Ещё в одной стране имуществу Гульнары Каримовой грозит арест

Ещё  в одной стране имуществу Гульнары Каримовой грозит арест
В Великобритании решили арестовать имущество и активы Гульнары Каримовой, об этом сообщает ТАСС. Отмечается, что делом займется британское бюро по борьбе с мошенничеством в особо крупных размерах.

Власти Великобритании считают, что активы и имущество Каримовой были приобретены с использованием доходов от коррупционных сделок в Узбекистане. Планируется подать судебный иск об изъятии в гражданском порядке.

Стоит отметить, что у Гульнары в Великобритании есть три объекта недвижимости и некоторые активы.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Шухрат
    13 февраля 2019 23:42
    Мутят власти Узб.чего-то, в смысле: дочка ее вроде бы улетела в Лондон, а где свежии фотки? Нет их, где фото с братом, который ее там ждал? Давно бы уже журналюги ее там нашли, если бы она там реально была...
  2. Атаканавратаря
    2 декабря 2018 06:22
    Он считает, что подобный конфликт между юриспруденциями нескольких стран по «делу Гульнары Каримовой» уже начат. Поэтому Федеральная прокуратура Швейцарии заинтересована в скорейшей передаче дела в суд, пока конфликт между странами не приобрел более масштабный характер, говорит он.

    https://www.youtube.com/watch?v=dnZFuu3CRxI
  3. Татка
    6 октября 2018 00:34
    Без имени,
    Ну вот оно и видно, что пока ещё учаться.
    Главное, чтобы доучились и не очень сильно удивились, когда свою первую заработную плату получат. Надеюсь их любовь к Родине из-за этого никуда не испарится, а станет только крепче)))
  4. Без имени
    5 октября 2018 20:30
    Татка,
    Спасибо за совет, но немного приопаздали с советом, слава Аллаху дети учатся и любят свою Родину!
  5. Татка
    5 октября 2018 18:47
    Без имени
    Сегодня, 09:12
    Татка,
    Потому что учиться надо было и проффесию иметь. Все эти гастеры бездельники и туниядцы которые хотят заработать лёгким трудом///
    Детям своим говорите, чтобы учились и обязательно дайте им образование)))
    Ибо лёгкого труда не бывает.
    Могут деньги быть лёгкими, грязными и т.д., а труд он на то и труд.
  6. Татка
    5 октября 2018 18:44
    Рустам Исламов,
    НАЧНЕМ С ТОГО ЧТО И В УЗБ В СВОЕ ВРЕМЯ РАБОТАЛИ ГАСТРЫ... строили театр навои.///
    Никогда не вступала с вами в палемику, но сейчас видимо самое время.
    Во первых Алишер Навои наверняка застудил, чтобы его имя с большой буквы писали.
    И да будет вам известно из истории: ГАБТ им. Навои строили не гастеры, а японские военнопленные!
    Они сюда не на заработки приехали, а их сюда насильно пригнали и сколько их тут умерло...
  7. Без имени
    5 октября 2018 13:55
    Наблюдатель,
    Наблюдатель вы наблюдательный дышите глубоко и будете жить долго и под чистым небом!))
  8. Гость
    5 октября 2018 12:50
    Наблюдатель,
    Вы наверное пенсионер. У вас много времени? Когда Гульнары отец был у власти, все всем были довольны, молчали в тряпочку, а теперь когда она потеряла свою опору, все ее деньги делите. Но, эти деньги все равно вам не достанутся, и эпоха ее семьи прошла, так имеет ли смысл так философствовать. Лучше идите в школу работать пожалуйста, там не хватка историков.

    Наблюдатель,
    А как она взятки брала и давала, вы видели? Вы там лично присутствовали? Вы ее секретарем работали?
  9. Наблюдатель
    5 октября 2018 11:54
    7890,
    При живом Каримове критики в его адрес было не меньше, но на узбекис танских сайтах антикаримовские комментарии не пропускались. И сейчас не пропускают на местных сайтах подобные неприятные комментарии . Только на этом сайте, благодаря личной храбрости и мужественности главреда упл.уз здесь можно увидеть подобное. За что ему искреннее Спасибо. На газета.уз, нуз.уз, спот.уз и т.д. ничего подобного не увидеть.
    Есть такой торрент трекер узбекистанский там было огромное количество антикаримовских коментов, но там можно было комментировать пока модератор не закрывал ветку дискуссий. В общем пока только здесь можно прочитать в комментариях что-то подобное. На Ютубе почитайте коменты там запросто обливают нечистотами с головы до ног бывшего отца всех узбекистанских народов, особенно когда он жив был.

    Без имени,
    Твои слова //Татка,
    Потому что учиться надо было и проффесию иметь. Все эти гастеры бездельники и туниядцы которые хотят заработать лёгким трудом//
    Понятно какой ты проФФеСионал. В одном слове, горе ты наш "профессионал", ты сделала три ошибки. Фуфло, никакой достойной профессии у тебя нет и быть не может потому что ты родилась, училась и выросла при страшном мракобесе и неуче.
    Ага, они дангаса, а ты проФФеСионал. Куда же им до тебя. Запомни они умнее тебя, профессиональнее тебя, они честнее тебя и ты зависишь от них. Сколько они пришлют денег столько будет стоить сум в долларах.

    Х,
    Полностью с вами согласен. Тираны и особенно азиатские деспоты навязывают такие идеи неполноценности. Вы правы , конца этого изнуряющего марафона не видно.
  10. Татка
    5 октября 2018 11:03
    Алла,
    Аналогичная ситуация.
    Думаю у многих так.
    Мотаюсь на две страны, очень выматывает ((
  11. Рустам Исламов
    5 октября 2018 10:25
    Наблюдатель, согласен. Только Гульнары давно уже нет. А зп как была 200 максимум так и осталась. Значит она по сей день ворует у народа?

    Татка, о Боже....... Это их выбор батрачить на чужбине... учиться надо было. Я отучился и занимаю хорошую должность. Потому что голова есть на плечах. И мне всего хввтает... задолбали уже про гастров... они везде в каждой стране есть такие рабочие. НАЧНЕМ С ТОГО ЧТО И В УЗБ В СВОЕ ВРЕМЯ РАБОТАЛИ ГАСТРЫ... строили театр навои. Не совсем гастры но тем не менее они работали на "чужбине"

    Видно что многие учили историю по школьным учебникам... напичканным враньем
  12. Х
    5 октября 2018 09:33
    Обратно комплексы не полноценности, что мы бы пропали и умерли с голоду. Не заменимых людей не бывает, народ Узбекистана относится к категории терпеливых и трудолюбивых народов и любому президенту повезет с таким народом. Дайте только возможность нам развиваться и защищать нас от произвола и коррупции, остальное сами все построим и себя накормим. Ещё хотел напомнить что при старом режиме мы даже не обсуждали такие темы и даже мысленно думать боялись об этом и хорошо то что вы можете высказывать свое мнение, плохо то что мы живём уже 27 лет в эпоху перемен, и когда этот марафон закончится никто не знает.
  13. Без имени
    5 октября 2018 09:12
    Татка,
    Потому что учиться надо было и проффесию иметь. Все эти гастеры бездельники и туниядцы которые хотят заработать лёгким трудом
  14. Plus
    5 октября 2018 09:12
    Татка,
    Точно, ведь и в других странах есть чистое небо, и "благодаря" ему мы наконец то обнаружили это))))
  15. Без имени
    5 октября 2018 09:11
    Наблюдатель,
    Уважаемый живите долго и дышите глубоко вот тогда вы полюбите наше чистое небо!
  16. Без имени
    5 октября 2018 06:55
    Наблюдатель,
    Правильно подметили, зарабатывая своим трудом живу и богатею на своей Родине! И кроме того что богатею помагаю чем могу бедному населению и всё это благадаря своим усилиям и эти самые гастеры если бы в своё время учились и трудились здесь, не мучились бы и не горбатились где то за пределами своей Родины! А гавкать и ныть это в вашем репертуаре живя под чистым небом!
  17. 7890
    5 октября 2018 05:51
    Наблюдатель,
    Именно. Так вопрос был - ПОЧЕМУ ТЕПЕРЬ А НЕ РАНЬШЕ. пока был жив Каримов? Вопрос с намёком. Думаю, а, впрочем уверен, что на такие действия ИХ подстрекает наше многоуважаемое НОВОЕ правительство!
  18. Наблюдатель
    5 октября 2018 01:08
    Татка,
    Уважаемая, не несколько тысяч гастеров, а несколько миллионов. И ей абсолютно они не интересны, ей же хорошо, она устроилась на теплом месте под "чистым небом", а другие для ей подобных не существуют.
  19. Наблюдатель
    5 октября 2018 00:49
    Зульфия,
    Видно, что вы жили в те времена. Но вы несколько напутали, как женщина и у страха глаза большие, как говорится.
    Были определеные опасные моменты в Намангане, да. Но не надо было вооружаться, никаких танков и самолётов, даже армии не надо было. Просто спецназ бывшего КГБ перестрелял блокпосты Джума Наманганий. Сам Джума сбежал в Афганистан и на этом исламский фундаментализм в Ферганской долине закончился. В Узбекистане в то время было огромное количество вооружения, которые осталось от Афганской войны. В Чирчике стояла целая дивизия спецназа, которую Каримов, потом отправил воевать в Таджикистан. Фамилия Квачков вам что-то говорит?
    Насчёт отношения Каримова к развалу СССР, я побольшей части с вами согласен. Но потом в школьных книгах написали ,что Каримов начал бороться за Независимость Узбекистана в раннем младенчестве, ещё до того как начал ходить и говорить. И первые его слова были Мустакиллик, а потом только мама. А потом он якобы всю жизнь боролся за независимость родины.Вы наверняка ведь помните, как он агитировал за СССР на референдуме 1990 года? Разве это не гнусное азиатское лицемерие?

    Алла,
    Спасибо Вам. Я пишу не только для них, есть много адекватных людей, которым могут быть интересны мои соображения на эту тему.
  20. Наблюдатель
    5 октября 2018 00:20
    Гость,
    Насчёт Гульнары читай выше. Или ты из тех, которые читать не умеют?? Написал же я выше она брала взятки от трёх сотовых компаний, это полностью доказано во всех судах. Или это тебе тоже не аргумент? Плюс скандалы с тем что те компании заплатили огромные штрафы США, Голландии и т.д.

    Насчёт Казахстана. Ты меня не учи. "Чистое небо" это не только про терроризм, это межнациональное согласие, стабильность, всевозможные мировые угрозы да и мало ли чего. Что там терактов не было в Казахстане что ли? Погугли, почитай. По круче наших бывало, кроме Андижана, это никто не переплюнул. Я там жил два года знаю эти песнопения про безграничное голубое казахское небо и портреты Назарбаева с девятиэтажные дома.

    Насчёт того что я здесь. Мои предки здесь тясячи лет жили, я узбек узбекович, а не те кто себя им только называет из всяких там, ну ты понял, есть там два города.

    Насчёт не зажимали, ага, Ташкент был на 70 процентов русским, а сейчас. Русские и все остальные этнические россияне уезжают при первой удобной возможности.

    Насчёт СССР. Ты сам за меня не додумывай, про "любимое СССР". Это ты придумал. Я тебе что написал, что Каримов СССР развалил?? Не придумывай за меня.
  21. Алла
    5 октября 2018 00:09
    Гость,
    Друг мой ,гость сердечный,уехала бы я от сюда есле бы не родители. Трудно их уговорить,ехать в другую страну,под старость лет. Так ,что благодарить,что я тут не кого и не зачем. И есть,много стран,где никого не зажимают и не ,что не угрожает. Хватит уже ,бояться,выйдите со своей норы,и меньше смотрите телевизор,половина,там не правда и преувеличенно. Есть страны,в которых вообще нет природ.ресурсов,а живут в миллионы раз лучше нас.Так,что важно ,что ты носишь на своих плечах,мозги там или опилки. Можно и с нефтью,все просрать. Путешествуйте больше,и увидите,что чистое небе везде.
  22. Freddie
    5 октября 2018 00:06
    У Каримова есть свои заслуги, это бесспорно! НО, он узурпировал власть. Именно при нем миллионы наших сограждан поехали на чужбину нагибаться спину... Я помню, как Каримов говорил, что без Центра мы заживём, наши деньги будут при нас.... В итоге нищета... Но стабильная нищета...
  23. Татка
    5 октября 2018 00:04
    Без имени,
    Вот вы спите под чистым небом в Узе, а несколько тысяч гастеров спят под чистым небом за пределами своей Родины. Почему?
  24. Наблюдатель
    4 октября 2018 23:57
    Без имени,
    Я тебе уже объяснял во всех отсталых нищих странах тираны кормят наивных "чистым небом".
    Знаю тебя ,вылазишь из своей будки гавкать одно и тоже: скажи спасибо за чистое небо, гав-гав, первый президент, гав-гав, память покойного, гав-гав.
    Ты отучилась в русской школе, в которую тебя отдали родители, что бы ты была образованной, но умной ты не стала. Причем тут Хрущев? Я при Брежневе родился. Лишь бы прогавкать.
    Я тебе расскажу, как было при Леониде Ильиче. При нем узбеки не шлялись по России и Казахстану ,они работали у себя дома, холодильники были в колхозах, автомобили свои у передовиков и сельской интеллигенции. Дом культуры был в каждом колхозе.
    При Каримове до подъёма Китая с 2006 года мы жили в полной нищите. Помнишь квартиры однокомнатные в Ташкенте по 1 тысячи долларов? Я помню, как моя семья жила на 3 тысячи сум в день. Помню, как Каримов сидел и слушал про права человека от директора ЕБРР, потому что ему нужен был кредит в 200 миллионов долларов. Помню, как он делал вид ,что он спит, когда директор ЕБРР критиковала его за то как он пренебрежительно относится к народу Узбекистана. А кредит ему все равно не дали. А потом узбеки с 2006-7 г.г. начали в месяц из России по 200 миллионов долларов в месяц в Узбекистан присылать. И тогда жизнь поднялась и однушка стала стоить 20 тысяч.
    Никакой заслуги Каримова нет в том что мы стали жить лучше после 2006 года. Это понялся Китай, поднял цены на нефть, что наши начали ездить в Россию зарабатывать. Цены на золото поднял тоже Китай. Все наши доходы всего Узбекистана по сей день это: золото которое добывают построенные при советах два комбината, которыми руководят люди с советскими дипломами, почти все граждане с российскими паспортами. Газ продают китайцам, по большей части это уже Лукоил, который все сам строит под ключ. Всё! За счёт сырья которое мы продаем китайцам мы и живём и гастарбайтеров. Никакой экономики у нас нет из-за него. Есть немного текстильного производства, в которых всякие турки выжимают все соки из местных за три копейки.
    Без этого сырья мы бы так и жили, 1 тысяча долларов квартира в столице.
    Тебе подобным все равно ничего не объяснить, умные люди не спорят на эту тему потому что прекрасно видят что на самом деле оставил нам Каримов.
    Насчёт Каримов не виноват, что его дочка (дочки) коррупционерки? Опять глупость сморозила. Что они с улицы пришли?? Они любую чиновничью дверь пинком открывали, потому что их отец одним своим именем жуткий страх на всех чиновников наводил. Запугал всех, поэтому никто не смел ему заткнуться что так делать нельзя.
    Тебе бесполезно объяснять, вам вталдычили один раз и вы не будете менять свое мнение о чем либо. Я написал, что бы те кто думает могли прочитать мои и далеко не только мои аргументы на эту тему.
  25. Гость
    4 октября 2018 23:32
    Наблюдатель, вы очень осведомлённый человек. Прям член общество Массонов. Я конкретно спрашиваю, что сделала Гульнара Каримова. Мне не интересны слухи, кто из нас с ней был знаком, знает о ее деяниях? Можно подумать, если у нее отберут имещество, мы богаче станем жить. Лишь бы история нашей страны не повторила новую Гугушу

    Наблюдатель,
    Не прав, в Казахстане никогда не лилась песня о чистом небе. Там лилась нефть везде и повсюду. Не путай пожалуйста Туркмению, Киргизию с Казахстаном. В Казахстане никогда не было проблем с угрозой терроризма, бандитизм ещё какой есть, а вот угрозы не было никогда.

    Алла,
    Поэтому наверное вы здесь спокойно живёте, вам никто не угрожает и никто не зажимает. Наверное благодаря этим 90 м, вы и наблюдатель до сих пор здесь

    Наблюдатель,
    Твою любимую страну СССР просрал Горбачёв. Каримов самый последний из всех республик подписал закон о независимости. Если Горбачев развалил такую огромную страну, оставил пост советские республики в глубоком экономическом кризисе, скажи, а Каримов тут причем.
  26. Зульфия
    4 октября 2018 23:21
    Plus,
    При Каримове мы жили лучше и спокойне , лично для меня. И подоходный налог сейчас стал не подъемный , как и ЖКХ , так и продукты .Я живу в Намангане и 90 - е не понаслышки слышала ,как у меня орали под окнами в микрорайоне, тысячи человек Алаху Акбар и как было страшно . Как женщины сразу одели епинчуки , на каждом шагу стали открывать мечети , где сразу все заговорили о национализме . Тогда он прикрыл это все быстро , ни то у нас был бы второй Афганистан .Так что мир у нас благодаря ему .Ташкент всегда жил спокойнее , а ферганская долина взрывоопасна .Он до конца не хотел распада СССР , нам вручили эту независимость . Обсуждение первой речи Каримова на празднике Дня независимости ,суть была такая , что нас предали и выкинули на обочину как надоевшую игрушку , хотя мы старались быть полезными как могли , но мы не сдадимся и сможем с достоинством выйти из сложившейся ситуации . Такое мог сказать человек в глубоком шоке от предательства ,видимо , он не только не просил , но даже не знал , что теперь делать с этой независимостью и как рулить .Нам пришлость снова вооружаться ( так как вооружение все вывезли ) , поэтому нам пришлось затягивать пояса , Он у Ельцина просил оставить вооружиние , но тот показал фигу .И нам пришлось много и долго экономить чтобы купить вооружени новое .Короче , он очень много сделал для мира в Узбекистане ...
  27. Без имени
    4 октября 2018 22:26
    Наблюдатель,
    Скажите пожалуйста вы при Брежневе, Хрущёва и Горбачёва жили лучше чем при И.Каримове? Не надо здесь демагогию разводить, что при первом президенте мы жили в нищете! Если у вас личная неприязнь то пусть она останется при вас, но коментировать с плохим отзывом о покойном лучше не надо, Всевышнему всё видно! А то что дочь его занималась корупцией, он в этом не виноват! Да и именно первого президента ИАК благадарю, что я и мои близкие и родные спали и спим спокойно ночью под чистым небом.
  28. Алла
    4 октября 2018 21:41
    Наблюдатель,
    Зачем вы тратите свои нервы доказывая им что то.Они вас не поймут,они одурманены чистым небом. Им в 91 году вкололи что то,до сих пор зомбированные ходят.
  29. Наблюдатель
    4 октября 2018 21:17
    Без имени,
    А что он конкретно сделал для этого "чистого неба"?? Запугал свой собственный народ. Поймите вы недалёкие, в каждой отсталой нищей стране говорят о "чистом небе" над головой. Особенно в Средней Азии, в Туркменистане, в Казахстане, в Киргизии, в Таджикистане льется со всех экранов телевизоров вечная песня о "чистом небе " над головой и благодарности всего народа лидера нации за такую "великую заслугу". Эти среднеазиатские страны ничем от друг друга не отличаются. Вы что думаете вы оригинальны со своим спасибо за " чистое небо"??
  30. Наблюдатель
    4 октября 2018 21:02
    Актам,
    Ты точно подметил нам наср*ть на твое мнение.
    Если бы не Каримов меня бы может не было??? С ума сбрендил? Я родился при Брежневе, спасибо ему за мое относительно счастливое детство. У меня при Брежневе все было, что необходимо. Этот город, в котором я живу был построен на процентов 60 при нем, метро при нем, автострады, инфраструктура, дом в котором я живу, улицы по которым я хожу. Остальные 20 процентов при Сталине, и 10 процентов при царе, и остальные 10 за 27 лет Каримова может быть.
    С Каримовым у меня связаны очень неприятные воспоминания. Я общался с людьми, которые работали с ним в министерстве планирования УзССР. Все они о нем отзывались с глубочайшим отвращением. Он , его система, меня лично ограбила, за это я ему отомстил как мог, думаю это ему было хорошим, хотя и маленьким, уроком, хотя конечно этот человек ничему не учился.
  31. Х
    4 октября 2018 20:41
    Все правители богом избранные люди и спрос с них будет особый.
  32. Без имени
    4 октября 2018 20:41
    Наблюдатель,
    Спасибо скажите покойному первому президенту, что живёте до сих пор под чистым небом! И кто считает что он живёт в ниществе, тот сам этому и виноват! Никто вам на блюдечке хлеб не принесёт, только старание и труд как говорят всё перетрут!
  33. Ислом
    4 октября 2018 19:53
    Актам,
    Причем тут твои соседи?
    Все мы оинаковые, у Европейцев что ли нет соседей и все живут и все развиваются. Если быни думали о народе даже в при закрытой политике можно развивать страну. Как это делал Каддафи
  34. Сабинка
    4 октября 2018 19:46
    Вам какое большое дело. Взрослая женщина, сама знает что делать. А вы Варвары не вмешивайтесь в чужие дела
  35. Актам
    4 октября 2018 19:40
    Аарон,
    Давай тоже без ля-ля. Если бы не Каримов кем бы мы были? Если он живой был бы ты бы сейчас смог такое сказать? Ребят извините, но этого человека нужно уважать хоть его среди нас уже нет. Спомните прощание с Каримовым, пол Узбекистана оплакивало нашего президента, а почему? Если бы не он, возможно не было и нас. Да Каримов не продвегал гос-во, на многое дал запрет, но Мирзиеев то исправил. Мирзиеев приемник Каримова, если бы он не поверил в него, у нашей страны не было бы такого замечательного президента.
    Мне нас*ать на вашу критику, что вы думаете обо мне, но я считаю, что мои слова верны.
  36. Наблюдатель
    4 октября 2018 19:31
    Merkuriiiy,
    Позвольте с вами не согласиться. Ребенок по факту есть. Что уже осуждать задним числом. Главное не аборт и не детдом, извиняюсь за грубые слова, Зилола.
    Когда Б-г присылает ребенка он уже все о нем позаботился. Удачи вам и терпения, Зилола.
  37. Немой
    4 октября 2018 19:30
    Эта мемья и их окружение за 27 лет правления ИАКа создали все условия когда в стране "верхи не могут а низы не хотят"...Кто учился в СССР то поймёт что это означает и чем грозит в стране...
    Хотите Жить пора валить...
  38. Merkuriiiy
    4 октября 2018 18:58
    Зилола,
    А как другие справляются с воспитанием детей?
    Если же у вас нет состоящего семейного положения и нет нормальноплачиваемой работы, то зачем заводить детей? Чтобы смотрели на других и хотели жить богатыми?
  39. Аарон
    4 октября 2018 18:56
    Актам,
    Без ИАК не было бы Узб? Шутник ты однако.
  40. Наблюдатель
    4 октября 2018 18:47
    Актам,
    Слушай меня внимательно, вернее читай внимательно. Во первых, да ,я такой умный. Поучай самого себя. Я тебя ну точно не собираюсь слушать, ну вот совсем, ну вот прям наплевать на твое мнение и тебе подобных. Ты сперва поишач гастером как миллионы узбеков в России, в Казахстане, а потом учи про Каримова.
    Во вторых, что значит без Каримова не было бы Узбекистана?? Он что нас родил, всех 22 миллиона граждан Узбекистана на 1991 год? Была Узбекская ССР, потом стал Узбекистан. В 1990 году 90 процентов населения УзССР проголосовали за СССР.
    Все республики были созданы сразу после распада СССР. Ничего особенного в этом нет. Многие первые секретари республик ушли после возникновения республик. Никакой особой роли Каримова в переходе от УзССР в Узбекистан не было, все как у всех 15 республик, как в ещё во множестве социалистических стран.
    В третьих, а соседи тебе наши чем помешали?? Они что нападали на нас?? Нет, не нападали. В Таджикистане было что-то, но они между собой разбирались, им точно не было дело до Узбекистана.
    Так что помни: да , я умный. И ещё помни что я был приблизительно в твоём возрасте в 1991 году, я все помню, читал много, смотрел, видел.
    Ты понял меня??
  41. Актам
    4 октября 2018 18:16
    Наблюдатель,
    Слушай, извини меня, но ты что такой умный? Хочешь показать себя что-ли? Без Каримова-не было бы Узбекистана. Да он вел закрытую политику, но благодаря ему в нашей стране не было войны, хотя у нас буйные соседи.
    Гульнара получила уже свое, может вы и говорите, что ей дали небольшой срок, но главное же что получила.
    И впредь даю тебе совет, Ненадо выпендриваться на публику. Удачи
  42. Plus
    4 октября 2018 18:06
    Зульфия,
    Значит, из за коммунистических взглядов у нас завышенный подоходный налог и наши безработные часто "в гостях" у других постсовестских странах?! И эту же Гульнары не сосед воспитывал, разве не так?!
  43. Рустам Исламов
    4 октября 2018 17:59
    Алекс, прям вот лично ваши... Я не принимаю ее сторону. Политика дело скользкое. Но я против слов "из-за нее мы в нищете". Я работаю и зарабатываю... и мне все хватает. Как при ней так и сейчас... А те кто говорят как я написал выше просто лентяи... союза не хватает на вас
  44. Freddie
    4 октября 2018 17:52
    @7890
    Не надо сейчас про Мирзиёева, у него все впереди, какой он оставит след в истории решать ему. О Каримове и его отпрысках никто хорошего не скажет и не пожелает. Одамлани каргаши...
    @Зульфия
    Посмотрите на детей президентов стран Европы или Америки, Кореи или Японии, любых норманых стран, они жируют, поминают под себя бизнес? Нет! Они живут своей жизнью, им общество и законы не позволят жировать на шее народа. Только дети диктаторов из банановых республик на такое способны.
    Жалеть таких - себя не уважать!
  45. Наблюдатель
    4 октября 2018 17:44
    7890,
    "Абсолютно" с вами согласен, гражданам Узбекистана совершенно не нужно копаться в грязном белье Гульнары Каримовой. В ее грязном белье ковыряются: Конгресс США, Минюст США, прокурор США, прокуратура Швеции, прокуратура Голландии, прокуратура Швейцарии теперь специальная комиссия Великобритании и мировые СМИ. А нам гражданам Узбекистана положено блеять про "чистое небо".
    А может если у нас, в Узбекистане ,положено было "ковыряться в чужом грязном белье", если это было принято нормой ,как во всех цивилизовнных странах мира, может всем этим иностранным правоохранительным органам не пришлось бы копаться в ее грязном белье??
  46. Аарон
    4 октября 2018 17:35
    Наблюдатель,
    Полностью согласен вашим ответом Алексу! Это из за желания ее папаши усидеть на троне до конца веков!
  47. Наблюдатель
    4 октября 2018 17:13
    Зульфия,
    Да Путин олигархов не трогает, если только они в политику не лезут как Ходорковский или Чичваркин. Но англосаксы настроены решительно раскулачить воров олигархов. А они такие люди эти англосаксы если говорят "А", то обязательно скажут "B", "C" и "D".
    Вы про там так запросто рассуждали про детей Ельцина, у него было две дочери. С младшей все понятно, а что старшая? Она вроде нигде замечена не была, или у вас есть эксклюзивная информация? Вы сказали дети Ельцина купались в деньгах. Детей двое. Так расскажите как его старшая дочь купалась в деньгах?
  48. Зилола
    4 октября 2018 17:01
    Я сейчас не могу найти денег на массаж сыну, или просто на плавание, пусть они сделают мать -одиночкам скидки или какие деньги дадут. или хотя материнский капитал сделают. хоть не работаешь три года. потому что в сад ребенку в три надо идти. и еще в очередей стоять надо. И еще плати, очередь придет плати гос пошлину. а от куда взять, если
  49. Наблюдатель
    4 октября 2018 16:54
    Справедливость,
    А судьи кто? Такие же как и они.

    Иззат,
    При политической воле англосаксы отнимут и их деньги, ибо ее дети не смогут доказать ,что они сами заработали эти деньги. Видимо, наверняка так и случится.
  50. 7890
    4 октября 2018 16:44
    Почему это выясняется после смерти Каримова? Да потому, что везде двойные стандарты, коррупция и лицемерие! Случится это когда нибудь с Мирзияевым (а когда то это произойдёт, он тоже не вечен), с его семьёй будет тоже самое, а может и хуже! Поэтому, ему совет от гражданина Узбекистана - не надо ковыряться в чужом грязном белье!
  51. Наблюдатель
    4 октября 2018 16:42
    Гостья,
    Взятки брала с сотовых компаний. С каждой сотовой компании, это доказано и компании признались, она взяла по 1 миллиарду долларов. Потом эти компании, каждая выплатила по 1 миллиарду штрафы правительству США. Ещё банк ING выплатил 1 миллиард штрафа правительству Голландии за то что помог ей отмыть взятку от Билайн. Все это подтверждено самим Билайном.
    Вот эти около 9 миллиардов долларов сели на плечи узбекистанских абонентов сотовых компаний. Кстати о чем написано комиссией конгресса США.
    Далее, что ужасно этот скандал прогремел на весь мир и иностранные инвесторы шарахаются от узбекского телекома. Инвестиций ноль, что тоже подтверждено. Поэтому по большей части у нас такой дорогой интернет, особенно мобильный.

    Алекс,
    Конечно мы нищие не из-за нее, а из-за ее папаши, который что бы усидеть до конца своей жизни на троне, запугал собственный народ, не давал развиваться экономике, его полной некомпетентности и паранойи. Все 27 лет кормил народ "чистым небом".
    Она получила всего около 3 миллиардов взяток, сумма не такая большая, по мировым меркам, но амерам ее деньги не помешают. Спасибо швейцарцам, что они побрезговали наворованным и обещали вернуть, все что она припрятала в Швейцарии, Узбекистану.
  52. Зульфия
    4 октября 2018 16:27
    Гостья,
    Мне тоже Гульнору жалко ( сейчас скажите в назидание другим президентом ? )А вы представьте себя сыном или дочерью презедента ,под твоими ногами весь мир и все тебе суют деньги , как не взять ? Здесь на догоре деньги пять копеек найдешь и думаешь покричать" чье ",или быстренько положить в карман? У кого из президентов дети не навариваються ? У всех , только Гульноре попало от отца , потому что слишком честный был( потому что советское воспитание , коммунист ) , а мог бы сразу всех заткнуть и послать от куда не возвращаются .И потом , ну вернуться эти деньги , сомневаюсь что государству , а не в чей то карман осядут эти деньги .Я смотрела ролик про ЕЛЬЦИНА , где жена и дети в деньгах купались ,в буквальном смысле на столе Фаина Ельцина , однако в России ему строят второй музей уже в Москве .Так было и так будет , это власть денег !А она уже наказана , потеряв отца , она потеряла мир и спокойствие .Гульноре теперь всю жизнь жить и оглядываться .
  53. Аарон
    4 октября 2018 16:26
    Справедливость,
    Смешной вы однако!
  54. Наблюдатель
    4 октября 2018 16:05
    Гостья,
    С чего бы?? Пусть амеры со своим списком Магнитсного ограбят ее и англосаксы им в помощь.
    Кстати, знаете из-за кого американский конгресс принял акт Манитского??
    Акт Магнитского принят из-за самаркандца Сильченко, выпускника Самаркандского Юридического университета ,который фактически убил в тюрьме Магнитского, запретив врачам оказывать ему помощь.
    Из-за таких как вы гостья все беды в Узбекистане и позор на весь мир с 4 миллионами гастеров и экономики, которой в Узбекистане нет.
  55. Гостья
    4 октября 2018 16:04
    А за что ее так, Гульнару? Что она такого сделала
  56. Алекс
    4 октября 2018 16:02
    Вот нахапала!!! Поэтому мы сейчас и живём в нищите. Все наши деньги в зарубежных банках лежат.
  57. Иззат
    4 октября 2018 15:28
    Что с пупсом и барби, научатся работать и будут жить на зп - этому конечно не бывать, так как они как люди умные уже перевели часть активов в наличку или на своё имя.
  58. собеседник
    4 октября 2018 15:21
    Наблюдатель,
    Вам бы ее проблемы
  59. Хоразм90
    4 октября 2018 14:38
    Британия патом вернет это денги Узбекистан вот очем вапрос???
  60. Марат
    4 октября 2018 14:27
    Наблюдатель,
    Ничего не маленькие, пусть как все работают по 12 часов за зарплату и будет понимания как народ живет!!!Все верно все забрать и отдать государству!!!!!Вот и их время пришло!!!!
  61. Гостья
    4 октября 2018 14:26
    Да уже оставили бы ее в покое. И ее деньги.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане обновили курс иностранных валют на 26 ноября

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 17:14

Узбекистанцам объяснили, засчитывается ли военная служба в трудовой стаж

Военная служба в Узбекистане засчитывается в общий трудовой стаж. Об этом сообщила пресс-служба Пенсионного фонда Республики Узбекистан. Согласно
Сегодня, 16:59

Джалолов и Дусматов покинули рейтинг WBO

25 ноября 2024 года стало известно, что два известных узбекских боксера, Баходир Джалолов и Хасанбой Дусматов, больше не входят в рейтинг Всемирной
Сегодня, 16:41

В Кашкадарье психически нездоровый гражданин убил свою жену и дочь

В пресс-службе Генеральной Прокуратуры опубликовано информационное сообщение. 24 ноября текущего года, житель Китабского района Кашкадарьинской
Сегодня, 15:40

Прогноз погоды в Узбекистане на 25-29 ноября

Согласно прогнозу «Узгидромета», начало недели в Узбекистане ознаменуется теплой и сухой погодой. Однако эта идиллия продлится недолго: уже во второй
Сегодня, 15:36