Ташкентские автобусы передадут частным компаниям

Ташкентские автобусы передадут частным компаниям
Компания "Тошшахартрансхизмат" продаст свою долю частным компаниям. Постановление по этому поводу подписал Шавкат Мирзиёев.

Все организационные вопросы по поводу продажи должны быть завершены до 1 июня 2019 года. В этот же срок компания в сотрудничестве с хокимиятом столицы должна разработать комплекс мер по улучшению общественного транспорта в столице Узбекистана.

Примечательно, что пока о желающих выкупить долю у "Тошшахартрансхизмат" ничего не говорится. Пассажиры и многие эксперты часто подвергают критике деятельность автобусов в Ташкенте. Правительство считает, что передав управление частным компаниям можно улучшить качество обслуживания и наладить ряд проблем общественного транспорта в Ташкенте.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Алекс
    9 марта 2019 23:15
    Мы столько не зарабатываем,и никто не будет платить сколько платят люди в европейских странах. Пример с такси не совсем уместен.Кто купит автобусы стоимость которых начинается от 140 тыс $ за один автобус. И сдаст их в аренду.С сохранением прежней цены за проезд. И при этом выплатит долг компании?Чтобы оправдать данный автобус со всеми затратами при его эксплуатации понадобится более 10 лет.Без дотации государства это мало вероятно. Для бизнесменов главное выгода.
  2. Азимут
    9 марта 2019 21:08
    Тогда может и управление государством отдать в частные руки??? А что, вернёмся назад в прошлое! Шахи-падишахи, эмиры там всякие, баи! Короче ,рабовладельческий строй на всех парах мчится к вам народ! Тикай кто куда может! Скоро будут спрашивать ; ЧЕЙ ХОЛОП БУДЕШЬ???
  3. Немой
    9 марта 2019 17:23
    Все программы президента до 2022 года, а потом...выборы президента.
    7 ноября 2022 года исполниться 105 лет ВОСР 1917 года. Говорят Всемирная История повторяется через следующие 100 лет...
  4. Многодетная мама и инвалид
    9 марта 2019 16:00
    Алекс не беспокойтесь, возьмите пример арендное такси. Всем известно что денежные мешки прикупив легковые авто подешевке и не новые ,сдают их безработным мужчинам,а безработных у нас 89% и все готовы таксистами быть. Легковушку они получают в аренду по договорной цене и еще они обязаны ежедневно или ежемесячно сдавать деньги хозяину. Запчасти,бензин, чинить авто все на шее у таксиста. Как только хозяин авто сдерет с таксиста двойную или тройную цену за авто, то только после этого хозяином авто становится таксист. А если авария и таксиста не станет,то по договору семья или его родня вынужена будет вернуть договорную сумму за машину. Гоударство тоже будет также рассчитывать частников.Скорее всего хозяевами таксистов и были чиновники,только действовали сзади через своих родных или надежных для них людей.
  5. Кто то
    9 марта 2019 14:38
    Помните предложение сделать автобусы бесплатными для школьников, теперь если передадут в частные владения, то шиш там реализуется это идея(
  6. Сухраб
    9 марта 2019 14:24
    Нельзя продавать это же социальный транспорт
  7. Саша
    9 марта 2019 11:23
    404404,
    вот отсюда и суицыды.

    В городе Сырдарье вобще нет общественного транспорта \городские власти не думают \
  8. хпорт
    9 марта 2019 11:09
    Во всём мире общественный транспорт на дотации.
  9. Шухрат
    9 марта 2019 09:04
    Пора жить в Америке
  10. Foxxx
    9 марта 2019 08:31
    В стране бордак ни кокого порядка
  11. засранец Щекен
    9 марта 2019 08:31
    Аквабусы наверное будет в ташкенте ездить?)))))
  12. Читатель
    9 марта 2019 07:29
    Алекс,
    Тогда и зарплаты надо повысить по среднему мировому
  13. Юрий
    9 марта 2019 03:41
    наманган скоро велосипеды выпускать станет вот на них и пересядем видимо..

    Алекс,
    мы стока не зарабатываем чтоб стока за проезд плотить ведь(
  14. ХОККЕЙ
    9 марта 2019 00:24
    Гость,
    Приветствую, вот два года назад взял себе третье авто, а сейчас возникла идея пересесть на велик! Велик это круто! Покатался в первые на выходных... весь день и понял... ВОТ ОНО УДОВОЛЬСТВИЕ!!! От души...!
  15. Алекс
    9 марта 2019 00:21
    Компанию Тошшахартрансхизмат, обязали взять кредиты на покупку новых автобусов Исузи,Ман. Компания выплачивает более 1 млрд сум каждый месяц.И должна будет выплачивать ещё не один год.Каким образом собераются продать компанию которая ещё долгое время должна выплачивать свой долг.Где то год назад наш Президент давал указания,чтобы сохранить цену за проезд и при этом повысить качество обслуживания .Каким образом частная компания сможет сохранить цену за проезд,и создать более благоприятные условия для пассажиров.Ведь для этого требуется закупить новые автобусы более комфортные и чтобы там был кондиционер. На Исузи ездить никто не хочет.И при этом частная компания должна выплатить долг Тошшахартрансхизмат государству,взятый по указу государства.Чтобы все это осуществить надо вложить сотни миллионов $.Для приобретения новых автобусов,для приобретения систем электронных платежей.Таких ресурсов у местных бизнесменов нет.И чтобы все это окупилось неизбежно повысить проезд до среднего по миру.проезд должен стать в районе 1$
  16. ХОККЕЙ
    9 марта 2019 00:20
    Только догадались...? Вообще то в лучшихХх странах ещё годов с 60ых так...

    Зато будет с кого теперь спросить и кого нагнуть... запросто!
  17. Преподаватель
    8 марта 2019 23:43
    Цена одного автобуса примерно 120 000 евро, как хотят его окупить? Как его осилят частние бизнес ? Налоги ? Дороги? Если все пошитать приблизительно посижрский транспорт себя хотябе содержать цены надо поднять до 6000 сум . 4800 это дотации, плюс нехваткака кадров, все это как хотят решить ? До первого июня или июля. столка проблем
  18. Саша
    8 марта 2019 23:13
    Надо взимать штраф у компаний ,водители которых нарушают график движения. Это будет тоже девственная мера на них.
  19. Коммунист
    8 марта 2019 22:44
    Приехали. Следующая остановка массив ишбилармонлар. До конечки оддий халк доберетесь на такси
  20. Оливия
    8 марта 2019 22:19
    Ну звиздец теперь опять цены повысят. Частные клиники, частные садики, частные школы, а государственное что нибудь осталось? Или только люди? Которые должны платить всем частникам чтоб нам лучше всем жилось . Ну спасибо! Дожили.
  21. Made in USSR
    8 марта 2019 21:45
    Ната,
    Согласен давно уже он на линии ,но вот только все равно государство будет лезть в наш карман через частника .Взвинтят им налоги соответственно частники установят выгодную для себя стоимость проезда .
  22. Shurik
    8 марта 2019 21:35
    У частников будет еше хуже. Посмотрите на маршрутное такси, ездят друг на друге на коленках, нарушая ПДД из за прибыли...

    Будет еше хуже. Посмотрите на маршрутки. Люди ездят на коленках друг на друге. Водители берут лишних пассажиров гонясь за прбылью нарушают ПДД.
  23. Сс
    8 марта 2019 21:23
    Это мустакелик однако. Государство свободно от своего нарада, а чинуши от закона
  24. el Rey
    8 марта 2019 20:23
    Нормальная тема! Но нужно этим частникам установить "жесткие правила" по которым заставить играть! Нарушил - вон с рынка, без всяких там "амнистий", на его место придет другой "частник". Тогда и будет прогресс на рынке пассажирских перевозок. НО!!! Я процентов на 90 уверен, что все это дело уйдет в руки чьи-то, приближенным к властьимущим и ему, конечно же, будет плевать на правила. Во главу угла будет поставлена цель получать миллионные доходы при рублевых затратах!
  25. Алексей
    8 марта 2019 19:45
    Будет внедрена электронная форма оплаты за проезд.
    Что напрямую переведет отчисления в автопарк, и лишит сразу посредников присвоения прибылей. Так как вся форма отчётности будет напрямую в бухгалтерии и налоговой.
    А те кто пользуется автобусов на одну поезду, позволят платить либо налом водителю напрямую, или будет билет на одну поездку который модно пополнять.
    Но в любом случае проезд повысят в цене до более менее конкурент но способного состояния
    Так как сейчас цена 1200 на автобус в столице правда! Чрезмерно мала. Учитывая расходы на содержания техники и сотрудников в том числе и расход на топливо.
    А то что многие думают, что автобусы будут ездить иак как им вздумается это врядли.
    Так как они без лицензии не смогут выйти на рейс. А нарушение графика и устава повлечет за собой недовольство граждан. И на основании этого их лишат лицензии. Но опять же чтобы это работало необходима среда конкурентоспособности чего сейчас нет. Так как все расходы на гос-ве. Поэтому и поведение у них такое захотел в 18.00 закончил захотел в 21.00
  26. Гость
    8 марта 2019 19:10
    Будет как в маршрутке. только наоборот. В маршрутке больше сидении а в автобусе их уберут что бы больше вместилось.
  27. Lunalikaya
    8 марта 2019 19:01
    Да конечно лучше всё продать потом сидеть в полной ж ...
  28. Саша
    8 марта 2019 18:09
    С таким настроем далеко не пойдёшь ребята,почитать коменты "одно нытье" сплошное!
  29. den
    8 марта 2019 17:59
    WELCOME ЯНДЕКС АВТОБУС
  30. German
    8 марта 2019 17:37
    Ох и умный оказывается у нас Президент!Хвала Аллаху!
  31. Узбек Ташкентский
    8 марта 2019 17:27
    искандер,
    Есть такое понятие как социальные цены и социальная политика государства, когда будешь отдыхать прочитай на досуге, никому не нужен социальный взрыв и негодование, обычная логика, согласно этой логике некоторые государства намного живучее
  32. Рома
    8 марта 2019 17:24
    Если поднимут цены автобусы, то следом пойдут и маршрутки и такси. Забота о гражданах? Хммм, сомнительно.
  33. Да уж
    8 марта 2019 17:10
    Искандер,
    Всё очень просто. Сейчас в столице частник - Он очень ч(т)есный Государству человек. Привет, CityBus))
  34. искандер
    8 марта 2019 16:55
    Узбек Ташкентский,

    Компания "Тошшахартрансхизмат" продаст свою долю частным компаниям.

    ну и как гос-во будет =контролировать=?
  35. Настасья
    8 марта 2019 16:52
    Ну теперь ещё и проезд повысят. Не по дням, а по часам будет повышаться.
  36. друг
    8 марта 2019 16:49
    Если все государственное передается в частные руки, тогда зачем нам такой громадный гос.аппарат, столько министерств, ведомств и гос.фондов. Надо сократить их все до минимума. А то как то не логично получается, доля и роль государства во всех сферах снижается, а чиновников становится все больше и больше.
  37. будет полный
    8 марта 2019 16:24
    пипец и подорожание до 3000 сум
  38. Ната
    8 марта 2019 16:20
    Есть 90 автобус, частный, берут оплату наличкой и жетонами, ездят лучше и чаще гостранспорта. Маршрут от м.Беруни до Юнусабада.
  39. Хочу вас
    8 марта 2019 15:59
    Продажи велосипедов возросли . И цены так же;)
  40. Гость
    8 марта 2019 15:58
    В Андижанской и Ташкентской областях строят заводы по выпуску ВЕЛОСИПЕДОВ . Всем по велосипеду и частные автобусные перевозки будут отдыхать...
  41. Buxara
    8 марта 2019 15:21
    Как то нехочется , чтоб отдавали частным, а вот в Бухаре, до сих пор сдачи нидают по 100 и 200 уже нидают. Говорят нету. Почему так делают? Порядка нет, со скоростью ездят,друг друга обгоняют! Пожалуйста рассмотрите предложение Парня менинг фикрим, сделайте Школьникам бесплатно проезд, или специально для них автобусы, в таких автобусах опасно для школьников. Очень быстро ездят, нисоблюдают порой скорость! И пенсионерам бы бесплатно проезд сделали. Посмотрим, время покажет! Что дальше и как будет
  42. Гордый
    8 марта 2019 14:57
    Главное детей и пинсионерок не трогайте не напрягайте их пусть хотя бы какие то скидки будут им .
  43. Ди
    8 марта 2019 14:49
    Гость,
    Согласна с вами , а кондуктора женщины хамки
  44. Бумотаду
    8 марта 2019 14:43
    Владимир,
    "Зри в корень!"
  45. Ахтам
    8 марта 2019 14:41
    Проще говоря хотят умыть руки. Общественный транспорт - это одна из ключевых частей инфраструктуры столицы. Соответственно должна решаться комплексно, не столь примитивно, а продуманно. А пока впечатление от такого сообщения прямо противоположное. А именно - "дойных коров" вышедших в тираж, и на пенсию, даже передав частникам не реанимируешь, а превратите в будущее мясо, ненужное и "мясникам", значит и вони будет предостаточно, нет уж увольте.....
  46. Голос разума
    8 марта 2019 14:40
    У нас какое-то время назад, уже такое было, если кто помнит: Появились новые маршруты, новые автобусы. И вполне неплохо это работало. Правда, до тех пор, пока государство не стало понимать, что частники начинают постепенно отбирать у него львиную долю дохода от перевозок.
    И всё это быстренько прикрылось, под разного рода, предлогами.
    PS.: Но надо сказать, что маршруты, открытые и раскрученные тогда частными компаниями, до сих пор существуют. Правда под госконтролем.
  47. Златославин
    8 марта 2019 14:39
    Проезд будет стоять 3 тысячи сум как минимум вот мы будем в попке)
  48. Гость
    8 марта 2019 14:36
    За что боролись на то и напоролись. Больше сказать нечего.
  49. Узбек Ташкентский
    8 марта 2019 14:36
    Аулбай,
    Тугой)) Аулбай , есть такие гос.преференции как социальные цены! Так вот, цены на транспорт Общественный будет контролировать государство!
  50. Узбек Ташкентский
    8 марта 2019 14:33
    Вот теперь будет здоровая конкуренция! Давно было пора! Все теперь будет в ажуре! Особенно кондеры в жару!
  51. 404404
    8 марта 2019 14:08
    Полный пипец. Государству так выгодно. Никто ни за что не отвечает теперь уже вообще. Это же легче жить министрам так.. Миллионы только загребать зарплату.. Жить невозможно уже. Повысятся цены точно
  52. Пенсионер
    8 марта 2019 14:05
    Всю страну раздали по рукам и не кокого порядку Только деньги делают, да придется ждать повышения тарифов а сервис будет ещё
    хуже.
  53. Аулбай
    8 марта 2019 13:41
    Ну все, прощай социалка
    Будут капиталисты на автобусах какие цены хотеть, такие и ставить. Интервалы, маршруты ...
    Грамотное решение
    Боже Царя храни)
  54. Азамат
    8 марта 2019 13:32
    цена за проезд подорожает как минимум 2 раза
  55. Пифагор
    8 марта 2019 13:32
    Все труба ,хокимиату пофигу будет на транспорт,и на их состояние.
  56. Партийная линия
    8 марта 2019 13:16
    В Самарканде давно передали частникам. Сервиса нет. Работает так как хочет шофёр, где-то не остановит, где-то 30 и более минут остановится. Сдачи нет. И самое интересное работа на выполнение плана. План выполнил и всё - в гараж, поэтому после 6 вечера автобусов нет на дорогах.
  57. друг
    8 марта 2019 13:10
    LexChine
    Мы уже в попе, просто углубляемся.
  58. Pravda
    8 марта 2019 13:07
    Копейки сдачи будут выдавать? Частные лица, каким образом могут улучшить? Если только цены ниподнимут!
  59. Wolf
    8 марта 2019 12:59
    АкваАвтобусы-
  60. Ваше имя
    8 марта 2019 12:57
    Опять решили тупо цены взвинтить и ничего не менять как с бензином, хлебом, коммуналкой.
  61. Владимир
    8 марта 2019 12:56
    В гонке за наличкой, ни государственный ни частный общественный транспорт, лучше работать никогда не станут. Персонал занятый перевозкой пассажиров, не должен быть связан с наличкой.
  62. Бумер
    8 марта 2019 12:47
    С тяжеловесами опасно и трудно работать
  63. Владимир
    8 марта 2019 12:46
    Лучшее - враг хорошего.
  64. В порядке
    8 марта 2019 12:38
    Частники ещё хуже..цены выше, а условия такие же....знакомы по маршруткам.....так что позитива не ждите.....
  65. Гость
    8 марта 2019 12:32
    Ну разве што путем накрутки цен за проезд. А так часть водителей хамло, часть психи и часть "шумаХЕРы" остануться и врядли что измениться .
  66. Nurasil
    8 марта 2019 12:29
    Пришло время пешком ходить))
  67. LexChine
    8 марта 2019 12:20
    Сомневаюсь в том что частники что-то сделают лучшее. Готовимся слове что всё скора будет в попе.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Каракалпакстане уничтожили трёх краснокнижных оленей

В Каракалпакстане произошёл вопиющий случай браконьерства. Об этом сообщила пресс-служба Министерства экологии, охраны окружающей среды и изменения
Сегодня, 00:46 1

С начала 2024 года 90,7 тысяч иностранцев выбрали Узбекистан для лечения

Стало известно, сколько иностранных граждан въехали в Республику Узбекистан с целью лечения. Об этом сообщили в Агентстве по статистике Республики
Вчера, 23:39 3

Озвучены льготы, которые имеют матери, воспитывающие детей с инвалидностью

Матери, воспитывающие детей с инвалидностью, имеют право на ряд льгот, в том числе на досрочный выход на пенсию. Об этом сообщила пресс-служба
Вчера, 23:23

Озвучены шансы узбекского боксёра Баходира Джалолова править в профессиональном боксе

Двукратный Олимпийский чемпион Баходир Джалолов давно уже не просто имя в мире бокса, а явление. Его мощные нокауты и безупречная техника покорили
Вчера, 23:11

В Узбекистане работникам сферы культуры значительно повысят зарплаты

Сфера культуры в Узбекистане получит существенную поддержку. Согласно новому постановлению президента Республики Узбекистан, заработная плата
Вчера, 22:53 1