Узбекский политик Алишер Кадыров раскритиковал Россию за отказ обучать детей мигрантов

Узбекский политик Алишер Кадыров раскритиковал Россию за отказ обучать детей мигрантов
Государственная Дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении закон, устанавливающий обязательное тестирование по русскому языку для детей мигрантов, желающих обучаться в российских школах. Закон вступит в силу с 1 апреля 2025 года.

Согласно новому законодательству, дети мигрантов, не продемонстрировавшие достаточного уровня владения русским языком для освоения образовательных программ начального, основного общего и среднего общего образования, не будут допущены к обучению в российских школах. Данное требование распространяется на все уровни школьного образования.

Спикер Государственной Думы Вячеслав Володин обосновал необходимость принятия закона, указав на сложности, возникающие в образовательном процессе при низком уровне владения русским языком у учащихся. По его словам, отсутствие необходимых языковых навыков создает стрессовую ситуацию как для самих детей-мигрантов, так и для их одноклассников, а также затрудняет работу педагогов и препятствует эффективному усвоению образовательных программ. Володин подчеркнул, что освоение образовательных программ без знания русского языка невозможно.

Новый закон вызвал критику со стороны некоторых политических деятелей. Заместитель спикера Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан Алишер Кадыров выразил обеспокоенность в связи с принятием данного закона. В своем Telegram-канале он заявил, что российские власти выбрали путь не обучения русскому языку, а выдворения из страны тех, кто им не владеет, и исключения их детей из школ.

Кадыров считает, что данный закон может негативно повлиять на потребность в изучении русского языка и уровень уважения к нему в странах постсоветского пространства. Он провел параллель с ситуацией в Узбекистане, где, по его словам, тысячи сотрудников государственных учреждений и их дети, обучающиеся в школах, не владеют государственным языком. Кадыров отметил, что для анализа потенциальных последствий нового российского закона будут тщательно изучены как положительные, так и отрицательные стороны данного опыта. Этот анализ позволит сформировать обоснованную позицию по данному вопросу и учесть интересы граждан Узбекистана.

Алишер Кадыров ранее призывал ввести визовый режим с России. Политик отмечал, что в России ухудшится ситуация и в страны ЦА нахлынут россияне.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. 1 От Батьки привет 2 Определяйтесь уже
    24 декабря 2024 22:41
    Какое ему дело до государственной думы чужого государства. Людей миллионов 5 пусть заберёт из плохой России даст им работу и нормальную ЗП, и не даёт советы чужому государству, и не лезет в его дела.
    Вот тогда он будет народным по факту.
    Если не может этого сделать тогда зачем много говорить, и разжигать страсти.
  2. Сардобинское водохранилище
    24 декабря 2024 15:02
    Как я понял в России не отказываются обучать в школах детей трудовых мигрантов, а призывают подготовить этих детей к пониманию и знанию русского языка для их же пользы и для пользы школьного обучения. А А.Кадыров не хочет обеспечить подготовку местных детей к обучению в России и пытается превратить всем понятные требования в международный скандал.
    Вот такого политика здесь делают знаменитым
  3. 1 От Батьки привет 2 Определяйтесь уже
    24 декабря 2024 08:36
    Чем РФ обязана таким как Кадыров и его детям ?
    Если человек приехал заработать денег (потому что дома не может этого сделать), веди себя как гость, поработал, заработал , сказал спасибо стране которая тебя спасла от голода, и домой к своим детишкам.
    Свои права качайте дома и претензии к таким как Кадыров.
  4. Рашид
    23 декабря 2024 09:31
    Возможно , сперва стоит ответить на вопрос : "Зачем, Трудовой мигрант везёт в страну, куда едет - что бы заработать средства для проживания в своёй стране - малолетних детей". Понятно, если выезжает на ПМЖ
  5. Папа
    23 декабря 2024 08:33
    Друзья, давайте жить дружно 🤗
  6. Привет мир
    22 декабря 2024 19:28
    В США.также.незнаешь инглиш.не пойдешь в школу.есть частные школы учись на своем родном.в России.
  7. Тигрдекабрист
    22 декабря 2024 06:47
    Таджикскые дети абсолютно незнающие узбекского идут же в школу, как у них получается. России также дети бистро ориентируется так что не надо из мухи слона делать в ГосДуме.
  8. Гуля
    21 декабря 2024 21:57
    Недавно Кадыров заявлял, что не надо вмешиваться в дела чужого государства, сейчас он сам лезет со своими нравоучениями в политику другого государства.

    Почему бы ему не заняться проблемами образования в Узбекистане?
    1. Не смешите мои старые тапочки
      22 декабря 2024 06:28
      Гуля,
      Абсолютно в Точку !
      Но для таких как Кадыров это же другое))
    2. СССР
      22 декабря 2024 21:40
      Гуля,
      Уважаемая он говорил про нашего гражданина,чтобы не лезли в наши внутренние дела.А сейчас дело касается наших граждан, и не только в России которых не хотят обучать в школах.
    3. 1 От Батьки привет 2 Определяйтесь уже
      23 декабря 2024 08:09
      СССР,
      Как ты быстро переобуваешься)
      Не надо лезть в дела других государств со своими мигрантами.
      В Южной Корее, ОАЭ, в Саудовской Аравии права попробуй покачай, посмотрю на тебя)))
    4. Право
      23 декабря 2024 14:21
      1 От Батьки привет 2 Определяйтесь уже,
      Да,но эти страны не лезут в наши внутренние дела Так что думай, что пишешь.Вот если бы тебя здесь притесняли и Россия вмешивалась бы, то тогда другое дело .Это можно было бы .Но ты живёшь нормально ,иначе бы ты умотал отсюда.
    5. Lena Karpova
      23 декабря 2024 11:41
      СССР, перед тем как ехать с детьми в Россию - обучайте детей русскому языку ЗДЕСЬ и тогда у вас не будет проблем ТАМ
      не нужно перекладывать ответственность за изучение русского языка нашими детьми на мин.обр. России... научите их тут и езжайте туда или не езжайте, кстати, попробуйте приехать с детьми в Южную Корею и попробуйте отдать своих детей в этой Ю.Корее в школу корейскую - результат будет нулевым
      что интересно скажет Кадыров?
      и да, интересный факт - в Корею на заработки с детьми на пускают
      вот такие интересные ущемления прав наших граждан - почему молчит Кадыров?
      наверное на корейцев южных не поступала команда "наезжай!"???
    6. Право
      23 декабря 2024 14:28
      Lena Karpova,
      Милая, а ты узбекский язык знаешь?Ведь многие из вас живёте десятилетиями в Узбекистане и абсолютно не знаете наш язык .Вы не просто не знаете, вы и не попытались учить язык Почему вы здесь живёте и считаете, что можно не знать гос язык страны, а мигранты в России обязаны знать рус язык?Не кажется ли вам ,что это несправедливо?
    7. 1 От Батьки привет 2 Определяйтесь уже
      23 декабря 2024 21:54
      Право,
      Несправедливо когда люди приезжают в чужую стран ( в чужой монастырь) и учат правилам своего поведения.
      Более 20 лет эта страна выручает таких как ты, даёт возможность зарабатывать миллионам. Они что граждане страны? Заставь Кадырова сделать так на своей должности что бы люди не скитались в поисках хлеба и денег, потом будешь о справедливости тереть.
      А русский язык - язык на котором общаются люди в немалом количестве государств.
      Ты канадцам, американцам австралийцам скажи что бы они общались на языке тех у кого они отжали землю, или слабо?))
      И индусам скажи что бы они английский забыли и не пользовались , не сладко им пришлось 100 лет назад и более от Англии.
    8. Лингвист
      24 декабря 2024 19:11
      1 От лапти привет 2 Определяйтесь уже, ты о чем, англичане, индусы… тебе надо так сам и скажи! Не отвлекай и не забудь выучить госязык страны где живешь!
    9. 1 От Батьки привет 2 Определяйтесь уже
      24 декабря 2024 22:25
      Лингвист,
      Скажи своим сородичам пусть не качают права в чужом государстве если приехали заработать на жизнь, и пусть выучат язык страны в которой уже 20 лет спасаются от голода.
      А детей зачем везти в чужую страну если приехал зарабатывать ? Или это другое ?
    10. Лингвист
      25 декабря 2024 22:02
      1 От Лапти привет 2 Определяйтесь уже, даже и не подумаю, тебе надо иди и сам скажи, командовать будешь женой и учи её как готовить щи… это трудяги спасают спивших нетрудоспособных тунеядцев от голода. и не смей вмешиваться в не свое дело! Иди на кухню пересчитай свои вилки и ложки
    11. Алекс
      25 декабря 2024 01:59
      Право,
      Мигранты претендующие на гражданство Узбекистана обязаны знать Государственный язык. Вы путаете тех кто уже гражданин с теми кто еще не гражданин. А насчет Государственного языка Узбекистана вы зря волнуетесь. Окончательная победа Государственного Языка Узбекистана над другими языками предрешена демографией. А вот победа ли потеря двуязычия в стране или нет - покажет время.
  9. Справедливость30 лет
    21 декабря 2024 17:35
    Когда он уйдёт на пенсию?
    1. Гость
      25 декабря 2024 18:41
      Справедливость30 лет,
      Походу не скоро.
  10. Freshsock
    21 декабря 2024 16:47
    Не повод для огорчения. Русский язык является одним из международных, инструментом для выживания в странах пост-советских республик и, если человек в будущем хочет учиться (грызть гранит той науки, которая поможет ему развиваться) или работать ради своего блага и блага тех, кто зависит от него, то надо учить русский. Не только русский язык, но и английский, френч унд дойч. Чисто ради этих целей, ради своего блага, будущего, я полагаю, что: да - надо учить и знать.
    А как мы вообще представляем себя, оказавшись в другой стране, жить и зарабатывать не зная языка?
    Я родился в РФ, учился в русской школе, родители помогали освоить язык как русский так и узбекский. Потому что были учеными, сами преподавали в университете окончив ТашГУ (физмат).
    Тут надо все трезво оценивать. Хар нарсада яхши томонини куриш керак, все же мы все современные люди, а не пещерные.
    Хотя, нет сомнений, что скоро будем обитать в расщелинах гор чаткальских. Не из-за настроения Кадырова, а по более серьезным и требующим к себе внимания сложившихся обстоятельств.
    1. Активистка Аделя
      21 декабря 2024 23:53
      Freshsock,
      А,по- моему,это как раз повод , чтобы сокрушаться, и повод для огорчения. Знать хорошо язык, ещё не значит, что хорошо работать,и ,наоборот. Сколько наших мигрантов работает в России,не зная русского языка, но работодатель ими доволен,потому что результат работы удовлетворяет. Опять же не могу сказать ,что прямо таки не знают русского языка. Многие из них понимают,даже если ответить не могут,точнее стесняются ошибиться .И эти закон ни в какие рамки не лезет. Это ещё время покажет. Мы выросли в советское время. У меня родственники по маме все россияне,и сама мама,и в детстве, в юности мы жили в России, и в Узбекистане. Соответственно,знаю оба языка. Но сейчас не советское время,и и условия для обучения не так просты,тут бы семью прокормить.А Госдума дискриминацией занимается. Но ,это,скорее,в порядке эксперимента. Потому что, поймут,что хуже будет. В кои веки,поддерживаю А.Кадырова по данному вопросу. Нельзя людей ущемлять и вгонять в невежество.
    2. Алижон
      22 декабря 2024 10:19
      Активистка Аделя,
      Зачем, действительно, влезать в дела суверенного государства?... У себя разобраться необходимо! В прошлом году сын пошёл в первый класс обучения на русском языке. Из 30 учащихся, реально, русским языком не владели от слова "совсем" минимум 10 детей. Причём их родители тоже! Общая успеваемость класса точно снижается. И преподаватель из лучшей категории переходит в посредственную... Как быть и что делать?
    3. Активистка Аделя
      22 декабря 2024 14:46
      Алижон,
      В данном случае, товарищ Кадыров не влазит ни в чьи дела, а выражает точку зрения,потому что это касается наших мигрантов.

      Алижон,
      Что делать? Пусть дети больше общаются на русском языке, например,когда во дворе играют,там всегда есть русская речь, в домах живут не одни узбеки. До школы пусть изучают,не ленятся. В семье всегда есть хоть один человек,кто хоть немного знает русский язык, бабушка дедушка,они все из советского союза, когда русский язык был главным.
    4. Lena Karpova
      23 декабря 2024 11:45
      Активистка Аделя,
      учить русскому языку - это одно
      обучаться на русском языке - это другое

      и такие дети, которые не понимают русского языка - реально тормозят в учебе тех, кто понимает и хочет учиться.. и это и у нас тут и в России
    5. Активистка Аделя
      22 декабря 2024 15:11
      Алижон,
      В Ташкент приезжают из регионов, абсолютно не знают русского языка некоторые. Но в процессе языковой практики, играя с детьми на детской площадке , общаясь с соседями , и взрослыми,они учатся. Также и в России. И никогда никакие запреты подобного характера точно не меняли ситуацию в лучшую сторону. Кадыров, в данном случае,прав.
    6. ЛИЯ
      22 декабря 2024 14:03
      Активистка Аделя,
      Вы хоть иногда мозгами думайте! В российских школах исключительно будущих гастарбайтеров учат?! Речь идёт о нормальной адаптации детей, не знающих языка к нормальной учебе. Они год проходят предварительную подготовку, обучаясь языку, потом идут в обычную школу, где уже не будет такого явного языкового барьера. Что здесь плохого?!
    7. Активистка Аделя
      23 декабря 2024 03:13
      ЛИЯ,
      Вы мужу своему хамите и указывайте. Если у вас нет интеллекта,это не повод набрасываться на других . Так , вероятно,природа распорядилась в вашем случае. И я к вам не обращалась. Научитесь спокойно воспринимать чужую позицию,корая необязательно должна совпадать с вашей. Гастробайтеры это наверное,у вас в семье. У нас - трудовые мигранты. Хамить это ваше всё.
    8. Lena Karpova
      23 декабря 2024 11:44
      Активистка Аделя,
      вгоняют в невежество не в России Аделя
      посмотрите вокруг - где институт "русского языка и литературы"? нету
      закрыли его
      про "дискриминацию" тоже не нужно трепать языком
      посмотрите на южную корею - туда с детьми вообще не пускают и тем более в свои школы без знания корейского и не берут никого
      про них ничего не хотите написать?
    9. Право
      23 декабря 2024 14:57
      Lena Karpova,
      При чем тут Южная Корея?Вы живёте не в Южной Корее.Вы живёте в Узбекистане.А узбекский язык знаете?Или считаете,что совсем необязательно знать?
    10. Гость
      23 декабря 2024 19:09
      Право,
      Я когда-то выучил и неплохо говорил на узбекском, но со временем забываю его, потому что не пользуюсь. На работе не использую, на базар не хожу, с соседями не общаюсь, ТВ не смотрю. К врачам хожу только в частные клиники, где за деньги говорят на любом языке. В гос. конторы практически не обращаюсь. Это к вашему вопросу "почему не знаете". Скорее всего те, кто не говорит, живут примерно так же. А кто живет по-другому, тот, несомненно, говорит - знаю тех, кто отлично говорит. Не нужно всех поголовно обвинять в "нежелании учить".
    11. Право
      24 декабря 2024 01:42
      Гость,
      Я тоже знала представителей русской национальности,которые говорили на узбекском языке.И знали язык даже очень хорошо.И в пед институте имени Низами доцент , русский по национальности говорил,что если живёшь в Узбекистане ,то должен знать узбекский язык .И русским девушкам - студенткам говорил,что в любой другой стране никто с ними не будет говорить на русском языке, что потребуют говорить на их языке,если они будут проживать в этой стране.Я даже и не писала бы о том, что кто - то не хочет учить узбекский,просто возмущает их отношение к нашим мигрантам и требования ,которых не хотят сами придерживаться.Я, если честно, и сама свой язык знаю хуже узбекского.Не обижайтесь,мои слова относятся не к Вам.Просто здесь есть и такие,которые считают себя выше представителей других национальностей.
    12. Тимур
      25 декабря 2024 20:59
      Право, что сделал Узбекистан для популяризации узбекского языка? Сколько денег ассигновали в развитие и продвижение узбекского языка? Это что за «должен знать»? Вам никто и ничего не должен знать. Откуда житель нетитульной национальности будет знать узбекский язык при отсутствии нормальных курсов государственного языка даже в самом Ташкенте? Лично вы и депутат-демагог Алишер Кадыров, от которого еще никто не видел полезного, пиаритесь на знании и незнании узбекского языка. Попробуйте с Кадыровым открыть настоящие бесплатные для граждан Узбекистана нетитульных национальностей курсы узбекского языка. Не сможете, потому и не болтайте лишнего, молчите лучше, хоть за умного пройдете.
    13. Право
      26 декабря 2024 18:35
      Тимур,
      А ты считаешь себя умнее меня?Я не заметила, что ты умный.Не собираюсь показывать себя умнее тебя.Было бы перед кем.Был бы ты умным,не писал бы незнакомому человеку такие слова.Я тебе ничего не должна, ведёшь себя, как недоразвитый.Мне тоже никто ничего не должен, но если живёшь в Узбекистане,то обязан знать язык страны.Почему вы считаете, что вы можете не знать узбекский язык, а мигранты обязаны знать русский? Не много ли вы берете на себя?Кто вы такие, что берётесь всех критиковать?Что , в России организовали для мигрантов бесплатные курсы для изучения рус языка?Так почему здесь для тебя должны организовать курсы.Они только поедут и должны сдавать экзамены, а вы живёте десятилетиями и не знаете гос язык,хотя при желании давно бы выучили.Хоть бы постыдился писать такое.Вам все простительно, а мигрантам ничего нельзя прощать.Помолчи лучше, умник.
    14. Святой Олух Шмольц
      27 декабря 2024 10:38
      Тимур,
      Прямо мои мысли!!
      Уже 34 года прошло как не стало СССР благами которого и такие как Кадыров тоже пользуется, но пусть напишет он адрес где есть курсы по изучению государственного языка, нормальные хорошие курсы и так как это нужно для государства то хорошо бы что бы были бесплатные.
    15. Право
      23 декабря 2024 14:42
      Freshsock,
      Уважаемый ,и я не против изучения рус языка нашими .Но будьте справедливы Почему Вы однобоко смотрите на эту проблему?Почему Вы не говорите о том, что и русские , живущие в Узбекистане обязаны знать узб язык .Раньше и я не обращала на это внимания, но читая комментарии некоторых ,обратила внимание, что чем больше не обращаешь внимания, тем больше стараются унижать,оскорблять наших мигрантов .Почему же то, что простительно им, непростительно нашим ?Разве я не права?
    16. Гость
      23 декабря 2024 19:19
      Право,
      Унижать и оскорблять мигрантов плохо. Но вам следует задуматься о том, что очень многие мигранты безответственно подходят к процессу перевоза семьи. Хорошо, жена будет сидеть дома, но дети должны учиться - зачем перевозить детей, которые не знают ни слова? И эту свою безответственность мигранты пытаются переложить на плечи тамошних учителей
    17. Право
      24 декабря 2024 01:26
      Гость,
      Да,Вы правы.Не стоит перевозить семью И я это не одобряю Это большая ошибка.Я возмущаюсь по поводу того, что по отношению к мигрантам выказывают презрение,требуют то,чего не хотят соблюдать сами.
    18. Lena Karpova
      25 декабря 2024 11:03
      Право, вы ничего не путаете?
      мигрантов трудовых из России в нашей стране я не наблюдала
      считанные "релоканты" не в счет
      когда сюда массово на работу поедут россияне - требуйте от них знания узб.языка, требуйте чтобы их дети при поступлении в школу с узбекским языком обучения знали этот язык
      но думаю скорее луна на землю упадет прежде чем мы увидим массовую трудовую миграцих россиян в Ташкент
    19. Право
      26 декабря 2024 23:19
      Lena Karpova,
      У Вас зрение в порядке?Или Вы не понимаете смысл написанного?Где Вы прочитали, что я написала о приехавших в Узбекистан трудовых мигрантах из России?Что Вы выдумываете?И о релокантах тоже не писала.Разуйте свои глаза .О релокантах могу только сказать, что я им очень сочувствую , понимаю их.Пусть приезжают,живут.Думаю, что никто их не осуждает,ведь каждый человек думает о своих близких,хочет их уберечь .И это естественно.
  11. ГОСТ
    21 декабря 2024 15:21
    Критика Алишера Кадырова уместная и правильная!
    1. ЛИЯ
      21 декабря 2024 18:14
      ГОСТ,
      У вас такой же уровень интеллекта, как у домашней птицы, у вашего кумира - такой же. Что плохого в том, что не знающие русского языка, прежде чем идти в общеобразовательную школу, будут год обучаться на подготовительных курсах?! Или психологическое состояние ребенка, ничего не понимающего в обычном классе гораздо менее значимо, чем мнение абсолютно невежественного чиновника?!
    2. Гость
      21 декабря 2024 18:42
      ГОСТ,
      такая правильная,что он 19% процентов мест на последних выборах потерял. Больше никакая партия столько не потеряла. Значит не очень то электорату нравится его "критика".
  12. Вотэтода
    21 декабря 2024 14:59
    У моей хорошей знакомой дочь работает в школе - учитель в начальных классах. Сама узбечка и сталкивается здесь в Узбекистане с той же проблемой! Суют детей, которые вообще не говорят и не понимают по-русски! Родители тоже не могут детям в учёбе, потому что так же не понимают русский! Она просит родителей перевести детей в класс с узбекским языком обучения, потому что ей узбечке трудно с этими детьми! А каково учителям в России?! Может тогда пусть вездесующие свой нос диаспоры пощекочутся и начнут на свои деньги открывать курсы по подготовке детей к школе в России? Или государство, в которую идет многомиллиарлный поток переводов, выделит на это средства! Почему вообще Россия должна на себя вешать эти социальные обязанности в виде образования медицины перед чужими гражданами??? Кадыров! Займись реальными проблемами! Не знаешь чем? Почитай комменты своих сограждан!
    1. Право
      23 декабря 2024 15:00
      Вотэтода,
      И вы все, живущие в Узбекистане, должны знать гос язык страны.А вы все знаете или считаете необязательным?
  13. Тогли Зармас
    21 декабря 2024 14:30
    Яшасин Қодиров
  14. Расулка
    21 декабря 2024 14:29
    Есть много бесплатных языковых курсов. Если мигрант хочет воссоединиться с семьёй, почему дети не учат язык заранее, ещё здесь? Так что больше вопросов к самим мигрантам, а не к стране. Кстати, воссоединиться с семьёй мигранту, работающему, скажем, в Корее или ЕС, практически невозможно, потому что для этого нужно выполнить ряд условий - например, показать сумму в банке на содержание семьи.
    1. Право
      23 декабря 2024 15:02
      Расулка,
      Почему вы все пишите о Южной Корее?Вы пишите и о тех, кто живёт в Узбекистане и не знает государственный язык страны.
    2. Гость
      23 декабря 2024 18:45
      Право,
      Включите голову и не путайте граждан с мигрантами. Граждане не должны по конституции. Это первое. Второе, раз уж лезите с кучей комментариев, научитесь читать между строк. Пишут про Южную Корею, потому что там миграционные законы жёстче, но почему-то никто из местных не вопит по поводу Кореи. Странно, да?
    3. Ната
      24 декабря 2024 10:10
      Право,
      Какая вы нудная!!!
    4. Право
      24 декабря 2024 18:36
      Ната,
      Легко обозвать нудной.Так и вы все нужные.Долбите одно и то же об обязанностях мигрантов.Посмотрите на себя,госпожа Зануда .
    5. Святой Олух Шмольц
      25 декабря 2024 15:41
      Право,
      А почему ты и Кадыров трёте о России, чем она обязана тем кто не знает государственный язык и не является гражданином страны , не спасает Её сегодня на фронте, но почему то желает получать все плюшки?
      Чем и что она таким как ты независимым должна?
      Ты не право))
  15. ARA
    21 декабря 2024 14:05
    А почему существуют трудовые мигранты,господин политик Алишер Кадыров?Вначале задумайтесь об этом!И что Вы лично сделали для того,чтобы улучшить ситуацию в Вашей стране?Типа,в нашей стране...
  16. khpn
    21 декабря 2024 12:59
    Как обучать ребёнка в русской школе, если он вообще не понимает русского языка? К чему эти глупые высказывания и возмущения?!
    1. Справедливость30 лет
      21 декабря 2024 17:32
      khpn,
      Потому что он сам такой crazy!!!
  17. преступник в кремле
    21 декабря 2024 12:33
    Многие чиновники не понимают, что слово "чиновник" произошло не от слова "чин" в смысле "статус", а от слова "чин" в смысле "порядок"!
  18. Эдмонд Флогистон
    21 декабря 2024 11:35
    Можно понять логику властей России, как будет учиться ребенок., не знающий языка обучения? Было бы логично ввести нулевой класс для изучения русского языка.
  19. Ренессанс оглы
    21 декабря 2024 11:10
    У него профессия есть какая нибудь, или он сразу родился политиком?
  20. Зейин
    21 декабря 2024 10:40
    Народ то смотрит на эту чушь собачью и не может поверить, что такие люди работают депутатами, министрами и прочими.
  21. Арес
    21 декабря 2024 10:07
    Наверное скоро в Узбекистане тоже не будут принимать в школу детей без знания узбекского языка.....
    1. Золотая Рыбка
      21 декабря 2024 11:27
      Арес,
      В узбекскую школу и так никто не поступает без знания узбекского языка. Какому же русскоязычному человеку придёт такое в голову?
      А вот в русские классы в Узбекистане сейчас иногда поступают дети, которые не знают русский язык.
    2. Замира
      21 декабря 2024 14:26
      Арес,
      Да здесь русских почти неосталось,восновном пенсионеры и те у которых нет средств уехать,в русских классах уже сейчас почти одни узбеки учатся, а что этот недополитик возмущается, подумал бы сначала как учить детей которые вообще незнают русский язык, в первую очередь ребенок будет мучится и учитель как сможет объяснить тему урока, зачем вообще таких детей тащить в Россию, пусть дома учатся на своем родном языке, если бы русский язык был вторым государственным, то люди бы сейчас так нестрадали, полюбому каждая нация знает свой язык и свои традиции, при союзе такого небыло все друг друга уважали и неважно кто на каком языке говорил, все понимали, кому то выгодно было внести раздор между нациями.
    3. Право
      23 декабря 2024 15:08
      Замира,
      Раздор вносят такие ,как ты.И оскорблять кого бы то ни было не имеешь права.Знаешь ли ты сама узбекский язык?
    4. 1 От Батьки привет 2 Определяйтесь уже
      23 декабря 2024 22:00
      Право,
      Почему у тебя столько минусов?
    5. Святой Олух Шмольц
      25 декабря 2024 15:46
      Арес,
      Быстрее уедут те кто что то может делать для страны и будет вот такой результат, что не 5 -6 млн будет уезжать в Россию, а миллионов 10-15.
      Но пустят ли их ЭТО БОЛЬШОЙ ВОПРОС
      ПАЛКА КАК МИНИМУИ О ДВУХ КОНЦАХ, а ещё есть бензин, газ, зерно и много чего из России. Помидорами уже не пугаешь как показало время )
  22. Васек
    21 декабря 2024 09:52
    А что этот "политик" сделал чтобы не было мигрантов и их детям не приходилось учиться в другой стране на не родном языке?
  23. Желтая конторка
    21 декабря 2024 09:15
    А почему он вмешивается в дела другого государства ??? Или это другое !!!
    1. Чемодан
      21 декабря 2024 11:51
      Желтая конторка,
      Он защищает интересы граждан Узбекистана, то есть своих избирателей.
    2. khpn
      21 декабря 2024 13:00
      Чемодан,
      Он никого не защищает, кроме своего хайпа!
    3. Желтая конторка
      21 декабря 2024 13:17
      Чемодан,
      Пусть здесь их защищяет права в отсутствии отопления газа света роста цен а они там сами разберутся это их страна их законы а мы здесь мерзнем и голодаем
    4. Право
      23 декабря 2024 15:10
      Желтая конторка,
      А зачем голодать?Можно ведь уехать туда, где хорошо
  24. ХИМИК
    21 декабря 2024 08:59
    Опять страдает простой народ от таких политиков не только в Узбекистане,но и за пределами.
  25. ВАМП
    21 декабря 2024 08:48
    А Кодиров сам делает все что бы дети не учили русский язык в Узбекистане А теперь Россия виновата в том что отказывается учить детей узбеков в российских школах Уважаемый Кодиров у детей должно быть хотя бы начальное знание русского языка тогда и будут брать их в Российские школы А вам большое спасибо за то что вы тормозите все это За что боролись на то и напоролись
    1. Чайка
      21 декабря 2024 13:33
      ВАМП,
      как говориться на свои грабли наступают уже несколько раз
  26. Правда
    21 декабря 2024 08:34
    Ты в своей стране, Кадыров, сделай бесплатные курсы по изучению узбекского языка для начала.
    1. питун
      21 декабря 2024 11:52
      Правда,
      без тебя разберемся что нам в Узбекистане организовывать.
    2. Вальдемарио зеленио
      21 декабря 2024 14:48
      питун,
      Ну и без тебя и твоего кадырова в России разберутся, что им делать и какие законы принимать!
    3. 1 От Батьки привет 2 Определяйтесь уже
      22 декабря 2024 06:50
      питун,
      Вот видишь какой ты и такие как ты умные и лезете в дела чужого государства))))
      Или это другое?)))
      В своём глазу соринки не видно)
      Вот отсюда и многие проблемы, меняются надо и начинать думать головой
  27. Бача
    21 декабря 2024 08:30
    здесь точно такая же ситуация, в школы с русским языком обучения толкают детей, которое ни слова не знают на этом языке, почему тогда например если Кадырова действие российских властей напрягает, он не просит наших трудовых мигрантов, которые работают в Корее или ЕС вести свои семьи туда и отдавать своих детей в школы там и примут ли их без знания языка
    1. Право
      27 декабря 2024 09:53
      Бача,
      Какой же ты умный.Ты уж подбери соответствующий себе ник и позанимайся немного.Слишком грамотно пишешь.
  28. СМЕРШ
    21 декабря 2024 07:43
    Вот это поворот))) Дошло наконец то, что его доход напрямую зависит от поступлений валюты в страну от гастриков))))Чем меньше поступлений,тем меньше будет халявных денег. А как же ненависть ко всему русскому?))) Вот типичный представитель тех с кем нельзя никаких дел иметь. Переобувается на ходу. И самое смешное то,что от его мнения вообще ничего не зависит и не изменится))))
  29. Тимур
    21 декабря 2024 07:41
    Надо принять как в Казахстане, Кыргызстана закон о статусе русского языка. Русский язык в Кыргызстане, Белоруссии и т.д. имеет статус официального.
    Там русский язык изучают в школах и не запрещают использовать.
    1. Право
      23 декабря 2024 15:16
      Тимур,
      И здесь не запрещают.Не ври .Почему же здесь рус язык должен иметь статус официального?Почему ты, живя в этой стране ,не знаешь гос язык страны?
    2. 1 От Батьки привет 2 Определяйтесь уже
      23 декабря 2024 22:06
      Право,
      Почему едут на работу и жить и брать гражданство люди не знающие гос язык страны куда, едут?
      Русскоязычных родившихся в Узбекистане и более того в в Уз.ССР где оснований язык общения между 15 ю республиками был русский язык осталось менее миллиона, а тех кто находится сегодня в РФ из Узбекистана несколько миллионов, почему так и почему не малое количество этих людей особенно молодых почти не понимают язык страны пребывания?
      Или это другое-не обязательно?
    3. Право
      24 декабря 2024 18:40
      1 От Батьки привет 2 Определяйтесь уже,
      Тот же вопрос вам .Почему вы не знаете язык страны пребывания?
  30. Догадливый
    21 декабря 2024 07:13
    Еще не весна, а началось весеннее обострение.
  31. Иван Алкаш
    21 декабря 2024 07:09
    Правда да и только ...
  32. Зри в корень
    21 декабря 2024 06:58
    А в своём родном метро,давно не бывали?А вывески и прочие указатели не рассматривали?
    ...вроде тут тоже к языку межнационального общения втихоря стали относиться сквозь пальцы.
  33. wow
    21 декабря 2024 06:47
    Сам не помнит что говорил,люди не знающие узбекский, придумал ряд запретов.
  34. Никита
    21 декабря 2024 06:44
    Что то не слышал, чтобы этот политик занимался вопросами очередей за метаном, бесконечными отключениям зимой света и газа, жертвами взрыва на заправках. Вот где требуется вмешательство политиков.
  35. Ворчун
    21 декабря 2024 06:26
    А то что в Узбекистане проблемы с изучением родного языка, про это он стесняется заявлять
  36. Инсопли угри
    21 декабря 2024 06:09
    Прежде чем критиковать, построил бы школы для наших там. Эту же проблему мы видим и у нас: родители отдают в русские классы ребенка, который не знает языка обучения. Учителю и ребенку приходится мучиться. Учитель по математике, например, должен научить ребенка таблице умножения, как он ему объяснит?
    Раскритиковал бы Кадыров драконовских лимит в 200 кВт. Или пенсии.
    1. После выдвинутого решения Кадыр
      21 декабря 2024 12:16
      Инсопли угри,
      Молодец!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Сурхандарьинской области чиновники на 14 января получили 661 млн сум

Хоким Сурхандарьинской области Улугбек Косимов наградил заместителей хокима области и хокимов городов, а также районов. Денежные награды были
Сегодня, 13:21

Жительница Ташобласти пыталась продать двух девушек в сексуальное рабство

Задержана злоумышленница - сообщает пресс-служба ГУВД Ташкентской области. Сотрудниками органов внутренних дел было проведено специальное оперативное
Сегодня, 10:32 5

В Джизакской области выявлено кафе, незаконно подключённое к газоснабжению

Установлен факт незаконного использования природного газа - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками
Сегодня, 10:18 1

В Каракалпакстане выявлен магазин, в котором продавали некачественный алкоголь

Пресечён оборот контрафактного алкоголя - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Берунийского районного
Сегодня, 10:11

Сотрудник «Ташлактумангаз» потребовал денежное вознаграждение за помощь с трудоустройством

Задержан злоумышленник - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Ферганского областного Управления Департамента
Сегодня, 09:57 1