Заплати и убей

Заплати и убей
В последнее время в нашей стране происходят довольно странные вещи. Открывая новостные сайты человек повергается в шок от некоторых новостей. Прочитав новости о том, что водители убивают людей и не получают за это наказание, становится противно за правовую систему страны.

«В Ташкенте насмерть сбивший студента водитель отделался штрафом в размере 20 млн», «Гражданин США, который насмерть сбил женщину в Ташкенте, приговорен к штрафу в размере 17 млн сумов», «В Ташкенте женщина задавила трех подростков. Один из них скончался». Это заголовки новостей, которые произошли совсем недавно. Наши суды оценивают жизнь человека в деньгах и выносят просто удивительные решения.

В первом случае погиб студент института имени Губкина. Молодой парень, единственный сын в семье, а за рулем автомобиля бывший сотрудник органов и ныне руководитель адвокатской фирмы. Виновник ДТП ни разу не посетил пострадавшего в больнице и не оказал помощь в момент инцидента. Сначала районный суд Мирзо - Улугбекского района вынес решение осудить обвиняемого на 4,5 года. Позже Ташкентский городской суд обжаловал решение предыдущей инстанции. Таким образом, решением суда водитель был обязан выплатить штраф в размере 20 млн сумов. Суд длился всего 15 минут. Родителям погибшего парня не дали возможность выступить. Считаю, что данное дело должно быть пересмотрено.

Вообще в последнее время адвокаты чаще защищают себя, чем граждан. Например история с отцом Ислама Туляганова. Он ведь тоже адвокат. Его сын убил Жасура Ибрагимова и отсидел просто смешной срок и, сейчас на свободе. Решения наших судов делают народ злее. Читая такие новости каждый задумывается о том, как дешево оценивают жизнь человека. Дело здесь не в сумме, а в том, что реальный виновник инцидента избегает наказания. Принимая удивительные решения, суды пытаются оправдаться тем, что обвиняемый или заключенный раньше не были судимыми, являются родителями несовершеннолетних детей и помогали следствию. Гуманно! Однако под эти параметры могут подходить и люди, которые намеренно идут на убийства. Считаю, что можно освобождать человека, если он обязуется до конца жизни помогать семье пострадавшего и то в случае, если обвиняемый совершал поступок не намеренно и искренне сожалеет о содеянном.

У ситуации с ДТП, как у медали, две стороны. Первая - это то, что виновники ДТП отделываются несерьезными наказаниями, а вторая - это то, что даже, когда водитель не виноват, его таскают по судам и наказывают. В современном мире все легко. Приведу в пример США. Год назад читал в новостях о том, что мужчина сбил женщину. Пострадавшая попала под колеса автомобиля из-за того, что переходила дорогу в неположенном месте. После того, как она выздоровела ей пришел штраф за нарушение ПДД и сумма, которую ей необходимо заплатить за психологическую травму водителю. Все ведь очень логично. Виноват водитель? Значит он должен быть наказан, а если виноват пешеход то наказание должно быть и для него.

Сам с недавних пор начал ездить за рулем. Никто не садится за руль, чтобы сбить человека или же навредить кому-то. Могу сказать, что водить автомобиль очень сложно. В какие-то моменты просто бросаю автомобиль на стоянке и уезжаю на общественном транспорте. Все из-за того, что на наших дорогах отсутствует элементарная культура вождения. Водители грубо нарушают правила ПДД, а пешеходы переходят дорогу в неположенных местах. Когда начинаешь ругаться с пешеходами о том, что им мешает перейти дорогу в положенном месте в ответ слышишь мат и оскорбления. В этом случае скорее всего необходимо меняться каждому индивидуально. Это как в известной песне, в которой говорится: Хочешь изменить страну? Начни с себя.

За пару месяцев в роли водителя понял то, что на многих дорогах пешеходные полосы стерты и их практически невидно, а знаки прячутся под ветками деревьев. Думаю ДТП станет в разы меньше, если на всех пешеходных переходах установить светофоры. Нужно понимать, что жизнь человека дороже чем затраты на установку светофоров. Мы граждане все-таки платим налоги, и было бы хорошо, если они пошли бы в нужное русло. Стоит отметить, что большинство ДТП происходит именно на пешеходных переходах.

Вчера читал новость, в котором ГУВД предлагает запретить въезд автомобилей во дворы многоэтажек. Я, как автовладелец, могу сказать, что когда покупал автомобиль думал, где буду парковаться. Я не люблю, когда автомобили стоят во дворах. Решил отправиться на ближайшую стоянку. Цена шокировала: одна ночь на стоянке моему кошельку обойдется в 8-15 тысяч сумов (цена зависит от условий стоянок). Честно говоря мне, как и любому человеку, не захотелось платить столько денег. Когда сносили гаражи в хокимиятах обещали нам жителям парковочные места. Все осталось обещанием. Думаю предложение ГУВД не до конца продуманное. К счастью, предложение пока не имеет юридического характера. Я понимаю, что парковка во дворах мешает, жителям, и вызывает опасность для детей, но что делать водителям?

В статье поставлены четкие вопросы ответственным лицам. Каждый прочитавший может оказать содействие в распространении статьи, чтобы поднятые темы нашли свои ответы из уст чиновников.

Фахрулло Хамидуллаев,
главный редактор UPL.

Интересное по теме:

Комментарии:

Pravda 13 июня 2019 22:02
Спасибо за статью! Вот именно, я нимогу против водителей тоже пойти, раз им обещали вместо гаражей, стоянку. Это вина хокимов, чиновников! Необдуманно принимали, принимают решения! Давали разрешение на новостройки. И при этом нисоблюдают расстояние. Как быть? И опять простые люди страдают.
Qwerty 13 июня 2019 22:05
Хорошие слова, с вами полностью согласен.
Александра 13 июня 2019 22:07
Как все в точности описано в статье!!!
Правдоруб 13 июня 2019 22:07
Предлагаю на законодательном уровне запретить НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ пешеходные переходы на трассах более 2 полос в одну сторону. Нерегулируемый пешеходный переход на трассах в пять и более полос это абсолютно дикий тупой маразм. Либо ставьте светофор, либо подземный /надземный переход. Мне думается что этого не произойдет, ибо этот маразм приносит гешефт определенным госслужащим... На смерти людей им начихатьь, главное бабло чтоб текло...
Гордый 13 июня 2019 22:08
Да правильно это очень странно . Я бы хотел заплатить тоже за куриц которые педали путают не жалко для таких
Одно слово 13 июня 2019 22:08
Дай Аллах чтобы Шавкат М.М. узнал об этом, видно ему нагло врут чиновники что все хорошо..а самому ему конечно же времени нет, все таки надо смотреть за своим садом а не соседним.
Xira76 13 июня 2019 22:09
Судей таких на мыло,ну как всегда это лапа,если обычный бедалага сбьет,точно ему срок,так как нужна показуха,и результат
Гоги 13 июня 2019 22:14
Судьи продажные все.....почти
рукшик. 13 июня 2019 22:17
Фахрулло, всё это понимают люди, что нужно делать хорошие дороги, нужно делать стоянки для авто, что нужно пешеходные переходы обарудовать как в цевилизованных странах, что каждый должен отвечать за нарушение ПДД, что нужно жестоко наказывать водителей убийц, что должно быть культура вождения. Но посмотрите кто нарушает правила ПДД, кто за рулём ездит пьяным, в большинстве своем это или бывшие работники органов или их родственники, или дети высокопоставленных особ. Вы лучше поднимите вопрос как с этим бороться, как изменить судебную систему в Узбекистоне, и что бы руководители повернулись к народу лицом, а то надоело смотреть на то место каторым руководители смотрят на народ. А так статья из пустого в парожний, ничего нового. И я могу сколько угодно примеров привести и зарубежных в том числе.
Гость 13 июня 2019 22:17
Прежде чем сносить гаражи, надо построить стоянки, а потом требовать от людей не ставить машины у подъездов. МВД должны гарантировать, что лишив людей гаражей они не допустят краж колес, стекол, зеркал и других частей машин. Ладно бы сносили гаражи для постройки или расширения дорог, так нет -
их сносят ПРОСТО ТАК.
ЗАЧЕМ????
ммм 13 июня 2019 22:18
Нужно этих судей самих судить, за не законные решения (приговоры)
1987 13 июня 2019 22:20
Автору уважение, береги себя. Спасибо о наболевшем надо писать и за Справедливость бороться!
Махлиё 13 июня 2019 22:20
Аплодисменты редактору!
Вазген Ксеракопян 13 июня 2019 22:21
А так всё хорошо начиналось пару лет назад. Думали жизнь станет по другому .....
Кремлевский кирпич 13 июня 2019 22:29
Это называется монетизация-когда все,абсолютно все имеет свою цену.А как вы хотели-жизнь не терпит слабаков,ведь либо ты дангаса и моешь унитаз,либо хоким и бьешь морду кому захочешь.Мир жесток,а кто этого не понял проиграет.
Генетик 13 июня 2019 22:33
Как говорят клин клином вышибают, не надо покупать машины! Лишняя проблема!
Пусть обанкротится автозавод !
Тупой Баран 13 июня 2019 22:35
Фахрулло Хамидуллаев,

Уважаем Вас и вашу редакцию, но чиновники не будут это читать и вы им будете лишним помехом как и все мы обычные честные гражданины.
АлАвада 13 июня 2019 22:36
Спасибо Вам за статью.
Об'ективно и без воды!
Поддерживаю.
Я я я 13 июня 2019 22:37
Ой как откровенноооооо!
Не Верю 13 июня 2019 22:38
Судьи продаются и покупаются для них закон это просто кормушка как им выгодно так и судят
Иван 13 июня 2019 22:40
Вместо нерегулируемых и регулируемых пешеходных переходов надо создать разноуровневые развязки для пешеходов и автотранспорта, а тротуары и велодорожки оградить заборами от проезжей части!!!
Вова с высотки 13 июня 2019 22:40
Когда е*ать некого, начинает е*ать мозг. Как правило, себе самому. Постоянно фонтанирует всякими бредовыми идеями, самовлюблен до усрачки, день-деньской готов пялиться в зеркало на свое отражение и с умильной лыбой констатировать, что краше в мире точно нет. Истерик, и даже не стесняется этим бравировать. В жизни интересуется только е*лей и собой, на крайняк - людьми, которые им интересуются. Добродушен, если не пытаться занять у него бабла. Деньги, кстати, любит почти так же, как себя самого и умеет их зарабатывать. Скрытный, с*ка, сил нет никаких, вытащить из Скорпиона инфу, которую он не хочет разглашать, практически так же трудно, как выдать замуж пятидесятилетнюю девственницу. Двуликий Анус, сцуко, постоянно мечется между высокими идеалами и желанием сделать кому-нибудь падлу. В желании и умении прошибать лбом стену может сравниться только с Овном, цели зачастую выбирает такие же дурацкие, но из принципа не отступается. Стоически переносит всю жопу, которая перманентно с ним приключается, потому что знает - заслужил. В целом производит впечатление бармаглота - страшный, громкий, сцуко, грозный - но в душе истинный шушпанчик.
Гугл 13 июня 2019 22:40
Отличная статья! Пишите больше таких публикаций на горячую тему.
Дальнобой 13 июня 2019 22:43
Идут двое мимо памятника Пушкину в Москве. Разговаривают о дуэли поэта с французом.
- Не пойму,- говорит один,- почему такая несправедливость: ведь попал Дантес, а памятник поставили Пушкину?!
Светлана 13 июня 2019 22:44
Согласна с автором, что люди, убившие других людей, детей, пусть по неосторожности, но убившие, отделываются штрафом, и выходят на свободу через смешное время. Неужели государству так нужны деньги, что жизнь ничего не стоит? Действительно-заплати и убивай... Грустно...
Житель Ташкента 13 июня 2019 22:44
Смело, прям очень! Надеюсь статься к утру не исчезнет.
Палач 13 июня 2019 22:44
Статья супер! С автором полностью согласен. В Узбекистане раньше такого не было. Сейчас люди убивают и знают что им за это будет максимум 3 года.
А почему это происходит? Почему у
нас как "Новый год","Навруз"или "Мустакиллик"сразу амнистия?
А ответ прост. Наши тюрьмы не могут прокармить всех этих бандитов и убийц. Им лучше взять денег с преступников и отпустить чем кормить и поить их. У меня часто бывают родственники из стран Западной Европы. Так они говорят что Узбекистан просто "рай"для преступников. Порой они нам еще и завидуют. И это еще хорошо что у нас есть запрет на хранения оружия. Если еще и это отменят то,у нас в день повторюсь каждый день будут умирать тысячи нет десятки тысяч людей. Вот поэтому у нас и нет магазинов для оружия как в РФ или в других развитых странах.
И очень,очень обидно что наши чиновники набивают свои карманы на судьбах убитых людей.
Мне лично очень стыдно за наш "НЕ ГУМАННЫЙ СУД" !!!
Дальнобой 13 июня 2019 22:44
Несправедливость - это когда твоя жена беременеет, все родственники и друзья гладят её по животу и говорят: - "Поздравляем"!
И никто не гладит тебя по яйцам и не говорит: "Молодец"!
Гули 13 июня 2019 22:44
Все всё понимают, но ничего не делается. Вопрос КАК всё изменить???? Как решить создавшую проблему???? В чьих компетенции наказать продажных судей???? Кто выстроит чёткую политику в правах человека???? Миром правят деньги И, и вывод один.Беззаконие будет набирать обороты ЖАЛЬ, ведь я так люблю Узбекистан
Не Патриот 13 июня 2019 22:45
Вазген Ксеракопян,
Нас обманули.
Кремлевский кирпич,
Да жизнь жесток, но если просто будут работать законы и конституции реале, то всё будет хорошо.

А так с автором во многом согласен.
Господин сенатор 13 июня 2019 22:51
Автор хоть и щегол , но красавчик . Блеа из всех Узбекских сайтов , читаю только юпл . Молодец , так держать .
Гоги 13 июня 2019 22:53
Может наоборот - убей и заплати?? Думайте,что пишите
Бонч Бруевич 13 июня 2019 22:54
Статья по делу,но никакого эффекта на верхах она не возымеет,всё прогнило.
МаЪнавиятМэн 13 июня 2019 22:55
вся проблема в том что у нас не умеют планировать дороги, посмотрите в Европе в городе никто не строит дороги шире 6 м (потому что широченные дороги подсознательно заставляют водить агрессивнее и неудобно переходить дорогу) + каждый 100м пешеходные переходы со светофором у нас просто нехватка "зебр" (если пешеходы переходят в неположенном месте это олицетворение неправильно планированных дорог) у нас только 70 из 1000 имеют автомобили но вся инфоструктура сделано для водителей, многие не понимают что 930 чек финансируют парковки и дорожную инфраструктуру, если вы купили авто за 20 000$ вам никто не обязан давать землю на парковку от 5000$
Мнение 13 июня 2019 23:03
У нас когда будет спроведливость?

1987,
От куда у нас справедливость?
Злыдня 13 июня 2019 23:06
А зачем им парковки дешёвые ставить то??? У них новостройки горят парковки там в основном -подземные для жителей таких домов, а мы простой народ - терпите...
КУКА 13 июня 2019 23:07
Спасибо!
Классно и понятно все изложено!
Может благодоря Вашему сайту, что то и сдвинется с мертвой точки.
Успехов и удачи Вам и Вашему коллективу!
Мир Вашему дому!
Гость 13 июня 2019 23:09
Спасибо за статью
Бла бла8 13 июня 2019 23:15
Крик души! Правильная статья..
Самарканд 13 июня 2019 23:16
Ты красавчик! Правдоруб. Молодец. Я горжусь, что у меня есть такой соотечественник, который говорит правду. Родители тебя хорошо воспитали. Спасибо им за это. Я не люблю лесть, но в данном случае это правда без украшений!
друг 13 июня 2019 23:21
Спасибо за статью. Очень конкретно и емко.
Валихан 13 июня 2019 23:23
Недавно переходил дорогу с ребёнком,загорелся зелёный свет мы начали переходить дорогу и тут пролетает автомобиль марки дамас,но это был не простой дамас,каких сотни тысяч на дорогах,то был дамас с маркировкой и эмблемами "прокуратура РУз",внутри машины сидело двое молодых ребят,в форме...Кто нибудь вообще контролирует сотрудников прокуратуры и судей?! Они "бессмертные" что ли? Это каста "неприкосаемых"?!
Саша 13 июня 2019 23:24
Думаю не пешеходы должны подниматься на надземный переход, а машины подниматься на мост - а пешеход проходит безопасно по прямой дороге. \ за рулём 23 года\
Фарихан 13 июня 2019 23:24
Фахрулло!
Вы затронули глобальные темы
в статье. Мы, подписчики, уже
довно звоним вовсе колокола по
поводу беззакония и бесчинств
чиновников и особенно судей .
Что у нас стало творится?
Почему мы перестали доверять
органам, судам, в конце концов
и правительству? И страшно то,
что нет никакого просвета впереди!!!
Меня мучает вопрос:— а знает ли
наш президент о роптание своего
народа? О том, что творят те, на кого
он возложил ответственность за
принятие законных решений?
ДУСЯ 13 июня 2019 23:25
Супер будет, про водителей виноватых пусть до конца жизни кормят семью ,и все мероприятия оплачивают,дни рождения,свадьбы,обрезание,,,,всех кто убил или покалечил,,,надо так наказывать,
Житель 13 июня 2019 23:31
Гость, гаражи вероятно сносят потому что, как выразился один чиновник из ГИБДД по поводу тонировки : "мы ведь не знаем кто там и чем они занимаются".
Правда 13 июня 2019 23:32
Спасибо Фахрулло Хамидуллаеву за статью! Очень своевременная статья,молодец! Успехов вам всем в ваших начинаниях!
Иван Васильевич 13 июня 2019 23:38
У пешехода всегда приоритет, чем у водителя. Почему виноват водитель во всех случаях: у водителя в руках оружие (автомобиль) пешеход не может въехать в автомобиль, чтоб водитель погиб на месте. Формулировка переходил в неположенном месте – неуместна и порядочные люди так не говорят! У всех водителей есть родители, возможно пожилые, которые не могут ездить за рулем, также есть дети 8-12 лет. Дети или родители будут переходить по пешеходному переходу расположенном в километре или более? Нет конечно. Еслиб только пешеходные переходы расположены друг от друга 250-300 метров, терпимо. Таких переходов очень мало, можно считать, что нет. Автомобиль не едет по рельсам, - это не прямолинейный транспорт! В данное время множество автомобилей управляются безответственными, и некомпетентными людьми! Каждому свое: кто-то хороший журналист, кто-то торговец профессионал и т.д., хорошо если каждый занимается своим делом! Ненужно подвергать опасности жизнь других людей! Избегая ответственности за наезд. В дальнейшем возможно будете рассчитываться здоровьем своих близких. Возмездие всегда приходит свыше!
Explorer 13 июня 2019 23:38
Браво! Аплодирую стоя!
И название статьи отличное!
Фильтр "Толерант" Вы точно не заслужили! )))
Мммм 13 июня 2019 23:49
Очень правильно дано обращение в конце статьи, но, наверное, с этого и нужно было начинать: чиновники, где все обещанное вами?
Понятно, что быстро все не делается, а ещё ломать - не строить, но зачем тогда так быстро разрушили то, что было раньше, не подготовив почву для нового, почему снесли гаражи, оставив после себя кучу мусора и машины, паркующиеся во дворах?
Где обещанные стоянки и облагороженные территории?
Вот теперь подбираете первые плоды ваших "трудов": детские смерти, пыль и газы от машин под окнами жилых домов и все остальные сопутствующие обстоятельства.
Дед 13 июня 2019 23:54
Будьте принципиалены до конца не рубите наши коменты а в селом вы правы
zero 14 июня 2019 00:14
Спасибо за статью молодец !!
АДтут 14 июня 2019 00:15
Вопрос в свете названия:
Куда платить и возможна ли предоплата?
Невероятно но факт 14 июня 2019 00:16
Все законы только на бумаге никто их у нас не соблюдает и не будет соблюдать
Денис 14 июня 2019 00:16
Когда уже выйдем с вилами и лопатами к зданию правительства?
Саша 14 июня 2019 00:16
Не Верю,
Зря Вы так про судей - недавно был на суде, судья всё объективно судил.
лика 14 июня 2019 00:27
В последнее вреся у нас такая политика если заплатишь то в 1 класс можшь пойти в какую хочешь школу и со скольки хочешь лет. Заплатишь и в институт пойдешь какой захочешь суперконтракт. Детей уже с детства приучаем что если заплатишь то все можно. Так что это еще цветочки.
Луна 14 июня 2019 00:33
Живу заграницей, и не хочу возвращаться(( очень печалит меня что коррупция все таки взяла верх. Хотя и обещали что будет борьба с ней.
Explorer 14 июня 2019 01:20
Прочитайте "Верховный суд объяснил, почему избежал наказания 60-летний автомобилист, сбивший студента".
Народ за стадо баранов держат! Там даже между строк разит, что дату рождения в паспорте изменили!
Лола 14 июня 2019 01:46
Отпускать на свободу преступника, который лишил человека жизни, за денежный штраф - это безнравственно.
Isaac Kleiner 14 июня 2019 02:05
насчет платных парковок -- подсчитайте акцизы, пошлины и прочие сборы при покупке машины?
3% гос пошлина, золотой номер около 300-400млн сум, 20% НДС, порядка 50-200% заградительная пошлина, штрафы до 10млн сум..

государство стрижет с водителей около 100млн долларов в год, почему у ГУВД опять нет денег на парковки?

PS а насчет машин во дворе -- если бы каждую детскую площадку обнесли б сетчатым забором -- то ... конец б у этой истории был б другой.
проблема не то что машины паркуются во дворе -- проблема что ДЕТИ ИГРАЮТ рядом с машинами, фактически на проезжей части.
ляля 14 июня 2019 02:19
Всему свое время! Бог им судья! Время покажет! Не нам судить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ворчун 14 июня 2019 02:43
* МНО перечисляет такие случаи: поиск знакомых или незаконные выплаты администрации для устройства детей из территорий, не закрепленных за школами, для устройства детей, не достигших возраста семи лет, а также детей, не владеющих в достаточной степени языком, на котором ведется обучение.

В результате приема детей «по звонку» или за деньги, отмечает МНО, наблюдается переполненность классов (до 40−50 учащихся), что приводит к ухудшению качества образования. При этом часть детей, живущих в близости школ, лишаются возможности учиться в них.*


Истину глаголите.

Сам с ЭТИМ столкнулся.

По теме.

А МНО не пробовало заниматься своим прямым делом

Сделать начальное образование ДОСТУПНЫМ и КАЧЕСТВЕННЫМ ?

Сиречь.

Не пробовало строить (открывать ) новые школы ?

Увеличить количество и главное качество будущих педагогов ?

А что мы щас имеем ? Будущие граждане нашей страны усваивают азы коррумпированости....
Инфо 14 июня 2019 03:17
Могу сказать одно , прочитав статью и комментарии наших глубокоуважаемых читателей , складывается нелицеприятное мнение о чиновниках областного ранга.Вы можете извиниться , поругать , уволить, пожурить , сотрудника внутренних дел.Но тут читали миллионы жителей(простых, которых нельзя уволить , договорится )и они хотели бы знать - кто у нас сильнее , закон или Хоким ?
Доник 14 июня 2019 03:42
Автор молодец, это тема уже накипело у всех, но что то мне подсказывает что на автора подадут в суд, за то что якобы оскорблял ГУВД РУз.
Жора 14 июня 2019 04:15
законы баварский. только плати
МУСУЛЬМАНИН ойбек 14 июня 2019 04:31
Иван Васильевич,

Полностью согласен, спасибо за комент, реальное мнение без эмоций .
Тельман 14 июня 2019 04:45
Я не согласен с автором. Если бы все так покупалось как рассказывает автор и многие тут, то не было бы в стране столько тюрьм и заключенных. Наоборот у нас самые суровые судья и срока раздают как семечки. Просто некоторые привыкли что при Каримовской власти судили всех по бесприделу, нарушая права человека. Слава Богу система хоть в чем то поменялась, судьи стали более гуманнее нежели чем раньше.

Лола,
Есть умышленные преступления а есть по неосторожности. Вы многое не понимаете в законах. Они же это обосновывая делают а не по знакомству.
Тельман 14 июня 2019 05:24
Палач,
Причем тут места? С чего ты взял что их некому прокормить? Они же там не просто сидят а работают во благо государство, работают в две смены не то что некоторые халявщики. Места в тюрьмах для кого хочешь свободны, иди езжай, может поумнеешь и перестанешь нести чушь.
Змей горынич 14 июня 2019 06:28
Все хотят летат. (имею ввиду парить в этой жизни) . А почему? Крылья дорогие (денег нет). А у кого есть, летать не умеють. Вот такой расклад товарищи. Лучше медленно но уверенно.
Казий 14 июня 2019 06:56
Можета я когда то буду судья.Буду очень спрведливо.
Илхом 14 июня 2019 07:13
Тельман,
Когда что та случится с твоим близким, и судя вынесут суждения как в посту вот тогда посмотрим твою реакцию

ляля,
Вот из таких "не нам судить" мы пришли такое степени

Саша,
Может быть, но пят пальцы не все равны !!!
Nargiza 14 июня 2019 07:15
Решение судьи всегда для когото будет справедливым, а для когото нет. Выигрывает всегда одна сторона.
папа римский 14 июня 2019 07:20
Редактор,что вы здесь прописными истинами занимаетесь.
Возьмите и займитесь журналистскими расследованиями, по каждому судебному делу, почему так а не так происходит в служебной системе, почему такие выносят правильные или не правильные вердикты.
Говорить красиво можно сколько угодно, а конкретного дела от вас журналистов мы не видим, одни только оды во славу. Какой канал по ТВ не включить про хороший Узбекистан, какую газету не прочитаешь всё хорошо, а на деле не так всё как надо. Так что не надо заниматься демагогией, а взять камеру диктафон и марш по суда, по пракуратурам, по органам ВД и тд и тп. Удачи вам в вашей работе.
Просто я 14 июня 2019 07:23
Супер! Спасибо вам за статью! Прямо мысли народа!
Узбек Ташкентский 14 июня 2019 07:24
Статья возымеет действие только тогда когда таких как Фахрулло станет тысячи или более! Спасибо за гражданскую позицию!
Горожанин 14 июня 2019 07:24
Очень правдивая и своевременная статья. Один пукт, касательно знаков которые заслоняют деревья.. может просто знаки неправильно установленны? Не дадим очередной повод для рубки деревьев!
Коммент 14 июня 2019 07:34
Как говорилось в одной песне "главное суд, не в честности суть" журналист молодец, он сказал мнение 99% населения страны. Ничего конечно же не поменяется. Теперь главное чтобы не получилось как с российским журналистом, который власти помешал
Аааа 14 июня 2019 07:40
Братец дорогой что же вы СМИ сидите, во вспм мире вы считаетесь королями, а здесь вы как обыденный социальный человек, разве вам не известно что сми действует в своих интересах? Разве вам не известно что СМИ боятся власти и чины? Или вы чего то боитесь? У вас имеется выход на международное право!
Чего вы боитесь ребята? Если не вы то кто? Чиновники? Пф смешно ребят, пора бы уже модернезировать то о чем все думают но боятся сказать
Жамшид 14 июня 2019 07:45
Статья хорошая, тема актуальна на сегодняшний день. Да правовая система у нас такая, что написано она выходя из интересов государства а не народа. Штраф которым отделается виновник идёт в казну и интересы пострадавших или их родных чежды. Насчёт парковки как и с фарами поспешили и людей насмишили. Надо сперво создать условия для автовладельцов где порковат а после вводит токие порядки. Имхо
Умберто Фолли 14 июня 2019 07:55
В борьбе с коррупцией в судах, нужно всенародно использовать статистику жизни судей и их потомства. Сыновья, как правило наркоманы, дочери разведенки а жены гулящие. Слозунгами Кайтар дунье иХаром пуль тешибчикади нужно на плакатах печатать статистические данные с чем судьи заканчивают жизнь, и да имеющий глаза, уши и чуть чуть мозга пересмотрят свое отношение к людям!!!
Валихан 14 июня 2019 07:56
СамоПроизвол и превышение полномочий чиновников это второй враг нашего государства,первый враг государства это коррупция,следовательно коррупция и чиновник в нашем государстве практически слова синонимы...
Умберто Фолли 14 июня 2019 08:02
Статистику надо печатать, чем кончают судьи и их потомство, кто знает никогда не пойдет в эту систему, а если пойдет, будет судить по законам Кайтар дунье и харом пуль тешибчикади!!!
Асхат 14 июня 2019 08:03
А к нас во дворе новостройки была парковка и детская площадка (Самарканд, ул. Бустонсарой, дом 34). Так бывший хоким Самарканда (попавшийся на взятках за разрешения на строительство) дал разрешение на строительство во дворе ещё одного многоквартирного дома. Снесли детскую площадку, снесли гаражи, оставили расстояние между новостройками 5 метров (сам измерял). Теперь каждый вечер владельцы двух домов ругаются из-за парковочных мест, машин в два раза больше, чем мест. Вот такой беспредел творится в Самарканде.
Олеся 14 июня 2019 08:13

Статья очень хорошая и правильная. Жаль только, что это - очередной глас, вопиющий в пустыне.
И кстати, меня терзают смутные сомнения, что если такое ДТП совершить человек простой, никоим образом с системой не связанный, он то уж точно ответит по полной .
Мистер икс 14 июня 2019 08:26
Это троица, Суд, обвинител, адвокат . Карга карганинг кузини чукимайди

Иван Васильевич,
Всё правильно я согласен с вами на все
МrА 14 июня 2019 08:32
Статья хорошая, важная, актуальная. Но в итоге воз и ныне там... Такое ощущение, что законы принимаются для показухи... Сверху давят на бездеятельность, так чиновники и имитируют бурную деятельность, придумывая двусмысленные законы... Президент ясно дал понять же, чтоб депутаты и чиновники шли в народ, слушали и смотрели проблемы народа... Однако ж я ещё не видел ни одного депутата на этих сомнительных судебных заседаниях, не видел их участия в решении вопросов граждан (как то бытовые условия проживания, вопросы школьной формы, вопросы строительства жилья и т.д. и т.п.). Народ идёт в приёмные Президента, где их футболят от инстанции к инстанции (единичны случаи решения вопросов на выездных "Приёмных") Да, по ТВ много передач типа "открытого микрофона", однако ж это опять же имитация бурной деятельности как ТВ, так и чиновников, потому что изменений нет... СМИ не работает на должном уровне, боятся цензуры. А воз и ныне там... Народу приходится терпеть и тихо глотать слёзы обиды...
Может хватит уже заниматься очковтирательством и начать действительно работать, господа властьимущие? И работать по всем канонам демократического государства! Работать во благо народа, а не отчётности ради. Не справляетесь, видите, что это не ваше чиновничье место, идите в народ, занима
Фаррух 14 июня 2019 08:47
Надо раздувать тему с чиновником сбившим студента ! Дать более широкую огласку !!!!
Только правда 14 июня 2019 09:01
Если бы у нас отменили рабство то этот закон не сработал бы у нас как в США , мы остались бы рабами . Но поскольку у нас никто и никогда не отменял рабство то чему уж удивляться ? Мы и есть рабы .Так как жизнь раба не стоит ни гроша у нас и везде где есть рабы то эти миллионы на расходы усопшего , ну для погребальных . Мы должны поблагодарит господ голубокровных за щедрость . PS . Меня бесит слова хоким , почему хоким а не первый гражданин или первый исполнитель ? Почему вазир а не председатель ?
горожанин 14 июня 2019 09:02
Иван Васильевич,

то есть переход в неположенном месте - норма, а стоянка во дворе плохо?
В ваших постах однобокое понимание и двойной стандарт. Вы говорите, что человек, купивший машину, сам должен заботиться о парковке, при этом оправдываете переход в неположенном месте старостью, немощностью и еще бог знает чем. А среди водителей инвалидов нет? Они не подвозят инвалидов, вещи? Можно много оправданий привести.
Старик должен переходить дорогу вне перехода, потому что его не сделали. Так и машина во дворе потому, что ставить не где, потому что не просто не сделали, а еще и сломали.
Будьте последовательны. Если не ошибаюсь, вчерашние Ваши посты наполнены гневом, вы жестко против парковок во дворах, но хотите переходить дорогу ГДЕ ВАМ УДОБНО. Может стоит пересмотреть подход и понять, что и парковки и переходы это обязанность муниципалитета, мы за это НАЛОГИ платим.
У нас же муниципалитет считает своим долгом строительство жилья не понятно для кого, жилья на месте парковок (еще советских), на которые независимый Узбекистан копейки не потратил. Казалось бы, есть у тебя подарок, пользуйся, ан нет, лучше сломать, заработав на этом, а потом построить, опять в свой карман. Для сторонников строительства жилья, в объемах как сейчас, напомню, что даже в США ипотечный кризис привел к обвалу экономики нескольких стран и США в том числе.
Может задуматься Господа? Ведь когда нибудь, происходящее назовут не иначе как геноцидом. Ведь все против народа.
Народ платит не малые налоги, а получает отписки.
Повторюсь, пока именно до народа не дойдет необходимость взаимного уважения, в данном случае между пешеходом и водителем, пока не дойдет, что муниципалитет должен обеспечить в базе, стоянками и переходами, пока не дойдет, что все это нужно спрашивать с властей как товар, купленный народом за налоги, ни хрена НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
Всем хорошего дня!
СамаАдекватность 14 июня 2019 09:04
Отличная статья. Наконец кто то решился заговорить обо всем назревшем
горожанин 14 июня 2019 09:08
Иван Васильевич,
И еще!
на дороге и перед Законом равны все! И пешеходы , и водители, и власти и народ. А перед Богом тем более все равны!
Ответственность и права у всех одинаковые.
Пока мы этого не поймем, пока не начнем этого требовать с себя, потом с соседей, потом с власти, которую выбрали, мы будем стадом. И это стадо можно будет легко закатать еще глубже чем сейчас.
Miss 14 июня 2019 09:08
Абсолютно с вами согласна. Но жизнь такова.
Nazimekhan 14 июня 2019 09:29
Да благославит вас Аллах
Здоровье вашим устам
Класс просто я в восторге
Все сказано гениально!!!
Алефтина 14 июня 2019 09:45
Фарихан. Хочу привести одну притчу. Общаются правители двух соседних стран. Один спрашивает у другого для чего тот непомерно повысил налоги особенно для малоимущих граждан, обложил их различными податями и штрафами, ведь они беспредельно нищают и при таком положении дел скоро вымрут от голода. А второй ему отвечает: " Чем быстрее в моей стране вымрут нищие, тем быстрее моя страна станет богатой ." Вот такая философия.
Леша 14 июня 2019 09:46
Да людей сбивают везде но есть ПДД закон никто не отменял совершенствуйте закон . В каких-то случаях виноват водитель в каких-то пешеход я тоже боюсь ездить постоянно думаю вдруг кто-то выскочит недай Бог на дорогу , страшно . Читаю новости ДТП с смертью пешехода , по вине водителя есть чиновник и адвокат значит будет виноват тот кто не обладал связями и деньгами будь это пешеход или водитель , несправедливость . А сбивают простые смертные, и зачастую становятся сразу виноваты убивая пешеходов .Есть закон ,переходил в неположенном месте ,либо бежал через дорогу или просто выбежал на проезжую часть . Я часто анализирую то что пьяных людей которые в буквальном смысле могут переползать через проезжую часть не собьют , а будет бежать пусть даже на зебре трезвый собьют . Почему , по тому что каждый кто за рулём ориентируется на среднюю скорость пешехода а пешеход ориентируется на скорость потока автомобилей , то есть если кто то превысил скорость то его не заметят и случится не поправимое . Я предлагаю строго ограничить среднюю скорость пешехода и вписать в правила , можно бежать только в случае предотвращения аварийной ситуации . То есть пробежал на пешеходном виноват сам выбежал на проезжую часть виноват сам . Почему должны одни по безосознаности других. ДХО бред придумывают сами не знают что , а знаете почему потому что у нас не обученные инженеры экономисты там сидят а актрисы и мажоры! Я сам пешеходом так же являюсь ваше дхо никого не спасёт, " а вот если бы пешеход мог видеть нажал ли водитель на тормоз или нет это в корне могло все изменить "
Индира 14 июня 2019 10:13
Молодец, Фахрулло! В точку!
Не Верю 14 июня 2019 10:14
Тельман а вам не кажется ,что наш суд очень гуманный в отношении сильных мира сего , а когда дело касается простых людей эта гуманность исчезает. Складывается впечатления ,что хоть закон и один , но для прокуроров он резко меняется
Nodir 14 июня 2019 10:25
Автору спасибо за статью, несколько раз замечал как авто с зелеными номерами например игнорят светофор проезжают на большой скорости чувствуют наверное безнаказанность
ХИМИК 14 июня 2019 10:31
Читая новости.Понимаешь,чем больше гласности,тем наглее с каждым днем чиновники,судьи,адвокаты и им подобные.Когда открыли портал Президентский,немного все хвост прижали.А сейчас опять все насомотек пустили и портал и 4-х значные телефоны портала,прокуратуры,пенсионного фонда и т.д.
Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!

Последние новости

Лола Каримова-Тилляева рассказала о том, как отец учил ее вести себя с людьми

Дочь Ислама Каримова вспомнила поучения отца. Лола Каримова-Тилляева рассказала о том, как отец учил ее вести себя с людьми. "После того,...
Вчера, 21:42
26

В столичном хокимияте напомнили, когда начнется отопительный сезон

Власти Ташкента напомнили, когда начнется отопительный сезон в столице. Информация по этому поводу была опубликована пресс-службой...
Вчера, 19:30
43

Торгово-транспортные преимущества вступления в Евразийский экономический союз

Исследования показывают, что ЕАЭС считается самым продвинутым интеграционным проектом в СНГ и представляет собой 2-ю в мире по глубине...
Вчера, 18:56
22

Конор Макгрегор намекнул на следующий бой

Бывший чемпион мира в легком весе Конор Макгрегор намекнул на следующий бой. Пост по этому поводу ирландец написал в Twitter. Макгрегор...
Вчера, 17:27
10

Принц Дубая приехал на охоту в Узбекистан

Наследный принц Дубая поохотился в Узбекистане. Об этом шейх Хамдан бин Мухамед аль-Мактум сообщил в своем Twitter. Гость поохотился в...
Вчера, 16:58
44