В Генпрокуратуре прокомментировали информацию о преследовании бывшего имама Фазлиддина Парпиева

В Генпрокуратуре прокомментировали информацию о преследовании бывшего имама Фазлиддина Парпиева
Ранее в сети Фазлиддин Парпиев снял видео, на котором заявил, что покидает Узбекистан. Бывший имам отметил, что принял данное решение в целях безопасности семьи.

Сегодня в Генеральной прокуратуре Узбекистана заявили, что Фазлиддина Парпиева никто не преследовал. В сообщении Генпрокуратуры отмечается, что с бывшим имамом была проведена беседа по поводу его статьи, которую он опубликовал в Facebook. Во время беседы было сказано, что в нашей стране проживают много наций и народностей, ставить превосходство одной нации над другой может поставить под угрозу межэтническое согласие.

«Против Парпиева нет уголовного преследования, поэтому вопрос его отъезда из страны не находится под нашим контролем», - подчеркнули в пресс-службе Генеральной прокуратуры.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. мирбек 16 января 2019 02:42
    Интересно, кто дает такому фанатику-шовинисту такой почетный титул "имам". Не пора ли и с бородатыми разобраться. А то они вольнодумцами стали, не дай бог им волю, они начнут проявлять новую форму фашизма. Я думаю, что надо проводить для них специальные психологические тесты.
  2. Узбек Ташкентский 29 декабря 2018 21:54
    Муслима,
    Однако)) какой грязный язык у последователя религии! Слово которое выражает фикалии, будь добра вынимать изо рта когда говоришь со светскими людьми!
  3. Муслима 29 декабря 2018 17:24
    Узбек Ташкентский,
    Тебе вообще пора заткнутся "борец за светскость и демократию" не имеешь элементарных понятий, таких как свобода .
    В твоем диагнозе медицина бессильна, есть один метод , с разбегу и об стенку головой , избавь мир от своего дерьмового присутствия ,"аристократ".
  4. Узбек Ташкентский 29 декабря 2018 10:53
    Муслима,
    Тебе вообще пора уехать и жить со своими любимоми арабами!
  5. Муслима 28 декабря 2018 15:17
    Шейху-ль-Ислям Ибн Таймия , да помилует его Аллах, сказал :
    "Кто доволен своим неверием или неверием другого, своим нечестием или нечестием другого, своим ослушанием или ослушанием другого, такой не следует довольству Аллаха, и не является верующим в Аллаха, однако он - это тот, кто гневает своего Господа, и Аллах в гневе на него".
         См. "Маджмуа фатава" 10/708.

         Сказал ханафитский ученый Ибн Нуджейм: "Довольство куфром - это куфр".       См. "Аль-Бахр ар-раик" 13/456.
  6. Узбек Ташкентский 27 декабря 2018 15:27
    Иностранец,
    Ты вообще чем думаешь когда пишешь!? Кто это возомнил себя?! С головой дружить надо дружище! А Ташкент тебя пугает! Именно Пугает! Мы люди светской страны! Не Исламская! Если не понял, поди почитай формации государства! И нам не нужна революция 1979 года в Иране! Иди поинтересуйся кто устроил революцию и как Иран стал изгоем и отсталой страной!
  7. Иностранец 26 декабря 2018 18:49
    Ташкент,
    Рекомендую изучать религию к которой ты себя наверняка приписываешь. Чревато всем безбожникам , которые возомнили из себя властелинами вселенной, хотя по сути простые смертные. И ни каким образом ни деньгами , ни властью не смогут себе помочь в продлении жизни и сохрании здоровья. Так что, не запугивай. Подумай что у тебя позади и что впереди, "джентельмен удачи".
  8. Ташкент 26 декабря 2018 07:31
    Человек,
    ватные и затуманеные мозги у тебя фанатик! я верю в Бога! но вне стен мечетей и церквей! руки и мозги у меня в Работе а Вера в сердце! для меня все религии одинаковы! Не смей вещать Религии в СМИ! Чревато!
  9. Человек 25 декабря 2018 16:37
    Ташкент,
    Я человек поклоняющийся и стремящийся по жизни к довольству АЛЛАХА , ибо только АЛЛАХ устанавливает и срок жизни, и ризык, и все блага этого мира. Это убеждение должно быть у всех кто себя считает мусульманином. А в этой ветке есть самоуверенные заблудшие невежды оскорбляющие Ислам и мусульман, которым время делать тауба , а не брызгать грязь туда от куда ему помощь приходит. Из некоторых прочитанных коментов в голову приходит одно изречение Михаила Задорнова : "ну и тупые же эти ....." дальше разумеющий поймет, а неразумный пусть негодует своими "ватными" мозгами.

    Народ, у вас люди умирают от отравления угарным газом !!!
    Дети вешаются. В школах побои учителя на учеников и обратное. Женщины матери продают своих детей.
    У вас проблем "выше крыши" , а вы ведёте тупой спор о бороде мужчин. Оглянитесь вокруг и подумайте о будущем.
  10. Ташкент 25 декабря 2018 11:06
    Человек,
    а ты кто? роль Бога примеряешь?!
  11. Человек 25 декабря 2018 01:01
    Корасон,
    Подписываюсь под каждым словом, хак.

    Алина,
    Как можно утверждать о том, о чем вы даже понятия не имеете.
    В вашем светском понятии только допустимы такие "певицы" как Канчита с бородой, аплодируем стоя.

    Узбек Ташкентский,
    Ты сразу составь завещание чтобы в случае смерти тебе не читали жаназа, а то по не знанию какой нибудь имам таки совершит. Раз уж ты так против Ислама, так и быть тому.
  12. Человек 25 декабря 2018 00:42
    Малик,
    Ты хотя бы знаешь значение своего имени ? Насчёт вербовки арабами твоя версия полная чушь, спроси любого кто был в хадже у этих самых арабов. Понятно заблуждение от незнания, но не настолько же ? Нести такой бред.
  13. Дед Мороз 24 декабря 2018 23:12
    Борода защищает от мороза в холода
  14. Узбек 23 декабря 2018 23:48
    Малик, ты че фраерок не зная ситуацию говоришь о нём , с начала пойми что было а потом тут коментируй.
  15. Поддакиватель зато Независимый 23 декабря 2018 21:19
    Поддержа Бармалией и Нигматата. Многонациональность это хорошо
  16. Илай 23 декабря 2018 20:25
    Верещагин 2,
    Узбек Ташкентский,
    100%++++++

    Ихлас,
    Не знал и знать не хочу, по одному лиш его заявлению понятно кто этот тип. Мракобес, фанатик.
  17. Узбек Ташкентский 23 декабря 2018 17:24
    Админ пропусти комментарии! Надо взять за хвост фанатиков религии и разных экстремистски настроенных молодых людей! Дабы другим прислужникам повадно не было!
  18. Верещагин 2 23 декабря 2018 15:06
    123,
    Здравствуйте! Я имел ввиду большинство, которое по факту относится как к модному явлению. Рекомендую сходить к мусульманскому колледжу, и увидете как девчонки у стен колледжа наматывают хиджаб, а после занятий снимают. А ведь волосы можно аккуратно под традиционный платок убрать, не подражая этим арабам. Кроме этого много намулеванных и на лицо наглых в хиджабе. Также большинство сопляков пантуют с бородой. Я не хочу вас обижать, но это ревльность
  19. Узбек Ташкентский 23 декабря 2018 12:26
    Ихлас,
    Санга ухшаганларни миясини ювушганлар! Сан акидапарастсан! Сан учун прогресс факат худо билан боглик! Чунки сан акилсизсан! Саудия Арабистонда хозирги 300 йил ичида хеч кандай технологиялар ихтиро килингани йук!!! Факат туризм ва осмонупар уйлар курилди холос! У хам булса нефть борлигидан! Сабаби давлат тепасида соколвойлар ва Динпарастлар хукумдорлиги! Билиб куй, Дин бу Тормоз!

    Это тебе подобным промыли мозги! Промывают потому что у тебя и тебе подобных нет веры в науку! В прогресс! Вы лентяйе, вы себе и своим мозгам не верите! Вам бы лишный раз пойти подмыть пятую точку Пять Раз в сутки и головой стучат пол! И от этого вам хорошо! А остальное вы купите! А что производить!? Зачем технологии?! Нау Хау!? Бог есть он и сделает все Вам через руки японцев! Немцев! Американцев! А вы будете молится! Иди и живи в какой нить стране арабов!
  20. Илай 23 декабря 2018 11:34
    Объективное мнение
    100%+++++

    Один из вас,
    Пошол наф..г со своими натациями, иди и учи вежливости бородачей с малики, хамы и скот.., борода у нас олицетворяет хамство, терор и головорезов, вот почему не нравятся молодые с бородой, тоже мне крутые, поскудники.
  21. 123 23 декабря 2018 09:06
    https://ismoilov.com/2018/01/15/soqoldan-qochish/
    К стати про бороду.

    Верещагин 2,
    /Я против того, чтоб молодежь носила бороду и хиджаб, т.к. они это делают ради моды./
    Прикрывать волосы мусульманке приказ Всевышнего , а приказ как правило не обсуждается.В Куране четко прописано ,а не дань моде как вы тут утверждаете.
  22. Ихлас 23 декабря 2018 08:02
    Малик и ему подобные комментщики вы конченные идиоты вам походу промыли мозги если вы бы знали его хорошо вы бы так не говорили
  23. Узбек Ташкентский 22 декабря 2018 20:44
    Ортега,
    Сенга ухшаган динпарастлар бизни келажагимизни оркага суради! Мен узбекман! Тошкентликман! Агар менда амал ва имкон булганда, сенга ухшаганлар ни соколбозларни битталаб соколони шармандаларча улар эдим! Уз унинг бил акидапараст фанатик!

    Благодаря тебе и тебе подобных бородачей фанатиков религии у нас развития и прогресса нет!!! Я настоящий Ташкентский Узбек! Была бы моя воля, таких как ты прилюдно, с позором, и с великим удовольствием Рвал бы ваши бороды!
  24. Сигизмунд 22 декабря 2018 19:45
    Нигматата,
    С тобой то развиваться?? Старый дремучий ..., который даже приблизительно не знает государственного языка на котором мало кто понимает за пределами крупных городов. Это ты развиваться собрался? Тебе подобные?? Вы постсоковый био м-р, безграмотный, злобный, глупый.
  25. Нигматата 22 декабря 2018 18:38
    Сигизмунд,
    Бармалей,
    Да все верно, чиновники должны свободно знать два три языка и уметь себя вести ...даже в жару)))))тоже отмазка..ладно бы он в Сибири рос

    Бармалей,
    Да он оскорбил нацию... потому что сам просто дикарь з

    Кому не нравится СВЕТСКАЯ МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ ДРУЖНАЯ СТРАНА можете катиться...дремучий афган нам не подходит, мы будем развиваться
  26. Бармалей 22 декабря 2018 18:07
    Тот коммент про национализм и расизм был адресован Сигизмунду,забыл подписать
  27. Верещагин 2 22 декабря 2018 17:38
    Здравствуйте! Всему свое время и все хорошо в меру, к месту. Я против того, чтоб молодежь носила бороду и хиджаб, т.к. они это делают ради моды. А этим пользуются недремлящие фальшивые муллы. Также я против слишком откровенно-вульгарной одежды.
  28. Бармалей 22 декабря 2018 17:27
    Сигизмунд
    Зачем сравнивать себя с Россией?за себя надо отвечать.Вот ты сейчас опять рассиские речи издаёшь называя ту женщину некрасивым выражением ее титульной нацией(за это вообще то сажают),а насчёт того что не может сдерживать себя,что ему помешало извениться и быть выше всего этого?он наоборот бы только выиграл от этого и в глазах многих бы вызвал только уважение,И ещё раз повторюсь упрекать хлебом это самое низкое и подлое
    Объективное мнение
    Спасибо за вежливость!я видел это видео,и я повторюсь ах если бы Кудратходжаев вместо оправдания извенился а не стал бы оправдываться,то это был бы самый лучший способ избежать всего этого
  29. Левша 22 декабря 2018 17:20
    Вообще не понимаю девушек в хиджабе всё время подрожают арабам, если хотят казаться духовными то пусть ходят в национальных костюмах и национальной тюбетейке
  30. Сигма 22 декабря 2018 17:14
    Один из вас,
    //запрещает ходить в шортах длиной с трусы и голым торсом либо в юбочки "мини", блузки такой что все наружу а потом ещё ходите лечитись родить не // надеюсь в трусах у нас в общественных местах ходить тоже запрещено.

    Модератор мой комент Алине пропусти тоже пожалуйста. Я там ничего такого плохого не написал.
  31. Бармалей 22 декабря 2018 17:09
    Слушай меня,я тебе сейчас обасную в чём ты не прав,если ты своим националистическим деградированным умом ещё не догнал и не понял кого ты защищаешь и какую идею ты тут проталкиваешь тогда тут такие варианты:либо ты зависишь от этого чела напрямую(студент,подчинённый,друг,родственник и тд.)либо тролль,либо сам Кудратходжаев.Так вот кто бы ты ни был,весь мир противостоит национализму,яркий пример футболисты,слоган на атрибутике и призыв перед каждым матчем:say no to racism,всё мировые бренды преследуют цель в своих рекламных компаниях борьбу с национализмом и расизмом.Теперь по поводу того что гавно конфликт в интернете и из мухи слона,так вот если тебе недалёкому конфликт в интернете гавно,но к твоему уму через такие конфликты и разжигается межнациональные конфликты(примеров уйма,можешь погуглить,если знаешь что это вообще-гуглить).И последнее не тебе мне указывать какой язык мне учить,обсуждение закрыто,отдыхай,не болей
  32. Дурак 22 декабря 2018 17:04
    Это не новость что в нашей стране повсеместно нарушается Конституция, свобода слово не говоря уже о свобода религии и совести, елемтарные гражданскые права.
  33. Объективное мнение 22 декабря 2018 16:52
    Сигизмунд,
    И мой не пропустил
  34. Сигма 22 декабря 2018 16:52
    Комил,
    Он сказал что имеет право носить бороду. А дальше ты сам придумал.
  35. Сигизмунд 22 декабря 2018 16:46
    Бармалей,
    Админ не пропустил мой предыдущий развернутый комментарий.
  36. Сигизмунд 22 декабря 2018 16:39
    Модератор, пропусти мой комент, а то д-л может подумать что он в чем-то прав
  37. Абдурауф 22 декабря 2018 16:37
    Зафар,
    Если не знаешь кто они, не надо говорить что они вахабисты. Он просто требовал свободу прав мусульман в Узбекистане.
  38. Ортега 22 декабря 2018 15:54
    Алина,
    //то с бородой Очень много развелось // сама себе противоречишь, с бородой много развелось, но с бородой оказывается не обязательно ходить. Для муллы и мусульман нашего мазхаба (региональной мусульманской школы) борода это традиция. Да и вообще чье дело как ходит мужчина?? Нигде в мире не ограничивают право на бороду. Вот и мулла написал всем ходить с бородой не узбекам можно, а узбекам в мечети нельзя.
    Я лично в мечеть не хожу, не религиозен, но их точку зрения разделяю.

    Ришат,
    Хиджабы в учебных заведениях правильно запрещают. А так каждый день вижу женщин в хиджабах. Самое глупое ,что одевают хиджаб и в тоже время одеваются ярко, накрашенные, и ягодицы на показ. Лол, типа стиль секси "муслимка".
  39. Объективное мнение 22 декабря 2018 15:25
    Бармалей,
    На счет Кудратходжаева, пожалуйста посмотри "то" видео еще раз и на этот раз без предвзятости. Женщина эта истеричка и провокатор.

    А что касается бороды то, народ вы были в Малике? Видели какие там рожи? Все продавцы с бородой. Наглые, гордые, дерзкие, на понтах. И правильно делают что для молодежи запрещают носить бороды, потому что за бородой идут понты, за ними неумение контролировать себя, вседозволенность. А "реппер" СанЖай или чем он там занимается, это вообще не пример. Вроде взрослый мужик а по характеру еще парень-трепло. Ссорился со всеми, и с Юлдуз, но в итоге вчера пришел к ней на др, поздравил и руку еще ей поцеловал. Лицемер да и только.

    Те кто говорят "Борода это СУННАТ", вы сначала изучите глубже то о чем вы говорите, а то знаю я таких. Бороды ставят, все пушистые, все правильнее, а позже выясняется что и по бабам ходят, и пьют, и насвай употребляют и т. д. ну и при всем этом еще ходят в мечеть по пятницам. Двойные стандарты.
  40. Сигизмунд 22 декабря 2018 15:15
    Бармалей, //
    нацистом,националистом и фашистом,тебя никто за язык не тянул // во д-ил, я тебе подобных слова повторяю.
    Кудратхожаев просто не умеет сдерживаться, но эта монголоидная нерусь тоже не имела права провоцировать конфликт. Это как служебная собака не должна реагировать на кошку, а он заводится с пол оборота на провокацию. Но разжигания межнационального конфликта не было и в помине. Вот если бы как в России на каждом митинге он орал бы в миерофон, что Россия для русских, или в его случае Узбекистан для узбеков, вот тогда было бы что-то. Только с тем различием, что России на такие мелочи как на "Россия для русских" никто внимание не обращает, это нормально.
  41. Ришат 22 декабря 2018 14:11
    Дело не только в бороде а ещо
    В том что негласно притесняют девушек в хиджабах и кто-то все равно должен был об этом вопрос поднят
  42. Комил 22 декабря 2018 13:44
    Ну в принципе все верно. Он решил поставить свою идеологию выше светских ценностей, закрепленных в нашей Конституции. Если хочешь жить в светской стране, то надо изволь уважать светские ценности и Конституцию страны. Генпрокуратуре также следует проверить и Узбекконцерт с его тоталитарным маънавиятом и дать правовую оценку его антиконституционным действиям. Никто не имеет право нарушать нашу Конституцию.
  43. Бармалей 22 декабря 2018 13:16
    Сигизмунд
    Слышь ты защитничек,если Кудратходжаев не умеет себя контролировать,чё потом дальше в своём оправдывающемся видео не попросил прощения у женщины которая в матери ему годится,а отмазываться стал что типа жарко ему было и он перенервничал,и потом как бы человек не знал языка,мог бы куском хлеба не упрекать.И да ты сам его называешь нацистом,националистом и фашистом,тебя никто за язык не тянул
  44. Один из вас 22 декабря 2018 12:53
    Ассалому алейкум варахматуллохи ва баракатух
    Братья и сестры!
    Вроде все тут такие грамотные историю знают права свои качают а как кто-то из вас общественно заявляет - почему запрещают бороду или ношение хиджаба и т.д.
    Скожу одно вам ведь никто не запрещает ходить в шортах длиной с трусы и голым торсом либо в юбочки "мини", блузки такой что все наружу а потом ещё ходите лечитись родить не можете так как все у вас там простужено.
    Ваше право пожалуйста.
    Но не будьте порицателями других людей. Умейте выражать свои мысли добрым словом и поправляйте либо наставляйте добрым словом.
    Ведь все мы братья и сестры и произошли от проотца всего человечества Адама(Мир ему).
    Не подбрасывайте в огонь угля тем кто ошибся.
    Не нужно оскорблять, унижать и т.п.
    Ведь все мы верующие в единого Бога.
    Любая религия учит нас жить в мире,добре и понимании.
    Не нужно на зло отвечать злом будьте умнее, мудрее отвечайте только добром. И если на то будет воля Всевышнего вам это учтется как доброе дело.
    Всевышний Аллах знает лучше.
    Мира вам всем и вашим семьям.
  45. Алина 22 декабря 2018 12:50
    Ортега,
    Совсем не верное сравнение Попы ходят в рясах и их единицы, модно так сказать А в мусульманские что не верующий то с бородой Очень много развелось Никто не запрещает же верить и не обязательно бороду отпускать Всё таки в современном мире живём
  46. Корасон 22 декабря 2018 12:06
    Различным идиотам, которые начали вонять про ваххабизм, экстремизм, национализм и терроризм. Этот мулла лишь против что бы все мусульмане в Узбекистане должны бриться. Это идиотизм какой-то всем неузбекскам носить бороды можно, а узбекам посещающим мечети запрещено. Раввинам можно, православным пожалуйста, или сикхам каким, а практикующий мусульман должен быть чисто выбритым.
    Тут проблема сложная и не такая простая, как вы идиоты не знающие думаете, что говорил мулла.
    Привыкли вы упрощать до нельзя.
    Я не хожу в мечеть, узбек, сына даже не дал обрезать и давать ему узбекское имя, потому что слишком много идиотов среди нашего народа. А потом удивляются почему наша экономика это подметание российских улиц.
  47. Заур Аташев 22 декабря 2018 11:50
    Я не раз видел как мулла ездил на то на мерседеси то на каптиве и замети что у них у многих хорошие машины минимум лесети! Откуда у них такие машины?
  48. Зафар 22 декабря 2018 11:31
    совершенно согласен с Вами Малик, идет информационная война, где Саудовской Аравии принадлежит один из главных ролей в воспитании таких вот "мулл"- вахабистов. Начинают они с несуществующих проблем, то есть со лжи, если проканает, то дальше начинают продвигать уже вахабисткие античеловеческие идеи, методом "окно Овертона".
  49. Зубайир 22 декабря 2018 11:30
    У него было видео обращение президенту страны,по поводу прав и свобод мусульман
    Ничё такого, чтобы это задело права других наций
    Не надо раздувать
  50. Ортега 22 декабря 2018 11:25
    Узбек Ташкентский,
    Никакой ты не узбек и не ташкентский. Только подлые ослы могут писать такие ники с такими коментами. Он лишь просил не запрещать носить ему и верующим бороды. Православным попам можно носить окладные бороды в Узбекистане, а узбекам муллам запрещено.
  51. Сигизмунд 22 декабря 2018 11:19
    Бармалей,
    Ты чё болтаешь?? Какой конфликт. Кипение интернет говн конфликт? Не выдувай из мухи слона. Иди узбекский учи. Если знаешь доучивай.
    Кудратхожаев просто не умеет контролировать себя и быть разумным в стрессовых ситуациях.

    Бармалей,
    Кудратхожаев сказал САМОЕ СТРАШНОЕ - УДИВИЛСЯ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ПРОЖИВ ВСЮ ЖИЗНЬ В УЗБЕКИСТАНЕ НЕ ЗНАЕТ ЭЛЕМЕТАОНОГО УЗБЕКСКОГО. ОН НАЦИСТ, НАЦИОНАЛИСТ И ФАШИСТ!!11
  52. Прямой 22 декабря 2018 11:05
    Надо уважать всех кто верит в свою религию и не надо сделать превосходство одного . Наверно статья имама такова была .
  53. Санжар 22 декабря 2018 10:58
    Как и остальные представители мирных идиологии он будеть просить убежище в странах где есть демократия , а ни в Арабистане, Катар, Кувейт, ОАЭ и т.п. Парадокс???.............. Нет, двойные стандарты они все вот такие лицемеры и наглые.
  54. Бармалей 22 декабря 2018 10:48
    Одно интересно только:почему не было проведено такой же беседы с Кудратходжаевым?из-за его поступка и криков уят-уят разогрелся целый межнациональный конфликт,почему всё это спустили на тормозах?ну и как после всего этого верить то?
  55. Zevs 22 декабря 2018 10:30
    Генпрокуратура респект, сразу разъяснили.
  56. Узбек Ташкентский 22 декабря 2018 10:26
    Вот из таких как этот имам, становятся учителями религиозных боевиков!
  57. Наша марка 22 декабря 2018 09:54
    Не ну серьезно эти безбородые муллы выглядят противоестественно.
  58. Комба 22 декабря 2018 09:41
    Правильно нечего ставить себя выше других. Пусть уматывает из Узбекистана.
  59. Малик 22 декабря 2018 09:27
    Что этот имам хотел доказать? Хотел показать свою невинность и давить на жалость народа? Эти идеологически зараженные люди не понимают что сейчас идёт цивилизационная информационная война а Аравия пропагандирует свои религиозные этнические пугающие вербовки. Этого всё понимают те которые хорошо знают историю мира
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Ташкенте, Карши и Зарафшане пресечён незаконный оборот сильнодействующих препаратов

Предотвращено введение в оборот сильнодействующих препаратов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности,...
Сегодня, 09:20

«У него могут быть личные проблемы», — об отъезде главного тренера сборной Узбекистана по футболу

Мы ранее сообщали о том, что главный тренер сборной Узбекистана по футболу Сречко Катанец неожиданно покинул распоряжение сборной....
Сегодня, 09:01
2

В Ташкенте предприниматель пытался обмануть сотрудников таможни, чтобы платить меньше таможенных платежей

Установлен факт попытки уклонения от уплаты таможенных платежей — сообщает пресс-служба ГТК. Сотрудниками таможенного поста...
Сегодня, 08:57
1

Жители Джизакской области занимались мошенничеством, предлагая другим гражданам заняться бизнесом

Задержаны мошенники — сообщает издание "На посту". Сотрудниками органов внутренних дел было установлено, что житель махалли "Сугдиёна"...
Сегодня, 08:48

В Самаркандской области предприниматели незаконно добыли песчано-гравийную смесь на 6 млрд сумов

В Самаркандской области выявлены лица, незаконно добывавшие песчано-гравийную смесь — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной...
Сегодня, 08:41
1
Новости Узбекистана » Происшествия » В Генпрокуратуре прокомментировали информацию о преследовании бывшего имама Фазлиддина Парпиева