Какие перспективы у Узбекистана от вступления в ЕАЭС?

Какие перспективы у Узбекистана от вступления в ЕАЭС?
28 апреля текущего года депутаты Олий Мажлиса Узбекистана одобрили присоединение республики к Евразийскому экономическому союзу (ЕАЭС) в статусе государства-наблюдателя. Для высшего руководства страны безусловно это было очень взвешенное и ответственное решение, т.к. его принятию предшествовали долгие и горячие обсуждения специалистов и экспертов всех уровней. И, как известно, в споре рождается истина. Парламент, опираясь не только на формирование благоприятных условий труда для своих граждан за рубежом, но и на послание Президента республики Ш.Мирзиёева о необходимости повышения качества продукции, снижения себестоимости, привлечения новых технологий и продвижения рыночных реформ, в целях соответствия требованиям рынка труда и экономической интеграции в международные цепочки производства, принял решение присоединиться к ЕАЭС.

К примеру, Киргизская Республика вступила полноправным членом в ЕАЭС в августе 2015 года. Однако в то время это было скорее вынужденной интеграцией, в силу достаточно сложной внутриэкономической обстановки. Киргизия пошла на такой ответственный шаг в угоду своей трудовой миграционной политики. Экономические преференции от членства в ЕАЭС Киргизстан стал получать несколько позже. Вступление фактически основывалось на ожиданиях экономической выгоды.

Узбекистан в этом плане находится в таком положении, при котором парламентарии, как и следует в таких вопросах, без спешки и торопливых выводов, могут себе позволить на первоначальном этапе принять решение о получении статуса наблюдателя в ЕАЭС. И в таком решении имеются тактические ходы. Присоединение в статусе наблюдателя – это скорее всего промежуточный этап для полноправного членства. Во-первых, в условиях скоротечно развивающегося глобального кризиса, межгосударственное объединение производственных мощностей и рынков сбыта будет только способствовать развитию национальной экономики. Известный факт, что крупнейший рынок сбыта в ЕАЭС это Россия, которая на фоне пандемии коронавируса испытывает трудности в обеспечении сельскохозяйственной продукцией Дальневосточный округ. Узбекистан сегодня имеет все условия для удовлетворения возникших потребностей. Кроме того, граждане Узбекистана по-прежнему продолжают лидировать по количеству трудовых мигрантов в России. В связи с этим, вопрос получения льготных условий труда в сфере трудовой миграции также нуждается в скорейшем его решении.

Напомним, что вопрос вступления в ЕАЭС в настоящее время также рассматривается и Республикой Таджикистан. Основными выгодами от членства в экономическом союзе Таджикистаном рассматриваются – устранение таможенных барьеров для национальных производителей на евразийском рынке и получение льготных условий для трудовых мигрантов. При этом, формирование благоприятного таможенного климата для крестьянско-фермерского хозяйства является наиболее актуальным для Таджикистана. Из этого не сложно предположить, что для Узбекистана фактически может появиться конкурент в вопросе заполнения экономических ниш в рамках ЕАЭС.

Однако, политика высшего руководства Узбекистана по отношению к перспективам вступления в ЕАЭС, сама диктует целесообразность опережения своих конкурентов, исходя из соображений экономического характера. Тем не менее, первые действия предприняты. Шаг навстречу сделан.

Руслан Курбанов.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Пора сваливать отсюда 17 мая 2020 20:11
    НАДО войти в состав США 51 штатом. Сразу станете американцами. И отпадёт надобность играть в гринку. И зарплата станет сразу амерканской, даже не российской. А какая вам разница от кого получать доллары. Тем более раз граждане американцы получают больше чем россияне.)) Да и Америка не откажеться от штата прямо в сердце центр Азии. А какая вам разница в этом случае.(( Вы же хотите жить сыто и богато как те самые американцы. Вот и будете такж ить есливойдёте в состав США 51 штатом. Почему бы и нет. Крым же вошёл. И вам можно. Можно и нужно.
    1. Вэл 18 мая 2020 21:02
      Пора сваливать отсюда,Вот и вали и, чем быстрее , тем лучше...
    2. Рассел 25 мая 2020 15:55
      Пора сваливать отсюда,
      Ага, платить кредит за картонный дом до конца жизни? А если не осилишь, на улицу - под мост.
      Уважаемый, вы очевидно плохо разбираетесь в Америке.
  2. PUMBA 17 мая 2020 16:55
    O'ZBEKISTON QO'SHILMASIN
  3. Многодетная мама и инвалид 14 мая 2020 09:42
    Как патриот своей Родины согласна с вами всеми,что да: Москва от Узбекистана имела огромный доход в своей казне от хлопка, золота,газа, фруктов , каракуля,овощей,бахчевых, от и тогда гастарбайтеров в виде строителей бесплатных призывников в армию. Правда и в том, что до войны в рашу вывезли вагонами богатства бухарских ханов. Правда еще и в том,что мы узбеки в холод,снег и дождь собирали каждую коробочку хлопка, а все вывозили в Россию и сами же потом покупали в тридорога их ситцы и постельное белье из Иванова... О каком долге Узбекистана гундосит Путя которого свой же народ пытается согнать с трона, когда онив 90- м обвалили рубль и все кто копил деньги на свадьбы детям, приданное дочерям, купить машину или дом все деньги исчезли. Россиянам после все это выплатили, а узбекистанцы остались без скоплений. Кто еще должен , это как еще посмотреть. Это все равно что писать историю и врать всемирно что мол русские воевали, а то что сколько узбеков умерло в Великой Отечественной, что сколько их остались убитыми на полях сражений, что дед моих детей защищая блокадный Ленинград на Волховском фронте и лишился обеих ног, что второй дедушка попав в плен сбежал оттуда и по пути питаясь сырой кукурузой после войны умер от язвы желудка и рака? Многое что можно отвергать всю лапшу о которой бубнят в мозги молодежи в Россие. Поэтому то наша современная молодежь и ненавидит Россию и ближе к США и Европе. Почти все они знают иностранные и реальной информации у них побольше и их с пути не свернуть уже. А вот мы которые жили в СССР остались как зомби и будем уважать и дружить со всеми ,кто столько лет жили с нами бок о бок, работали в Чкалове, Узсельмаше, Зенит, Инструментальном, Абразивном и многих других заводах и фабриках. Все мы тогда жили одинаково и у всех условия были одни и те же. А еще мы сравнивали жизнь узбекистанцев с авганцами и пакистанцами, даже китайцами, которые были недалеко от нашей страны. Мы гордились что имеем знания и профессии, что не едим все что движется как в Китае, что не ходим в хиджабах и парандже запершись по домам как сейчас на самоизоляции. Мы могли обьехать весь союз, стать космонавтами, отдыхать и плавать в Черном море. Мы тогда жили спокойно и не боясь за будущее своих детей и внуков. Мы не знали голода, эпидемий, войны и несчастий ,которые видели по ТВ. Россия и россияне не плохие также как и мы. Мы должны стать членом ЕАЭС, но и не переставать дружить с нашей соседкой. Тем более что без нас Россия тоже не обойдется как и без Казахстана. И нам тоже без России хорошо не будет. Просто нужно как это делал мудрый Назарбаев и теперь также поступает наш Мирзияев мы обязаны находить общий язык со всеми соседями и жить с ними в дружбе и ладу как бы нам трудно не пришлось. У нас у каждого есть свои недостатки, но мы как соседи обязаны жить в мире и согласии. То что Лукойл выкачивая огромные кубометры нашего газа ставит нас еще задолжниками в этом виноваты наши тупые экономисты, бухгалтера и эксперты по нашим полезным ископаемым,которые как бараны не могут составить такой договор,чтобы самим остаться богатыми и никому не задолжать. У нас когда то золото вагонами вывозили и все молчали. Археологи копались из России при царской Россие мол для музея, а на деле золотые монеты и ценные камни и украшения искали и копошились в нашей земле матушке. Мы сами должны уметь не разбазаривать свои полезные ископаемые и знать цену своему хлопку,фруктам и овощам,чтобы продавать их по той цене что и в цивилизованных странах. А то Китай вовсю вывозит по дешевке миндаль,орехи,инжир сухой, бобовые. А вместо этого наши дуры челночницы завозят ширпотреб исскуственный и вредный для здоровья.
    1. Голос правды 14 мая 2020 20:53
      Многодетная мама и инвалид,
      Здесь вам что газета статьи писать?
    2. Эржан 16 мая 2020 21:50
      Многодетная мама и инвалид,
      Нифига ты не многодетная мама и нифига не инвалид. Ты просто д***к раз решил кукарекать под таким ником)))) слава тебе и таким же д***лам!
    3. За справедливость 17 мая 2020 21:46
      Многодетная мама и инвалид,
      Вы просто молодец. Только наши чинуши думают по другому...
    4. Lena Karpina 18 мая 2020 08:39
      Многодетная мама и инвалид,
      Дорогой студент-"журналист", скорее всего обучаешься в США или им подобным.
      Набор Бреда который ты написал - ВПЕЧАТЛЯЕТ
      Если ты думаешь, что продукция из Иванова продавалась в Ташкенте дорого, то тебе скорее всего не более 25 лет. Валом лежали ткани, по доступной цене. ЭТО - ПРАВАДА.
      насчет вывозили вагонами - не правда.
      А про появление промышленности и метро в Узбекской ССР тебе ничего в школе не рассказывали? Или метро построилось после 91го года?
      А где Авиазавод?
      где ТТЗ?
      где Ташсельмаш?
      где другие флагманы промышленности? где инженерные и научные кадры в стране?
      Ложь и Враньё твой пост.
  4. время 14 мая 2020 04:04
    узбек ташкенский если бы не ссср не было бы государства узбекистан,изучай историю неуч
    1. русиш швайн 14 мая 2020 21:32
      время,
      да, бегали бы по степям и жили бы в юртах. мы вам больницы и школы построили
    2. Qwerty 19 мая 2020 09:51
      русиш швайн,
      Россия напала на узбекские ханства и ханства проиграли войну. Россия вывезли из ханства богатств и заставила заплатит за расходы которые она потратила за нападения на ханств. Заставила платит ханства за товары которые везли из России, потом эти товары русские продовали покупателям. Одним словом грабили. Тебе русиш швайн нужна расширять мировоззрения, почитай когда были построены исторические здания в Самарканде, Бухаре, Хиве, Коканде... Это не вы построили больницы и школы, школы и больницы были построения за счёт налогов узбекистанцев за счёт народа. От царской России и от СССР было много вреда. Один пример от сталинских репрессии умерло около 4 миллиона человек.
    3. Qwerty 19 мая 2020 10:01
      время,
      До того как русские напали, было три узбекские ханства. Было бы лучше если бы тогда 19 веке русские вообще не напали бы на узбеков.
  5. Достон 14 мая 2020 03:57
    И что нам дасть это организация?
    1. русиш швайн 14 мая 2020 21:33
      Достон,
      путевку в лучшую жизнь. станете частью великого
    2. Khal 15 мая 2020 13:35
      Достон,
      Время покажет. надеемся, что хуже не будет
  6. Узбек Ташкентский 13 мая 2020 15:06
    Эй Фарихан! Укимайсанми тарихни ва курмайсанми ютьюбни! Канака боласан а?! Комментларимни агдариб ташлаябсан! Урисларни ёмон кураман деганим йук, лекин тепасида утирганлар яхши одаммас !! Улар борки биз ва Россия халки тула-тукис ва бегам хаёт кечираолмаймиз! Цензорсан! Сукинганим йукку! Йигиштир ука мияни! Кечи эмас хали!

    Оу Фари! Сани ёшингда булган невараларим бор! Лекин улар Санчалик уйламайди бу тарихни ва хозирги сиёсатни, яхши иш килмаябсан жиян! Шахарда дув-дув гап юрибди, якобы сан урисни к,ули булибсан, ман ишонганим йук! Тошканликлар фахм-фаросати ва тарихии билан бой инсонлар! Эртани уйла! Ёш экансан, тарихда кандай колишни уйлагин жиян!
    1. Джамшид 13 мая 2020 15:54
      Узбек Ташкентский,
      Понятно кто ты нацист
      С русскими он не может жить
      С американцами будешь жить как в Сирии запомни
      Ты лучше подумай что Узбекистана вообще без русских бы не было
      Почитай книги посмотрим кем бы такой умный как ты в ханстве был
      Бачой наверно хаха
    2. Узбек Ташкентский 13 мая 2020 17:12
      Джамшид,
      "Первым уступает тот, кто умнее". Бессмертное изречение! На нем покоится мировое господство глупости. Флаг в руки, вперед!

      Мария фон Эбнер-Эшенбах

      Джамшид,
      Насчет нацистов, почитай немецких философов, они показывают мою позицию, и пожалуйста без оскорблений, не позор свой род(хотя о чем я).

      Самая дешевая гордость — это гордость национальная. Она обнаруживает в зараженном ею субъекте недостаток индивидуальных качеств, которыми он мог бы гордиться, ведь иначе он не стал бы обращаться к тому, что разделяется кроме него ещё многими миллионами людей. Кто обладает крупными личными достоинствами, тот, постоянно наблюдая свою нацию, прежде всего подметит её недостатки. Но убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватает за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит, он готов с чувством умиления защищать все её недостатки и глупости.

      Артур Шопенгауэр
    3. Апер 13 мая 2020 21:41
      Узбек Ташкентский,
      Если твоей Шопенгауэр такой умный ответь на один вопрос. Почему тогда столько разных народов и что он этим хочет сказать. Давай я тебе отвечу. Народ не знающий за что гордится станет просто навозом для других. Одно дело это слепо верить в исключительность своей нации. Поэтому просто знай одно потеряеш корни ты никто ухватился за них ты червь. Надо просто признать все недостатке в человеке. Если мы все были так одинаковы то человечество не развивалось и мы давно вымерли.
    4. Рассел 16 мая 2020 11:43
      Узбек Ташкентский,
      Вас ваши нацисты давно отправили в печь крематория в любом лагере без вашего согласия и выбора.
    5. Lena Karpina 18 мая 2020 08:44
      Узбек Ташкентский,
      научился ГУГЛить?
      Цитат надергал. Но разделяя людей на нации - ты ничем не хуже Адольфа и его компании.
      ничем.
    6. Узбек Ташкентский 13 мая 2020 17:49
      Джамшид,
      Не вводи в заблуждение не знающих узб.язык! Я не писал что не могу жить с русскими, мне не приятно думать что нынешнее правительство России от которой недовольны не только за рубежом но и сам российский народ протягивает свои шупальца в мою страну! фиг с редькой не путать!
    7. Джамшид 13 мая 2020 23:33
      Узбек Ташкентский,
      Ты такой умный у меня в махале 90 процентов мужчин уже десятки лет работают в России и кормят свои семьи от туда
      Я понимаю красиво говорить наверно в Ташкенте почетно но мы уже устали от вашей болтовни
    8. русиш швайн 14 мая 2020 21:40
      Джамшид,
      да, мой хороший, правильно все делаешь. Отсос с заглотом это то что я люблю, делай приятно своему белому господину. продолжай
    9. Моя родина Узбекистан 13 мая 2020 17:33
      Узбек Ташкентский,
      Ну конечно, нам лучше дружить с США, которые никого кроме себя не любят , остальных за людей не считают. Спят и видят на кого ещё наложить санкции, где начать гражданскую войну (как в Украине), кого уничтожить как государство (Мусульманский мир). А Россия всегда умела дружить и даже себе во вред. Вспомните как жили при союзе дружно, и сейчас никого их стран СНГ не отталкивает. А США пусть подавится от зависти и ненависти к другим. Всё будет замечательно!!!!
    10. Узбек Ташкентский 13 мая 2020 19:29
      Моя родина Узбекистан,
      Я и не предлагаю дружить с кем бы либо! Ибо США такая же страна с имперским духом! Мир не забыл еще жертвы коренного населения Америки, и ядерные бомбардировки городов Японии! Но и Россия далеко не ушла со своими амбициями! Достаточно вспомнить что мы собственно были бывшей колонией Российской империи.
    11. Джамшид 13 мая 2020 23:31
      Узбек Ташкентский,
      Ты наверно плохо историю учил (зато немецких нацистках философов хорошо читал)
      Мы БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ истории были частью или протекторатом Российской империи
    12. русиш швайн 14 мая 2020 21:52
      Джамшид, умничка, восхваляй меня, восхваляй меня полностью
    13. Рассел 16 мая 2020 11:45
      Узбек Ташкентский,
      Прочитайте Википедию про внешнюю политику США. У них только две цели. Одна из них - обогащение за счёт других стран.
    14. Мдээ 16 мая 2020 18:30
      Рассел,
      Вы правы. Не только США, но и Российская империя имела такие же амбиции и имеет. Посмотрите карту страны русских в 14 веке и посмотри карту России в 21 веке. Как были захвачены страны и как уничтожались коренные народы, вы можете найти информацию в открытом доступе интернета, но не в школьных программах истории России.
    15. Lena Karpina 18 мая 2020 08:48
      Узбек Ташкентский,
      учи историю, мальчик.
      Колонией была Индия... когда ее колонизаторы бросили, то сначала разделили на две страны (Пакистан и Индию), потом их столкнули в кропопролитной войне. Что оставили англичане в Индии? Разруху, которая и сейчас ты увидишь.. миллионы людей которые рождаются, живут и умирают на улице.
      Что оставили "колонизаторы" в Узбекистане*?
      Промышленность
      Экономику
      Науку
      Образование
      Прирост коренного населения в 6 раз! Ничего себе "угнетатели",...
      Ты про колонию помолчал бы. Позоришь тех соотечественников, которые героически воевали в войну, плечом к плечу с русскими... Стыдно тебе, тролль?
    16. Эржан 16 мая 2020 21:52
      Узбек Ташкентский,
      Очень слабый логический аппарат. Запишись на курсы потрать деньги, чтоб откровенную туфту не гнать
  7. 2020 13 мая 2020 12:50
    Вступление в АЕЗС это новые фаьрики и заводы на средства Российских бизнесменов или совмесные. Это работа находяь дома со своей семёй.За нормальные деньги.Пользоваться соей медициной и своими правами гражданина Узбекистана.

    Мы конечно можем продолжать ездить на заработки и привозить валюту но в этом случае Республике не будит развиваться промишленность и малый бизнес.Вот уже три года все преференции для этого дали но никто из малого бизнеса не вырос.А если АЕЗС то малый бизнес надёт партнёра из России и станет работать на много больше и быстрее. Будт рабочие места с нормальной разаботной платой.И главное это будить ДОМА со своей семьёй.В соём государстве со соей медициной и своими правами.
    1. Голос правды 13 мая 2020 16:26
      2020,
      Вы на ютубе российских преподавателей посмотрите что они думают, таких как Дмитрий Потапенко например или Рыбаков, они доходчиво объясняют что такое бизнес в России.
    2. Джамшид 13 мая 2020 23:33
      Голос правды,
      Вы спросите у узб бизнесменов что они думают о Узбекистане
      И не такое услышите
    3. русиш швайн 14 мая 2020 21:53
      2020,
      ну да, рф ведь промышленный гигант. у нас есть ваз и ... еще что то там есть, не помню точно
    4. THE 17 мая 2020 03:52
      русиш швайн,
      Самозагорающие аппараты ИВЛ и тесты которые показывают (угадывают) 30 процентной точностью,
  8. Путлер 13 мая 2020 02:36
    Союз неудачников.
  9. Пика 12 мая 2020 23:25
    . Не будем чересчур привередливы. Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.
    • Марк Твен (1835–1910 гг.)
  10. фарги 12 мая 2020 22:16
    Русскому народу наши гастеры не нужны. Они нужны российским бизнесменам. Наша продукция нужна правительству России, чтобы поддерживать нашу экономику, так как мы - центр стабильности всей Центральной Азии. Интересно, страны ЕС и США с большой охотой обеспечат нас работой и закупят львиную долю нашей продукции, чтобы мы повернулись к России задом?
    1. Джамшид 13 мая 2020 13:42
      фарги,
      Они скорее устроят у нас войну это они могут
    2. русиш швайн 14 мая 2020 21:57
      Джамшид,
      ага, надо их бояться. Вот Русь Великая никогда ее не устроит, она как миротворец, помогает всем слабым и немощным странам партнерам.
    3. русиш швайн 14 мая 2020 21:55
      фарги,
      можешь повернуться задом, без разницы с какой стороны тебя любить, мой маленький среднеазиатский фанат
  11. Голос правды 12 мая 2020 21:14
    Ну и чем с Лукойлом будем за свой газ расплачиваться? По соглашению от 2017 г. мы должны платить по мировой цене, ещё старый долг 600 миллионов не закрыли? Вот вам и" плюсы " от России. Радуйтесь люди Гулябада.
    1. Табор уходит на небу 12 мая 2020 23:47
      Голос правды,
      Национализировать .Шубхасиз Бизникидир.
    2. Джамшид 13 мая 2020 10:32
      Табор уходит на небу,
      Может хватит уже такую политику вести
      При иаке 25 лет были никем решили и дальше оставаться?
      Донационализировались уже хватит
    3. Джамшид 13 мая 2020 00:19
      Голос правды, лучше скажи сколько долгов Россия простила нам
      И это все простит не беспокойся
    4. Ока 13 мая 2020 06:39
      Джамшид,
      Лучше ты скажи нам сколько она простила Узбекистану. И не забудь про взаимозачета долгов Узбекистана с ее невыплаченной долей из Алмазного фонда СССР, которая осталась в казне РФ. А в всесоюзном долговом обязательстве о котором говорил Путин перед всем миром, то это итак понятно, что там нет доля Узбекистана вообще, это простой шантаж. Остатки межгосударственных расчетов были полностью возмещены правительству при Черномырдине в 90ых. Никто никому сейчас не должен, остались только обиды от потери репутации.
    5. Zloy 13 мая 2020 15:10
      Ока,
      А по долгам СССР Узбекистан что нибудь, кому нибудь заплатил?)))) В Советское время все самое лучшее отправлялось союзным республикам, в то время когда свой народ голодал. От того даже в самых отдаленных кишлаках асфальт проложить успели в Советское время. Так кто и что и кому должен остался надо разобраться )))
    6. Джамшид 13 мая 2020 15:42
      Zloy,у нас за 30 лет первый раз при Мирзиёеве в Махале асфальт положили! Класс! Мустакирдык
    7. 123 16 мая 2020 16:59
      Джамшид,
      У нас только в прошлом году попытались положить асфальт (сделано было ужасно) сверху того который был уложен еще при СССР в середине 80-х. И новый асфальт уже полу разбитый!
    8. Ока 13 мая 2020 18:58
      Zloy,
      Путин не Ленин и СССР не Россия, не путай. А дороги, инфраструктуру, медицину, образование и тд. мы заработали сами кровью наших предких и сырьем, не нужно все плюсы СССР приписывать к России и не нужно нам делать одолжение, что якобы построили здесь все бесплатно. Была такая политика, в своё время СССР построила дорогу и на Кубе, за счёт средств всего Союза. Узбекистан тогда тоже отправляла всё самую лучшую в Центр, и вся страна тоже голодала. Мы самым последним ушли от СССР, и хотят теперь снова увидеть нас в союзе, что за дружба такая? Тогда и россияне были добрее, не такие как нынешние сейчас. Я не прошу доброты, но и не удивляйтесь, когда увидите адекватную реакцию. Люди уже начали понять, что к чему. Хотелось бы ту обстановку, но увы, я вижу не получается у нас с вами дружиться как было прежде. Национализм зашкаливается у вас, что делает нашу дружбу неосуществимым. В советское время не были слова в мыслях советских граждан "чурка", "славянин", "понаехали", и тд.
    9. Джамшид 13 мая 2020 23:36
      Ока,ты такой умный а ты знаешь что до революции в Узбекистане грамотность была ноль
      Электричества не было
      И мой прадед пил воду из грязного хауза
    10. Ока 14 мая 2020 09:06
      Джамшид,
      А ты вообще не вмешивайся, я тролям не отвечаю. Ты никакой не Джамшид.
    11. Русиш Швайне 15 мая 2020 14:33
      Джамшид,
      А ты можешь теперь писать на Великом языке и воссхвалять своего белого господина. Твой прадет пьющий воду из хауза теперь доволен? Он может насладиться водой из крана.
    12. русиш швайн 14 мая 2020 22:02
      Ока,
      Если обращаешься к Великому Русскому человеку на Великом Русском, делай это правильно без ошибок или молчи
    13. HRW 13 мая 2020 19:42
      Zloy,
      Можно по подробнее кто голодал в РСФСР из-за союзных республик?!
    14. Голос правды 13 мая 2020 10:51
      Джамшид,
      Ждать не долго, осенью посмотрим как простит.
    15. Узбек Ташкентский 13 мая 2020 17:21
      Джамшид,
      Россия как правопреемница Российской империи так и не вернула золото Бухарского эмирата! Это золото было накоплено еще со времен Амира Темура! Большевистская Россия выплатила все долги Российской империи как юридический правопреемник империи следуя духу и букве международного права! Так же она в долгу перед Хивой и Кокандом! Узбекистан суверенное государство и признан всем мировым сообществом так же является правопреемником Узбекских Ханств! И как же из тебя патриот? Узбек ли ты! Вот в чем вопрос!
    16. Джамшид 13 мая 2020 23:37
      Узбек Ташкентский, хаха интересно а откуда алимхан брал деньги спонсировать басмачество? Золото бухарского эмирата₽))))
    17. Джамшид 13 мая 2020 23:53
      Узбек Ташкентский,
      А если я не узбек со мной разговаривать не будете? Вот вы и показываете свою натуру нациста. Благодаря таким как вы у нас как в африканской стране какой то графа национальность в паспорте до сих пор.
      Учите историю а то пишете красиво а знаний никаких
      В долгу у вас все смешно и стыдно такое писать хаха
    18. Софа 16 мая 2020 13:20
      Узбек Ташкентский,
      Можно подумать, если бы золото эмирата осталось на месте,его бы раздали народу. Ахахахаха! Не смешите мои тапочки
    19. Эржан 16 мая 2020 21:59
      Узбек Ташкентский,
      Да ты просто мыслишь на уровне животной скотины, человек! Опомнись дружок. Чтоб тебе было легче изыдить из зомби, представь себе что ок подшо отменил рабство в течении часа на территории которую он завоевал. Всех рабов Ташкента отправили жить на пустырь, и назвали этот пустырь Корасарой, я искренне надеюсь что ты, чувачок, не предок рабов с Корасарая, ибо в ином случае, ты ду***ок, будешь гореть в аду по просьбе твоих же предков
    20. Рассел 13 мая 2020 06:44
      Голос правды,
      Плюс есть. Плюс в том, что Лукойл продолжает у нас работать.
      А если бы вместо него была любая американская компания, то давно нас санкциями обложили бы.
    21. Голос правды 13 мая 2020 11:57
      Рассел,
      К примеру в Азербайджане американские и британские компании занимаются разработкой и добычей нефти 30% им и 70 % государству в бюджет, почему у нас не так? Что кто-то получает откаты?
    22. Джамшид 13 мая 2020 13:36
      Голос правды, может в Евросоюз войдём?
      Кому мы нужны вы умники
      Самим не надоели эти басни?
    23. русиш швайн 14 мая 2020 22:05
      Джамшид,
      Зачем в евросюз, там геи. Входи в ЕАЭС, входи В ЕАЭС полностью, я хочу чтобы ты вошел в ЕАЭС
    24. Рассел 16 мая 2020 11:51
      Голос правды,
      А может наоборот? Станут они давать больше, как же. Если у них оплата по часам, а не как у всех. ЖМ принадлежит американцам, и что, мы от этого имеем? А государство имеет, и ещё как. Так же и в Азербайджане. Имеет государство, имеет США, а простому человеку хрен. Вот и вся политика.
    25. 123 16 мая 2020 16:55
      Голос правды,
      А кто заключал договора с Лукойлом? Наверное наши чиновники приложили к этому свои лапы?
  12. НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВВЕСТИ 12 мая 2020 20:47
    В ОБИХОД ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ. ЕСЛИ ТОЛЬКО НА УЗБЕКСКОМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ НАЧНЕМ, ТО
    НАШИ ДЕТИ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ
    ПОЛУЧАТЬ. А ОБЩЕНИЕ И КРУГОЗОР НАДО РАСШИРЯТЬ.
  13. Узбек Ташкентский 12 мая 2020 19:30
    История повторяется дважды -- в виде трагедии, затем в виде фарса. В случае с Россией сейчас она повторяется в виде фарса.
    Тем смешнее всем остальным наблюдать за всем этим со стороны. Некто возомнивший себя императором и поверившие ему портянки, особенно потешны и те которые стремятся быть соучастниками! Ваша очередь боты!
    1. Джамшид 12 мая 2020 20:31
      Узбек Ташкентский,
      У меня ощущение что это ты бот
      За пределы Ташкента выйди посмотри как и чем люди живут потом пиши тут
    2. Узбек Ташкентский 12 мая 2020 20:50
      Джамшид,
      Как же вас любителей "окурка", "бункерного" , "моля" лихорадить)) противно аж! Заметь, про Ташкент и не было слова!) . Так, очередная партия ботов на выход...
    3. Джамшид 13 мая 2020 00:20
      Узбек Ташкентский,а ты любитель кого? Ты на своё имя посмотри об этом я и написал узбек ташкентский
      Я тебе ещё раз говорю в зеркало посмотри там бота увидишь
    4. Узбек Ташкентский 13 мая 2020 07:37
      Джамшид,
      Ватанни ва ота-онани танламайди ! Кремелни канча пулини единг? Хоин!
    5. Джамшид 13 мая 2020 13:40
      Узбек Ташкентский, предатель? Это ты предатель своего народа из таких как ты мы все нищие уже столько лет. Нищие но гордые. Вот именно что Кремль мне ничего не платил, но и наше государство ничего не платило и не помогало особенно во времена иака такого же умника как ты. Мы уже наелись вашим мустакиликом беспонтовым, где дальше разговоров никуда не уходит. Я помню прекрасно базары с которых всю импортную продукцию убирали что бы иак не растрачивался что мы зависимы от других стран. Клоун ты несчастный
    6. Узбек Ташкентский 13 мая 2020 14:44
      Джамшид,
      Cан соткинсан! Билинди уже! Узбекча сузла! Нима энди хамма нарса яхши булиш учун яна урисни бикинига бориб туришимиз керакми?! Иии манкурт! Хайф санга ва санга ухшаганларга! Хамма жойда кийнчилик бор, хозир бизда, мир не идеален!
    7. Джамшид 14 мая 2020 13:01
      Узбек Ташкентский,
      Сам заикнись нацист. На каком хочу на таком и пишу ты тоже почему на кириллице пишешь а нацист? Горе нам из за таких как ты болтунов.
    8. 456 12 мая 2020 21:35
      Узбек Ташкентский,
      Ты бы угомонился весельчак. Следил бы за своей страной, не смеялся бы после этого цирка со светлым будущим а потому с прогрессивными реформами. Ждешь Ташкент сити как достижение отечественного капитализма? Насколько нужно быть отсталым, чтобы талдычить про недостатки чужого государства, в то время как в своей стране эти недостатки в 10 раз преувеличены. У нас каждый хоким местный император, а хоким области настоящий фараон.
    9. Узбек Ташкентский 13 мая 2020 14:47
      456,
      Да есть недостатки! Но это наши недостатки а не ваши! Хвала Аллаху мы его преодолеем со временем! Не лезьте в нашу страну! Вам что? Укараины не хватило?! Братский народ губите! Отстаньте от нас узбеков!
    10. Джамшид 13 мая 2020 15:44
      Узбек Ташкентский,
      Ты это кому говоришь ташкентский? Я узбек! И я за союз! Че пристроился к кормушке там и про независимость нам тут лапшу вешаешь? Это ты садись в свою каптиву и уезжай в Америку понял?
    11. Рассел 16 мая 2020 11:55
      Узбек Ташкентский,
      В Украину ЕАЕС полезло? Или вы фанат Америки. Если да, то вы точно там не жили.
    12. Эржан 16 мая 2020 22:04
      Узбек Ташкентский,
      Бубу! Как бы я хотел чтоб ты оказался в прошлом, до того как российская империя завоевала территорию Узбекистана, знаешь почему? Потому что из теории вероятности ты был бы рабом на 90% и жрал бы фекалии. Очень жаль конечно что так не возможно....
  14. Джамшид 12 мая 2020 18:28
    Надеюсь когда вступим растаможивание авто будет нормальное а не такое как сейчас
    Да и вообще надо будет растаможивание из кз машины кто знает?
    1. Дальнобой 12 мая 2020 19:40
      Джамшид,
      В Казахстане, России ездят с номерами стран содружества без проблем. Только страховой полис нужен.

      Джамшид,
      #Тезкор
      ⚡️Ўзбекистонда ишлаб чиқарилган машиналарни четдан олиб киришда бож тўловини бекор қилиш таклиф этилмоқда

      ❗️Хабарни тарқатинг, агар амалга ошса Қўшни давлатлардан $ 4-5 мингга Жентраларни олиб келиб хайдайверамизда
      meningfikrim.uz/uz/petitions/view/4031
    2. Джамшид 12 мая 2020 20:33
      Дальнобой, Кайф вообще
    3. Ака 12 мая 2020 20:41
      Дальнобой,
      Ставлю тебе лайк, не за твой комент, а за то, что не анекдот. Немного поправлю: не знаю как в КЗ, в России с иностранными номерами можно передвигаться не более 3 месяцев
    4. Джамшид 12 мая 2020 21:20
      Ака,он же написал что в России ездят
      Так что твоё слово против его пока
    5. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 12 мая 2020 23:43
      Джамшид,
      Какие мелкие у вас запросы!!!
    6. Джамшид 13 мая 2020 10:33
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Я понимаю вы у нас космонавт, а я простой человек у меня желания простые
      Мне на Луну ненадо
  15. подписчик 12 мая 2020 16:29
    Asdf,
    спасибо что насмешил. Вон яндекс пришел в Узбекистан, начал работать с нуля, чиновники увидели как это работает и захотели прогнать его. И создать такой же аналог только 'независимый Узбекистан отечественного производства'. О каких инвестициях речь? Которые идут в карманы чиновников? Сколько хотели открыть заводов машиностроения? Где они все? Везде корупция. А китай в пример это для нас несбываемая мечта. Ведь там за корупцию смертная казнь. А тут за эти слова над вами посмеются. Узбекистан без танишбалиш это не Узбекистан
  16. A S 12 мая 2020 15:44
    Для многих с кем я общаюсь, в основном они из интеллигентных кругов, не совсем интересно какая аббревиатура на документах: «РУз», «УзССР» или ещё что то в этом роде. Для многих главное жить, учиться, работать и получать достойную зарплату. Быть уверенным на завтрашнем дне.
    Тем более я точно знаю, живя и работая при «СССР» мои родители никому не кланялись, они просто жили и были довольные. (Слава богу, что они до сих пор живут и сейчас тоже довольные).
    Что я хочу сказать, простому народу не интересно в каком государстве жить, независимом или зависимом, главное жить достойно и быть уверенным на завтрашнем дне. А то что мы узбеки и мусульмане (Альхамдулиллах), если мы сами не захотим, никто и не отберёт силой.
    Понятие «Независимость» в абсолютной форме вообще не существует в жизни, так что главное быть независимым духом и мыслями, а в быту просто со-существовать вместе при выгодных условиях для всех сторон.
    1. Гость2 12 мая 2020 16:07
      A S,
      Ассалом, рус халки, БУЮК ОГАМИЗ ...
    2. A S 12 мая 2020 17:44
      Гость2,
      "р" харфини талаффуз қиломидиган бола мадҳиямизи куйламоқда.
      Биринчи қаторини эшитиб кўринг..................)))))))))))))))))))))))

      Гость2,
      ))))))))))))))))))))))))))))))))))
    3. Anonim 13 мая 2020 02:30
      A S,
      Подшохга тазим қилиш руслардан келган бизларга. МДХ бу ахмоқларни иттифоқи, биттахам ривожланган давлат ёқ
    4. A S 13 мая 2020 10:56
      Anonim,
      Қодирийни "Ўткан кунлар" романини ўқиганмисиз?
  17. Kkk 12 мая 2020 15:28
    ЕАЭС - это экономический союз, а не военный или политический блок. Узбекистан так и так останется суверенной. И вообще Узбекистан с 1991 года находится в ЕАЭС, так как 90% экспорта и живой силы приходится в странах СНГ.
    1. Anonim 13 мая 2020 02:31
      Kkk,
      Узбекистан не входит в ЕАЭС! Обычна русская пропоганда.
    2. Джамшид 13 мая 2020 10:35
      Anonim,
      Тебе человек де-факто написал что входим
      А ты бот я тебя знаю
  18. Саша 12 мая 2020 15:22
    А что был рефередум по этому вопросу??? \ и что за бред присоеденился к ЕАЭС ... стал наблюдателем!\
    1. ОБСЕ 13 мая 2020 02:36
      Саша,
      Правильно. Почему не спросили народ.
  19. Stefan 12 мая 2020 15:19
    Пока вы чиновники будете сидеть за столом и неторопливо думать,вступать или не вступать в ЕАЭС.Вот Таджикистан возьмет и подпишет соглашение,сразу станут членом ЕАЭС,минуя статус смотрящего .Вот и останется Узбекистан как всегда за бортом.
    1. Алкаш и свинья 12 мая 2020 17:31
      Stefan,
      Что за бред! Члены не знают как убежать от этого зла!
    2. Джамшид 12 мая 2020 18:27
      Алкаш и свинья,
      )))))))))))) тебе твоё имя подходит
    3. 4619674 14 мая 2020 00:17
      Алкаш и свинья,
      Это точно!!!!
    4. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 12 мая 2020 23:51
      Stefan,
      Ну и слава богу!!! Лучше остаться за бортом, чем терпеть насилие - будут диктовать, что делать и как. ХВАТИТ УЖЕ! Пора своими мозгами думать, а то российские компании качают узбекский газ и тут же его продают Узбекистану - смех да и только!
    5. Путлер 13 мая 2020 02:36
      Stefan,
      Ты это всерьёз написал? Меньше пить надо, а то мозговые клетки утекли уже
    6. 4619674 14 мая 2020 00:12
      Stefan,
      Пока мы будем стдеть и думать Белоруссия выйдет из этого союза
  20. Дальнобой 12 мая 2020 14:58
    День, вроде, прошел хорошо, но, на всякий случай, выпить надо...
  21. ANTON LS 12 мая 2020 14:52
    Обьединение СНГ мудрое решение и отмена таможенных формальностей 💚 Местные производители зашется поезда 😆
  22. Человек из космоса 12 мая 2020 14:46
    ЕАЭС = СССР 2.0
    1. Little Rock 12 мая 2020 16:49
      Человек из космоса,
      Про какой СССР вы говорите? Сравнивать РФ с РСФСР это как сравнивать жопу с пальцем.
    2. Рассел 13 мая 2020 06:56
      Человек из космоса,
      Сравнить СССР, по настоящему независимую страну с индексацией версий софта, может только недалёкий геймер, родившийся после 91го.
  23. подписчик 12 мая 2020 14:12
    что ждет простых людей от этого вступления в союз? лучше это расскажите. а так это выгодно только у тех у кого есть бизнес. тоесть меньше налоги будут платить за то что продают/покупают в россии и странах союза. больше возможностей для ведения бизнеса и расширения сбыта/добычи продукции.

    люди думают что вступив в этот союз сразу будет легче. отменят все пошлины и будет много качественных и дешевых продуктов и техники. будет свободный доступ на передвижение по соседним странам. а вот фиг вам. цены на продукты и прочее дешевле не станет, зарплаты не вырастут, передвижение свободное тоже не будет. Да будет больше выбора продуктов стран содружеств. наши предприятия не будут конкурировать так как по качеству они полное г.но. небольшие предприятия частников закроются. (почему продукты не будут дешевле? потому что у нас все поставки по цепочке, и везде идёт своя наценка. товары и цены союза. но у нас заработная плата своя) (это как быть в союзе вто. цены и качество продукции европейские а жизнь и зарплаты узбекские) нам выгода только если эти страны будут у нас в государстве открывать свои производства. и рабочие места и местные цены.

    а так только мечты и надежды на какое-то лучшее изменение в лучшую сторону от вступления хоть в какие-то союзы. открытие границ или дешевые цены на продукты
    1. Asdf 12 мая 2020 14:23
      подписчик,
      Расчет на это и идёт. Как Китай стал экономикой номер два? Инвестиции, новые технологии хлынули после открытия границ. Запад и не только строили заводы, фабрики с учётом зарплат того времени (дешевая раб.сила). Новые рабочие места, технологии и т.д.
    2. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 12 мая 2020 23:55
      подписчик,
      Пока нашим чиновникам не будут давать "вышку" за казнокрадство и коррупцию - НИКАКИЕ СОЮЗЫ НЕ СПАСУТ УЗБЕКИСТАН, всегда будем в ж ... е
    3. 4619674 14 мая 2020 00:20
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      100%
  24. Человек Мира 12 мая 2020 14:03
    Политизированная организация, а не экономический союз, выгодный только для одной страны, в соцсетях есть обсуждения с людьми из стран, которые вступили в него, почитайте если интересно
  25. Голос правды 12 мая 2020 13:49
    Чувствуют что нашей экономике капец наступает, поэтому и вступают, чтобы ещё рабочую силу экспортировать.
    1. Киндзадза 12 мая 2020 14:26
      Голос правды,
      ...считай на учебу с тренингом поехали, оттуда приехавшие , уже профессионалы, неплохо строят, весьма качественно, вроде как удаленное профтехучилище, да и эпидемия перестройки вышла на плато, будем посмотреть на вторую волну, или спадет, окончательно. Который раз...
  26. Azerbaycan oglu 12 мая 2020 13:45
    Разве у Узбекистана с такой коррупционной системой есть какие то перспективы?
    1. ANTON LS 12 мая 2020 14:56
      Azerbaycan oglu,
      Коррупция была искорена и слова такое даже не употреблялось, когда председатели , раисполкомы и прочие веточки местной власти подчинялись Московскому Управлению.
    2. Little Rock 12 мая 2020 16:51
      Azerbaycan oglu,
      Ну конечно же страны ЕАЭС являются примерами борьбы с коррупцией, лидерами мировой экономики
  27. ОБСЕ 12 мая 2020 13:25
    Войти в ВТО теперь призрачные перспективы. Ну что же Путин доволен. Воссоединение СССР 2.0 почти завершена.( www.youtube.com/watch?v=eE5BD-NoIuU
    1. Егор 12 мая 2020 13:35
      ОБСЕ,
      А что одно другому мешает что-ли? Армения, Казахстан и Киргизия одновременно являются и членами ВТО и членами ЕАЭС.
    2. Юнусабадец 12 мая 2020 13:49
      Егор,
      саму Россию забыли.
      Она тоже в ВТО, хотя толку от этого ей, как, впрочем, и остальным, никакого.
    3. Алишер 12 мая 2020 14:12
      ОБСЕ,
      Для ВТО Узбекистан ничто, а вот для ЕАЭС мы можем быть полноправным партнером и продвигать свои интересы. Наши товары точно не могут конкурировать в Европе и мире, а вот в странах бывшего СССР мы не самые последние. Так что все кто уверяют, что вступление в ЕАЗС не выгодно, не дружат с головой, а ВТО нам точно не нужно. ВТО как раз таки и убьет нашу промышленность.
    4. Рассел 13 мая 2020 07:01
      Алишер,
      Согласен.
  28. 456 12 мая 2020 13:19
    Весело блин, собрались продукты имортировать на выгодных условиях, да? Я думал, что хоть в этом году нашу черешню вкусную и красивую попробую. Но нет, рынки завалены всякой третьесортной дрянью, а цены ломовые. Как так получается, что для своего народа у нас всегда кака и подороже, а для других все лучшее и на выгодных условиях. Столько всего экспортируем, а из продуктов в магазине, свои только картошка, лук, и прочая зелень и то не вся и не всегда.
    1. Макс Факер 12 мая 2020 13:21
      456,
      Потому что заботятся только о своём кармане.
    2. Алишер 12 мая 2020 14:15
      456,
      Будет общий рынок, будет конкуренция. В РФ увозят, так как там дороже, но когда появятся и таджики и другие игроки, там цены тоже упадут и тут нашим станет не выгодно везти в РФ товар. Это конечно прогноз вероятного сценария. Но чтобы узнать точно, нужно что то предпринять, а не жаловаться, что все плохо.
    3. ANTON LS 12 мая 2020 14:58
      456,
      Картофель импортный продукт , в жарких условиях Узбекистана ему сложно созревать, оно любит прохладу и чернозем
    4. Маршал Рокоссовский 12 мая 2020 19:44
      456,
      туда экспортирует не доспелую черешню.
  29. Дед 12 мая 2020 13:08
    Год назад я удивился когда узнал, что какое то количество наших сограждан изъявляли и принимали Киргизкое гражданство. На самом деле все встанет на свои места, когда наши трудовые мигранты будут иметь такие же условия как и киргизские. Кроме того России нужно расширение ЕАЭС и она наверное пойдет на определенные экономические исключения для нас.
    1. Zloy 12 мая 2020 15:45
      Дед,
      Киргизские трудовые мигранты имеют российское гражданство ))) Потому что между Россией и Киргизией действует соглашение о двойном гражданстве... ЕАЭС тут не причем )))
  30. Егор 12 мая 2020 13:00
    А почему только наблюдателем? Наши наверное хотят получить экспортные преференции, но при этом не убирать таможенные пошлины на импорт. Опять будет эта хитрож*пая тактика сидения на шпагате.
    1. ANTON LS 12 мая 2020 15:05
      Егор,
      Экспортные преференции существуют с 1997 , минимальные платежи в казан госудаства для местных производителей, это мера для облегчения трудовых мигрантов, патент 25 000 р / год
    2. Егор 12 мая 2020 16:13
      ANTON LS,
      Я имел ввиду снижение таможенных пошлин в тех странах куда будет экспортироваться наша продукция.
    3. 4619674 14 мая 2020 03:46
      Егор,
      А наша продукция им нафиг ни нужна,пример наш < автопром>
  31. Дальнобой 12 мая 2020 12:55
    Женщина — мужчине: — Меня совсем не смутило, что у вас в доме надувная женщина. Наоборот, воодушевило прекрасными перспективами. Ведь кукла новая, а истерта в хлам.
  32. ЮРИСКОНСУЛЬТ 12 мая 2020 12:55
    Население Киргизии 6 миллионов, население Таджикистана 9 милионов. Население Узбекистана 34 миллиона человек. По неофициальным данным в РФ на заработках находится от 3 до 5 млн. наших граждан. Наши чиновники не раз говорили, что столько рабочих мест, мы не сможем создать в ближайшие 10 лет. Так почему бы не облегчить жизнь собственного народа за границей, раз уж на родине не можем?
    1. Zloy 12 мая 2020 15:48
      ЮРИСКОНСУЛЬТ,
      После коронавируса работы стало меньше не только для гасторбайтеров но и для граждан России ...так что в ближайшие пару лет Россия не обеспечит работой эти миллионы дворников и штукатуров))
    2. Табор уходит на небу 13 мая 2020 00:03
      Zloy,
      А в друг все обернется в лучшую сторону у узбеков как минимум не одна профессия ,люди адаптируются не плохо ,те же работы на полях . Не ради лайков и дизов ну узбеки трудяги те ещё .главное хорошую работу им .А гавна везде хватает .
    3. Zloy 13 мая 2020 15:16
      Табор уходит на небу,
      Я живу в России ...я вижу какие сеичас тут напряги ...на фоне безработицы началась национальная нетерпимость ))) Дальше будет только хуже!
  33. АДОЛАТ 12 мая 2020 12:52
    А какие могут быть перспективы когда в наглую нарушаются международные соглашения по правам человека? Когда МВД не правоохранительный орган а карательный.Свежий случай в Ферганском ОВД во время пыток скончался 25 летний житель Ферганской области.
    1. 4619674 14 мая 2020 03:43
      АДОЛАТ,
      А таких примеров в России хот пруд пруди
  34. бек 12 мая 2020 12:50
    Выгода для народа больше а жля монополистов меньше туда не пустят джи эм акфа краферс и некоторые чиновники например кто упоавляет аптеками нспример золодекс в россии стоит 2600 рублей а у нас от 8©0.000 это +150 % накидка вот и судите кому выгодно кому нет
  35. NOSHUKUR PYATACHOKLAR 12 мая 2020 12:44
    VATAN HOINLARI , QO'RQOQLAR
  36. Юнусабадец 12 мая 2020 12:44
    ну, статус наблюдателя - это не членство.
    так, профанация.
    Вроде ты и за общим столом, только все равно посторонний.
    1. Узбек Ташкентский 12 мая 2020 13:25
      Юнусабадец,
      А нам и не нужно больше! Зачем нам союз со страной обложенной санкциями?? Ведь весь мир ополчился на эту страну! Или вы и ваши сторонники думают, что страна которая лежит под санкциями более 100 стран права? в плане экономики?(экономика наиболее выгодное прикрытие), вот почему весь мир ополчился на нашего северного соседа? только не надо стереотипов из россканалов ТВ. Чисто ваше мнение! Союз с этой страной автоматически означит что мы союзники и в мире! То есть против всех стран которые обложили нашего дорогого соседа в лице России! И естественно все санкции будь то экономически или политические направленные на Россию, мы тоже будет огребать по полной! Тоже будем отвечать перед мировым сообществом как полноправный участник(соучастник) всех действий или бездействий Россиюшки! Вот скажите, нам зачем эти будущие негативы?! и такие перспективы?! Почему мы должны вообще отвечать за огрехи соседа?! В правительстве наверное этого не понимают или находятся под огромным давлением соседа! Кто выше и больше и массивнее ТОТ и Давить по всем законам физике, тут и ума большого не надо! Пока ничего ясного нет в этом союзе! И думаю играть на свободе мигранта как большое ДОБРО очень глупо и не дальновидно! Надеюсь на трезвое осмысление и взвешивание депутатами Олий Мажлиса всех негативных последствий членства.
    2. 456 12 мая 2020 13:31
      Узбек Ташкентский,
      Ваш ник отлично сочетается с позицией. Вы представитель тех, кто считает что независимость Узбекистана - это право выбирать попку послаще и лизать ее на своих условиях.Мы не можем быть независимы, это никто не отрицает, все просто ищут под кого нужно прогнуться с большими выгодами для себя. Тошнит от таких как вы.
    3. Лулуша 12 мая 2020 13:38
      Узбек Ташкентский,
      Эти страны не тупее Вас, я думаю. Если Россия так лежит под санкциями, что туда все наши прутся??? У Вас совести нет, пропагандист недалекий.
      Зона свободной торговли
      Вьетнам — соглашение подписано 29 мая 2015 года. После завершения необходимых процедур 5 октября 2016 года соглашение вступило в силу[10].
      Иран — переговоры начались в 2015 году[11], временное соглашение подписано 17 мая 2018 года в Астане[12].
      Сингапур — соглашение подписано 1 октября 2019 года[13].
      Сербия — соглашение подписано 25 октября 2019 года[14].
      На стадии переговоров
      Китай — переговоры начались в 2015 году[15], 17 мая 2018 года подписано соглашение о торгово-экономическом сотрудничестве[16].
      Куба — 31 мая 2018 года подписан Меморандум о взаимопонимании с Правительством Республики Куба[17].
      Египет — заявка подана 27 мая 2015 года[18].
      Таиланд — 1 апреля 2016 года Россия и Таиланд начали переговоры о создании зоны свободной торговли[19].
      Монголия — начала стадию переговоров о зоне свободной торговли и возможном вступлении с осени 2016 года[20][21].
      Индия — в июне 2017 года подписано заявление о начале переговоров по созданию зоны свободной торговли с ЕАЭС[22].
      Израиль — 12 сентября 2019 года Президент России и премьер-министр Израиля отметили намерение ускорить создание ЗСТ между Израилем и ЕАЭС[23].
      Выразили интерес
      Венгрия[24]
      Камбоджа[25]
      Лаос[26]
      Пакистан[27]
      Перу[28]
      Республика Корея[29]
      Флаг Сирии Сирия[30]
      Тунис[31]
      Чили[32]
      Япония[33]
      Индонезия[34]
    4. Asdf 12 мая 2020 14:31
      Лулуша,
      Как будто реферат о социалистическом соревновании прочитал 😂😂😂👍
    5. Куратор Кремлеботов 14 мая 2020 22:27
      Лулуша, умничка,
      хорошо работаешь, но старайся сокращать посты, в методичке ведь сказано не более 2-3 предложений, никто не хочет читать простыню.
    6. Юнусабадец 12 мая 2020 13:42
      Узбек Ташкентский,
      спасибо, поржал.
      замечательный пример лакея-задолиза, даже не пытающегося разобраться, кто прав, кто виноват , и ищущего лишь к какому бы Хозяину прибиться, чтоб подъедать объедки с его стола.
      PS кстати, санкции, наложенные на Россию , больше бьют не по России, а по тем, кто эти санкции наложил. России-то от стаи западных шакалов отбиваться не впервой , она всегда побеждала и победит и сейчас.
    7. Узбек 12 мая 2020 13:59
      Юнусабадец,
      Согласен на 💯, но этим подлизам никогда не дойдет кто лучше, узокдаги кориндошдан якиндаги кушни яхши деган экан узбеклар
    8. Каргалар учса карайлик 14 мая 2020 10:22
      Узбек,
      Лекин бу якин кушни узига буферная зона тузволиш учун сени ховлингга куз олайтираётган булсачи? Аслида СССР шу максадда тузилмаганмиди? Акт о ненападении ва уни махфий иловаси шу максадда кабул килинмаганмиди? Мигрантлар эса бу бир бахона, холос, улар у ерда мигрантларга итни кунини солишаяпти. Бир куни яшил одамчаларини эркин киритиш учун ЕАЭС га таклиф килаётган булсачи? Хозирги Россиядан яхшилик кутиб булмайди. Узбекистонни халкаро микёсда обруси нима булади энди? Мустакил давлат бир куни келиб оёкка туради юкорига кутарилади, к,арам давлат эса бир томонга караб кийшайиб колаверади, уни усгани куймайди, миннат килаверади, бунака "хамкор" давлатни бизга нима кераги бор?
    9. Куратор Кремлеботов 14 мая 2020 22:30
      Пиши по русски, наши сотрудники Ольгино и Лахты не могут понять что тут написано, гугл переводчик не переводит узбекский на кириллице. Даже не знаем дизы ставить или лайки, теперь(((
    10. HRW 12 мая 2020 15:13
      Юнусабадец,
      Считать что санкции наложенные на Россию бьют по тем кто их наложил, в духе пропагандонских передач Киселева и вечернего мудозвона, но на самом деле бьют по России и ещё как бьют, то что у них почти все ракеты попадали запущенные после санкций, так как определенные комплектующие перестали поставлять с запада, другое дело что руководству России плевать на все потери, потому что это за счёт бюджета и недров России это другой вопрос
    11. Голос правды 12 мая 2020 17:46
      Юнусабадец,
      Вы такие наивные потому что путинские передачи смотрите по зомбоящику, вы лучше в Ютуб загляните.
    12. Путинофил 14 мая 2020 22:31
      Голос правды,
      ютуб это зло, его придумали пиндосы, мы верим в телевизор и президента всего мира, урррааа!
    13. обнуленный 14 мая 2020 23:43
      Юнусабадец,
      ну ну, как говорил великий лидер: санкции нам полезны... запад скоро развалится. А русь победила нацистов и печенегов. macos.livejournal.com/1786591.html
    14. Asdf 12 мая 2020 14:29
      Узбек Ташкентский,
      Адепт Дэн Сяо Пина? Похвально...
    15. Zloy 12 мая 2020 15:52
      Узбек Ташкентский,
      Почитал тебя и согласен со всем что ты написал))) Не нужно становится соучастниками России ...пожалуйста заберите отсюда 2 млн. гасторбайтеров.... Пускай они уедут отсюда и не поднимают экономику России ...Пускай поднимают экономику Узбекистана и всего мира!!! Надеюсь ты сам в Россию не приедешь подметать дворы)))
    16. Не злой 14 мая 2020 10:49
      Zloy,
      Это же просто. Тогда закрой границу, введи визу и назад больше не смотри. На открытую ж**у все будут глядеть.
    17. Путинофил 14 мая 2020 22:32
      Zloy,
      да, пусть забирают всех своих и вернут наших!
    18. Даже так 12 мая 2020 17:00
      Узбек Ташкентский,
      Как можно потерять то что не имееш? "независимость" СОФИЗМ, АБСУРД, не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет, 30лет, все ищем свой особый путь
    19. GORG SAND 12 мая 2020 17:43
      Узбек Ташкентский,
      А ведь Вы в чем-то правы. Например (цитата), "только не надо стереотипов из россканалов ТВ". Лучше брать стереотип из тех ТВ, где, мягко говоря, объясняют и оправдывают санкции. Ведь (опять цитата) "тут и ума большого не надо!"
    20. Маршал Рокоссовский 12 мая 2020 19:50
      Узбек Ташкентский,
      Сосед ближе чем дальний родственник.
    21. Печенег 14 мая 2020 22:34
      Маршал Рокоссовский,
      а если сосед клептоман, преступник и наркоман?
    22. 567 12 мая 2020 20:25
      Узбек Ташкентский,
      а с чего вы решили, что эти так называемые цивилизованные страны имеют право казнить и миловать кого им заблагорассудится? почему они назначают виноватых, вешают ярлыки, опускаются до оскорблений? у них у самих репутация безупречная? в зеркало пусть посмотрят!
  37. ЭРА 12 мая 2020 12:35
    Молодцы, трезвое и правильное решение.
  38. 7319VyachesLove 12 мая 2020 12:30
    Перспектива будет у обычных Граждан Узбекистана и это Самое Главное :
    1) Трудиться за пределами своей страны без оформления патента.
    2) Получение гражданства Р.Ф. по упрощённой схеме.

    Вы нынешнее правительство и предыдущее, не в состоянии проявить Достойную заботу своих Граждан. Ни работы ни зарплаты для комфортного проживания вы недееспособны дать своему Народу !
    1. Андрей 12 мая 2020 12:57
      7319VyachesLove, упрощенно получают гражданство только граждане Беларуси! Не путайте) И в принципе и так упрощённо можно получить гражданство РФ если вы по национальности народов России по программе переселения, три месяца и вы гражданин)
    2. Баха 12 мая 2020 15:19
      Андрей,
      Фантазёр и романтик! А как же граждане Украины, Донбасса, Казахстана, Молдовы? И какие 3 месяца? 3 месяца только подача документов (потому что ни с первого раза примут, даже если делать через хороших юристов)
    3. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 12 мая 2020 12:58
      7319VyachesLove,
      Что-то не слышно об упрощённом гражданстве для кыргызстанцев - глупость сморозили!
    4. Джамшид 12 мая 2020 13:21
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      А зачем вам гражданство если вы можете работать и жить в России без патентов И так далее? Простотранзитивный регистрацию
    5. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 12 мая 2020 13:35
      Джамшид,
      Узбекистанцы там всегда будут людьми второго сорта, так же, как и все прочие...
    6. Шахбоз 12 мая 2020 13:45
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      как будто россиян кто то всерьез воспринимает. Твои россияне третий сорт даже в восточной европе
    7. Zloy 12 мая 2020 15:55
      Шахбоз,
      Ну вы у третьесортных - второсортные)))))
    8. Шахбоз 12 мая 2020 21:07
      Zloy,
      Они третий сорт и унас
    9. Zloy 12 мая 2020 23:12
      Шахбоз,
      Смешной такой ))) Сам то хоть веришь в то что пишешь?))) Как могут третьесортные тебя обеспечивать работой и едой)))
    10. Добрый 14 мая 2020 10:44
      Zloy,
      Скажи, как с такими неблагодарными как ты, мы можем быть в одном Союзе?
    11. Табор уходит на небу 13 мая 2020 00:09
      Шахбоз,
      А вы адрес свой не скажете часом ?
    12. Рассел 13 мая 2020 07:08
      Шахбоз,
      Рассказывай про третий сорт предпринимателям с той же невосточной Европы и Турции. Сама восточная Европа является третьесортной в ЕС.
      А для Первосортных ты даже не четвертый сорт, а вообще никто.
    13. Печенег 14 мая 2020 22:37
      Шахбоз,
      ну это ты зря. в Узбекистане нет национализма и претензий к представителям других наций. В РФ даже своих кавказцев и татар называют чуркaми.
    14. Asdf 12 мая 2020 14:36
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Вы не правы. От людей зависит. Если в голове мясо есть, документы оформлены, как положено - идут все менты и иже с ними по известному адресу.
    15. 4619674 14 мая 2020 03:33
      Asdf,
      Ты об этом у тх кто там работает поспроси
    16. Баха 12 мая 2020 15:24
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Не подумавши сказал, много оооч много выходцев из РУз там себя зарекомендовали, и не только там, а по всему миру! Где ваш любимый Бурханович? А если сам считаешь себя вторым сортом и если у тебя по этому поводу есть какие-то комплексы, то увы...это к психологу!
    17. Asdf 12 мая 2020 14:33
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Из стран СНГ у киргизов, почему-то, преференции по сравнению с остальными. 🤔
    18. Печенег 14 мая 2020 22:40
      Asdf,
      Киргизов чаще депортирую под надуманным предлогом. Им патентные нужны, ничего личного, просто бизнес.
    19. Zloy 12 мая 2020 15:54
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Граждане Кыргызстана могут иметь 2 гражданства официально!
    20. ДОНИ 12 мая 2020 13:03
      7319VyachesLove,
      Почему так выразиться, у чиновников,прокуроров и силовых структур солидная зарплата, но ты прав народ нищий
  39. Шахбоз 12 мая 2020 12:29
    Никакая выгода от этой ущербной организации нет. Уехать надо отсюда как можно быстрее
    1. Шахбоз 12 мая 2020 12:36
      Шахбоз,
      Никакая выгода от этой ущербной организации*
    2. Шашлык 12 мая 2020 12:37
      Шахбоз,
      Уехать куда например?
    3. Рассел 12 мая 2020 13:02
      Шахбоз,
      Куда? В США ты никому не нужен. Там таких же горлопанов своих хватает.
    4. Шахбоз 12 мая 2020 21:08
      Рассел,
      Ты за всех не отвечай
    5. Рассел 13 мая 2020 07:11
      Шахбоз,
      За всех не говори. Для тебя ЕАЭС ущерб, а для наших производителей - нехилая выгода.
    6. 4619674 14 мая 2020 03:36
      Рассел,
      Именно это удар по нашим производителям
    7. Юнусабадец 12 мая 2020 13:14
      Шахбоз,
      судя по тому, что вы до сих пор писали на UPL - вы не специалист и не особо образованный и думающий человек, так что квалифированная работа в США , ЕС или даже Ю. Корее вам не светит.
      А неквалифицированная... ну, к вашему сведению - ближайшие года на Западе будут худе, чем во времена Великой Депрессии, это уже началось - безработица нарастает лавиной.
      неквалифицированную работу вы сможете получить только в России - и тут вам как раз и пригодится ЕАЭС
    8. Zloy 12 мая 2020 15:58
      Юнусабадец,
      В России повальные сокращения ....на строики работать идут и граждане РФ....Так что сомневаюсь, что в ближайшие года два тут будут рады гасторбайтерам ))) Это чисто мое мнение конечно, но на фоне безработицы, начнется социальная и национальная нетерпимость к гостям РФ )))
    9. Шахбоз 12 мая 2020 21:11
      Юнусабадец,
      Вы уже 20 лет поете эту песню...запад загнивает запад загнивает. Да в таком случае в россии наступит голод. Кстати, кто считает россию державой если экономика этой страны сотряслась от одного чиха цену на нефть? Даже саудиты способны загнать россию в кризис
    10. Печенег 14 мая 2020 22:42
      Шахбоз,
      у них память короткая, водка и тв делают свое дело
    11. Печенег 14 мая 2020 22:41
      Юнусабадец,
      Киселев или Соловьев так сказал?
  40. ТОХА ПАЛЬЧИКОВ 12 мая 2020 12:23
    Это же самая главная причина увеличения срока пандемии у нас .
    1. Ахмад Хаджи Кадыров 12 мая 2020 12:42
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Написал что п..рнул , лечше б промолчал
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Сурхандарьинской и Ташкентской областях задержали «валютчиков»

Предотвращено незаконное обращение валютных ценностей — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в...
Сегодня, 16:13

Уроженец Ташкента присоединился к радикальной ячейке в Турции и позже перебрался в Сирию

В пресс-службе столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. В 2013 году уроженец города Ташкента Нуриддинов Зиёвуддин Зоир угли,...
Сегодня, 14:01
2

В Джизаке адвоката задержали при получении 10 тысяч долларов США

Задержан адвокат Джизакской коллегии адвокатов — сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками СГБ было проведено специальное оперативное...
Сегодня, 13:47

В Намангане сотрудники БПИ пытались обмануть предпринимателя, вымогая у него взятку

Задержаны сотрудники Бюро принудительного исполнения — сообщает пресс-служба СГБ. В январе 2023 году, в Янгикурганском районе Наманганской...
Сегодня, 13:40

В двух областях Узбекистана сотрудники СГБ задержали сотрудников налоговой - видео

Проведены специальные оперативные мероприятия — сообщает пресс-служба СГБ. В Сырдарьинской области старший инспектор отдела обслуживания...
Сегодня, 13:18
1
Новости Узбекистана » Мысли вслух » Какие перспективы у Узбекистана от вступления в ЕАЭС?