Узбекский политик Расул Кушербаев раскритиковал Россию

Узбекский политик Расул Кушербаев раскритиковал Россию
В столице России сотрудники правоохранительных органов провели очередные рейды против трудовых мигрантов. В ходе рейдов правоохранители проверили одну из столичных гостиниц.

По информации, около 1000 иностранцев были проверены в гостинице, расположенном на улице Шкулёва. 72 иностранца оказались нарушителями миграционных правил и их доставили в отделение полиции.

Узбекский политик Расур Кушербаев комментируя данный рейд, заявил о том, что российские правоохранительные органы занимаются не обеспечением безопасности и прав населения. По его мнению, правоохранительные органы РФ строят из спящих ночью мигрантов "террористов". Кушербаев подчеркнул, что теперь Россия является националистической страной.

Интересное по теме:
Комментарии
  1. Серго
    5 октября 2025 12:51
    Может надо заняться своими прямыми обязанностями по работе. ? Почему у нас не завешивают новостройки пылезащитными сетками? Вся пыль с этажей разлетается по городу , нанося вред людям. В других странах, где заботятся о своём народе и его здоровье, завешивают новостройки сеткой. Её полно даже в любом хозмаге.
  2. Серго
    4 октября 2025 17:22
    Критиковать умеют все. А что сам конкретно предпринял для для улучшения и решения проблемы?.
    1. Имрон это ципсошник чубатый
      5 октября 2025 07:48
      Серго,
      Это другое, как вы не понимаете, и аполитично рассуждаете
      Совсем белый и горячий
  3. P H
    2 октября 2025 20:25
    Надо вес мир остановить заново надо начать жизнь в планете. Люди уже не люди
    1. Статистика
      3 октября 2025 13:59
      P H,
      Планете Земля, необходимо сбросить до первоначальных (заводских настроек) и всё начать заново!
  4. Кимоарикилу
    2 октября 2025 12:01
    Отчасти он прав, ксенофобия в рф зашкаливает.
    Непосредственно порученным делом - экологией, ему заниматься не интересно, нет пиара, да и хлопотно это, а дивидендов с гулькин нос. А то ещё и под зад можно получить, затронув интересы ....
  5. Реал
    2 октября 2025 10:19
    Расул Кушербаев сказал то что уже знает весь мир, чему удивляться, он называет вещи своими именами.
    1. Гость
      2 октября 2025 17:23
      Реал, никто и не сомневается что Расул Кушербаев прав, даже их все народы это подтверждают, они своим народностям не дают житья.
    2. Владимир
      8 октября 2025 21:08
      Гость,
      Серьезно, представь себе, что кроме кучки отмороженных националистов... об этом никто не знает)))
  6. Максим
    1 октября 2025 17:40
    А что нельзя приехать в рф здать экзамен с каторым первоклассник справется, зарегистрироваться и работать не о чём не переживая? И ваопще что вы с 90х годов так лезите в рф? Я вот русский зарабатывал и зарабатываю там где родился в Узбекистане и не разу не ездил побератся. Развевайте республику такую какая есть везде хорошо где нас нет.
    1. Активистка Аделя
      2 октября 2025 11:32
      Максим,
      Ты говоришь что ты русский и рассуждаешь о том как легко сдать экзамен, но в твоём комментарии я насчитал 11 ошибок. 1) "РФ" а не "рф", аббревиатуры пишутся заглавными буквами. 2) "Сдать" а не "здать". 3) "Которым" а не "каторым". 4) "Справится" а не "справется". 5) "Ни о чём" а не "не о чём". 6) "Вообще" а не "ваопще". 7) "Лезете" а не "лезите". 8) "РФ" а не "рф". 9) "Ни разу" а не "не разу". 10) "Побираться" а не "побераться". 11) "Развивайте" а не "развевайте".
    2. Активистка Аделя
      2 октября 2025 23:44
      Активистка Аделя,
      👩‍🚒🍀Плагиатор из трущоб. Я давно уже знаю, что ты тип мужского пола. Сам делаешь ошибки, и другим указываешь. Всё под меня стараетесь косить. Плохо, таланта ноль. Adele Activiste eternelle. ✴️🏮
    3. Владимир
      8 октября 2025 21:12
      Активистка Аделя (настоящая), вы стали неугодны и опасны русофоба и поэтому под вашим ником появляются лже "Адели") Полностью поддерживаю вас. Удачи и терпения вам в противостоянии укро- и прочих ботов.
    4. Albert
      3 октября 2025 10:49
      Активистка Аделя,
      но в твоём комментарии я насчитал 11 ошибок

      Ты какого пола, "активистка"?
    5. Урюк
      3 октября 2025 16:29
      Активистка Аделя,
      В России на экзамене не обращают внимание на орфографические ошибки,это не диктант !!
    6. Чип и Дейл
      4 октября 2025 16:18
      Активистка Аделя,
      Женского рода ! Насчитал ? Мужского! Маймун свои ошибки пересчитай .
    7. Максим
      4 октября 2025 21:51
      Активистка Аделя,
      Паслушай аделя, пока ты училась правописанию я в поле картошку сажал с отцом пока он не умер и я не остался один на один с сестрёнками и братишками но всё же я закончел 8 классов и поднял всех своих такчто неабесудь за ошибки. И не суди и не судима будеш дарогая. И ещё я хоть и русский но жеву с узбеками акцент понемаеш актевистка?

      Активистка Аделя,
      Тибе бы в учителя податся а не на деване валятся дектанты пренимать.
    8. 8888
      6 октября 2025 21:20
      Максим,
      Вы большой молодец,настоящий мужчина!а на этого невоспитанного балвана не обращайте внимания
    9. Салам пополам
      6 октября 2025 23:12
      Максим,
      🙊🤮💩
    10. Ich bin eine reiche Frau Удача
      2 октября 2025 13:31
      Максим,
      У вас столько грамматических ошибок , не верится, что вы русский. Но смысл написанного правильный.
    11. Гога
      2 октября 2025 16:05
      Максим,
      Русский, а пишешь с ошибками. Свой язык надо знать.
    12. Активистка Аделя
      2 октября 2025 23:52
      Гога,
      👩‍🚒🌏Зато он ( ник Максим) молодец, патриот Узбекистана. Работает и никого не трогает. А вы , грамотнее пишете, да один негатив и грязь в ваших изложениях. Лучше уж с ошибками, но позитивный комментарий. Adele Activiste eternelle. 👩‍🚒✳️
    13. Гога
      3 октября 2025 01:15
      Активистка Аделя,
      Иметь другую точку зрения это грязь. Интересная логика.
    14. Активистка Аделя
      3 октября 2025 09:26
      Гога,
      👩‍🚒✳️Это ваша точка зрения. Когда у кого-то не совпадает позиция с вашей, вы обязательно на хамство переходите, это уже манера ваша, стиль, можно сказать. 😕🐝
    15. Гога
      3 октября 2025 16:01
      Активистка Аделя,
      Вообще никогда не хамлю, а даже наоборот стараюсь обстоятельно изложить свою точку зрения, но упл, как правило это не пропускает. Так же, как и у вас.
    16. Активистка Аделя
      5 октября 2025 22:37
      Гога,
      👩‍🚒🌏 Скромничать не надо. Хамили , и с удовольствием . Хронологию ваших изложений вам тут раскладывать не стану. Конечно, вы о себе будете в хвалебных формах высказываться. Обстоятельно? Сильно сказано . У вас ненависть и нетерпение к РФ. Вот и все ваши обстоятельства . Во -всяком случае , ваши комментарии сквозят этим.Но вы уже сложили о себе мнение, стоит ли оправдываться. У меня упл не пропускают за правду , а у вас, полагаю за грубость, не удивляет. Adele Activiste eternelle. 🐝
    17. Гога
      6 октября 2025 12:15
      Активистка Аделя,
      Да. Иногда использую такие слова как чушь, ахинея, галиматья итд. Но я действительно некоторые вещи именно так воспринимаю.
    18. Инкогнито
      2 октября 2025 22:48
      Максим,
      Занимайся русским языком.Читать невозможно .Как можно так неграмотно писать на своем родном языке?
    19. Активистка Аделя
      2 октября 2025 23:49
      Максим,
      👩‍🚒🍀 И молодец вы, безусловно . Только люди, которые едут в РФ не побираются, а работают там , и очень много. Зарабатывают, стараются. На ошибки ваши я даже внимание не хочу обращать, тут вот плагиатор под моим ником умничает. По тексту вы правильно пишете, но только не всем людям везёт работать в своей стране, особенно в регионах. Adele Activiste eternelle. 🌏✳️
    20. Максим
      4 октября 2025 22:00
      Активистка Аделя,
      А вы думоете мне всегда визло? Как у всех сторона белоя сторона чёрноя. За ошибки извеняюсь 40 лет в школе небыл всё в поле да поле и общение за частую только с ишаком панимаете? Время нет а внуков кормить надо.
    21. Азиз
      4 октября 2025 07:20
      Максим,
      Научись сначала писать правильно Русский
    22. Салам пополам
      6 октября 2025 23:10
      Максим,

      Здать 👎 Сдать👍
      Каторым 👎 Которым👍
      Справется 👎 Справится 👍
      Ваопще 👎 Вообще 👍
      Лезите 👎 Лезете 👍
      Побератся 👎 Побираться 👍
      Развевайте 👎 Развивайте 👍
      🤔 а вы точно русский?
  7. YNWA
    1 октября 2025 15:02
    Я смотрю тут собрались одни обиженнын собрались
  8. Вадим
    1 октября 2025 14:29
    Почему не сделают визовый режим, пускай вводить визовый режим посмотрим что будет, вот Латвия, Литва, Эстония нормально живут.
    У каждого есть свои мнение, я думаю тема мигрантов один из ключевых факторов для чиновников, то есть делают вид что думают о гражданах РФ, типа бороться мигрантами, бороться с нелегальной миграции бла бла бла но самом деле экономика очень плачевном состояние. Политика такая грязная штука.
    1. Салам пополам
      6 октября 2025 23:15
      Вадим,
      🤡🙊🤮💩
  9. Comrade Lazizbek
    1 октября 2025 10:21
    Расул ака а что наши правоохранительные органы уже 100 процентов занимаются обеспечением охраны прав граждан или у нас нет нацистов особенно среди молодых блогеров и журналистов?
    1. Lena Karpova
      2 октября 2025 10:25
      Comrade Lazizbek,
      есть среди молодых лысых журналистов и блогеров
      и дела открывают против тех кто выступает за дружбу народов с россией
  10. Урюк
    1 октября 2025 08:51
    А для Кушербаева 72 нарушителя ,которые нелегально находились в России ничего не значит??? Странное у него мышление!! А если б в его стране нашли иностранцев с нарушением
  11. Сардобинское водохранилище
    30 сентября 2025 23:17
    Теперь всех подряд называют политиками?
    Прежде чем высказывать свое мнение я бы посоветовал сначала осознать ситуацию, сравнить а как бы в такой ситуации действовали в нашей стране и в других странах.
  12. Читатель
    30 сентября 2025 22:21
    Почему то никто не осуждает когда гастарбайтеры миллиарды шлют домой и пополняет ВВП страны?Это значит нужно стране,раз организовывают наборы для работы в России,а нарушители какую страну радуют?Назовите хоть одну страну где будут по головке иностранца гладить за наркотики,убийства,изнасилования,кражу,мошенничество и незаконное нахождение в стране?Главное к России прицепиться хоть как то. Очень много наших граждан работают там десятки лет,обеспечивают семьи,приезжают и уезжают обратно и никто им препоны не ставит,потому что все оформлено по закону.А Кушербаева вообще лишить зарплаты,потому что он не занимается своими обязанностями по экологии,про алименты вообще молчу.Позор ему,выставил себя посмещищем со второй женой и алиментами.Еще учит кого то как себя вести с кем то ,про законность вообще мог бы и промолчать.Обидно,что наши граждане должны скитаться по миру в поисках работы,почему то это не волнует наших депутатов.Одни припискичто люди трудоустроены.
    1. Активистка Аделя
      1 октября 2025 09:52
      Читатель,
      Эти миллиарды долларов россия не дарит гастарбайтеров в виде гуманитарной помощи. Они эти деньги зарабатывают в обмен на то что приносят пользу экономике россии, то бишь точно так же увеличивают ВВП россии. Но при этом ты говоришь о том что мы должны быть благодарны россии, но не говоришь что россия тоже должна быть благодарна им.
    2. Ich bin eine reiche Frau Удача
      2 октября 2025 13:33
      Активистка Аделя,
      Не кусай ту руку , которая тебя кормит. То есть, не кусай руку России.
    3. Активистка Аделя
      2 октября 2025 18:02
      Ich bin eine reiche Frau Удача,
      Я с тобой согласна, и поэтому не понимаю почему россия издевается над нашими трудовыми мигрантами, которые кормят россию своим трудом.
    4. Ich bin eine reiche Frau Удача
      2 октября 2025 23:30
      Активистка Аделя,
      Ты ошиблОсь. Узб гастарбайтеры кусают руку России. И ты видимо тоже.
    5. Активистка Аделя
      2 октября 2025 23:56
      Ich bin eine reiche Frau Удача,
      👩‍🚒✴️ Это плагиатор. Под мои комментарии косит. Его, наверное, кто-то кормит... Возможно, рука... 🐝✳️Adele Activiste eternelle.
    6. Лана
      3 октября 2025 08:39
      Активистка Аделя,
      Научись писать без ошибок, тошнит от таких грамотеев,как ты.
  13. Гость
    30 сентября 2025 19:51
    Ничего себе вас прорвало. Столько комментариев. А по делу - если Кушербаев сказал, то значит это так что-ли?
  14. Имрон это ципсошник чубатый
    30 сентября 2025 18:46
    Кушербаев один из главных нацистов в Узбекистане и шавка западная, ручная живущая на гранты.
    Эколог недоделанный, такой же как грета))
  15. Рашид
    30 сентября 2025 18:34
    Политик, который судился по вопросу выплаты - алиментов и утверждал, что не виноват, но суд - проиграл, интересно - чем закончилась эта история, было ли продолжение, Кто в теме. Блогер-скорее всего.
  16. Sanjar
    30 сентября 2025 18:17
    Расул красавчик. Узбекский народ полностью поддерживает его.
    1. Сумрак
      30 сентября 2025 22:17
      Sanjar,
      Нет не поддерживает
    2. Народ
      1 октября 2025 06:59
      Сумрак, Еще как народ поддерживает Кушербаева, ведь он прав на счет нацистов.
    3. Владимир
      2 октября 2025 00:32
      Народ,
      Нацисты, это те, которые в чужой стране, пытаются насаждать свои понятия и дикие обычаи, которые даже у себя дома не демонстрируют, но... показательно этим занимаются там, куда их не приглашали, оскорбляя коренное население.
      И когда им указывают на их скотское поведение... начинают визжать заезженную пластинку о "нацизме" в отношении них. Известная тактика - вор, громче всех кричит "держите вора"!
    4. Гога
      2 октября 2025 16:11
      Владимир,
      Лучше почитайте определение, что такое нацизм, а то о чем вы написали вообще никакого отношения к нацизму не имеет.
    5. Инкогнито
      5 октября 2025 18:38
      Владимир,
      Нацисты - это те, кто живут в Узбекистане и относятся к нашему народу с презрением.Пишут оскорбительные комментарии, хотя мы много раз писали ,что мы за дружбу.Мы писали,что надо жить в мире,что вы можете не изучать гос язык, можете говорить именно на своем родном языке.Но вам неймётся,все время оскорбляете,затыкаете .Вот и получается так, что терпение кончается, и люди переходят на вашу манеру комментирования.Вам это не нравится?Нам тоже, но вы же вынуждаете.Сколько можно писать, что мы за мир ,за дружбу.Мы все можем жить без вражды .Но опять вы пишите о нацистах.Почему же вы все ,живя в Узбекистане,не боитесь писать о нас такое?Потому что знаете, что это не так.В другой стране вы побоялись бы писать такое ,потому что вас наказали бы.Вот и доказательство,что мы не нацисты И вы это знаете
    6. Аксель
      6 октября 2025 22:16
      Владимир,
      Казалось бы всё правильно сказал, но есть один нюанс.
    7. Урюк
      1 октября 2025 08:54
      Sanjar,
      Поддержи его,отправь ему помощь 200$
    8. Реал
      1 октября 2025 20:24
      Урюк, не твое дело, не отвлекайся собирай свои боклажки
    9. Lena Karpova
      2 октября 2025 10:32
      Sanjar,
      что он сделал для экологии на своем посту?
      чем отличился?
      хотела бы увидеть результаты его работы - деревья перестали пилить? воздух и вода стали чище?
      обычный махровый популист - который только мигрантами-нарушителями занят на своей экологической должности
    10. Активистка Аделя
      2 октября 2025 23:59
      Sanjar,
      👩‍🚒✴️ Я бы не сказала, что полностью все поддерживают Расула. Но иногда он бывает прав. Выступает, иногда правильное направление берёт, но здесь главное- не перегнуть и не переусердствовать. ✳️🐝 Adele Activiste eternelle.
  17. Сергей
    30 сентября 2025 17:53
    Скоро всё это закончится, госдума примет закон,отмена патентной системы для мигрантов и только вахтовый метод работы узбекских гастербайтеров и вообше всех мигрантов в России, поработал и уехал домой, вот и всё. Набор на роботу в Узбекистане.
    А то что проверяют ,хостелы,гостиницы, ночью это работа силовых органов в России.
    1. Инкогнито
      5 октября 2025 18:39
      Сергей,
      Конечно.И избивать, пинать,оскорблять.
  18. Сенат
    30 сентября 2025 17:25
    А мы американца на 20 МИЛЛИОНОВ за нарушение миграционного законодательства штрафанули и ничееее так , или это ДРУГОЕ ???
  19. Люблю лапшу в начале мая
    30 сентября 2025 17:18
    Как будто наша страна интернациональная???,???
    1. Активистка Аделя
      30 сентября 2025 17:55
      Люблю лапшу в начале мая,
      Да, Узбекистан это интернациональная страна. В Узбекистане есть 245 школ с каракалпакским языком обучения, 143 школы с казахским языком обучения, 92 школы с таджикским языком обучения, 88 школ с русским языком обучения, 23 школы с туркменским языком обучения, а также 21 школа с киргизским языком обучения. А в россии есть хотя бы одна общеобразовательная государственная школа с обучением на Узбекском языке?
    2. Чайка
      30 сентября 2025 21:32
      Активистка Аделя,
      в РФ есть школы в национальных регионах где больше часов дается на национальный язык этого региона по мимо русского этого достаточно что бы люди знали свой язык по мимо русского и там вывески могут быть на любом языке хоть на марсианском, а не только на государственном
    3. Активистка Аделя
      30 сентября 2025 22:08
      Чайка,
      Ты не понял. Я имею ввиду что в перечисленных мною школах не просто есть предмет казахского языка например, а все остальные предметы тоже преподаются на языках национальных меньшинств. А в россии нет ни одной узбекоязычной школы, и даже вроде нет ни одной чеченоязычной школы, несмотря на то что Чеченцы являются народом входящим в состав РФ.
    4. Реал
      30 сентября 2025 22:46
      Чайка, голову не морочь, Кушербаев прав
    5. Бек
      1 октября 2025 10:34
      Реал, а может лев?
    6. Владимир
      2 октября 2025 00:50
      Реал,
      Он "прав" лишь только потому, что ты так решил?
      Т.е., штрафовать иностранцев, нарушающих визовый режим РУ и штрафовать их за это на млн. это нормально, а РФ, это... проходной двор и она по мнению тебе подобного "реала"... "не имеет права" выявлять нарушителей своих законов и выдворять их из страны? Ты что, о себе возомнили?))
    7. Гость
      3 октября 2025 04:11
      Владимир, ты же сам прекрасно знаешь что Расул сказал правду. Россия националистическая страна.,
    8. Владимир
      8 октября 2025 21:36
      Гость,
      Не пиши откровенную и глупость)
    9. Инкогнито
      30 сентября 2025 23:39
      Чайка,
      По мимо?
    10. Free Ukraine
      1 октября 2025 01:43
      Чайка,
      Россия закрыла национальные школы в республиках и этнических регионах, теперь люди не могут получить полное образование на родном языке. Идёт тотальная русификация, на федеральном уровне насаждается тотальная политика стирания всех языков, кроме русского.

      Например, в Татарстане раньше были татарские школы, где дети изучали все предметы на татарском языке, а сейчас их закрыли, а на изучение родного татарского языка оставили несчастные 1-3 урока в неделю. А вывески есть, да, но языки, на которых они написаны, стремительными темпами отмирают.
    11. Урюк
      1 октября 2025 09:14
      Free Ukraine,
      А в Америке или Китае есть школы на узбекском языке?? Там тоже много гастарбайтеров из Узбекистана и людей принявших их гражданство
    12. Free Ukraine
      2 октября 2025 09:19
      Урюк,
      То есть, по твоей ущербной логике, татары, чеченцы, саха, башкиры, алтайцы, народы Дагестана, ингуши и др. - это приезжие "гастарбайтеры" в России? Мы сейчас говорим не о том, что Россия не открывает для них школы у себя в Москве, а о том, что она насильно закрывает национальные школы на их родной земле - в Татарстане, Чечне, Башкортостане, Саха, Алтае, Дагестане и др.
    13. Гость
      6 октября 2025 08:49
      Free Ukraine,
      🇺🇦👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
    14. Эрик
      2 октября 2025 10:10
      Урюк,
      Это уже другое)
    15. Хурюк
      3 октября 2025 15:25
      Урюк,
      Не сворачивай .Ты отлично понимаешь о чем речь.
    16. Урюк
      3 октября 2025 16:37
      Хурюк,
      Я живу в Уфе!! И представь себе у нас есть школы на башкирском языке!!Так что сам не сворачивай
    17. Хурюк
      3 октября 2025 19:16
      Урюк,
      Да нет у вас этих школ!Что ты врешь!
      Даже название ,,родной язык"подразумевает только русский.Правда глаза колет,Хурюк?
    18. Имрон это ципсошник чубатый
      4 октября 2025 16:43
      Урюк,
      Да вы что это же другое, а вот в России должно быть на узбекском, это же люди коренной национальности😂😂😂
    19. Владимир
      2 октября 2025 00:57
      Free Ukraine,
      Забавно это читать от свидомитов, страна которого не только закрыла все школы обучения на русском языке, но и объявила тотальную войну русской культуре, сжигая книги на русском языке и разрушая памятники историческим деятелям, которые хоть как то связанны с Россией.
      И как всегда вы свидомитов...лжёте не краснея, поскольку никто волевым образом не закрывает в России школы, обучающихся не на русском языке как это делается в твоей Украине) Все дело в том, что родители учеников... сами выбирают язык обучения для своих детей и государство не вправе отменить их выбор)
    20. Активистка Аделя
      2 октября 2025 11:37
      Владимир,
      А в россии вообще никогда не было ни одной государственной общеобразовательной украиноязычной школы.
    21. Владимир
      3 октября 2025 01:18
      Активистка Аделя,
      Повторяю для невменяемых. Школы для обучения в РФ НЕЛЬЗЯ создать волевым решением кого бы то ни было.
      Для этого необходимо решение собрания родителей учеников, минимальное колличество которых должно соответствовать некому уровню, необходимого для организации данного процесса.
      Поймите вы, национально озабоченные - если проживающие в РФ родители учеников узбекской национальности не желают чтобы их дети учились в "узбекских школах", то нельзя принудительно заставить их детей отправляться в эти учреждения созданные специально для них! Неужели вам это непонятно?
    22. Активистка Аделя
      3 октября 2025 00:12
      Free Ukraine,
      👩‍🚒🌏 Хватит врать. И в Татарстане и в Башкортостане есть национальные школы. И везде вывески на двух языках - русском и по региону .Но государственный язык русский, потому он и превалирующий. Это во всём мире так. Все татарые отлично на русском языке говорят. Не выдавай мечту свою за действительное. Я с любым из родственников в РФ на русском говорю, не задумываясь, и всё нормально. Так что, уймитесь. Adele Activiste eternelle. 🌏✴️
    23. Активистка Аделя
      1 октября 2025 08:53
      Чайка,
      Что касается вывесок, то бишь закона о рекламе, то на россии закон о рекламе точно также обязывает дублировать рекламу на государственном языке. В этом наши законы идентичны.
    24. Активистка Аделя
      3 октября 2025 00:14
      Активистка Аделя,
      👩‍🚒🌏Плагиатор из трущоб. Россия пишется с заглавной буквы. Уже выдал себя с потрохами. Adele Activiste eternelle. 🐝
    25. Гость
      3 октября 2025 04:13
      Активистка Аделя, ты всем надоела, плагиатор из болот
    26. Активистка Аделя
      3 октября 2025 09:41
      Гость,
      👩‍🚒✳️ Этот плагиатор, во- первых, мужчина, а во- вторых , наверное ваш соратник по вашему болоту или старому пруду. И в третьих, не надо за всех отвечать. Вы один, этот ещё не все, скорее минимум от минимума... 🐝 Adele Activiste eternelle.
    27. Вася
      3 октября 2025 15:10
      Активистка Аделя, плагиатор, прекрати нести чушь
    28. Гость
      6 октября 2025 22:39
      Активистка Аделя, как ты надоела, плагиатор из болот, любительница совка!
    29. Активистка Аделя
      3 октября 2025 00:05
      Чайка,
      👩‍🚒✴️ Плагиатор это строчит, пищИт, националист под моим ником. Давно пора понять бы... Adele Activiste eternelle. 🍀🌏
    30. Davron
      30 сентября 2025 22:34
      Активистка Аделя,
      Узбекский яжык не имеет статуса международного.
    31. Гость
      3 октября 2025 23:18
      Davron,
      Русский язык уже давно ассоциируется не как международный,а как язык орудие агрессии,манипуляции.Он стал токсичен .Уже все понимают его опасность для стабильности в своем государстве, и стараются обезопасить себя .
      В Узбекистане английский,и китайский ему уже начинают составлять довольно жёсткую конкуренцию.
    32. Ich bin eine reiche Frau Удача
      2 октября 2025 13:37
      Активистка Аделя,
      Узбекистан не входит в состав России. Но другие языки в школе России изучают. А русский язык в Узбекистане существует уже 150 лет . Так шо рот закрыл.
    33. Активистка Аделя
      2 октября 2025 18:19
      Ich bin eine reiche Frau Удача,
      Языки другие может и изучают в россии, но есть ли у коренных национальных меньшинств россии возможность получать среднее образование на своём родном языке?
    34. Активистка Аделя
      3 октября 2025 09:51
      Активистка Аделя,
      👩‍🚒✳️Плагиатор из трущоб. Какое ваше дело как в РФ с образованием и со всем остальным. Уж точно там образование получше твоего. Вы сами для начала, получите образование, чтобы под чужими Никами не прятаться. Или вам завидно, что в РФ живут огромное количество народов и всё в норме, в отличие от таких как вы- провокаторов- националистов. 😕🎃🐝
    35. Вася
      3 октября 2025 15:13
      Активистка Аделя, плагиатор какая ты бессовестная, прекрати плагиат.
    36. Ich bin eine reiche Frau Удача
      2 октября 2025 13:46
      Активистка Аделя,
      А почему на украине не преподают на узбекском языке ? Ты это не спрашиваешь, почему ?
    37. Владимир
      3 октября 2025 01:07
      Активистка Аделя,
      А почему она должна там быть, если родители учеников не желают этого? Прежде чем писать подобную глупость, узнайте условия появления для подобных школ.
  20. Вася
    30 сентября 2025 16:09
    Лучше было бы, если Расул занялся по профилю своей нынешней работы - экологией, работы тут я скажу в нашей стране непочатый край! Оставь Россию специалистам - хотя бы Алишеру Кадырову, он в этом деле большой мастер!!
  21. Диля
    30 сентября 2025 15:55
    Пятая колонна попёрла на сайт своими комментариями. Не надейтесь, что ваши голоса услышит и поймёт народ Узбекистана.
    Здесь мы хозяева, и говорим, что хотим и как хотим.
    А насчёт великорусского шовинизма Кушербаев прав на сто процентов.
    1. H2SO4
      30 сентября 2025 18:59
      Диля,
      Вы тоже факультет журналистики заканчивали ?
    2. Урюк
      1 октября 2025 09:01
      H2SO4,
      Нет, она закончила факультет плодовитости населения!!
    3. Хурюк
      3 октября 2025 15:28
      Урюк,
      Завидовать не хорошо,пустоцвет.
    4. Диля
      30 сентября 2025 19:39
      Диля,
      Ты что мое имя используешь и дискредитируешь меня. Все должны знать что я не могла такого написать. Я за русский мир
    5. Ich bin eine reiche Frau Удача
      30 сентября 2025 23:37
      Диля,
      Это плагиатор пишет. Оно ,это недоразумение , уже мой ник украло Удача, также ник Аделя активистка, теперь вот Ваш. Видимо те, кто заступился за Россию, его очень бесит . Поэтому ворует ники.
    6. Илхом
      1 октября 2025 03:01
      Диля,
      Значит ты отказался от своей родины?
    7. Сумрак
      1 октября 2025 21:31
      Илхом,
      И что ,и ты паллюка тоже отрекёшся
    8. Илхом
      6 октября 2025 19:55
      Сумрак,
      Ты пятачок, понимаешь что такое родина?
    9. Активистка Аделя
      3 октября 2025 00:17
      Диля,
      👩‍🚒✴️ Не обращайте внимания. Это существо занимается тем, что тырит чужие Ники : Удача, мой ник и другие. По риторике видно, что это саботажник пишет. Кому надо поймут. Adele Activiste eternelle. 🌏🍀
    10. Гость
      3 октября 2025 23:19
      Диля,
      Мдаааа....Увы,это не лечится.
    11. Ферганская долина
      30 сентября 2025 23:09
      Диля,
      А что это петушки так активизировались.Соскучились??? Тогда адрес и на экскурсию в карьер
    12. Лана
      3 октября 2025 08:50
      Диля,
      Тролль, за 30- сребреников, вышла на "работу?)
  22. ююю
    30 сентября 2025 15:45
    прощай немытая Россия страна узбеков и xoxлoв... Россия оживает и это главное!
    1. Как Есть
      30 сентября 2025 17:51
      ююю,
      Молодец Чётко
  23. ююю
    30 сентября 2025 15:37
    давайте больше новостей о выдворении узбекских мигрантов с России!
    приятно читать!!! душу радуют!!!
    1. Сухов
      1 октября 2025 07:11
      ююю, новости новостями но нам тоже нужно округляется, нужно нам всем вернутся к себе домой, а то где бы мы не проживали везде недовольны и неблагодарны. У нас там демографический кризис, а мы шляемся по всему миру. И нам не рады нигде. И зря мы полезли войной к соседу к родным братьям(хотя теперь сосед нас проклинает), стыдно нам.
  24. SBAA
    30 сентября 2025 15:09
    Сначала алименты бы начал платить своим детям , а уже позже лез бы с критикой и советами!
    1. АликТашкентский
      2 октября 2025 01:05
      SBAA,
      Это не его дети. Оккупанты постарались
    2. Владимир
      3 октября 2025 01:20
      АликТашкентский,
      Насмешил)
    3. Гость
      3 октября 2025 04:15
      АликТашкентский, оккупанты себе не могут делать детей, делать детей тебе не выпить стакан водяры. 🤪🤪🤪🤪
    4. Имрон это ципсошник чубатый
      5 октября 2025 07:31
      Гость,
      "Оккупанты" про детей думают и думают как их прокормить, выучить, а не вешать на шею чужому государству)))
      Большое количество голодных детей не признак ума сегодня- это признак деградации.
      А то потом то под поезд бросаются тто в каналы с детьми прыгают - способов таких придумывают не мало, к сожалению. Если у самих мозгов нет то зачем детей с собой на тот свет забирать?
  25. Ворчун
    30 сентября 2025 15:08
    Надо вести себя нормально в чужой стране, тогда и отношение будет соответствующее
  26. 4444
    30 сентября 2025 13:33
    Наши сами себя зарекомендовали своим поведением, с сексуальными наклонастями, выдворяют и в других странах США, Сауд.Аравия, Турция, Молдова в новостях часто упоминаются эти страны, нужно вводить культуру по популяции рождаемости чтоб успевать воспитывать, а не в роддомах зависать
    1. Урюк
      1 октября 2025 09:04
      4444,
      Всё ну прям,в точку написал
  27. Усто
    30 сентября 2025 13:24
    Так обеспечте работой и хорошей зарплатой у себя на родине и будут люди дома ночевать.
  28. Справедливость30 лет
    30 сентября 2025 13:16
    Правильно нарушил закон отвечай!!
  29. Аксакал
    30 сентября 2025 13:14
    Я не оправдываю Россию но их можно понять , а если у нас также распространяется китайцы и индусы ( пока что их мало не так много как мигранты в России ) и некоторые из них будут нарушать законы а некоторые и будут совершать преступление , что тогда скажет Расул
    1. Вальдемарио зеленио
      30 сентября 2025 18:31
      Аксакал,
      Он наверное опять обвинит Россию, на большее у него мозгов не хватит!
  30. Обыватель
    30 сентября 2025 12:22
    Кто такой сам Кушербаев.
    Без России мы быстрыми темпами превратимся в талибов в самом лучщем варианте или ещё хуже.
    1. Реал
      30 сентября 2025 17:14
      Обыватель, без России все страны процветут
    2. Как Есть
      30 сентября 2025 17:52
      Реал,
      Например какие ,назови
    3. Ферганская долина
      30 сентября 2025 19:38
      Реал,
      Зима наступает.Занимай очередь за газом.
    4. Сухов
      1 октября 2025 07:13
      Ферганская долина, Европа смеется над газовиками, сколько их шантажировали а сами оказались у корыта.
    5. Владимир
      2 октября 2025 01:20
      Реал,
      Ну да, вот Афганистану то, как "повезло процветать" без России, а если бы не повезло, то сейчас жили бы в культурных городах, с центральным водопроводом и отоплением и промышленным потенциалом как в Узбекистане))
    6. МУХОСРАНСК
      2 октября 2025 12:23
      Владимир,
      Так за это всё было заплачено в 10кратном размере,золотом,ураном,хлопком
    7. Владимир
      3 октября 2025 01:28
      МУХОСРАНСК,
      Кто тебе эту глупость сказал? Ты знаешь какой срок окупаемости в разработку месторождений того же золота, урана? Почему Афганистан, имея всю таблицу Менделеева не может начать добычу полезных ископаемых? Потому что срок окупаемости достигает десятков лет, но при этом, неизвестно что станет со страной через 5 лет.
      Пойми, наивный, даже при всех вложениях России в разработку месторождений урана и золота в УзССР, она была дотационный плоть до развала СССР и потребляла больше того, что давала в ее доход.
    8. Активистка Аделя
      3 октября 2025 00:25
      Реал,
      🍀👩‍🚒 Россия была и есть лидер в регионе постсоветского пространства. Этого никому не изменить.Даже если вы будете так вопить. Лидер и защитник. И жили мы в единой стране, узы, связи имеются ,и менталитет схожий. Хватит тут рознь разводить! Adele Activiste eternelle. 🌏🐝
    9. Гость
      3 октября 2025 04:24
      Активистка Аделя, какой то убогий совок в одно время тоже кичился и лез войнами ко всем, и где он сейчас, история повторяется. В истории может жили вынужденно в одной стране но теперь мы избавились от оккупантов, смиритесь никто не хочет вернутся обратно, тем более быть вместе с изгоем.
  31. Юсер
    30 сентября 2025 12:17
    Президент США ввел в города национальную гвардию для борьбы с нелегальными иммигрантами, но "вы не понимаете, это другое !"
    1. Урюк
      1 октября 2025 09:07
      Юсер,
      Прицепились к России,хотя сколько миллионов людей с Узбекистана там пасутся,и всё недовольные!!
  32. Как Есть
    30 сентября 2025 12:07
    Да вы задолбали критики себя критикуйте что не способны обеспечить работой и зарплатой своё население,и не покупайте тогда газ лес металл бензин нефть лекарства уне ненавистной вами Россией ,и ни кто не виноват что большинство населения не имеют культуры ,воспитания ,образования,это ваша и только ваша вина
  33. Silver
    30 сентября 2025 12:03
    Почему этого персонажа абсолютно не волнуют вопросы экологии, хотя именно за это он и получает зарплату?
  34. Гость
    30 сентября 2025 11:59
    Чем хуже дела россии на сво,тем чаще ,и злее проверки мигрантов.
    1. ВРЕМЯ
      1 октября 2025 11:24
      Гость,
      насмешил, эксперт недоделанный
    2. Владимир
      2 октября 2025 01:24
      Гость,
      Поменьше засоряй мозги укропропагандой и почаще смотри на карту, где еженедельно десятки населенных пунктов переходят под контроль ВС РФ и тогда не будешь писать очевидной глупости)
    3. Активистка Аделя
      3 октября 2025 00:30
      Гость 👩‍🚒🌏 Россия в хорошем состоянии и положении, и не мечтайте. Люди живут и работают. И СВО идёт своим ходом. А после, если для мигрантов отменят патент или кое- какие облегчения сделают, так совсем хорошо будет. Но Россия не в изоляции и не сохнет, как вы хотите. Огромная и Великая страна РФ была и есть, и будет. Лучше перестаньте мечтать об обратном. Adele Activiste eternelle. 🌏🐝
  35. Ich bin eine reiche Frau Удача
    30 сентября 2025 11:55
    У этого политика очень глупое лицо, на лице написано " нет образования".
    1. Ферганская долина
      30 сентября 2025 22:27
      Ich bin eine reiche Frau Удача,
      А что купленный диплом,а может два-это не образование??? Как говорится без бумажки ты какашка,а с бумажкой человек.
  36. 8888
    30 сентября 2025 11:52
    Кушербаев,а что на счет экологии,есть что сказать?
    1. Диля
      30 сентября 2025 17:13
      8888,
      Зачем ему что-то про экологию говорить? Вот внимание переключил на другую тему. Он там специально для этого заседает
    2. Реал
      30 сентября 2025 17:16
      8888, на счет мазута на черном море есть что сказать
    3. 8888
      30 сентября 2025 18:35
      Реал,
      Есть что сказать-Я к этому непричастна.Впрочем,как и данный тип к экологии,ему просто это не интересно
    4. Максим
      2 октября 2025 12:43
      Реал,
      Канечно есть, убрали начисто!
  37. Чайка
    30 сентября 2025 11:47
    кто и как бы не относился к нашим трудовым мигрантам во всем мире эти защитнички мигрантов возмущаются только действиями РФ, а остальные случае не видят как например в США или Турции, тут у них все законно, а главное им страшно рот открывать, потому что за это может прилететь по самое не могу
  38. Роллех
    30 сентября 2025 11:47
    Есть и хорошие люди и плохие зачем трогайте чужую страну вы бы в начале посмотрели на наш народ у нас тоже есть и хорошие и плохие люди
  39. СМЕРШ
    30 сентября 2025 11:46
    Он вроде как типа эколог? В каком месте он политик? Его высказывания достойны желтой прессы,не больше. Как эколог что он сделал? Кто то знает его движения,которые принесли пользу Узбекистану?
  40. Активистка Аделя
    30 сентября 2025 11:38
    👩‍🚒✳️Нет, Расул в том , что назвал РФ страной "националистической страной" , не прав, не могу согласиться от слова совсем. Всегда говорю, что имеет место быть шовинизм, но он не массовый и не вся Россия этим страдает, ни в коем случае. У нас тоже есть националисты и не скрывают этого, даже здесь на полях этого сайта. Но. Постоянно дёргать трудовых мигрантов,это уже гипертрофия,усердие не по уму, что ж они последние и главные преступники ? Конечно, нет. Почему у нас если не могут договориться руководство, или приезжают визитёры с Запада, то крайним и постоянно виноватым объектом становятся трудовые мигранты, наши соотечественники. Если у них нет регистрации, то виноваты не они, а где им делать прописку- регистрацию, кто их поставит к себе на учёт. Это российские законы необоснованно ужесточили. Пусть тогда обяжут работодателя регистрировать их . Я тоже против нарушения закона вообще, где бы то ни было. Но этот момент в российском законодательстве совсем не доработан. Или лучше так и скажут пусть, что им не нужны трудовые мигранты из Центральной- Средней Азии.. Возможно, эти отдыхающие после работы люди и не имеют регистрации, но они не террористы, это точно. И службы безопасности РФ прекрасно знают где они ошиваются. И не надо здесь говорить, что они не должны ехать РФ, указывать у себя на жилплощади будете. Говорила, и ещё раз скажу: они имеют право ездить в РФ, жить, учиться и работать. Если общая история забыта, или всё хотят свести к этому, тогда пусть об этом будет сказано прямо. РФ, никогда не была для нас чужой, и Узбекистан всегда готов к диалогу, но вот вопрос о мигрантах и подобные нашествия силовиков на них, безусловно, омрачают картину...Adele Activiste eternelle. 🤔
  41. Учитель
    30 сентября 2025 11:34
    Идем дорогой азербайджана ещё чуть-чуть перейдут на бизнес, но все в рамках закона, раз не легалы есть и ответственность, лучше помогли бы с документами и обучением русского перед от бытием в россию раз неможете создать рабочие места с достойной зарплатой.
  42. Сумрак
    30 сентября 2025 11:29
    Ну ну политик ,стрелки переводишь от проблем в стране которые как снежный ком нарастают это раз ,а почему же твой народ ищет счастье ,работу на чужбине это два а три ,почему ты свои мигрантов не спросишь почему они без культурные и не воспитанные необразованные неквалифицированные,беспридельничают в России а четыре с тебя спросят только потом не обоссысь
    1. Гость
      30 сентября 2025 18:03
      Сумрак,
      Вообще то он этнический казах.А его сородичи в россию не ездят.
      Проблемы есть,ну а как иначе?Это часть жизни.Ну а ,насчёт мигрантов,ну пусть рассия закроет безвиз.Делов то.Впускать людей,потом издеваться над ними,строить из себя рабовладельцев,это часть русского мира ,надо полагать.
    2. Сумрак
      30 сентября 2025 22:34
      Гость,
      Не ездить в Россию вот всё нечего там вам делать раз не умеете себя вести как люди и никто в России не издевается а вот когда узбекские бойцы воевавшие за Россию на СВО возвращаются их сажают это как по твоему а потом власти просят у России газ нефть да и до хрена чего а так же что бы мигрантов пускали и кск это понимать ,да пошли вы куда подальше у вас независимая как бы страна так что давай те ка сами всё делайте без России
    3. Гость
      1 октября 2025 07:09
      Сумрак,
      Для того и существуют ворота,чтобы никто без приглашения не смог попасть к тебе домой.Если у тебя ворота настежь открыты ,и против твоего желания заходят к тебе во двор что надо сделать?Просто закрыть их.Элементарно же.Сами виноваты, нечего на других пенять
    4. Урюк
      1 октября 2025 09:10
      Гость,
      Знаешь известную сказку Бай и батрак?? В своем глазу бревно не видишь??
    5. Инкогнито
      30 сентября 2025 23:48
      Сумрак,
      Научись грамотно писать,а потом можешь высмеивать других .
  43. Чемодан
    30 сентября 2025 11:20
    Занятся что-ли больше нечем этому кушербаеву , свою работу пусть выполняет , Кадыров занят ,видимо , Расул вместо еего
  44. Олег
    30 сентября 2025 11:09
    Этот "господин" почему про экологию не выступает с таким рвением?
    1. Жора Корнев
      30 сентября 2025 15:29
      Олег,
      ну экологию в стране не Россия испортила, а местные заводы, теплицы и авто. Про это никто говорить не будет.
  45. Эржан
    30 сентября 2025 11:08
    А у Г-на Кушербаева хватит смелости назвать США националистическим государством? Если у Г-на Кушербаева нет доступа к телевизору и интернету, сообщаю, что в горячо любимых штатах силовые структуры "работают" с нелегальными мигрантами намного жёстче и пачками отлавливают везде где можно даже с применением военной силы и огнестрельного оружия. Впрочем, это риторический вопрос. Это типа задавать вопрос флюгеру на ветру.
    Разжую Вам более глубоко: то что творится в России с трудовыми мигрантами это не националистический вопрос, это внутренние разборки между бизнесом (который не выживет без дешёвой рабочей силы и недели) и государством, которое требует от бизнеса полной прозрачности и легализации использования труда мигрантов. Меры эти направлены не на "условного" нелегального мигранта, а на работу всей системы в том числе российских чиновников которые замешаны в теневом "импорте" рабочей силы...или у Кушербаева есть иное решение этой проблемы?
  46. Гость
    30 сентября 2025 11:06
    Не стала - она всегда была такой
  47. С наступающим всех учителей
    30 сентября 2025 11:05
    Из 1000 провереных...72 человек оказались нарушителями мигр правил. Влюбой другой стране примерно такое же соотношение. нарушителей. Вы лучше добавьте что остальным 928- м человекам дали по закону находится в России. В статье во первых сказали что это были мигранты не указаны национальности. Может быть из 72-х человек один был из ЦА а остальные вьетнамцы? .. ... или мигранты из за Закавказья?. Даже если все эти 72 человек были из ЦА ?...то кто им мешает официально оформлятьса? В Казахстане и в Белоруссии... также и в Германии везде выдворяют нарушителей миграционых правил.
  48. интересанте
    30 сентября 2025 10:59
    политик ? когда это он стал политиком ? склочником и провокатором ? да ! но какой же он политик ? в какой партии состоит ?
    он просто советник министра по экологии ! вопрос ! а как у нас с экологией дела в стране ? Расул, тебе вопрос ! Ташкент когда очистится от пыли ? газов ?
    ты за свою работу отвечай , а в сторону России даже не смей !
    вопрос и Расулу и всем ! а почему рейды проводят в РОССИИ ? может потому что миллионы мигрантов не обеспечены работой в Узбекистане ! Расул, лично ты что сделал чтобы они работали у себя ?
    еще вопрос , имеет ли право ОМОН России проводить рейды когда идет СВО и когда всем известно о сотнях тысячах проживающих без регистрации ? узбекский МВД как реагировал бы на тех кто незаконно живет в Узбекистане ?
    а Крокус тебе напомнить Расул ? ты же в своей ненависти ослеп о оглох !
    и последнее , по информации ЦБ Узбекистана перевод мигрантов в Узбекистан составил 14 миллиардов долларов ! какая отрасль страны приносит такое бабло ?
  49. Камила
    30 сентября 2025 10:52
    Ну все от прежнего Расула Кушербаева ничего не осталось, он превращается в популиста Алишера Кадирова, раньше его интересовали собственные проблемы в Узбекистане, а теперь... Промолчал и дал согласие как сотрудник Министерства экологии на строительство туристического комплекса на Чарвакском водохранилище! И все с тех пор одни популистические высказывания! Жаль, а такой был народный депутат. Теперь он как все. Что там с ними происходит, как только кресло получают?! Разочарована...
    1. Жора Корнев
      30 сентября 2025 15:35
      Камила,
      я вас удивлю, но раньше он был такой же. пустые разговоры и популистские речи
  50. Ташкент
    30 сентября 2025 10:49
    Взял бы да устроил этих 1000 человек - соотечественников на Родине ближе к семьям и родственникам, чем, вонять на РФ. руссофоб
  51. Uzbek
    30 сентября 2025 10:49
    Кушербаев абсолютно прав!
    1. Ферганская долина
      30 сентября 2025 19:48
      Uzbek,
      Прав в том,что не занимается экологией???
    2. Урюк
      1 октября 2025 09:18
      Uzbek,
      Иди пожми ему руку
  52. Турбаза МОЧАрвак
    30 сентября 2025 10:40
    Когда Талибанчики зайдут в Узбекистан, молить будешь на коленях Матушку Россию спасти вас !
    1. Albert
      30 сентября 2025 11:23
      Турбаза МОЧАрвак,
      Во как ! А что ж они 35 лет ждут и все никак войти не могут? Боятся? А чего вдруг сейчас зайдут? С чем зайдут? Что у них на вооружении? Тапочки на босу ногу? Жалкие свистульки, вы в 1991 году когда чесали отсюда то же самое блеяли! А ты вот чего то не сбежал. Видать как и тогда не было на что
    2. Владимир
      2 октября 2025 01:43
      Albert,
      А ты об этом спроси у амеров, которые имея горы вооружений... позорно сбежали от босоногих талибов (в отличии от организованного выхода советских войск из Афганистана), с чем он и зайдут.
      Вот казахи тоже "бравые" ребята были, до той поры, как ваххабитское подполье (управляемое англосаксами), не устроило проверку их боевитости. И армия разбежалась по домам, сдавая казармы и арсеналы.
      Так что не гоношись вояка и всегда помни, что кроме России - никто не протянет руку помощи ни Ташкенту, ни Астане, ни любой другой республике ЦА, если случится то, к чему подталкивают народы этих стран эмиссары из Лондона и Вашингтона.
    3. Lena Karpova
      2 октября 2025 11:52
      Albert Шарафутдинов,
      афганцы воюют уже 50 лет
      у них два поколения выросло которые кроме войны не умеют ничего
      и если им американские кураторы дадут команду то думаю нам будет сложно справиться потому что внутри страны образовалась прослойка населения для которые идеалы Талибана кажутся симпатичными и правильными
      именно они и откроют им дорогу к столице
      успеете ли вы Альберт убежать?
      я не уверена
      вам припомнят все ваши огрехи и господа талибчики просто повесят вас на автомобильном кране
      точно также как они поступают у себя на родине
    4. Гость
      3 октября 2025 04:28
      Lena Karpova, если так сильно боишься тебе нужно за ранее собираться к себе, можешь не успеть сбежать, поторопись.
  53. Мирон
    30 сентября 2025 10:36
    Да все хороши и тут и там-все замащывпбюбт глзза народу,дабы он не видел в каком дерьме он живёт и восторгался властью и её "подвигами" за народ.
  54. Зеленский
    30 сентября 2025 10:35
    самое главное этот защитник мигрантов не осуждает, что эти же мигранты не соблюдают законы страны пребывания и нарушают там законы, а также не высказывается о том, что Ташкент находится в красной зоне по качеству воздуха являясь советником по экологии и получая за это зарплату
  55. Тра ля ля
    30 сентября 2025 10:29
    Сидите дома, работайте дома и будет вам счастье! Кто гонит то вас в ненавистью Россию?
    1. Илхом
      30 сентября 2025 14:01
      Тра ля ля,
      Ты тоже сиди дома и незачем приезжать в наш Узбекистан!
    2. СМЕРШ
      30 сентября 2025 19:48
      Илхом,
      Балбес))) здесь остались только местные,коренные,которые не ездят побираться по миру,а работают тут на благо СВОЕЙ страны. А кто и приезжает работать в Узбекистан,то только по приглашению и за большие деньги,ввиду отсутствия достаточного количества местных подготовленных кадров)))))
    3. Илхом
      30 сентября 2025 22:15
      СМЕРШ,
      О каких кадров ты написал? Водкожратели с каких пор стали незаменимыми? Ты меня просвети? Узбекстан не банановая страна и кадры у него хватают. Те которые приехали как мигранты должны платить патент за работу, сдавать экзамен на знание государственного языка и не должны привозить свои семьи. Если это их не устраивает пусть катятся обратно!
    4. Урюк
      1 октября 2025 09:21
      Илхом,
      Тебе что Россия на хвост наступила???
    5. Lena Karpova
      2 октября 2025 11:54
      Илхом,
      кадров хватает у вас?
      вы шутите?
      в производстве и в строительстве огромный дефицит специалистов и инженеров
      вы просто сказочник
      слишком много бравурных отчетов по местному ты увидели?
    6. Владимир
      2 октября 2025 12:53
      Илхом,
      Ты в ташкентских барах бываешь? Очевидно что да, тогда посчитай количество узбеков в них, приходящихся на одного русского, чтобы не писать очевидные националистические штампы про русских "водкожрателей". А по поводу узбеков работающих в России, то они там.. не просыхают от паров алкоголя и частично по этой причине, ведут себя крайне агрессивно и неадекватно.
    7. Ферганская долина
      30 сентября 2025 22:24
      Илхом,
      Приезжают спецы,а не дворники вроде тебя.
    8. Тра ля ля
      1 октября 2025 10:44
      Илхом,
      Даже не собираюсь
    9. Реал
      1 октября 2025 20:30
      Тра ля ля, поторопись!
    10. Илхом
      6 октября 2025 20:02
      Тра ля ля,
      Мы будем рады.
  56. Умид
    30 сентября 2025 10:27
    Согласен с Расулом. Постоянные провокации и унижения мигрантов
    1. Куз
      30 сентября 2025 10:39
      Умид, Работайте дома, на благо независимости великой страны и будет вам счастье! )))))))))))
    2. Гость
      30 сентября 2025 12:16
      Куз, Вали сам, никто твоим тут не рад.
    3. Урюк
      1 октября 2025 09:22
      Гость,
      Какой же ты всё таки Гвидон!!!!
    4. Илхом
      30 сентября 2025 22:16
      Куз,
      Ты тоже работай дома и нечего тебе делать в нашей стране!
    5. Чип и Дейл
      4 октября 2025 17:05
      Илхом,
      Так он дома ! Он тут родился , учился ,вырос . А твои земляки НИЗАвисимые понаехали. Чуешь разницу ? ПроКукарекали Ну и живите НИЗАвисимо.
    6. ВАМП
      30 сентября 2025 11:09
      Умид,
      Заслужили Вот и получайте
    7. Сумрак
      30 сентября 2025 11:22
      Умид,
      Так не ездите ,дома работайте,задолбали вы гадить в лифтах подъездах и это делают узбеки а таджики наркоту продают а вот туркмены молодцы хотят учится повышать знания
    8. Реал
      1 октября 2025 20:32
      Сумрак, ты до сих пор здесь?
    9. Ферганская долина
      30 сентября 2025 13:49
      Умид,
      Пусть работают дома или в другом государстве.Или дома и в другом государстве законы нельзя нарушать???
    10. Lena Karpova
      2 октября 2025 11:56
      Умид,
      если их там унижают то найдите страну в мире где готовы принять миллионы наших гастарбайтеров
      или создайте условия работы тут с реальной высокой зарплатой
      если вы не можете (а вы не можете) - просто соблюдайте чужие законы в чужой стране
      незачем своим невыполнением законов позорить нашу страну
    11. Гость
      3 октября 2025 04:35
      Lena Karpova, не нравится у нас то едь туда где большие зарплаты и много рабочих мест, что здесь потеряла?
  57. Alex
    30 сентября 2025 10:27
    Это просто переключение внимания от реальных проблем на мнимых врагов. Впрочем, чего ещё ожидать-то от агрессора.
  58. H2SO4
    30 сентября 2025 10:25
    Расур лучше обрати внимание на права нашего населения, одному блогеру уголовку шьют а другому за аналогичное оскорбление ничего.
    1. Закон и порядок
      30 сентября 2025 10:42
      H2SO4,
      Они друзья закадычные и коллеги со вторым.
  59. Диля
    30 сентября 2025 10:24
    Нарушений со стороны мигрантов он не видит, то что многие из них незаконно находясь на территории, как они теперь сами говорят, "иностранного" государства, совершают различные преступления. Ну не нравится этому персонажу Россия и все что с ней связано, так же как и его друзьям Кадырову, Кудратходжаеву и Макаренко, вот и ищут к чему бы придраться
    1. интересанте
      30 сентября 2025 12:08
      Диля,
      так в своём то государстве ничего решить не могут ! вот и крикливые вороны
  60. Обманутый Россиянин
    30 сентября 2025 10:20
    Россия, стала фашисткой страной.мания величия зашкаливает. Путин устроил геноцид двух народов Украины и России
    1. H2SO4
      30 сентября 2025 10:31
      Обманутый Россиянин,
      Как чётко такие комменты пропускают, про Израиль много раз писал в таком стиле, не пропускают 😀
    2. Ферганская долина
      30 сентября 2025 19:53
      H2SO4,
      Провакаторы в почете.
    3. Куз
      30 сентября 2025 10:40
      Обманутый Россиянин, Что, выперла тебя Россия? )))) Правильно сделала!
    4. Активистка Аделя
      30 сентября 2025 11:40
      Обманутый Россиянин,
      👩‍🚒🌏Следите за языком. Уважаемый Владимир Владимирович всё знает и понимает наперёд. Я тоже против антимигрантских законов. Но слово фашизм по отношению к РФ категорически недопустимо. Adele Activiste eternelle. ✴️
  61. Статистика
    30 сентября 2025 10:17
    Расул, не надо подливать масло в огонь 🔥
    1. Ахмад
      30 сентября 2025 10:24
      Статистика,говорить правду,это не подливание масла в огонь,это истина призванная защитить трудовых мигрантов
    2. Закон и порядок
      30 сентября 2025 10:37
      Ахмад,
      Это называется зачистка. Выявление нарушителей закона данной страны. У МВД данной страны, есть своя статистика правонарушения.
    3. Илхом
      30 сентября 2025 12:48
      Закон и порядок,
      Зачистка таким образом проводится? Валят людей на землю, избивают, заставляют ходить гусиным шагом, держат в следственном изоляторе месяцами и прикащывают подписать служебного контракта на фронте?
    4. Ферганская долина
      30 сентября 2025 19:54
      Илхом,
      А почему с такими амбициями,ты еще не на фронте.Депортировали или сбежал???
    5. Урюк
      1 октября 2025 09:30
      Илхом,
      Никто никому не приказывает и не заставляют идти на фронт!! Что б избежать тюремного заключения и ради больших денег с добровольного согласия соглашаются на контракт!! И не надо переубеждать в обратном
    6. Lena Karpova
      2 октября 2025 12:00
      Илхом,
      почему месяцами держат?
      потому что собственные средства мигранта на депортацию отсутствуют
      почему их домой самолетами отправляют за счет России?
      вот говорят будут теперь депозит при въезде брать а при выезде - возвращать тем кто легально выезжает
      а те кто нарушают поедут домой за свой счет
      кто сопротивляется рейду - тех укладывают на землю
      так в америке вообще могут застрелить без особых разговоров
      им можно а в России нельзя?
    7. Чип и Дейл
      4 октября 2025 17:25
      Илхом,
      А как ты хотель ? Чтоб повесткой по месту регисуации вызывали. Известно ли тебе что делают Польские пограничники с незаконными мигрантами ? А что ваши погранцы сделали с трюмя киргизами ? В живых одни лошади остались. Так что хрюкало своё захлопни , всё делается в рамках закона.
    8. Мои права
      30 сентября 2025 13:20
      Закон и порядок,
      Это называется беззаконие, сваливать вину за свои неудачи, коррупцию и слабость на фронте, на беззащитных
    9. Куз
      30 сентября 2025 10:41
      Ахмад,Трудитесь в родной стране, на благо ее независимости и великого будущего! Это настоящее счастье для истинного узбекского патриота.
    10. Гость
      30 сентября 2025 12:18
      Куз, собирайся сам и всей оравой, не забудь забрать своих бабушек и дедушек, а то у твоих есть привычка бросать своих
    11. Урюк
      1 октября 2025 09:32
      Гость,
      Бабушки и дедушки здесь коренной народ ,здесь родились и выросли,и не тебе ,неумытому,об этом чесать языком
    12. Гость
      2 октября 2025 21:13
      Урюк,
      Коренные знают государственный язык.Не прославляют захватническую войну .Не злорадствуют трудностям Узбекистана.У тебя даже ник с оскорбительным намеком .Не ожидают возврата прошлого.Вы всего лишь ,,коренные ждуны".Никогда не станете своими,и не надо хамить.
    13. Владимир
      2 октября 2025 01:57
      Гость,
      Бросать своих? Ты про узбекских детей, которых побросали в российских роддомах их мамаши?
    14. Гость
      2 октября 2025 08:04
      Владимир, нет я про детей Дон Кихота и про твоих русских не ухаживающих за своими престарелыми родителями.
    15. Владимир
      2 октября 2025 12:46
      Гость,
      А, я понял твою "логику" - если узбеки работают и живут в России, отправляя своим родителям деньги в Узбекистан, то это нормально, а если дети русских переехали жить в Россию и делают то же самое, то это уже "побросали"?
      Так ты не ответил по поводу тысяч детей, которых бросают узбечки в детских домах, или неудобные вопросы, на которые тебе не хочется отвечать, ты в упор не видишь и эти факты уже не подпадают под определение "побросали"?
    16. Активистка Аделя
      3 октября 2025 01:05
      Гость,
      👩‍🚒🍀 Вы уже порядком надоели со своей метлой всех гнать. Идите вы к себе на дачу со своей метлой. Вас не спросили кому жить в Узбекистане или уезжать. С какой стати вы на себя делегировали подобные полномочия, с позволения сказать. Такого права и полномочий даже у первых лиц страны нет. За своей бабушкой лучше посмотрите, вдруг заболела. Выискался тут проводник.. Без вас разберутся. Чем больше национальностей в нашей стране , тем более цивилизованнее наша страна. .И все кто здесь пишет - все граждане Узбекистана, и у вас ни перед кем привилегий нет и не должно быть, согласно Конституции.
      Так понятно? Adele Activiste eternelle. 🐝
    17. Урюк
      1 октября 2025 09:26
      Ахмад,
      А это защита своего государства от нелегальной миграции
    18. Чип и Дейл
      4 октября 2025 17:14
      Ахмад,
      Вот и зачищай , не пускай свои гастеров в Россию , пусть дома за 3 коп. Работают , 3 коп. Тоже деньги а на большее вы не способны , больше ваши баи вам не платят ! Виновата Россия а кто еще ?
    19. Умид
      30 сентября 2025 10:27
      Статистика,
      А что молча терпеть?
    20. Статистика
      30 сентября 2025 10:39
      Умид,
      Когда из США депортировали наших граждан, вы же молчли.
    21. Ich bin eine reiche Frau Удача
      30 сентября 2025 12:07
      Статистика,
      Узб политики очень боятся США, поэтому готовы им помогать своих же нелегалов из Америки турять, пинать и молча глотать. А на Россию сейчас даже ленивая собака гавкает. Но до поры, до времени.
    22. Гость
      30 сентября 2025 12:19
      Статистика, сам ты че молчал?
    23. Водяра
      30 сентября 2025 13:02
      Статистика,
      Оттуда и сейчас депортируют, незаконно пересекщих границу!А тут Расул не говорит о депортации, а говорит о постоянных рейдах с оскорблениями, с унижениями и избиениями!
    24. Ферганская долина
      30 сентября 2025 19:57
      Водяра,
      Успевают хоть твои синяки заживать от избиения??? Зубы хоть на месте???
    25. Lena Karpova
      2 октября 2025 12:02
      Статистика,
      не просто молчали
      оплатили им авиабилеты за счет Узбекистана
      и ничего в СМИ не написали потому что сша снова друзья нам
    26. Сумрак
      30 сентября 2025 11:31
      Умид,
      Не ездите не терпите ,у себя же терпильничаете с ценами с лимитами с Чарваком с загаженным воздухом боитесь даже не то что сказать даже подумать ссыте
    27. Гость
      4 октября 2025 21:36
      Сумрак, так ты еще здесь?
    28. Пловоед
      30 сентября 2025 12:14
      Умид, надо молча соблюдать законодательство той страны в которую едешь зарабатывать деньги. Про то что его 72 соотечественника нарушили закон принимающей страны он предпочёл промолчать, но не забыл облить Россию грязью, назвав националистической страной. Сам похоже националист. Сидите дома тогда, насильно вас никто не заставляет туда ехать. Вообще мигрантам кислород перекрывать надо, чтобы все здесь сидели и были счастливы как в Ахбороте.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

По факту взрыва в Гулистане арестовали ещё нескольких человек

В пресс-службе УВД Сырдарьинской области опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что 2 декабря текущего года, около 10:50, на кухне
Сегодня, 08:48

Фермерам Узбекистана разрешат свободный выбор культур для посадки

В аграрном секторе Узбекистана намечается фундаментальный сдвиг парадигмы управления земельными ресурсами, о чем стало известно в ходе визита главы
Сегодня, 07:44

Европейские архитекторы спроектируют слияние Джизака и Шараф-Рашидовского района в агломерацию

В административном устройстве региона грядут масштабные изменения, направленные на стирание граней между областным центром и прилегающими
Сегодня, 07:44

Фермерам Узбекистана компенсируют расходы на электричество

Шавкат Мирзиёев посетил Джизакскую область, где принял участие во внеочередной сессии областного Кенгаша народных депутатов. Центральной темой
Сегодня, 07:44

АБИИ инвестирует полмиллиарда долларов в климатическую стратегию Узбекистана

Ташкент продолжает планомерную интеграцию в глобальную климатическую повестку, заручаясь поддержкой крупных международных финансовых институтов.
Сегодня, 07:43