Сегодня:

Ищите наличку, или «Терминал под полотенцем», — история в одном из ресторанов Узбекистана

Ищите наличку, или «Терминал под полотенцем», — история в одном из ресторанов Узбекистана
Пару месяцев назад мы с моими близкими друзьями отправились в Самарканд. Поездка была неожиданной и срочной. Наверное, поэтому мы были не очень к ней готовы. Приехав в город, мы быстро разобрались с делами и решили долго не задерживаться, всем хотелось домой. Уже на следующее утро мы выехали назад, в свой родной Ташкент.

Стояла теплая и по- настоящему хорошая погода. Кто-то из наших друзей заявил, что голоден и предложил остановиться в одном ресторане по пути к Ташкенту. Конечно, многие его поддержали и мы остановились. Огромное здание, одинаково одетые официанты, мы как-будто оказались в кино. Нам организовали уютный столик, принесли лучшие блюда. Вроде, все на высшем уровне, да, именно так казалось нам. Мы сидели долго, около часа. Пришло время расплатиться за очень вкусную еду. У всех нас, как нарочно, деньги на пластике. Но, почему бы и нет, ведь сейчас, как мы думали, везде есть терминалы...

— Извините, но у нас нет терминала, — со злобой заявил менеджер данного заведения.

Мы сильно удивились. Как так? В таком огромном ресторане нет терминала? Это ведь сегодня жизненно важная систем для любого бизнесмена, ведь у двух из трех клиентов нет при себе наличных денег….

Я заявил, что у нас нет налички! И то, что это не в наших интересах. Также добавил, "если хотите, мы занесем Вам «наличные» в следующий раз. Или сейчас ищите у своих «соседей» - бизнесменов терминал". Мои слова еще больше разозлили менеджера. Он больше часа просил меня, чтобы я кому-нибудь позвонил, чтобы принесли деньги. Как? Я из Ташкента, да тут дорога около 200 км. Увидев то, что нет толку просить у нас наличные купюры, он тихо заявил:

— Дайте Ваш пластик, сейчас, что-нибудь придумаем.

Потом вдруг ко мне подошли двое молодых ребят и начали отвлекать меня и отводить в сторонку. Я, конечно, удивился. Мельком смотрел на менеджера, честно говоря, боялся за свой пластик, ну мало ли что. Картина, которую я увидел просто шокировала меня. Этот менеджер, который час назад говорил нам, что в его заведении нет терминала, из под полотенца достал его. Да, именно так, аппарат лежал под полотенцем, на углу столика. Это очень даже «необычная» картина. Да еще он подошел ко мне и сказал, что было нелегко, что он сходил в другой ресторан, поблизости, и снял там деньги. Также он добавил, что в следующий раз мы должны спросить, есть ли терминал.

Мы молча вышли из заведения и не знали, что сказать. Удивительно, ведь правительство сделало так, чтобы и наличные и электронные деньги были наравне, но, видно, тот менеджер до сих пор не понял суть всей этой системы…

Фахрулло Хамидуллаев, главный редактор UPL.
Подписаться

Комментарии:

Ирода 23 апреля 2018 17:31
Напишите название этого заведения, чтобы мы знали
Евгений 24 апреля 2018 20:46
Такие заведения нужно закрывать на месте. Это неуважение во первых к нагему ЛЮБИМОМУ И УВАЖАЕМОМУ ПРЕЗИДЕНТУ ЕГО ЗАКОНАМ И УКАЗОМ А ВО ВТОРЫХ К ПРОСТОМУ НАРОДУ.
Добавить комментарий
Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!
» » Ищите наличку, или «Терминал под полотенцем», — история в одном из ресторанов Узбекистана