Российский экономист рассказал, почему Узбекистану важно повысить пенсионный возраст

Российский экономист рассказал, почему Узбекистану важно повысить пенсионный возраст
Ранее мы писали о том, что в Узбекистане задумались о проведении пенсионной реформы. Одним из ключевых факторов, стимулирующих реформу, является рекомендация ВБ повысить пенсионный возраст в стране до 65 лет.

В настоящее время в нашей стране право выхода на пенсию имеют мужчины, достигшие 60 лет, и женщины, достигшие 55 лет. Российский эксперт Максим Олегов поддержал инициативу о реформе системы государственного пенсионного обеспечения.

По его словам, Узбекистану давно пора поднять пенсионный возраст. Аргументируя свою позицию, он отметил, что с каждым годом в республике становится всё больше пенсионеров. Кроме того, средняя продолжительность жизни узбекистанцев неуклонно растёт и, согласно статистическим данным, составляет 74,7 года. Всё это создают большую нагрузку на пенсионную систему.

Также эксперт заявил, что если граждане хотят получать газ, свет, воду и другие благи цивилизации по адекватным ценам, то следует трезво смотреть на вещи. Государство должно решить на что направлять свои усилия — на обеспечение социальной стабильности или удержание пенсионного возраста.

Этот вопрос стоит перед каждой страной. Ранее тоже самое было в России. Здесь необходимо понять, что это очень болезненный вопрос и правительству придется его рассмотреть. Нам необходимо понять, что это необходимость и нужно это принять.

Конечно, все мы хотим комфортности и легкости, но пока в странах СНГ не появятся частные пенсионные фонды, пенсионный возраст и сумма пенсий не будет устраивать граждан, — заявил эксперт.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Komiljon
    17 октября 2024 08:42
    Российский эксперт не учел одно: после 65 лет естественная активность любого человека снижается. А уволить такого сотрудника будет нельзя: он начнет жаловаться в суд, так как до пенсии не доработал и в другие места не берут. Молодёжь просто не сможет устроиться на работу. Умереть в кресле на рабочем месте - весьма не почетно.
  2. Никто
    7 октября 2024 17:49
    Несуй нос куда не просят
  3. Светослав
    7 октября 2024 07:53
    А ГДЕ тут наш вице-спикер, который так защищает интересы Узбекистана? ЧТО скажет ОН нам всем в успокоение? Мне то - ждать пенсию до 65-ти, еще 10 лет? Алишер Кадыров выскажется?
  4. Genezone
    6 октября 2024 18:39
    "Частные пенсионные фонды"? Это как? Собрали пенсионные налоги с работающих граждан - и испарились в неизвестном направлении?
    Тут с государственным то фондом концов не найдёшь, что про частный то говорить...
  5. Исламбек
    6 октября 2024 13:36
    Никак не пойму центр исламского мира Узбекистан почему слушает православных. Они же для нас является неверные.
    1. Genezone
      6 октября 2024 18:32
      Исламбек,
      Есть такая книга, называется КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН.
      Почитай её. Там есть ответ на твой вопрос.
    2. виталий
      6 октября 2024 21:44
      Исламбек,
      Верная мысль не имеет национальный приоритет.
    3. Золотой Ангел
      7 октября 2024 07:50
      Исламбек,
      Ты Коран открой и прочитай,если умеешь!Неверные это не православные,а те кто Бога отрицает и в Него не верит!Мозгами(если они есть в наличии) иногда надо пользоваться!
    4. Асхат
      7 октября 2024 19:23
      Исламбек,
      путин давит на Узбекистан , это важно для его имиджа внутри страны чтобы соседи жили хуже них, иначе его рейтинги удадут
    5. Активистка Аделя
      10 октября 2024 01:43
      Исламбек,
      Не сходите с ума. У нас светская страна, а не различие по вере и этническому признаку. Закон превыше всего.
  6. Тимур
    6 октября 2024 06:13
    Это так готовят население к повышению пенсионного возраста -- типа нас заставили, но мы были против....

    А где не вмешательство в пенсионную политику государства?
  7. Победа
    6 октября 2024 00:43
    Максим Оленов ты не прав Многие от такой стрессовой жизни не доживают и до 55 лет
  8. Узбек Ташкентский
    5 октября 2024 20:37
    Для нас не являются авторитетными мнения из рф.

    У них у себя там все бардак и плюс наполнен пропагандой. И они хотят нас подчинить.

    Нужно мнение спецов из западных стран.
    1. Genezone
      6 октября 2024 18:34
      Узбек Ташкентский,
      Ты статью читал вообще?
      Посмотри, чьи это "рекомендации" о поднятии возраста выхода на пенсию.
    2. Марина
      9 октября 2024 05:11
      Узбек Ташкентский,
      Это хорошо сказано
    3. Активистка Аделя
      10 октября 2024 01:49
      Узбек Ташкентский,
      Не надо психовать. Мнение России всегда авторитетно ,и во всём мире. Самая большая страна в мире с огромными ресурсами. А с нами ,и центральноазитским регионом связаны исторически. Поэтому, как бы вас не раздражало, этого не изменить, и мы останемся родными друг другу,несмотря на периодические трения между нашими гражданами и РФ.
  9. Серж
    5 октября 2024 09:54
    Что вы набросились на этого эксперта? Это ВБ подбросил эту идею. Все делают эти америкосы для того, чтобы рассорить страны СНГ иежду собой. А вы подигрываете им не обдумав всего.
  10. Гид
    5 октября 2024 09:37
    СТРАННО, САМИ ТОНУТ НО ХОТЯТ ДРУГИХ УЧИТЬ КАК ПЛАВАТЬ…
  11. Буденый
    5 октября 2024 02:21
    А.кадыров твой выход-фасс.
    1. Гид
      5 октября 2024 09:17
      Буденый, не трожь Кадырова.. ФУ…
    2. Вася
      5 октября 2024 10:16
      Буденый,
      Ты здесь не гавкай!
    3. Георгий
      5 октября 2024 18:59
      Вася,
      Котик ...............Любимое слово собаки ??
  12. Фемида
    4 октября 2024 23:18
    А можно источник?
  13. Одинокий волк
    4 октября 2024 22:29
    У нас пенсия потолок 1 800 000 сум в месяц и то не всем. Если военный и подоходный не берут тогда может выше. Одним словом на пенсии ещё пахать придётся.
    Сталин сделал пенсии как социальная государственная забота о населении, а теперь капитализм - светлое будущее - забота о капитале, пенсии, шменсии обременяют экономику государства на которую всю жизнь положил. Деньги как бы Ваши, но они у другого хозяина у государства и оно заботится о нём (КАПИТАЛ), делая всё чтобы Вы как хозяин до них не дожили. То есть оберегает.
    Вот если государство открыло счёт для человека платящего эти деньги под проценты и выплачивало ему проценты ежегодно, а после смерти накопленная сумма переходила наследникам на их счета было бы справедливее, но капитализм не терпит справедливости, тут главное урвать, вокруг пальца обвести, лапшу повесить, за инструкцией пожалуйте в МВФ, Всемирный банк ну и т.д. американцы Вам в помощь
    1. Аналитик
      5 октября 2024 09:47
      Одинокий волк,
      "Вот если государство открыло счёт для человека платящего эти деньги под проценты и выплачивало ему проценты ежегодно, а после смерти накопленная сумма переходила наследникам"
      - именно по такому принципу работает пенсионная система в западных и восточных капиталистических странах - США, Европе, Японии, Корее. А вот в странах, где был социализм, пенсия - это подачка от государства, которую пытаются зажать.
  14. Сбитый летчик Бабайден
    4 октября 2024 21:56
    Пошел этот эксперд на три буквы !!!!!!!!
  15. Ахангаранский
    4 октября 2024 20:21
    Жду комменты о невмешательсве.
    1. Чапаев
      4 октября 2024 21:29
      Ахангаранский,
      Жди, глаза чернее будет.
  16. Боря
    4 октября 2024 20:17
    И толко ,ли все эти проблемы на счёт газа, света.. . упирается на пенсию и пенсионный возраст, может есть смысл искать другие более правдивые причины
    1. Asakinskaya
      5 октября 2024 14:44
      Боря,
      Кто-то же должен быть крайним. Опять народ! Больше некому
  17. Бичь Божий
    4 октября 2024 19:49
    Ну сравнил,в России более 30% людей пен возраста у нас всего 11%
  18. Валентин
    4 октября 2024 19:23
    Зачем 65 сразу 100 сделайте.
  19. Гость
    4 октября 2024 18:57
    Может пенсионеров сразу закопать и никакой пенсии платить не придётся . Все и так знают , что прыгаете под дудку всемирного банка.
  20. zero
    4 октября 2024 18:27
    У нас молодежи столько ,сколько надо !Это в Европе демографический кризис и они вынуждены повышать пенсионный возраст .Так что в 60 лет нормально и по физиологии это доказоно
  21. ЛИЯ
    4 октября 2024 18:19
    Ограничить, надо, в первую очередь, рождаемость. Через несколько лет получим целую армию пенсионеров, которых молодежь просто не в силах будет прокормить
    1. Чапаев
      4 октября 2024 21:32
      ЛИЯ,
      Это твой язык надо ограничить.
    2. виталий
      4 октября 2024 22:47
      ЛИЯ,
      а там какой нибудь ковид подкинут в массы.
    3. Гид
      4 октября 2024 22:54
      ЛИЯ, агитируй среди своих чтоб не размножались, а люди сами решат.
    4. Георгий
      5 октября 2024 14:00
      Гид,
      Люди ? какие Люди ? Что то не похоже что бы Типа Люди да ещё так размножались Что можно Сравнить с Новостями про курс Доллара или с Прогнозом Погоды
    5. XYZ
      5 октября 2024 18:40
      Гид,
      Так плодятся только кролики, что бы что-то решать надо думать и анализировать
  22. Silver
    4 октября 2024 18:03
    Это откровенное вредительство - в Узбекистане пенсионеров крайне мало относительно трудовых ресурсов, плюс получают копеечную пенсию в большинстве случаев
  23. Ворчун
    4 октября 2024 17:24
    Щас опять выскочит АК и скажет че вы опять не в свое дело нос суете.
    1. Гид
      4 октября 2024 22:55
      Ворчун, ты прям как баба, обиженный
  24. Топор
    4 октября 2024 17:13
    На одном месте вертеть этого воровского экономиста .
    1. Георгий
      5 октября 2024 09:12
      Топор,
      Навертели наверное Тебе понравилось ?
  25. Мои права
    4 октября 2024 17:10
    Свои проблемы решайте, а к нам не лезьте.
    1. Георгий
      5 октября 2024 09:13
      Мои права,
      Конечно Конечно = Заграница нам Поможет ?
    2. Олег
      8 октября 2024 00:08
      Георгий,
      Чё ты разнылся здесь без толку?!
    3. Георгий
      5 октября 2024 14:02
      Мои права,
      К нам ? к кому Вам ? Патриоты , Уз ?
  26. Khpn
    4 октября 2024 16:26
    Всё видимо к этому идёт. Слишком часто стали мусолить эту тему.
  27. Надо же
    4 октября 2024 16:07
    Узбекистан не Россия. Нет столько рабочих мест, чтобы и пожилые работали и молодым хватало. Единственный путь - развивать регионы, распределяя равномерно возможности для увеличения рабочих мест, дать возможность людям быть занятыми в родных пенатах.
    1. Георгий
      5 октября 2024 14:04
      Надо же,
      А что так то за 33 года так ни чего и создали ? Или Все заводы/типа не нужны + Авиа строение всё ПОХОРОНИЛИ / Что теперь Ждём что Заграница или кто бы ещё НАМ Помог ??
  28. Давид
    4 октября 2024 15:55
    Пусть он на своем России поднимает пенсионный возраст.
    1. 55555
      5 октября 2024 03:06
      Давид,
      Так они уже поднимали 2018 году, очередь пришел нам.
    2. Георгий
      5 октября 2024 14:05
      Давид,
      на своем России ? там как то подняли ..........ты от Куда такой Умный Гений ?
    3. Буденый
      5 октября 2024 19:39
      Давид,
      Жопа у тебя не треснет???
  29. Uzbeque
    4 октября 2024 15:53
    Российский эксперт сказал, что обманули российских пенсионеров, и чтобы делали как они
  30. Георгий
    4 октября 2024 15:44
    НЕТ КОММЕНТОВ НЕТ ПРОБЛЕМ .....
  31. Сарварбек
    4 октября 2024 14:59
    Почему никто не говорит, зачем российский экономист лезет в нашу экономику суверенной страны?!
  32. Гогм
    4 октября 2024 14:57
    пусть у себя поднимает. у нас переизбыток рабочей силы, остальные беды от жадности властей.
  33. раз два
    4 октября 2024 14:44
    Нашелся советчик, в своей РФ пенсионеров опустили ниже плинтуса, до пенсии единицы доживают, так теперь и нам подобное советуют. Брысь с нашей территории!
    1. 55555
      5 октября 2024 03:11
      раз два,
      Я не одобряю его, но это рекомендация МВФ. Боюсь, наши тоже выполнить их рекомендации-приказы. Побробуй им отказать.
    2. Георгий
      5 октября 2024 14:07
      55555,
      Правильно = Вот только Многие комментаторы как то Этого Всего не понимают У многих в Головах После Кадырова Один и тот же ЗВОН..... не лезьте к нам /НЕЗАВИСИМОСТЬ/
  34. Живой Трибунал
    4 октября 2024 14:29
    Кажется и у нас га-доны в правительстве хотят повысить пенсионный возраст что бы секономит бюджет что бы больше воровать 🤬🤬🤬
    1. Чип и Дейл
      5 октября 2024 07:37
      Живой Трибунал,
      Пенсионный возраст повысят ваши но тут уже зарание пишут Русские в этом виноваты , Российский эксперт порекомендовал ! Чуть что Россия виновата ! А что А . Кадиров не скажет этому эксперту чтоб он не вмешивался во внутренние дела независимой республики ? Или команды ,,фас,, не было ?
  35. Просто я
    4 октября 2024 14:17
    Да вообще отмените пенсию, люди в узбекистане ОБЯЗАНЫ пахать до смерти!
  36. Шавкат
    4 октября 2024 14:12
    У нас средный возраст 30 лет, а в Европе 54-50 лет и им нада понимать пенсионный возраст а не нам. У нас запас большой.
    1. Георгий
      5 октября 2024 14:08
      Шавкат,
      Запас Роллтона ? Или Насвая ?
    2. Факто
      5 октября 2024 19:10
      Георгий, боярышника😅😅
  37. Саша
    4 октября 2024 14:06
    Опять они лезят в нашу страну.
  38. Доктор
    4 октября 2024 13:28
    Пенсионный реформы проводит надо, пенсию надо с 18 лет до 38 лет с 38 лет до кончины надо работать
  39. Справедливость30 лет
    4 октября 2024 13:23
    Зачем они сюда лезут?
  40. Crawl
    4 октября 2024 13:23
    не врите в России это закон толка ступит в силу в 2028 году
    1. Чапаев
      4 октября 2024 21:36
      Crawl,
      Васька, в 28-году в РФ закончится пенсионная реформа!
  41. Коля Некрасов
    4 октября 2024 12:57
    Почему лезут в чужую политику, Узбекистан это не Россия, то что Путин сделал с пенсионерами это проблема для России. У нас есть свой институт, пусть сначало наладят у себя а потом нас учат. Такая большая страна Россия, а пол населения бедствует.
    1. Одинокий волк
      4 октября 2024 22:09
      Коля Некрасов,
      Советы и рекомендации даёт Узбекистану Всемирный Банк, а не Россия. Россия хотела угодить ВБ и повысила пенсионный возраст, потому там все недовольны.
    2. 55555
      5 октября 2024 03:16
      Коля Некрасов,
      Ты про Узбекистан имел ввиду, когда 10 миллионов наших в России?
    3. Чапаев
      5 октября 2024 13:16
      55555,
      Да сразу округли в 100 миллионы, зачем мелочиться Васька?
    4. Буденый
      5 октября 2024 21:20
      Чапаев,
      Барадач смени ник не погань своим гуваляком чапая.
  42. Еее
    4 октября 2024 12:55
    Самое главное дожить до пенсии...а потом счастливчики оставшиеся кто дожил получат на чай с лепешкой...на мясо и др радости может не хватить
  43. Мани
    4 октября 2024 12:53
    Вы сначала обеспечьте людей рабочими местами. В 50 уже нереально найти работу. В Европе ты можешь и в 60 сменить место работы не боясь! А у нас в 50 только уборщицей…. И то не факт!
  44. Игнат
    4 октября 2024 12:36
    Этого русского эксперта срочно на урановые рудники Учкудука надо отправить. Пусть там поработает до своей пенсии ход до 70 лет, где летом 50 градусов жара а зимой бывает до 30 градусов мороза. Добро пожаловать большой брат в Учкудук. Где у нас там А. Кадиров, почему русский эксперт лезит во внутренние дела Узбекистана.
    1. Сбитый летчик Бабайден
      4 октября 2024 21:51
      Игнат,
      Учкудук три колодца , защити, защити нас от солнца !!!
    2. 55555
      5 октября 2024 03:21
      Игнат,
      Кадиров скажет что надо поднимать пенсионный возраст. Его высказывание про повышение электро энергии, газа помните
    3. Гид
      5 октября 2024 09:28
      Игнат, да не нужен нам еще один умник инородец, пусть у себя в болоте сидит и умничает.
    4. Георгий
      5 октября 2024 14:15
      Игнат,
      Ну пиши тогда Сразу ВСЕХ РУССКИХ в Учкудук.. может Здесь Хоть что то Изменится
    5. Чапаев
      6 октября 2024 10:47
      Георгий,
      Ты со всеми русскими не ровняй.Я даже сомневаюсь что ты русский!
    6. Вася
      8 октября 2024 19:35
      Чапаев,
      георгий - смесь грузина с чемоданом. И это в лучшем случае.
    7. Активистка Аделя
      10 октября 2024 02:04
      Игнат,
      Кадыров сейчас военную реформу для женщин разрабатывает...Ему не до пенсионеров сейчас...
  45. Ака
    4 октября 2024 12:36
    Очень удобно придумали со статьей,поднимать будут пенсионный возраст наши "слуги народа",а виноват,если что,будет " специалист" из России.
    1. 55555
      5 октября 2024 03:22
      Ака,
      Некоторые комментаторы этого не понимают, им всегда виноват РФ.
  46. Гражданин
    4 октября 2024 12:30
    О да, в России теперь на всё хватает денег. А пенсионный налог каждый месяц берут, с первых дней работы! Это наши деньги, а не государства. Полностью поддерживаю первого комментатора
  47. Шнайдер
    4 октября 2024 12:26
    Он коза провокатор
  48. Золотая середина
    4 октября 2024 12:18
    Чем больше берешь кредиты и долги тем больше нужно будет работать и поехать. Это азы экономики и бизнеса.
  49. ABDULLOH
    4 октября 2024 12:08
    В России своих стариков довели до нищеты и унтжений, теперь Узбекистану будут учить?
    1. Сбитый летчик Бабайден
      4 октября 2024 21:53
      ABDULLOH,
      Согласен на все 199%
    2. 55555
      5 октября 2024 03:29
      ABDULLOH,
      А наши скоро своих пенсионеров доведут до нищети, абдуллох! Я не защищаю этого эксперта. Но все проблема наших чиновниках властьимущих
  50. Super Like
    4 октября 2024 12:06
    Пока молодой надо самому о своей старости думать.положи в банк 100 лямов,вот тебе и будет каждый месяц типо пенсия пару лямов.
    1. Гость
      4 октября 2024 23:21
      Super Like,
      Ты, умник такой, да? Когда были молодыми, не было таких лямов к твоему сведению. Вот ты сейчас и занимайся этим.
    2. Super Like
      5 октября 2024 17:57
      Гость,
      Вот и занимаюсь.я работаю сам на себя и сам решил когда выходить на пенсию.но а когда работал как все,стаж накопил и еще какую то пенсию государство будет платить.надо заработанное инвестировать а не прожирать.
    3. Георгий
      5 октября 2024 14:20
      Super Like,
      ГЕНИЙ много накопил ? И чего ? Ты ещё Банкам Доверяешь............. или Мессенджеру Телеграм ? Можно сразу приумножить........
    4. Super Like
      5 октября 2024 17:54
      Георгий,
      300 лямов накопил когда работал в России и Казахстане.а банкам доверяю,пока что платят без проблем.а в телеграме сам там инвестируй если ума у тебя хватит.
    5. Факто
      5 октября 2024 19:12
      Георгий, медальку получишь за активность кремлебот🙃🙃
  51. Салам
    4 октября 2024 12:03
    Как будто у пенсионеров прям огромная пенсия
  52. Мадина Садикова
    4 октября 2024 12:02
    Чтобы голодали как их пенсионеры? Почему чужие странные вмешиваются в наши внутренние дела ?
    1. Георгий
      5 октября 2024 14:22
      Мадина Садикова,
      Если посмотреть на Любом Базаре То Да ВСЕ Поголовно Пенсионеры с Тележками по базару и в Магазинах Ходят И не знают чего ещё на ГОД сразу купить что бы не Тратить время А Путешествовать по МИРУ
    2. XYZ
      5 октября 2024 18:51
      Мадина Садикова,
      Откуда такая информация,чтоб мы так жили как Российские пенсионеры
  53. Вотэтода
    4 октября 2024 12:02
    Что это за эксперт? Хоть бы назвали, где он "экспертное" мнение вырабатывает! На белом стульчике? Вообще не понимаю, почему ВБ лезет в наши суверенные мустакиличные дела? Где Кадыров и этот олух , изображающий из себя журналиста по имени кудратходжаев? Почему не возбуждаются ?
  54. Юсер
    4 октября 2024 11:57
    А вы думали будет как-то иначе ? У нас Капитализм, это значит работай дольше за меньшие деньги.
  55. Активистка Аделя
    4 октября 2024 11:54
    А ,вроде мы договаривались не вмешиваться в дела друг друга... И зачем нам копировать российский закон. У нас проблем с демографией нет. То есть ,исходя из слов этого экономиста, пенсионеров надо доработать, и вынести вперёд ногами,и без пенсии ... Хороша же перспектива .... Обойдёмся без советов ... Надеюсь, комментарий пропустят.
    1. Аделю
      5 октября 2024 03:32
      Активистка Аделя,
      Это не копирование российского закона так что,
  56. Шухрат
    4 октября 2024 11:46
    Пусть российский экономист позаботится об экономике России
  57. Не Может Быть
    4 октября 2024 11:38
    Вертели мы таких экономистов, у нас и так каждый третий безработный, будет ещё больше...
    1. Мурчик
      4 октября 2024 12:25
      Не Может Быть,
      почему безработный - потому что безграмотный?
  58. Ферганская долина
    4 октября 2024 11:23
    Возраст поднять???? Мне 63 года друзей и однокласников уже Аллах прибрал.Нету у меня их.Ну и...................???
  59. Чингачгук
    4 октября 2024 11:23
    Когда вижу наших жителей большинство 60 летних или уже дряхлые или толстые. Так если повысить пенсионный возраст до 65 лет то многие не доживут до пенсионного возраста.
    Менталитет еще не формирован до сохранения здоровья спортом. Многие прибегают всяким лекарствам или самотерапии.
    Мне 52 года и я регулярно бегаю по утрам и занимаюсь спортом. Но когда я со своими сверстниками встречаюсь они кажутся мне стариками.
    Сначала надо поднять благосостояние народа и спорт сделать доступным всем слоям населения. Развить массовый спорт и потом поднять пенсионный возраст.
    1. Чапаев
      4 октября 2024 21:40
      Чингачгук,
      Ты со стороны на себя посмотри, увидеш какой ты "молодой"🤣🤣🤣.
  60. Народ
    4 октября 2024 11:19
    Бред! Пенсионный возраст поднимают только в странах с низкой рождаемостью, где есть нехватка рабочей силы и продолжительность жизни минимум 80 лет! Всё остальное обычное кидалово и беспредел....
  61. СМЕРШ
    4 октября 2024 11:18
    Вы че там с дуба рухнули? У нас неуклонно растет количество молодого поколения бородачей,а не пенсионеров. Пенсионеры дохнут как мухи. Многие даже не дотянув до этой нищенской пенсии. Или это этап борьбы с бедными? Рекомендации из-за бугра ВБ- это не вмешательство ли в дела СУВЕРЕНИТЕТА? А не. Это же другое.....
  62. Нестандартное мнение
    4 октября 2024 11:10
    Думаю большим подспорьем к снятию нагрузки на гос бюджет была бы отмена привилегий "слугам народным", уменьшение затрат на содержания "армии" бездельников в гос структурах и др. Ветераны труда заработали то что им полагается по конституции. Другое дело для тех кто жил для себя, не хотел горбатиться на страну, считая остальных "терпилами". Уверен найдутся много оппонентов, которые "зашипят" как змеи, но думаю принцип "кто не работает - тот не ест" должно работать нет стажа нет пенсии. Но встаёт другой вопрос где рабочие места, почему не работает минтруда. Вопросов много нет ответа. А поднять возрастной ценз для выхода на пенсию легко - нет затрат и нет обязательств перед гражданами (а вось сдохнут)??? Средняя продолжительность "слегка" завышена по "просьбе телезрителей", я так думаю, скорее всего около 63,5 года!!!
  63. Jass
    4 октября 2024 11:06
    До этого возраста наши многие доживать не будут, не у всех нормальные условия проживания. Это во-первых. Во -вторых, нашим и так еле хватает на лекарства. В третьих, молодежи трудно найти работу, хотите чтобы работали старики?
  64. Алым
    4 октября 2024 11:04
    Наоборот нельзя пенсионный возраст. Кроме того сказано иностранцы не должны указать Узбекистану что делать.
  65. Пять минут как пенсионер
    4 октября 2024 10:59
    Зря вы Максим Олегов высказали своё мнение:
    Сейчас набегут Кадыровы, Кудратхужи, чай лепешкины, Мухамадали, галсеры, стренжеры .
    что снова вмешиваетесь во внутренние дела Узбекистана!
  66. Чемодан
    4 октября 2024 10:58
    Если появятся частные пенсионные фонды , о повышение пенсий можно и не мечтать , щас нас не устраивает пенсия , появится частный фонд , тем более не устроит
  67. Озода
    4 октября 2024 10:53
    Это демагогия.Из серии:мы пострадали,теперь и вы пострадайте.У наших стран совершенно другая картина по демографии.Европа и Россия не дают прирост населения,а следовательно трудоспособное молодое поколение,а у нас наоборот.Почему же наша страна должна идти тем же путем?А создание частных ПФ?Кому то не терпится обогатиться?Антинародные законы создают только дармоеды,привыкшие чужими руками грести жар.
  68. ANTON SIDOROVICH
    4 октября 2024 10:49
    ПОШЕЛ ТЫ НА ТРИ БУКВЫ .
    1. Лара
      6 октября 2024 22:02
      ANTON SIDOROVICH,
      Совершенно верно.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Самаркандской области мужчина, после освобождения из мест лишения свободы, опять совершил преступление

Задержан наркоторговец - сообщает пресс-служба УВД Самаркандской области. Оперативные сотрудники колонии-поселения №37, расположенной в Самаркандской
Сегодня, 09:11

Житель Гулистана открыл Telegram-канал и обманывал своих подписчиков

Задержан интернет-мошенник - сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В правоохранительные органы обратился житель города Гулистана,
Сегодня, 08:39

В Кашкадарье три фермерских хозяйства украли электроэнергию на 413 млн сумов

Выявляются случаи незаконного использования электроэнергии - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками
Сегодня, 08:27

Житель Наманганской области пообещал за деньги помочь четырём гражданам трудоустроиться в Великобритании

Задержан злоумышленник - сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками Службы государственной безопасности, совместно с сотрудниками Департамента при
Сегодня, 08:19

Узбекистан нацелен трудоустроить свыше 200 тысяч граждан за рубежом в 2025 году

Правительство Узбекистана поставило амбициозную цель – трудоустроить более 200 тысяч своих граждан в экономически развитых странах в течение
Сегодня, 08:01