Женщины из Узбекистана оказались самыми дорогими для южнокорейских мужчин

Женщины из Узбекистана оказались самыми дорогими для южнокорейских мужчин
Издание Straitstimes сообщило цифры по поводу заключения брака южнокорейских мужчин с иностранными девушками. Оказалось, что среди всех гражданки Узбекистана очень дорого обходятся южно-корейцам.

В среднем мужчина из Кореи тратит 22 тыс. долларов США для заключения брака с узбекистанкой. Примечательно, что Корея является одним из самых популярных направлений для наших граждан для миграции.

В Южной Корее существует специальная программа, направленная на заключение брака корейских мужчин с иностранками.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. No nыtik
    24 февраля 2019 23:39
    к черту блин, и статья и комментарии к бабаю. особенно этот, из зарафшана колхозник, безработный что=ли? я имею ввиду клауса.

    какое вам всем дело?
  2. Данил
    22 февраля 2019 23:44
    Жана,
    Не надо из себя строить принцесс и королев и всё будет нормально!!!
  3. Мертвый
    22 февраля 2019 16:43
    Нэлли,
    https://otvet.mail.ru/question/40002859
    А так найс, что селедка не в курсе, что она селедка :)))
  4. Нэлли
    22 февраля 2019 13:57
    Мертвый,
    Не поняла что порвалась?следка? Не хотела дальше продолжать с вами диалог,но что такое следка? И чтож же вы меня то в брошенки записали,с ума выжили??? Вам видимо вообще не везет с женщинами,да и общение с молодыми девушками тоже не вечно,т.к. ваши годики идут,а мозгов не прибавляеться. Да и с финансами у вас проблемы,так что молоденькие скоро будут не по зубам.Вот тогда вы точно останетесь без женщин,так что тренеруйте руки.они вам в помощь. Удачи.
  5. Мертвый
    22 февраля 2019 10:12
    Нэлли,
    Это следка порвалась несите следующую. Чего так бомбит то вас? Ценность видимо падает. Норм мужики с молодыми приветливыми девушками общаются а не головняком вроде таких женщин брошенок и РСП :)))
  6. Фантомас
    21 февраля 2019 22:39
    Фарихан
    Полностью согласен. В республиках Средней Азии тратят и большие суммы на невест.
  7. Лика
    21 февраля 2019 20:17
    АПГ,
    Когда мужчина так отзывается о женщинах, можно сразу ставить на нем крест. Но что интересно, при знакомстве вы поете совсем по другому, а за спиной выплескиваете все помои, которыми насквозь пропитаны.
  8. 2145747
    21 февраля 2019 20:16
    Нэлли,

    Золотые слова Юрий Бенедиктович)))
  9. простой народ
    21 февраля 2019 18:28
    Сарделька Справедливости,
    В этом я с Вами согласна. На самом деле дети дороже всех богатств мира. Холостяку до такого богатства расти нужно и быть достойным.
  10. Нэлли
    21 февраля 2019 15:51
    Мертвый,
    Ну вот уже и мертвые заговорили.Вас видимо жена на тот свет отправила,благодаря фимозу ее головного мозга. Откуда столько злости к женщинам? И что вы за мужик такой,что без женщины проживете??Гей? И есле вы до сих пор не научились правильно закрыть рот своей женщине то это ваша вина. Чем чаще женщина стонет ночью,тем меньши кричит она днем. У не настоящего мужчины и женщины фальшивки.
  11. Мертвый
    21 февраля 2019 14:35
    Мдаа... вот забомбило местных разведенок с прицепом (РСП проще говоря). Так вот РСП это продукт именно женский и формируется только благодаря фимозу головного мозга женщин когда они достают мужика. РСП уже разрушила одну семью так что брать ее во вторую это огромная ошибка. Женщины хотят равноправия. Так вот получите его и распишитесь. Вам ни кто ни чего не должен. Делайте все сами. Мужики как нибудь и без вас проживут благо есть нормальные девушки которые ценят мужчин и знают свою роль в обществе вот с ними как раз создаются нормальные семьи.
  12. АПГ
    21 февраля 2019 13:58
    Ми Леди,
    //В томч что женщина осталась одна с детьми на руках это в 90% вина сильного пола! // Мой замечательный комент про местных дур и до-ов модератор не пропустил. А жаль там много смысла было.
  13. АПГ
    21 февраля 2019 13:34
    Социопат,
    Спасибо, ник Мезантроп есть уже здесь. Я же не такой месседж хочу. )) Такой ник сразу обозначает.
  14. АПГ
    21 февраля 2019 13:31
    Сарделька Справедливости,
    Спасибо. Сочувствуе хорошая эмоция. Таких как я миллионы вокруг вас. Нищета страны, город и т.д.
  15. АПГ
    21 февраля 2019 13:09
    Ми Леди,
    //Мужчина любит детей только если любит их мать и тут уже не важно радной он им отец или нет!!!// Это вы так думаете. Вряд ли большинство мужчин с вами согласны.
  16. Социопат
    21 февраля 2019 13:05
    АПГ,
    Тогда измени свой ник на МИЗАНТРОП, круто же,
    ато АПГ, без обиды только!
  17. 404
    21 февраля 2019 12:55
    В корею специально увозят... пока сделают жене нашей узбекской гражданство пока она получит права гражданина там она до этого времени бесправная! И неизвестно как дальше будет. Странный брак получается очень. С коренными кореянками это не пройдет поэтому завлекают наших крайне нуждающихся женщин и делают с ними что хотят там какая любовь какая семья) сказки это. а вообще в наше время самодостаточному обеспеченному мужику жена постоянная не нужна. в наше время когда есть деньги тебе предоставят все услуги по обеспечению и отдохнуть и расслабиться. В наше время при наличии денег никаких проблем быть одному. Даже интересней. во потому и бабы бесятся. А детей в развитых странах максимум по одному заводят осознанно-потому что качественное образование медицина это очень дорого! Это у нас непонятно что непонятно зачем клепают так детей и зачем сходятся. Для галочки просто. Глупо
  18. Сарделька Справедливости
    21 февраля 2019 12:53
    АПГ,
    Сочувствую Вам.
  19. Ми Леди
    21 февраля 2019 12:35
    До чего докатились? Почему вы сильный пол пытаетесь свалить всю вину на слабых женщин? В томч что женщина осталась одна с детьми на руках это в 90% вина сильного пола! Признайтесь сами себе сколько у вас внебрачных детей и от скольких женщин? И я уверена, что каждой вы говорили, что именно она самая сама. Проблема женщин в том, что когда они любят то отдают себя всю вам, а вы как наиграетесь брасаете их. И по поводу детей.... Мужчина не привязан к детям также как мать и если уходит, он оставляет их. Мужчина любит детей только если любит их мать и тут уже не важно радной он им отец или нет!!!
  20. АПГ
    21 февраля 2019 12:33
    Сарделька Справедливости,
    Конечно во мне проблема, я не хочу воспринимать таких нынешних женщин. У меня тоже были разные варианты. Просто овчинка выделки не стоит. Не в коня корм.
    Хотя я просто социопат и мезантроп. Что не удивительно при такой экономике.
  21. Сарделька Справедливости
    21 февраля 2019 12:08
    АПГ,
    Значит дело в Вас :D
    Если у бывшей нет никаких проблем, и у неё всё при себе.
    Кто тут оказался брошенкой?
  22. Ахмед
    21 февраля 2019 12:01
    И что здесь такого, все на показуху
  23. Нэлли
    21 февраля 2019 11:57
    простой народ,
    Вы знаете мне вообще разницы на ком он жениться или вообще не жениться ,мне не понравилось его грубое высказывание"брошенки с детьми"это вообще что ?Такое чуство что он говорит о мусоре который выбросили. Знаете в жизни бывает так,вот к чему превзято относишься,то в твоей жизни и будет. И кто много выбирает,тот не факт что выберит самое лучшее,тому остаеться то что осталось. И любовь настолько интересна,что можно влюбиться в человека настолько сильно,что все его недостатки становяться не важны. Насчет чужих детей,то тут тоже двоякое мнение. Я незнаю ,люди бывают разные,и не тот отец кто породил ,а тот кто воспитал. И вряд ли наш холостяк настолько успешен,как вы его тут описали. Скорее всего ищет принцессу,но при этом сам в энергосберегающем режиме.
  24. Социопат
    21 февраля 2019 11:39
    АПГ, 10:41
    Бесспорная истина ! Браво мужик семьянин!
  25. Рамазон
    21 февраля 2019 11:31
    Иззат,
    Что скажеш, не осталос женственый чест какая разница в даным времен главное было бы деньги и фраза ( я тебя люблю) вот солнечный счасте
  26. АПГ
    21 февраля 2019 11:31
    Печенюшка,
    У Пучачевой есть такая песенка "мадам Брошкина". Так хорошо описано.
  27. Сарделька Справедливости
    21 февраля 2019 11:01
    простой народ,
    На то они и успешные и завидные женихи... У них голова об этом не болит, так как им как раз есть что предложить.
    Сейчас речь о среднестатистическом мужчине... Так как они в основном возмущаются и жалуются... Что нет нормальных девушек... Все со своими запросами.
    Извините дорогие мужчины, разве вы обращаете своё внимание на обычную невзрачную девушку? Конечно же нет, вы обращаете на ухоженную и красивую девушку. В таких девушек надо вкладываться.
    Если нет что предложить, ищите проще вариант.
  28. Мika
    21 февраля 2019 11:01
    Холостяк,
    Брошенки с детьми, старые девы за 35...
    Сколько в Вас высокомерия и сарказма, куда бы деться. Обозвать Вы умеете... Интересный у Вас жизненный опыт поисков своей второй половины. Хочется спросить может с Вами что то не так, раз Вам только такие попадаются. А может Вам действительно надо сходить в библиотеку, может там повезет. А то смотритЕ так в поисках своего идеала и пропустите свою единственную то. А если и найдете, то не окажитесь брошенным.
  29. Печенюшка
    21 февраля 2019 11:01
    Холостяк.
    А почему пишите что брошенки? Это скорее всего женщины бросают мужчин которые мало того что ничего из себя не представляют.так ещё и требуют что она должна. Поэтому как посмотреть на это. Сейчас женщины самодостаточные, и зачем им мужчины недоразумаения.? А то что хорошие девушки сидят дома,так потому что им есть чем заняться .
  30. АПГ
    21 февраля 2019 10:46
    Сарделька Справедливости,
    //Когда вам женщина реально нравится... Ребёнок не помеха...// Свято место пусто не бывает. У моей бывшей с моим ребенком проблем в этом плане нет, ибо у нее все при себе.
    А если одна баба долго или мужик значит проблема в нем, ней.
  31. Ликерия
    21 февраля 2019 10:44
    Роман,
    Может вы не там ищите?
  32. АПГ
    21 февраля 2019 10:41
    Лика,
    //Большинство женщин вас просто терпит ради семьи, денег и ребенка.// А сами женщины ангелы с крыльями, от которых одно добро и счастье?? Вампиры вы, сосёте деньги, здоровье, время, энергею. А сосать кстати ни одна не умеет. За реееедким исключением.
    Все вам всё обязаны.
  33. IQ
    21 февраля 2019 10:10
    Ковальски,
    Вы точно не были зарубежом! Как по вашему почему мужчины там очень поздно женятся, потому что женщины там более требовательны и при разводе почти все имущество, включая бизнес передается жене. Поэтому женитьба у них это обдуманный шаг и только по любви. Кстати там тоже пьют, курят, а запросы такие, что вы просто не потянете, поверьте. Почему многие иностранцы все чаще женятся на наших потому что это небольшие затраты.
  34. Universe
    21 февраля 2019 09:42
    Привет! Многие девушки современности чуть-чуть испорчены нынешнем временем... Всем им подавай богатого, а потом уже все прочее...
  35. ZORRO
    21 февраля 2019 09:27
    Неужели можно оценить ЛЮБОВЬ ?!
  36. Nata
    21 февраля 2019 09:25
    Фарихан, У корейцев тоже закон!!!! Сколько родственников у жениха столько же и подарков, а невеста должна сделать обратное столько же!!!!!
  37. АПГ
    21 февраля 2019 09:21
    Холостяк,
    //лично мне вот попадаются либо брошенки с детьми, либо старые девы возрастом за 35..// мне тоже только такие попадаются. Потому что молодым интересным мы не интересны. Хотя... Брошенка любить может беззаветно.
    Кстати, что-то вспомнилось у меня знакомая есть такая, брошенка с двумя, причем старший умственно отсталый инвалид детства, долго она искала себе пару по методикам, и таки нашла молодого красивого без детей и с деньгами.
  38. Хурма
    21 февраля 2019 08:58
    Денис,
    Чегоо? Неправда это мужчины выбирают это им не то то не се. А нам хоть храмой хоть кривой нельзя выбирать. И не надо на нас валить. Сами виноваты.
  39. Сарделька Справедливости
    21 февраля 2019 08:24
    CASPER,
    Мы с вами на брудершафт не пили! С какой кстати вы мне тыкаете?
    Многие девушки начинают анализировать когда мужчина до 35лет не женат... Значит в нём что то не так.... Так же как и вы рассуждаете про женщин которые заселились в девках.
    Держите субординацию при общений.
  40. Кебато
    21 февраля 2019 08:23
    Не все... Ты не права.

    Любовь?! Она придёт.... ха, ха, ха.
    В общем, Ты кое в чём прав!
  41. простой народ
    21 февраля 2019 07:20
    Сарделька Справедливости,
    Все успешные завидные холостяки - не моложе 35 лет во всем мире и даже в Узбекистане. Поскольку они учаться в нескольких элитных вузах, делают карьеру, бизнес они теряют время . У них нет времени на поиск невесты. В брачных агенствах предлагают либо старых дев, либо разведенек. Самые выгодные достаются корейцам.( переплачивают прилично).
  42. Дальнобой
    21 февраля 2019 07:09
    - Она как пэрсик!
    - Мохнатая что-ли?
    - Нэт! Я говорю о вкусовых качествах!
  43. Лика
    21 февраля 2019 06:12
    Роман,
    Знаешь, и мужчин-то порядочных нет, я уже не говорю о деньгах. Такие мудаки похуже проституток. Даже детей своих готовы проклинать, чтоб алименты не платить.

    CASPER,
    В 60 лет- пердун, маразматик, и обуза на шею в виде дополнительного ребенка. Мужики в 60 никому не нужны. К этому возрасту женщины уже привыкают к одиночеству и комфортной жизни для себя, а мужчины в конце концов осознают что им нужна домработница. И тогда женщина говорит этому старому маразматику пошел ты .... куда подальше. Ну если он богат, еще можно потерпеть его. Так что мужчины, не обольщайтесь. Большинство женщин вас просто терпит ради семьи, денег и ребенка.
  44. Viktashkenski
    21 февраля 2019 06:02
    БЕЗ СЛОВ....А ЗАЧЕМ ЖЕНИТЬСЯ? И ЖЕНЩИНА НЕ ПРОТИВ. ВСЕ ХОРОШО И ЛАДНО
  45. Ева
    21 февраля 2019 05:06
    Денис,
    А вы наверное альфонс.
  46. простой народ
    21 февраля 2019 04:20
    Нэлли,
    За что наезжаете на холостяка, когда он прав. Хотите чтоб он женился на брошенную с детьм? Разведеные женщины должны ради ребенка снизить свои амбиции, работать над своими недостатками и ошибками и найти компромисс со своим бывшим. Никакой холостяк не сможет стать роднным отцом даже при желании.
  47. Ленин
    21 февраля 2019 04:16
    Узбекистанка!))) Афтар жжет))
  48. Фемида
    21 февраля 2019 03:57
    Пусть побольше берут отсюда-наши узбечки красавицы, одна другой краше, культурные, тихие...до первой ссоры!
  49. Ковальски
    21 февраля 2019 03:12
    У нас в стране охеревшие просто бабы, курят ругаются матом, занимаются чем только вздумается и дают куда хотят. Потом сидят и задаются вопросом "Почему никто не хочет жениться на мне"... Мне лично уже противно даже общаться с нынешними девчонками с нашей страны. Есть приличные, нормальные, хотя нет. Это только на первый взгляд, которые так себя показывают. Узнаете её прошлое - ggwp.

    Я не призываю к однополому браку, мне даже думать об этом отвратительно.
    Нужно валить отсюда(((
  50. Яна
    21 февраля 2019 02:25
    А ничего, что даже заголовок звучит как сводка новостная о прошедших торгах? В конце концов своих узбекских мужчин не хватает? Как товар на выставке... Тьфу позорище
  51. Коореец
    21 февраля 2019 01:47
    Для корейца 22000 не деньги по сравнению того что затребует снего его на родине местная девушка. Если понятнее то иностранки им нужны только для того что бы получить потомство так как свои им так просто не родят. Нудно на счету иметь минимум 300.000 и квартиру вот тогда ему модет и родит его соотечественница. По другому не когда и не за что. А наши как куры несушки.
  52. Холостяк
    21 февраля 2019 01:39
    Жана,
    а сколько по Вашему мне лет, чтобы я хотел жениться на 35-ти летней?)
    и тем более на 35-ти летней с ребенком?

    Вы и ваши товарки сейчас такой дикий бред пишите..
    дамам 35+ нужно искать себе мужа в категории 40-45.. но никак не среди молодежи..

    а обвинять кого-то в закомплексованности, тем более при такой чудовищной разнице в возрасте.. действительно видать я пнул по очень-очень большой мозоли..
    наверное стоило бы извиниться.. но меня вроде б уже облили помоями, так что не буду.
  53. Бабник
    21 февраля 2019 00:08
    Closse прям в точку !
    Ухх какже накипело у женщин видимо ХОЛОСТЯК задел больное место!
  54. CASPER
    21 февраля 2019 00:05
    Сарделька Справедливости,
    Ты чё несёшь? Мужчина и в 60 лет ЖЕНИХ. Запомни и у мамы спроси. Она тебе откроет глаза....
  55. Социопат
    21 февраля 2019 00:05
    Поздравления папашам и мамашам докатились куёвами ! Шарманда!
    Хорошо что я не слышал таких счастливчиков папаш в Ташкенте.
  56. Buffalo
    20 февраля 2019 23:34
    Если любовь то даже её дети.., пффф, кому вы тут вчёсываете? По вашему они не повторят ошибки? Человек устроен так, что будет ходить по этим граблям
  57. Роман
    20 февраля 2019 23:29
    Ну честно говоря у наших женщин слишком большие запросы все хотят чтоб и с квартирой был и при деньгах чувства при этом не важны. щас очень трудно стало найти нормальную порядочную девушку пусть даже за тридцать пять и даже с ребенком
  58. Алеша
    20 февраля 2019 23:26
    Проблема заключается в УЗБ в свадьбе она должна пройти шикарной что бы цуко с космоса было видно... Ну кто-то сможет сделать свадьбу и то в долги залезит... У многих нет таких денег и все пока так называемая любовь... И бедолага идет зарубеж дабы работать и накопить денег на свадьбу... В Термези если сделать свадьбу среднею примерно уходит 8-10 тс долларов а если позвать певцов с телевизора то вообще сума удваивается... Работаю в студии в этой сфере вижу лица когда приходят к нам и падают в шок от наших цен... Нынче ценится как прошла свадьба ну а как же любовь!?
  59. Фарихан
    20 февраля 2019 23:23
    Корейцы!
    У нас , у узбеков такой обычай!
    Невеста одевает и одаривает вашу родню. Ну и соответственно тоже самое должны сделать вы!
    Повезло тому корейцу, чья невеста сирота!
    А если нет, то уж держитесь! Будьте готовы к тому, что у неё столько родственников , сколько примерно как половина вашего населения! Вы всех должны одеть , одобрить , одарить подарками , вплоть до младенца четвероюродной сестры троюродного дяди!
    Корейцы ! Держитесь! Успехов вам в вашем начинании!!!
    P.S. 22 тыс.$ — это пустяки по сравнению с нашими затратами!
  60. Денис
    20 февраля 2019 23:19
    Конечно дорогие))) наши то девушки зажрались, особенно ташкентские. Считают себя королевами.
  61. 454
    20 февраля 2019 23:13
    Не не наши не зажравшиеся, наоборот, хаотично скупают всё подряд, как будто скоро конец света или такого шанса больше в жизни не будет
  62. Сарделька Справедливости
    20 февраля 2019 23:08
    Холостяк,
    Не всё так просто...
    Вот когда вам стукнет за 35 и вы к этому времени не будете женаты ... Вас будут называть старый пердун холостяк. Это я к вашему высказыванию про старых дев которым за 35.
    Когда вам женщина реально нравится... Ребёнок не помеха...
  63. Klavdiya
    20 февраля 2019 23:00
    Шабио,
    Конечно не так, врут и не краснеют. В южной Корее дети остаются при разводе с отцом. Я лично знаю 2 узбечек, которые вышли замуж, но после рождения ребенка, они развелись, детей у них забрали отцы. В южной Корее не терпят капризов жены, не будешь следовать ихнему семейному укладу, сразу пинком развод и вали куда хочешь. Так что вышла замуж, все будешь терпеть или развод.
  64. Жана
    20 февраля 2019 22:52
    Холостяк,
    Брошенки,до 35 ти, вот видите опять комплексы,вы себя оградили чертой и сидите в своей рамке. А в той же европе жизнь только начинается именно после 30 ти. Пора уже смотреть на мир другими глазами и по старинке живете как раз таки вы
  65. Нэлли
    20 февраля 2019 22:48
    Холостяк,
    А что брошенки с детьми либо старые девы в ваших глазах не достоинны любви и внимания? И есле вам не попадаються норм.девушки до 27 значит дело в вас ,вы для них или стары или не интересны или такой же как и в ваших глазах брошенки с детьми,недостоинный претендент в мужья. И вообще пока у вас будут понятия брошенки,старые девы и.тд.,вы вряд ли кого то найдете, полное не уважение к женщинам. Так и до пенсии будите холостяк,потом и брошенки с детьми будут свет в оконце ,а нет уже поздно будет вряд ли вы им сгодитесь.
  66. Тимур
    20 февраля 2019 22:11
    В Янгиюле есть клан.
  67. Холостяк
    20 февраля 2019 22:01
    Жана,
    а не подскажете где найти незамужнюю то?)
    может проблема в том что эти незамужние сидят дома и никуда не выходят?
    или по старинке в библиотеках профессоров ищут?

    лично мне вот попадаются либо брошенки с детьми, либо старые девы возрастом за 35..

    а вот чтобы найти нормальную девушку до 27 -- это действительно проблема.
  68. Тимур
    20 февраля 2019 21:50
    Да кому они нужны!!!
  69. LINCOLN
    20 февраля 2019 21:33
    У нас слишком много принцесс которые считают что все должны
  70. Ферганский кошказавр
    20 февраля 2019 21:30
    К сожалению девушки даже не задумываются о климате Кореи очень прескорбно .
  71. Дальнобой
    20 февраля 2019 21:09
    Почему мужская фраза «Выходи за меня замуж!» звучит как предложение, а женская «Женись на мне!» - как требование?
  72. Жана
    20 февраля 2019 21:06
    Столько незамужних девок сидят. Полстраны.Нужно срочно что то предпринимать. Если спрос зарубежом на наших девушек хороший, то надо развивать различные клубы знакомств. А то наши мужики такие нерешительные все за родителей держатся и женятся лишь на той которую вся семья одобрит. Прям зависимые.
  73. Дангаса ИАКович
    20 февраля 2019 21:00
    Турки в массажных салонах так не считают
  74. 33333
    20 февраля 2019 20:58
    Ну естественно, наши то зажравшиеся (не все) , которые считают себя не повторимыми )))
  75. Иззат
    20 февраля 2019 20:52
    Шикарная статья, рабство под официальным красивым названием
  76. Шабио
    20 февраля 2019 20:45
    Странно а в Турции и Россий самые дешевые. Что-то тут не так.
  77. Саша
    20 февраля 2019 20:45
    Это какой-то позор.
  78. Математик
    20 февраля 2019 20:41
    Если есть кореянки кому нужен сильный , красивый , из нормальной семьи - муж .то я готов стать её мужем
  79. ClOSSE
    20 февраля 2019 20:38
    Конечно пока сундучки набьют адрасами всякими , мебель хорошую , самсушек два самосвала пока раздадут каждому прохожему и не факт что на всё про всё и 50к можно профукать, ну а хрен ли , менталитет у нас такой, манавиятчики сбунтуют в ином случае.
  80. Гордый
    20 февраля 2019 20:36
    Ну если любить то потратить даже если надо 50000тысяч тоже. Главное чтобы семья была счастливой.
  81. ХАКТИВИСТ
    20 февраля 2019 20:32
    Захват захват захват
    Инкубационный завод
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане работникам сферы культуры значительно повысят зарплаты

Сфера культуры в Узбекистане получит существенную поддержку. Согласно новому постановлению президента Республики Узбекистан, заработная плата
Сегодня, 22:53

Узбекистанцам объяснили разницу между пенсией и пособием

Пенсионный фонд Республики Узбекистан выступил с разъяснениями относительно разницы между пенсией и пособием по возрасту, поскольку эти два вида
Сегодня, 21:46

Трамп освобожден от федеральных обвинений в связи с вступлением в должность президента

Специальный прокурор США Джек Смит ходатайствовал перед судами Вашингтона и Атланты о прекращении федеральных уголовных дел против избранного
Сегодня, 21:03

Шольц собирается выдвигаться на пост канцлера Германии

Германия готовится к досрочным выборам в Бундестаг, назначенным на 23 февраля 2025 года. Политическая арена страны накаляется в преддверии важного
Сегодня, 21:03

Виноват туман: Хокимият Ташкента объяснил высокие показатели уровня загрязнения воздуха

Столичные власти объяснили, почему датчики качества воздуха в Ташкенте показывают завышенные значения загрязнения. Оказывается, виной всему — туман.
Сегодня, 20:18 10