«Моя жена ушла из-за того, что я хочу жить с мамой», - история жителя Ташкента

«Моя жена ушла из-за того, что я хочу жить с мамой», - история жителя Ташкента
Редакция UPL перезапускает рубрику "Мысли вслух". Если у вас есть интересная жизненная история, то вы можете отправить ее нам - upluz@mail.ru. Мы опубликуем вашу историю на условиях анонимности.

"Я живу в Ташкенте. Мне 35 лет. Я единственный ребенок в своей семье. Отец умер, когда я был еще маленьким. Меня растила мать. Она сделала все, чтобы я смог получить хорошее образование - я юрист. Когда мне исполнилось 30, я решил жениться. Женился на коллеге по работе.

Первые два годы прошли хорошо. Потом моя жена начала требовать, чтобы мы сняли отдельное жилье и жили отдельно от моей мамы. Я не мог согласиться с этим, но и обидеть жену не хотел. Я пытался как можно дольше тянуть время. Мне казалось, что со временем, моя жена успокоится и эта мысль покинет ее.

Однако на третий год нашей свадьбы, она поставила ультиматум - либо мы живем отдельно, либо она подаст на развод. Я не смог оставить маму и моя жена ушла из дома. На днях мне сообщили о том, что она подала на развод.

Жена не хочет жить с моей мамой из-за того, что моя иногда критикует ее. Она может сказать ей убраться в квартире, не одеваться чрезмерно открыто.

Мне страшно, я не знаю, что делать дальше. По этой причине решил написать вам, чтобы ваши активные читатели дали совет мне в комментариях. Уйти к жене и не допустить развод или остаться с мамой - как мне быть?", - написал гражданин.
Комментарии
  1. Д 189
    4 мая 2026 12:28
    Так интересно люди пишут мол вооот ему станет 50, 60 лет и он один останется ))) а б/у жена останется с кем ? Никто в этом отношении не застрахован ... лично я предпочитаю жить в одиночку, чем с кем попало, то и другим советую тоже самое !!! Мать одна - беречь и уважать надо, и вместе жить не обязательно,а вот если жена ваша сейчас на маму вашу сетует и хуже того не уважает, то когда даже потом уйдете отдельно жить другая причина появится я хочу это, то не купил,то не подарил да ты не мужик... обычно у таких жён в голове такой расклад- чужая звёздная жизнь ))) о которой они забыли предупредить родителей мужа ДО их свадьбы...
    1. Гость
      4 мая 2026 23:34
      Д 189, Так тут именно выбирали жить с мамой, а не то что мать одна и ее надо беречь что естественно, и попытка людей ужить и сноху и маму ничем хорошим не заканчиваются и выбирают они жить с маой, а не отдельно с женой и самому лично
  2. СГБСНБ
    3 мая 2026 21:52
    Давай взглянем на факты. Жена ушла. Послала тебя на три буквы. Ты ей не нужен. Больше нет. Если бы был нужен. Если бы любила. Осталась бы. Кто тебя любит, тот не бросит. Уходят те, кто представляет жизнь без тебя. Мама ушла от тебя ? Бросила тебя ? Нет. Вот видишь. Оставайся с тему, кто тебя любит.
    1. Марина
      5 мая 2026 10:36
      СГБСНБ,
      Ну не уходят те , кому некуда идти, они будут все терпеть, и побои и несносную свекровь, я не думаю что мама ангел, кто бы ушёл если мама вела себя одыкватно? Единственный вариант, это привезти с аула зачуханую бедную девочку, вот там как мама не изощрялась невестка будет терпеть, потому что идти некуда, образования нет.
  3. Гульнара
    2 мая 2026 23:06
    Это правдивая история,также произошло в семье наших близких людей.Конец этой истории была печальной,он женился несколько раз по совету мамы,его первую жену так и никто из последующих жён не смог заменить.Первая жена его была со всех сторон хорошей хозяйкой,не сплетница,чисто плотная,на работе пользовалась уважением и т.д.Через много лет он умер в больнице не приходя в сознание,светлой ему памяти,он был очень внимателен к маме,хлебосольный,любил встречать гостей,очень жалко и его и его маму,тяжёлая потеря и для любящих его родных и близких.
  4. Радуйся что она ушла сейчас
    2 мая 2026 21:02
    Мама береги. Сейчас очень много разведенных. Другая жена найдётся. А мама где найти?
  5. Аза
    2 мая 2026 20:28
    Мать жила долгое время без мужа с одним единственным сыном. Ей очень тяжело будет принять невестку, тем более в доме не бывает двух королев. Таков склад мышления у большинства матерей одиночек. Возможно еще и ревность сына к невестке и еще много нюансов. Толк говорить и устраивать психологию матерям нет, не примут. Семья это деликатная тема, вам бы вместе сесть и поговорить, что нравится, а что нет, в троём с мамой. Пойти на компромисы и тд. Я считаю, если чел в преклонном возрасте, пусть не вмешивается, сидит кайфует и благословляет своих детишек, свновей,невесток, внучат и тд. Пожилые люди в доме это всегда хорошо.
  6. IL IL
    2 мая 2026 17:33
    Не пристало мужику за юбкой волочиться. Чувство собственного достоинства должно быть. Или скоро сам в юбке окажешься, занимаясь бабьими делами. Теперь её удел — кусать локти.
  7. Анвар
    2 мая 2026 13:20
    Привет , молодой человек . Совет Вы пока молод. . гоните таких.. пусть ищет отдельное . И ещё , раз ультиматум тем более в отношении мамы , то завтр и Вас. Выгонит . Это характер. . характер не излечивается не изменяется в лучшую сторону . Не переживайте , просто по мужски. По древне веков я, средне вековья. И 21 века . Выгнать и не жалеть . . если это было Чечне . Или в Афганистане . Выгнать . Но. , она юрист. И по семейным законам. . она воспользуется правом. Разделения. Квартиры в которой вы живёте с мамой . Хотя .... Как решат адвокаты . Кто сильнее . Однако. Просто выгнать . Замените замки . Но прежде. В е запишите. По гласите махалю. Про стыдите не. Чтоб все знали какое ее воспитание . Голой ходить по квартире . . Успехов Вам найти достойную которая при любых обстоятельствах была. Послушной и уважала. Вам с мамой .
    1. Гость
      2 мая 2026 17:50
      Анвар, как больно читать
  8. Нординов Рафаэль
    30 апреля 2026 21:55
    Сложно дать совет выслушав одну из сторон мы не выслушали вашу супругу так что и советовать не чего
  9. Мария
    30 апреля 2026 21:11
    Здравствуйте. Если ваша жена уже сделала такой выбор и подала на развод,неизвестно что ещё в будущем вытворит. Нужно всегда ставить себя на место других, и манипулировать так ставить такие условия,значит у этого человека что то в голове не складывается. Нужно отпустить ,что бы найти кто достойно примет вашу семью какая она есть в это- Вы и ваша Мама! Я сама сноха ,живу у мужа в доме вместе со свекровью, иногда нужно промолчать или сделать вид что ничего не произошло и тогда все будет в семье Ок!
  10. Собеседник
    30 апреля 2026 20:17
    Хоть история кажется выдуманной) но поднимает острую проблему. Касательно комментария о брачном договоре - спокойно можно опротестовать в суде (типа я была невменяема)). Другой вопрос: почему действительно много девушек хотят стать жёнами, а сами бесприданницы? Много примеров вижу сейчас, из приданного только чайник и 2 курпачи)) например из этой истории, муж мог бы сказать "хорошо, тогда давай твои родители помогут с покупкой квартиры") она бы убежала сразу молча 😅 касательно "остаться одному в старости", чтож мне кажется это даже лучше, чем быть под каблуком у стервы, которая всё равно тебя бросит. Лучше играть в "танчики" в 50 лет, чем умереть от инфаркта от истерики стервозной "жены") главное не иметь вредных привычек, типа алкоголя и всё будет хорошо
  11. Гость
    30 апреля 2026 13:40
    В С-Петербурге 38 летняя женщина заколола своего 54 БЫВШЕГО МУЖА на квартире в Петергофском шоссе.Причинной ссоры стало решение мужчины жить по другому-чаще гулять,больше улыбаться,И ЖИТЬ ДЛЯ СЕБЯ.
    Тело обнаружили после жалобы соседей на неприятный запах.
  12. Волчонок
    30 апреля 2026 13:37
    Ну тут надо постараться быть изобретателей мужчине. Сказать, что конечно, найду квартиру ей. Но потом сказать, что маме тогда нужно за столько то миллионов подыскать нормальную работницу, желательно по моложе и желательно незамужнею, чтобы муж работницы там не скандалил. Жена тут же передумает, скорее всего, так как вряд ли захочет отдавать кучу денег незнакомой там работнице, когда эти деньги можно потратить ей на платья. Плюс, явно факт, что муж будет проводить много времени с мамой, заодно отдыхая от скандалов жены. Сможет выдержать жена если сделают как ей захочется?
  13. Алишер Кодиров
    30 апреля 2026 11:11
    А что нельзя снять квартиру рядом с мамой, сиди с мамой целый день ночью с женой. Все хэппи
  14. Некто
    30 апреля 2026 09:53
    ладно, пока вы спите я продолжаю лекцию о равноправии. и если спроектировать, смоделировать вот это вот явление разногласия по колличеству жён на единицу мужчин и колличество мужей на единицу женщин на политику в целом мировом масштабе, то явно станет понятно - равноправия нет нигде и не только лишь в семье, как отдельной частичке любого общества, а именно в этом любом обществе в целом! так что когда в следующий раз вы будите говорить: где-то есть равноправие а где-то нет. задумайте! ведь вы не правы! как таковое понятие "равноправие" не существует! хотя буквы и значение данного слова ему определены в любом существующем на сегодняшний момент языке.
  15. Некто
    30 апреля 2026 09:01
    вот когда общество согласится на 10 жён для таких мужчин как и 10 мужей для таких же женщин, тогда и можно говорить об равноправии в обществе. а пока.. читаем комментарии общества. жалко мало. в другом бы месте было уже тысячи наверное... и там интреснее делать анализ
  16. Некто
    30 апреля 2026 08:11
    но самое интересное когда этот же пример рассмотреть с другой стороны: мама одна. мужей может быть десять, то комментарии будут другие, да и жену с такой мамой по другому назовут! вот это и есть - геноцид женщин! мужчинам можно иметь десять жён при одной маме, а женщинам почему-то нет! общество созрело для плюрализма мнений, а мнения отдыхают...

    мужчины, выбивающие право на десять жён при одной маме, не забудьте поддержать женщин, выбивающих десять мужей при одной маме!

    каждому по десять жён и десять мужей! и все мамы счастливы будут!
    пс, про мам не забудьте, плиз. им тоже каждой хотя бы по пять мужей.
  17. Некто
    30 апреля 2026 00:58
    хотелось ещё послушать мнение общества на тему: женщина, живя в семье мужа, разрывается между выбором мать родная и свекровь.

    по-моему тоже интересная тема особенно для узбеков.
  18. Жора
    30 апреля 2026 00:15
    Выбор всегда за тобой. Но мама единственный человек который может понять тебя и простить в любом случае. Раз она ушла ну и пусть уходит найдёшь нормальную которая будет любить тебя и твою маму как родную.
  19. Genezone
    29 апреля 2026 15:37
    Парень, ты женился по любви или потому, что "мама сказала"?
    1. Узбек Ташкенский
      29 апреля 2026 23:16
      Genezone,

      Нормальные женятся чтобы иметь семью, детей и продолжить род. А то что мама говорить это не обсуждается, а выполняется
    2. Некто
      30 апреля 2026 08:00
      Genezone,
      мама сказала. хотела сплавить - не получилось. парень оказался крепким орешком! мама одна и надо с ней коротать век, а жен много и надо их менять как перчатки! тем мама она всегда поддержит много жен такого хорошего сына. хоть каждый день приводи новую жену - всё для сына такая мама. лишь бы сын был счастлив! а для мужчины счастье в чём? а для мужчины счастье в новизне жён! не плесневеть же с одной и той же преснятиной всю жизнь. по-моему гуманно!
    3. Genezone
      30 апреля 2026 20:04
      Некто,
      Я оценил твой сарказм... :)
  20. Олег
    29 апреля 2026 15:05
    Самое святое что у нас есть в жизни это Мама и если Ваша жена ушла для Вас это должно быть удача потому что прошло не так много времени с Вашей свадьбы и она уже показала себя с отрицательной стороны
  21. Северный человек
    29 апреля 2026 13:31
    Мама тебя родила , выростела , и другой мамы у тебя НИКОГДА не будет
    А полюбить ,жениться можно хоть 10 раз
    1. Genezone
      30 апреля 2026 20:06
      Северный человек,
      Логика твоя - просто космос. Продолжай в том же духе...
    2. Гость
      30 апреля 2026 21:24
      Genezone, тут очень странные люди, не то что бы мамсики, а не готовые к тому что жена тоже человек у нее есть желание жить с вами а не с мамой вашей
  22. Ссс
    29 апреля 2026 12:40
    Придет время и твои дети тоже брошут тебя если решиш бросить родителей! мама одна а жены могут быть много,время возьмёт своё.каким быт падлой чтобы бросать родителей?
  23. раз два
    29 апреля 2026 12:14
    Удивило зашкалившее колличество постов типа "жениться можешь хоть сто раз а мама одна", мужчины а зачем с таким мышлением вам вообще жениться? Для себя и главное для мамы прислугу искали? А если не хочешь прислуживать другую с мамой найдем. При этом жить отдельно своей семьей и помогать маме в основном никто не рассматривает, только с мамой и только в качестве прислуги. Печально что множество мужчин именно так рассматривает роль своей жены в семье.
    1. Алла
      30 апреля 2026 11:02
      раз два,
      почему обязательно быть прислугой? Жена просто может взять на себя большую часть домашних забот и тогда ни одна мама не будет недовольна снохой.
    2. Гость
      30 апреля 2026 18:44
      Алла, мама вечно будет недовольна, главное найти предлог, довольна она будет если сноха не будет иметь своего мнения и будет молчать
    3. Лола
      1 мая 2026 22:00
      раз два,
      В мусульманских семьях так и принято. Он единственный сын у мамы, а мама уже в возрасте. Его жена знала, что он единственный сын и ему необходимо жить с мамой до конца ее жизни. Поэтому его жене надо было очень хорошо подумать, прежде чем бежать замуж. Не отчаивайтесь, значит ваша жена не ваш человек.
  24. нани
    29 апреля 2026 10:45
    дай время, а само собой все решится. Время доктор...
  25. Может попробовать пойти вместе с
    29 апреля 2026 08:53
    мамой и женой к семейному психологу и попробовать с помощью его понять друг друга , решить не понимание между ними.Чем сразу разводиться.Вдруг поможет.
  26. Правда
    29 апреля 2026 06:51
    Не быть маменькиным сынком! Дорогие узбеки - женившись вы должны уходить из родительского дома!
    1. Некто
      29 апреля 2026 09:59
      Правда,
      почему сразу уходить? а по другому подумать нельзя?
    2. Ссс
      29 апреля 2026 10:52
      В вашем менталитете может быть такие случаи но не в нашем
      ,как можно бросить родителей на произвол судьбы? нужно подумать прежде чем что-то сказать!
    3. Правда
      29 апреля 2026 14:24
      Правда,
      А если бы у тебя была такая ситуация, ты оставил бы старую мать в одиночестве и ушел бы за женой? Некоторые считают, если сын остается с матерью,то он маменькин сынок.А может наоборот, может именно он настоящий мужчина, который берет на себя ответственность за старую мать, которая вырастила его одна, не жалея для него ничего, забыв о своей личной жизни.В то время, как другие ходили по кафе, ресторанам, может она экономила , во всем обделяя себя, чтобы дать ему образование.Как трудно одинокой женщине поймет не каждый.А критиковать и во всем видеть минусы- это самое простое.
    4. Karpova L
      29 апреля 2026 15:41
      Правда,
      маме невестка с самого начала не нравилась - видимо слишком умная и самостоятельная
      местному менталитету нужна невестка из ПТУ которая просто будет сидеть дома и рожать
      герой повествования - мамсик обычный
      ему нужна девочка из колхоза
      а равная ему по образованию и знаниям - ему не по плечу
      слабый мужчина и безвольный
    5. Алла
      30 апреля 2026 11:04
      Karpova L,
      если он-35 летний юрист, т.е взрослый образованный вполне самостоятельный человек, о каком мамсике вы говорите? Он просто порядочный мужчина, к-ый любит свою мать. А жена- глупая, если поставила такой ультиматум
    6. Гость
      30 апреля 2026 12:59
      Правда,
      Это нормально для вас оставлять родителей на попечение кошки,или собаки.Но не для узбеков
    7. Гость
      30 апреля 2026 18:45
      Гость, ну так и живите с мамой не женитесь, что мешает
  27. Небот
    29 апреля 2026 06:41
    Все знают, что значит "мама иногда критиковала". Наверняка житья не давала.
  28. Активистка Аделя
    29 апреля 2026 03:57
    👩‍🚒🌏🔹Давать советы в чужой личной жизни всегда опасно, слишком деликатный вопрос. Но ведь жили пару лет, и ничего. Значит, сам допустил что-то в отношениях, не замечал или предпочитал не замечать, как со временем меняется поведение жены и их отношения с мамой. Такое бывает. Жена со временем ощущает себя хозяйкой, а мама , главой семьи как изначально , вожжи спускать не хочет, так как считает вправе, поскольку сама добилась многого, в том числе и сына вырастила, и сформировала. Ну и сделала мама пару раз замечание, что, разве смертельно, откуда такая хрустальная чувствительность. Отреагировать шуткой никак нельзя?.. Если дело зашло далеко, нужно помнить - маму заменить нельзя, а жену можно. Согласна с тем тезисом здесь, что после жена найдёт ещё причину для недовольства и так дальше... Но чтобы понять это , либо всё сложится по другому, положительно, нужно пожить отдельно с женой, не надо разводиться, поговорить с мамой, и навещать её. А время само всё расставит на места...Adele Activiste eternelle 😊
  29. МХС
    29 апреля 2026 03:27
    Мама и точка. А жена пусть идёт куда хочет. Жену ты найдёшь а мать нет . Так что будь мужиком и отправь жену на три буквы а лучше привиди другую домой .
    1. Алена
      29 апреля 2026 15:52
      МХС,
      Легче всего так сказать....я тоже мама двух сыновей .....но так не буду говорить детям....мне 66 лет и я активна живу,зачем жить с детьми??? Пусть живут отдельно и невестка тоже должна почувствовать себя хозяйкой своего угла. И главное я не хочу чтобы мой сын метался между "двумя женщинами" и делал выбор. Жена это его вторая половина и мама его детей....а меня если невестка будет уважать и на том спасибо.
  30. Shukhrat
    29 апреля 2026 03:08
    У тебя может быть 10 детей от 10-ти жён и может быть 10 детей от 1-ой жены. Таких парней как ты очень мало, а девушек очень много. Отпусти свою неблагодарную жену на все 4 стороны. Найди себе новую жену, которая будет ценить и тебя и маму. Не теряй времени...
  31. Читатель
    29 апреля 2026 01:12
    Сколько людей столько же мнений.Не собираюсь осуждать тех,кто за жену или мать.Человек должен сам делать выбор.Мать конечно одна,но и жениться сто раз это не дело.Если привёл в дом не жену,а прислугу,то конечно выберешь мать.Но ты и мужчина и не стоит об этом забывать,ты обязан создать условия и жене.Сколько уже на моем веку пришлось увидеть таких кто выбрал мать и после её смерти остался один/сам далеко за 50/ и поверьте ,что найти женщину в этом возрасте тоже проблема.Скорее всего будет разведенная с детьми,которой нужно жилье,потому что в семье её выживают братья с семьями и деваться некуда.Вы уверены что найдёте общий язык с её детьми?Сомневаюсь,раз вы каждый раз выбираете маму вместо жены,типа нет жены и нет проблем в семье и мама довольна.Если мама адекватна,то не будет портить жизнь сыну и не будет упрекать тем что родила,вырастила,женила.,типа есть кому стакан воды подать перед смертью.А ведь пить можно и не захотеть. Мамсик с мамой постепенно станет агрессивным,природа свое возьмёт,хорошо если не сопьется.Это касается не только парней,но и девушек.Стареть вместе с мамой без личной жизни это хуже всего.Попробуйте пожить отдельно,там походу будет видно кто в ком нуждается. После смерти матери дочь еще как то живёт,работает ,радуется жизни,хобби какое то есть,подруги,у них мозг по другому устроен.Мужчине в этом смысле труднее приспособиться,ровесники все семейные,заняты детьми,внуками.Остается кто?Алкашня,безработные,бездельники и все пошло под откос.Летом мы часто на даче бываем и то же самое.То старая мать с сыном или дочкой.квартиру пропили,продали,либо мошенники обманули и остались с голой задницей,жизнь на даче доживают и естественно пьянки,работают до первой денюжки и опять продолжение.Подешевке их нанимают вскопать,спилить,скосить траву.Если думаете что это только русские,татары и прочее,то заблуждаетесь,местных не меньше.А сколько разведенных женщин с детьми живут на дачах,берутся за любую работу и только потому что мамсик с мамой живёт.Алименты платят гроши и то стараются обделить своих детей.Разведенные женщины,к слову,живут лучше,чище ,стараются чтобы их дети были не хуже чем в полных семьях, ухожены,ходят в школу,помогают.Нормальная мать если вырастила сына,то уже должна отпустить,а не делать из него вечного должника.Это моё личное мнение и не надо метать громко и молнии насчёт должен,обязан.Мы вырастили двоих сыновей и слава богу ,они живут отдельно с детьми,приезжают на дачу.Мы как говорится на подхвате,если в гости,концерт или какое мероприятие,они просят нас посидеть с детьми.Без проблем,нам не в тягость.Дети нас тоже не обделяют,помогают и материально и морально.Со снохами отношения хорошие.Как они там живут,чем дышат,сколько зарабатывают,куда тратят это не наше дело.Это их семья,дай бог чтобы им было хорошо и были поддержкой друг другу,а нам старикам быть до конца жизни в полном здравии и уме,ходить на своих ногах,работать своими руками и есть-пить что бог послал.Всем здоровья и будьте благоразумны,не рубите с плеча,думайте и о последствиях.
    1. Алла
      30 апреля 2026 11:16
      Читатель,
      а вы не допускаете такой вариант- он выберет жену, она (как правило) будет радоваться своей победе, начнет требовать еще и еще каких-то жертв , что типично для 99 % жен, в результате мужик из мамсика (как вы говорите) превращается в подкаблучника и все будет диктовать жена
  32. Ольга
    29 апреля 2026 00:11
    Конечно грустная история, поэтому лучше обговаривать всё на берегу, до свадьбы, если вы любите сильно свою жену, то снимите в этом подъезде квартиру, конечно же МАМА одна и это самое святое, но и не все жоны хотят с кем то жить, сейчас такое современное время, к сожалению у меня МАМА на небесах, Царствие ей небесного, но я сейчас понимаю что я бы с мужем жила бы со своей мамой у себя дома, поэтому мы с мужем решили жить у меня дома, а я желаю удачи, найдите компромисс, и будьте счастливы!!!!
  33. LS666
    28 апреля 2026 23:55
    Я нахожусь в данный момент в точно такой же ситуации, только ещё чуть сложнее. Но поверь, даже если сейчас ты пойдешь у нее на поводу, через какое-то время у нее появятся и другие претензии. К примеру скажет, что ты хреновый мужик, так как не можешь купить квартиру и вы живёте в съемной. Что-то да придумает. Подобным всегда мало...
    Подписчики тут вряд-ли помогут, обратись к семейному психологу. Уверен он тебе откроет глаза! Удачи и береги маму! Нет ничего роднее чем мать!
  34. WinterTale
    28 апреля 2026 23:29
    Да не надо выбирать между женой и матерью. Надо найти приемлемое решение для всех. Мама не замена жене, жена не замена маме. Я удивляюсь, в 35 лет так однобоко мыслить. Не надо было вообще жениться, человек явно незрелый, надо было просто жить с мамой.
    1. Надо же
      30 апреля 2026 03:31
      WinterTale,
      Не надо ставить диагнозы типа мамсик, однобокий, незрелый и т.д., парень просит совета, а не обвинений. И мама дорога и жену потерять и найти другую не так легко как кажется. Сейчас мир изменился круто, девушки уже не те, которые что то терпят. Может другая еще хуже окажется. Если молодой человек любит свою вторую половинку, должен просто искать компромисс.
      Даже политики зачастую прибегают к компромиссу, чтобы не нарушить какие то мирные договоренности. Сейчас дают льготную ипотеку и другие возможности для молодых до 30 лет. И не надо пугать, что сегодня жена добьется чего нибудь ультиматумом, а завтра еще что нибудь придумает. Возьмите пример со Скарлет О'Хара, как она говорила "я подумаю об этом завтра".
  35. Khabibullo
    28 апреля 2026 23:23
    Зачем тебе жена, когда у тебя есть мама?
  36. Лиза
    28 апреля 2026 21:56
    Надо объяснить маме , что у тебя есть жена и личная жизнь, ты стал взрослым, нужно строить свою жизнь, мудрая мама сама тебя отпустит, ее никто не бросает, будете приходить к ней и навещать ее, помогать ей, и всем будет хорошо, мама должна тебя отпустить, не будь мамсиком, стыдно
  37. DDD
    28 апреля 2026 21:49
    Девушки выбирают плохих парней, которые не смотрят на родителей и живут одним днем, а потом удивляются а почему он бросил и не платит алименты? Если он за родителями не смотрит думаете и за вами будет смотреть? У таких парней не за что держаться, если надоест уйдет так же как когда то ушел от родителей)
  38. zero
    28 апреля 2026 21:43
    Я бы выбрал маму ! Не бросай маму ради жены,да и развод это не катастрофа !Найдешь себе другую которая уважает тебя и твою маму !
  39. Дядя Вова
    28 апреля 2026 21:29
    ..сначала мама твоя мешает ей жить,потом увидишь-будут другие причины для не недовольства,а потом очнешся под "каблуком")-Баб множество- мать одна.Дай ей пинка,и пусть катиться)
  40. DDD
    28 апреля 2026 21:06
    Парни если ваша жена девушка будет говорить вам, что ваша мама какая то не такая и надо сьехать, и поменьше видеться с родителями учите своих сыновей той же манерой говорите им что за девушками не нужно ухаживать и дарить подарки, и своим сыновьям особено говорите что не нужно держаться мамы и навещать, у них стрелка от переворота сума сойдет, потому что женщина мать и молодая девушка это две девушки с диаметрально противоположным мнением
  41. Капитан Ким
    28 апреля 2026 20:55
    Эта проблема легко решается, надо всего лишь купить две квартиры на одной площадке, или хотя бы в одном доме
    1. Сергей
      29 апреля 2026 08:18
      Капитан Ким,
      У жены, скорей всего, и была такая цель: муж покупает жильё, она подаёт на развод и при помощи суда отжимает, как минимум половину жилья!
      А вот, если бы, жена шла бы в брак с приданым, той же квартирой в подарок мужу, тогда другое дело...
    2. Karpova L
      29 апреля 2026 15:45
      Сергей,
      не фантазируйте!
      давно есть такая вещь как брачный договор
      у жены была цель создать семью с Мужчиной
      а он оказался мамсиком и слабаком
    3. Karpova L
      30 апреля 2026 08:45
      Karpova L,
      судя по количеству отрицательных комментариев - маминкины сыночки тут в огромном большинстве
      вы, которые за мамину юбку будут держаться до ее последнего вздоха
      и вы никогда не будете готовы принимать на себя сложные решения!
      вы не способны самостоятельно их принимать
      очень характерная статистика - она полностью соответствует местному менталитету
      маминкины сыночки! вас - большинство!
      я жду от вас СТО отрицательных ответов!
    4. Жора Корнев
      29 апреля 2026 09:32
      Капитан Ким,
      спасибо кэп!
  42. ЛИЯ
    28 апреля 2026 20:51
    Человеку просто очень удобно жить с мамой, ну и жил бы дальше, зачем жениться?! А мама для чего рожала сына - чтобы счастлив был или подпорку для себя?! Две хозяйки на кухне редко когда уживаются. Мама должна понять, что у сына своя семья и в этой семье могут быть другие правила. Девочка, выходя замуж, тоже мечтает строить свой дом, свою семью, где никто не будет диктовать свои условия. А если бы она предложила жить со своей мамой под предлогом, что мама не тоже одна растила?! Если так трудно оторваться от мамы, купи жилье рядом и навещай ее время от времени. Умная мама сама должна помочь сыну стать настоящим главой семьи, а не оставаться под маминым зонтиком.
  43. Зафар
    28 апреля 2026 19:19
    Почему ты задумываешься сделали я правильно или нет просишь совет когда отца не стало и мама вырастила и заботилась о тебе она веть не задумывалась а правильно ли я сделала она тоже могла лучшие годы своей жизни жить как хочет у тебя долг перед родителями буть хоть 5 сыном в семье как ты будешь смотреть и заботится о своих родителях так и твои дети будут заботится о тебе жена должна это понимать если нет то не надо с такими жить много людей у которых нет родителей или их не стало и они все бы отдали что бы хоть 1 день быть с родителями
    1. Дилора
      29 апреля 2026 23:13
      Зафар,
      Самый лучший комментарий,я с вами полностью согласна,если мать осталась одна,она нуждается в детях, одиночество это страшная вещь,пока жив ваш отец, незаметно,но как только не станет отца,мать нуждается в своих детях,я сама одна осталась,живу с дочерью,слава Богу у нас хорошие отношения,в семье есть уважение и любовь,чего желаю я всем вам,кто сейчас читает.
  44. Некто
    28 апреля 2026 19:12
    задайте ему мой вопрос. обратная связь есть куда он вам там пишет?
    мне интересен его ответ даже не как мужчины, а и как юриста тоже.
  45. СМЕРШ
    28 апреля 2026 19:12
    Знаю массу таких,которые до 40-50 лет оправдывались мамой... Поразводились... Мама умерла... И остались эти недомужики, под 60 лет, одни.... Ходят грязные,никому не нужные...и играют в танчики...ужас.
  46. Некто
    28 апреля 2026 19:09
    ещё у твоей мамы может быть чувство собственности на тебя, но по сути это таже ревность. вот такой вопрос тебе: тебе нравится быть чей-то собственностью даже твоей мамы? ты вещь?
    1. Д 189
      4 мая 2026 03:57
      Некто,
      Ваш комент это больше провокация, чем вопрос... не в обиду...
      Знаете ли менталитет бывает разный не только национальной принадлежности, но и меж областной, гордами, сёлами тоже ... В каждой мусульманской семье родители с малого возраста желают своим детям хороших, здоровых детей... т.е себе внуков и таким образом мы понимаем, что мамы к приёму невестки хорошо подготовлена в моральном и духовном смысле... ну бывают конечно исключения подобно ревности, но в данном случае нужно рассматривать все личности сторон потому, как бывает и наоборот... это как кофту одеть шиворот на выворот, чтоб пятно никто не увидел )))
  47. Некто
    28 апреля 2026 19:04
    родители это важно. но родители вас рожают и выпаскают в жизнь для вас в первую очередь, а не для себя. и когда тебе хорошо, ты счастлив, то и родитель обязан быть рад за тебя, а если наоборот то это родитель эгоист. твоя мама просто ревнует тебя к другой женщине и как возможно эта ревность ей мешала по жизни устроить свою жизнь, сейчас она же мешает твоей самостоятельной жизни. пишут жен много, мать одна. знаешь, много жен это не выход, хотя может как-то и стрельнет удачно в другой раз, но любая уважающая себя женщина будет стремиться к созданию своего именно своего очага. маму надо просто понимать, помогать, поддерживать, но жить надо своей жизнью! отдай маму замуж - тут правильно кто-то написал. женщине надо о ком-то заботится - это смысл женского бытия. но главное чтобы эта забота была не в ущерб жизни другого. такое обычно не спрашивают, а сами решают и твой выбор: мама или жена - это твой выбор именно твой и главное чтоб в итоге ты маму не винил...

    когда такие вот ищют совета на стороне, независимо мужчина или женщина - это есть слабость этого человека. человек не может сам принять решение своей жизни! и после при очередной неудачи ему будет легче найти крайнего кто виноват - не себя! другого....
  48. Гость
    28 апреля 2026 19:01
    Смысла тут писать мало, тут все люди архаичных и консервативных взглядов, им не нужна жена и девушка, ведь жить они хотят с мамой, видимо и спать тоже
    1. Гость
      2 мая 2026 19:56
      Гость,
      Извращенец
  49. Ава
    28 апреля 2026 18:50
    Её тоже можно понять, она хочет свободно ходить по квартире, трахатся где попало, в коридоре на кухне на балконе, секс очень необходимое для супругов.
    1. Гость
      28 апреля 2026 20:36
      Ава, ну видимо для остальных он не нужен заделают детей и на этом хватит
    2. VVV
      28 апреля 2026 21:32
      Гость,
      Выход есть... ещё тридцать лет не жениться и жить с мамой....
  50. Диля
    28 апреля 2026 18:49
    Поменять жену на другую и проблема решена. Девушек всяких много, а мама одна. Тем более мама мудрая женщина, видимо сразу раскусила гнилой плод
  51. Чингачгук
    28 апреля 2026 18:22
    Жену можно поменять а мать нет. Тебе братишка нужна покладистая и домашняя женщина.
  52. 5577
    28 апреля 2026 18:14
    Она предала тебя не сейчас и не когда подала на развод. Она предала тебя намного раньше. В тот момент, когда перестала быть твоей женой по духу, а начала требовать, чтобы ты выбирал. Она сразу знала, что ты не сможешь оставить маму. И специально поставила ультиматум, зная твой ответ. Это не попытка сохранить семью — это удобный способ уйти и сделать тебя виноватым. Теперь она скажет всем: «Я хотела как лучше, а он не пошёл на компромисс». Это её ложь, её оправдание на развод — вот и всё. Так что не выбирай её ни в коем случае.
  53. WinterTale
    28 апреля 2026 18:14
    А чем ни вариант жить отдельно с женой? Вы ходите в гости к маме, мама ходит в гости к вам, общаетесь, помогаете друг другу. Можно иметь прекрасные отношения живя в разных квартирах. В конце концов, жену тоже можно понять, у нее только одна жизнь, ей тоже хочется побыть самой себе хозяйкой и не слушать нравоучения. Не стоит категорично так все решать, надо искать компромисс. А если мужчину заставить жить с придирчивой тещей, и также подавать это под соусом - мужей может быть сколько угодно, а мама одна?
  54. Гость
    28 апреля 2026 18:12
    Как человек прошедший через это скажу сразу выбор был сделан в пользу того человека с которым я собираюсь строить жизнь, а не с тем кто указывает как мне надо жить, да мама одна заботится о ней надо, но пускать ее в свою личную жизнь не стоит, потому что начиная учить чужого ей человека как надо жить она тем самым создает проблемы всей семье в целом, ее же не учат как надо воспитывать сына или семья жены не учит его. Многие из вас не оказываются на этом месте, многие думают да ладно найду потом, вам наступает 40 а вы мамсик с клиймом или с деной и детьми которые просто для угождения мамы чтоб было потомство, но не любовь или большее
  55. Goga
    28 апреля 2026 18:07
    Как что делать. Радоваться свободе. Достаточно посмотреть на статистику разводов.
  56. Не важно
    28 апреля 2026 18:00
    Если она ставит ультиматум то не жена она и вовсе, в следующий раз будет другой ультиматум, мать родила сына, воспитала, и вырастила одна, а теперь мать не нужна?
  57. Грозный политрук
    28 апреля 2026 17:54
    Что за " сопли " боец
  58. Все идет от родителей в голове
    28 апреля 2026 17:46
    Жену можно понять она хочет быть хозяйкой если мама не старая еще иине больная то лучше рядом жить но не вместе навещать почаще а жене одеваться поприличнее надо не девочка все тело в финансах
    1. Васо
      28 апреля 2026 18:04
      Все идет от родителей в голове,
      А если у нее будет сын, и когда он женится она согласна будет остаться одной?
  59. DDD
    28 апреля 2026 17:39
    Вы же только что говорили что кол-во разводов увеличилось из за традиционных ценностей в прошлом посту, а какие были традиционные ценности? Напомните
  60. Гость
    28 апреля 2026 17:35
    Мать растила сына , чтобы не страдать от жажды в терминальной стадии своей жизни. Мужчины приводят в СВОЙ дом жену для ухода за своими родителями , рождения и воспитания детей. Договариваться надо ДО брака и четко оговаривать условия совместного проживания . Любовь , спаривание и брак - это разные понятия. В семье помимо прав есть обязанности , в том числе уважение к родителям мужа или надо было искать сироту. Привязанность сына к матери - это норма , если жена не хочет жить по причине совместного быта , то завтра она не захочет что-то ещё . Не надо тратить время , откройте дверь , пусть идёт в своё , понятное только ей , состояние.
    Развод - не потеря сознания , завтра приведи другую или третью . Если кому-то не нравится жить со свекровью , для другой вода в кране может стать счастьем. Подумайте , если ваша мать сегодня жива -здорова не нужна , завтра она может ляжет и что ? Поползёт сама за стаканом воды , пока сын где-то там стирает трусы своей жене ?
    В любви свободен тот ,
    Кому отпущен дар
    Ударом не ответить на удар.
    И даровать любя ,
    Себе подобному свободу от себя ....
    Но только не МАТЕРИ .
    1. Гость
      28 апреля 2026 18:20
      Гость, я надеюсь что вы пожизненно останетесь с мамой раз для вас брак, любовь и спаривание разные понятия, возможно найдете много кто с вами будет по дружбе а под старость может и найдете брак без любви
  61. Гость
    28 апреля 2026 17:33
    Что тут выбирать? Как царь сказал, так и должно быть. Иначе порядка не будет.
  62. Узбек Ташкентский
    28 апреля 2026 17:25
    Истинная причина не Мама, не надо верить верить её словам. Да женщин много не надо на одной зацикливаться. Пускай уходит.
  63. Маминтанец
    28 апреля 2026 17:24
    Чужая жизнь потёмки. Не думаю что наши советы помогут вам решить вашу проблему. Человек сам должен решать как ему жить.
  64. Правда
    28 апреля 2026 17:19
    Жена раз не может жить несмотря ни на что, значит вовсе не любит тебя, не дорожит, не принимает вашу семью. Если бы любила тебя, то приняла бы твою мать такой какая она есть. Она видимо сама с характером. Мама твоя на верный путь её направляла, а жена-эгоистка не хотела её слушать. Выбери маму. Дай Бог ты найдешь лучшую спутницу жизни.
  65. Olive
    28 апреля 2026 17:17
    Если ваша мама мудрая женщина, она должна вам сказать чтоб вы не бросали семью и вернулись к жене.
    1. Правда
      29 апреля 2026 14:57
      Olive,
      Еще неизвестно,будет ли он счастлив с этой женщиной, если уйдет с ней.Знаю семью, где сноха вот так же хотела быть хозяйкой в доме.Свекровь всю жизнь работала, все делала для счастливой жизни молодых.Рано утром вставала, готовила завтрак для молодых , свое белье и одежду стирала сама Пенсию тратила на всех, обеспечивала семью продуктами.Сноха , видя ,что свекровь слишком добрая ,простая, настраивала мужа против его матери.А ведь женщина вырастила сына одна.Ничего для него не жалела.В конце концов сноха добилась своего .Ушли молодые жить отдельно.Но сноха рассчитывала, что дом, с трудом построенный одинокой женщиной, когда - будет принадлежать им.А почему ?Если не нужна мать, то и на ее наследство не надо рассчитывать.Думаю, что и здесь сноха рассчитывает на то,что все после смерти матери будет принадлежать им.
  66. Гость
    28 апреля 2026 17:12
    Редкий случай!Обычно ночная кукушка,дневную перекукует.Мамы видят процесс дрессировки, приручения и манипуляции,которую проводят с их сыновьями и не могут промолчать.
    Радуйся,что легко отделался.И не надо обвинять маму,это чувствуется.Живи и радуйся на всю катушку!Хорошее дело браком не назовут.
  67. Саид
    28 апреля 2026 17:06
    Если жена дорога и хочешь с ней жить дальше то лучше пойди и живи с ней отдельно ибо твоя семья это твоя и у твоей семьи должен быть отдельной дом а с мамой одной ничего не случится , свекровь и тёщи дома не должны быть иначе это не семья .
    1. khpn
      28 апреля 2026 17:18
      Саид,
      Ошибка!
  68. Узбек Ташкентский
    28 апреля 2026 16:57
    Надо было до выбора жены об этом подумать.
  69. Злой рашпиль
    28 апреля 2026 16:45
    Жён может быть много,а мама одна.
  70. Надежда
    28 апреля 2026 16:45
    Купите квартиру в этом же доме
    1. Сергей
      28 апреля 2026 17:38
      Надежда,
      Верно, жена пусть купит и подарит мужу, как приданое!
  71. ABDULLOH
    28 апреля 2026 16:44
    Рай находится под ногами матерей.
    А жену еще спокойно можно найти.
  72. Алик
    28 апреля 2026 16:39
    я развелся именно по этому, выбрал маму конечно. Тоже единственный сын и растила меня мама. И я не жалею за свой выбор. Женится можно еще но маму вторую не найти. Ваша жена поймет это когда её сын когда то
    женится
  73. Другой
    28 апреля 2026 16:38
    Мама одна а жен много и если очередная женщина не может найти общий язык с твоей мамой при конечно твоей помощи она не достойна жить в семье , тем более рожать тебе детей.
    Если жена всей душой к мужу значит и мама ей не проблема что бы ужиться с ней.
  74. раз два
    28 апреля 2026 16:35
    Я бы тоже ушла от такого мужа и свекрови, она женщина уже в возрасте и в свое время конечно же по другому одевалась и вот теперь диктует свои правила молодой женщине. Про мужа даже коментировать не буду, такие не должны размножаться, пусть живет с мамой.
    1. Так
      29 апреля 2026 15:00
      раз два,
      А совесть позволит владеть ее имуществом после смерти свекрови?Ну конечно же ,ты не откажешься.
    2. Гость
      29 апреля 2026 23:04
      Так, к чему это написано, она высказала позицию что мужик пусть живет с мамой причем тут наследство, она бы и без этого подала бы на развод и что то бы отсудила. Или вам нравится вариант тихоня жена которая терпит свекровь, а когда ее не становится подает на развод с правом отсудить половину собственности, зато когда жили с мамой была тихая вам же это нужно
    3. Так
      2 мая 2026 23:42
      Гость, Читайте внимательно.Вы не поняли,что она написала.Она пишет и о мужчине ,и о свекрови в отрицательном тоне .И почему она может подать на развод и отсудить половину собственности ,если дом принадлежит свекрови?Дом ,который когда- то покупала или строила она Другое дело ,если бы сноха с мужем сами заработали или купили бы.
  75. Vano
    28 апреля 2026 16:34
    Найди маме мужа а сам потом отдельно живи
  76. Садикова
    28 апреля 2026 16:32
    Мамина корзиночка 👍🏼
    1. Уинстон Смит
      28 апреля 2026 17:29
      Садикова,
      Посмотрим как ты закроешь и на тебя когда твой сын (если будет) бросит тебя в старости ради такой же как ты
  77. урус
    28 апреля 2026 16:31
    многие как то выбирают типа Жён ну что бы была ну так положено так должно А ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ на сегодня Одному Намного Проще .../мама не вечна /
  78. Мама это святое
    28 апреля 2026 16:30
    Выбери маму, не будь глупым, мама одна
  79. Каблучок
    28 апреля 2026 16:29
    Конечно же надо выбирать жену!
    1. khpn
      28 апреля 2026 17:20
      Каблучок
      Закончишь ты в одиночестве! В грязи и нищите!
    2. Гость
      28 апреля 2026 18:58
      khpn, в одиночестве обычно остаются те кто выбрал маму
    3. Ссс
      29 апреля 2026 12:42
      Каблучок,
      Придет время и тебя тоже оставить судьба.
  80. Сабатон
    28 апреля 2026 16:27
    Мамсик !!!!!!
    1. Гость
      28 апреля 2026 18:59
      Сабатон,
      Ни разу не слышал, чтобы говорили ,,папсик". Нежность к маме - это нормально. Так и должно быть. А вот нежность свекрови к невестке надо заслужить. И это тоже нормально.
    2. Сабатон
      29 апреля 2026 15:17
      Гость,
      нежность к маме это не нормально ! К матери должно быть уважение а нежность это другое.не путай понятия мамсик !
    3. Валерий
      1 мая 2026 06:24
      Сабатон,
      Бабу можно найти другую а мать ни когда

      Сабатон,жена найдет друго а мать сыночка не найдет ни когда
    4. Гость
      1 мая 2026 14:31
      Валерий, если мать недовольна одной она будет недовольна и другой, будете выбирать маму а не жену, так и останетесь с ней до 50-60 лет, а потом все вы уже сами не кому не нужны как муж
Оскорбляя оппонента вы нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!
Последние новости

В Ташкенте девушка перевернулась на электрическом скутере из-за ям

В социальных сетях стремительно набирает просмотры драматичное видео из столицы. В центре событий оказалась отважная девушка за рулём электроскутера,
Сегодня, 18:56

Золотовалютные резервы Узбекистана достигли $70,9 млрд

К началу мая текущего года объем международных активов нашей страны продемонстрировал уверенный рост. По официальным сводкам Центрального банка на 1
Сегодня, 18:35

В Андижанской области вынесли приговор наркокурьерам

Оглашён приговор злоумышленникам, причастным к наркоторговле - сообщает пресс-служба СГБ. В августе 2025 года, сотрудниками СГБ, ОВД и таможенных
Сегодня, 16:56

Узбекистан и Азербайджан стали полноправными членами Исламской организации по продбезопасности

Ташкент завершил формальные процедуры интеграции в Исламскую организацию по продовольственной безопасности (IOFS). Подпись под уставными документами
Сегодня, 16:31

США и Иран не смогли договориться о статусе Ормузского пролива

Вашингтон ответил категорическим отказом на предложенный Тегераном вариант соглашения, направленного на урегулирование текущего регионального
Сегодня, 16:30