В последние годы в Ташкенте стало дороже жить, чем это было ранее. Корреспондент UPL поговорил с жителями столицы, которые работают в бюджетных организациях и получают небольшую зарплату. В разговоре с корреспондентом, бюджетники рассказали, как им живется и как им приходится экономить деньги.
"Я родом из Сырдарьи. Приехал сюда с семьей. Сам работаю в школе. Моя зарплата составляет примерно 3-3.5 млн сум. У меня нет своей квартиры в Ташкенте. У меня двое маленьких детей. Моя жена работает уборщицей и зарабатывает где-то 1-1.5 млн сум в месяц.
В целом, у нас на семью выходит 4-4.5 млн сум. Мы за 100 долларов снимаем комнату в квартире. Для нас очень дорого снимать целую квартиру за 300-400 долларов. Где-то 300 тысяч уходит на дорогу, иногда я сильно опаздываю и приходится пользоваться услугами такси. Все остальные деньги уходят на продукты и лекарства для детей. Почему-то сейчас дети болеют намного чаще, чем это было раньше в наше время", — заявил нашему корреспонденту Ахрор Ахмедов.
Второй человек, согласившийся рассказать о своей жизни работает в одной из бюджетных организаций в столице. Наш герой решил рассказать о своих тратах на условиях анонимности из-за "серьезности" организации, где он трудится.
"Я работаю электриком в одной из серьезных организаций. По этой причине, я не могу назвать название организации. Моя зарплата составляет примерно 3 млн сум. Я родом из Ташкента, но так получилось, что у меня нет своего жилья. Я и моя жена уже 5 лет скитаемся по съемным комнатам. Все деньги уходят на аренду и продукты. Недавно я серьезно заболел и на лечение пришлось взять кредит. На самом деле стало очень дорого и трудно жить в Ташкенте.
К счастью, недавно я нашел подработку и теперь по воскресеньям тоже буду работать. У нас пока нет детей и мы не знаем, как воспитывать и расти детей в таких сложных финансовых условиях. Несмотря на все трудности, мы верим в лучшее. Я в этом году собираюсь поступать в вуз и хочу изменить свою жизнь. К сожалению, одним только ремеслом на сегодняшний день невозможно обеспечить семью", — отметил второй бюджетник на условиях анонимности.