«Не хотели его убивать, была цель обезоружить», — подозреваемый в убийстве Кенжаева

«Не хотели его убивать, была цель обезоружить», — подозреваемый в убийстве Кенжаева
Вчера, 21 января начался суд по делу убийства спортсмена Жамшида Кенжаева. Дело рассматривается в Ташкентском городском суде.

В первый день суда подозреваемые рассказали свою версию инцидента. Один из обвиняемых, охранник клуба Шодали Киличов, заявил, что не было цели убивать Жамшида.

"Когда Жамшид пришел я сказал ему, что с ножом нельзя, но он не послушался и начал дерзко разговаривать. В какой-то момент он после словесной перепалки ударил моего дядю ножом в грудь. Дядя мой также работает в этом клубе. Для меня тот день был первым рабочим днем в клубе. Я пнул Жамшида пару раз по голове, чтобы он выронил нож, но он этого не сделал. Сложно рассказать то, что я чувствовал в тот день. У нас не было цели его убивать, мы хотели его обезоружить. Внутри клуба были женщины, иностранцы, и мы были в ответе за их безопасность. После драки мы позвонили в скорую, которая прибыла через 35 минут. Пока приехала скорая, с нами разговаривал сотрудник ОВД. Я прощу прощения у родителей и супруги Жамшида", — заявил Шодали Киличов.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. azizjon
    28 января 2019 21:09
    Фемида узбек,
    "плоско" как ты говоришь,
    думаешь и мыслишь именно ты..
    Где ты видело такое,
    что путем безобразных действий и поступков
    "выполняют свою работу".
    У каждого охранника есть свой инструктаж
    и границы дозволенного в отношений той или иной ситуации,
    но нигде и ни в каком законе/регламенте не писан тот момент,
    что надо толпой избивать лежачего, бить дубинками, табуретками по умирающему.
    Не секрет шо тут у нас в стране "система" охраны фактически не мониторится и не регламентируется ни одним органом,
    и как следствие выходит, что на такие должности в клубы берут попросту уличных "гангстеров" вне зависимости от рода деятельности, статуса судимости и т.д. и т.п.
    Знаешь, узбек, вот тебе попросту простой пример,
    Профессия пограничников..
    Видит пограничник нарушителя - Предупреждает.
    Второй раз - "Стреляет в воздух"
    Третий раз уже - стреляет в ногу. Нарушитель падает,а его не расстреливают лежачего.
    Задерживают и отдают в нужные органы.
    "Плоско мыслите и думаете" пишет он )0 00 00
    ) 0
  2. horand
    25 января 2019 13:23
    мнение,
    Их называются ШТРАБСы
  3. Никто
    24 января 2019 09:33
    Люди вы ведь все видели видео. Сначала вообще какой то другой человек подошел к охране. Потом подошел Джамшед, причем совершенно спокойно. Когда он только подошел там уже резко начала собираться охрана. Там какие то свои терки начинались. Я не защищают Джаму. Но но обезоруживать толпой и дубинками со стулом уже лежащего человека.... будьте реалистами. Его там тупо приговорили. Причем замысел был заранее. Этот охранник теперь еще и извиняться перед его семьей. О чем он раньше думал. Тупые быки. Я от всей души желаю чтоб все эти охранники сгнили заживо!
  4. Хактивист
    23 января 2019 22:42
    Sara,пфффффффффффффффффффф
  5. Sara
    23 января 2019 19:19
    Вы все почему так сильно Джамшид а не на видите что плахова он вам зделель
  6. Фемида
    23 января 2019 17:36
    Читая комментарии понимаешь, то, что как и в любой ситуации организовалось 2 лагеря - те, кто защищают и те, кто обвиняет. Печально наблюдать за тем, что у многих комментаторов проблемы с анализом. Бедные ребята, охранники, ценой своей репутации, спокойствием близких и родных, ценой своих нервов и здоровья всеми силами пытались не допустить трагедии. Кто знает, что бы получилось, если бы этого НЕ ДО СПОРТСМЕНА допустили во внутрь заведения? Представить не трудно - была бы потасовка, кровавая резня, зачинщиком которой был бы он. Пострадали бы гораздо большее количество людей. Но тут же многие мыслят плоско. Не важно, что дальше, важно что было. Ребят, охрана, держитесь там уж пожалуйста, плюйте с высокой колокольни на мнения. Двигайтесь к свободе, я верю, что правоохранители разберутся и вынесут верное решение с учетом всех обстоятельств. Верю, что вы вернетесь к своим семьям и проблемы вас больше не тронут. И надеюсь, что к спортсменам, особенно к бойцам будут применять более жесткие меры, т.к. профессиональный боец даже без ножа представляет гораздо большую опасность даже без оружия в руках.

    P.S. люди, включите мозг, иногда это делать полезно.
  7. на заре
    23 января 2019 16:45
    А охранники то рецидивисты......им это приятно же снова попасть в родную стихию зоны....правда теперь уже по блатной статье убийство....а может наш гуманный суд отпустит их всех? Тем более только один рецидивист проходит ро статье убийство....наша прокуратура постаралась, чтобы остальные прошли по статье хулиганство- а это штраф.....жалко родных убитого...об них ноги вытерают
  8. Закон писан для всех
    23 января 2019 14:55
    По сути можно оправдывать охранников, или нет. Это безразлично суду! Убийство было? Было. Как известно настоящие мужчины, несут ответственность за свои поступки. Придется ответить, если они являются таковыми. Не мужское дело оправдываться!
  9. Аноним
    23 января 2019 13:29
    Все бараны которые защищают этого "спиртсмена-наркомана" и тычат этим ВИДЕО, разуйте наконец глаза и посмотрите нормальное видео, где видно, что охранники выбивали битой из руки нож, который этот горе спортсмен не хотел выпускат, сам виноват, сам напросился!!! А этот "спортсмен" чем думал когда одного из охранников ножом в грудь ударил??? О семье? О жене? О детях? Мало того что не думал о своей родне, так что бы было если бы он в клуб зашёл??? Если бы он там кого то порезал. Вы бы тут всем хором орали В ТЮРЬМУ ЕГО, ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ ЗАКОНА!! САМОГО БЫ ЕГО ТАК ЖЕ! Типичное стадо, больше сказать нечего. У охраны уже была задача не только не дать ему войти и не пронести с собой нож, но и самооборонятся, так как агрессия была с его стороны!!
  10. Малика
    23 января 2019 12:23
    Пффф,
    Это самозащита и она может быть проявлена по ращному, в разных ситуациях, на адреналине иногда сложно думать о последствиях, если он он один раз ударил, а тот не опустил нож, более того он уже пырнул одного человека в грудь.
  11. Archie
    23 января 2019 12:10
    мнение,
    Но неееет
    Они купили биты чтоб избить нарушителя до смерти. Здесь Кенжаев тоже не прав. Но с битой по голове это уже перебор
  12. Влад
    23 января 2019 11:17
    Дорогие комментаторы, история с погибшим началась в другом клубе. Он повздорил с компанией ребят. Те собрались и уехали из клуба в другой. Жамшид последовал за ними и судя по всему хотел продолжить выяснеие отношений, и скорее всего взял с собой подмогу. Он пришел в клуб драться и убивать. Охрана его остановила. Охранники виновны лишь в том, что не смогли обезоружить дерзкого спортсмена квалифицированно. Они поддались адреналиновому всплеску и не контролировали свои действия из-за угрозы их собственным жизням. Обвиняющие охранников, Вы сами проиграйте в голове ситуацию с Ваши же участием в качестве работника охраны, и поймёте сложность всей ситуации.
  13. Лирика
    23 января 2019 10:26
    Это злость. Страх. Инстинкт самосохронение.
    Если человек идет тебя убивать(резать) многие тоже бы забили досмерти!
    Пишут надо было обезаружить. И здать ппс. Вы диваные герои. Это не охрана к нему пришла. А он пришел к ним с нажом. Так что шакалы не охранники. Шакал этот спортсмен и ему подобные выродки.
  14. Хан
    23 января 2019 00:27
    Не будте тупорылыми или вы хотите европу создать в узбекистане. Где в общественых местах насилуют проливают кровь,стреляют. Правельно сделали что невпустили его. Он ведь шел туда на задание наверняка. И те кто защищают его на вашем месте там в нутри был бы кто то из родных и не дай бог случись что в нутри. Так что думаю все правельно было а то что избили его до смерти ненадо было нож поднимать и темболее втыкать его. Охрана работала в целях обороны и безопасности поситителей. Вот сами подумайте впустили бы его туда и что тогда? Он бы там ходил на понтах сам бы докапывался и искал бы повод кого избить и поколечить чтоб пантануться. Вообщем боевиков насмотрелись. Женатый был ребанак чего еще нехватало, думаю мозгов. По молодости женят а мозгов то нет совсем. Жить и жить еще. Так что ребята за мир и спокойствие. Бороться нужно вместе. Тогда тока будит порядок. Ему нестоило там нож сувать.даже если охрана и попросила его убрать нужно было убрать и зайти спокойно отдыхать. А во вторых че ему было нужно там в 11 ночи пьяным? Темболее женат и есть ребанак. Так что те кто его защищал задумайтесь что можит делать семейный человек пьяным с ножом в общественом месте где присуствует соврат и соблазн. Нормальные мужики семейные в это время либо дома с семьей сидят либо на работе на кусок хлеба зарабатывают. А одиноким еще можно развлечься в это время или тем кто ищет приключение на задницу
  15. Гость
    23 января 2019 00:04
    Яркий пример как стадный инстинкт превращает людей в зверей. Может в начале и хотели обезоружить, но потом почуяв "запах крови" у них сработал животный инстинкт. Зверь на зверя. Здесь нет пострадавших. Одни звери. И они должны понести заслуженное за смерть наказанье, иначе все охранники начнут не обезоруживать, а убивать. Разница - ОГРОМНАЯ !!!
  16. Борис Петрович
    22 января 2019 23:45
    Самое тупое оправдание млять... не было цели убивать. А какая цель была? Показать какие вы крутые охранники? Можно было бы понять если тебя били 5 человек с дубинками то ты мог бы от безвыходности кого то убить дабы спасти свою жизнь. Да эти охранники ведут себя как будто они хозяева заведение. Хотели пустили хотели нет. Сила есть ума не надо. Вот их девиз. Дай бог суд выносит справедливое решение.
  17. Бахтиёр
    22 января 2019 23:33
    Я пнул Жамшида пару раз по голове, чтобы он выронил нож, но он этого не сделал. Сложно рассказать то, что я чувствовал в тот день. У нас не было цели его убивать, мы хотели его обезоружить. Внутри клуба были женщины, иностранцы, и мы были в ответе за их безопасность. После драки мы позвонили в скорую, которая прибыла через 35 минут
  18. Unknown
    22 января 2019 22:35
    Каким бы дерзким человек ни был, это не даёт право на такие зверские поступки со стороны охраны! Они должны ОХРАНЯТЬ, использовать правильные методы и приемы, а не жестоко до смерти избивать! Никто не в праве лишать жизни других!
  19. Анонимочка
    22 января 2019 22:23
    люди очнитеcь!!! Вы чего убийц защищаете? Или еcли убийца убил убийцу то он cка ангел? Нельзя лишвть людей жизни!!! Только Вcевышний вправе. Люди cебя кем возомнили? Ужаc. Проcто нет cлов. Зачем его вмяcо добивали? Барным cтулом? Битой? Он валялcя без cознания? Этого было мало? Надо было убивать? Иcкренне надеюcь, что ваc, кричащих что охрана права я не знаю в жизни. Cтрашно, что кто то может оправдывать зверcтво и убийц.
  20. Кмс
    22 января 2019 22:20
    Тут пишут типо ребенак без отца остался а жена без мужа, как говорится 5ю точку надо было жать и сидеть дома с семьей. Спокойно проводя время. Охрана хоть и права все равно отсидит свае. Некоторое персонажи тут охрану обвиняют я сматрю
    Будь на охране месте сам Джамшид и если бы завезался бы такой кавардак то думаю и он бы принимал участие в избеение. Так что все по чеснаку. Темболее он первый пырнул первый начал. Раньше на базсу когда рамсовали с шакалами кто нож поднимал его унечтожали. Он просто хотел блеснуть среди молодежи и типо этим поднять себе авторитет. И вот итог ребята теперь его авторитет и понты некаму ненужны. В жизни все бывает думайте головой. Непишите чужь типо просто отобрать могли нож. Как они могли забрать у него просто так нож раз он им начал махать
  21. Sara
    22 января 2019 22:19
    Охранникки просто ангелочки им только криля и на кольца не хватает
  22. Привет
    22 января 2019 22:01
    Слушай,такое могут говорить только те которые могут бежать в милицию и жаловаться,такие люди называются»терпилами» со многих сторон они правы,они по просили убрать,он не убрал,на его месте я бы взаимно ответил,тыкал ножом без пощады , он его родной,вернитесь в каменей век,там за родных камнями били,и также у нас в крови тоже есть это,за родных убивать,а за родную мать резать как собаку!!!мнение,

    Президент Луны,

    Альхамдулиллах молодец брат за такое письмо,я тебя поддерживаю
  23. Гость
    22 января 2019 21:41
    Ребята сделали как надо. Нечего было кидаться с ножом в руках. Это была самозащита.
  24. Сталин
    22 января 2019 21:06
    Ночные быдло гадюшники нужно запретить и после 22 00 все должны быть дома .
  25. тётя Мотя
    22 января 2019 20:37
    Средневековье какое то, вошли в раж и тупо забили.
  26. Лика
    22 января 2019 20:26
    Как был стадный инстинкт так и будет, кучей они все герои ,а по отдельности бегут как шакалы. Убивали с особой жестокостью, и сесть надо им на пожизненно . тоже неоднократные охранники эти!
  27. Президент Луны
    22 января 2019 20:22
    Вот смотрите те кто его защищает.
    1)Спортсмен в пьяном состоянии, спортсмен и в пьяном
    2)пытался попасть в клуб на понтах
    3)при себе имел зачемто нож
    4)сам вытащил и пытнул охрану
    5)не остановился на первом ударе.

    Охрана
    1) задача не пускать кого попало
    2) задача не пускать в пьяном виде в элитное заведение
    3) задача предотвращать любые потасовки внутри и снаружи
    4) обезвредить кого либо и не дать посетителю сделать чтото другим посмтителям
    5) в случае ееадекватного поведения сделать все чтобы защитить людей
    6) оборонятся любыми способами
    7) не провоцировать

    А теперь смотрим еще раз видео внимательно.
    Хватит быть баклажанами и защищать всех, если бы вы там сидели и этого спортсмена пропустили, вы бы там и полегли бы с нажевыми.

    П.с. если бы спортсмен был бы повором в этом ресторане то другое дело. А тут обычные понты и получил по заслугам, если бы не начал первым наносить ножем удары охране то и его бы не прибили.

    Молодцы ребята, ценой своей репутации и свободы урезонили неадекватного аморала. Желающие этого "спортсмена" сами жалость вызывают... Надеюсь, что суд учтет все факты и справедливость восторжествует, ребят отпустят на волю и все у них будет как надо. Мира им.
  28. ВЛАДИМИР
    22 января 2019 20:12
    Время истекло,
    Давай я возьму нож а ты у меня попробуешь забрать и ещё меня задержать?!цена твоя жизнь! ты как сыкло просто откажешься это делать или убежишь!! охранники били его до того момента пока не отпустил нож погибший, возможно они также спасли чьих то детей,родителей!думай прежде чем писать такую чушь

    Дарвиш,
    а его отправить по следу погибшего!!!!чтоб знал что на разборки с ножом не ходят, кончились 90 года!!как ты сам и говоришь сдать его надо было ментам, точно также обидели его друзей пусть вызвали ментов а не звать на помощь как дети делают в дет. садах!нашёлся защитник ёпте!!! а ты забери нож у амбала и задержи его, потом будешь говорить как правильно было бы!ПАЦАН!
  29. колдун
    22 января 2019 19:59
    народ вы чего думаете так легко обезоружить чемпиона который еще и двоих пырнул ножом легко щас рассуждать куда бить что делать, а если бы он в нутри народ пырнул бы тоже охрана виновата я считаю охрана правильно сработала семье спортсмена соболезную очень жаль что все так вышло но думаю спортсмену нужно было сдать нож и спокойно пройти в клуб а не прорыватся туда с ножем, охрана тоже люди жить тоже хотят. Получают копейки кстати а работа посерьезнее чем у многих диванных экспертов как в психологическом плане так и физическом.
  30. Гость42
    22 января 2019 19:31
    Хаким,
    Слепой что ли? Даже на видио видно как он ранил охранника! Сначала из подтяжка охраника в лицо ударил(даже после этого его и пальцем не кто не трогал) а потом уже и с ножом на него кинулся. И только после этого начали его избивать.
  31. Bugimen
    22 января 2019 19:29
    @Sara
    Все началось с того, что он достал нож и стал пырять охранника это раз, два - у него пытались выбить этот нож, но он его не выпускал с рук, надеясь вероятно пустить его всё-таки в дело.
    Охранников не защищаю, налицо превышение полномочий, хотя какие полномочия могут быть у охраны. Но среагировали они согласно своим представлениям об опасности. Обезаружить человека с ножом, тем более спортсмена, без лишних дырок для себя, практически нереально. Добивать конечно был перебор, он уже не представлял опасности, но это мне с дивана, легко говорить. Для бешенных спортсмена, я бы видел лучший исход, чтобы он остался живым, но инвалидом-колясочником, и думал бы на досуге о своих поступках.

    @Хаким
    Раненые охранники были в больнице, о них писали. Не надо выдумывать.
  32. Хаким
    22 января 2019 19:03
    А где раненные охранники их нету потомушто спортсмен никого не ранил
  33. Bugimen
    22 января 2019 18:49
    @Дарвиш
    Ничего себе! Да ты такой же как он! Надо же, какой Жамшидбай отзывчивый однако был, на помощь пришел, с ножом! Медальку ему надо дать, посмертно!
    Аллах ему судья конечно, охранники переборщили, но ты не дружище Дарвиш, представь себя , на месте того охранника, которого он вначале пырнул два раза... Обалдеть, с какими идиотами я живу в одной стране! Имею в виду Дарвиша и ему подобных быдланов, для которых ходить с ножом нормальное явление... Таких гадов надо отстреливать как собак бешенных! Желаю тебе Дарвиш найти как-нибудь своего Жамшидбая!
  34. Хаким
    22 января 2019 18:39
    А почему четыре человека судять, а остальные где которые лежавшего без сознания убивали трусы.
  35. Аурум охрана
    22 января 2019 18:37
    Кто к нам с ножом придет, тот от ножа и погибнет.
    Или от килича
  36. Гость 228
    22 января 2019 18:36
    Дарвиш,
    Гад это ты. Коротко мыслишь. Могу предположить, ты из круга убитого "спортсмена"
    Говоришь приехал на подмогу друзьям? Знаю ваши торпедные дела. Золотая молодежь ходит блатует по клубам. Сами же вымогают

    А потом звонят таким джамшидам. А они приезжают. И ножами махают.

    Ps. Охрана переборщила. Просто на его пути такие же отморозки повстречались
  37. Nevajno
    22 января 2019 18:33
    Eh chto za ludi ohrana otsedit I bidet jit dalwe kayfovat a umerwih ne vernyow da iwyo i malenkiy rebyonok kak emu obesnit sto papi net ludi bute dobree drug k drugu ne day boh ne kamu tokovo gorya
  38. Алишер
    22 января 2019 18:31
    Илхом,
    Ты не понял,он с подсудимого превратился теперь в подозреваемого а потом в свидетеля
  39. Set
    22 января 2019 18:30
    Кто нибудь, из тех кто говорит что надо было обезаружить этого спортсмена, пробовал забрать нож у обычного человека? Без порезов или удара ножом, не получится, а уж если человек немного владеет навыками ножевого боя то это вообще практически невозможно. Так что обезоружить и при этом самим не пострадать у них вряд ли бы это получилось, даже не смотря что их была толпа, кстати у многих, вид ножа вызывает страх больше, чем вид пистолета.
  40. блейд
    22 января 2019 18:21
    зачем чемпиону нажом в клуб идти он сам винават
  41. Гость
    22 января 2019 18:04
    Я не могу оправдывать покойного. Сам ножом пырнул два раза на охранников. Это во первых. А во вторых если человек пришел в клуб с ножом, то точно у него была цель убивать кого то. А это уже есть преступление. Попытка покушение на жизнь человека тоже считается преступлением, и там (в УК) также строгое наказание за это.
    С другой стороны и охранники тоже переборщили, действовали не профессионально. Они должны были схватить нож, повязать дебошира и вызвать милицию. На то они и являются охранниками. А доказательством действиям Джамшида служило бы видеозапись происходящего. Видимо охранники разозлились после того как Джамшид (покойный) ударил ножом двоих охранников, коллег. Короче крыша у них поехала после этого. Двое из охранников кажется ранее судимые были. Мое личное мнение тут обе стороны виноваты, и покойный спортсмен и охранники. Ну посмотрим как суд даст правовую оценку.
  42. Бахтиёр
    22 января 2019 17:55
    Қилмиш қидирмиш дейди. Хохлаган ишини қилиб қолганларни одам қаторида кўрмайдиганлар кўпайиб кетган. Ман спортсменман, мани бутун ўзбекистон танийди, манга қонунни алоқаси йўқ деб адашганлар кўп. Қонун барчага баробар. Охранниклар ўз вазифасини бажаришган, тўғри ортиқча оширворишган. Спортсмен эса ярашасини топди. Олий Хукмдор Оллоҳ. Ўзи билади ким қандай хукм мансублигини.
  43. QW99
    22 января 2019 17:39
    "Я пнул Жамшида пару раз по голове, чтобы он выронил нож, но...." нож был в зубах?
  44. Бахтиёр
    22 января 2019 17:20
    Президент Луны,
    +++++ согласен
  45. Читатель
    22 января 2019 17:20
    Этот обвиняемый , совсем без мозгов. Видео !
    Видео ! На катором все видно ! Никакие отмазки не должны спасти падонка .
  46. Гость
    22 января 2019 17:12
    ''прощу прощения'' - когда прощаешь и просишь прощения одновременно?

    Lada,
    Мне тоже это показалось странным. Тоже самое, что починить колесо, чтоб завести двигатель
  47. Достон
    22 января 2019 17:05
    Мнение
    ты думаешь так легко человека с ножом обезвредить и связать,. У тебя у самого духа не хватит и близко подойти, не то что бы пнуть
  48. Рая
    22 января 2019 16:48
    Сам виноват не было бы нажа его бы не убили бы собственным ножом.
  49. Дарвиш
    22 января 2019 16:42
    Всем Саллам алейкум! Ни у кого нет право отнимать жизнь у кого либо ,а в данной ситуации ,те, кто защищает позицию охраников ,то создаётся впечатление ,что Вы господа ОЗВЕРЕЛИ или у Вас глаза на зад....це,раз Вы не видите на видео как толпа по бесприделу в наглую убивает парня. Да элементарно можно было любого буйного посетителя обезвредить электрошокером или на крайней случай вырубить дубинкой и связать ,раз уж на то пошло и сдать ППС.И если ,кто знает, он ехал на помощь к своим друзьям находившимся в этом шайтон хона на котоорых наехали и пресанули в этом заведении и которые вызвали затем Жамшида ,на что он окликнулся и приехал один ,а не привёз с собой толпу.Ножом он и не воспользовался бы ,потому что мог с любым справится и без нажа ,а взял он нож потоу, что знал ,что шакалов- трусов будет много .Вы посмотрите господа ещё раз запись и представьте ,что это Ваш брат, или сын ,или муж и тогда сука Вы поймёте ,что натворили, эти звери с пацаном ,как нелюди и трусы шакалы.Бить ножом и пинать человека который лежит без сознания ,да бля это уму не постижимо ,Аллах вам судья ГАДЫ.!!!!!!!
  50. Шахзода
    22 января 2019 16:33
    Нельзя убивать. Жестоко поступили.Оллохим жасосини берсин.
  51. Ташкент
    22 января 2019 16:15
    Дильбар,
    Какая гордость? Вы о чем? Думайте своей головой что вы несете.Что, этот понтушник великий врач,спасший хоть одну жизнь? Или пожарный вынесший из огня ребёнка? Набухался как свинья и с ножом полез в разборки. Туда ему и дорога.
  52. спортик
    22 января 2019 16:08
    красава ребята молодцы. ибо некчему эти дешевые понты типо я спортсмен и т.д. месяц в зале по занимаются и ходят потом нарываются. настоящий спортсмен а темболее боец небудит петушиться на улице. так что все по заслугам. немного переборщили канешна но я их понимаю когда адреналин зашкаливает и организм начинает самооборону пока непочувствует без оружие. вообщем допрыгался до понтовался. я сам помню как бил ломал такое быдло которое прыгает выше головы
  53. Гражданин01
    22 января 2019 16:07
    Я бы отрёкся от сына который будучи отцом ведёт жизнь убийцы и вандала. Кто защищает этого парня
    в них говорит чувство жалости милосердия. Но поставьте на место этих охранников своего отца , брата или близкого друга. Чтобы вы сделали с тем человеком который напал на вашего родного человека ножом? Который полюбому вернется и попытается убить вашего родного человека ножом если его как минимум не поколечить. Я тоже думал что охрана просто добивает парня как шакалы, но на 2 видео видно что он тоже с друзьями был и даже будучи полумертвым он не отпускал нож из рук. Он сам захотел драться до конца. Пусть все получат по заслугам. Но какимибы монстрами охранники не был они тут просто жертвы объстоятельств .
  54. Мирзо
    22 января 2019 16:07
    Дильбар,
    А если на улице бешанная собака будет просто всех кусать? Что вы сделаете? Дадите отравы? Позвоните в милицию чтобы забрали и уступили? Но ведь в конце то концов все равно ее не оставят жить. Если бы умер не он а четыре охранника, то как бы вы завели?

    Извиняюсь конечно за эмоции. Я считаю что нужно было парня обезаружит и сдать в милицию. Но случилось как случилось. Охранников осудят и дадут по 4 и 5 лет. Выйдут они в этом году уже по удо
  55. Гость 228
    22 января 2019 16:00
    Upl24 где мой клиент??? Уже надоели.
  56. Лина
    22 января 2019 15:57
    Мад,
    Да мы виним охрану, они виноваты, отбери нож и жди милицию , а не убивай целой толпой, вот как должны были поступить хорошие охранники , а они поступили как быдло, забили и все ..
  57. German
    22 января 2019 15:49
    А мусора в это время прятались в кустах
  58. Камиль
    22 января 2019 15:46
    Алла,
    Видно что так. Какой ж тупизм. Все таки нашим людям (некоторым) нужна голова и мозг. Этого нам очень не хватаеть
  59. Жора
    22 января 2019 15:33
    Президент Луны, может тебя также замочить !? И почему на скамье подсудимых 4 УБИЙЦ, на видео когда его убивали 9 УБЛЮДКОВ же было!!!
  60. Мад
    22 января 2019 15:30
    Вы хоть понимаете что те кто винит охрану, встаёт на сторону человека, который считал нормальным войти в общественное место с холодным оружием? В любой разаитой стране где работает закон его бы за такое нападение растреляли бы на месте.
  61. el Rey
    22 января 2019 15:28
    Время истекло,
    Когда на тебя идут с ножом, ты о многом задумываешься? Охранники клуба находились на дежурстве и выполняли свою работу, а вот тот, кто с ножом пришел в клуб - он с какой целью это сделал, много людей знаешь, кто ходит в клуб с ножом? Считаю, что справедливым было бы признать подсудимых виновными в непредумышленном убийстве или убийстве по неосторожности и запретить им впредь заниматься охранной деятельностью, т.к. навыки их, судя по всему, не соответствуют. Неизвестно что было бы, если бы убитый пронес нож внутрь клуба. Он шел с ножом туда с какой-то целью (иначе бы не взял), так что преступный умысел какой-то изначально был. Конечно же, о полном оправдании подсудимых речи тоже не может идти.
  62. Мад
    22 января 2019 15:28
    Люди которые говорят что они изверги и били его жестоко. Посмотрел бы я на вас, как вы бы поступили когда вашего родственника прижал к земле спортсмен и ножом его режет. Вы были бы готовы разарвать его, нето что поголове бить. С рук ножь не вырвать ибо сильнее он, единственный способ вырубить его.
  63. Гость42
    22 января 2019 15:21
    Идти в клуб с нажом. Для чего?
    На видио видно как он сам напрашивается на конфликт.
    Зная что у него есть оружие, ведет себя очень вызывающе и дерзко.
    Сам же первый применяет это оружие. Сидите тут, и пишите глупые коменты. Задумайтесь! Если милиция начнет бояться вора. Врачи крови. Пожарник огня и тд
    Что будет?
    Правильно он сказал. В клубе и другие люди есть. Что было бы,если он замкнул уже в клубе с оружием. Сейчас бы все по другому пели...
  64. Гость
    22 января 2019 15:16
    Джамшид был хулиганом. Беспредельщиком, я так считаю. Ему никто не давал права в солнечном и благополучном Ташкенте бегать с ножом в места скопления людей. Охранники защитили посетителей клуба от невменяемого хулигана. И не стоит просить прощения у родителей и жены хулигана. Это они должны просить прощения, за то, что их монстр вытворял на улице. И умер он подабающе своему поведению.
  65. спортик
    22 января 2019 15:15
    красава ребята молодцы. ибо некчему эти дешевые понты типо я спортсмен и т.д. месяц в зале по занимаются и ходят потом нарываются. настоящий спортсмен а темболее боец небудит петушиться на улице. так что все по заслугам. немного переборщили канешна но я их понимаю когда адреналин зашкаливает и организм начинает самооборону пока непочувствует без оружие. вообщем допрыгался до понтовался. я сам помню как бил ломал такое быдло которое прыгает выше головы
  66. Илья
    22 января 2019 15:11
    Охранники молодцы, он бы в клубе всех порезал черт обоссаный
  67. Дед мороз
    22 января 2019 15:09
    Обе стороны получили по "заслугам". Бог всё видит, не с проста они там встретились. А так у всех есть свои плюсы и минусы.
  68. Лелька
    22 января 2019 15:09
    О чем вы говорите? Как можно жалеть таких людей?! Вы для начало видео драки посмотрите! И как бы он не замыкал нужно было его успокоить и задержать это дело охранников а не толпой пинать одного, пусть отвечают по закону!
  69. Нелля Даль
    22 января 2019 15:08
    Знаети уважаемые люди каторые оставили сейчас комменты , я имею в виду тех кто написал понять и простить или якобы охранники правы , но типо не много переборщили ( ужас насколько вы ценичны ) кому то из Вас легко написать или подумать что да не вернет сына и мужа, чужое горе в любом ракурсе рассмотреть есть чужое, будьте немного лояльней , не уважеете других , имейте уважение к самим себе , не надо глагольстовать во все услышанье , а том о чём не имеете сами близкого предстовления
  70. Justice
    22 января 2019 15:02
    хорошо что подготовленные ребята, иначе бы неизвестно скольких порезали бы
  71. Ddr
    22 января 2019 15:00
    Президент Луны,
    Может и тебя как шакалы так...
  72. Никита билюков
    22 января 2019 14:57
    Мирзо,
    Да пускай дальше убивают

    Вы специально не выкладываете
  73. Жена Джамшида
    22 января 2019 14:53
    Мирзо,
    "Понять и простить"?!
    Когда мы начали прощать зверство и жестокость?! Алё?! Тебе легко так написать! Я на тебя посмотрела бы если точно так же убили бы твоего брата/отца! Тогда ты тоже бы твердил :Все правильно сделали охранники! Чуть чуть переборщили"...
    Какие же люди глупые,пустые внутри!!!! Тьфу на вас!
    Президент Луны,
    А тебе пожелаю чтоб ты тоже испытал ту горечь утрат и потерь что испытываю я!!!!
    АМИНЬ!
  74. Хактивист
    22 января 2019 14:53
    Зачем нож нести в клуб? Блатной чтоли "типо типо"
    Охрана делала свою работу!!! А нож в клуб для понтов только!!! Которые обернулись против носителя ножа!

    Не взял бы нож нечего бы не было!!!


    Виновник это нож, приговорить к стачиванию !!!
  75. Никита билюков
    22 января 2019 14:52
    Да правильно,отпустить их надо
    Пускай дальше мочат и убивают
    Вы только это и можете
  76. Анонимочка
    22 января 2019 14:50
    Биомуcор. Cажать на пожизненно нужно. Толпой убивали. Могли cкрутить и милицию вызвать. Не защищаю быдло-cпортcмена, но и эти дибилы не имели права лишать жизни. Как шакалы кучей накинулиcь. Таких изолировать нужно, а еще лучше cтрелять.
  77. Андрей
    22 января 2019 14:49
    Президент Луны,
    Да согласен. Везде так. Охрана сказала стоп значит стоп. Мажоры борзоты надышаться и на рожон лезут.
  78. Никита билюков
    22 января 2019 14:49
    Да правильно
    Пускай дальше убивают
    Душманы вы
  79. Призрак
    22 января 2019 14:48
    Понять и простить? За убийство ? Вы че совсем ку ку? По всей строгости закона!!! Чтобы не говорили и как бы не отмазывались это убийство! После пожара!!!
  80. Rrafik
    22 января 2019 14:48
    Да это плетение обстоятельства, я не поддерживаю убийство, так сложилась судьба, но и охранники не должны получить по полной, если учесть тот факт что кенжаев был бытом то если он остался жив он бы всталбы на правильный путь?, думаю нет это судьба всех быдл которые всегда или кого-то бережет или его самого!
  81. Добрый
    22 января 2019 14:44
    То что они говорят это лишь для суда))и + их адвокаты давят на жалость,а а любом случае виновны и кто говорить что они не виновны вы сильно ошибаетесь,вас б тоже они хорошенько побили если им нужно будет.а если б вашего сына или ж брата убили?что б вы сказал и?отпустите охранников они не виновны?красавяики
  82. Шухрат
    22 января 2019 14:40
    Все правильно сделали охранники! Спасли чьи-то жизни! Они выполняли свою работу! Извините меня а когда он шёл с ножом в ночной клуб он сам думал о своей семье? О том что он сам мог бы сейчас сидеть за решёткой!? Если он не хотел отдавать нож и махал им то что должны были делать охраники!?
  83. Алла
    22 января 2019 14:39
    То есть, для того чтобы обезоружить человека, нужно по голове пинать?
  84. Дильбар
    22 января 2019 14:36
    Мирзо ты поставь себя на место его родных ? ты бы понял и простил? никто не в праве кого то так жестко убивать из за того что он дерзко разговаривает . И не факт то что он хотел этим ножом кому то навредить. Даже если это так, охранников должны учить как обезвредить не убив. Он был чемпионом, нашей гордостью. А по видео и так видно что у этих охранников не все в порядке с психикой.
  85. Lada
    22 января 2019 14:35
    интересно получается, чтобы выбить нож с рук - надо бить по голове. Совсем одно и тоже
  86. Пффф
    22 января 2019 14:30
    Во первых- не подозреваемый, а подcулимый или обвиняемый. Во вторых- не было цели убивать, не убили бы. Вcе видели видео. Поэтому этм жалкие попытки оправдатьcя выглядят нелепо. Какой умник cтулом мочил? Какой умник тело запинывал. Когда был уже без cознания они его тупо убивали. Пффф
  87. Мирзо
    22 января 2019 14:22
    Все правильно сделали охранники! Чуть чуть переборщили. Но если бы он не умер, то он бы еще и еще продолжал хулиганство. Ребят понять и простить.
  88. Али
    22 января 2019 14:21
    Илхом ++++) согласен
  89. Время истекло
    22 января 2019 14:21
    Не хотели убивать? А когда мочили так жестоко,по голове,о последствиях не думали? Все на одного...есть же способы,чтобы выхватить нож....обезоружить,задержать до приезда милиции
  90. Президент Луны
    22 января 2019 14:20
    Молодцы охраники, везде бы так было, и не важно папенькин сынок или спортсмен, правила есть правила.
    Желаю охраникам чтобы без срока было, и ваще нужно по машине подарить им. Возможно они спасли 5-10 человек не дав буйному пройти во внутрь.
  91. Закиров Эльдор
    22 января 2019 14:19
    прощения этим ты не вернешь ребенка матери не мужа жены
  92. мнение
    22 января 2019 14:19
    можно было заранее (как только устроился на работу) купить кабельные стяжки(стоят не дорого), затем связать нарушителя и ждать пока приедут сотрудники безопасности страны.
  93. Илхом
    22 января 2019 14:17
    может подсудимый уже, редакторы? подозреваемыми они были при задержании
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Казахстан ограничил реэкспорт российского зерна в Узбекистан

Казахстан принял решение о временном ограничении реэкспорта российского зерна в Узбекистан и Китай. Об этом сообщил премьер-министр страны Олжас
Сегодня, 14:51

В Узбекистане физлицам будет предоставляться юридическая помощь за счёт государства

Узбекистан расширяет доступ к бесплатной юридической помощи. Об этом сообщила пресс-служба Министерства юстиции Республики Узбекистан. Согласно
Сегодня, 14:28

В Узбекистане онкобольных женщин будут лечить бесплатно

Стало известно, что в Узбекистане женщин с онкологическими заболеваниями будут лечить бесплатно. Это следует из соответствующего указа Президента
Сегодня, 14:10 1

В Ташкенте задержаны лица, которые торговали пиротехникой

Пресечён незаконный оборот пиротехнических изделий - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, были задержаны двое
Сегодня, 13:32

В Кувасае при проведении геологических исследований незаконно добыли 18,34 тыс. кубометров песчано-гравийной смеси

Установлен факт самоуправства - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Кувасайского городского Управления
Сегодня, 13:13 2