«Никита Макаренко переборщил», — считает главный редактор Upl.uz

«Никита Макаренко переборщил», — считает главный редактор Upl.uz
«Никита Макаренко переборщил», — считает главный редактор Фахрулло Хамидуллаев.

О прошлых статьях Макаренко ничего плохого сказать нельзя, но последняя его работа вызвала у меня много негативных мыслей. В статье "Почему «маънавият» погубит Ташкент" Макаренко переборщил с деталями раскрываемой им темы.

Во-первых, сравнение свободы жителей столицы с псом - это как минимум неправильно. Никто никого не держит за поводок. В столице нет каких-либо запретов, которые ограничили бы свободу горожан. Я шляюсь по городу до самого утра и еще ни разу не было такого, чтобы кто-то подошел ко мне и сказал: "нельзя!"

Порядок должен быть всегда и везде. Я не сторонник того, чтобы все везде закрывалось и город ночью замер,- нет! Но заведения, которые будут работать ночью, должны отвечать за свою деятельность. Правительство должно добиться именно этого! Нельзя допустить трагедии подобной смерти Жамшида Кенжаева. Представьте сами, сколько молодых погибают именно в таких заведениях, где нет порядка вообще. Необходимо подойти к данному вопросу очень аккуратно.

Города должны бороться за людей и должны удерживать их? Возможно. Но сейчас Узбекистан настолько быстро меняется, что молодое поколение, которому по 18-25 лет заменит тех, кто покидает страну ради ночной жизни в другие страны. Думаю, когда стоит вопрос, ночная жизнь или безопасность, многие из нас выберут второе. Тех, кто хочет уехать зачем держать? Они приняли решение, они уверены, что у них где-то там получится все лучше и это нормально.

В статье Макаренко говорит, что его друзья, которые хотели вернуться, вдруг передумали. Опять таки это их решение и страна не должна меняться под чьи-то нравы. Макаренко задумался покинуть страну сам? Это его решение. Да, возможно существует много проблем, но бросать все и бежать - это не выход. Есть одна очень популярная песня, где говорится "хорошо, там, где нас нет" - да, это именно так.

Восток - дело тонкое. Журналист не должен задевать честь народа. Маънавият? Это национальная ментальность, против которой не нужно идти. Почему? Потому что наш менталитет и нравы народа веками сближали всех друг с другом. И вообще считаю, что связывать Маънавият с какими-то ограничениями - это неправильно. Также хотел бы отметить, что Макаренко критикует прошлое - то, что никто не занимался экономикой, рабочими местами и т.д. Почему он вдруг заговорил об этом сегодня?

Я часто разговаривал с иностранцами. Говорил не в официальной обстановке, а как обычный человек, которому было просто интересно мнение иностранца о своей стране. Ни разу ни от одного иностранца не слышал, что-то плохое об Узбекистане. Да, они называли проблемы, но каждый из них отмечал, что главная победа страны - это безопасность. Сами подумайте, зачем парки, клубы, кафе и все развлекательные заведения без безопасности?

Мое мнение заключается в необходимости решить любые проблемы так, чтобы выиграли обе стороны. Вмешивать Маънавият, политику, псов, граждан сюда не нужно. Правительство должно решить вопрос безболезненным для всех путем.

Фахрулло Хамидуллаев
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Вау
    21 октября 2018 23:27
    А.Аза у вас ум прет, гаспажа, вы просто-напросто льете воду на свою водяную мельницу. а у людей есть своя мельница и не хуже вашей. для начала нужно знать узбекский и не по-базарному - нища пуль? со своим талмудом в чужой монастырь, я думаю, вы знаете, не прут. Ваши суждения относятся только! к русскоговорящему-узбеконеговорящему-инепонимающему контенту, эта другая ментальность, вы никак не сходитесь и не являетесь даже частью этого менталитета, даже нет общих точек соприкосновения, а только неприятие местных нравов и обычаев, вы не переделаете их под себя. эта ментальность национальная имеющая тысячелетнюю историю, да, она вам чужда, в этом и есть ваша проблема. чтобы понять народ, надо хотя бы знать его язык, уже 30 лет имеющая статус государственного, как и на украине, м.б. и в узб 70% не говорят на нем?
  2. Малик
    28 августа 2018 17:49
    Кимчибало отдыхайте
  3. Кимчибало Кмчихелевич
    28 августа 2018 11:27
    Малик,
    Перечитайте написанное заново, и не тыкайте мне, мы с вами за брудершафт не пили!
  4. Малик
    27 августа 2018 20:35
    а в нью Йорке все такие дураки? думаю американцев просто так на пол лицом невозможно уложить и за это потом придется им отвечать. не надо такие небылицы рассказывать. да Ташкент отстает немножко. нашел с кем сравнить. Лондон говоришь? ого а такие замки у нас нету и здании у нас не высокие
  5. Кимчибало Кмчихелевич
    27 августа 2018 18:45
    Столица Узбекистана - не уступает многим мировым столицам, а в чём-то даже превосходит их! ведь именно в Нью Йорке, после 23-00 тебя может забрать дружелюбный автобус с решётками и в Лондоне в кафе могут устроить маски-шоу и положить всех лицами в пол. *долгий, непрерывный фейспалм
  6. Гражданин
    27 августа 2018 01:29
    Дело далеко не в ночной жизни. Убийство - преступление по закону и у каждого на уровне рефлексов должно быть заложено понимание неотвратимости наказания. И если кто-либо может на такое пойти, то запреты на ночную жизнь его точно не остановят. Совершенно не тем чем надо соответствующие органы занимаются. Открытых и показательных судебных процессов с хорошо выстроенной линией обвинения, тщательным расследованием и наказанием всех виновных в массовых драках и убийствах не хватает. Это (верховенство закона и ответсвенность настигнет каждого) в бОльшей степени содействует
  7. Малик
    26 августа 2018 12:44
    Манавиятом и Менталитетом не покормишь народ
  8. Murod Normuminov
    26 августа 2018 12:32
    Вы гражданы Республики Узбекистан которое вапше не имеет понятие о слове манавият и менталитет. Я 100%согласна с редактором, и Макаренко вовсе не прав. Не зная наш народ, не надо говорит. Я узбек и я горжус то что мы люди которое имеим свой манавият, где у никакого народа нет...

    То что мы молодеж не целуемся в парке, в подездах это не обозначает что мы не цивилизованные
  9. Ал
    26 августа 2018 02:31
    А.Аза. Добавить нечего. Все четко сказали.
    Знаете что меня удивило в статье...товарищ главный редактор сказал, что скоро новое поколение заменит тех, кто покидает страну, а причину указал-для ночной жизни. Разве поэтому люди уезжают? Да конечно, незаменимых нет.
    Я до сих пор хочу верить, что у нас все наладится.
    Просто, очень задело видимо мнение другого редактора. Сколько людей-столько и мнений. Каждый имеет право высказываться.
    Согласитесь, в последнее время и правда очень часто пишут о национальном менталитете.
  10. Малик
    26 августа 2018 00:48
    Junior. ты фантазер :) я не дядька я еще молод. я согласен с тобой насчет дружелюбие совесть и так.д а ты сам такой лицемер прям неуважительным тоном пишешь. а я про тюбетеек ничего плохого не говорил не драматизируй, я сам ношу их когда на похороны иду. я против того что заставляют байкеров или кого нибудь в тюбетейках сниматься. пусть тебя не волнует как я буду спать ночью когда байкеры ездят по улице я не в средневековье живу.
  11. господин
    25 августа 2018 23:54
    каждый человек должен иметь право выбора, пусть это клуб до утра, фонтан, миллий таомлар до 11 или еще что-то! а свой манавият оставьте при себе
  12. Junior
    25 августа 2018 21:57
    Опаньки.Да тут у нас Нурланчик посется.
    Ну вечер добрый Нурланчик.

    Живёшь тут говоришь?Глаза говоришь есть?
    И уши есть говоришь?Да мы ещё и в 90 жгли?Да мы ещё в Кайоте тусовались?Да тебе ещё и перед гостями Стыдно?Да у тебя тут полный фарш братан.

    И в сказки говоришь не веришь?Это зря брат.
    Да фиг с ним в сказки,надо в будущее верить.

    Так бы и сказал,что потанцевать хочется,повесилится.А то бегаешь тут в ужасе и понты колотишь.Ну да ладно.

    Бродвей вспоминаю с настольгией.
    Это были золотые годы Ташкента.
    Это были наши золотые годы.

    Нынче скучновато.Веселья хочется,хочется праздника.Хочется потанцевать,погулять
    хочется наслаждаться ночной жизнью города.
    Всем нам этого хочется родные.

    Но нам надо научится любить и уважать друг друга.Нам надо побороть свою гордость.
    Надо на людей не смотреть с высока.
    Мы все одинаковые.

    Все круто!Все классно!Но мы же все сами и портим люди.

    Коль уж вы такие яростные сторонники ночных клубов и байкеров.Да ради бога граждане.Флаг вам в руки.

    Только вы же поймите родные,наши жизни должны быть в безопасности.
    Должен быть порядок во всем.

    Малик,

    Дядя Малик.Будут тебе байкеры.И банданы будут.Два завода строится по производству мотасов.
    Ток потом не ругайся они те всю ночь спать не дадут.Не ну а чем те наш национальный головной убор не угодил?Наш Тюбитейко!Дядя Малик дело говоришь!
  13. Малик
    25 августа 2018 17:26
    уважаемый Я вы сами не понимаете о чем вы говорите? мы почувствовали свободу? да конечно почувствовали! раньше нам не дали говорить а теперь можно не бояться говорить правду. какие провокаторы? разве мы живущие в Узбекистане люди хотим зла своим? какие американцы выделили на развитие средств массовой информации? почему вы и подобные вас думают что угроза только снаружи идет? мы можем и сами себя уничтожить с таким темпом. в Америке стреляют потому-что у них есть оружия и где у нас продают оружии? говорите по факту пожалуйста а не сказки. хватит нам иллюзионисты и так мы долгие годы жили с таким самообманом. если мы все будем дружно стремится к развитии а не мракобесии тогда никакой средство массовой информации нам не сможет влиять. а что примеры привести нельзя? а что нам скрывать? мы все хотим такую богатую современную культуру как у Америке и Европе и хотим сделать свою собственную. но вот только с манавиятскими стереотипами нам никак этого не достичь.
  14. Я
    25 августа 2018 17:05
    Аброр ака,
    Полностью согласна с вами. Мои комментарии вообще не печатают в газете. Уз . Действительно там все свои провокаторы сидят. Наконец почувствовали свободу и промывают мозги молодежи. И этот самый Макаренко или как там его Макарченко в каждой своей статье пропагандирует западные ценности. Сначала писал о ночных клубах которые не столь важны для развития страны потом задел манавият теперь ставит в пример американские школы где каждый раз стреляют и убивают. Не зря стараются. Америка выделила несколько миллиардов долларов на развитие средств массовой информации в Средней Азии. Что то здесь попахивает
  15. Малик
    25 августа 2018 14:36
    Junior мы с этим "Манавиятом" уже долго прожили. но мы сейчас не видим удобство и любовь к нам от "Манавията". и почему же из-за идеологии и нравственные мечты других я должен жить в своем стране без клубов и рокеров и прочих... я что кому-то должен по жизни? и какая смысл так прожить жизнь не чувствуя кайф? я хочу увидеть свою страну как развитый а не как бабайский. всем должен быть удобно жить в Узбекистане и современным и набожным и рокерам и байкерам ненадо никого притеснять
  16. Ваше имя
    25 августа 2018 12:34
    Сергей Попов,
    Дебилы, пля... (с) Из выступления Лаврова.
    Наш главный редактор ещё не волшебник, он только учится.
    А тебе хоть одну осознанную фразу на узбекском слабо? Так что не будь слишком привередлив.
    Кстати ,единственный ребенок Лаврова его дочка, гражданка США, в свои двадцать с чем-то, только осваивает "великий и могучий".
    Так что помни, что такие как главред ещё на одном язык говорят.
  17. Сергей Попов
    25 августа 2018 11:17
    Прочитал статью,и схватился за голову!И это написал ЖУРНАЛИСТ с огромным стажем???Да гнать поганой метлой из профессии таких "профи"!!!За всю статью ни одной законченой мысли,нет смысловой нагрузки,сплошной набор непонятных фраз!Вы вообще учились,уважаемый?Или по блату в профессию пролезли?Поучитесь хотя бы на выступлениях Сергея Лаврова-каждая фраза,каждое слово выверены и обоснованы!А у Вас?Такое впечатление,что статью написал школяр по заказу...Стыдно.
  18. А. Аза
    25 августа 2018 10:22
    У нас ситуация аналогична той, что сейчас существует в Украине. С той лишь разницей, что там якобы «защищают» государственный язык, а у нас маънавият. В Украине ситуация такая, что 70% населения говорит на русском языке. И для их мракобесов – националистов – это опасно. Они считают, что если дать полную свободу на употребления русского языка, особенно в делопроизводстве, то украинский язык просто уничтожится. Что украинцы потеряют свою самобытность. Поэтому вводятся всякие административные меры и ограничения на использование «чуждого» как эти мракобесы выражаются русского языка. С манавиятом там нет никаких проблем. Там считают так: Все что в Европе должно быть и у нас. Т.е. манавият – это европейская культура.
    У нас же наоборот. С языком никаких проблем. 90% населения использует гос язык. И он никогда не уничтожится. Даже если все делопроизводство у нас перевести на другой язык. Тут опасности нет. Но с манавиятом ситуация обстоит иначе. Согласно опросу, проведенному британским изданием The Telegraph (https://kun.uz/ru/46056718), в мусульманских странах СНГ самым менее религиозным считаются люди именно в Узбекистане. Если в Казахстане, Азербайджане там многие даже абсолютное большинство себя считают религиозными, то у нас общество расколото пополам. И тенденция идет именно в сторону секуляризации. А манавият у нас связан в большей степенью именно с религией. И многие уже наши мракобесы считаю, что если бы дадим свободу в культурной жизни общества, тот национальный менталитет и манавият, та узбекская самобытность будет уничтожена. Вы помните слова нашего министра культуры. Он ведь так и сказал, что многие наши люди, особенно молодежь, равняются именно на тех кого они видят в клипах и фильмах, т.е. на телевидении. Запретить западные и российские фильмы они конечно же не могут. Потому что наших качественных нет. Но и во внутренней культуре давать свободу они тоже не могут. Иначе мы потеряем свою т.н. узбекскую самобытность.

    Аброр ака,
    Манипулянт - это вы со своим манавиятом и мракобесием. И не надо говорить за весь народ. Признайтесь, что большинство именно за Никиту. И вас это бесит. А вот вас таких мракбесов стоит действительно приструнить и поотрывать носы. Вы нарушаете Конституцию страны. А именно ст 12. Вот именно вы действительно распоясались.
  19. Ваше имя
    25 августа 2018 10:06
    Зафар,
    Да они всеми фибрами души, каждой клеткой организма ненавидят новшества. Потому что новшества первая угроза их власти, а без власти они никто.
  20. влад
    25 августа 2018 08:53
    А. Аза, полностью с вами согласен!
  21. Зафар
    25 августа 2018 03:58
    В связи со сказанным вспомнил эпизод из своей жизни. Будучи выпускником первого выпуска президентской академии мне довелось присутствовать на защите дипломной работы одного моего сокурсника. Так там один из членов комиссии, в то время вице- премьер, а ныне по слухам вернувшийся во власть Бахтияр Султанович Хамидовв задал вопрос,: " что нужно сделать чтобы поднять сельское хозяйство?" Мой однокурсник ответил в контексте, что нужны модернизация и инновации в сельском хозяйстве. На что вице-премьер разразился тирадой, что наши отцы и деды всегда все возделывали землю и работали методом хашара и кетменями. И это в конце 20- го века. Какие после этого могут быть комментарии.
  22. Аброр ака
    25 августа 2018 03:57
    Обратите внимания на другие статьи этого никиты. Этот журналист всегда пытается манипулировать сознанием населения, это установленный факт. В "газете уз" там даже комментарии пишут все свои, у них междусобойчик. Пытаются манипулировать. И вообще какие у этого никиты заслуги перед страной, никаких. Только всех грязью поливает технично. Всю эту шайку лейку «газета уз» надо приструнить. Распоясались
  23. ..
    25 августа 2018 02:47
    #поравалить
  24. Малик
    25 августа 2018 00:29
    я не понимаю как можно жить в Узбекистане и не чувствовать и не понимать как мы скучно живем? Хамидулло вы что наивный такой? вы за рубежом были хоть один раз? в России например байкеры не ходят с балалайкой в руках, а у нас вот не давно по телике увидел байкеров с национальными тюбетейками :\ это что такое? не дай бог Американцы увидят такое. байкеры должны носить такой платок чтоли как называется не знаю с черепами а у нас как увидят бабаи сразу обвиняют в сатанизме. боже у нас не Узбекистан а Бабаистан
  25. Нурлан
    24 августа 2018 23:17
    Редактор вы эти сказки кому рассказать то решили. Мы то тут живём и глаза и уши есть. Макарченко прав . Когда гости с других стран прилетают мне стыдно за Ташкент. До чего такие ханжи его довели. В 90 веселее ночами было. Редактору позор. А тем кто считает что постепенно надо так я вам напомню и про бродвей и про кайот было и было классно.
  26. Junior
    24 августа 2018 22:29

    Перечитал я все ваши каляки маляки.
    И пришел к мнению что эта барышня
    которая так яростно нам втирает про
    Так называемый Рай в соседних государствах.,
    несёт полный бред.

    А вот этот вот парень "ИМХО"написал реально
    нормальную вещь.

    Так что госпожа А.Аза сливаю я ваше мнение к черту.Вы несёте поросячую чушь.
    И успокойтесь я вас умоляю.

    В нашей стране будет развитие.Но оно
    будет обдуманным стабильным.
    А не то что вы предлагаете.

  27. Дамир
    24 августа 2018 22:19
    Неужели упл научились немного грамотнее писать? Прежде чем осуждать статьи других журналистов, оплатите для начала курсы русского языка для своих редакторов и журналистов! У Вас в каждой статье банальных ошибок очень много, не говоря уже о других...Я сам не учитель русского языка, и не русский, но моего среднего образования хватает, что бы замечать ваши банальные ошибки в каждой статье, да и на узбекском языке могу составить конкуренцию вашим "журналистам и редакторам".
  28. Аса
    24 августа 2018 22:16
    Какой нафиг менталитет? Вы о чем? Что такое Узбекский "ма'навият"? Объясните кто-то мне пожалуйста, неужели вы не замечаете, как наш ма'навият становится радикальным? Очень похожим на радикальный феминизм, радикальный ма'навиятизм
  29. Ваше имя
    24 августа 2018 22:08
    Парень, правильно никто не станет говорить плохо о стране прибывания. Кроме молодых турок, помню как одно время они приезжали в Ташкент устраивать драки. Помню как один турок рассказывал ,что Ташкент дыра, что это худшее место где он был. Я был с ним согласен.
    Надо смотреть на туристические гайды, туристические книги, какие отзывы там. 99 процентов туристов к нам приезжают один раз, приезжают для галочки, мол и там был.
    Надо смотреть по количеству туристов прибывших в страну, сравнивать себя с туристическими центрами.
    Там один уже ответил Макаренко статьей назвав Ташкент одним из лучших городов мира, который ни в чем не уступает другим городам, и даже в чем-то превосходит.
    Тот автор вообще сума сошел?
  30. Алишер
    24 августа 2018 22:02
    А. Аза, Полностью согласен с вами. Мое мнение что Фахрулло просто напросто хочет выслужится перед кем то вышестоящем.
  31. Anonym
    24 августа 2018 21:53
    Ух ты! Редакторские войны.местные скучные и полуобъективные сми становятся интереснее.
  32. Ваше имя
    24 августа 2018 21:49
    allinfo,
    К сожалению только такие люди у нас пробираются на верх.
  33. Junior
    24 августа 2018 21:37
    Товарищи подписанты.
    Имейте пожалуйста,пусть глупое но свое мнение.

    Так, вот смотрю тут Диана нарисовалась,ещё какой то.Слушайте товарищи вы от куда слов то таких панахапали?
    Ну слово "Сумбурный"и слово "Посыл"я ещё понимаю.
    А вот слово "Конформист"и слово "Оппортунист".
    Я тебя умоляю братан.
    Давай как то по нашему.По человечески.

    Да чё вы все накинулись на редактора?
    Он ведь тоже дело говорит?

    А чё вы хотите то?
  34. Парень
    24 августа 2018 21:35
    Так называемый журналист Хамидуллаев! Вам бы подрасти чуток и жизнь увидеть. Ни один иностранец, находясь в гостях не станет плохо говорить о хозяине дома. Вы слишком молоды и пока необразованы, чтобы давать оценку профессионалу. Получите хотя бы начальную базу в сфере журналистики.
  35. Тралалала
    24 августа 2018 21:34
    Junior,
    Научичь не так смешно выражаться, пжлста. И по взрослому, плиз.
  36. Ucer
    24 августа 2018 21:33
    А. Аза, супер
  37. allinfo
    24 августа 2018 21:13
    Если человек конформист, приспособленец, оппортунист и знаток «лизинга», неважно, насколько он умён (или глуп), силён (или слаб), неважно, как он себя называет и чем занимается. Это уже не человек.
  38. Саша
    24 августа 2018 21:12
    А. Аза,
    Подписываюсь под каждым словом Вашего первого поста.
  39. Диана
    24 августа 2018 21:07
    Upl, у вас есть грамотный редактор? Что за сумбурный набор слов от журналиста с вроде бы многолетним опытом работы? По поводу статьи могу сказать, что автор не понял основной посыл текста Макаренко, сто лишний раз доказывает, как же он прав. К сожалению.
  40. Junior
    24 августа 2018 21:04
    Эй вы чё тварите?
    От куда столько инфы народ?
    Я то думал что вы даже один обзац не дочитаете.
    Чё на вас нашло то?
    Не уж то ли умнеть начали?
    Изыди нечистая сила...

    Ну эта мадам,конечно мочит.
    И слов умных просто террабайты.Алооооо красавица?
    Мы что заканчивали?
    Бедненький редактор.


    Придется защитить немного беднягу.
    Барышня мож вы успокоетесь не много?
    Вы горлышко то не надорвите.
    Понимаю вашу печаль.
    Но мож как то спокойнее?

    В словах ваших барышня,правда есть,и даже
    более того,ее немеренно.
    Но развитие страны должно быть постепенным
    и поэтапным,вы же понимаете.

    А если мы возьмем., и вот так вот в одночасье превратим наше государство в то что вы описываете.То мы неизбежно столкнемся с целым рядом серьезных проблемм.
    Вы же понимаете?

    Развитие нужно.Но оно должно быть периодичным, и цыкличным.
    Все мы хотим чтобы наша родина развивалась.

    Но тут надо быть очень аккуратными.
    Эмоции лужей понимаю.Хочется все и сразу.
    Но такое только в сказке.

    Народ ну чет как-то вы умнеть вроде начали.
    С вами даже как то стало интересно общаться.
    Не, ну респект.
  41. сАНЧО
    24 августа 2018 20:58
    довели уже до тог что "маънавият" и "менталитет" стали универсальной отмазкой от любых проблем. Одни неадекваты зарезали другого - тперь надо все заведения закрыть ??

    а то что от аварий на дорогах умирает в десятки раз больше народу ничего ? давайте дороги перекроем и пусть все согласно традициям и менталитету передвигаются на эшак арава. а сами дружно оденем чапаны и тюбетейки, забудем про интернет и цивилицию вообще... "ота боболаримиз килган ишлар" ни киламиз ...
  42. Ваше имя
    24 августа 2018 20:36
    Согласен с этой цитатой ниже на
  43. Имхо
    24 августа 2018 20:20
    Блин, когда же вы научилась не только читать, но и понимать написанное... Диванные эксперты по всему на свете... Общий смысл статьи в том, что административно-запретительными мерами невозможно добиться положительного результата. И все мы это видим на протяжении уже 27 лет. Все эти годы стимулировали экономику, образование, медицину, социальную сферу с помощью запретов и льгот на административном уровне, ради сиюминутной выгоды, без оглядки на реальные рыночные механизмы, мнение общества. Развалили все что можно.
    Речь ведь по большому счёту не о самих клубах, которые посещает небольшой процент населения. Речь о том, что "Ма'навиат" сейчас является предлогом для нарушения Конституции, прав и гарантий всех граждан страны на свободу передвижения и самовыражения.
    Недавно прочитал проект постановления о верификации всех изданных законов и подзаконных актов на предмет соответствия Конституции. Этим указом фактически признаётся наличие законов, противоречащих Конституции, и стремление привести законодательную базу в порядок, соответствующий главному закону страны. Да, вроде стремление есть, но почему же до сих пор происходят случаи нарушения Конституционных прав и свобод, со стороны органов, призванных охранять и защищать эти права?
  44. Р
    24 августа 2018 20:06
    А.Аза, красавчик
  45. А. Аза
    24 августа 2018 20:03
    И еще. Господин Хамидулллаев. Мне странно слышать от вас, что вы ставите т.н. "духовоность" выше здравого смысла и законов. А ведь есть Конституция РУ. Статья 12: В Республике Узбекистан общественная жизнь развивается на основе многообразия политических институтов, идеологий и мнений. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной. Статья 61: Религиозные организации и объединения отделены от государства и равны перед законом. Так вот т.н. “маънавият“ и “соответствие национальному менталитету“ противоречат Конституции нашей страны. Узбекистан — это светское государство. Нравится это кому-то или нет. Надо соблюдать Конституцию своей страны.
  46. мурод
    24 августа 2018 20:00
    Хамидуллаев чем то прав. Я читаю и хамидуллаева и Макаренко, они умею хоть что-то писать. Чую тут личная неприязнь. Молодой хочет занять трон старого
  47. тот вася
    24 августа 2018 19:55
    Странно, нет ни одной ошибки. или я сплю:)
  48. А. Аза
    24 августа 2018 19:55
    Господин Хамидуллаев, я всегда вас уважал как журналиста за критические и объективные оценки. Но здесь я на стороне Никиты. Наш президент говорил, что мы отстали от мира на 20 лет из-за корупции и мнимого ура-ура патриотизма. Но мне кажется, что мы также отстали из-за вот этот т.н. манавиятизма и ментализации. И вот почему. Вот есть страны Турция, Азербайджан, Казахстан. Они близки нам по ментальности, по религии. Вы были там реально или нет? Если вы заметили, там в отличие от нас правоохранительные органы не врываются в квартиры, где влюбленные пары хотят уединиться, а потом не обвиняют в “борделе“ если нет штампа в паспорте. Там гостиницы спокойно предоставляют номерам парам, даже если у них нет штампа в паспорте. Там никакие махалли не вмешиваются в дела семьи, что кто-то не так одет и не так себя ведет. Там никто не вмешивается в бракоразводный процесс. Там никто не позволяет мешать парам целоваться в парках. Та никто не закрывает ночные клубы из-за одного негативного случая. Там никто не забирает в ночное время суток людей. Там никакие узбекфильмы, узбекконцерты, узапи не вырезают кадры из фильмов, которые якобы не соответствуют “национальному менталитету“, не отбирают лицензии (там их вообще в культуре нет), не блокируют показы клипы и фильмы, где кто-то не так двигается, целуется и играет роль. И что, из-за этого эти страны потеряли свою независимость и самобытность? Но почему то эти страны находятся в своем как экономическом, так и в человеческом развитии выше нас. Не так ли? Или поправьте меня.
  49. WTF
    24 августа 2018 19:43
    https://www.gazeta.uz/ru/2018/08/23/manaviyat/
  50. влад
    24 августа 2018 19:21
    Главный редактор упл! Для начало сделайте статью боле мение понятной потом мы вас почитаем! А так что за Макаренко че он написал не понял я вобще
  51. Гражданин
    24 августа 2018 19:20
    Ну и написал. Он журналист?! Как я понял? Журналист может писать, что хочет. А то, что он переборщил или нет - это не означает, что его нужно комментировать - либо в хорошем либо в плохом смысле. Если его статья не понравилась, то значит надо ему дать другую тему!

    Редакция наверное читает то, что пишут люди которые работают у Вас. Спасибо
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Алмалыке сотрудники «Тошкент вилояти сув таъминоти» получили взятку в обмен на отмену штрафа

Задержаны злоумышленники - сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками Службы государственной безопасности был задержан сотрудник АО "Тошкент
Сегодня, 09:15

Блогер из Маргилана привлечён к ответственности за пропаганду употребления наркотиков - видео

Выявлен правонарушитель - сообщает пресс-служба УВД Ферганской области. Сотрудниками органов внутренних дел был выявлен Instagram-профиль уроженца
Сегодня, 09:05

В Маргилане и Кувасае задержали лиц, которые занимались незаконным обменом иностранной валюты

Задержаны лица, причастные к незаконному обмену иностранной валюты - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в
Сегодня, 08:49

В Ташкентской области выявлен гражданин, который продавал пиротехнику школьникам

В пресс-службе ГУВД Ташкентской области опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что в рамках проведения профилактических мероприятий,
Сегодня, 08:43

«Заклятые враги»: Какие отношения на самом деле связывали Ибрагима и Мустафу

В культовом сериале «Великолепный век» Ибрагим просто обожает Махидевран и Мустафу. Он делает всё, чтобы приблизить Мустафу к трону и всеми силами
Вчера, 23:10 2