколадное пятно. Судя по твоим визгливым коментам ты из тех кто губки красит.
Узбек 10 сентября 2018 13:29
Мистер просто давай воздерживаться от комментарий не будем делать из мухи слона..просто твои мысли другие мои другие...если че бе обид...

Всем если в чем то обидел комментариям прошу не обращать внимания все хватит друг друга оскорблять ... сами знают во сколько замуж выходить сами решат проблемы ..а мы должны уважать друг друга...
Н.М. 10 сентября 2018 13:39
Имя,
Вот и умничай в тех странах, где можно с 13-14 лет. Какого хрена тут навязываешь что это нормально с 13 лет? Из за таких как ты потом и рожают в 15 и бросают детей в дет дома, а еще и некоторые суицидом заканчивают, ибо жизнь кончена в 15 родить от не пойми какого дяди
Узбек 10 сентября 2018 14:17
Мистер я мужик двоих детей и намного тебя старше я многое видал в жизни ... вот из за этого я был против что маленькая девочка в постели с взрослым парнем который бы мог бы найти себе ровественницу .. ведь у тебя тоже дочь может бы и есть если нету может быть..мистер ты подумай ..
Имя 10 сентября 2018 15:37
Н.М.,
Странная ты начинаешь с хамства, а потом сильно удивляешься что в ответ получаешь большее хамство. Муж у тебя давно сбежал? Что и алименты не платит? У таких хамок мужья не задерживаются. У таких один девиз по жизни: ты мужик- ты должен.
А теперь по теме: Где я писал что возраст согласия в Узбекистане должны снизить?? Приведи такие мои слова. Нет таких слов.
Я пишу о том что хватит орать как недорезанные свиньи: ААА ПИДАФИЛ!! РАСТРИЛЯТЬ!! ААА ПАЖИЗНИНА!! (Когда неопытный свинью с одного удара не убивает она начинает орать, визжать на километры слышно.)
Особенно орут ,до конца упорно, узбекофобки которые не понимают узбекский язык вообще, но среди русскоязычных узбечек узбекофобок тоже хватает.
А лишь пишу о том что хватит выс-ть тонны ненависти под каждой статьёй о человеке, который вступил в половую связь с подростоком. Орете так как будто вы узнали что завтра конец света, хотя нет так вы бы так не о орали.
Особенно это ваше мерзкое слово педофил. Чуть что цедите презрительно это слово. Доходит до идиотских случаев. Моего 60 летнего соседа 23 летняя продавщица назвала педофилом за то что он оказывал ей знаки внимания.
Я против снижения возраста согласия в Узбекистане, но и орать каждый раз ПИДАФИЛ !! РАСТРИЛЯТЬ!! тоже не надо, надоели своим ором. Воспитывать своих детей надо. Уверен что в Ю.Корее девственницами выходят замуж, хотя с 13 лет можно. Для этого я привел примеры разных стран в которых можно с 13-15, что бы объяснить вам что это не конец Света.
В 16 у нас можно, это тоже довольно ранний возраст.
Кстати ,посмотрел я статью УК РУз и удивился оказывается максимум что может получить человек за секс с действительно ребенком (до 12 лет) это три года!! Если не рецидивист и не превлекался. А если уже привлекался то 5 лет. Хотя понятно, за такое у нас переведут в изнасилование, а там уже до 20 лет. Хотя по закону если согласна то 3-5 лет макс. У нас везде так топорно сделано.
Жанна 10 сентября 2018 15:49
Мистер,
Дааа,вам по ходу тоже в страну со здравым смыслом надо переезжать,где с 13 лет можно.
Мистер 10 сентября 2018 16:12
Жанна,
С огромным удовольствием переехал бы в Японию или Ю.Корею, а лучше в Испанию.
А вы в страну где к 15 годам половина девочек уже не девочки, то бишь в Россию не думаете переехать?
Жанна 10 сентября 2018 16:19
Мистер,нет не думаю.Мне и здесь отлично! А любителям маленьких девочек-да,вперёд в Корею!
Мистер 10 сентября 2018 16:25
Узбек, уважаемый
коменты про шоколадное пятно и б-на двухногого были адресованы не вам ник Узбек, а другому Узбек... (с многоточием). На вы, хотя я уверен, что старше вас. Надо воспитывать детей соответственно, а то 16 лет тоже рановато для любой страны.
Узбек 10 сентября 2018 20:09
Мистер ненадо обращать внимание на всех это просто коментарии . Правильно мистер я согласен с вами что и 16 рановато..с уважением мистер
... 10 сентября 2018 20:58
Сабинка,
Вот у тебя и будут
Яаа 10 сентября 2018 21:26
На урановые рудники его...! Прич. Пожизненно! Тварина, поймать бы подобного...
епта 11 сентября 2018 07:44
епта сколько вы понаписали
Мистер 11 сентября 2018 08:17
Жанна, ты по своему скудоумию думаешь, что если в этих странах можно с 13ти, значит все начинают заниматься сексом с 13. Это у тебя на исторической родине в России половина девочек начинают половые связи до 15 лет, а Корее с нравственностью все в порядке.
Всегда порожался вами, узбекский язык не учите вообще, традиций вы местных тоже не знаете толком, но главную черту местных женщин вы перенимаете быстро и рано это бдительно охранять свою мохнатку. Я чел опытный знаю, из-за не вашего температурного режима, местный климат не ваш, поэтому из-за жаркого местного климата у вас там всегда ужасный запах, на самом деле вы охроняете только свою ужасную вонь.
Жанна 11 сентября 2018 16:01
Мистер,
Дааа остаётся только посочувствовать твоей женщине,хотя я ооочень сомневаюсь,что таковая есть у такого озабоченного неудачника.И кстати,моя историческая Родина-Узбекистан!

Мистер,ну ты и больной.Остановись.
Мистер 11 сентября 2018 17:51
Жанна,
​Это тебе за что ты меня за маленькими девочками в Корею отправила. Это ты что ли Зухра? Представляю тебя -жируха, бездельница, спллетница, муж сбежал, сидишь с детьми на чужой шее. Я вас видел-перевилел. Меньше жри, чаще подмывайся, меньше сплетничай и все равно не найдешь себе мужчину. Сидит педофилов разоблачает в интернете, или работу найди, устали все от тебя давно.
Жанна 11 сентября 2018 18:19
Мистер,вот и остановись.Смешон уже.
Циничный Мизантроп 12 сентября 2018 12:27
Ё-КЛМН! Фейсбук не работает так все здесь собрались, сбежались все Диванные эксперты в области юриспруденции (в том числе и международной), религиозные деятели Фейсбука, Великий магистр Сглаза и Проклятий, знатоки блатного мира, Истинные Арийцы (в смысле Узбеки) и прочая, прочая, а кончилось как обычно взаимными оскорблениями , проклятьями, обсиранием и обидками на весь мир......СЛАВА ИНТЕРНЕТУ!!!
Добавить комментарий
Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!
» » Гражданин Узбекистана осужден на 10 месяцев за вступление в половой акт с 15-летней девочкой