Пороки «Узбекконцерта»

Пороки «Узбекконцерта»
Клип песни "Домофон" известного исполнителя и участника лейбла Black star Terry за 4 месяца набрал 20 миллионов просмотров. Terry является уроженцем Узбекистана и до недавних пор жил в нашей стране. Видеоролики выступлений экс-участника проекта "Голос" Сардора Милано набирает по 1-5 миллионов просмотров на Youtube, он также родился и вырос в нашей стране. Пианист Бекзод Абдураимов является мастером мирового уровня, за его выступлениями следят ведущие пианисты мира. Взлет Абдураимова пришелся на 2009 год, он тогда стал победителем международного конкурса в Лондоне. После этой победы концертный график Абдураимова был забит до 2014 года.

Еще один участник лейбла Black star MC Doni известен широкой публике, благодаря своим песням, которые долгое время буквально взрывали эфиры радио и ТВ. Таких личностей очень много. Если начать изучать их биографию, то можно понять, что все они жили в тяжелых условиях и своими силами выбирались в другие страны, чтобы получить популярность и успех.

Во всем мире города и страны пытаются бороться за получение талантов, пускай и иностранцев, но главное талантов. Мы давно начали упускать их. Если бы MC Doni остался в нашей стране, то "Узбекконцерт" элементарно не дал бы ему лицензию из-за бороды. А без лицензии, как правило он не смог бы выступать по ТВ и не получил бы популярность. Многие талантливые ребята, которых слушает молодежь являются неформатом для наших чиновников.

Хочу отметить еще один факт. Русскоязычным исполнителям практически нереально заниматься этим делом в Узбекистане. Очень редко появляются песни на русском языке на узбекских телеканалах. По-моему мнению, это не честно, так как наша страна является многонациональной и есть люди, которые на ряду с узбекскими песнями хотят послушать и русские.

Во все времена творцов искусства уважали и ценили. У каждого артиста есть свой стиль, имидж и своя фан-база. Решать слушать его или нет должны обычные люди, но никак не чиновники. Включив узбекские каналы, я лично не нахожу для себя ничего интересного. Подтверждением моим словам является тот факт, что ни один узбекский исполнитель не может добиться таких результатов по просмотрам в интернете, как вышеперечисленные артисты.

Интернет - это та самая площадка, которая показывает настоящий интерес со стороны зрителей к артисту. Ни один клип узбекского исполнителя не перешагивает отметку в 5 миллионов на Youtube. Кроме того, с недавних пор Youtube в Узбекистане стал недоступным, тем самым, разрушив возможность для молодежи показать свой талант мировой публике.

Недавно читал интервью главы "Узбекконцерта", где он говорит, что лицензия дается только тем самым "талантливым" исполнителям. Вообще, после его слов мне стало смешно, но и очень грустно. Этот многоуважаемый человек назвал талантливыми тех артистов, которые выступают только с помощью фонограммы? Тех артистов, которые воруют клипы зарубежных исполнителей? По каким критериям вообще "Узбекконцерт" оценивает талантливость музыкантов? Не побоюсь этого и скажу, что узбекский шоу-бизнес сегодня превратился в цирк уродов.

Считаю, что очень глупо ограничивать артиста лицензией. Во всех нормальных странах нет такой странной схемы. Телеканалы сами должны решать показывать клип или нет. Деятельность "Узбекконцерта" направлена на монополию и ограничение творчества. Любой здравомыслящий директор телеканала не возьмет клип, пошлого характера или же с другими нарушениями. Тогда зачем нужна эта организация?!

Почему уже долгое время не появляются такие талантливые и известные артисты как Шерали Жураев, Юлдуз Усманова, музыкальная группа "Ялла" и "Болалар"? Потому что все они поднимались сами, своими силами, а главное - своим голосом без фонограммы. Сейчас увы, искусство превратилось в бизнес. Любой человек, у которого есть деньги может стать "звездой", думаю это очень печальный факт.

Почему "Узбекконцерт" не отнимает лицензию у тех артистов, которые исполняют на концертах песни под фонограмму, причем регулярно? Прицепиться к имиджу или же к каким-то ошибкам артистов легко и именно поэтому они этим и занимаются. Если все этапы получения лицензии являются правильными, то почему никто из массы не знает, как все это происходит? Лицензия выдается решением неизвестной комиссии. Всем интересно, кто же эти люди, которые выносят данное судьбоносное решение для артиста?

Я не сторонник того, чтобы удерживали талантов в нашей стране против их воли, это невозможно сделать. Я сторонник того, чтобы молодые таланты находили поддержку государства. Правительство должно помогать им, а не отталкивали за то, что они не как все. Если их имидж отличается от имиджа других, это не значит, что они не имеют право быть полноценными членами общества.

Вчера смотрел интервью одного из известнейших эстрадных артистов Козима Каюмова. Мне очень понравились его слова по поводу ситуации в узбекском шоу-бизнесе. Козим Каюмов отметил, что никак не может принять тот факт, что певцы всегда выступают под фонограмму. Действительно, вы покупаете билет на концерт, а там накрашенная, нарядная "звезда" прыгает и вертится, шевеля ртом. Разве на концерт люди не идут, чтобы послушать живое исполнение?

Пишу статью, исходя из своего личного мнения. Мое мнение обосновано, как взгляд обычного зрителя или слушателя. По мне, сегодня только Жасур Умиров и узбекский рэпер Шохрух имеют реальную популярность среди зрителей. Ведь они очень редко появляются на ТВ, но имеют многотысячную фан-базу.

Возможно пришло время сделать изменения в узбекском шоу-бизнесе?!

Фахрулло Хамидуллаев,
главный редактор UPL.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Кабул
    5 февраля 2019 06:33
    123,
  2. Рафаэль
    21 января 2019 11:12
    Даёшь рок музыку..и почему если рокер то сразу наркоман или сатанист .дайте продвижение этой культуре....и кстати уважаемые работники узбекконцерта за фонограмму на концерте надо платить ксерокопиями денег))
    1. Ахрор
      9 марта 2020 23:20
      Рафаэль,
      Ахахахах согласен, только мы попадём в тюрьму а "артисты" нет.
  3. Cool
    24 декабря 2018 18:20
    Придется им всем переезжать в Венесуэлу. Чтобы понять уровень нашей инфляции. И освободиться от влияния амеров.
  4. Рассел
    12 декабря 2018 09:39
    Махира, все верно. А современные как правило тупо воруют у зарубежных, в основном у российских исполнителей. Апофеозом стало, когда случайно в автобусе услышал мелодию "Миллион алых роз" в исполнении какого-то мужика. Кривая и убогая копия.
  5. Vibe
    29 ноября 2018 10:46
    Молодец, автор! Хорошая статья! К сожалению, нет гарантии, что эмоциональные всплески, порожденные в этом канале, как-то повлияют на деятельность засидевшихся 'эталонов' культуры вышеупомянутой организации.
  6. Ната
    28 ноября 2018 15:09
    Зебунисо Ташкентбаевна. Я все поняла. Да, действительно, у каждого свой уровень. У кого - ниже пояса, у кого - выше. Будьте здоровы и счастливы в своей гармонии. И не волнуйтесь. ВЫ - ВЫ - ВЫ никому ничего не должны.
  7. Зебунисо Ташкентбаевна
    27 ноября 2018 20:38
    Ната,
    А тут уже пошел фанатизм)))Видать со вкусом у вас проблемы как и у вашего "недосягаемого" миланА))
    А самое главное причем тут совесть,грамотность итп?!)))
    Правильно написала девушка выше, совсем не обязательно иметь музакальное образ. что бы дать оценку исполнителям) Песня ,голос берут за душу.
    Так вот,повторюсь, этот ваш милан ничем меня не удивил-ни голосом ни внешностью.Обычный человек имитирующий "высокое" пение и который постыдился назвать Ташкент своим родным городом.Таким "талантом"я должна восхищаться?!
    И потом я его не оскорбляла, я написала свое мнение.Если вы фанаточка этого милано это не значит что он должен всем нравиться!!!
    А насчет его ориентации нет сомнений-он гей))
  8. Ташкентец
    27 ноября 2018 20:14
    Николай,
    Почему вы так придираетесь к ошибкам ? . Тут главное не ошибки , тут главное суть .
  9. Гули
    27 ноября 2018 19:01
    Все в точку.Молодец так держать.По больше бы таких людей и мы поднялись выше на уровень
  10. Ната
    27 ноября 2018 16:31
    Душу может и невозможно обмануть, при условии, если она есть. А вот с совестью у многих - большие проблемы.
    Перечисленные Вами выдающиеся исполнители, тоже не сразу нашли своё место на большой сцене. У некоторых на это ушли многие годы поступательного движения к успеху. Многие вообще начинали в ресторанах. Просто Молодежи нужно дать возможность, а не развешивать " ярлыки", уважать их талант и стремление к развитию. Гордиться надо своими ресурсами, а не гнобить их.
    Вот Сардор, чистый, светлый, талантливый молодой человек. Возможно, как и все истинно творческие люди, оторван от обывательской житейской мишуры. А уважаемая, или неуважаемая, уже и не знаю, Зебунисо Ташкентбаевна, по какой- то причине, приписала ему нетрадиционную ориентацию. Может потому , что он просто недосягаем для её понимания. Ведь она же - совершенство. Жалко только, что писать грамотно так и не научилась.
    Я, конечно, не против разносторонних взглядов и мнений, но делать это надо корректно и в рамках приличия, И, конечно же , не предвзято и не надуманно.Ведь пытаясь унизить других, Вы унижаете себя в первую очередь, показывая свой уровень развития и самодостаточности.
  11. махира
    27 ноября 2018 13:41
    Ната,
    Чтобы понять и любить хороших исполнителей песень, музыкальная образование не обьязательно.
    Народ СССР в одночасье полюбил М.Магамаева, Аллу Пугачеву. А кто их СЕЙЧАС может заменить?!
    Узбекский народ до сих пор с удовольствием слушает песни Батыра Зокирова, ВИА Ялла.
    Для любителей макомов -Ражабий, Берту Давыдову,Умаржона Атаева.
    Популярныех исполнителей -Шерали Жураева, Юлдуз Усманову , Кумуш Раззакову и др.,
    Эти исполнители ни только хорошо поют (пели) но они и ещё пели душой. От души к душе.
    ДУШУ, НЕ ВОЗМОЖНО ОБМАНУТЬ!!!
  12. JOKER
    27 ноября 2018 08:15
    НАША ЭСТРАДА 100% ФОНОГРАММА ЧО ДЕЛАТЬ СЛУШАИМ ЗАРУБЕЖНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
  13. Ната
    27 ноября 2018 05:33
    Зебунисо Ташкентбаевна, возможно Вы хороший специалист в какой- то другой сфере.
    Но вот в музыке....... С Сардором Милано явно погорячились. Более того, позволили себе оскорбить его. Видимо, Вы тонкий знаток того, что относится к интимной сфере. В остальном - желательно совершенствоваться.
  14. Рассел
    27 ноября 2018 00:10
    Для меня современная наша эстрада - полная примитивная туфта, от которой хочется впасть в уныние. Она уныла. Наши фильмы, действительно есть годные, но они никому не нужны, про них никто не знает. А почему? А потому, что для них нет русского перевода. Почему вообще о нас так думают и смеются в той же России? Потому что мы сами себя так поставили своей дурацкой, никому не нужной закрытостью. У нас действительно были талантливые исполнители в 90х. Где они? Выступают с успехом зарубежом. Автор статьи молодец - двумя руками за!
  15. Зебунисо Ташкентбаевна
    26 ноября 2018 23:48
    Гость,
    Конечно видела, как этот "талант" "исполнял" всякий шум.Во-первых на него не приятно смотреть. Про внешность про молчу.Во-вторых, никакой уникальности в голосе не услышала,(тоже специфический,не приятный голос) даже не понятно женщина или мужчина стонет-ноет.Советую посещать по чаще театральные выступ.там не хуже и даже лучше поют артисты чем этот "переоцененный" Милано.
    А про всяких терри тедди дони пони и писать нечего.Пройдут года и они уйдут,их песни для узкого круга, за них не возьмутся конкурсанты таких конкурсов как например Voice(не рус.версия)
  16. ClOSSE
    26 ноября 2018 21:09
    Глядя на этих плагиаторов эстрадных, никто не скажет что мы потомки Тимура , Улугбека , Авиценны...и ещё десятков (если не сотен и тыс.) таких величайших личностей. Я могу гордиться своей родиной только прочитав её историю. К сожалению такие отстойники в "шоу бизе" вынуждают меня смотреть российские каналы и слушать немецкую (в основном) эстраду.
    Что касается наших "фильмов"))) ну это уже хохма.. как можно так успевать сниматься за год сразу в нескольких фильмах , я не удивлюсь если на премьеру фильма в кинотеатры ходят только родственники самих же актеров и актрис и прочих чудиков творческих. Скажите пожалуйста, я не один кто от души может поржать над фильмом каким нибудь, когда там разыгрывают тему любви или там предательства , да и пофиг, над любой там темой?! )) но никак не сдержаться от смеха.. как вообще можно относиться к кинематографу с таким равнодушием. ..(
  17. Стас
    26 ноября 2018 20:31
    Полагаю большинство нытиков которые жалуются в комментах это попсари которых нет на тв. От себя добавлю что Узбекконцерт молодцы, чпокайте дальше попсарей фанерщиков. Эти клоуны самопиаром занимаются и стараются не палиться что работают под фанеру, халтурщики, ущербные сопливые дешевки и мартышки плагиатчики!
  18. Гость
    26 ноября 2018 19:17
    Зебунисо Ташкентбаевна,
    у Вас эмоции зашкаливают и затмевают Ваш разум. Если Вы считаете Сардора Милано и таких как он предателем, то это не значит, что все его так считают. Также успешно другие тоже могут считать Вас предателем за то, что клеветаете на наших соотечественников, любящих свою родину и популяризирующих её. Неэтично клеветать на людей, и дискриминировать их. Сардор Милано, между прочим, пел сложные композиции. Его голос тянет на все октавы. Он победил там всех других, даже оперных певцов. Его оценивали такие титаны в музыке как Дробыш, Макс Фадеев и др. Сам Юрий Антонов вручил ему авторский приз. Вы смотрели исполненную им песню в финале? Если нет, то многое упустили. Мне очень жаль Вас.
  19. Заур Аташев
    26 ноября 2018 18:28
    Самые правильные слова! UPL вы всегда в тему пишите! Спасибо!
  20. Руслан
    26 ноября 2018 17:17
    Забрать лицензию кто поет под фонограмму.Люди которые учились заканчивали консерваторию которым сейчас от 25-40 лет которые воспитывают детей остаются без работы.потому что на свадьбах одни куклы фонограмщики .
  21. Рустам
    26 ноября 2018 16:57
    Вообще надо убрать этот узбекконцерт
  22. Лика
    26 ноября 2018 16:41
    Щас деньги есть артист, коррупция , везде ,кто дал тот и прошёл ! Ни голоса ни слуха но поёт же под фанеру! Кому то интересна наша эстрада ? Статья в тему, все так и есть!!!
  23. Archie
    26 ноября 2018 15:46
    Уважуха! Респект! Но все это зря. Никто не обратит на это внимания. Как было так и продолжится.
  24. Далер Хонзода
    26 ноября 2018 15:05
    За лицензию,
    Далер Аметист это ты?!
    Хорош себя пиарить везде!!!
    Ты не актуален и не интересен.Пойми уже это
  25. Патриот
    26 ноября 2018 13:15
    Абсолютно согласен с автором статьи. Когда Сардор Милано занял первое место на конкурсе в РФ, он был горд, что приехал из Узбекистана. Если помните, ведущий того конкурса сказал, что весь Узбекистан должен гордиться им. И что? Когда после конкурса он приехал в Узбекистан, его не наградили даже обычной медалью. По телеканалу Наво и Миллий его выступления не показали и не показывают до сих пор. Я был бесконечно горд, что у нас есть такой талантливый соотечественник. Ведь он прославил Узбекистан на весь СНГ! Но никому там из Узбекнаво там до него не было дела, а те кто знали об этом молчали в тряпку. Русские, да и все поняли, что нельзя судить об узбеках только по мигрантам, работающими дворниками. Не имею ничего против мигрантов-чернорабочих, поскольку они уехали туда из-за нужды.
  26. Sherzod
    26 ноября 2018 13:10
    Респект и уважуха тебе Фахрулло. Нет фонограмме!!!!
  27. Дильбар
    26 ноября 2018 12:47
    УЗБ ТВ наверное ни один современный человек уже не смотрит. Там все скучно и однообразно. только если не ЗОР ТВ иногда.
  28. Линара
    26 ноября 2018 12:40
    Влад,
    Ну он же не сказал что всем запрещают русские телеканалы смотреть. Если взять отдельный жанр например реп то ребятам очень и очень сложно подняться. Каждый высказывает свое мнение. А это уже наше право поддерживать или нет
  29. Зухра
    26 ноября 2018 12:08
    Dilbar,
    Клип Воробьёва все певцы скоро скопируют,перекопируют.....спасибо Воробьёву за идею

    Dilbar,
    А скоро новый алфавит будет....ещё тупее и безграмотней будут
  30. Совесть государства
    26 ноября 2018 12:07
    Это статья заказная! А почему этот главный редактор раньше не мог опубликовать эту статью? Да потому что тогда не кто ему не заплатил бы. И еще скрывается под маской патриота. Мне стало жалко Узбекистан. Вообщем кто последний будет уходить, не забудьте выключить свет в аэропорту.
  31. За лицензию
    26 ноября 2018 12:04
    У нас была ещё группа Сахро, изза того что одному запрещали петь бородой а другому на Таджикском, и вот они распались и начали оба в соло петь, и что с этого? Далер Хонзода поёт(на Таджикском, раньше на всех языках пел потомучто его слушали многие) в Узбекистане и его слушают почти 50% людей Таджикистана и показывают его клипы в телевидениях(Таджикистана), а второй Далер Аметист его кроме ютуба и инстаграма нигде не увидешь, послушайте их песен они реально талантливые люди, хоть песня вам по вкусу не понравиться но вы можете заметить что нормально поют.
  32. Мурад
    26 ноября 2018 12:01
    Тем кто говорит "не нравиться уезжайте", вопрос на засыпку, когда у вас крыша потекла или трубу прорвало, вы из доме сбежите?
  33. Ник13
    26 ноября 2018 11:54
    123,
    Здравствуйте, уважаемый грамотный критик. Прежде чем говорить о чужих ошибках,исправьте свои, пожалуйста. Где запятая перед обращением?И суть статьи не состоит в грамотности,если вы не заметили.Здесь идёт обращение к "Узбекконцерт" по поводу рамок поставленных ими по отношению к артистам.
  34. Dilbar
    26 ноября 2018 11:33
    Все те, кто учился писать латинскими буквами они безграмотны в письме. Много сталкивалась с молодыми у которых вроде высшее образование, но увы с письмом проблемы. Да и документацию ведут по шаблону, сами самостоятельно приказ или протокол написать, придумать не смогут. (Но это уже другая тема).
    А на счет нашего шоубиз, я лет эдак 3 уже наверно не смотрю наших клипов, концертов и вообще узб. теле каналы. Иногда с такой точность копируют у зарубежных, особенно Райхон движения танцев скопировано у Beyonse. Настолько идентично ничего своего. Лучше не смотреть.
  35. Милая
    26 ноября 2018 10:22
    Я как-то давно услышала одну очень красивую песню на русском и очень удивилась. Эту песню пела Юлдуз У. её голос на русском звучал совсем по другому и очень мне понравилось. А статья в тему всё правильно написано !
  36. Читательница
    26 ноября 2018 10:17
    123,
    Вы наверное учитель.....
  37. АНАТОЛИЙ
    26 ноября 2018 08:02
    где песни на русском языке в исполнении узбекских артистов я бы диски взял с собой в россию
  38. Ташкентский
    26 ноября 2018 07:59
    Иззат,
    Кишлачников НИКТО не спрашивал
  39. Саша
    26 ноября 2018 07:40
    Фредди Меркьюри,
    Это писали другие люди... гл.редактор так грамотно писать никогда не мог!!!
  40. Николай
    26 ноября 2018 05:38
    Это пишет главный редактор? Сочувствую ресурсу, статья написанна как будто наивным подростком, да еще и с кучей ошибок.
  41. Baken
    26 ноября 2018 04:52
    В начале девяностых, ведущий программы муз обоз Иван Демидов сказал, что "...у нас сейчас в российском шоу бизнесе где-то 50 исполнители А надо чтобы было хотя бы 500."
    То, что имеется в Узбекистане никак нельзя назвать шоу-бизнесом.
    Мы все более-менее знакомы с российской эстрадой. И она намного круче узбекский. Я был в Пакистане и там эстрада круче российской намного. Уровень качества музыки, клипов и профессионализма музыкантов очень высокий.
    На территории СНГ в Украине самый креативный шоу-бизнес. Иван Дорн, Океан Эльзы, Бумбокс, Грибы, Время и Стекло, Монатик и т.д. Есть хорошая статья про это в журнале Эсквайр. Я считаю одна из причин это огромное колличество детских конкурсов и фестивалей. Я бывал там не раз.
    Теперь посмотрим у нас. Сколько вы знаете таких фестивалей здесь? Вот именно,.. Есть над чем подумать.
  42. Таха
    26 ноября 2018 02:14
    Влад,
    Ты что снбэшник?
  43. Зебунисо Ташкентбаевна
    26 ноября 2018 01:25
    Те "таланты", которых перечислил главред, на самом деле заурядные музыканты,певцы... Не велика потеря.
    Одна из причин того,что Сардор Милано покинул страну, который вовсе считал себя москвичом а теперь американцем-является его нетрадиционная ориентация! Не увидела в нем никакого сверх(гениального)таланта.Таких как он тысяча.
    А остальные всякие тедди-дони-пони сами давно мечтали сленять из Узбекистана.Таких как они в начале 19 веке назвали бы "предателями".
    И не видно что все эти "зведульки" покоряли мировые хит парады.Ну так себе- Россию и несколько стран СНГ.
  44. Икар
    26 ноября 2018 01:03
    Я тоже за петицию.
  45. ЕМАЁ
    26 ноября 2018 00:19
    Если бы MC Doni остался в нашей стране, то "Узбекконцерт" элементарно не дал бы ему лицензию из-за бороды.
    хорошо что не остался в нашей стране, потому что деалет второстортную музыку, в России никто его не воспринимает
  46. Илай
    26 ноября 2018 00:19
    Влад,
    Где провокация, Ф.Хамидуллаев вроде ничего провокационного не писал, зачем такая реакция?
  47. Татка
    26 ноября 2018 00:15
    Влад,
    Гражданство поменять и уехать это не проблема!
    У человека может сердце за родину болит.
    Гораздо сложнее, практически нереально достучаться до небес, чтобы и наша страна в какой-то мере стала чуточку цивильнее

    Влад,
    Что за прикол пошел Екмаса кет ур?
  48. Влад
    25 ноября 2018 23:52
    Фахрулло Хамидуллаев, главный редактор UPL. что вы провакацией занимаетесь, межнациональное согласие вам не нравится? тогда я вам предлагаю поменять гражданство, я спокойно смотрю все российские каналы, что не мешает и рускоговорящим. кто сказал что они вообще смотрят узбекские каналы? кто запарещает слушать русские песни в узбекистане? Санга узбеклар ёкмаса, котта коча! Олдин узбекчани ургангингин!
  49. Дони
    25 ноября 2018 23:50
    Ураааааа крик души продолжайте в этом духе я за вас
  50. Илай
    25 ноября 2018 23:44
    Томас Андерс, из модэрн токинга, родился в ЮнусАбаде, Элтон Жон в Намангане, а. Бони М. вообще из Карши они там дыни сажали вот и потемнели.
  51. Оля
    25 ноября 2018 23:36
    Лучше и не скажешь
  52. Оля
    25 ноября 2018 23:34
    Вы лучше суть поймите, а не ошибки разглядывайте
  53. Читатель
    25 ноября 2018 23:33
    123,
    И потом, пунктуа́ция - это система знаков препинания в письменности.
  54. Читатель
    25 ноября 2018 23:29
    123,
    Тут ошибки нет. Глагол "забить" используется во многих прямых и переносных смыслах.
  55. Апельсин
    25 ноября 2018 23:21
    А Севара Назархан?
  56. Индира
    25 ноября 2018 22:48
    Мой отец в далекие 60е годы тоже сделал себя сам. Выходец из семьи рабочего. Жили в маленьком городке. Профессиональным музыкальным образованием моего папы никто не занимался, только его дядя-музыкант увидел в нем искорку и начал учить играть на дойре и петь. Очень скоро о моем отце заговорили по обе стороны Амударьи. Со временем он получил и соответсвующее высшее образование и государственные награды, и главное, не смотря на то, что мой отец умер 24 года, его сих пор помнят и любят в народе. Я считаю, что артист должен быть именно таким.
  57. Метис
    25 ноября 2018 22:47
    Если деньги есть то зелёный свет,мы же до сих пор живём в СССР,народ вы о чём вообще,нам обычным талантливым людям никогда не стать тут известными,скажу за себя,я 7 лет пою,6 лет занимался вокалом,записал саундтрек для фильма Рэкетир,но известность в Узбекистане нереально получить!!!ИМХО

    Забыл добавить,автор молодец,поддерживаю!
  58. Студент
    25 ноября 2018 22:24
    Уважаемые критики этой группы, хватит придираться к мелочам таким, здесь смысл важен статьи, а не пунктуация...
  59. Хамид
    25 ноября 2018 22:15
    засиделись
    почувствовали $
    пустили корни
    Одни и те же лица, как и в клипе
    так и в фильмах...
  60. Рома
    25 ноября 2018 22:12
    Большое спасибо за статью я долек от шоу бизнеса но я с вами полностью согласен на все 100% И хочу сказать всем сколько мы будем молчать и дадим решать что таким умникам чиновникам из Узконцерта что нам слушать а что нет я даже не удивлюсь если у них даже нет музыкального образование я призываю всем объединиться и написать пецицию и всем подписаться
  61. Комил
    25 ноября 2018 22:10
    Вот здесь абсолютно согласен. За фонограмму надо наказывать и лишать лицензии этих псевдоартистов. Но у нас наказывают за всякую непонятную фигню: кто-то не так оделся, кто-то не так двигался, кто-то участвовал в "неподобающих" сценах и прочей фигни. Над нами уже смеется весь мир, но продолжаем гордится этой фигней. Т.е. т.н. "маънавиятом", из-за которого мы и находимся сейчас в большой Ж.
  62. info
    25 ноября 2018 22:06
    я не уважаю отечественную эстраду, потому что как автор сказал фонограмма часть нашей эстрады, это как коррупция, пока есть фонограмма и небудет вам талантливых певцов!
  63. Фанера
    25 ноября 2018 22:00
    «Озодлик»: Говорят, что когда-то в посольстве Узбекистана в США Вам не хотели продлевать срок действия паспорта. А позже Вам удалось решить эту проблему?
    Лола Астанова: Это так. К сожалению, это правда. Мне нужно было продлить срок действия своего паспорта, я ходила в консульство, звонила, писала. Столько всего было проделано, но все это куда-то улетучилось. Паспорта у меня до сих пор нет и никто его так и не продлил. К сожалению, действительно был не очень-то позитивный момент.
    «Озодлик»: То есть, у Вас был узбекский паспорт, он был просрочен и Вам нужно было просто его продлить?
    Лола Астанова: Да, именно так и было. Я думаю, что это было связано с какой-то бюррократией. Потому что я сдала все необходимые документы. Сделала все, что от меня требовалось. Но паспорта я так и не получила.
    «Озодлик»: А в посольстве Узбекистана Вам не объяснили причину, почему срок действия паспорта не продлили?
    Лола Астанова: Во-первых, было очень трудно дозвониться до них. Когда я занималась этим вопросом, никто никогда не брал трубку. И все давали мне разные ответы на мои вопросы. Поэтому результата я так и не дождалась. Легче и быстрее получить новый паспорт, чем дождаться продления старого.
    «Озодлик»: И в результате, Вы получили американский паспорт...
    Лола Астанова: Да.
  64. Фредди Меркьюри
    25 ноября 2018 22:00
    РЕСПЕКТ ГЛ.РЕДАКТОРУ
  65. Фанера
    25 ноября 2018 21:50
    А пианистка из Ташкента Лола Астанова? Красивая и шикарная женщина с удивительным талантом покоряет мир. У нас побили бы камнями, потому что стража инквизиции- узбекконцерт бдит неустанно.
  66. honey
    25 ноября 2018 21:46
    123,
    Невтемщики рулят
  67. Актам
    25 ноября 2018 21:40
    Фара, лайк!!!))) видно сразу пацан 7 квартала))))
  68. Имя
    25 ноября 2018 21:40
    Ну что говорить.... У нам всегда работала система 'Деньги есть, все дороги открыты' а умные и талантливые либо достигают высот либо остаются в тени простыми рабочими. Кто бы не руководил страной, это уже никак и никто не остановит..
  69. 123
    25 ноября 2018 21:38
    Уважаемый ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР!
    Вы, как человек, имеющий высшее образование, дожны поработать над элементарной ''пунктуацией'', и, перед выпуском очередной статьи, проверять текст на ошибки.
    ---------------------------- ЦИТАТА ------------------------------
    концертный график Абдураимова был забит (КЕМ ЗАБИТ?) до 2014 года.
  70. Иззат
    25 ноября 2018 21:38
    Ну уж лучше ограничивать в лицензии чем деградировать.
  71. Нигматата
    25 ноября 2018 21:29
    инфо,
    Как бы не было печально,но Вы правы на 10000%%%
  72. инфо
    25 ноября 2018 21:23
    Я даже рад , что те которых вы перечислили(mc doni , сардор милано и др.) занимаются своим творчеством зарубежом. Так для них и лучше.Тут всё равно их всячески притесняли бы.. Я уверен на 100%
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Трое узбекистанцев задержаны за убийство израильского раввина

Стало известно о задержании троих граждан Узбекистана по подозрению в похищении и убийстве израильского раввина Цви Когана. Раввин, имевший
Вчера, 20:31 6

Узбекистан и Турция усиливают сотрудничество в борьбе с преступностью

Генеральное консульство Узбекистана в Стамбуле сообщило о значительных успехах в задержании граждан Узбекистана, уклоняющихся от правосудия на
Вчера, 20:07

Экс-тренер сборной России советует Файзуллаеву Испанию

Андрей Чернышов, бывший наставник молодежной сборной России, поделился своим мнением относительно будущего Аббосбека Файзуллаева, 21-летнего
Вчера, 19:02 1

В Сурхандарьинскую область планируют вложить около 3 млрд долларов

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев провел рабочее совещание, посвященное мерам по стимулированию социально-экономического роста Сурхандарьинской
Вчера, 18:01

Маск — лидер рейтинга миллиардеров

По данным индекса миллиардеров Bloomberg Billionaires Index от 25 ноября 2024 года, руководитель Tesla и SpaceX, а также владелец социальной
Вчера, 17:47 1