«Я ненавижу министра здравоохранения», — бывший студент из Узбекистана

«Я ненавижу министра здравоохранения», — бывший студент из Узбекистана
В Facebook распространилась история молодого человека по имени Абдулазизхон Акрамов, который написал о том, что ненавидит министра Алишера Шодмонова. Акрамов в настоящее время работает врачом и по его словам он недавно окончил вуз.

Ниже приводим некоторые моменты из его истории:

"Тогда я еще учился в институте. Вы тогда работали в вузе и дали нам мотивацию о том, что мы станем в будущем большими врачами и сказали, что жизнь медиков изменится в корне. Позже Вы стали ректором. Во время обучения в вузе мы поняли, что в жизни не все решают только знания, смотря на наших учителей и их коррупционные действия мы поняли, что деньги решают многое.

Во время 7 летнего обучения мы каждый год по 2 месяца были на хлопке. За 7 лет это 14 месяцев. Мы даже шутили с однокурсниками, что если не станем врачами, то пойдем в фермеры. Когда мы платили контракт считались даже те самые 14 месяцев, когда мы были на хлопке и не учились. Правильно ли это?

Докторам не легко. Зарплата маленькая. За каждую ошибку мы платим штраф из зарплаты. Я ненавижу Вас Алишер Шодмонов. Почему? Потому, что Вы не защищаете права врачей.

Сейчас в министерстве Народного образования идут большие реформы. Зарплаты учителей повышаются и создаются для них льготы. А Вы чем занимаетесь? Открыли профиль в Facebook, куда нельзя даже писать и для показухи посетили дом Димы Каюма, чтобы набрать очки. Не нужно повышать зарплату смешным образом. Нужно все пересмотреть заново. Вы ничего этого не делаете. Я вас ненавижу из-за этого.

В вузе нам преподавали предмет экономики. Мы позже узнали, что муж этого учителя тоже врач. Она учила нас экономить и всегда в шутку говорила, что в жизни это нам будет нужно, так как зарплата маленькая. А позже мы узнали, что этот учитель Ваша жена.

У медиков ответственность большая, а уважение и зарплата очень маленькая. Если Вы читаете все это, пожалуйста изменитесь и помоги нам.", — написал медик.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Медик
    12 сентября 2019 10:12
    Ваш Брат,


    Гость,
    Анекдот в тему. Заходит нарком здравоохранения к товарищу Сталину и говорит: "Иосиф Висарионович, надо бы зарплату врачам повысить." А Сталин в ответ: " Не надо. Плохому врачу так и надо, а хорошего народ прокормит".
  2. Патриот
    18 декабря 2018 14:29
    Если вы такие хорошие врачи тогда почему не уехали за границу знаете что сперва нужно научится лечить а потом про ЗП жаловаться за какие заслуги вам платить? За то что вы больного калекой сделали
  3. Ахмад
    25 октября 2018 18:00
    Рахмат Сенга болажон! Тугри ёзибсан.Дуст ачитиб гапиради.Яхши булардики Марат айтганидек страховой полислар жорий килинса.Вазир бир ой давомида бирор колок болницада врач булиб ишласа ахволни яккол курарди
  4. Дилором
    31 июля 2018 00:37
    Наши будущие так называемые многоуважаемые "врачи" да вы лечить не умеете!!!!диагноз поставить не умеете. Моя сестра умерла благодаря таким как Вы в 45 лет. 17 больница сидят от молодых до специалистов инфаркт определить не могут . НЕУЧИ! Да на вас пахать надо. Лопаты в руки и на поле. Вы больше ни на что ни годы. Ненавижу Вас всех в белых халатах. Какая зар плата? Вас всех надо помельче мести под 5 точку

    Прежде чем говорить о зар.плате сначала нужно повысить свой уровень знаний. Наших врачей близко нельзя подпускать к пациентам. Моя сестра умирала лежала в 17 больнице а они сидели и ждали когда умрёт. Потому что не знали как действовать при инфаркте. Вы поступаете за деньги и получаете дипломы за деньги. Лопату вам в руки и на поле гнать землю копать. А не людей лечить

    Максим,
    Да таким врачей как наши гнать по шее надо. Мясники они. О какой зар плате идет речь? Если голова пустая?
  5. Хакимзода
    29 июля 2018 22:53
    Я солидарен со всеми. Но хочу заметить одно. Кто придумал у нас семейные поликлиники!? Идиотизм! Врач общей практики заменяет того же педиатра! Это абсурд. Участковый врач назначает младенцу которому нет еще и года и который с температурой и простудой прививку АКДС!? Настойчиво. Последствия: у ребенка начинаются судороги. А потом эта же врач признается что она не педиатр и детей лечить не может!? А последствия? Ребенок может стать инвалидом на всю жизнь. Статистика им видите ли нужна! Кто в ответе? Убить их мало. Но никто в ошибках не признается! Детоубийцы и травители нации одним словом.
  6. Неважно
    28 июля 2018 14:08
    В городской онкологии врачи открыто требуют деньги у больных!!! Вот где надо в первую очередь навести порядок.
  7. Ал
    28 июля 2018 12:44
    На счет семейных поликлиник верно девушка написала.
    Как можно младенца заносить после больного гриппом?? Это глупо. Нужно разделять дни приема, на детские и взрослые.
    По поводу темы: у меня мед.образование (среднее), по профессии не работаю , так что пишу как пациент: не могу сказать что врачи плохие, но есть среди хороших и недостойные вымогатели. Особенно в поликлиниках. Когда идешь в частную, ты знаешь что за свои деньги реально подберут нормальное лечение. Те же анализы, к примеру сдано было в поликлинике 15 числа, гемоглобин 115, через неделю сдала в частной -81. !!!Как же так???Все правильно никто не хочет за копейки работать, и пишут наверное результаты от фонаря. Коллега дочку водит по врачам, никак не вылечит, врач говорит у вас вирус, и выписывает антибиотки, от прыщей!!!!
    Надо менять саму систему, постараться сделать так, чтобы пациент, обратившийся к врачу -знал, что ему помогут, а не будут вымогать деньги отсылая по разным местам и ставя неверные диагнозы, некоторые банально открывают анкету и взглядом показывают, что нужно туда положить денежку. Нужен укол, сразу - где перчатки, идите купите, рентген -написано бесплатно приходишь делаешь -ой у нас пленки нет, мы сами покупаем, короче плати за все и везде, а мы итак налоги платим с зарплаты...
    Уважаемые врачи, сил Вам, терпения, только выздоровевших пациентов и повышения зарплаты. Министрам -побольше правильных и нужных указов. Остальным-не болеть, так как это сейчас очень дорого.
  8. валентина
    27 июля 2018 16:02
    не жалуюсь на врачей в фергане,в поликлинике №5 врачи хорошие,много раз помогали мне в трудные ситуации,мне 61год,что за злоба у врачей на министра минздрава?откуда злоба на врачей,вообще?мне не понятно,поверьте.знаю по писанию,что медицина и доктора от Бога.абсолют.
  9. Неважно
    26 июля 2018 19:05
    Алла,
    Ты сама такая вот и прет из тебя
  10. Неважно
    26 июля 2018 14:54
    Гость,
    Знаешь что если хочешь достойное образование детям плати репетиторам молча, не лаясь на учителей. В долбанутых наших школах Слава богу не работаю.

    Гость,
    Ты вообще елкнутая врачи все взятки берут вот и сидят тихо. Желаю тебе попасть к такому достойное врачу.
  11. Алла
    26 июля 2018 13:59
    Неважно,
    К вам другие слова и не подходят.
  12. Гость
    26 июля 2018 09:59
    Уважаемый неважно. Хватит горлопанить.быть школам или не быть не вам решать. А в частный сектор вас не берут, там конкурс надо выдержать. Это что касается учителей. А что касается врачей, то их много достойных и сильных в стране. И они кстати не бьют себя в грудь, а делают свою работу. Учителям в институтах подняли зарплату за счёт контрактов, а вы учителя ждите, когда экономика будет в состоянии платить больше, потому что весь Узбекистан так живёт, и никто не ноет.
  13. Неважно
    26 июля 2018 08:02
    Алла,
    А оно уже прет из вас что других слов подобрать не можете
  14. Алла
    25 июля 2018 21:57
    Неважно,
    Ироничная вы наша, вы кроме распрыскивания говна еще что нибудь в жизни умеете???
  15. Неважно
    25 июля 2018 19:53
    Алла,
    Вы настолько недалекая что даже иронию не понимаете
  16. Марат
    25 июля 2018 16:03
    Пока в нашей Стране не будут у нас Страховые полисы то всегда будет Бардак!!!!Врачам мало платят и в то же это их Бизнес,они все деньги берут с народа!!!!!Любой Врач на тебя как на мешок с деньгами смотрит!!!!!
  17. Фируз
    25 июля 2018 14:45
    Из-за того что у них зарплата Мизерная, от этого страдает народ! Что бы врачу заработать миллион он играется с больным иди на то сдай на другое сдай и.т, и фиговое нелечающее лечение назначают, если лечение не помогло то операция!!!!
  18. Алла
    25 июля 2018 14:26
    Неважно,
    И еще у нас говорят у учителей зарплата маленькая. За полгода и каптива. Самые счастливые и процветающие, конечно есле каждый полгода по каптиве,глядишь так и Узбекистан купите весь за пару лет работы. А есле често НЕВАЖНО вы наверное хорошо сочинения пишите. Так вот пишите себе дальше ,катайтесь на каптиве ,воздухом глубже дышите,а то вы от нехватки кислорода хрень пишите.
  19. Нэлли
    25 июля 2018 13:54
    Куда мы катимся тут учителя и врачи глотки готовы перегрызть друг другу,споря кто из них важнее и нужнее и кому первому надо поднять зарплату и выше. Не спорте и врачам и учителям надо поднять зарплаты. Вопрос в другом есле в голове пусто,то что толку от повышения вы учить или лечить будите лучше,конечно же НЕТ. Вот есле вам подняли бы зарплаты и вы все хором пошли повышать квалификацию,то это другое дело. А еще какой дибильнутый министр внедрил у нас семейные поликлиники,где больной взрослый гриппом и младенец ,который пришел на взвешивание веса и измерение роста ,стоят в одной очереди.После чего ребенок сразу заражаеться. И вообще что это многопрофильный врач он же педиатр,он же терапевт,он же гинеколог и.т.д. Мы все берем с Европы, но при этом в развитии отстаем лет на 10. Короче надо повышать зарплату всем и полностью менять сферу медицины и образования,может тогда что то толковое и получиться
  20. Зульфия
    25 июля 2018 12:59
    У парня был крик души ,работа очень сложная ,но очень уважаемая и должна хорошо оплачиваться .По молодости я вообще не ходила к врачам,вот уже 53 ,начинается,то там,то тут болеть,не знаю как до работаю до пенсии,а время сходить нет .Зарплаты у всех маленькие ,на наши плечи бюджетников теперь и повышение пенсионного возраста .Мне только интересно ,у всех зарплата в 700000 сум ( в том числе и у меня)а по статистике в среднем мы получаем два миллиона.Разве можно сейчас прожить на эту зарплату,на один -два без мяса скромный базар ,да плюс ЖКК и дорогой самый наш интернет .По каким зарплатам нас равняют и подымают цены до небес,еще два года назад я на свою зарплату могла накопить и сделать ремонт в квартире,а сейчас дожить бы до зарплаты .
  21. Марат Валитов
    25 июля 2018 07:44
    Хотя и не по теме, а может и по теме, но скажу. Читаю комментарии и удивляюсь?! Все говорят о повышении з/п, но никто не говорит о снижении цен. Неужели до сих пор не понятно, что, если повышают з/п, скажем, в 0,5 раз, то цены повышаются в 1,5 раз. Откуда же взять деньги на з/п? Да из тех же повышенных цен. И это замкнутый круг, потом говорят об инфляции. В этом случае выигрывают те, кто у руля денег - финансовые магнаты и дельцы. А остальной народ в тех же низких пределах. И до каких пор мы будем измерять наши доходы тысячами, миллионами сум. Недовольства и проблемы у основной части населения возникают из-за того, что от потребления продуктов питания не остаётся свободных средств или малая его часть на получение даже необходимых услуг (образование, медицина и др.), не говоря уже о дополнительном отдыхе и развлечениях. Вот и ищет каждый, где бы ещё урвать и пополнить свой бюджет, и это тоже замкнутый круг! В этом случае почему бы не заглянуть в прошлое - в советское перераспределение финансовых средств. Продукты питания продавать по низким ценам, ибо это жизненно необходимый продукт и забирает большую часть дохода, но убыток производителю. И этот убыток можно субсидировать (компенсировать) перераспределением финансовых средств от одного производителя другому за счёт высоких цен и прибылей от товаров роскоши, например, золотые изделия, или товаров, у которых низкая себестоимость, но можно реализовать по высоким ценам, не доставляю убытков населению, например, продукты вредные здоровью и обществу - спиртные напитки и т. д. И этого можно достичь при любом общественном строе. Планирование и перераспределение финансовых средств, создание устойчивой системы рационального использования этих средств для блага народа - это основная задача экономистов, финансистов и государства в целом. В обществе нет плохих и второстепенных специальностей, всё взаимосвязано, есть только недобросовестное выполнение своих обязанностей может по тем же финансовым причинам, а может по не образованности и бескультурья. И не нужно оскорблять друг друга по специальностям, надо смотреть на экономику в целом!
  22. Гражданин
    25 июля 2018 03:26
    Во первых сколько людям не плати им всегда будет мало,во вторых любой труд -это труд,почему только учителя и врачи??остальные не люди??в третьих у нас люди перестали думать о душе,у всех на первом месте только Деньги,Хотите больших денег так берите и Зарабатывайте только не на жизнях других!!а своим Умом и Трудом идя в большой бизнес(при большом желании есть возможность)а не на врача и учителя!!и научиться уже жить по своему карману а не смотря на чужой,в четвертых эти врачи и учителя думают что только у них тяжелый труд ,есть люди у которых не меньше ответственности и нервов и получают они так же и не плачутся!!Почему были времена когда врачей и учителей уважали?или им тогда деньги не нужны были?Да ответ прост к врачю шли и нас они действительно лечили,к учителю и нас действительно учили а щас только лишбы деньги стянуть и всё.
    Можно много ещё перечислять Не стану.
    Главное нужно вспомнить что Мы все Люди и Любой из Нас должен ДОСТОЙНО выполнять свою Работу и Достойно за неё получать,и ещё раз Любой!! И хочу сказать что у меня лично есть знакомые и врачи и учителя которым я бесконечно благодарна и дай им бог здоровья которые действительно Люди с большой буквы и вот такие люди не плачутся!и работают они не меньше и им не приходится говорить о корупции при учебё потому что сдавали сесии Сами своими мозгами!!спасибо им большое!
    А то что всё покупается и продается это Мы сами виноваты!Например же этот врач Как он говорит деньги решают многое Брал бы и решал не деньгами А Умом!!Лично я тоже сталкивалась во время учебы с такой проблемой как:не зачет без денег.Но мне никто не помешал показать свои знания по предмету и доказать что я знаю этот предмет и не дать просто таким учителям мне поставить Не зачет,просто надо трудится и в первую очередь над собой!
    Я не в коем случае не обобщаю!!Всем Мира и Добра!!
  23. Неважно
    25 июля 2018 03:00
    Наталья, не пафосничайте тут
    Можно подумать вы мама роза и деньги вам не нужны. Идите волонтером помогайте бедным обездоленным чем каждый раз учить кого то как правильно жить. Видимо вы простая домохозяйка и никакая пользу ни обществу ни людям не приносите.

    Гость,
    Ты задрала уже со своей ненавистью к учителям. Откуси себе нос в конце концов от зависти. Учителя самый счастливый и процветающей народ. Вот недавно себе каптиву купила. Полгода копила зарплату. Неплохо правда? А ты нет дальше. Видимо один очень талантливый педагог хорошенько дал тебе по носу.
  24. Юнкм
    25 июля 2018 00:09
    Я Вас ненавижу, если изменитесь и поможете то полюблю, медик бывший ученик вашей жены. (такое название название лучше подходит к этой статье)
  25. Борис
    24 июля 2018 23:33
    Руслан,
    Научись правильно писать-диагноз, пусть тебе ставят диагнос

    Яяя,
    Как живем так и лечим
  26. Наталья
    24 июля 2018 22:58
    Согласна, зарплаты не высокие в целом по стране. И вообще, причем здесь зарплата, когда дело касается здоровья людей. Ты врач, а если врач, то помогай людям. А если врач будет смотреть на зарплату, то вообще зачем помогать, пусть в коридорах люди гибнут .. сейчас всем тяжело и это факт.
  27. Сани
    24 июля 2018 22:13
    Я как врач ВОП Вам скажу друзья, не беру денег за консультации, но есть люди и их много кто даёт от души, спасибо им. ЗП у нас $70 в месяц, бумаг куча, указов тупых куча. У нас врачей просто нет времени на пациентов многих не потому что мы так хотим, а потому что бумаг куча! Поймите нас, да есть среди нас - Козлы, но их слава Богу мало. Наш министр, я честно не знаю что за человек никогда лично с ним не говорил, не знаю чем занимается в целом, знаю что постоянно кучу бумаг и указов, а что-то нам сказать нельзя, сразу будут проблемы! Вот так как то. Слова этого человека - согласие с ним!
  28. Кто-то
    24 июля 2018 21:59
    Ненавидеть легко, а лечить людей трудно. Вот и придумал горе-врач как выделиться из толпы так называемых врачей. Когда мы были маленькие и болели мама нас отводила к участковому терапевту, а сейчас я своего ребенка ни за что не поведу к участковому врачу, а пойдем мы в фирму и будем платить большие деньги за лечение. Неуважаемый молодой "доктор" , я бы поняла вашу ненависть за плохое качество обучения, а вы про хлопок. Пиар своего эго и не более.
  29. Максим
    24 июля 2018 21:53
    Сейчас на врачей столько бумаг с документациями повесили что времени не хватает толком с пациентом пообщаться и собрать анамнез как следует потому что приходится заполнять табеля писать анкеты и тд по себе знаю а если что то не напишешь то с тебя вычтут
  30. Алишер
    24 июля 2018 21:47
    Уапжпемый гость. Все эти знания какие бы ни были вам дали учителя. Вы никогда н были в их шкуре так что лучше молчите. А заболеешь этот же ученик будет тебя лечить, и как его обксишь такое лечение и получишь. И самое главное мелиуина наша дорогааяяя, я это скажу любому в лицо потому как уже месяц в постели и меня веинкли с больницы...
  31. Нилю
    24 июля 2018 21:33
    У меня вопрос. Если зарплата такая маленькая, почему все прут в медики? Там и ставки большие... не поймите не правильно. Например когда я поступала в универ, сначала подумала что из этого выйдет. Как буду продвигаться и тд. Ведь у всех поступающих одно желание- прибыль и обеспеченность. И к слову на счет взяток в уневере, мы сами допускаем этого, сами отдаем добровольно-принудительно лижбы отстали от нас. Если есть медики ответьте пожалуйста на мой вопрос.
  32. Ваш Брат
    24 июля 2018 21:26
    Ассалому алейкум всем братьям и сёстрам! Знаете именно из-за всей этой гнилой коррупций и маленьких заработках при таких ценах в нашей стране наши соотечественники покидают нашу страну.У нас строят корзинки,маркеты, Мега планет,Next а вопрос можно для кого это все??? Для бизнесменов? Для чиновников наших.Ведь простой электромонтер,инженер,учитель,врач и т.д. Кто может на свою з/п прокормить свою семью покупая все в корзинке,макро и одеваясь в Мега планете Чтобы жить у нас в Узбекистане многим приходится уезжать туда где ДОСТОЙНО платят.

  33. Рустам Узаков
    24 июля 2018 20:41
    Медик ненавидит медика. Хочет реформ. Млять вы медики недоучки даже нормальный диагноз не можете поставить. Почему богатые люди едут лечится, делать операцию заграницу, да потому что вы медики сами толком не чего не знаете. У нас в республике медиков от бога остались единицы.
  34. Ваш Брат
    24 июля 2018 20:38
    Ассалому алейкум всем братьям и сёстрам! Знаете именно из-за всей этой гнилой коррупций и маленьких заработках при таких ценах в нашей стране наши соотечественники покидают нашу страну... Это правда как не крути.У нас строят корзинки,маркеты, Мега планет,Next а вопрос можно для кого это все????? Для бизнесменов? Для чиновников наших.Ведь простой электромонтер,инженер,учитель,врач и т.д. Кто может на свою з/п прокормить свою семью покупая все в корзинке,макро и одеваясь в Мега планете или Пойтахте.... Чтобы жить у нас в Узбекистане многим приходится уезжать туда где ДОСТОЙНО платят несмотря на то что люди там Приезжие.
    Меня удивляет как мы раньше жили словно рыбы с приходом нашего уважаемого Ш.Мирзияева (кстати С Днём рождения вас поздравляю от всех граждан Узбекистана!) что-то стало меняться куда не глянь всех сажают Ген.прокурор,Глава налоговой службы и ещё много кого вы сами знаете остальных.
    Надеюсь в наших директорах,начальниках во всех руководителях всеже проснётся совесть и они побояться Господа Бога и начнут жить честно и работать во благо народа Узбекистана.
    Мира всем вам!

    Ассалому алейкум всем братьям и сёстрам! Знаете именно из-за всей этой гнилой коррупций и маленьких заработках при таких ценах в нашей стране наши соотечественники покидают нашу страну... Это правда как не крути.У нас строят корзинки,маркеты, Мега планет,Next а вопрос можно для кого это все????? Для бизнесменов? Для чиновников наших.Ведь простой электромонтер,инженер,учитель,врач и т.д. Кто может на свою з/п прокормить свою семью покупая все в корзинке,макро и одеваясь в Мега планете или Пойтахте.... Чтобы жить у нас в Узбекистане многим приходится уезжать туда где ДОСТОЙНО платят несмотря на то что люди там Приезжие.
    Меня удивляет как мы раньше жили словно рыбы с приходом нашего уважаемого Ш.Мирзияева (кстати С Днём рождения вас поздравляю от всех граждан Узбекистана!) что-то стало меняться куда не глянь всех сажают Ген.прокурор,Глава налоговой службы и ещё много кого вы сами знаете остальных.
    Надеюсь в наших директорах,начальниках во всех руководителях всеже проснётся совесть и они побояться Господа Бога и начнут жить честно и работать во благо народа Узбекистана.
    Мира вам всем!

    Ассалому алейкум всем братьям и сёстрам! Знаете именно из-за всей этой гнилой коррупций и маленьких заработках при таких ценах в нашей стране наши соотечественники покидают нашу страну... Это правда как не крути.У нас строят корзинки,маркеты, Мега планет,Next а вопрос можно для кого это все????? Для бизнесменов? Для чиновников наших.Ведь простой электромонтер,инженер,учитель,врач и т.д. Кто может на свою з/п прокормить свою семью покупая все в корзинке,макро и одеваясь в Мега планете или Пойтахте.... Чтобы жить у нас в Узбекистане многим приходится уезжать туда где ДОСТОЙНО платят несмотря на то что мы все там Чужаки...
    Мира вам всем!
  35. Munisa
    24 июля 2018 20:23
    В медицинской сферы не только у врачей ну и медсестры и младший мед персонал тоже получает маленькую зарплату. Почему никак не поднимается зарплата. 600 минг сум и 700 минг сум ето совсем мола.
  36. Гость
    24 июля 2018 20:05
    Наш молодой доктор мыслит правильно, но наша медицына на низком уровне не из за того что з/п маленькая. Каждый врач должен работать над собой, читать , искать нужную информацию в инете. Наши врачи надел халат и все, он царь и бог. Не все, уважаемый врачи есть среди вас настоящие врачи не спорю. Но в последнее время не знаешь к кому обратится кругом идиоты в поликлиниках

    У нас в поликлинике участковая торгует кислым молоко, бадами. В голове пусто, если даже ей платить хорошо не будет пользы
  37. стас
    24 июля 2018 19:42
    Может и врачи посерьезней будут в поликлиниках. Особенно в узи. Я не знаю сколько зарплата у врача. Но судя по их работе видимо мало.
  38. Больной
    24 июля 2018 19:39
    Продают бесплатные бахилы по тысяч сум, списывают перчатки и медикаменты за каждый укол, получают от 30 тысяч за каждый прием, отправляют к частным за рентгеном, МРТ, анализами имея соответствующую долю, берут сотни тысяч за каждого вылеченного стационара, за одну операцию получают как годовая зарплата одного учителя, подрабатывают от пяти тысяч за уколы и жалуются что врачам плохо.
    У учителей есть свой метод заработка, но он не сравнится с Вашими.
    Начали с учителей потому что, учителя должны стать образцами и наставниками в антикоррупционной деятельности, до врачей то же дойдет дело.
    В самом конце будут инженера когда рынок заполнят гуманитарии.
  39. Фарход
    24 июля 2018 18:50
    Раушана,
    Я не считаю, что у учителей зарплата большая, но статья не про учителей, в сфере образования начались хоть какие-то реформы,
  40. Неважно
    24 июля 2018 18:46
    Гость,
    Если вас не устраивают учителя давайте закроем все школы лицеи и колледжи. Занимайтесь обучением своих детей сами. Не надо гадить в колодец из которого пьешь.
    А мы учителя всегда найдем себе работу в частном секторе. Так же и врачи. В поликлинике сидят бездарщины которые годами сидят и не лечат а калечат. Большинство из нас посещает частных врачей. Однако они свои услуги высоко ценят. Суньтесь в любую частную клинику и ознакомьтесь с прейскурантом. А потом делайте выводы как живут наши врачи.
  41. Гость
    24 июля 2018 18:42
    Есть грамотные врачи, но как правило они не работают в госучреждениях, чаще уезжают за границу
  42. Неважно
    24 июля 2018 18:40
    У учителей зарплаты сравнялись с зарплатой уборщиц. Уважения ноль. Ответственности выше крыши. Работы непочатый край. Только красивыми словами отмазались. А в итоге подняли зарплату учителям вузов. Уже второй раз. А ведь в школе учителя несут колоссальную нагрузку. Потому что работа у них вредная. Родители не могут за одним ребенком уследить а тут 30 человек под твоей ответственностью. В советское время учителям были льготы а сейчас ничего. А почему нет доплаты за вредность учителям у врачей ведь есть? В США учителя через 10 лет отправляют на пенсию. Считается что они неровнонеустойчивые уже.И зарплата там у них высокооплачиваемая. Уважаемое правительство если не измените проблему с финансированием учителей придется школы закрывать а не открывать.
  43. Яяя
    24 июля 2018 18:13
    И зарплаты мизерные и знания никакие сейчас не дают врачам. Страшно к врачам ходить!
  44. Сталин
    24 июля 2018 17:33
    Зарплаты мизерные ни только у врачей и учителей, у большинства зарплаты такие же низкие. К примеру зарплата мардикоро в день от 70 тысяч и выше, грубо говоря, плюс им дают обед /завтрак . И зарплата ИТР скажем в каком-нибудь заводе такая же. Разницы нет.
  45. Гость
    24 июля 2018 17:32
    Согласна. И спасибо за смелость этому парню. У меня другой вопрос. Врачи реально нам помогают, борятся за нашу жизнь и наших детей. В этой сфере, врач получает опыт работы и не смотря на маленькую зарплату работает и работает. Почему последнее время из учителей сделали богов я не пойму, если Президент лично заметил, что ученики колледжей не умеют писать заявление. ........ И чья это вина????? А врач если не выдерживает тяжесть работы и маленькую зарплату он уходит в другую сферу, или элементарно прячется и отправляет к специалистам. А учителя??? До конца своих дней сидят в школах, колледжах и никуда не уходят, а свое раздражение срывают на качестве обучения.
  46. Максим
    24 июля 2018 17:11
    Никакой защиты нет у врача столько времени потерять в учебе при зп 800
  47. Автор
    24 июля 2018 17:10
    Они все казнокрады
  48. Руслан
    24 июля 2018 17:05
    Ага. Пусть у нас медики сначала лечить научатся. Даже диагнос поставить не могут
  49. Раушана
    24 июля 2018 17:03
    Фарход,
    Вы считаете, что у учителей эта зарплата высокая?
  50. Максим
    24 июля 2018 16:59
    У врачей нет защиты их могут и послать и избить и оскорблять как хотят в любом случае пациент будет прав а учиться 7 лет потратить а контракты бешеные деньги чтобы получать 800000 это досадно
  51. Темур
    24 июля 2018 16:58
    Да что взять врачей. У инженеров тоже не высокий. инженер 7 разряда оклад 740 тыс. Смех....
  52. Фарход
    24 июля 2018 16:24
    Поддерживаю. Действительно у врачей зарплаты мизерные. Коренным образом надо менять систему управления здравоохранения.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Узбекская певица Муниса Ризаева впервые стала мамой

Стало известно, что известная узбекская музыкальная исполнительница Муниса Ризаева стала мамой. Радостное событие произошло в Аргентине, где
Вчера, 22:30 2

Мальчику из Узбекистана помогли вернуться в Ташкент из Дубая

Нашего соотечественника, оказавшегося в сложной ситуации в Дубае, вернули домой. Об этом сообщило информационное агентство «Dunyo.uz». Гражданин
Вчера, 22:20 4

Узбекистанцам рассказали, что грозит за вывод из строя служебного компьютера

Узбекистанцам рассказали о том, что в стране существует ответственность за вывод из строя чужого или служебного компьютерного оборудования. Об этом
Вчера, 21:56 1

Ташкентский метрополитен пополнится 26 новыми составами

До конца 2024 года Ташкентский метрополитен пополнится 26 новыми современными поездами. Об этом сообщила пресс-служба Министерства транспорта
Вчера, 21:46 4

В Узбекистане все частные школы и детсады освободят от налогов

В Узбекистане все частные школы и детские сады освободят от налогов. Об этом сообщила пресс-служба Министерства юстиции Республики Узбекистан.
Вчера, 21:33 7