В Ташкенте планируют снести исторические дома в самом центре города

В Ташкенте планируют снести исторические дома в самом центре города
В Ташкенте планируют снести дома в махалле Лолазор Мирабадского района. Компания, которая планирует снести дома хочет построить на их месте новые многоэтажки современного типа.

О планируемом сносе своих домов жильцы узнали 2 февраля. Компания предлагает жильцам новые квартиры, которые будут построены на месте их старых или же купить жилье на вторичном рынке. Жители все в один голос против сноса их домов.

Дома в махалле "Лолазор" выстояли землетрясение 1966 года и являются по-настоящему историческими. В этих домах ранее жили военные, а сейчас проживают их дети и внуки.

В ходе разбирательств, СМИ удалось выяснить, что у компании-заказчика существуют проблемы с документами о разрешении на снос. Радует тот факт, что снос домов еще не начался и жильцы намерены отстоять свои права.

Напоминаем, что ранее с похожей проблемой сталкивались жители Ферганы, их дома также были подвергнуты сносу против их воли.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Макс
    22 февраля 2019 21:29
    В сергелях деревянные дома сломайте уже, постройте новые))))
  2. лара
    15 февраля 2019 14:31
    Один строил строил не известно что построил. Другой ломает деньги делает. Страшно другое золото Узбекистана на бумажные американские фантики меняют. А у богатых слово - народ- в лексиконе отсутствует напрочь.
  3. Гость
    13 февраля 2019 06:17
    А что им слабо создать новый центр дорогой дом с дорогим центром а то чуть что лезуть центр
  4. Евгений
    12 февраля 2019 16:38
    Где генплан развития города? Как все проектируется, где новые школы, дет сады, сейчас в этом районе в 90-ой школе уже по 40-человек в классе, где инфра структура, Кто считал нагрузки на инженерные сети, хватит-ли воды, электрики и газа. Сейчас все строят только жильё для продажи. А если детсады -только частные- и цена там будет -сами понимаете - об всем этом и должен думать городские власти вместе с проектировщиками..
  5. Сарвиноз Баранбоев
    12 февраля 2019 13:47
    Власть у тех, у кого деньги. Инвестор идет. А люди пусть убираются подальше. Вот такой девзиз наших нынешних властей.
  6. Реалист
    12 февраля 2019 13:22
    Иван Иваныч,
    что,получается---наш главный сделал "ход конем"? тогда точно хана.
  7. Алишка
    12 февраля 2019 03:04
    Менталитет кишлачных хапай сколько можешь и беги, что и происходит,при каримове тоже строили, но такого беспредела не было, прям те времена хорошими начинают казатся, он такого хапужничества не допускал, да, воровали, но не такими темпами и беспределом... скоро времена и.а.к. будут казатся раем... свобода которая вам кажется это просто открытая дверь для новых власть имущих, скоро захлопнут даже форточку, задыхатся будете...
  8. Budist
    12 февраля 2019 02:06
    Планета,
    Шефы против, ваши ожидания, ваши проблемы
  9. Эгоист
    11 февраля 2019 17:13
    Да ужж...так не хочется терять..виды на горы..зелень..деревья..простор..даже хотябы..с окон квартир..
  10. aybek
    11 февраля 2019 15:12
    очень жаль что хотят трогат на шедевры архитектуры. это является достопримечательностью!!! особенно 3х этажные
    дома с толстыми стенами . они являются доброкачественным постройкам.
    этих домов нужна качественно отремонтировать
    каждые элементы украшения нужна восстановить .
    сперва крышу . фасад. навесные балконы двор.
    и потом это будет самой красивой
  11. Ташкент
    11 февраля 2019 13:46
    Планета,Правильно, пусть Джизак свой строит. А здесь мы сами разберемся.
  12. horand
    11 февраля 2019 13:38
    Ну вот это конечно полный пцц!!! Эти здания не просто историческая ценность страны. Они несут в себе и историю. И красоту. И безопасность. Надо чтобы кое кто всех своих тараканов в голове на место посадил и уже поменьше дал им шанс аплодировать стоя

    Вы лучше их ремонтируйте. Реконструируйте! Давайте им жизнь еще не на одно поколение
  13. друг
    11 февраля 2019 13:20
    Очень задела меня эта тема. А сегодня смотрю, а статьи в газете.уз по этой теме уже нет. Скорее всего заставили убрать вместе с огромным количеством возмущенных комментариев, это свобода слова у нас такая,год диалога с народом прошел. 2019 год-год инвестиций, да поможет нам Бог.

    Надо же пост о сносе опять появился на сайте газета.уз, значит не совсем все плохо.
  14. Василиса
    11 февраля 2019 12:38
    У нас развернулось это строительство в самом центре города... в Бухаре. Повсюду заборы, отсутствие тротуаров, для машин "раздолье" - где раньше было одностороннее движение, теперь двустороннее. Для пешеходов - грязные края автомобильных дорог. Дома строят быстро: первые поломали ещё в апреле 2018, и построили на их месте новые семиэтажки, остались ещё недоработки, но видимо к апрелю-маю их завершат и сдадут эти дома людям. На первых-вторых этажах - магазины-офисы, 2-3-4-5 этажи тем, кого дом снесли, для кого 6-7 этаж? За ту цену, что предлагают фирмы заказчиков кому нужен 6-7 этаж? На эти этажи вода поднимается? лифты сколько месяцев проработают? стены из гипсокартона для чего? Лучше купить землю и построить там тот дом, который устроит твою семью. По всему городу пооткрывали новые частные детсады... Представьте новый детсад находится в районе перекрёстка в центре города. Это высокое здание огорожено от улицы и перекрёстка разноцветным заборчиком. Где детям дышать свежим воздухом? тем воздухом, который закаляет, лечит, не даёт болеть? Этого воздуха нет! Его заменили на кондиционеры (помните где живёт бактерия типа легионнелы?). Родители, подумайте прежде чем сдавать своих детей в такие модернизированные детсады! Вспомните своё детство: большая территория, высокие заборы, деревья, песочницы, сбор природного материала прямо в садике... А крепкие и надёжные дома (мечети, дворцы) строились не 1 год, и не 2 года...
  15. Планета
    11 февраля 2019 11:55
    Когда народ поднимеи голову, будет уже поздно. Ташкентцы цивилизованные граждане. Нужно признать, что эксперимент с отдачей Ташкента в отдельные руки неудачен, его нужно прекратить. Грядет приватизация земли и все эпизоды с рейдерством связаны с этим, природу жуликов не поменять, но ее можно корректировать. По закону. За противоправные действия ввести конфискацию имущества, пылу поубавится. Ни пяди родной земли пришельцам.
  16. К.Р.
    11 февраля 2019 11:49
    Как сказал наш президент Артыкходжаев это хаким- бизнесмэн. Он не строит заводы и фабрики потому что они будут конкурентами его шаражкам.

    Лучшая рекламма новым домам на улице Нуравшон это осыпающая штукатурка и большие красные плакаты на каждом доме что квартира продается. Никто там жить не хочет.
  17. Мурад
    11 февраля 2019 10:45
    ничего не поменяется. Народ как и был расходным материалом, так и будет, тоже мне подняли голову чтоли? Вы нужны кому то? Только налоговиками и Гаишникам в кустах!
  18. гвоздичка
    11 февраля 2019 10:35
    Рустам а Вас некто не заставляет смотреть на этот дома , идите смотрите на новые дома. Только сильно не смотрите а то они рухнут.
  19. Ташкент
    11 февраля 2019 10:00
    Это Я,
    Пшлтнхпдрс!
  20. МДЭ
    11 февраля 2019 09:51
    Всё это напоминает 1953-1964 года :(
  21. Artur
    11 февраля 2019 09:46
    Рустам видимо хокима человек
  22. Ташкент
    11 февраля 2019 09:18
    Rayhon opa.,
    Во всем виноваты хокимы! Они на должность за очень большие деньги становятся. Надо с этим что-то делать.
  23. Artur
    11 февраля 2019 09:16
    Хоким города опустись на землю к народу !!!!! Манополист
  24. Заратустра
    11 февраля 2019 09:10
    Знаете чем ПОКА отличается Ташкент от других Мегаполисов?!
    Тем, что с улиц Ташкента всё ещё можно увидеть небо и звёзды!
    И тем что с некоторых мест в ясную погоду можно еще увидеть - горы!
    Пока...
  25. Страник
    11 февраля 2019 08:49
    Ташкент,
    Наказали, перевели на другое хлебное место
  26. К.Р.
    11 февраля 2019 08:44
    Действия Артыкходжаева полностью соответствуют повенению Лужкова в Москве. Все для своих родственников и своего кармана. Кончится тем же. Сбежит в шикарный дворец в Швейцарию.
  27. Rayhon opa.
    11 февраля 2019 05:09
    Ассалому алейкум, уважаемые! Спасибо всем кто переживает, волнуется о судьбе нашей страны! Много умных предложений, мудрых слов в адрес чиновников, от которых зависит процветание нашего государтсва! Но... обидно, что мы все пишем в пустоту, никто из чиновников не читает наши предложения и мысли и тем более, никтоне будет учитывать наши замечания! Им все равно! Т. к. чтобы получить землю для строительства, нужно заплатить чиновнику! Вспомните, хокима Ю-Абадского р-на! Его арестовали за взятку в 400. 000 тыс. долларов!! О чем -это говорит? И это только за один участок земли!! Нарушается экология, санитарные нормы, дома строят близко друг к другу.. Нет воздуха! Летом нечем дышать! Лето у нас сухое, жаркое, зимы нет, не хватает воды! Нет дождей и снега!! Экология уже нарушена! Вместо парков-жилые частные дома, частные школы, частные детсады!! А чем дышать?? Вырубаются парки, сады! А всем плевать! В Учтепинском районе на 13 квартале-вырубили целый парк и идет частное строительство! Все знают и... молчат! Была жалоба Президенту, но народ не поддержали! Вырубили сотни деревьев и строят частный сектор!!.. Хокимиат проверил и не принял меры! Так и живем!! ПРОИЗВОЛ!!. Предлагаем:КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ УЗБЕКИСТАНА ЕЖЕГОДНО ПОСАДИТЬ НЕ МЕНЕЕ 5-10 ДЕРЕВЬЕВ!! ВОЗРОДИТЬ ПРИРОДУ, ЭКОЛОГИЮ, ВЫСАДИТЬ ПАРКИ! УХАЖИВАТЬ ЗА ДЕРЕВЬЯМИ! ПРЕВРАТИТЬ СТРАНУ В ГОРОД-ПАРК!!.. НЕ будет деревьев, не будет жизни!.. Будьте благоразумны! Берегите природу,экологию, воду!! А строить можно за чертой города! ДУМАЙТЕ О БУДУЩЕМ! БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ, БЕРЕГИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ! ЛЮДИ, ПОЭТОМУ И БОЛЕЮТ, ЧТО РАЗРУШАЮТ ПРИРОДУ!
  28. Это Я
    11 февраля 2019 01:02
    Земля принадлежит государству и что должно строится и стрять на земле решает собсвенник, не пойму чего люди расшумелись.
    Вы то тут причём? )))
  29. Бек
    11 февраля 2019 00:20
    Во времена ислама абдуганиевича было хорошо а сейчас везде хокимият ну власть беззаконничает!!!!
  30. Бекзод
    11 февраля 2019 00:05
    Ну наверно ты долеко идёш в своём кругу. А мы обычный народ с зарплатой 800000 тысяч в месяц
    Не понимаем что такое развитие для больших корманов.
  31. Посетитель
    10 февраля 2019 23:54
    Рустам,
    ti... dumay golovoy,a ne jopoy,kretin
  32. Алекс
    10 февраля 2019 23:27
    Строить будут местные,из кишлаков.Какие турки..Какие инвесторы.Будет строить Дискавери Инвест компания хокима.Он Ташкент Сити строит на свои деньги .Где прибаль,то он сразу там.Самое главное захватить землю
  33. Ser
    10 февраля 2019 22:35
    Многоэтажки из глины .срали мазали
  34. Бешагач
    10 февраля 2019 22:30
    Зачем сносить? Делать им нечего
  35. Жамиля
    10 февраля 2019 22:12
    За что так ! Я не хочу поломали мой дом в центре ! Пож-та прекратите !
  36. Гражданин
    10 февраля 2019 21:53
    Иван Иваныч,
    Не страшно правду говорить?
  37. Азиз
    10 февраля 2019 21:35
    А как же власть народа
  38. Ташкент
    10 февраля 2019 21:33
    Иван Иваныч,
    Друг,к сожалению это факт.
  39. надира
    10 февраля 2019 21:29
    надо жить в окраинах города где по чище воздух. А в этих дорогих домах пусть богатые живут.Скоро им тоже надоест бетонные улицы и шум города. Ходить по мягкой земле босиком и иметь огородик хоть какой для отдыха очень важен. Пускай дадут земли домиками в окраинах города. Транспорт наладят. Кто будет против.
  40. Гость
    10 февраля 2019 21:23
    Актам,
    В том до и дело, это не иностранные инвесторы. Это наши компании, хотят скупить эти квартиры и захапать землю . Не одна иностранная компания не посмеет поступать с людьми так, как Фергане. А в Ташкенте походу идёт тот же сценарий. Пообещали горы, а на самом деле, оставят людей на улице

    Иван Иваныч,
    Согласен. То что творится с Лолахор махаллей, это рейдорский захват. По другому никак не назовешь. Я тут живу. На собрании нам обещали золотые горы, на самом деле, нас хотят выселить, снести наши дома, и останемся мы без квартир. Как они трактуют, договориться с нами вам надо, а то придет государство и вам даст копейки. Не ужели у государства поднимется рука на народ????

    Pravda,
    Хокимы , это они. Мы предложили застройщикам на собрании идти и сносить настоящее ветхое жилье, их много в районе Гостиницы Россия.

    Ташкент,
    Я считаю, что Президента указ предприниматели используют в корыстных целях. Президент правильно сказал, обустройте людей в ветхом жилье. Интересно, а сам Президент в курсе событий, что твориться в городе? Не может быть такого, чтобы он разрешил так действовать против интересов людей каким то инвесторам
  41. Иван Иваныч
    10 февраля 2019 20:22
    Никаких зарубежных компаний нет. Все эти так называемые инвестиции это тупо теневое бабло, награбленное при Каримове. Все эти типа инвесторы это снб, прокуратура, кабинет, и их родственники. Идёт галимый отмыв черного нала, чтобы чистенькими вывести их зарубеж на офшорные счета. Всё это крышуют силовики и хокимият. Так что чтобы вы не говорили, ничего не изменится
  42. простой народ
    10 февраля 2019 19:56
    Строительная компания из Турции собирался посроить там многоэтажки. Может это те же кто построил рухнувший недавно 8 -этажный дом в Турции. А теперь после неудачи у себя, свое творение собираются реализовать в нашем городе.
  43. Ежик
    10 февраля 2019 19:55
    Беспредел!!!!!!

    Страник,
    Мне по душе тема про Хакима!!! Я тоже считаю ему место рядом на скамейке с прокурором!!!
  44. Гость
    10 февраля 2019 19:41
    Ну давайте сносите дома которые стоят 50 лет, и которые не собираются рушаться! Эти новостройки столько лет сколько советские дома не простоят
  45. Uits тупой
    10 февраля 2019 19:27
    Визде юрта строит надо (( однако ))
  46. Pravda
    10 февраля 2019 18:45
    Что то совсем распустились застройщики,хокимы, архитектура. Обнаглели, наглость с каждым днем! Оставьте этот дом, уже надоели от того,что и делают сносят дома. Почему за качеством новостроек никто ниследит? И хватит уже вырубка деревьев с этими новостройками! Уже хватит а, мучить людей!
  47. Руса
    10 февраля 2019 18:37
    Рустам,
    Ты в школе не учился или плохо учился или тебя плохо учили.Грамматика ноль.Манера общения ноль.Вежливость ноль.Конечно не в тему...правильно поймете...
  48. Ташкент
    10 февраля 2019 18:37
    Узб,
    Это не Акфамэн придумал,это товарищ Мирзиеев придумал. Урток президент! Вы лучше вплотную проблемой Аральского бывшего моря займитесь,у вас же внуки. Или ваша семья тоже, свое будущее с Узбекистаном не связывает?

    Страник,
    А бывшие,хокимы Ташкента почему не были строго наказаны за свои промахи? Сквер за худым,впритык застройки за толстым. Почему их $ не наказали? Или наказали?
  49. Абориген
    10 февраля 2019 18:28
    А теперь минуточку внимания!!! Прежде чем сносить дом должны предоставить равноценное жилье по квадратуре инфраструктуре !!! Дом в виду архитектурного дизайна можно внести в список архитектурных памятников. А так же запросить у застройщика план застройки разрешение на снос а так в городском хакимияте план застройки города, так как город не может весь строиться разом и есть очередность. И ещё рядом вокзал стратегический объект, строительство в близи него и линии метро согласовывается на уровне министров.
  50. Нетралка
    10 февраля 2019 18:05
    Рустам хочешь я подкину идею чтобы присмотрелись туда где ты живёшь я очень хочу посмотреть как будет выглядеть твоё лицо или рожа
  51. Sanches
    10 февраля 2019 18:05
    Почему эти жильцы не пишут открытое письмо Президенту!!!???
  52. Григорий
    10 февраля 2019 17:36
    Оставьте Ташкент в покое! Уроды! Хватит пустых бесдушных коробок! Что вы строите?! Это же мусор! Здание тех годов не трогайте!
  53. Страник
    10 февраля 2019 17:27
    Каждый день узнаем, то один хаким ударил,другой оскорбил, через одного зло употребление властью. И в большинстве случаев асе сходит всем с рук. Почему ? Может по тому- что , наш главный руководитель"отец народа" сам в недавнем прошлом грешил этим. Может придя к власти , надо было покаяться. Может быть тогда ему бы не пришлось уговаривать милицию не применять пытки не воровать. А хакимы вероятно воровали бы с оглядкой. Что касается хакима города, хочется верить , что бывший прокурор греет ему скамейку. Совет Рустаму нельзя так откровенно лизать чужой зад.
  54. Гость
    10 февраля 2019 17:22
    Эти дома переживут ваши новостройки зделанные га отъе..сь

    Рустам,
    Ты за языком своим что то не слидишь
  55. Dzof
    10 февраля 2019 17:09
    Это историческая ценность города, которую в первую очередь должен защищать хокимият города а не оказывать содействие в сносе дома. Это конец ....
  56. Лелик
    10 февраля 2019 16:58
    Рустам,
    Сразу видно что ты пацан и не знаешь,что хорошо что плохо.эти четырех этажам простоят ещё много много лет.
  57. Луч света
    10 февраля 2019 16:55
    Лютер,
    Согласна с вами!
    Рустам видимо сам мардикор-строитель, боится остаться без работы!!! Откуда ему знать историю? Его цель: БЕРИ БОЛЬШЕ-КИДАЙ ДАЛЬШЕ!!! Умный был бы, элементарно не набрасывался бы тут на комментаторов с оскорблениями! Но видимо, мозг цементом засыпало...

    Что касается темы, не секрет, что новостройки не проходят должного контроля. Все надеются на таниш-билиш, да на тех, которые живут на взятках! Как говорится, нет тех, кто не берут, есть те-кому не дают!!! Раньше, прежде чем построить дом, ждали полгода после заливания фундамента, чтоб дом дал усадку!!!!!! А сейчас? За 2 мес небоскреб отстроят!!! И потом, не забывайте, что строится в несколько смен! В том числе и ночью! О каком качестве может идти речь????? Видно бетон с гипсокартоном так и путают нынешние строители!!!!!!
  58. Узб
    10 февраля 2019 16:46
    Артыходжаев ты уже совсем с ума сходешь ,самый глупый хоким оставь в покое народ иди построй с начало тошкент сити ,
    Не снести свою глупую бошку
  59. Планета
    10 февраля 2019 16:33
    Уважаемые, не ругайтесь, пришельцы на это и надеятся. Римский принцип власти - разделяй и властвуй. Почитайте пост"Адреса беспредела" совсем грустно станет. Город Ташкент разрушали за его историю не раз, он поднимался снова. Город делают люди.В единении сила! Или мы их, или они нас!
  60. Евгения Севостано
    10 февраля 2019 16:22
    Сносить историю??? Только и умеют делать, что ломать!!!!! Новые дома построят как попало, а продать будут потом по бешеным ценам!!! Это нормально???
  61. Светлана
    10 февраля 2019 16:22
    Я согласна с автором который предлодил реставрировать.
    Это же история.
    Посмотрите на Питер 80% старые дома и тем неменее он является одним из красивых городов мира.
  62. гость
    10 февраля 2019 16:15
    да уже скоро из нас выдолбят всю нашу память а не только нас с наших домов Промоют и просверлят все мозги Зачем нам история Да не нужно Мы уже с нашими историческими домами как подопытные кролики Не выживем и ладно Вы не думаете что это уже геноцид начинается? Фергана боролась и на что напоролась? Все затихло и уже поди снесли ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ Это наша страна это наши дома это наша собственность БОРИТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ ВАМ И ВЫДЕРЖКИ
    НЕ ДАЙТЕ ЭТИМ БАРЫГАМ СЛОМАТЬ ВАС
  63. Ташкент
    10 февраля 2019 16:05
    А может лучше Мирабадский хокимият снести? Здание при союзе строили,типа ,,ветхое",фасад полное гов.о,торец незакрыт-денег пожалели,или украли. Вдоль трассы Ш.М.М. Зачем он нужен? Всю красоту портит.
  64. Борис Петрович
    10 февраля 2019 16:01
    А мнение жителей Ташкента их не интересует? надо ли нам эти красивые пафосные пустующие дома?
  65. Узбек
    10 февраля 2019 15:53
    Рустам,
    Ты,лучше для начала грамоте,вежливости, манере общения научись а потом будешь вякать,понял.
  66. Сила
    10 февраля 2019 15:41
    Эти бизнесмены только во снах и видят, как урвать эти лакомые кусочки. Им плевать на людское мнение, что здесь как бы живут люди и т.д. Понообещают квартиры и благоустроить все вокруг, а, в итоге, вручат одно- или двухкомнатные вместо отобранной трёшки да и еще заставят благодарить за то, что дали. Единственное, что ими движет - деньги!
  67. Nina
    10 февраля 2019 15:32
    Тошнит от этих полупустых новостроек ...Власти города, вы в своем уме сносить ТАКИЕ дома???? Это история города, страны ...Оставьте хоть что-то уникальное....Срамота же то, что сейчас строят!!! я
  68. Лютер
    10 февраля 2019 15:12
    Рустам,
    Сам закройся. Проблема не проблема, пока не коснулась тебя? Здесь говорят о том, что исторические объекты нужно реставрировать а не сносить и вместо них строить типовухи на понтах. через 20 лет, они будут портить городской пейзаж еще больше чем нынешние хрущевки в спальных районах. так как по сути - те же коробки без фантазии, с фасадом из гипса который осыплется лет за 5.
    При этом, о людях никто не парится. Дают бумажку без каких-либо гарантий и обещание что все у тебя будет хорошо, а пока поживи неизвестно где, на окраине города.
  69. Nurasil
    10 февраля 2019 15:08
    Зачем ТАШКЕНТУ история? Когда деньги на кону!
  70. 999
    10 февраля 2019 15:02
    Дикий капитализм во всей красе . Рушат добротные дома , уничтожают историю города , ради денег .
  71. ХАКТИВИСТ
    10 февраля 2019 14:59
    Новые здания ахаха чушь, один раз треханет! И всё конец!!! 26 апреля 1966 и тогда мы посмотрим что осталось а что нет!!! А как тогда запоёт ПТИЧКА))))
  72. простой народ
    10 февраля 2019 14:59
    Пожилым очень трудно менять обстановку. Пенсионеры живущие в центре столицы бояться за завтрашний день Какой дом следующий?
  73. Тоха
    10 февраля 2019 14:59
    Блин, лучше реставрируйте, порадуйте хоть чем-то. А то вообще уже не приятно читать новости.
  74. Светлана
    10 февраля 2019 14:46
    Лучше бы те дома под снос давали которые на самом деле на честном слове держатся, а то наши дома которые даже без фундамента которые как будто отремонтировали и оставили на месте . А нормальные дома которым стоять и стоять сносят
  75. Pravda
    10 февраля 2019 14:31
    Кстати кто следит за новостройками? Никто! За Расстоянием между домами и ноаостройками кто следит? Никто! Мардюкоров набирают, строят, а итог народ страдает. Сколько трещин дало новостройки, и солнечные лучи пропускает.
    Кто-то ведь должен за это ответственность нести! Остаётся открытым вопросам.....
  76. Рустам
    10 февраля 2019 14:27
    Закройтесь все . Запарили вы уже . Нкдалекие вы люди . Я лудше буду смотреть на новые дома находясь в центре , чем на эту фигню 4 этажную . Вы вообще в современность двигаться собираетесь или нет ? .
  77. Камиль
    10 февраля 2019 14:26
    Стойте на своём! Не давайте сносить историю. А их многоэтажки г..вно!!!!!
  78. Янгиерский
    10 февраля 2019 14:24
    Многоэтажки в которых двушка стоит более 40$ и еще с пустыми стенами, типа отвали денег и дострой сам.
  79. Настя
    10 февраля 2019 14:24
    Они думают что для нас это нужно... квартиры для милиции и мчс? ОК. им бесплатно? ОК. Помощь семьям попавшим под снос домов с нашей организации с зарплатой в 800.000 - МЫ говорят ВАМ ПОМОЖЕМ... Берите в кредит... какой кредит??? если в месяц за квартиру отдается минимум 2.000.000
  80. 007
    10 февраля 2019 14:21
    рвачи продажные.
    лишь бы по дешевке скупить дорогую жилплощадь против воли жильцов, выкинуть их из своих домов, понастроить сомнительные многоэтажки и продать с 20 кратной прибылью
  81. Актам
    10 февраля 2019 14:20
    Вахоб,
    Ты так думаешь? Зарубежным компаниям очень даже не дорого отдают эту землю, на которой они обещают построить что-то стоющее. Даже если не зарубежная компания будет строить на данном участке, одна халва будет. Поверь
  82. Лютер
    10 февраля 2019 14:18
    В той же Фергане, выстроены десятки, если не сотни этих многоэтажек, в каждом дворе, вместо санитарной зоны по котловану или уже строящемуся зданию. Какой дурак отвечает за это? Города должны увеличиваться в ширь, прирастать новыми районами, а не строить один дом на другом. Конечно в центральных районах жилье востребованней, так как с окраин сложно добираться. Но ведь гениальные застройщики не возводят садики, школы больницы, не ставят ТП, не улучшают водные коммуникации. В результате, в садиках группы больше 35 человек, в школах первые классы больше 40 человек, давление воды в соседних старых домах плохое уже на третьем этаже.

    А по готовности, большая часть домов стоит пустой, так как цены стартуют от 2,8 млн за метр и доходят до 5 млн и более за метр. Качество строительства такое, что новый ламинат дыбиться через пару лет, фасады облезают и трескаются после сдачи объекта.
  83. Pravda
    10 февраля 2019 14:17
    Ну вот опять народ страдает ( да что это такое. Кроме новостроек,у вас есть что-нибудь для людей строить?! Хотите строить, загородом стройте! Скоро с этими новостройками, некуда будет наступить!
  84. Вахоб
    10 февраля 2019 14:16
    Актам, а причем тут зарубежные компании??? Там где то было написано что зарубежная компания собирается строить? Зарубежным компаниям ваще не сдалась эта земля
  85. Тень
    10 февраля 2019 14:16
    Рейдерский захват в хокимиятском масштабе...
  86. Настя
    10 февраля 2019 14:13
    дааа, дурдом не иначе....для чего столько однотоднотипных одноразовых жилищ? просто я не понимаю этого.... уже про Сергели наслышана что стены гипсачем сделаны... зачем ломать историю? Я не могу этого понять....
  87. Future
    10 февраля 2019 14:08
    Не поймешь к чему все это строительство просто денег содрать и все?? Места полно за городом там более чище воздух и шума меньше. Весь цивилизованный мир строит сейчас дома за городом и та же москва. На окраине москвы элитные дома стоят так же как в центре. От ташкента былого уже ничего не осталось. Чужой обезличенный город стал какой то. Не охота обратно даже посмотреть теперь что там изменилось. Никакой истории не осталось. Все цивилизованные страны центр не трогают к примеру города европы. Оттуда куча туристов там. Кто строит эти дома и все к этому причастны остальные не будут жить в этом городе и в этой стране это очевидно.
  88. LexChine
    10 февраля 2019 14:03
    Сплочённость этих домов много чего решит. Так что это самое главное и если надо будет стоять как живая стена.
  89. В порядке
    10 февраля 2019 13:59
    Ну ну под видом благоустройства захват хорошей земли...
  90. Актам
    10 февраля 2019 13:58
    Все время зарубежные компании лезят туда, где дешевле земля! Надоели! Думаете нашему народу нужны вот эти однотипные многоэтажки? Если сносите дома, думайте о последствиях. У моего дедушки был шикарный дом и 5 га участка. Все снесли и выделилии 1-комнатную квартиру. В итоге он умер от инфаркта. Наше гос-во вообще не хочет думать головой. Жаль, очень жаль(((
  91. ClOSSE
    10 февраля 2019 13:51
    Знаем мы эти многоэтажки ваши современные.. Один сезон дождей и фасады меняются до неузнаваемости
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к суму

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 19:20

Амир Темур выплачивал пенсии своим воинам

Амир Темур оставил неизгладимый след в истории как блестящий полководец. Его военные успехи во многом обусловлены эффективной организацией армии и
Сегодня, 17:48 1

В Ташкенте ожидается реновация массива «Спутник»

В Янгихаётском районе столицы стартовал масштабный проект реновации жилого массива «Йулдош» (ранее известного как «Спутник»). В рамках проекта
Сегодня, 17:26 7

Ташкентцам объяснили, чем на самом деле они болеют

Ранее в социальных сетях распространилась информация о распространении неизвестного вируса в столице Узбекистана. В СЭС дали комментарий по поводу
Сегодня, 17:01 4

Судьба узбекских мигрантов: Россия планирует новые ограничения для мигрантов

Депутаты Государственной Думы от фракции «Справедливая Россия — За правду» предложили существенно ужесточить правила въезда и пребывания в России для
Сегодня, 16:51 1