Обид Асомов заявил, что на создание мультфильма уходит 400 млн и резко раскритиковал детский телеканал

Обид Асомов заявил, что на создание мультфильма уходит 400 млн и резко раскритиковал детский телеканал
Обид Асомов заявил, что на создание мультфильма в среднем уходит 400 млн сумов и резко раскритиковал детский телеканал, — об этом сообщает корреспондент UPL. Под критику заслуженного артиста Узбекистана попал телеканал «Болажон».

Вчера, в честь международного дня анимации директор студии мультипликационных фильмов Обид Асомов заявил, что телеканал «Болажон» не пропускает в эфир узбекские мультфильмы, на создание которых уходят несколько сотен млн сумов. По мнению Асомова, уже пришло время, когда необходимо детей направлять смотреть национальные мультфильмы.

"На создание 10 минутного мультфильма уходит 400 млн сумов. Кроме того, это восьмимесячный труд целой команды. Телеканал «Болажон» не пропускает наши мультфильмы и показывает зарубежные, в целях заработка. Считаю, что мы работаем в никуда, так как мультфильмы не выходят в эфир и деньги, которые были потрачены на создание мультфильмов, получается являются напрасной тратой. Необходимо выделить один день в неделю на узбекские мультфильмы! Мы должны показывать нашим детям наши мультфильмы, а не только зарубежные", — отметил Асомов.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Иван 13 ноября 2018 01:48
    Молодец! Моя крестница (крёстная дочь, если кто не знает), со своей сестрой смотрят канал «Карусель». Как-то раз, посмотрел с ними этот канал, простейший дибилизм. Я согласен, что мультфильмы должны учить добру, но чем же им не угодили советские и отечественные мультфильмы? По мне многие, современные мутльсериалы, по типу «Узнавайка» — это просто юизнес, на детском восприятии мира. Вместо того, чтобы критиковать голос диктора в метровагоне и ликвидировать социальные объекты, лучше бы занялись бы продвижением культуры, а то где не глянешь, всюду ересь на детских каналах.

    Антон, создание мультфильма не хухры-мухры и не нарезка видео. Это сложная и кропотливая работа.
  2. Антон 4 ноября 2018 00:14
    400 000 000 сум - за 10 минут ?
    10 минут умножаем на 60 секунд = 600
    Далее бюджет мультфильма делим на количество секунд = 666 666, 666 666 666 - я конечно ничего не хочу сказать ребят - но число больно страшное получается.
    Далее 666 666, 666 666 666 за 1 секунду мультфильма - делим на 24 кадра (кто не знает в одной секунде 24 кадра) - и......ТАДАААА - получаем ...... 27 777, 777 777 777
    Я реально ржу пад столом - кто то из бухгалтеров не зря ест свой хлеб там - это реально прикол. Числа просто поражают своей ..... правильностью :)))))
    А если реально ребят, наймите хорошего мультипликатор, дизайнера и .....любого человека кто занимается монтажом и производством свадебных клипов - они вам такое сделают - закачаетесь.
  3. Абдурауф 30 октября 2018 06:51
    Даже простой школьник может сделать мультик лучше чем в Боладжон за бесплатно!!! Есть же программы которые делают мультики!! Как вы на это тратите 50000$?
  4. гость 29 октября 2018 22:23
    Ситуайен,
    В статье говорится только о канале "Болажон", может у нас на ТВ есть другие детские каналы, где можно посмотреть узбекские мультики. Если они хорошие, можно детям посоветовать посмотреть.
  5. Адхам 29 октября 2018 14:51
    Я художник, дайте мне 400 млн суммов, я вам сам нарисую мультфильм и сам озвучу в тысячу раз лучше чем отечественные мультипликаторы, и сюжет будет и смысл и мораль, а не шалупонь какая нибудь тьфу!
  6. Ситуайен 29 октября 2018 13:45
    гость,
    Ну Вы просто прелесть!Статью не читаете и сразу бегом в комменты?
  7. Щщссгн 29 октября 2018 10:52
    раньше в советское время снимали по другому и было интересней
    а сейчас непонятно что снимают и 6000$ в месяц тратят, а деньги откуда берут? а потом их как отбивают за счет чего?

    Если нет окупаемости - закрыть и не выпускать. Сейчас же везде так? Если земля не приносит прибыли - людей выселяют, дома ломают
    знаю такие дачи на чарваке, которые прибыли народу не приносит, а зато целое горное ущелье занято дачей, прислугой и охраной с автоматами
  8. гость 28 октября 2018 23:43
    А на каком канале можно посмотреть узбекские мультики?
  9. Н 28 октября 2018 22:29
    Я руками и ногами за отечественные мультики) но как так???почему так дорого, и долго?
  10. Демократ 28 октября 2018 20:23
    Саша,
    Согласен . Никто здешние мультфильмы не будет смотреть . Все они смотрят голливудские мультики такие как "босс малакасос" и ТД . Но с одной стороны Абид может и прав . Дети изредка должны смотреть что то из нашего (даже если скучное)
  11. Практик 28 октября 2018 19:12
    Хех,
    Всё верно. Раздели 50 000 на 8 месяцев получишь 6 250 $ Вычти оплату эл.энергии и всех ресурсов (не знаю точно, что там применяется при создании мультиков, я работал в Узбекфильме, и примерно знаю расходы на съёмку , монтаж и печать фильма, а мультик, наверное не дешевле), зарплата на бригаду художников плюс весь персонал, который задействован. (Да, наверняка какие нибудь откаты, у нас не без этого!)Что там остаётся?
  12. Neo 28 октября 2018 18:41
    Что вы понимаете о труде монтажа.

    Вы попробуйте монтажироват минутный ролик с смыслом потом дайте комментарий. Я за Обид ака.
  13. Sanjar Rajabov 28 октября 2018 18:05
    Обид ака прав. Надо что-то делать.
  14. Хех 28 октября 2018 17:49
    Практик,
    Ты сам че говоришь . 10минут =50000$ и 8 месяцов. Давайте лучше не будем выпускать мультики. Если бы создатели мультиков такие как ;"Маша и медведь" "Смурфики" , "Кунгфу панда" и т.д получали за 10 мин 50000$ они бы стали богаче Чукерберга. Это просто ужас 50000$ .
    Как мы можем подержать Асомова , он же просто тратит деньги и все
  15. Нани 28 октября 2018 17:46
    Ваши мультики отстой!ничего не понятно,за то такие бабки кидают,оно и видно что эти 400 млн тратятся не на мультик а на ваш карман,поэтому молчали бы лучше и башку свою включали бы хоть иногда!!!!!
  16. D 28 октября 2018 17:31
    400 миллиона вы что за 10 минутный просмотр тратить такие деньги, перечесляйте лучше эти деньги на благотворительность,сколько детишек мож вылечить. Люди будте умнее
  17. Дальнобой 28 октября 2018 17:16
    Устами комментаторов истина глаголет. Если фантазии хватит, можно и 500-600 млн.сум списать на десятиминутный "шедевр"...
  18. Last night 28 октября 2018 16:32
    Дурак этот обид. Странный такой. Пусть сначала научатся выпускать норм мультфильмы. А то наши узб вообще невозможно смотреть
  19. Ситуайен 28 октября 2018 16:14
    Aslcrow,
    Согласен,прям Уолт Дисней.Хотя он в начале своей деятельности меньше брал и тратил,а получалось круче,хотя было это 70-80лет назад.
  20. Aslcrow 28 октября 2018 15:51
    Если уходит 400 лямов и 8 месяцев на 10ти минутный мульт (уверен это не дисней и не марвел), уж лучше не снимайте уважаемый Обид ака! Лучше распустите вашу команду а сами вернитесь в "кривое зеркало". Не мучайте "Болажон". Пускай уж наши дети будут под влиянием тлетворного запада, нежели смотреть ваши богатые "манавиятом" мульт произведения
  21. Благодарен 28 октября 2018 15:47
    Обид ака лучше зарубежные мультики.. За такие деньги как вам хочеться лучше детдомы отправить эти деньги и поставить им заружные мультики это помойму лучше будет...
  22. Али 28 октября 2018 15:33
    Почему он говорит 8 месяцев и 400млн потому что наши мультики каждое движение ресуют руками прям каждое движение, а зарубежные мультфильмы как Кунг фу панда, Маша и медведь делают с помощью современных технологий там вообще не используют картинки только компьютерная графика, к сожалению у нас пока что нету таких передовых технологий
  23. Неважно 28 октября 2018 15:22
    Нашим нужно пахать и пахать чтобы хоть немного соответствовать зарубежным мультикам. Хрень всякую снимают. Анимация просто ужас. Сюжет - полнейший отстой.
    Сейчас дети очень развиты в этой сфере. Они рассуждают намного глубже, чем наши аниматоры и им, соответственно, узбекский мультик ничем неинтересен.
    Р. S. У детей рисовать анимацию получается намного круче, чем у наших "профессиональных" художников-аниматографов) В зарубежных странах именно по эскизам детей от 3 до 7 лет создают новых персонажей мультфильмов, так как у них фантазия считается более развитая, чем у взрослого человека.
  24. Практик 28 октября 2018 15:21
    Иззат,
    Заур Аташев,
    АА,
    Вы хоть представление имеете сколько труда нужно вложить в это дело??? Зарубежные??? Симпсоны??? Умней ничего не придумали! Да, развитие стоит денег! Поддерживаю Асомова!
  25. Александр 28 октября 2018 15:01
    Не показывают потому что стыдно показывать... за такие деньги снимают как выше было сказано "вырвиглаз"...
  26. Саша 28 октября 2018 15:00
    Мне жаль на те затраты, но наверное все таки наши мультики не конкурентоспособны... Современные дети сейчас такие мультиков не смотрят (((
  27. Иззат 28 октября 2018 14:50
    Нужно выпускать конкурентоспособные мультики не зря на них выделяется по 100млн сум за минуту. А некоторые люди просто сьедают эти суммы и все ляжется на плечо одного или двух совестливых мультипликатора которые сутками напролет не похолодая рук в течении всей своей жизни выпускает мультик за з.п. 800тысяч сум.
    Отсюда и результат, некачественная картинка, сюжет высосанный из пальца.
  28. Конфуций 28 октября 2018 14:42
    г. Асомов что курил..???
  29. 999 28 октября 2018 14:34
    При Союзе смотрел наши узбекские фильмы и мультфильмы , а сейчас понятия не имею из за однообразия .
  30. Заур Аташев 28 октября 2018 14:11
    Обид ака за 10 минут созданого мультфильма 400 мил. Сум!!!! Это что за цифра???? Нам такие мультики не нужны.лучи бы эти деньги отдали на лечение больных детей! Конечно деньги на создание мультика из бюджета государства выдиляют из за этого такая цена .а на самом деле этот мультик и 4 милиона не стоит.сюжеты слабые много списывают с зарубежных мультиков.просто тянут ризину и получают милионы.не за что! Чтоб показать мультик в стоимостью 400 милионов сум!за него нужно заплотить минимум 10% а это 40 мидионов конечно телеканал не будит покупать за тпкую сумму эти мультики.
  31. АА 28 октября 2018 14:06
    Научитесь сначала сделать нормальные мультфильмы. Докажите что ваши мультфильмы лучше зарубежных. Качество картинки, звук. Я как то смотрел "наш" мультфильм, это просто вырвиглаз. Во всех мультиках одни и те же заеженные голоса самого Асомова, Холмедова и Шамшиева. Я бы тоже не показывал если честно
  32. Энзо 28 октября 2018 14:03
    Логически -он прав
  33. Хамид 28 октября 2018 13:59
    пластилин и сено в помощь,
    400 млн
    Асомов директор?
    дать долю больше от зарубежных мультфильмов.
  34. Гузаля 28 октября 2018 13:51
    Если они такие-же как и фильмы тогда смотреть нечего...
  35. Merkuriiiy 28 октября 2018 13:48
    Самое наитупейшее, что можно было сказать.
    Мне интересно, раз на серию мультика уходит столько денег и 8 месяцев работы, то как годами снимают такие мультики, как Саша и медведь, Смурфики и тд, и тп?
  36. Малик 28 октября 2018 13:44
    Издевательство. Что это такое а? Где манавиятцы? Че государство мозги потерял? Где закон? Че творится вообще?
  37. Мурод 28 октября 2018 13:40
    Молодец Обид. Поддержим отечественного производителя мультфильмов!!!
  38. Guzal T 28 октября 2018 13:39
    Da tochno,ya polnostyu soglasna
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Узбекистане производство Chevrolet Cobalt выросло более чем в 2 раза

Стало известно, что в Узбекистане значительно выросло производство Сhevrolet Cobalt. Об этом рассказали в Агентстве по статистике...
Сегодня, 16:23

Жители Юнусабадского района Ташкента остались без света

Сегодня, 23 апреля, в Юнусабадском районе города Ташкента из-за аварии произошло отключение электроэнергии. В результате повреждения...
Сегодня, 12:50
5

В Узбекистане повышение цен на газ не затронет АГНКС

Ранее стало известно о том, что с 1 мая текущего года в Узбекистане значительно подорожают тарифы на электроэнергию и природный газ для...
Сегодня, 12:32

В I квартале 2024 года Узбекистан экспортировал за рубеж фрукты и овощи почти на $220 млн

Стало известно, что с начала текущего года Узбекистан заработал почти 220 миллионов долларов на продаже фруктов и овощей. Об этом...
Сегодня, 12:13
6

В Хорезме женщина задушила свою знакомую и закопала её тело во дворе собственного дома

Стало известно, что в Хорезмской области произошло жестокое убийство. Об этом сообщила пресс-служба областной прокураторы. Согласно...
Сегодня, 11:45
3
Новости Узбекистана » Мысли вслух » Обид Асомов заявил, что на создание мультфильма уходит 400 млн и резко раскритиковал детский телеканал