«Сериалы отвлекают людей от наболевших проблем», — Зульфикар Мусаков

«Сериалы отвлекают людей от наболевших проблем», — Зульфикар Мусаков
Известный узбекский режиссер Зульфикар Мусаков в интервью выразил свое мнение по поводу турецких сериалов. Мусаков считает, что необходимо снимать сериалы о существующих проблемах.

"Почему у нас не снимают сериалы? Хотя есть очень много актуальных проблем — медицинские проблемы, заботы людей. У нас есть фильм о рубки деревьев? Нету, но зато у нас есть турецкие сериалы, которые нам показывают очень давно. Их показывают, чтобы отвлекать нас от реальных наболевших проблем", — отметил Мусаков.

Для справки можно отметить, что Зульфикар Мусаков является одним из известнейших режиссеров в Узбекистане. Его фильм "Ватан" был одним из самых кассовых узбекских фильмов.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Тесса
    15 февраля 2019 15:54
    МАN UTD, Обезьянка у нас ты, удобно ли тебе на твоем дереве в селе?) Угомонись и выпей валерианки индюк аульский, или беги солиеву зад поцелуй) Галстук не забудь)
  2. МАN UTD
    15 февраля 2019 14:13
    Тесса,
    Ты наверняка лули из водника твои комменты туда и тянутся обезьянка вонючая
  3. Сарвиноз Баранбоев
    15 февраля 2019 14:01
    У нас давно никто не смотрит местное телевидение
  4. Тесса
    15 февраля 2019 13:27
    МАN UTD,
    Неа, это тебе туда надо уятмен никчемный)) Иди за женой смотри, а то убежит) И галлюцинации начнутся, что ужасные сериалы тянут к тебе свои ручки) Лай дальше, деревенский мракобес и ханжа, а все посмеются)
  5. МАN UTD
    15 февраля 2019 10:47
    Тесса,
    Психопатка штоли, эй дура успакойся или психодиспансер иди там тебя
    с удовольствиям услишат, такие дуры как ты
  6. Cool
    15 февраля 2019 06:25
    Сериалы для того и снимают чтоб подсадить людей на long-play. Теперь будут носиться с этой якобы "проблемой" как дурень с писаной торбою. Заниматься надо делом , а не демагогией.
    С уважением.
  7. Тесса
    15 февраля 2019 02:29
    Отстаньте уже от сериалов, что жены внимание не обращают поэтому беситесь?Или человек в свой свободный вечер не может расслабиться и фильм сериал посмотреть?! И если человек тупой, ни один сериал ему не поможет.Если нормальный, не испортит! Вы адекватные?, хотите чтобы смотрели один ахборот и завывания? Канал зор пускай вообще уберет все с эфира, раз все бесятся.В интернете итак все есть. Если вам не нравится, все должны по струнке ходить?Может еще впн отключить чтобы никуда кроме наших сайтов не заходил?Средневековые люди.

    Нормальный мужик,
    Ты ненормальный, и если не устраиваешь жену ищи в себе проблему а не в мыле, или разводись и найди ту что вяжет целыми днями .

    МАN UTD,
    умник а что ты всем навязываешь что делать, еще и оскорбляешь? Раз дуру взял она такая и была, типичный представитель средневековых)) Вот глянули все серик, и давай врага закапывать в саду)Свой мозг иметь надо, все знают что там сказки одни.Но хотЯТ и смотрят)Их дело.
  8. Dark
    14 февраля 2019 20:50
    Mda,
    Я с тобой почти.
    Я не против менталитета, но пусть люди сами выбирают соблюдать его или нет.
  9. Комил
    14 февраля 2019 19:31
    Дилшод,
    Курмасен курма, ким санга халак беряпти? Бошкаларни ва миллатни сани ишинг булмасанг. Тушундинг ми. Сани каби ухшаган одамлардан биз ооо 20 йил оркада колиб кетган биз. Именно сани каби ухшаган карокчилардан.
  10. Ника
    14 февраля 2019 19:14
    Нормальный человек извлечет урок о этого, и посмотрит просто так! А что? Ты смотришь фильмы чтобы насытиться манавиятом???
  11. Нарик
    14 февраля 2019 16:51
    Биньямин,
    Шайтанат же сняли. Чтобы избежать цензуру время действия перенесли на советское прошлое. Можно же придумать какую нибудь страну светлостан или темностан с мирным небом, или перенести действие в ужасную и страшную брежневскую эпоху или в эпоху динозавров. Креативный подход всегда найдет выход из тупика.
  12. Мутабархон
    14 февраля 2019 15:09
    Ника,
    от этих сериалов нормальный человек несможет отдыхать. Уних один негатив нет ниодного позитивного. Как так можно отдыхать. Пустышки.
  13. Биньямин
    14 февраля 2019 13:09
    Тоха,
    Вы думаете ему разрешат? Знаете через какую цензуру проходит? Советую вам думать, прежде чем писать. Он чуть ли не единственный нормальный режиссёр в Узбекистане
  14. Дилшод
    14 февраля 2019 12:59
    ммм,
    Туппа тугри айтилган гап бу сериаллар миллатни бузяпди. Бир бирини хотини билан юриш, ярим ёлонгоч юриш, узини куз куз килишларни куриб дам олгандан кура, аввалгидек свет булмагани 1000 маротаба яхши булар эди.
  15. Гость
    14 февраля 2019 12:15
    Mda,
    Не согласно насчет столетний умник. Все таки это один из немногих режиссеров, достойных уважения
  16. ммм
    14 февраля 2019 11:12
    Турецкий сериал "Великолепный век" пусть ставят полтора часа каждый день. Без реклам. Это очень сильный фильм, многому научит и молодежь и взрослых.
    Остальные современные сериалы и турецкие и наши я считаю мусором.
    Лучше ставьте каждый день с 20.30 по 22.30 кино советских времен, можно отдельно телеканал открыть, с названием например "Киноархив". Это будет самым хорошим благородным историческим поступком сотрудников телевидения и Узбекфильма вообще.
  17. Прямой
    14 февраля 2019 10:05
    Не очень правильно . есть еще фактор наших тупых создателей каналов , они не знают чем заполнит эфирное время а время деньги . вот и крутят эти тупые мыльные оперы . От сериалов наши женщины становятся еще тупее и хотят чтоб ихни мужья были похожими на героя из сериалов .
  18. Умид
    14 февраля 2019 09:32
    Александр, Само правительство в первую очередь не допустит такой сериал. Они допустят сериал, если там что то в теме "Ура!, у нас все отлично! Зато мирное небо!!!" ...
  19. Lll
    14 февраля 2019 08:27
    Budist,
    Хороооошее реалити придумал)
  20. Патриот
    14 февраля 2019 08:08
    Мультики смотрите! Про Лунтика, про Машу и медведя! Реально стресс снимает)))
  21. Лола
    14 февраля 2019 01:30
    Пусть создадут талантливые, качественные сериалы. Когда народ перестанет смотреть зарубежные сериалы и переключиться на отечественные, то ничего не надо будет запрещать . Так нет же "закрыть", "запретить". Это выглядит как ревность и зависть режиссера.
  22. Лулуша
    14 февраля 2019 00:38
    Не знаю как у вас в Ташкенте, хурматли дустлар, а вот в Чирчике сериал "Рубка деревьев" идет в режиме онлайн каждый день. Последняя серия будет, когда срубят последнее дерево и тогда начнут сериал " Засохшие елки без корней".
  23. Всем верующий
    14 февраля 2019 00:32
    Бедные наши люди Бедные наши Режиссёры Не могут снять фильм с критикой ПОТОМУ ЧТО БОЯТСЯ. Конечно будут боятся если СМИ так сильно прижаты что просто на телевидении нет Откровенных репортажей из сёл где нет воды нет газа нет домов для жилья.
    ВСЕМ ТОЛЬКО ПИСАТЬ В ПОРТАЛ ОСТАЁТСЯ. А где те самые такие добросовестные СМИ и эти выпускники тез ВУЗОВ Журналистики? АХ где же они ой ой да вот они на рынке торгуют и ПОМАЛКИВАЮТ.

    На телевидении и в КИНО только будут снимать ПОВАРОВ. Так как 50 процентов эфира это ОБЖИРАТЕЛЬСТВО. ТАК КАК НА ДРУГОЕ НЕТ МУЖЕСТВА НАШИХ ЖУРНАЛИСТОВ,
  24. Budist
    14 февраля 2019 00:01
    Да зачем сериалы, приставти к ченовникам операторов и каждый день выкладывают дайджест о проделанной работе, только думаю будет пошли поедим , а теперь что , а ну пойдем поспим, а ок
  25. Алекс
    13 февраля 2019 23:13
    Пускай наши вообще не будут снимать фильмы напортачат ещё столько денег на ветер
  26. Ser
    13 февраля 2019 23:06
    Сериалы делают людей тупыми
  27. Niko
    13 февраля 2019 22:54
    Веселый Трамп,
    Olin kim sizga tosqinlik qivotti?
  28. АРТУР
    13 февраля 2019 22:52
    Научитесь хорошо снимать и показывайте.
    Просто пока как турки снимать еще не умеем))
    Так вперед мы только рады будем что нибудь отечественное посмотреть , если интересно снимите конечно.
  29. Колибри
    13 февраля 2019 22:48
    В течении дня проблемы, домой приходи и опять думай о проблемах. Этот режиссер думает о чем он говорит? Хватит уже нас грузить всякой ерундой. Пусть занимается своим делом.
  30. Веселый Трамп
    13 февраля 2019 22:39
    А мужик умный однако, обычно так и делается, что бы народ не думал о проблемах его и отвлекают разными дешевыми сериалами.
  31. Ремесленник
    13 февраля 2019 22:38
    Обидно то что наши кинопромышленники перестали снимать фильмы и сказки для детей!
    Снимают мыло однообразное и унылое, предсказуемое и безликое. Где фильмы про джинов, драконов, разбойников? Фильмы о добре и зле, о нашем дружелюбии и гостепреимстве?
    Ведь скольким модельерам можно было бы показать себя, художникам, декораторам, ремесленникам! Индия шлёпает фильмы пачками и ведь люди смотрят! Почему бы нам с нашим восточным виденьем и восприятием не оживить многие забытые народные сказки и сказания, это ведь и есть культура!
  32. Эля
    13 февраля 2019 22:37
    И так в жизни куча проблем, ещё и сериалы про это снять. Жесть
  33. Нарик
    13 февраля 2019 22:29
    Если отражать проблемы точностью, то это уже будет документальный фильм. Лучше придумайте сценарий чего нибудь другого и смело конкурируйте с сериалами других стран. Чтобы умничать и критиковать особого ума не надо.
  34. фок
    13 февраля 2019 22:28
    карийлар сози акилни узи нужно ставить почаще.
  35. простой народ
    13 февраля 2019 22:16
    Чем тупее сериал тем лучше смотрится. Человек отдыхает и думать не надо. Вдруг пропустит пару серий не беда- в каждой серии заново все расскажут. Но наши даже тупые народные сериалы( богатые тоже плачут или Аси) не могут снимать.
  36. Дина
    13 февраля 2019 22:14
    Сериалы очень расслаблают, особенно после напряжённого рабочего дня, придти домой завалится на диван, взять семички или чё нибудь вкусненького и отдохнуть от домашних дел.
  37. Ммм
    13 февраля 2019 22:08
    Предлагаю тему для сериала "наши в Турции"
  38. Нормальный мужик
    13 февраля 2019 22:01
    Для меня даже смотреть стыдно. Некоторые тихие наше женщины изменяется после таких сериал.
  39. Камиль
    13 февраля 2019 21:53
    Александр,
    Он уже не снимет. Возраст не тот. Да и сам он в последнем премьера говорил что не будет фильмы снимать. Только можеть учить режиссорев.
  40. Кино
    13 февраля 2019 21:42
    Александр,
    Духа не хватит у наших такой сериал снять. А если и хватит,то все равно не покажут,потому что может вспыхнуть восстание. Поэтому такие речи один из вариантов слегка слегка высказать свое недовольство нынешней ситуацией, используя, почему-то ставшую модной, тему турецких сериалов. А выглядит это примерно как в ЕС- чуть что кто обгадился Россия виновата. А у нас корень всех проблем в сериалах.
  41. Шер
    13 февраля 2019 21:38
    Необходимо на мой взгляд создать сериалы накопившихся проблемных вопосов населеления к примеру сносов жилых домов, некачествнной помощи медиков, коорупции в хокимиятах, в строящихся новых домах....можно и т.д.
  42. Фарихан
    13 февраля 2019 21:23
    Зульфикар!
    Вы очень даже правы! Очень у народа наболело! Вот и начинайте снимать фильм о коррупционных действиях наших чиновников , плавно передите на сериал , где главными героями — прототипами будут хокимы города, областей и районов. На < деятельность> каждого хокима даже 20 серий маловато, но ничего, мы народ терпеливый, мы каждый сериал будем смотреть с интересом и ждать следующую серию. Это будет 2 -ой мировой сериал после<Санта-Барбара> по протяжности! Назовите сериал <ХОКИМЫ 21века ,или пришествие вурдалаков !>
    Зульфикар!
    Только пожалуйста не делайте из наших хокимов благородных « рыцарей « . Создайте сериал на основах реального события. Я думаю сериал потянет на < мировой шедевр > !!!
    Извините за сарказм, но трезубец уже подпер кадык!!!
  43. Алишер
    13 февраля 2019 21:07
    Надо все запретить!!!
    И на улицу выходить запретить!!
  44. Иван
    13 февраля 2019 21:06
    Краткий трейлер Ташкент говорит
    1я GM меняет название и ближайшее повышение цен на авто
    2я Имам и Гуля фото из Инстаграмма
    3я Драка школьниц
    4я Отключение холодной воды
    Страсти интриги расследования.Скоро на экранах Ташкента
  45. Mda
    13 февраля 2019 21:04
    Еще один умник столетний нашелся... Наше кино не возможно смотреть сюжет актеры сценарий один и тот же не интересно смотреть многие фильмы, есть хорошие но их очень мало... А сериалов тем более меньше... раньше снимали хорошие сериалы а щас мусор, только вспомните сериал который показывали чуть ли не 6-7лет по Узбекистону "Opa singillar" разве так можно??? 1 сериал крутили каждый год без остановки я незнаю кто смотрит этот мусор???
    Лично для меня кажется чтобы добиться прогресса нужна научить людей мыслить более шире и глубже точнее им не хватает философского мышления! думают однотонно, возьмут себе Кредо в жизни по старинным обычаям и пошло поехало до конца смерти не убедишь их ничем!
    Да я согласен многие турецкие сериалы очень откровенны по сюжету и т.д но не зря же пишут до начала фильма или сериала внизу экрана возрастное ограничение, наш народ видит всё, но у них есть такая тупая манера, многие любят просто хайпануть, т.е показать себя в чем-то, т.к в жизни не могли добиться толкового и просто завидуют всем и всему!
    Кстати о главном, я не понимаю вроде З.Мусаков по-моему мнению человек вполне с богатым мировоззрением, но высказался как-то не разумно, Да у нас много проблем в жизни у каждого человека и мы пытаемся их решить и прожить жизнь в достатке, естественно к этому не легко добиться, но в этом пути каждому будет трудно и больно! Эти трудности перекрывают семья, родные, друзья и т.д, в какой-то мере помогают музыка, фильмы и сериалы! Так вот уважаемый З.Мусаков допустим так, подумайте! у людей проблемы в комунальной сфере и допустим наш узбекфильм снял фильм на эту тему, человек пришел в усталым с работы, включает ТВ и видит ваш фильм и как он на это среагирует??? Он еще больше упадет в стресс и будет думать как перекрыть долги и т.д Вообщем хочу сказать не обязательно смотреть фильмы или сериалы с насущными проблемами порой душе будет близко посмотреть что-то романтическое, про любовь, про семью и т.д чтобы хоть немного отлучиться от своих проблем и проникнуть в мир актеров и сюжет того или иного фильма(сериала).
    Не знаю у кого какие мысли, но я думаю раз у мы Суверенная Демократическая Республика, и у нас есть Конституция и в ней четко написаны законы, если каждый уважающий себя человек прочитает хотя бы свои личные права, свободы и обязанности было бы намного лучше(хотя многие из них не соблюдается)
    Вот в нашем государстве не соблюдается 67 статья К.РУ про СМИ и про то что ЦЕНЗУРА-НЕ допускается, но увы у нас на каждом шагу ЦЕНЗУРА и прикрывает его МЕНТАЛИТЕТОМ.... Увы с такими умами не добьемся прогресса...
    Ну в общем это чисто мое субъективное мнение...
    P.S. Лайк если надоели эти умники которые указывают нам что смотреть а что нельзя xD
  46. Roki
    13 февраля 2019 20:59
    Александр,
    Заткнись
  47. USSR
    13 февраля 2019 20:56
    Александр,
    ну, раз дал добро снимать, то и заплати сам и сам потом и смотри

    Спартак,
    спартак, дыши легче, а где хорошо работягам, в париже, испании, италии, германии, смотри евроньюс - сплошные забостовки оранжевых жилетов! считают что им не хватает на жизнь!
  48. Хоттабыч
    13 февраля 2019 20:53
    Еще хотелось бы добавить,что нужны многосерийные ,приключенческие для детей в каникулы и домашние для пенсионеров,добрые.
  49. USSR
    13 февраля 2019 20:53
    Их показывают, чтобы отвлекать нас от реальных наболевших проблем. ЭТО ЧТО МИРЗИЁЕВ ДАЕТ КОМАНДУ ОТВЛЕЧЬ НАС ОТ ПРОБЛЕМ? Он так выразился или я его не понял? или у нас есть другая власть? а может это Зор.ТВ? или они и есть власть? У нас 50 с лишним каналов, смтори-нехочу, может пройдетесь по всем каналам? Например в NatGeo показывают как животные случаются на весь экран! Уятку! А на не наших каналах вообще почти секс показывают! У детей есть несколько своих каналов, пора ДАВНО для детей купить отдельный телевизор, а для домохозяек на кухню отдельный. Это только домохозяйки смотрят сериалы, но у них в доме есть свой хозяин, пусть и решает что смотреть. НО ТО ЧТО ЗАСИЛИИ ТУРКСЕРИАЛОВ ВИДНО НЕ ВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ! Корейские и то лучше и приличней! Между нами турки кроме похожести языка, который все равно без перевода не поймешь, да всегда его переводят, больше ничего общего с местным населением ни в быту, ни в культуре ни в менталитете ни одежде, ни характером, ни в знаниях, ни... ни. в чем! по мне они ближе к местным ромалам-люли.

    о, вон, канал Премьера 20-20 "Страсть и верность": на весь экран 43'' раком...вой млин, абсолютно ногишом! уятэ.
  50. Dark
    13 февраля 2019 20:49
    Вот пишет он что сериалы отвлекают, а по вашему зачем их ставят....??
    Правильно Чтоб как раз нас и отвлечь, так как проблем у нас много и их НЕ РЕШАЮТ! Есть мелкие проблемы которые они решили и потом показывают их по тв неделями : "Узбекистан трмпрм..... и тп."
  51. Ришат
    13 февраля 2019 20:45
    Норм сериал это бойся ходячие мертвецов самый раз или записки служанки про диктатуру
  52. User
    13 февраля 2019 20:23
    Зачем столько каналов? их надо сократить по тематике. И обязательно жёсткий контроль над этими сериалами
  53. Логика
    13 февраля 2019 20:23
    Ребята вот какие сериалы ставить? Вот сами подумайте. Давайте на чистоту. У нас не снимают сериалы потому что не умеют и не смогут... Качество картины на много чем зарубежных... У нас даже актеры не готовы... Если будут снимать будут сниматся только знаменитости. Только ставить сериалы турков. Вот поверьте что только их менталитет ближе на нашу... И у них картина очень хорошая и актеры тоже хорошо играют свою роль....
  54. Дед мороз
    13 февраля 2019 20:23
    Это только слова. Ни у какого режиссера не хватит духа, снимать сериал о существующих проблемах. Показать проблемы страны это "плевок" работе правительства.
  55. Время
    13 февраля 2019 20:15
    Этих сериалов так много и все безпонтовые, без толковые
  56. Фершанец
    13 февраля 2019 20:14
    Как тут написать?
  57. Дальнобой
    13 февраля 2019 20:03
    В телевизионных комедийных сериалах и шоу всё самое смешное почему—то не показывают. Зрителям только и остаётся, как слушать гомерический закадровый смех, завидую невидимым счастливчикам.

    Вы даже и не подозреваете, сколько офигительных сериалов пропускаете из—за каких—то там друзей и секса.
  58. Новосельцев
    13 февраля 2019 20:00
    А пусть снимут сериал про будни наших ментов! И чтоб на реальных событиях был основан. Кто кого крышует,кто кому взятки даёт,ну и сделать пару положительных персонажей. И собака чтоб всегда рядом была - бурибой
  59. ХОККЕЙ
    13 февраля 2019 19:57
    Предлогаю крутить сериал, все части ПИЛА...!?!
  60. Бахтиёр
    13 февраля 2019 19:45
    Надо убрать все турецкий сериалы. Все каналы в том числе и канал кинотеатр показивают турецкий сериалы. Что нечего больше показивать? У нас совсем другое минталитет. Женьщин вообше не оторвать от тв.
  61. Салима
    13 февраля 2019 19:43
    На сериалах посажены в основном пенсионеры, которые не работают. Им нравится. А кто на работе весь день, им не до сериалов. Моей маме 81, она любит турецкие сериалы.
  62. Денис
    13 февраля 2019 19:40
    Правильно. Давно пора уже тему сменить. Надоели уже какой канал ни включи узбекский, вечно ревут, плачут и проблема о свадьбе. Иностранцы туристы посмотрят и будут думать что у нас только свадьбы проблема страны. Как будто больше других проблем нет.
    За последнее время не помню ни одного детективного, ни одного медецинского (типо доктор хаус) ни научного сериала или фильма. Если уж плагиатим чужую музыку, так что ж тему сериала не можем сплагиатить? Я уже не говорю о том чтобы создать что то свое.
  63. Комил
    13 февраля 2019 19:38
    Отечественные фильмы, снятые по-маъанвияту - второсортные, однотипные и их никто не смотрит. А фильмы, не по-маъанвияту, с высоким рейтингом не пропустит Узбекфильм. Поэтому их и не снимают. А зачем снимать фильмы, затрачивая огромные средства, если их все равно не пропустят. В других странах, в том числе и Турции киноиндустрия - это бизнес, где главную роль играет рынок и рейтинги. На любой фильм или сериал затрачиваются деньги, чтобы потом через потребителя и рейтинги его окупить. И там нет мракобесов типа УзАПИ, Узбекконцерта, Узбекфильма, которые стоят на страже маънавията и регулирует этот вид бизнеса. Их фильмы работают на потребителя, а у нас на маънавият. Вот и все.
  64. Голос разума
    13 февраля 2019 19:26
    Помнится, в году так, кажется 99-м Рустам Сагдуллаев снял сериал "Слепые". О проблеме наркомании в нашей стране. Надо ли говорить, что ни в прокат, ни на видео он не попал - был запрещен. Ведь, у наших граждан нет таких проблем. Поэтому и смотрим на то, как живут и умирают среднестатические турки. И правильно заметил Мусаков: По своему мироощущению и менталитету узбеки далеко не схожи с более раскрепащенным большим братом по тюркообъединяющей линии.
    Но смотреть или не смотреть - это должен решать, конечно зритель, а не тролль из очередного министерства или ведомства.
  65. Хамид
    13 февраля 2019 19:21
    Правильная мысль, очень правильная. Но кто возьмется за это и кто из цензоров одобрит выход этого на экран. Недавно мэр Ташкента, сказал что инвесторы не заходят из-за того, что газеты начали писать правду о выселении людей из домов и неправомерном сносе. После таких сериалов, режиссера можно будет обвинить во всех возможных грехах.
  66. Хусан
    13 февраля 2019 19:17
    Александр,
    Согласен создайте сериал который отрожаеть наши проблем и
  67. ALONE
    13 февраля 2019 19:16
    лол ок признаю сериалы это в точку но по идее телевизор смотрят люди что б как раз таки забыть о проблемах и что б отдохнуть и все про сериалы это да ) одно и тоже всегда боже нет что б придумать что нибудь со смыслом!
  68. Мститель
    13 февраля 2019 19:16
    Комедии, боевики, приключенческие, фантастики в мире животных, мир на изнанку! Давайте разнообразие, как говорят, жить инновациями, вершайте, творите.
  69. 111
    13 февраля 2019 19:15
    Сериалы нужны не для того , чтобы показывать проблемы , проблемы и так видны, куда ни глянь, а для того чтоб люди отдыхали головой от "прекраснойзамечательной " реальной жизни. Разве массмедия не создано ,чтобы развлекать?!
  70. Тоха
    13 февраля 2019 19:13
    Говорить «нету» может каждый. Но умные люди если чего-то нет, делают сами. По моему это режиссёр НЕ самый умный человек.
  71. Уволен
    13 февраля 2019 19:12
    Я уже придумал сюжет - как прожить на обычную зарплату не брав взятки не занимаясь проституцией и не уезжав за границу на заработки.
  72. Ника
    13 февраля 2019 19:12
    Вообще то, если у человека вопситание хороший, он извлечет от этих турецких сериалов себе урок! Хватит уже критиковать их. У них отличные сериалы со смыслом, не то что у нас. Люди смотрят телевизор не для того чтобы видя что нибудь делать потом тоже плохое дело. Человек просто отдыхает и получает удовольствие. Это как читать книгу, но только смотреть. Если вы сосчитали это плохим, значит вы просто не цените лучшие произведение людей.
  73. Спартак
    13 февраля 2019 19:11
    Ой а давайте лучше уровень жизни повышать а то стыдно уже как то перед всеми. гуччи диор шанель носить умеем а вот с безработицей бороться не умеем. И сидишь с грустной ж@пой и как то не до сериалов. Накрутит еще счетчик 50$ а пенсия и так 50$ милять...
  74. vlad9191
    13 февраля 2019 19:10
    как был так и закончился почему бы не снимать фильмы хорошие или делать хорошую рекламу что бы был мир у нас а то как новости начинаешь читать за голову хватаешься то муж бил жену чайником что ж это за мужик такой который на женщину руку поднял и до смерти довёл нужно снимать добрые сериалы но главное что бы не было понтов кто круче богаче а то сейчас всё такое
  75. Мститель
    13 февраля 2019 19:08
    Правильно, на какой канал не переключить, обязательно показывают турецкие или корейские сериалы! А в субботу вообще целый день показывают недельный повтор всех серий, заполняя бестолковшеной эфирное время!
  76. Эхо
    13 февраля 2019 19:05
    Мой любимый сериал "КРИК"
  77. МАN UTD
    13 февраля 2019 19:05
    Правильно , убрать надо надоело одно и тоже беспредел не стандартный
    сериали , некоторые наши дуры становятся ещё тупее и наглее
  78. Александр
    13 февраля 2019 19:02
    Флаг Вам в руки! Создайте сериал,который бы отображал все наши наболевшие проблемы и который люди с удовольствием его смотрели.Кто Вам в этом мешает?Дерзайте,а критика будет потом.
  79. ClOSSE
    13 февраля 2019 19:01
    Серьезный человек, в отличие от некоторых попугаев
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Шольц собирается выдвигаться на пост канцлера Германии

Германия готовится к досрочным выборам в Бундестаг, назначенным на 23 февраля 2025 года. Политическая арена страны накаляется в преддверии важного
Сегодня, 21:03

Виноват туман: Хокимият Ташкента объяснил высокие показатели уровня загрязнения воздуха

Столичные власти объяснили, почему датчики качества воздуха в Ташкенте показывают завышенные значения загрязнения. Оказывается, виной всему — туман.
Сегодня, 20:18

В Самарканде мать убила двоих сыновей

В Самарканде произошла трагедия, потрясшая весь город. О ней сообщило информационное агентство «UzNews.uz», cо ссылкой на определение суда. Согласно
Сегодня, 19:55

Узбекистан содействует расследованию гибели раввина в ОАЭ

Министр иностранных дел Узбекистана Бахтиёр Саидов провел встречу с послом Израиля Гидеоном Люстигом, чтобы обсудить трагическую гибель раввина Цви
Сегодня, 19:21

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к суму

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 19:20