«Тогда республика стояла на грани гражданской войны», — Татьяна Каримова

«Тогда республика стояла на грани гражданской войны», — Татьяна Каримова
В Самарканде прошли первые Каримовские чтения. Об этом сообщает корреспондент UPL.

На открытии мероприятия выступила супруга Первого Президента Татьяна Каримова. Она рассказала о тяжелых ситуациях с которыми справлялся ее муж.

"Для Президента Каримова было важно сохранение и укрепление суверенитета нашей страны. Новейшая история Республики неразрывно связана с Исламом Каримовым", — отметила Татьяна Каримова.

Каримова также заявила, что ее муж стал главой страны в очень сложный период. Она считает, что это было время, когда страна стояла на грани гражданской войны.

"Наша страна нуждалась в лидере! Тогда Ислам Каримов взял на себя большую ответственность", — продолжила Каримова.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Наби Каримов 3 мая 2020 00:01
    ....ДУХОВНОЕ ОЧИЩЕНИЕ ПРОБУЖДАЕТ ВОЗРАСТАНИЕ ДУШИ ВНУТРЕННЕГО МИРА ЧЕЛОВЕКА СИЛА ВОЛИ НАПОЛНЯЕТ ВЕРУ.ПРОБУЖДАЕТ СОВЕСТЬ НЕВИДАННОЙ СИЛЫ И ВСЕ ЕГО ВЗГЛЯДЫ НАПРАВЛЕННЫ В ОСНОВУ.КОРЕНЬ..................1 Й ПРЕЗИДЕНТ Р.УЗБЕКИСТАН И.А.КАРИМОВ
  2. Timur 12 февраля 2020 04:05
    Каримов сделал жизнь в Узбекистане безопасной от терроризма и исламского экстремизма. Он укрепил границы. Не помню чтоб мы прогибались под кем-то при нем.
  3. Справедливый 15 сентября 2019 16:14
    В результате правления этого тирана узбекистан превратился в страну рабов и проституток,
  4. влм 19 августа 2019 18:07
    напомню вам:я.много писал комментов о ом,чтобы оставили так как есть все доходы дочери 1-го президента ру-и.каримова,это заклятое.абсолют.но власти не послушали и не сделали так ,как написано в писании.теперь,через несколько месяцев делают тоже самое в ркг,написали в сми/смк список недвижимости и всех личных богатств и приобретений экса.ну и что же тут криминального?ничего.это все заклятое,нельзя по писанию притрагиваться.но и там не послушали Его Голос волю и сделали эти грехи.что ожидает и их,знаете?

    напомню вам:я.много писал комментов о ом,чтобы оставили так как есть все доходы дочери 1-го президента ру-и.каримова,это заклятое.абсолют.но власти не послушали и не сделали так ,как написано в писании.теперь,через несколько месяцев делают тоже самое в ркг,написали в сми/смк список недвижимости и всех личных богатств и приобретений экса.ну и что же тут криминального?ничего.это все заклятое,нельзя по писанию притрагиваться.но и там не послушали Его Голос волю и сделали эти грехи.что ожидает и их,знаете?
  5. дядя вова 30 июня 2019 18:01
    "каждый народ достоин своего государя" Николо Макиавелли,"Государь" Уверен,те кто критикует Каримова-став на его место-также позволили своим родственникам и детям"немножко плевать на законы"..Хотя,надо отдать должное-он принял меры против "беспредела"своей дочери.. Взгляните в себя-смогли бы вы сами сказать "нет!" своим родственникам и детям,будучи на вершине пирамиды власти?-спросили?!-Смогли бы "посадить" своего брата за коррупцию,как это сделал лидер Сингапура,к примеру?!--то-то же...
  6. Учитель английского 17 мая 2019 11:43
    Надо подписать ассоциацию с ЕС как того сделал Грузия. Сейчас вот они живут сыто и богато. Ассоциация с ЕС также подписали Южная Корея и Чили.Будем ездить в Париж, Рим Берлин, Португалию и Испанию безвизово на 90 дней.
  7. Андрей 12 мая 2019 22:12
    Сейчас здесь разговор не о дочках и о деятельности старшей он знал не много доверял окружению некоторые из которых его предавали.Отчитывались перед ним и говорили то что выгодно было говорить .Я думаю что о многом что творится на местах о бесчинствах чиновников и беспределе правоохранителей он не знал.Вот например на днях президент посетил школу ту которую ему показали (более менее приличную) он же не должен все школы Учтепинского района объезжать чиновники показывают то что позволит чиновникам остаться в кресле.Никто же не показывал двор с разбитыми дорогами внутри или 24 ую поликлинику и никто я думаю не проверял сколько по бумагам списано на ремонт этой поликлиники (смету с фактом).
  8. Рассел 10 мая 2019 01:23
    Мирное небо над головой. Стали независимые, но от кого? От тех, кто нас создал и дал нам всё? Да чушь собачья вся это ваша независимость. Наоборот - стали зависимы, да ещё как - от кого? От американцев. латиницу начали вводить, а зачем? Тем же американцам нужна эта ваша латиница? Все заводы, созданные при СССР разворовали, электротранспорт угробили. Метрострой тоже разворовали при ИАКе. Что он добился своей независимостью? Что он делал для того чтобы РУз вышла на международный уровень? Ничего. Почему Назарбаев смог это сделать? Хотя после развала СССР там не было ничего, а у нас с точностью наоборот.
  9. Анора 5 мая 2019 09:17
    Татьяна Опа деньги с дочками всеми вашими родственниками верните пожалуйста которые вы украли.

    Темур,
    Полностью здравый комментарий!☆

    Баха,
    Каким великим он был? Отнимали бизнес у людей , пытали в тюрьмах,выводили деньги, да им нас..ь на простых дехкан было.Дочки умнички только сколько вреда и ущерба нанесли.До сих пор деньги вернуть не могут

    Дил,
    ☝️

    Dark,
    А дочерей и родственников поддерживал Папа .Все молча смотрели как у людей отбирали бизнес, грабили и приводили в упадок заводы и фабрики в Ферганской долине.

    сарвар,
    Не нужно ему было памятник и музей открывать.Все и так помнят,вон Гульнара постоянно своими действиями напоминает нам о его правлении.
  10. 080835 5 мая 2019 03:56
    Марат,
    Бог мой, как же вы правы. Но этого многие не понимают. Помните культ личности Сталина?

    Актам,
    Знаете, история не любит сослагательного наклонения

    Яяя,
    Очень правдиво и знакомо. Действительно так и происходит. Вот только мы не будем это принимать и будем дальше критиковать СССР

    Лия,
    И я того же мнения, и мне очень приятно, что ещё у кого-то голова соображает. В СССР-то плохо жили

    Мила,
    Ошибок было больше, но культ его личности, это было что-то. Соглашусь по всем приведенным фактам. Как мне жаль, что из-за четырёх мудаков (извиняюсь), пропала великая страна

    hd,
    Опять сослогательное наклонение

    Комил,
    Да, безусловно, заслуга в этом есть, но всё же, даже в религии нет единства, что указывает на её аымышленность

    Тамошний дикарь,
    Вы совершенно правы! Историю не забыть

    Алекс,
    Да, да, а кто-то ещё раньше, как прибалты например

    АЛЕКСАНДР,
    Знаете, после ваших слов, вспомнился один старый анекдот:
    Приезжает как-то Брежнев в Узбекистан. Перед ним собрались люди, среди которых и старейшины. Вот он выходит на трибуну, чтобы произнести речь.
    Брежнев: Здравствуйте, саксаулы!
    Тут, кто-то ему подсказывает: Не саксаулы, Леонид Ильич, а аксакалы.
    Брежнев: Дааа, всё равно дерево...
    Обидно...

    Dark,
    Не говорите так, не все.

    Это я,
    А я теперь понимаю, что таких людей как я ещё существуют и я рад этому, честно говоря
    1. KING OF TURKISTON 16 мая 2020 14:16
      080835,
      Хм... Своеобразно)
  11. Дмитрий 4 мая 2019 22:15
    Марат,
    Вот. Именно сейчас республика на колени становиться .все дорожает сами же пишете мясо 50000 . Начал за здравие п сейчас пошло на упокой .. все отжимают забирают . Дорожает .. дороги убогие куда Хаким смотрит его давно надо посадить за сломанные дома и судьбы. Только он свои предприятия не ломает .а только пристраивает типо на гос нужды
  12. Eeeh 3 мая 2019 22:45
    Какая еще гражданская война. Нафига нам тут хвалебные мемуары старой маразматички. Страну испоганили, разворовали, всю власть СНБ дали, мужики в рашке горбатились, женщины по всему миру собой торговали. А ИАК 2 срока сидел абсолютно незаконно сидел на кресле, за это его должны судить, хоть посмертно, а не памятники ему ставить.
  13. Это я 3 мая 2019 21:06
    Сарварчик, ты совершенно прав - не видим мы ничего. Мы же не шизофрении - видеть то, чего нет. А давай поучимся спорить аргументированно - факт на факт. Вот мой факт - ТАПОиЧ, Ташсельмаш, Зенит... Слышал про такие заводы? Нет? И больше не услышишь, потому что промышленность благополучно скончалась., заводы развалились. Твой положительный факт? Только именно по заслугам Каримова, синее небо не считается, и сослагательное наклонение "если бы не он, то было бы..." тоже не считается - это домыслы, а не факты.

    Кстати, обстоятельства мы знаем - жили в то время. А вот ты ещё слишком молод и действительно их не знаешь.
  14. Конфуций 3 мая 2019 20:43
    Марат,
    Это ещё не Начало

    Темур,
    Ну да это тоже верно
  15. Dark 3 мая 2019 20:33
    Марат,
    Марат!! По твоему сейчас что-то измениться?? Ты многого не знаешь...
    Каримов великий человек. А дочери, ну что сказать... Кто сейчас не ворует, сейчас все воруют и даю 100 % что и ты воруешь, так как на зарплату не прожить
  16. сарвар 3 мая 2019 13:47
    эй вы которые критикуют каримова. вы же незнаете какие обстоятельства были в то время, если вы такие умные почему вам не быть президентом. все что вы можете это сплетничать. вы не видите что сделал он, вы только худшую сторону видите. каримов был мудрым и хорошим президентом!!!
  17. Marat 3 мая 2019 11:02
    Марат,
    Prqvipno gavarit
  18. Мурат 3 мая 2019 09:07
    И.А.КАРИМОВ БЫЛ ВЕЛИКИМ ЧЕЛОВЕКАМ! ОЛЛОХ РАХМАТ КИЛСИН АМИН.
  19. Темур 3 мая 2019 09:00
    Мила,
    Какие были заслуги? Вы о чём?
    Или то что небо голубым стало или мирным, так оно и было таким.
    В начале 90х у нас ещё были свет, газ, и вода а к концу 90х ничего этого не осталось. Всё сельское хозяйство разваровано. Детей принуждали собирать хлопок. Зарплаты хватало только на еду и то не самую хорошую. Может быть кто-то и жил хорошо но только те кто в своё время хорошо заработал, или те кто наваровал. Что творилось в регионах. В столице более менее лучше жили. Коррупция развилась во всех структурах. А что только вытворяло СНБ !?. Образование и медицина пришли в упадок. Огромный отток населения. Притеснения других национальностей. О каком развитие Татьяна говорит не понятно. Как она или сам каримов допустили совершать такие преступления дочек? Всё отношения с соседними государствами были испорчены. Во всём СНГ о нас знали как о хороших гастарбайтеров.
    О демократии и речи не было.
    А сколько смертей? Пытки в тюрьмах, суициды?
    Татьяна скажите пасибо народу Узбекистана за то что всё вытерпел и движется вперёд.
  20. Баходир 3 мая 2019 08:24
    В нашей стране не кто не умирает от голода а кто заканчивает жизнь суицидом они безделники. одну машину помоешь 10000сум тебе любой жмот даст люди очнитес в Африки люди умирают от голода.
  21. Дил 3 мая 2019 07:32
    Татьяна Каримова, Вы еще раскажите как при своем покойном муже все заводы к рукам прибрали.
  22. алик 3 мая 2019 04:37
    Комил,
    ты не носи бороду тебе ктота заставит штоли твои дед не носил бороду ты чуш несеш евреский пропаганда
  23. Баха 3 мая 2019 00:39
    Да И.А.Каримов был великим человеком спасибо ему за все ну да во время его правления коррупции было много но ре сейчас опять даже много стало
  24. АЛЕКСАНДР 3 мая 2019 00:37
    Честно сказать всё хуже и хуже, такие цены как в O‘zbekistone нигде нету, в Средней Азии сравниваю ценами, за не имением денег, люди зарплаты такие не получают, а цены какие, бай и батрак, вот какое у нас время. Верхушка всегда жила богата. Какое дело до народа баранами были и остались.
  25. Народ 3 мая 2019 00:12
    Узбекистан не блогадаря Каримава стал независим стран а блогадаря Прибалтийских страны , которые боролись с 1987г .
  26. ЭхО 2 мая 2019 23:11
    И дальше что бабуля так приятно а вас слушать
  27. Местный 2 мая 2019 22:59
    Не знаю что будет, но раньше машины стоили 20 000, и мы их покупали, а сейчас за 10 000 купить трудно. Вот и весь расклад. Время покажет
  28. Патриот 2 мая 2019 22:16
    Привет всем, Хочу сказать только одно Мне очень Больно Смотреть, на людей и близких мне, когда они Ищут ДЕЩЕВУЮ еду, продукты и Хоть как-то экономят свой семейный Бюджет, На который както надо просуществовать.
  29. Химик 2 мая 2019 21:25
    Очень хорошо жили при ИАК. Зарплату по шесть месяцев не платили в некоторых организациях,деньги обесценивались за это время.Пенсионерам насильно впихивали пластиковые карты,если надо было обналичить, то % обналички доходил до 18 % Права голоса народ не имел.Сейчас хоть народ,может что то решить в некоторых организациях, годами которые не решались.Деньги появились у пенсионеров в полном объеме.Деньги можно снять в банкоматах с карточки всего за 1%,
  30. Алекс 2 мая 2019 20:37
    hd,
    Ха! Ха-ха... Независимости, небыло-бы без Ельцина! Абдуганиич, как жалкий коньюктурщик, ждал из последних сил!)))) Кто порешительнее, стали независимыми еще летом!!! )))
  31. upa 2 мая 2019 20:28
    надо же, а я и не знал, и хорошо что не знал, на грани гражданской войны? это ж надо так ляпнуть, понимаю это говорил бы человек, который всегда работал и говорил на публику, я да и вы, только знаю что гульнара каримова говорила, в т.ч. и о соих близких
  32. Дальнобой 2 мая 2019 20:24
    Рекомендуемые к прочтению книги:
    * Архипелаг Good Luck
    * Исламские фундаметаллисты
    * Автообильная дорога
    * Бегственное положение граждан
    * Эффект разорвавшейся пломбы
    * ГАИстая местность
    * Безобедное существование
    Их мог написать иак...
  33. Ташкентский 2 мая 2019 19:57
    Яяя,
    У нас всегда 2 повышения в году было весной и осенью что за ахинею несёте ну откуда такие пресмыкающиеся по энерции только беруться
  34. Зулфия 2 мая 2019 19:20
    Я могу только сравнивать свою жизнь и сейчас, если при Каримове мне удавалась отлржить на ремонт и бытовую технику

    То сей сейчас мне не хватает зарплаты на две недели
  35. Shohrux 2 мая 2019 19:04
    Народ русский досихпор не нравится отделение Узбекистан от СССР, какбудто сейчас россия лучше по экономике и там ест свобода слова и нет коррупция.
  36. АЛЕКСАНДР 2 мая 2019 18:59
    И раньше было в республики суицидов, насилия и.т.д. достаточно. Просто сейчас не много при открылись в СМИ стали открыто писать. С работой и заработками как были проблемы они остались измения нет.
    В медицине, ничего не изменилось всё платно. Бабки есть живёшь, нет балок умерай.
  37. ЭхО 2 мая 2019 18:54
    Товба тазарукини кил хамма ни алдамасдан
  38. Тамошний дикарь 2 мая 2019 17:57
    hd,
    Уважаемый, вы просто зомбированы пропагандой каримовщины. Многие тут своими глазами видели по телевизору его произнесенные слова: "Если мы останемся в составе СССР, то в наших реках вместо воды будет течь молоко. А если отделимся от Москвы, то в наших реках вместо воды будет течь кровь нашего народа, пролитая силами врагов коммунизма". Каримов в марте 1991 года перед референдумом о сохранении СССР, агитировал население Узбекистана проголосовать за то, чтобы остаться в составе Советского Союза. Республика дала 93,7 % голосов «за» при явке в 95,4 %. Потом ГКЧП и он активный сторонник путчистов. После провала выступления ГКЧП, он ярый противник путчистов. Потом "Беловежский договор", где даже не удосужились пригласить Каримова. Потом прощай СССР. Потом Каримов "герой", кабы своими зубами вырвал независимость для узбекистанцев, которые якобы так хотели отделиться от СССР. Сейчас кого пытаются обмануть?! Мы же живые свидетели и правду от нас не скрывать. А вот поколения каримовщины верят в разные сказки о "героизме" Каримова. Каримов был узурпатором власти, диктатором, убийцей и лжецом, вот мой вердикт.
  39. ОЛЮШКА 2 мая 2019 17:44
    Любят у нас восхвалять покойников! А что его жена должна еще говорить - конечно, в ее понимании он был во всем прав! 26 лет топтались на месте, разворовывали последнее, что оставалось после Союза - ни заводов, ни фабрик не осталось... Вот и сейчас за счет беднейших слоев населения набирают кредиты - а чем отдавать будем?! Наши дети и внуки без штанов останутся!
  40. Гость 2 мая 2019 16:26
    Зато теперь у нас ДОЛГИ. Инвесторы налетели на наши природные богатства и качают все: нефть , газ, уголь. Взамен продают ненужное на западе оборудование ,лезут со своими советами, переделывают на свой лад образование, здравоохранение, понастроили биолаборатории.
    ВЕСЬ МИР вывозит из США свое золото,
    а мы, как самые умные,
    меняем СВОЕ полновесное золото на зеленую нарезанную БУМАГУ
  41. Президент Луны 2 мая 2019 16:14
    Тогда Ислам Каримов взял на себя большую ответственность",
    И отдал деньги семье, Гульнарки своей любимой аж все государство.
    до сих пор продают все награбленное
  42. Марат 2 мая 2019 16:01
    Яяя,
    Так при Каримове вся эта шушара и разролась,те которые цены повышают и, те каторые за этим не следит!!!

    Палач,
    Конечно не думал, паказатель в Стране когда простой смертный народ живёт в достатке, а багатые никогда бедными не станут!!!!

    Рустам,
    Все верно!!!!Ничего он для народа не сделал!!!!!

    Новосельцев,
    Все верно, вот и я об этом, в облостях вообще полный Мрак!!!!

    Лия,
    Красава!!!Золотые слова!!!!!

    Бек,
    Бек хуже уже не будет, на посту Адыкватный Чел сидит!!!!Все будет хорошо!!!!!
  43. Комил 2 мая 2019 15:42
    Вот давайте окунемся в историю. Вы вспомните, как после смерти Сталина и МаоДзэдуня их говном поливали в СССР и Китае. Да они уничтожили весь экономический потенциал своей страны всякими коллективизациями, большими скачками, культурными революциями, репрессиями, культом личности. Как в СССР, так и в Китае были страшные голодоморы. Это действительно факт. Но многие сейчас говорят, что если не было бы Сталина не было бы победы, не было бы такой у России мощной армии, не было бы атомного оружия. Если бы бы не МаоДзэдун Китай продолжал бы оставаться раздробленным на несколько отдельных регионов и колоний, не было бы у него атомной бомбы. У каждого человека от его правления есть что-то хорошее и что-то плохое. Где-то в большей мере, где-то в меньшей. Но мы должны это понять. Не бывает такого, что все плохо.
  44. Марат 2 мая 2019 15:40
    Фаррух,
    Народ избирает Президента страны а не парламент,Парламент выбрал Каримов)
  45. Комил 2 мая 2019 15:25
    Я согласен с теми, кто говорит, что при Каримове, мы реально отстали и в экономическом, и в человеческом развитии. Да это правда, к сожалению.То что он был крайне нетерпим к любой критике, к любой негативной новости и любил ура-ура. Да это правда, к сожалению. Но за что мы все должны сказать ему спасибо: за независимое государство, за светское государство, за то что он давил всяких экстремистов, посягающих на светские ценности, за мирное небо, за то что наши мужчины не носят бороды, а наши женщины не носят хиджабы. Мне кажется вот за это мы должны сказать ему огромное спасибо.
  46. Бек 2 мая 2019 14:30
    Марат слыш дальше хуже будет ИАК деньги копил эта власть ее расходует дальше посмотрим что будет
  47. Мохинур 2 мая 2019 13:49
    Рустам,
    А вы думаете сейчас нет коррупции
  48. hd 2 мая 2019 13:38
    Да какого черта вы тут критикуете Каримова.Если бы не он не было бы независимости да и еще если бы Ислам Каримов не был бы в числе кандитатах то сейчас наше гос во было бы исламской. Да и к тому каждый день кто то какого то убивает может и еще хуже.Ничего толком нету только слова .Вот и еще везде сейчас строят что то и этим с каждым днем все больше загразняют.Каримов построил фундамент а Миромонович только просто продолжает его работу
  49. Мила 2 мая 2019 13:15
    Яяя,
    Вы не забывайте о том, что контракт за учебу в ВУЗ ввели именно при нем, заочное и вечернее отделения отменили именно при нем. Квоту на бюджет сократили до минимума именно при нем. Группы с русским языком обучения сократили при нем, что и дало невозможность русскоговорящим выпускникам продолжить образование, соответственно одна из причин оттока населения. Я считаю, что упадок образования произошел именно при нем, ибо не построив нового разрушил старое. Одно уничтожение учебной и художественной литературы к чему привело...
    Достойное газоснабжение прекратилось именно при нем. Никогда не забуду февраль 14 года, когда в феврале не было газа вообще и отключили свет на неделю из-за аварии, а у меня грудной ребенок. Я тогда поняла как живут в кишлаках, где эта картина продолжалась годами. Да у него есть заслуги, я не преуменьшаю их, но и ошибки были необратимые к сожалению.
  50. Лия 2 мая 2019 12:55
    Он сделал за 30 лет правления то, что мы сейчас не развивается, а пытаемся хотя бы вернуться к тому, от чего отреклись! Это и в образовании, и в медицине, и во всех отраслях народного хозяйства. Это при нем половина населения страны метнулась за границу,чтобы не обогатиться а хотя бы прокормить семьи. Перессорился со всеми соседями.И это только минимум из "заслуг". И крови,кстати,тоже пролилось достаточно.
  51. Shuhrat 2 мая 2019 12:32
    Nima ish qilgan bolsa oxiratda javobini beradi. Yaxahi bolgan bolsa jannatiy, yomon bolsa dozahda abadiy qoladi. Lekin 25 yil karimov vaqtida ozbekiston umuman rivojlanmadi.
  52. Лол 2 мая 2019 12:26
    Надо сделать еще более жестокую наказанию на коррупцию
  53. Новосельцев 2 мая 2019 12:05
    Марат,
    В медицине,поверьте моим словам, ничего не изменилось. Есть деньги - живёшь, нет денег - считай, покойник... Особенно в областях
  54. Рустам 2 мая 2019 12:05
    При Каримове был застой и сплошная коррупция... за время правления республика не продвинулась вперёд., что касается того что он сделал ради стабильности это бред.... у него руки полокоть в крови... если сравнить с китаем, что они сотворили за 25 лет это небо и земля.... ЧТО он конкретно сделал для народа????? нИЧЕГО
  55. Яяя 2 мая 2019 11:57
    Марат,
    Ой о чем это вы? Раньше было стабильнее. На минимальную з/п еще можно было прожить. А сейчас что творится? Цены 2 раза в год повышают. На всё. За последний год много суицида среди студентов. Конечно как им потянуть такие контракты с нищенскими зарплатами. Даже элементарные продукты как хлеб и масло уже не контролирует государство. Кто как хочет так и продает. А у нас очень много уязвимых слоев населения по которым в первую очередь бьет такая политика.
  56. Палач 2 мая 2019 11:51
    Может она и права но,он о простом народе не думал.
  57. Фаррух 2 мая 2019 11:49
    Марат,
    Рано ещё так говорить .... Не факт , не факт
  58. Марат 2 мая 2019 11:26
    Да любой из Парламента Олий Маджлис мог взять на себя быть Президентом нашей Республики, или КабМин,только толку не было при правления Каримов, дочери воравали из бюджета и брали взятки и откаты с предпринимателей!!!!!!Посмотрите как у нас плохо живёт простой смертный народ,зарплаты от 500.000.т.сум до 1.500.000.т.сум,мясо стоит 50.000.т.сум за килограмм, медецина вся платная, если у тебя нет денег то с тобой никто не хочет вести разговор!!!!А вот щас при Шавкате Мерзиёева Республика наша ничинает подниматься на ноги!!!
  59. Здравомыслящий 2 мая 2019 11:14
    Спасибо ИАК! при ИАК все было стабильно!
  60. Актам 2 мая 2019 10:54
    Каримов был Великий человек! Он поднял страну! Если бы на должность стал кто-то другой, каким был бы Узбекистан?! Не кому не ясно. Все критикует Каримова, что он ничего не сделал, но на самом то деле, он сделал много, очень много для нашей Родины! Да, он не особо развивал страну, он любил свой народ независимо от нации. Светлая память...
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Россиянка подслушала разговор двух узбекистанцев и выяснила, что они на самом деле думают о русских

Как в Узбекистане относятся к русским на самом деле? Ответ на вопрос удалось найти российской туристке, о чём она рассказала в своём личном...
Сегодня, 02:25
2

В Ташкентской и Андижанской областях выявили хищения природных энергоресурсов на сотни миллионов сумов

Выявляются случаи незаконного использования природных ресурсов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В...
Вчера, 23:26

В Сурхандарье 3 дня не могут найти без вести пропавшего мужчину

В пресс-службе УВД Сурхандарьинской области опубликовано информационное сообщение. 15 апреля текущего года житель махалли "Шабнам"...
Вчера, 23:09
1

Установлены личности граждан, которые надев маски уничтожали деревья в Юнусабадском районе - видео

В пресс-службе Генеральной Прокуратуры Республики Узбекистан отреагировали на видеоролик, распространившийся в социальных сетях. 15 апреля...
Вчера, 21:41
2

Жители нескольких областей Узбекистана ощутили землетрясение

В пресс-службе Республиканского центра Сейсмопрогностического мониторинга МЧС сообщили о подземных толчках. 18 апреля текущего года, около...
Вчера, 21:18
Новости Узбекистана » Мысли вслух » «Тогда республика стояла на грани гражданской войны», — Татьяна Каримова