Безысходность вынуждает молодых к миграции

Безысходность вынуждает молодых к миграции
Ситуацию относительную миграции молодежи необходимо изучить, — считает главный редактор UPL, Фахрулло Хамидуллаев.

За последние 5 лет по всему миру в поисках мечты и счастья покинули свою Родину почти 300 миллионов человек. Самая массовая миграция происходит в США, Россию и страны Европы. Люди со всего мира едут туда за поиском работы и той самой жизни, которую они не смогли прожить на Родине. Узбекистанцы больше всего мигрируют в Россию. Страна нуждается в дешевой рабочей силе и наши граждане там быстро находят себе работу.

Для современного общества миграция является нормальным явлением. Предоставление рабочей силы - это своеобразный бизнес для многих стран. Это то, что движет экономикой и дает возможность развитию связей между странами. Долгое время в Узбекистане права мигрирующих граждан не защищались. Только лишь недавно были подписаны несколько документов, которые хоть немного облегчат жизнь наших соотечественников.

Часто человек покидает свой дом, свою семью, землю где он вырос и испытывал все самые приятные ощущения только лишь из-за нужды. Не секрет, что в нашей стране очень сложно найти работу с нормальной заработной платой. Конечно же есть работа, которую вам предлагают на бирже труда с зарплатой в 500-900 тысяч сумов, но грубо говоря, этих денег не хватит даже на самое необходимое. Что нужно сделать человеку, когда его дети хотят игрушек, хотят новую одежду, а он не может им их купить. Он ищет пути, но их часто нет и он вынуждено покидает Родину, чтобы работать на чужбине.

К миграции мужчин и старшего поколения мы привыкли, так как это существует давно. Ничего плохого нет в том, что мужчина едет в Россию, чтобы заработать деньги на машину и дом. Это нормально. Но в последнее время стало не редко то, что наши молодые девушки покидают страну для тяжелого труда. Самое печальное - это то, что часто с ними происходят несчастные случаи. Привожу два инцидента только лишь за последний месяц.

24-летняя гражданка Узбекистана была подвергнута жестокому насилию со стороны 5 мужчин, которые заставляли ее вступать в половую связь с ними в течении 10 часов в гостинице Петербурга. Позже насильники выбросили ее из окна гостиничного номера. Врачи в настоящее время борются за ее жизнь. Также, буквально сегодня появилась новость о том, что 20-летняя гражданка Узбекистана была найдена изнасилованной и мертвой в чемодане в Москве. Обе жертвы молодые гражданки нашей Родины и они уехали в Россию для заработка и планировали вернуться в Узбекистан. Представьте сами, какое ужасное финансовое положение должно быть у родителей, родных и близких чтобы они разрешили своей дочке покинуть дом?

Часто критикую деятельность Союза молодежи и многие со мной в этом плане не согласны, но подумайте сами, не они ли должны отвечать за будущее молодого поколения? То, что 20-25 летние узбекские девушки покидают свою страну безусловно пробелы в их работе. Да, возможно эти девушки не обращались к ним за помощью, но даже это их не оправдывает. Союз молодежи должен идти на встречу к молодым и показать им, что они хотят им помочь. Если бы представители Союза в районе, где проживали эти девушки работали профессионально, то они не позволили бы девушкам покидать страну.

Нельзя держать тех, кто сам желает уехать в другие страны. Эти люди получают гражданство другой страны и живут там в нормальных условиях. Но необходимо помочь молодым людям, тем кто покидает Родину вынужденно. Надо дать им шанс в родном крае. Во всем мире страны борются за молодые кадры. Государство делает ставку на них. Сильная молодежь - это успех нации. Увы из-за бездействия чиновников многие сильные личности уехали в поисках лучшей жизни. Сегодня Президент старается их вернуть и стоит отметить, что ему это удается. Но не легче ли таким организациям как Союз молодежи не допустить миграцию молодежи, а помочь им в поисках работы, в открытии бизнеса и в решении всех их проблем.

Я по телевизору смотрел выступление Президента, когда он организовал Союз молодежи. Шавкат Миромонович говорил, что эта организация станет самой мощной и самой важной. Президент отмечал, что Союз молодежи будет решать все проблемы молодых людей. Понятное дело, что пока ожидания не оправданы и сам Мирзиёев не раз говорил об этом.

Считаю, что необходимо реализовать общение с молодежью с помощью интернета. Любой молодой человек должен иметь возможность зайти на специальный сайт и рассказать о своей проблеме в сети. А Союзу молодежи при поддержке других ведомств нужно решать данные проблемы. Печально, что сейчас с Союзом молодежи практически нельзя связаться с помощью интернета. Мы ведь живем в 21 веке, необходимо двигаться в ногу со временем.

Выше сказанные две трагедии должны быть уроком для всех нас. Смерть молодой гражданки нашей страны на совести тех, кто не смог помочь ей найти работу здесь. Данные инциденты должны открыть нам глаза.

Фахрулло Хамидуллаев,
главный редактор UPL.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Akacia
    9 сентября 2018 03:41
    Зухра, вы говорите о братьях, отцах.... Как быть брату когда его жена кАтегОрически против чтобы ее муж помогал сестре?! А вы до сих пор не знаете что число разводов растут день за днем и алиментчик отец вечно избегает платить алименты?! Я сама лично знаю таких девушек, что они недовольны тем что их парни помагают сестрам своим, и я знах таких отцов которые не желают платить алименты. И вам крупно повезло если не знаете о таких ситуациях, и что все ваши знакомые в лице мужского пола вполне помагают своим сестрам! Вам надо диссертацию защитить на тематику "Акасидан миннотдор сингил", верю у вас это получится и если вы замужем, то ваш муж деньгами помогает сестре и вы в этом поддерживаете вашего гуманного мужа!
  2. Клал на всех, живу по своему
    8 сентября 2018 21:27
    Перенаселение вот главный источник всех бед. Пора прекращать рожать пачками.
  3. ...
    8 сентября 2018 08:15
    Зухра,
    Закрой рот, я смотрю у тебя в семье все супер, но у других не так, вообще как смеешь ты пасть свою открывать, о людях речь идет, а ты тут свои высказывания пишешь посмотрел бы я на тебя если бы у тебя отец был инвалидом, а мать умерла еще при родах, как бы ты себе на жизнь зарабатывала, уж точно на 600К не прожила бы!
  4. ...
    7 сентября 2018 06:49
    Совсем недавно года 3-4 назад моей зарплаты на все хватало и даже откладывал. А теперь вынужденно работаешь на двух работах и еле еле сводишь концы с концами. Это о чем нибудь говорит? У нас катострофическая ситуация. Пенсионеры жалуются что на базаре все дорого. Резко взлетели цены на мясо рис плодоовощную продукцию. А по статистике у нас инфляция0,3%. И кого мы обманываем?
  5. Хуршид
    6 сентября 2018 14:44
    Во всех бедах виновато государство . Богатая страна нищий народ . Не дают людям жить по человечески . Почему мы должны ехать на зароботки . Оставлять жон детей родных. Не стыдно делать грязную работу в другой стране . Сделайте зарплату достойную никто никуда не поедит . . Другие будут приезжать. На нас работать. Рабами сделали наш народ другие государства . Стыдно должно быть нашим правителям и депутатам .
  6. Junior
    5 сентября 2018 23:23
    Вот это да.Скок бездельников тут побывало.
    Даже Зульфия отметилась тут.
    И целый доклад напечатала.
    Зульфия родная успокойся.Не пустим мы тебя
    в Россию.Лучше давайте родину поднимать.

    Ну чё бездельнички.Тема больная да?
    Вот если бы вы трудились так же усердно
    как здесь стараетесь.То была бы большая польза для родины нашей.

    Молодежь вы же поймите.Это наша родина
    и только нам ее поднимать.
    А если мы будем бежать от этого,то никакого
    развития не будет.

    Так что лучше учитесь балбесы.Ток умоляю
    не на юристов.Инновации нам нужны.
    Поймите вы уже безтолковые.Нам нужны умные
    и креативные люди.

    Миграция явление неприятное для нашего народа.
    Надо с этой хернёй заканчивать.
    Нам всем дружно надо сконсолидироваться у себя здесь.И трудиться.Развивать все направления.
    И ток тогда мы чего-то добьемся.

    А если мы так и будем скитаться по всяким
    сраным европам.,мы ни хера не добьемся.

    Так что народ.К черту все эти чемоданы.
    Хватит уже работать на кого то.Пора на себя работать.

    Вы же поймите.Наши дети это наше будущее.И будущее нашей родины.
    А мы будущее наших детей.
    Вы же поймите это,деревянные.
  7. Gofri
    5 сентября 2018 20:15
    Очень много разговоров о какой-то девушке о ее порядочности .. вы о чем??? МИГРАЦИЯ!!! Уезжают не только проститутки !!! Специалисты , креативная молодежь , люди которые хоть что то умеют!!! У нас уже элементарно нормальных сантехников мало !!; Автослесарей!!! Врачей!!! Педагогов!!!копютерщиков айтишников!! Инженеры!! Люди валят туда где платят!!! Тут за голову хвататься надо а не кретиковать !!! Завтра тут останутся одни торгаши !!! У нас реклама на дорогах с ошибками пишется !!!
  8. Ислом
    5 сентября 2018 18:39
    Вся проблема в деньгах, в нашей стране нету нормальной экономики!!
  9. Максим
    5 сентября 2018 15:48
    Союз молодёжи.... Смешно. Организации пустышки, пиявки которые присосутся к государственному бюджету и живут ничего не делая. Чем может помочь союз молодёжи??? Отговорить молодежь ехать работать за границу? Чушь какая. Если будет в стране сильная экономика , будут и рабочие места с достойной зарплатой. Никто, поверьте, не поедет работать на чужбину в жуткие условия оставляя семью. А таких нахлебников как союз молодёжи нужно вообще закрыть. Толку от этой организации никакой.
  10. дина
    5 сентября 2018 15:25
    Миграция самр по себе нормальное явление.Но если нет образования, профессии,языковых навыков и особенно у девушек, то у них проблемы с работы и в загранице осианется проблемой.за исключением могут только сиделкой нянькой поработать. Там даже на такую работу берут более образованных.одна моя знакомая кандидат наук, работает в Турции няней. В Ташкенте другая няня присматривает за ее детьми.
  11. Жанна
    5 сентября 2018 12:52
    А что делать молодежи, если все у нас дорожает со скоростью света, контракты, так вообще кошмар, сейчас многие с учиться не пойдут, правительство куда смотрит, о чем думает? Нет у нас справедливости с ее будет. Каждый высокопоставленный чиновник в первую очередь думает о своем кармане, а не о молодежи. Новый президент, что он сделал арыки почистил молодец и цены взвентил, зато повысил зп уж на 7%, когда ставка рефинансирования составляет 14% , где логика. И правильно делает молодеж что смахивает из страны, все еще хуже становится
  12. Тима
    5 сентября 2018 11:24
    Веселый,
    Эх, прочитал ваш коментарий, вы мне прям мою бывшую жену описали! Всё точно как вы и сказали. "Ты мужик, ты должен", "ты мало заробатываешь" (2.300.000 сум на 2016 год) и т. д. У нас в стране по традициям нельзя взять будущую жену на временное проживание. Ведь понятно что до свадьбы и беременности все они белые пушистые!, а потом, начинаются сюрьпризы. Да среди нас мужчин тоже своих придурков хвотает, но в последние время я вижу, что много нормальных пацанов, которые ровно ходят и семьянины они нормальные, горят на вот таких высокомерных и недалёких дурах.

    Эххххх,
    Раньше рожали по 5-8. Да верно, и по 10 детей рожали, и медаль получали за это! Мы и сейчас как Китай в прошлом веке, у нас прирост населения бешенный! А не в этом ли вся бида!? У нас естественный прирост 570.000 человек, а государство еле как обеспечивает работой 300-350.000 человек. У нас перенаселение, (почему у нас об этом по телеку неговорят непонимаю) а вы тут 5-8! Итах хвотает недалёких женщин в районах которые нечего неимеют под пятой точкой, и в казане, но дитей рожают каждый год. И кто они в будующем будут? В лучшем случае гостробайтером в России, в худшем головной болью для органов внутренних дел!
  13. Диер
    5 сентября 2018 11:08
    Зухра ,я когда прочел ваши комменты,мне сразу же появились миллион причин доказать о том что вы вообще не мыслите о чем говорите!(бохона,захотят заработают,сами себя так вели) да вы в курсе вообще что такое работа ???у нас тут кроме ресторанного или ж торгового бизнеса болтше не где заработать деньги на жизнь !им что идти работать оффицантками?или же продовцами?хотя тоже вариант но в друг нет денег (на торговлю)или идти тут у нас работать прости*утками??как бы не рабатали они тут денег (хороших) не заработают!!!под хорошим имею ввиду так чтобв они могли себе позволить купить сеье квартиру или ж туже машину!наши граждани на дамас зарабатывают по 5 лет в росстии изза наших дорогих цен на оборудование в то время как заработная плата 1лям это абсурт !вот и уезжают молодеж туда где за час могут заплатить по 8-10$ за час на самой легкой работе ...писать можно долго и долго !!!вы кажется н когда не поймете
  14. Тима
    5 сентября 2018 10:55
    Зухра,
    Ох какая вы умная!!! Где вы живёте? В Ташкенте! Поездийте по областям, особенно по районам, гляньте что там есть, и где им работать!? И читайте статью внимательно, тут сказано что работу найти можно, но денег которые там платят хватит лиж на то чтоб не здохнуть!

    Ваше имя,
    Браво)) жму вам руку! Всё верно.
  15. BOB
    5 сентября 2018 10:03
    Вася,
    Я согласен с тобой
  16. Камалов Венир
    5 сентября 2018 09:43
    Самая большая головная боль в Узбекистане это обеспечение населения работой ! Все происходит из-за катастрофической нехватки денег , разводы , суициды, грабежи , попрошайничество и т .д. Когда в Узбекистане начнут перерабатывать на 100 % ХЛОПОК и и хотя бы на 40 % плодовоовощную продукцию продукцию создадут миллионы рабочих мест в этих кластерах , когда Узбекистан займется выпуском в большом объеме высокотехнологичную продукцию , тогда инвесторы сами будут приезжать и строить здесь заводы и фабрики ! Хотят сырье пожалуйста ! Только перерабатывайте на Территории Узбекистана ! Открытые границы , уменьшенные таможенные пошлины , сниженные налоги , кредитование местного частного производства - для этого можно было пригласить международные частные банки как это сделало в свое время государство Сингапур , убранные барьеры для введения бизнеса , все это это подняло бы экономику Узбекистана и не наши люди бы уезжали бы за рубеж в поисках работы и лучшей жизни а бизнесмены строили бы свой бизнес здесь !
  17. Гуля
    5 сентября 2018 09:38
    Да прочитала.....
    Хотелось бы ответить, но лаже сама не пойму кому?????
    Вот здесь говорят и про Молодежные организации и про то, что неудачник останется неудачником....
    Ну давайте попробуем разобраться хотя бы на моем личном примере: ?

    Замуж вышла в 25. Мужу на тот момент исполнилось 30. Мы обратились в хокимият на счет помощи молодым семьям в получении кредита для приобретения жилья. Нам ответили, вы не попадаете в эту категорию мужу 30 лет!!!!
    Кстати, тогда и я и муж работали в гос структурах и в сущности, кредит могли бы оплачивать.
    Так случилось, что когда родила сына, мне внесли инфекцию - гепатит В. Начался цирроз со всеми вытекающими. Сейчас я на инвалидности, пннсия 570 000. Муж вынужден уезжать в Россию, так как лечение он просто не потянет. За один курс лечния уходит 4 ляма, и это пр том, что больница бесплатная!!!!
    Двое детей, живу на съемных квартирах уже 14 лет.
    Каждый раз, оправляя мужа на заработки боюсь, вдруг что случится? Ка я одна с двкмя детьми, куда я пойду?


    А ТЕПЕРЬ ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТЬТЕ МНЕ, РУСТАМ, ЗУХРА, что мы делаем не так?

    Извините, если кого обидела или задела. Простт накипело.
  18. валентина
    5 сентября 2018 09:37
    думаю,что см у нас-это перекачка материи ,понимаете?там нет и не может быть предназначенных для этого вида"спорта"-создание раб.мест для молодежи,точно.вот,тест:а директор этого см не прошел этот тест,его посадили по протекции,точка.это мертвая штука и все.у нас везде так:послужной список,коммерческие дипломы,деньги,связи с деньгами,а работать не могут,разума и мудрости нет.признайтесь в этом,что нет мудрости!за 27 лет нет у нас в ферг.обл.центра по подготовке трудмигрантов,почему?не могут это создать,понимаете?смк/уз блокируется постоянно,сми как работает,нравится вам?нам нет.правды нет,нет ее.послушайте радио-рухсор,это шоумены,хотя они могли бы по совести многое сделать для жителей ферганы,области,долины,но не будут делать,не хотят,не могут,но сидят,просиживают свои места.так и везде,не так ли?формалистика и самохвальство,вот беда нации.это радио каждый час трубит,что узб-н неповторимый,видите?
  19. махира
    5 сентября 2018 07:24
    Уважаемый автор поднял актуальную проблему.и говорит о пробелах работы союза молодежи.
    Я конечно извеняюсь. И не хочу защитить союз молодёжи Узбекистана.
    Но что может сделать союз, за столь короткое время.
    Государство Узбекистана за четверть века сделала то что сделала...
    Автору не помешала бы, зреть в корень.
  20. Гостья
    5 сентября 2018 00:30
    Молодые люди покидают свой дом, родину, и уезжают на заработки не от хорошей жизни. В чужой стране, кому то повезет, кому то нет. Они присылают сотни долларов, а в объеме это миллионы долларов, которые стимулируют нашу экономику. Но, вы где нибудь слышали, чтобы казах с Казахстана гастарбайтером был?????? Нет, нет таких. Пока экономика страны будет слабой и не развитой, молодые люди будут покидать свой отчий дом, идти на риск и уезжать. И не правда, что легко найти работу. Нет, не легко, а прокормиться на зарплату, ещё сложнее . Мы живя в Ташкенте избалованны, а как быть тек, кто в областях? Им жить надо. А что касается изнасилования, то это страшно, а как насчёт тех ребят, кто пападает в рабство, кто исчезает бесследно. Все мы дети единой страны, и пока не будет процветания, наши соотечественники, не смотря на их возраст, будут скитаться по миру. Но от себя я добавлю, мое мнение, что большая половина молодых людей уезжают не за красивой жизнью, а чтобы прокормить родителей, и прокормиться самому.
  21. Анвар
    5 сентября 2018 00:22
    Открывайте глаза ! Люди ! У нас много чего ещё нет ! Нам надо организовать ! Вышестоящие должны принимать нужные законы а мы исполнять ! Для этого чиновники должны быть с нами , жыть с нами , дышать , есть , пить , гулять и понять вместе с нами !!!! А не ездить тонированными машинами ! Иии перестать работать документами ненужными после 2 лет некому а взглянуть на мир и предпринимать конкретные меры на территориях !!!!!!!
  22. Татка
    4 сентября 2018 23:53
    Зухра,
    Juniora на вас не хватает!
    Раньше думала чего это Джуниор на вас взъелся, прочла ваши комментарии и понимаю теперь его.
  23. Анвар
    4 сентября 2018 23:40
    Расскажу за что их убили скорее всего,у узбечек есть такая черта это :Много лгать,не соблюдают компетенцию,часто устраивают провокации,нагло себя ведут,при скандале вообще орут как угорелые,намного проще и высока гарантии в отношении с русской и другими нациями, почему так уверенно пишу?уже 10лет в миграции по РФ и РК,сам узбек поэтому хорошо знаю свою ментальность,не говорю что все такие,но большинство так,и на правду не надо обижаться!!
  24. Лика
    4 сентября 2018 23:29
    Зарплату бы повыше подняли и кто бы туда поехал , когда и здесь было бы жить не хуже , надеюсь скоро так и будет ещё. все назад побегут потом.
  25. Любовь Ч.
    4 сентября 2018 22:52
    Небольшая поправка к автору этой статьи:
    почему-то вы не отметили в истории , произошедшей с 24-х летней нашей гражданкой в отеле Санкт- Петербурга, что в номер отеля она пришла по приглашению своего жениха; а зайдя в номер обнаружила там ещё 4-ых парней, один из которых приходился ей родственником; а остальные- их друзья.
    Причём, все они наши сограждане, узбеки.
    Как то вы так странно, предвзято обошли ЭТОТ ФАКТ...
  26. Беш
    4 сентября 2018 22:25
    Зухра,
    Уж поверьте мне, бывают такие семьи, где нет других кормильцев.
    Порой люди полностью остаются одни, а у кого-то нет и отцов и родственников. Одна мама может работать, например. И все равно хватать не будет. Вот и едут в другие страны, чтобы на еду хоть хватало.

    Вот именно - нормальная, обеспеченная семья, а не бедная.
    К тому же, парни в 20 лет уезжают? Ну вот. Почему девушкам нельзя? Что за сексизм?

    Не вешайте мне лапшу на уши - я сама до сих пор работу себе не нашла, даже за 500к не устроишься.
  27. Диёра
    4 сентября 2018 22:17
    Правильно сказал главный редактор. Надеюсь союз молодежи услышит вас
  28. Алекс
    4 сентября 2018 22:10
    Чтобы люди не уезжали надо дать им работу и достойную зарплату, чтобы хватало на еду, одежду и коммунальные расходы. Вот и всё! О чём вы тут спорите???
  29. Зульфия
    4 сентября 2018 22:06
    Кашмар ,вы что люди ,обвинили молодую девушку ,какие то твари их изнасиловали и хотели убить одну ,а другую убили .Здесь озверевшие моньяки ,уехали и решили что им все можно .А что девушкам делать ,в Намангане работы нет ,КУДА им идти работать ,в частных фирмах ,где шьют ,многоие работают у нас,зарплата 400000 сум ,а что на эти деньги можно купить ?А если у них родители инвалиды и еще есть маленькие сестра ,которым в школу нужно купить форму ,ручки ,тетради ?А родителям лекарство ?Всякие проблемы бывают ,матеря одиночки ,не могут прокормить и отправляют с кем то работать в чужую страну. Теперь вот еще пенсионный возраст подымают ,а значит старики еще будут работать и место еще будет занято .И это не нармальное явление ,не соглашусь .Почему в Советское время никогда не было ни какой миграции и уже 27 лет такая фигня ,сколько там наши погибают ,молодые девушки и юноши ,очень жалко .А что делать многие уже забыли что такое мясо ,еще на хлеб подняли цены .
  30. Вася
    4 сентября 2018 22:03
    Вот удивляюсь я вам, Люди... Ау, есть тут такие? Лишь бы обгадить чужое горе... Сами святые, как будто. Нимб нигде не жмет?
    Редактор, несмотря на свою молодость, и присущий ей максимализм, поднимает важные и нужные темы. Высказывает своё мнение, своё отношение к этим вопросам дня. И со школами, и с воспитания детей, и с трудовой миграцией. Или вы готовы утверждать, что в нашей "самой лучшей" стране нет этих проблем?
    Что касаемо Союза молодёжи. У меня друг работает в школе, молодёжным организатором. О порядках в этой организации можно вкратце высказаться так: есть руководство союза - которое ставит задачи рядовым членам, например, найдите каждый по 30 человек на сбор хлопка, выезд через 3 дня, и нам пофигу, где вы будете их искать, как уговаривать и т.д. Не нашли? Значит не умеете работать, не цените Родину. А то что для выполнения какой либо (абсолютно любой) работы нужны ресурсы - материальные, административные, технические - нас не касается.
    Руководство Союза Молодёжи до сих пор не имеет чёткой и внятной программы работы, вечно от них слышишь только общие слова - вах, как хорошо мы скоро заживем. А сами умеют только отслеживать политическую конъюнктуру, старательно показывая руководству свою полезность, но действуя методами слона в посудной лавке (как мы видели на примере со свадебным кортежем).
    Тем, кто изучал при Союзе историю. Император Павел как то сказал: "нам не нужны умные, нам нужны верные". Чем закончилось его царствование, и как умер сам император - от "апоплексического удара табакеркой по голове" - наглядный пример "мудрости" данного выражения. Но нам же история не писана, мы сами с усами... У нас верные, до сих пор, нужнее умных.
  31. Эххххх
    4 сентября 2018 21:50
    Почемуто раньше мы тоже жили не сладко не было жинсов вечная очередь в магазинах и т.д.Но люди так не бежали за деньгами и опускались так низко.А сейчас за деньги за страстями и удовольствием люди убить готовы.
    Она гордо курит,пьет стоит на дороге как девачка легкого поведения а когда вы ей говорите зачем куришь или пьей давай помогу с роботой нормальной она гордо говорит я за ночь месячную з/п получаю... Люди хотят много и быстро заработать без труда.
    Раньше женились и все жили сами на квартире или еще где либо но с голоду не пропадали а сейчас все есть а молодежи всего мало.
    Нужно вернуть 2 годичную армию и ребят всех в нее чтоб мужиками были! А то думают хр..н вырос я мужик.Безответственные все и девушки и парни.
    Девушки не обижайтесь вы тоже как куклы барби ничего естественного в вас не осталось.
    Выходите замуж а не готовить не убираться не за детьми смотреть ничего не можете.
    За то макияж как у клоуна.
    Детей заводят как питомцев часто слышу хочу 1-2 а раньше рожали по 5 а то и по 8 детей.
    Никто не хочет ответственности....
  32. Веселый
    4 сентября 2018 21:38
    Зухра, Бахона?? 4+ миллиона гастеров тоже придумали себе бахона (отмазку)? Меня всегда поражали недалёкие женщины типа вас. Вы наверняка толком в жизни не работали. У таких женщин сознательно и бессознательно всё ей обязан предоставить мужчина. Обычно это разведенки, от которых сбежали мужья в неизвестном направлении.
  33. Рустам
    4 сентября 2018 21:31
    Неудачники как были неудачниками , так и остануться .
    Умеете только вокруг винить людей . Нормальные у нас зарплаты . Сотрудники у меня без какого либо образования получают от 2.5 м до 4 мил в месяц .
    Если вы не хотите учить Русский язык , который сейчас везде нужен , компьютерные навыки развивать и тд и тп , то сидите и не нойте .
    А по поводу изнасилований :
    Пример обычного Узбека :
    Наши девушки не дают до свадьбы ( я сейчас пример привожу что бы понятно было ) , проституцию запрещаете . Что делать простому Узбеку национальному , который не сможет познакомиться , да и не нужен бесплатно европезированной девушке ? Либо с рукой познакомиться , но все равно потребность есть потребность , либо пойти на преступление . Лудше бы проституцию легализовали бы . И заражений не было спидом , и отличный доход в бюджет страны .
  34. Ваше имя
    4 сентября 2018 21:28
    Мдээ,
    Я о не моральных качествах девушки. Меня интресует, как это произошло. Себя проверяю, типа правильна ли моя версия происшествия. Макаренко и всю его шайку не уважаю, они вообще ни туда идут, как и маънавиатчики.
  35. Зухра
    4 сентября 2018 21:12
    Беш,
    Она же не единственный кормилец в семье....не сирота наверное,есть отец наверное или братья...хотя бы один..какая нормальная семья отпустит 20 летнюю девочку на заработки в Россию

    Беш,
    Если очень захотеть....а остальное БО-ХО-НА
  36. Мдээ
    4 сентября 2018 21:07
    Ваше имя. Может вы правы. Но. Речь не идет о невинной или повинной девушке. Речь идет о ДЕВУШКЕ. Мы все (за исключением некоторых) уже сделали заключение, если она стала жертвой, то она сама виновата. Убедиться в этом далеко ходить не надо. Вот такие доводы и выводы пугает меня. Я тоже бывал в рф и кз по делам. Много видел наших работающих соотечественниц, которые очень приятные и нет даже у них намека на интим. Некоторые работают в ночных сменах, некоторые трудятся наравне с мужчинами. Кто даст гарантию, что они не станут жертвой? А если станут, то их тоже списываем на проституток? Если даже и проститутка стала жертвой, то имеем ли мы моральное право очернить ее?! Может у нее нет иного выхода?! Я знаю одну, отчим изнасиловал ее. Нашли ребята на обочине, помогли чем могли. Она сейчас на панели работает. Есть ли у нее другая альтернатива? Все мы грешные. А Макаренко я уважаю, но он тут не причем. Не он поднял эту тему.
  37. данил
    4 сентября 2018 20:58
    После получения награды у Фахруллы прям прет) красава)
  38. Алешкин
    4 сентября 2018 20:50
    Статья очень правильно опубликовано.
    Я сам на протяжении 5 лет ни могу устроиться на нормальную работу по специальности.
    Вот что делать в таких случаях.
    В портал на протяжении открытия обращаюсь.
    Однако приходят нормальные отписки от чиновников.
    Даже Призиденту не однакратно записывал я на прием.
    Увы ни могу попасть.
    А семью кормить надо.
    Вот омбусману обратился надеюсь поможет в отношение работы.
    Если нет тогда как все на зароботки в Росс

    Ваше имя,
    Антон
  39. Беш
    4 сентября 2018 20:39
    Зухра,
    Ага, за 300000? Серьезно? На такие деньги даже коммуналку не оплатить.

    Я прекрасно понимаю этих людей - здесь очень сложно найти работу - учитывая, что цены сильно растут, на работу берут только тех, кто закончил вышку, по связям или с опытом работы. Молодежь должна этот опыт с неба взять что-ли?

    Единственное место, куда проще всего устроиться - общепит. Там пашешь много, получаешь не особо много. Здоровье себе губят только.
    Но не у всех есть здоровье на такие работы, поэтому сейчас очень много безработной молодежи, а про тех, кому за 40-50 вообще молчу.
  40. Без имени
    4 сентября 2018 20:30
    Ребят, девочек нам в пример проблемы написали, основная проблема молодёжи что никто с ними не занимается не воспитывают так чтоб вот как эти простодушины не уезжали и не пропадали где то. Я считаю, что Союз молодёжи должен конкретно поставить план работы, достичь целей и конкретно работать с молодёжью не только в столице, но и в каждом уголке т.е областях нашей Родины! И действительно наше будущее, будущее наших детей зависит от молодежи!
  41. Ваше имя
    4 сентября 2018 20:28
    Зухра, думал на эту тему. Не надо девушку легко поведения насиловать, она сама рада разделить ложе, так сказать. В данном случае, по всей видимости, пришлось ее ломать. А после акта насильник испугался ,что она пойдет в полицию. Вот как и за что обычно убивают таких девушек.

    Мдээ,
    Ездил много раз с гастерами, в автобусах и поездах. На весь автобус или вагон две три девушки-женщины. Это мама-дочка, две подруги видавшие мир опытные, или если одна то бой-баба, которой палец в рот не клади. Невинная девушка одна туда не поедет. Я не видел, что бы из кишлака девушка одна ездила.
    Их вообще мало там женщин сообщение 1 к 10 мужикам. Так что ваши опасения напрасны и вообще надуманные. С чего вы вообще это взяли? Вы это из-за той статьи Макаренко? Так он сильно испугался, что ему негде будет выпить после 9 и решил напасть на маънавиат.
  42. Мдээ
    4 сентября 2018 20:08
    Согласен с вами. Это наша больная тема. Но не получится ли как всегда помощ "помощью"? Боюсь, что этих несчастных жертв покажут на примере как аморальные люди, которые сами нашли приключения на свою ж*пу. Боюсь, что зашевелится механизм-монстр, пропагандирующий "мораль". Боюсь, что начнут охоту на ведьм, что начнут бросать камни на девушек, которые идут на заработки не из за сладкой жизни. Как быть с этими "моралистами" борющими за чистоту расы? Завтра снимут и покажут народу еще одну пропаганду Оталар сузи и жди беды от фанатиков.
  43. Зухра
    4 сентября 2018 20:07
    Обе знали,что не чаёвничать их приглашают....
  44. Зухра
    4 сентября 2018 20:03
    Если очень захотели бы,могли бы и здесь найти работу эти девушки. Первая жертва....не надо было идти в номер с несколькими мужиками....что и за этим должен следить Союз молодёжи? А вторая....не уверена,что она легально находилась на российкой территории....меньше выпендриваться надо....наверное показали себя так,как говориться бери не хочу
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Наманганской области мужчина хранил около 13кг марихуаны - видео

Задержан злоумышленник - сообщает пресс-служба УВД Наманганской области. Сотрудниками органов внутренних дел было проведено специальное оперативное
Сегодня, 09:54

В Самаркандской области выявили случаи краж энергоресурсов на сотни миллионов сумов

Выявлены случаи кражи энергоресурсов - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в Ургутском и Самаркандском
Сегодня, 09:36

В Алмалыке сотрудники «Тошкент вилояти сув таъминоти» получили взятку в обмен на отмену штрафа

Задержаны злоумышленники - сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками Службы государственной безопасности был задержан сотрудник АО "Тошкент
Сегодня, 09:15 2

Блогер из Маргилана привлечён к ответственности за пропаганду употребления наркотиков - видео

Выявлен правонарушитель - сообщает пресс-служба УВД Ферганской области. Сотрудниками органов внутренних дел был выявлен Instagram-профиль уроженца
Сегодня, 09:05

В Маргилане и Кувасае задержали лиц, которые занимались незаконным обменом иностранной валюты

Задержаны лица, причастные к незаконному обмену иностранной валюты - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в
Сегодня, 08:49