Известный писатель Мамадали Махмудов предложил перенести столицу в Джизак

Известный писатель Мамадали Махмудов предложил перенести столицу в Джизак
Писатель Мамадали Махмудов, он же Эврил Турон предложил перенести столицу в Джизак. По мнению писателя, перенос столицы будет на руку для всех узбекистанцев.

"Где находится Ташкент? В самом далеком месте Узбекистана! Чтобы приехать в Ташкент из областей люди тратят время и много денег. На эти средства можно построить заводы, фабрики, даже города", — заявил Махмудов.

По словам Махмудова, Джизах находится в самом нужном месте и будет удобным для всех граждан страны.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Мукаддас
    1 мая 2019 14:08
    Голос,
    Недают работать, смотрят анкету и сразу увольняют
  2. shuxa
    15 марта 2019 20:53
    Все нормально в Джизак так в Джизак !. Прекрасный город. Комментарщики не горячитесь, очередь за ДЖИЗАКОМ.
  3. Тимур
    2 марта 2019 17:45
    Nurasil,
    Naverno ti uchkuduke jivesh?))
  4. Kaktus
    28 февраля 2019 15:52
    1Такие предложения дают люди живущие исключительно границами Узбекистана. Свою родину надо любить, но мыслить надо не мелко а глобально. Ташкент - ЦЕНТР СРЕДНЕЙ АЗИИ!!!! Ташкент надо развивать!!!!!!
  5. АБВГДейка
    26 февраля 2019 20:48
    Лучше сделать как раньше Коканд сделать столицей а Ташкент пусть так и останется город хлебный
  6. Бекзод
    26 февраля 2019 18:21
    Такого я в жизни не видел вроде писатель но говорит такую чушь, исходя из его взгляда получается так люде не будут тратить деньги на дорогу, и будут на эти деньги строить заводы фабрики и города ?? Что он несёт, «это тоже самое что курильщик ходит и считает деньги потраченные им на сигареты»
  7. Гуча
    26 февраля 2019 08:36
    Походу таким писателям нужно детскую фантастику,типа "Незнайка на луне"
    какой то бред... на всю страну точно теперь прославился!
  8. Гость
    25 февраля 2019 19:37
    Лучше перенести в Лондон. Проголосуем?
  9. Маленький человек
    25 февраля 2019 16:52
    ташкент,
    пускай называют, раз так хотят, главное сам знаешь свою историю!
  10. Nilufar Avazova
    25 февраля 2019 16:09
    Подлиза! Столько лет была столицой! думает он помоему ...ой!
  11. Маленький человек
    25 февраля 2019 16:06
    Манавиятчик,
    Ты тоже??? просто МАЛАДЕС!!! Не позже, а ЛЕТОМ этого ГОДА!!!
  12. ташкент
    25 февраля 2019 15:19
    да давайте так и сделаем, и пусть все областные оставять наш город, просто эти облостные надоели{но есть одно проблема, если они переведут столицу то через 20-30 лет жители джизаха будут называть нас областными:} :)
  13. дядя Шера Мах
    25 февраля 2019 15:13
    Ты писатель, дожил до седых волос,а говоришь такую хрень...глупость аж стыдно за твою седину. Значит ты зря прожил свои годы...Лучше бы написал что нибудь полезное для народа. Но не можешь.. потому что таланта нет в тебе. Вот и хочешь показаться президенту. Или и работай у себя в школе в кишлаке и сиди тихо. Раз не кчемный твой талант. Был тут один депутат вроде тебя. Предлагал Нобелевскую премию дать Мирзияеву. А попался на взятке 500 долл. И где он сейчас? Сидит. Так что,лучше пиши детям басни да сказки.
  14. Али
    25 февраля 2019 09:27
    Узбек тилига давлат тили макоми берилган, лекин Узбеклар бошка бир тилда ёишни ва мулокот килишни хуш куишади (Купрок Тошкентда) яхшиси Тошкентни узи кола колсин хамма Урислашиб кетмасин. ( Ps:Киёматга хам оз колди...)
  15. Правда
    25 февраля 2019 08:51
    Его еще описали как его там поэт или писатель пиши пиши бумага все стерпет надо было про него написать не стучит я сам открою позор
  16. Трамп
    24 февраля 2019 22:58
    очень мудрое решение эти 3 миллиарда долларов сразу в Жиззах надо для сторительство нового столицы Республки Узбекистан с ноля на пустыни Мирзачул чистый экологический регион считается новый столица будет на много шире и красив неузнаваем и тогда офшорные и другие инвесторы предут туда на сторительство готовы инвестировать более 150 миллиардов долларов и ни кого не недо будет ушемлят городской хаким
  17. Лайли
    24 февраля 2019 22:39
    Ой да прекратите смуту сеять и возмущатся)) Никто ничего и никуда переносит не будет.
  18. Ххх
    24 февраля 2019 18:13
    Причём заводы фабрики и столица? Люди за свои деньги заводы и фабрики не строят же. Что-то не понятно, смысла данного предложения нет. Маразм какой-то. Вот именно, если сейчас с нуля поднять столицу в другом городе вот это называется лишний расход, сейчас Президентом проводиться огромная работа по благоустройству городов, чтоб народ не приезжал в Ташкент.
  19. Алекс
    23 февраля 2019 21:31
    Все дело сварганил шурин. Он достал книжку о правах и привычках душевнобольных, и, после долгих споров, из всех навязчивых идей был выбран бред величья .

    – Тебе ничего не придется делать, – втолковывал шурин, – ты только должен всем и каждому кричать в уши: «Я Наполеон!» или «Я Эмиль Золя!». Или Магомет, если хочешь!

    – А вице‑королем Индии можно? – доверчиво спросил Берлага.

    – Можно, можно! Сумасшедшему все можно! Значит, вице‑король Индии?

    – Я вице‑король Индии! – отрапортовал он, краснея. – Отдайте мне любимого слона.

    – Это у вас бред, – ласково сказала докторша, – вы в лечебнице, мы вас вылечим.

    – О‑о‑о! Мой слон! – вызывающе крикнул Берлага.
  20. Имя
    23 февраля 2019 20:16
    Ташкент был столицей издавна и останется ею и это не обсуждается.
  21. Идишь ты
    23 февраля 2019 16:44
    уже савсем не зщнают как лизать, ... у нас начинается культ личности, если его не закроют и не отвадят от кормушки значит так и есть значит это по поручению
  22. Вадим спец
    23 февраля 2019 06:52
    Готовьтесь к сюрпризам, скоро весна и обострение у этих идиотов только начнется!
  23. Ариец
    23 февраля 2019 02:02
    А если честно то Ташкент нужно разгружать. Помню были слухи что все посольства хотят переместить в Самарканд. Идея в принципе не плохая была , но увы, видать что-то не срослось
  24. боходир йулдошев
    22 февраля 2019 23:47
    почему темуркент. если жизах тогда точно ослоебкент
  25. Болельщик Узбекистана
    22 февраля 2019 23:26
    Вообще-то географический центр страны находится в Навои, который равноудален от Каракалпакии и от долины. Также находится по пути турмаршрута. Предлагаем для выбора новой столицы город Навои.
  26. Ал Авада
    22 февраля 2019 22:57
    Комментарии-огонь. Спасибо за настроение !
    П.с. я лично за перенос))) Будет спокойнее.
  27. Школьник
    22 февраля 2019 22:18
    Может сразу на " КУШКУ? Вообще шикарно будет!!
  28. Nike
    22 февраля 2019 22:03
    Давайте сразу в Каракалпакстан
  29. Не важно
    22 февраля 2019 21:07
    Ещё один умник нашёлся,с начала какой то журналист попутал месяца а теперь ещё и писатель с дуба рухнул.совсем из ума вышел
  30. Аноним
    22 февраля 2019 20:23
    Хорошая шутка расмешил!!
  31. Узбекистон фукаросиман
    22 февраля 2019 20:02
    в Термез столицу! Тут и Афган через речку, и до "братских" Таджикистана и Туркменистана рукой подать... ))))
  32. Мадина
    22 февраля 2019 19:05
    Рая,
  33. Толик
    22 февраля 2019 18:24
    Сарвиноз Баранбоева, этот писатель наверное ходит в один и тож же ночной клуб с тем писателем. который осенью утвержал, что в клубах распыляют наркотики чеерз вентиляцию. И еще третий их друг-писатель, тоже посетитель данного клуба, предложил переименовать месяцы.
    Интересно, где этот клуб находится, что они такие глюки ловят?
  34. Сарвиноз Баранбоева
    22 февраля 2019 16:47
    Наши писатели что-то особенное упортребляют видимо. То месяцы переименовывают, то столицу. А вообще пусть наш хоким построит новую столицу, как Астану в Казахстане и назовет ее Акфа. А страну назовем конечно же Акфастан
  35. Мунин
    22 февраля 2019 16:46
    Срочно отправить этого умника в палату к тому который месяца переименовать предлагал. Глядишь вдвоем что-нибудь весёленькое придумают.
  36. Нилуфар
    22 февраля 2019 16:39
    el Rey,
    Правильно сразу в Навои надо, так как это город приносит прибыль (золото 9999 пробы) и он расположен в самом центре Узбекистана
  37. Циничный Мизантроп
    22 февраля 2019 16:38
    Географический центр Узбекистана находится в 40 км к западу от города Кизилкудук. Предлагаю перенести столицу в город Кизилкудук. Заодно разавьем инфраструктуру этого района! Ура! Даешь! Вперед к Великому будущему!
  38. Кутлимурод Кайчигуль ойти
    22 февраля 2019 15:15
    Ээ нинада в джизак. Все сауны потом где будут? В ташкенте чтоли? Так в ташкенте итак телок каждый день задерживают

    Бухара зорошо будет стлоицей
  39. Балтабай Кетмонов
    22 февраля 2019 14:57
    Я творческая личность и мне так виднее
  40. Папа Римский
    22 февраля 2019 14:28
    Может это был сарказм перенести столицу. А че? вполне и может саркастически высказаться. А если это было серьезное предложение, то перенос столицы потребует десятков триллионы денег.
  41. Гость
    22 февраля 2019 14:09
    Скоро все будут ломится из Ташкента! Так как строят дома под руководством Хокима города,это хорошо, если бы они хоть прислушивались к проектным институтам, возьмем к примеру гор канализацию, она не рассчитана под новые дома, скоро по Ташкенту фикалиии плавать будут! А Ташкент сити это вообще катастрофа, там вообще строить нельзя, на этом месте после землетрясения 1966 году произошел тектонический разлом!!!
  42. Ирода
    22 февраля 2019 14:05
    Хуже не придумаешь! Не надо ничего переносить. Нам в Джизаке итак хорошо. Умница нашелся. У нас все так красиво: горы, чистый воздух. За что это все портить? Ради глупых туристов? В Ташкент ехать трудно? Дорого? Долго? Так не езжай!
  43. Гость
    22 февраля 2019 13:54
    А если бы наш президент был бы родом из Термеза, этот подхалим туда бы предложил перенести столицу под каким нибудь надуманным предлогом.
  44. Мне не пофиг
    22 февраля 2019 13:39
    Кто таким имбицилам дает звание известный писатель? Он чё с дуба рухнул ? вокруг одни продажные люди что писатели что политики
  45. Андрей
    22 февраля 2019 12:52
    Крыша поехала . Однозначно. "Писака" недоделанный !
  46. ХХХ
    22 февраля 2019 12:35
    В принципе идея неплохая. Почему всё должно развиваться вокруг одного города. В других регионах тоже люди хотят жить работать как в Ташкенте, во всём мире это так, посмотрите Италия, Турция, что Милан хуже Рима или Анкара от Стамбула. Просто не нужно говорить переведем столицу, а будем строит города как Ташкент, Самарканд, Бухара, Фергана. Тогда будут все рады. И люди не будут друг друга оскорблять только за то что приехали заработать в столице. Давайте жить дружно. Злость порождает зло.
  47. Тохир
    22 февраля 2019 12:34
    Ташкент во веке веков столица Узбекистана
  48. Рафаиль
    22 февраля 2019 12:17
    Всем добрый день, напоминаю- как только выбрали нашего президента тогда начались разговоры по переносу сталица в Джизак. Что бы не решили, просьба достройке метро
  49. Да какая разница
    22 февраля 2019 11:59
    Админ а где мои коменты? И здесь не публикуешь и в других статьях. В чем дело?
  50. Голосуем за Самарканд
    22 февраля 2019 11:53
    Столицу в Самарканд, кто за став те лайки.
  51. Критик
    22 февраля 2019 11:16
    Он наверное с похмелья, вчера немного переборщил, ничего, бывает, мечтать не вредно

    Это он после вечеринки,с похмелья,с утра надо рассол пить,потом может в другой город перенести будут предложения
  52. Нюша
    22 февраля 2019 11:05
    Либерал,
    Зачем в Киргизию? Если переносить,то сразу в нормальное,готовое место. Предлагаю Астану.
  53. Тахир Анарбаев
    22 февраля 2019 11:02
    Да не пойдёт туда откуда нет дороги, Золотой человек, прям столицу в область, видимо он или его родня от туда, скажу так Ташкент навсегда Ташкент
  54. 111
    22 февраля 2019 11:02
    Некоторые страны свои острова продают. Может купить парочку и там столицу построить?! Будет Узбекистан морской державой!!!
  55. Nike
    22 февраля 2019 11:02
    Был один такой умный депутат про него недавно читали
  56. Читатель
    22 февраля 2019 10:56
    Господин Махмудов, а может стоит Вам заняться реальными проблемами? Например медицина, образование, низкая зарплата, обеспечение население сёл питьевой водой, ремонт дорог, трудоустройства населения, чтобы не ехали в Россию, дорогой интернет, дорогой бензин, постоянное повышение цен на всё, монополия Узавтопрома и тд. и тп. Проблем кроме столиц много, попробуйте заняться этими проблемами, а столицу оставьте на месте.
  57. Патриот
    22 февраля 2019 10:49
    Мыло хоть возьми!
  58. Рассел
    22 февраля 2019 10:34
    Езжай туда сам и переноси на свои деньги. Умник херов.
  59. Комил
    22 февраля 2019 10:32
    что вы на него ВСЕ накинулись, как на заслуженного журналиста с его месецами!! каждый имеет право, вы же пишете свои опусы и вас читают. Но, доля правды есть! СТОЛЬКО ДЕНЕГ УГРОХАТЬ НА ПОСТРОЙКУ, а потом разрушить, а потом на этом месте построить!!!! Забыли слова 1 преза? НЕ ЛОМАЙ СТАРЫЙ ДОМ, ПОКА НЕ ПОСТРОИШЬ НОВЫЙ!!! Вот казакистан свой маленький городок целиноград не разрушил, а просто рядом построил НОВУЮ СТОЛИЦУ! с миллионным населением! Я давно думал, что надо было где-то в Учкудуке-Зарафшане, рядом, построить совершенно НОВЫЙ город! Как Бразилиа! Новый футуристический, умный, экологический!!! Давно бы построили, вместо всего, что потрачено и тратится на стройку нового Ташкента и др. городов. а ездить не надо, зачем, если не нужно, почему все едут в Ташкент? Нет не все, едут кому надо! сечас все можно и на местах решать и ВУЗы есть в вилояьтах.
  60. Социопат
    22 февраля 2019 10:31
    Похож на Полиграф Полиграфович Шариков
  61. Ля Ля
    22 февраля 2019 10:30
    Дорогой писатель Мамадали Махмудов. Посмотрите на другие страны и их Столицы, где они находятся???? Москва, Париж, Берлин, Нью-Йорк, где их расположение и на каком месте???? Мы вроде как стали развивать туризм, и что вы предлагаете показать туристам в "Столице Джизак"? И на какие средства вы собираетесь строить Фабрики, заводы, на те деньги что люди платят за свой проезд в столицу, в районе 100,000 150,000 тыс. сумм? Кто завтра придёт и вытащит со своего кармана эти деньги и даст ради постройки завода безвозмездно? Мы потеряем тысячи рабочих мест на ж\д. и они обанкротится, это вы предлагаете? Вы предлагаете банкротство стране. Пересматривайте пожалуйста свои мнения и давайте дельные советы во блага Страны!!!!!
  62. совесть народа
    22 февраля 2019 10:11
    Заур Аташев,
    В точку. Правда, правда!!!
    Если человек дурак , то это навсегда.
    Что он вообще из себя представляет!? Его роман "o'lmac qoyalar" по моим меркам ниже ПЛИНТУСА!!!!
  63. Отабек
    22 февраля 2019 10:09
    Пусть вообще не приезжают в столицу. А этому деле пора лекарства принимать. Старый пердун..
  64. Фемида
    22 февраля 2019 10:03
    На северный полюс перенесем давайте и все будут довольны! Чего уж там мелочиться
  65. Борис
    22 февраля 2019 10:01
    А кто сказал,что Махмудов известный писатель.Какие его произведения вошли в сокровищницу мировой литературы? Известный птсатель это Алишер Навои,Чингиз Айтматов,Лев Толстой,Аноре Бальзак, и многие другие,но в этом списке нет фамилии Махмудов.
  66. Старик
    22 февраля 2019 09:40
    Хрен ему, а не Джизаке. Самый достойный город это Самарканд, во всех отношениях.

    Столица должна быть там, где есть вода. Ташкент пока водный город.
  67. Олег
    22 февраля 2019 09:36
    Какой-такой известный писатель? Казань брал, Астрахань брал, квартиру Шпака не брал! А.Кадырий знаю, Уйгура знаю, Мамадали Махмудов, он же Эврил Турон , он же Гоша, он Гога, он же Игорь НЕ ЗНАЮ!!!! Надо было написать "неизвестный писатель Мамадали Махмудов"!!!
  68. Да какая разница
    22 февраля 2019 09:35
    Правильно-правильно,пусть перенесут столицу в Джизак. Пускай там воплощают свои гениальные идеи и улучшают жизнь. А то я за Ташкент переживаю,что разнесут и продадут всё.
  69. Амина
    22 февраля 2019 09:13
    Очередной подхалимаж и еще переменовать В Шавкатообод или Миромонобод. Уже не знают, как выслужиться, противно просто)))
  70. Кодекс
    22 февраля 2019 08:55
    Книжки чтоли на него упали.
  71. Купер
    22 февраля 2019 08:51
    Маразм крепчает, и писаки наши круче.
  72. Я сама
    22 февраля 2019 08:48
    Где мой комент, уже не первый раз.!?!?
  73. Persik
    22 февраля 2019 08:42
    Пусть сталицу на прежнее место вернут в Самарканд
  74. Какая разница
    22 февраля 2019 08:34
    Да он наверно обкурился!
  75. Наталья
    22 февраля 2019 08:14
    Какой бред, вот сам пусть туда и едит.
  76. Кино
    22 февраля 2019 08:06
    Столицу надо переносить,однозначно. И как бы здесь не изголялись, в комментариях ,
    понаехавшие из х.з.откуда, налицо деградация идет благодаря всякой приезжей хуете(не все конечно, много хороших и адекватных людей). Опросите весь Ташкент и против переноса будут только одноизвилинные особи, которых в городе видно сразу. В комментах кстати тоже.
  77. Aaron
    22 февраля 2019 07:59
    А я поддерживаю идею! Пускай перенесут столицу куда угодно, хоть в Каттакурган! Тогда в Ташкенте ломать перестанут, а снесут Каттакурган и там будут строить, а Хаким Каттакурган будет говорить, что у людей ужасные условия, они будут рады переехать, даже, если им квартиры в Самарканде дадут! А во вторых, все областные будут там, и ташкентцев никто трогать не будет! Все суды, прокуратуры, Голоден Хаусы тоже пускай едут в Каттакурган! Да, блин, Ташкент далеко, пускай продает здесь дом или квартиру и едет в Джиззак!
  78. Просто гражданин
    22 февраля 2019 07:52
    Нужно провести социологический опрос и выяснить!
    Что может быть проще!
  79. Бойбува бедный
    22 февраля 2019 07:46
    Надо переписать историю и переименовать Ташкент Джизак. Все вопросы отпадут.
  80. БеЗНиК
    22 февраля 2019 07:25
    Ты писатель не из Жиззака? Вы че что хотите то и говорите (.Столько построек куда уйдут.Потом в Жиззаке тож нужно построить такие бизнез центры.Ты думаешь сколько еще денег уйдут на новые постройки?больше чем дойти до Ташкента.
  81. Самир
    22 февраля 2019 07:09
    Пусть переносят,а Ташкент оставят в покое со своими новостройками. 6 этажные дома в один кирпич для кого,для камикадзе?????
  82. Камил
    22 февраля 2019 06:49
    Столицей Узбекистана должен быть Самарканд или Бухара. Они с древних времен были центрами нашей цивилизации. И основали их наши предки.
  83. Гость
    22 февраля 2019 05:46
    Ребята, вы что там курили? Дайте мне тоже это покурить...
  84. Narik
    22 февраля 2019 04:03
    Призрак,
    Точно, пусть перенесут! Я тоже за!
  85. Pluralist
    22 февраля 2019 03:23
    Уважаемый, понимаю что вдохновение это хорошо для лирики и написания проз, стихов . Ваше предложение , нелогично не целесообразно на сегодняшний день, логично прослеживается или это подхалимство или маразм , а может творческий кризис . Хоть я не Из Ташкента
  86. Лололо
    22 февраля 2019 03:18
    Ташкент сейсмически активен, все условия в Ташкенте созданы, если перенести столицу в центр страны, то можно будет развивать всю страну. Проезд как он заметил будет меньше, цены думаю на все продовольствия должны упасть в отдаленных от Ташкента регионов, поскольку можно будет впринципе как при совке ездили люди в Москву за одеждой так же ездить в столицу. Построят новое метро и столицу лет за 15-20. Это как с Целиноградом (Астана) главное грамотно сделать.
  87. Эркин
    22 февраля 2019 03:18
    Классная идея, давно пора!
  88. Ленур
    22 февраля 2019 02:22
    Роза,
    Столица США - Вашингтон, а не Нью ёрк как многие думают.
  89. ABELAN
    22 февраля 2019 01:44
    Роза,
    Столица США ВАШИНГТОН,а не НЬЮ-ЙОРК
  90. Маленький человек
    22 февраля 2019 01:36
    Севги,
    Поступило предложение от недалекого человека, от которого трудно отказаться, ОТ ДУШИ РАД и принимаю !
  91. Маленький человек
    22 февраля 2019 01:23
    Хокима города не забудь забрать, какая-же "Новая столица" будет без такого Хокима!
  92. чудак ташкентский
    22 февраля 2019 01:20
    ПО НЕМУ ВИДНО СТАРЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЧЕМ ТО ИЗМУЧЕН. ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ПОТЕШАТЬСЯ.
  93. Маленький человек
    22 февраля 2019 01:19
    Вазген Ксеракопян,
    На 1000% согласен. Мы настоящие Ташкентцы----не тщеславные, имя---СТОЛИЦА---ваша, переносите, куда хотите! Оставьте город в покое---как есть.
  94. Ефремова
    22 февраля 2019 00:51
    377,
    Уже начали,между прочим
  95. Балбес
    22 февраля 2019 00:49
    Тварческий человек. Тиниб тинчимаган одамларей нималарни уйлаб топишмайдией. Орден дадите за идею.
  96. Unique
    22 февраля 2019 00:45
    Фантазия то безгранична. Пользуйтесь, пока бесплатно)
  97. Марик
    22 февраля 2019 00:43
    Роза,
    Нью Йорк не столица США
  98. Прохожий
    22 февраля 2019 00:10
    Борис Петрович,
    Согласен с вами.
  99. сосед
    22 февраля 2019 00:06
    Да не переживайте вы все так сильно! Кто-то предложил,высказал свое мнение,ну и что? Завтра перенесут столицу? Пора привыкать разнообразию мнений. Плюрализм называется если память меня не подводит...
  100. Гражданин
    22 февраля 2019 00:04
    Как он сказал что приехать в Ташкент дорого и за эти деньги можно построить города заводы и др
    А я не знал что за 100тыс можно сити построить в Ташкент))) а мы тратим миллярды
    Чиновники учитесь тут за 100тыс могут город построить
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Озвучены льготы, которые имеют матери, воспитывающие детей с инвалидностью

Матери, воспитывающие детей с инвалидностью, имеют право на ряд льгот, в том числе на досрочный выход на пенсию. Об этом сообщила пресс-служба
Сегодня, 23:23

Озвучены шансы узбекского боксёра Баходира Джалолова править в профессиональном боксе

Двукратный Олимпийский чемпион Баходир Джалолов давно уже не просто имя в мире бокса, а явление. Его мощные нокауты и безупречная техника покорили
Сегодня, 23:11

В Узбекистане работникам сферы культуры значительно повысят зарплаты

Сфера культуры в Узбекистане получит существенную поддержку. Согласно новому постановлению президента Республики Узбекистан, заработная плата
Сегодня, 22:53

Узбекистанцам объяснили разницу между пенсией и пособием

Пенсионный фонд Республики Узбекистан выступил с разъяснениями относительно разницы между пенсией и пособием по возрасту, поскольку эти два вида
Сегодня, 21:46

Трамп освобожден от федеральных обвинений в связи с вступлением в должность президента

Специальный прокурор США Джек Смит ходатайствовал перед судами Вашингтона и Атланты о прекращении федеральных уголовных дел против избранного
Сегодня, 21:03